ферма уровня в майнкрафт
Minecraft: Как быстро повысить уровень
Однако фарм уровней – утомительный и обычно довольно длительный процесс. Через некоторое время это может стать невероятно скучным и трудным, поэтому игроки начали придумывать более простые и быстрые решения проблемы. Вот девять отличных и довольно простых способов получить опыт безо всякого труда и самый быстрый способ достичь высокого уровня.
Обновлено 28 ноября 2020 года Анастасией Майо: Очки опыта по-прежнему являются важным аспектом выживания в Minecraft, так как появляются новые чары и враги. С обновлением 1.16 вы захотите быстро и эффективно получать очки опыта, чтобы очаровать себя комплектом нетеритовой брони, новейшей и самой прочной формы материала, сделанного из древних обломков.
К счастью, с течением времени разрабатываются и новые методы сбора очков опыта. Обновление Nether представило не только несколько новых существ, идеально подходящих для ведения сельского хозяйства, но и совершенно новые локации и методы. При этом несколько уже существующих методов также работают нормально.
Победить Иссушителя Или Дракона
И Иссушитель, и Крайний Дракон – главные боссы в игре, и поэтому при первом поражении они выдают огромное количество очков опыта. Ender Dragon дает особенно 12 000 очков, а Wither дает только 50. Тем не менее, оба они превосходны в первый раз.
Хорошая вещь с Иссушителем заключается в том, что даже когда он возродится, он продолжит набирать 50 очков после поражения. Дракон, однако, будет давать только 500 каждый раз, когда возродится в Конце. Дракона может быть легче возродиться, но иссушителя значительно легче победить, если использовать экологические подвиги.
Найдите Бастионы Для Свиней-Скотов
С новым обновлением 1.16 Nether выходит тонна нового контента. Изучение Пустоты намного увлекательнее, чем когда-то, в основном из-за новых биомов и новых мобов, которые делают его еще более опасным и красочным. Однако с новыми локациями и мобами появляются новые способы заработка очков опыта.
Полные Достижения
Некоторые игроки теперь могут это знать, но достижения действительно приносят очки опыта. На данный момент это только функция Java Edition Minecraft. Вы получаете 50 очков за выполнение «Возвращение отправителю», «Отличный вид отсюда», «Снайперская дуэль», «Яблочко» и «Полный каталог». 65 баллов даются за две птицы, одну стрелу и 85 за арбалистику.
Впечатляющие 100 баллов даются за Subspace Bubble, Uneasy Alliance, Cover Me in Debris, A Furious Cocktail, Hero of the Village, Monsters Hunted, Two by Two, Сбалансированную диету и Серьезное посвящение. Для получения 500 очков заполните Горячие туристические направления и Время приключений. Наконец, чтобы набрать колоссальные 1000 баллов, завершите Как мы сюда попали?
Самодельная Ферма В Конце
Если мысль о строительстве огромных ферм пугает и раздражает с точки зрения выживания, будьте уверены, что есть быстрые способы сделать импровизированные фермы. Один из них требует, чтобы вы разблокировали Конец, найдя Крепость и фактически победив Эндер Дракона, но он постоянно будет давать вам стабильные очки опыта и Жемчуг Эндера.
1 Фермы На Крыше Пустоты
Доступ к Крыше Пустоты – не самая простая задача в игре, но ее определенно стоит предпринять по многим причинам. Во-первых, Крыша Пустоты полностью покрыта коренной породой, а это значит, что там никогда ничего не появляется, и путешествовать туда безопасно. Это идеальный способ создать сеть порталов Нижнего мира в безопасном месте.
AFK Рыбалка
Торговля С Сельскими Жителями
Обратной стороной является то, что игрокам нужно будет собрать тонны ресурсов и других предметов, чтобы открыть больше сделок с сельскими жителями, но сам этот процесс также имеет шанс получить им больше очков опыта.
Разведение Животных
Может показаться, что фарм не самый привлекательный и эффективный способ получить опыт, но большинство игроков на удивление недооценивают его. Создавая огромные фермы с животными и регулярно контролируя популяцию путем убийства и размножения, игроки могут получить массу опыта.
Плюс в том, что они будут накапливать огромные запасы еды, а также поддерживать урожай, чтобы кормить животных, которые, в свою очередь, также можно обменять с сельскими жителями, чтобы получить больше опыта. Это все большой круг жизни.
Охота На Монстров Ночью
Плавильный Камень Или Песок
Плавка может показаться скучной частью игры, но на самом деле это важный элемент игрового процесса, который позволяет игрокам получить дополнительный опыт. В зависимости от того, что они расплавляют, они могут получить удивительное количество этого вещества, поэтому любая расплавленная еда, руда или даже блоки ценны при извлечении из печи.
Песок и булыжник – одни из самых простых ресурсов для получения и плавки, которые принесут игроку тонны стекла для строительства или торговли с сельскими жителями, а также много камня для любых строительных целей.
5 Mob Grinder
Если ничего не помогает, классический способ собрать мобов в безопасное место и направить их всех в туннель смерти для сельскохозяйственных целей – построить измельчитель мобов. Это также суперэффективный способ фарма дропов с мобов, а именно костей, веревок и пороха.
При этом моб-гриндеры, как правило, представляют собой огромные башни, требующие довольно большого сбора ресурсов и планирования, когда дело доходит до строительства. Игрок должен быть готов к участию в проекте, поэтому он ни в коем случае не самый быстрый.
Спаунеры
Спаунеры, в любой форме и форме, при обнаружении являются большим преимуществом в игре. Однако не все производители одинаково хороши. Создатели пауков особенно неудобны, поскольку пауки могут легко убегать и лазить по стенам, тогда как создатели скелетов – идеальное открытие.
Спаунеры в Пустоте, такие как Спаунеры Blaze, также являются отличным способом фармить очки опыта, если игрок достаточно подготовлен с точки зрения снаряжения.
3 Зомби-Свиньи
Еще одна толпа, которую стоит разводить в Пустоте, – это Зомби-Свинчеловек. Они постоянно появляются довольно обильно, поэтому их поиск и наличие достаточного количества никогда не является большой проблемой. Это также отличный способ быстро фармить золото.
Опасность этого метода, очевидно, заключается в том, что при атаке зомби-свиньи все группируются вокруг игрока и могут легко сокрушить даже самого подготовленного выжившего.
Завод По Плавке Бамбука И Кактусов
Чрезвычайно популярная и высокоэффективная ферма, завод по плавке бамбука и кактусов, в конечном счете, является лучшей и самой простой в производстве фермой, когда дело доходит до получения опыта. На самом деле, этот метод настолько хорош, что игроки окрестили его банком XP.
Прелесть этой фермы в том, что это самозаправляемая ферма, где бамбук используется в качестве топлива в печах для плавления кактусов в краску. Ферма остается работать сама по себе, и когда игрок наконец придет, чтобы опорожнить печи, они будут осыпаны тоннами очков опыта от всех кактусов, прошедших через печь.
Самый Быстрый: Горное Дело
Простая правда заключается в том, что самый быстрый способ относительно безопасно получить опыт – это пойти и добыть руду. Однако не все руды одинаково хороши. Игроки захотят отдать приоритет добыче руды, которая немедленно даст им очки опыта, таких как красный камень, уголь, ляпис, алмаз и изумруды, а не руды, которые необходимо плавить, например, железо и золото.
Пока что лучшая руда для добычи – это кварц Пустоты, который дает игроку максимальное количество опыта, 3,5 очка опыта. После этого лучше всего добывать красный камень.
Minecraft 1.17: Пять полезных ферм
Начали играть в обновление Minecraft 1.17, но ищите полезные схемы автоматических ферм? В этом гайде мы создали подборку из пяти интересных и полезных ферм для тех, кто уже начал играть в новую версию игры!
Автоматическая ферма Светящихся ягод
Любите Светящиеся ягоды и хотите сделать ферму для создания источника получения этой вкусной еды? Эта схема рассчитана на быстрое создание автоматической фермы для получения ягод!
На гифке ниже вы можете увидеть, как эта ферма работает в целом.
Приступим к её созданию!
Разместите блоки Наблюдателей и Поршни, как показано на скриншоте ниже.
Сзади поставьте любые блоки, на них нужно разместить Пыль красного камня.
Вернитесь к лицевой части схемы и уничтожьте блоки травы.
С одной стороны схемы удалите грязь так, чтобы высота была в два блока. На их место поставьте Воронку и Двойной сундук.
С другой стороны разлейте воду, чтобы она образовала источник.
Закройте часть схемы блоками, чтобы «спрятать» ненужное.
Разместите Светящиеся ягоды также, как указано на скриншоте ниже.
Теперь закройте оставшуюся часть схемы, используя для этого нужные блоки и Стекло.
Это необходимо, чтобы ягоды падали точно в воду, которая будет доставлять предметы к воронке.
На этом схема Фермы светящихся ягод завершена и теперь вы можете использовать оставшуюся «дырку» в земле для получения доступа к сундуку и ягодам!
Ферма аметистовых осколков
Это не автоматическая ферма, но схема упрощает и ускоряет добычу Осколков аметиста.
Зачаруйте свою кирку на чар Удача III, увеличивает шанс выпадения большего количества ресурсов при добыче.
Теперь вам предстоит отыскать Аметистовую жеоду.
Если вам посчастливилось найти её, то время расчистить жеоду от лишних блоков, оставив только Расцветающий аметист, на котором растут сами аметисты.
Этот процесс вовсе необязателен, но он облегчит вам процесс получение осколков, поскольку аметисты растут на каждой из четырёх сторон Расцветающего аметиста.
С одного кластера выпадает до четырёх осколков, а благодаря чару Удача III вы сможете увеличить шанс выпадения осколков до 16 штук за один кластер!
Ферма картофеля
Эта ферма необходима для следующей фермы — фермы опыта. Кроме этого, она очень полезна для создания источника постоянного картофеля.
Разместите Раздатчики следующим образом.
Над Раздатчиками поставьте Поршень.
Расставьте блоки и разместите Рычаг, как показано на скриншоте ниже.
Перейдите к задней части схемы и разместите блоки следующим образом.
Установите Компаратор и активируйте его.
Расположите Пыль красного камня также, как показано на скриншоте ниже.
Вернитесь к раздатчикам, сломайте нижний блок и разлейте воду.
Разместите блок Земли и воспользуйтесь мотыгой, чтобы создать грядку.
Активируйте рычаг, используя для этого Рычаг.
Используйте раздатчики, чтобы положить в них Костную муку.
Теперь просто сажайте картофель и получайте больше картофеля!
Основные затраты в этой схеме фермы — Костная мука. Но благодаря ей вы сможете увеличить количество картофеля и использовать его для следующей схемы.
Ферма опыта
Хотите быстрее получить нужный уровень? Благодаря схеме этой автоматической фермы вы сможете получать опыт и быстро поднимать свой уровень!
В предыдущей схеме мы создали Ферму картофеля. Теперь наступило время использовать его для получения опыта!
Разместите две воронки и двойной сундук.
На воронки поставьте Коптильни.
На коптильнях необходимо разместить воронки и ещё один двойной сундук.
По сторонам коптилен разместите по одной воронке и сундуку
Теперь время подождать!
Активируйте эти рычаги!
Теперь стоит только открыть интерфейс коптильни и забрать из неё приготовленный картофель.
Продолжайте забирать картофель, получая сразу много опыта!
Ферма лавы
Нужен бесконечный источник лавы? С этой схемой вы сможете быстро создать ферму по получению лавы.
Сперва сделайте каркас, установив котлы и любые блоки, на которых могут быть размещены капельники.
Выделите сверху полосу следующим образом.
Используйте ведро с лавой и разлейте по поверхности лаву.
С капельников начнёт стекать лава, которая будет накапливаться в котлах.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Forestry/Мультиферма
Мультиферма — это многоблочная структура, добавляемая модификацией Forestry, которая позволяет автоматически устанавливать/переустанавливать почву, сажать/пересаживать семена, собирать урожай.
Для работы мультифермы нужно: вода, минеральное удобрение, почва (см. раздел конфигурация), семена (см. раздел конфигурация), RF энергия. Энергию можно передавать непосредственно, поставив двигатель рядом с редуктором, или с помощью энергетических труб из BuildCraft или других модификаций.
Содержание
Структура фермы [ ]
Маленькая мультиферма (версия до 3.1)
Мультиферма состоит из центральной структуры и слоя поверхностных блоков.
Центральная структура имеет высоту 4 блока и размер по горизонтали от 3х3 до 5х5. Для её постройки используются специальные блоки фермы и компонентные блоки для расширения функционала фермы (см. Блоки). Третий слой снизу должен быть только из блоков фермы, размещать компонентные блоки там нельзя. Нельзя размещать мультифермы вплотную друг к другу, иначе они не будут работать.
Слой поверхностных блоков расположен вокруг центральной структуры. Он определяет рабочую зону фермы — область, где мультиферма должна сажать семена/саженцы и собирать урожай (подробнее ниже).
Самая маленькая ферма размером 17×17, самая большая 27×27 (в устаревших версиях другие размеры)(см. таблицу).
При строительстве вы можете совмещать блоки из разных материалов, как блоки фермы, так и поверхностные блоки, это влияет только на декоративный вид.
Во-первых, вам нужно выбрать схему фермы:
Версия мода до 3.1: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 4 блока | 11×11 | 36 | 72 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 5 блоков | 13×14 | 48 | 110 | |
Средний | 4×4×4 | 5 блоков | 14×14 | 64 | 120 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 6 блоков | 15×17 | 60 | 156 | |
Большой | 5×5×4 | 6 блоков | 17×17 | 100 | 180 |
Версия мода от 3.1 до 4.0: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 9 блоков | 21×21 | 36 | 252 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 12 блоков | 27×28 | 48 | 432 | |
Средний | 4×4×4 | 12 блоков | 28×28 | 64 | 456 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 15 блоков | 33×35 | 60 | 660 | |
Большой | 5×5×4 | 15 блоков | 35×35 | 100 | 720 |
Версия мода после 4.0: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 7 блоков | 17×17 | 36 | 168 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 9 блоков | 21×22 | 48 | 270 | |
Средний | 4×4×4 | 9 блоков | 22×22 | 64 | 288 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 11 блоков | 25×27 | 60 | 397 | |
Средне-большой (увелич.) | 4×5×4 | 11 блоков | 26×27 | 80 | 419 | |
Большой | 5×5×4 | 11 блоков | 27×27 | 100 | 440 |
(Вид сверху. Чёрным обозначены блоки фермы, красным обозначены поверхностные блоки.) Виды показывают максимально возможный размер фермы. Вы можете установить меньше поверхностных блоков. Ферма будет работать, но менее эффективно. Кроме того, в конфигурации можно настроить квадратную форму укладки поверхностных блоков, вместо ромбической. Но дополнительных данных по такой схеме не удалось найти.
В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки:
Поверхностные блоки могут быть расположены на разной высоте относительно структуры мультифермы: непосредствено под ней и на 4-х уровнях фермы. Выше фермы их располагать нельзя. Все поверхностные блоки должны располагаться на одной высоте.
Положение (вид сбоку) | ||
---|---|---|
Верно? | Да, для всех случаев правильно | Неправильно |
Таблица содержит вид сбоку на мультиферму и указывает, как можно, а как нельзя устанавливать поверхностные блоки. В данном примере использована маленькая ферма, для других размеров принцип тот же.
Блоки [ ]
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Блок фермы | Основной структурный блок мультифермы. Количество необходимых для постройки фермы блоков зависит от размера фермы. | |
Редуктор | Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического сбора ресурсов и ухода за фермой. Данный компонент работает на RF энергии. Просто подведите к нему энергию по трубам BuildCraft или других модификаций, или поставьте источник RF энергии (например, двигатель) вплотную. Это единственный обязательный компонентный блок, поскольку нет других способов передать энергию мультиферме. | |
Вентиль | Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического снабжения фермы водой посредством жидкостных труб. | |
Люк | Компонентный блок мультифермы. Он позволяет принимать ресурсы (почву, семена/саженцы или удобрение), а также обладает возможностью выталкивать весь собранный урожай в трубу для предметов из BuildCraft (кроме песчаной) или в сундук, если они расположены прямо под данным блоком. Сундук при этом нельзя будет открыть. Для извлечения урожая с другой стороны блока можно использовать деревянную транспортную трубу. При подаче ресурсов в ферму люк сам распределит их по нужным слотам; если какой-либо поданный ингредиент не поддерживается фермой, то он будет отброшен. Также возможно использовать трубы из RedPower 2, в этом случае минеральное удобрение нужно подавать с западной стороны, почву — с северной, семена/саженцы — сверху, а урожай извлекать снизу. | |
Блок управления | Компонентный блок мультифермы. Он позволяет приостанавливать работу фермы при подаче сигнала красной пыли. Подача сигнала к боковой стороне данного блока отключит соответствующую сторону фермы. Подача сигнала сверху или снизу отключит всю ферму целиком. При прекращении сигнала ферма возобновит свою работу. |
Интерфейс [ ]
По нажатию ПКМ на мультиферму открывается графический интерфейс:
Графический интерфейс разделён на семь областей:
I. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять бак для воды.
II. Бак для воды. Показывает текущий уровень воды в ферме. Может быть заполнен через (I) или через вентиль с использованием водопроводных труб из BuildCraft или других модификаций.
III. Текущая конфигурация; Окно для печатной платы. Показывает текущую конфигурацию мультифермы, а также слот для печатной платы с прикреплёнными электронными лампами от которой зависит что будет выращивать мультиферма. Подробнее смотрите ниже в разделе конфигурация.
IV. Окно для минерального удобрения. Большинство конфигураций требует минеральное удобрение, которое можно заменить удобрением из IndustrialCraft 2. Можно загружать через люк.
V. Внутренний инвентарь для почвы на 6 мест. Можно загружать через люк.
VI. Внутренний инвентарь для семян/саженцев и т. п. на 6 мест. Можно загружать через люк.
VII. Внутренний инвентарь для урожая на 8 мест. Урожай может автоматически извлекаться через люк.
Конфигурация [ ]
Мультиферма имеет конфигурацию, влияющую на режим работы фермы (Автоматическая/ручная) и на тип фермы (то, что будет выращивать мультиферма).
Конфигурация режима задаётся в паяльнике, а конфигурация типа задается на 4 стороны фермы в зависимости от выбранного режима и установленных электронных ламп на печатную плату. Северная и южная стороны разрастаются строго от центральной структуры (при максимальном размере это прямоугольник 15х5). Западная и восточная стороны занимают остальную площадь, поэтому они больше.
По умолчанию (без платы) все 4 стороны фермы работают в режиме управляемого дендрария.
Конфигурирование сторон фермы зависит от порядка установки ламп на плату:
Слева: Паяльник
Справа: Мультиферма
N, S, W и E соответственно обозначают, Север (North), Юг (South), Запад (West) и Восток (East).
Автоматическая [ ]
Управляемая ферма (англ. Managed Farm) устанавливает/переустанавливает почву, сажает/пересаживает семена, собирает урожай. Возможны следующие настройки:
Милливедро (мВ) — 1/1000 (одна тысячная) ведра.
Милличасть (мЧ) — 1/1000 (одна тысячная) минерального удобрения.
Ручная [ ]
Ручная ферма (англ. Manual Farms) только собирает урожай, но не пересаживает семена и не переустанавливает почву. Возможны следующие настройки: