ферма гевеи в майнкрафт
[Forestry]Полностью автоматическая ферма резины
Roman_Romanich
Активный
В любом случае, по просьбе @Wong я пишу этот, казалось бы, бесполезный гайд.
Что нам понадобится?
— Усложнённая печатная плата
— Прорезиненная электронная лампа x4
— МЭ сеть, поддерживающая автокрафт(хотя бы один процессор крафта и молекулярный сборщик)
— Саженцы гивеи в не очень(или очень, тут ваша удача в помощь) количестве
Шаг первый, схемотехнический
Нам потребуется сделать специальную плату из усложнённой печатной платы и прорезиненных электронных ламп. Берём в руку паяльник и кликаем по воздуху ПКМ, открывается такой классный интерфейс:
Выбираем, тыкая стрелочку вправо, пункт «Ручная ферма»:
Теперь во все четыре слота(которые помечены сторонами света) кладём по одной прорезиненной лампе:
И собственно, кладём саму усложнённую печатную плату в слот с силуэтом платы. Плата переместится в нижний слот, лампы исчезнут, а при наведении на плату курсором в инвентаре мы будем получать такую подсказку:
Отложим пока плату и перейдём к следующему шагу.
Шаг второй, строительно-теоретический
1)Построим вот такой симпатичный параллелепипед ^_^
4)Нашей ферме нужно удобрение, не так ли? В шину экспорта кладём карту крафта и указываем экспортировать «Минеральное удобрение». Забейте автокрафт в сети(рецепт естесно на ваш выбор ). Теперь наша ферма автоматически получает энергию, удобрение, воду и импортирует в сеть продукт. Прекрасно! Остался последний шаг, и парочка скринов)
5)Теперь, зайдя в интерфейс фермы(ПКМ по любому блоку мультиблока), мы увидим следующее сообщение:
Собственно, осталось только построить «сельхозугодия» и положить в ферму земли. Строим для начала площадку, как на скриншоте:
Ферма больше ничего не требует, и мы кладём в неё земли и просто ждём:
Подумав, ферма закроет выделенную площадку положенной землёй, удобрив её и превратив в гумус:
6)Вытаскиваем из наших широких штанин паспорт советского гражданина ранее приготовленную плату и применяем(ЛКМ) в интерфейсе фермы на место, отмеченное «оттиском» платы:
На этом ферма закончена и твоё резиновое будущее обеспечено на все 100%. Гайд сделал Roman_Romanich для DTM ^_^
Ферма гевей
Сначала я вам расскажу про «+” и «-» фермы гевеи.
«+”:
• Всегда обеспечены резиной, древесиной, саженцами
• Рентабельность производства
• Полная автоматизация сбора гевей
«-”:
• Самому надо искать ресурсы для гумуса
Если вы решились на создание фермы, тогда приступим!
Что нам понадобится:
• Дендрарий
• Лесоруб
• Извлекатель смолы
• 3 электрических двигателя [Forestry]
• 1 МФЕ
• 4 ЛВ соляры
• Пару сундуков, несколько проводов, 3 рычага, пару труб [BuildCraft]
• 4 стака гумуса и 4 стака саженцев гевеи
• Желание
Теперь запитаем энергией приборчики. Используем для этого: 3 электрических двигателя [Forestry], МФЕ, 4 ЛВ соляры, провода, рычаги
В дендрарий загружаем 4 стака гумуса и 4 стака саженцев гевей
Используя трубы [BuildCraft], построим систему выкачки содержимого дендрария и сборщика в сундук. Обратите внимание на железную трубу
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
IndustrialCraft 2/Гевея
Гевея (англ. Rubber Tree) — вид деревьев из модификации IndustrialCraft 2. Необходима для получения резины, которая является важнейшим материалом для многих устройств и предметов модификации.
Содержание
Описание [ ]
Деревья гевеи растут небольшими группами около трёх экземпляров вместе. Чаще всего встречается в болотах, в пустыне встретить невозможно. Внешне выделяется тёмным оттенком ствола и высокой макушкой, обычно 2—4 блока, в зависимости от высоты дерева. На «быстрой» настройке графики листва гевеи остаётся прозрачной, что облегчает её обнаружение.
Частота встречаемости гевеи в различных биомах:
Пустыня: 0 % шанс появления гевеи на каждый чанк. | Лес, джунгли: 2 — 12 % шанс появления 1 — 6 деревьев на каждый чанк. |
Тайга: 0 — 6 % шанс появления 0 — 3 деревьев на каждый чанк. | Болото: 10 — 30 % шанс появления 5 — 15 деревьев на каждый чанк. |
Минимальная высота дерева — 1 блок, максимальная — 8 блоков.
Ресурсы [ ]
С гевеи можно получить следующие ресурсы:
Генерация потёков [ ]
Высота ствола гевеи задаётся случайно в диапазоне 4—8 блоков (если сверху ничто не ограничивает её рост). Базовый шанс генерации потёка латекса на каждом блоке ствола 25 %. Вероятность считается для каждого блока древесины снизу вверх. Если для блока выпадает удачный шанс, то на одной из его сторон генерируется потёк латекса и вероятность генерации второго потека латекса уменьшается до 15 %. Если и второй потёк сгенерировался, то следующий шанс 5 %. В итоге на стволе гевеи может быть 1-3 потёка, или же ни одного.
Отсюда можно рассчитать шансы на число потёков.
Шансы что на стволе гевеи
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Forestry/Мультиферма
Мультиферма — это многоблочная структура, добавляемая модификацией Forestry, которая позволяет автоматически устанавливать/переустанавливать почву, сажать/пересаживать семена, собирать урожай.
Для работы мультифермы нужно: вода, минеральное удобрение, почва (см. раздел конфигурация), семена (см. раздел конфигурация), RF энергия. Энергию можно передавать непосредственно, поставив двигатель рядом с редуктором, или с помощью энергетических труб из BuildCraft или других модификаций.
Содержание
Структура фермы [ ]
Маленькая мультиферма (версия до 3.1)
Мультиферма состоит из центральной структуры и слоя поверхностных блоков.
Центральная структура имеет высоту 4 блока и размер по горизонтали от 3х3 до 5х5. Для её постройки используются специальные блоки фермы и компонентные блоки для расширения функционала фермы (см. Блоки). Третий слой снизу должен быть только из блоков фермы, размещать компонентные блоки там нельзя. Нельзя размещать мультифермы вплотную друг к другу, иначе они не будут работать.
Слой поверхностных блоков расположен вокруг центральной структуры. Он определяет рабочую зону фермы — область, где мультиферма должна сажать семена/саженцы и собирать урожай (подробнее ниже).
Самая маленькая ферма размером 17×17, самая большая 27×27 (в устаревших версиях другие размеры)(см. таблицу).
При строительстве вы можете совмещать блоки из разных материалов, как блоки фермы, так и поверхностные блоки, это влияет только на декоративный вид.
Во-первых, вам нужно выбрать схему фермы:
Версия мода до 3.1: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 4 блока | 11×11 | 36 | 72 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 5 блоков | 13×14 | 48 | 110 | |
Средний | 4×4×4 | 5 блоков | 14×14 | 64 | 120 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 6 блоков | 15×17 | 60 | 156 | |
Большой | 5×5×4 | 6 блоков | 17×17 | 100 | 180 |
Версия мода от 3.1 до 4.0: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 9 блоков | 21×21 | 36 | 252 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 12 блоков | 27×28 | 48 | 432 | |
Средний | 4×4×4 | 12 блоков | 28×28 | 64 | 456 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 15 блоков | 33×35 | 60 | 660 | |
Большой | 5×5×4 | 15 блоков | 35×35 | 100 | 720 |
Версия мода после 4.0: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 7 блоков | 17×17 | 36 | 168 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 9 блоков | 21×22 | 48 | 270 | |
Средний | 4×4×4 | 9 блоков | 22×22 | 64 | 288 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 11 блоков | 25×27 | 60 | 397 | |
Средне-большой (увелич.) | 4×5×4 | 11 блоков | 26×27 | 80 | 419 | |
Большой | 5×5×4 | 11 блоков | 27×27 | 100 | 440 |
(Вид сверху. Чёрным обозначены блоки фермы, красным обозначены поверхностные блоки.) Виды показывают максимально возможный размер фермы. Вы можете установить меньше поверхностных блоков. Ферма будет работать, но менее эффективно. Кроме того, в конфигурации можно настроить квадратную форму укладки поверхностных блоков, вместо ромбической. Но дополнительных данных по такой схеме не удалось найти.
В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки:
Поверхностные блоки могут быть расположены на разной высоте относительно структуры мультифермы: непосредствено под ней и на 4-х уровнях фермы. Выше фермы их располагать нельзя. Все поверхностные блоки должны располагаться на одной высоте.
Положение (вид сбоку) | ||
---|---|---|
Верно? | Да, для всех случаев правильно | Неправильно |
Таблица содержит вид сбоку на мультиферму и указывает, как можно, а как нельзя устанавливать поверхностные блоки. В данном примере использована маленькая ферма, для других размеров принцип тот же.
Блоки [ ]
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Блок фермы | Основной структурный блок мультифермы. Количество необходимых для постройки фермы блоков зависит от размера фермы. | |
Редуктор | Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического сбора ресурсов и ухода за фермой. Данный компонент работает на RF энергии. Просто подведите к нему энергию по трубам BuildCraft или других модификаций, или поставьте источник RF энергии (например, двигатель) вплотную. Это единственный обязательный компонентный блок, поскольку нет других способов передать энергию мультиферме. | |
Вентиль | Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического снабжения фермы водой посредством жидкостных труб. | |
Люк | Компонентный блок мультифермы. Он позволяет принимать ресурсы (почву, семена/саженцы или удобрение), а также обладает возможностью выталкивать весь собранный урожай в трубу для предметов из BuildCraft (кроме песчаной) или в сундук, если они расположены прямо под данным блоком. Сундук при этом нельзя будет открыть. Для извлечения урожая с другой стороны блока можно использовать деревянную транспортную трубу. При подаче ресурсов в ферму люк сам распределит их по нужным слотам; если какой-либо поданный ингредиент не поддерживается фермой, то он будет отброшен. Также возможно использовать трубы из RedPower 2, в этом случае минеральное удобрение нужно подавать с западной стороны, почву — с северной, семена/саженцы — сверху, а урожай извлекать снизу. | |
Блок управления | Компонентный блок мультифермы. Он позволяет приостанавливать работу фермы при подаче сигнала красной пыли. Подача сигнала к боковой стороне данного блока отключит соответствующую сторону фермы. Подача сигнала сверху или снизу отключит всю ферму целиком. При прекращении сигнала ферма возобновит свою работу. |
Интерфейс [ ]
По нажатию ПКМ на мультиферму открывается графический интерфейс:
Графический интерфейс разделён на семь областей:
I. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять бак для воды.
II. Бак для воды. Показывает текущий уровень воды в ферме. Может быть заполнен через (I) или через вентиль с использованием водопроводных труб из BuildCraft или других модификаций.
III. Текущая конфигурация; Окно для печатной платы. Показывает текущую конфигурацию мультифермы, а также слот для печатной платы с прикреплёнными электронными лампами от которой зависит что будет выращивать мультиферма. Подробнее смотрите ниже в разделе конфигурация.
IV. Окно для минерального удобрения. Большинство конфигураций требует минеральное удобрение, которое можно заменить удобрением из IndustrialCraft 2. Можно загружать через люк.
V. Внутренний инвентарь для почвы на 6 мест. Можно загружать через люк.
VI. Внутренний инвентарь для семян/саженцев и т. п. на 6 мест. Можно загружать через люк.
VII. Внутренний инвентарь для урожая на 8 мест. Урожай может автоматически извлекаться через люк.
Конфигурация [ ]
Мультиферма имеет конфигурацию, влияющую на режим работы фермы (Автоматическая/ручная) и на тип фермы (то, что будет выращивать мультиферма).
Конфигурация режима задаётся в паяльнике, а конфигурация типа задается на 4 стороны фермы в зависимости от выбранного режима и установленных электронных ламп на печатную плату. Северная и южная стороны разрастаются строго от центральной структуры (при максимальном размере это прямоугольник 15х5). Западная и восточная стороны занимают остальную площадь, поэтому они больше.
По умолчанию (без платы) все 4 стороны фермы работают в режиме управляемого дендрария.
Конфигурирование сторон фермы зависит от порядка установки ламп на плату:
Слева: Паяльник
Справа: Мультиферма
N, S, W и E соответственно обозначают, Север (North), Юг (South), Запад (West) и Восток (East).
Автоматическая [ ]
Управляемая ферма (англ. Managed Farm) устанавливает/переустанавливает почву, сажает/пересаживает семена, собирает урожай. Возможны следующие настройки:
Милливедро (мВ) — 1/1000 (одна тысячная) ведра.
Милличасть (мЧ) — 1/1000 (одна тысячная) минерального удобрения.
Ручная [ ]
Ручная ферма (англ. Manual Farms) только собирает урожай, но не пересаживает семена и не переустанавливает почву. Возможны следующие настройки:
Как построить любую ферму Forestry?
Итак, для того, чтобы приступить к созданию этой фермы, нам понадобятся такие блоки, как :
Должно получиться примерно вот так :
Это, пожалуй, самая легкая часть. Здесь нам нужно построить платформу.
Схема :
То, что получилось у меня :
Готово! Установка завершена! Перейдем к настройке!
Итак, настройка осуществляется внутри этой структуры. Рассмотрим ее GUI :