фазы луны майнкрафт команды
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Galacticraft/Луна
2 часа 40 минут (8 дней на земле)
Луна (англ. Moon) является первым небесным телом, до которого можно долететь, используя ракету первого уровня. Её поверхность состоит из сероватых блоков и довольно плоская, с небольшими впадинами. Когда игрок идёт по поверхности, на ней остаются следы. Иногда на Луну падают метеориты.
Лунная гравитация равна 18 % земной и влияет на игроков, мобов, стрелы и на падение предметов. Урон от падения составляет 18 % от урона на Земле, и нужно упасть с высоты более 16 м, чтобы получить урон от падения, в отличие от 3 м на Земле (3 м / 0,18 ≈ 16,67 м), и чтобы умереть от падения, нужно упасть с высоты 127 м ((20 л. с. / 0,18) + 16,67 м ≈ 127,78 м).
На Луне не обитают земные существа из-за отсутствия кислорода. С другой стороны, на ней можно найти лунные деревни — лунную версию деревень NPC.
Номер измерения Луна — 28.
Содержание
Подготовка [ ]
На Луну можно полететь, используя ракету первого уровня, которая может быть построена в ракетосборочном столе. Ракеты более высоких уровней тоже могут быть использованы, но их создание требует больше ресурсов.
Цикл день/ночь [ ]
Лунный цикл день/ночь длится 2 ч 40 мин и равен 8 земным дням. День на Луне длится от полнолуния до новолуния (4 земных дня в размере 1 ч 20мин) и, по логике вещей, ночь длится от новолуния до полнолуния. На протяжении 1 земного дня можно создать и обезопасить базу, в пределах 1-4 земных дней, а затем ещё 4 земных дня являются опасными, так как в темноте спаунятся враждебные мобы. Чтобы определить, день сейчас или ночь, можно следить за фазами Луны.
В ночное время на Луне уровень света очень низкий, и враждебные мобы спаунятся на поверхности.
Наблюдателям с Луны кажется, что Земля всегда находится неподвижно высоко в небе, и движется только Солнце, но это не совсем верно. На самом деле Земля не движется с течением времени, но если игрок путешествует вдали от линии экватора Луны (z = 0), Земля, по-видимому, движется на север, а если игрок путешествует на юг, Земля движется на юг. Если игрок путешествует у координаты z = 12 000 или z = −7,000, Земля видна на линии горизонта.
Это происходит потому, что Земля движется синхронно с игроком. Проверено следующим способом: на Луне нужно поставить корабль из пакета модификаций Flan`s Monolith, и включить вид от третьего лица. Кстати, если проделав то же самое, посмотреть на Солнце, то результат будет идентичным. То есть, все небесные тела вращаються вокруг игрока, а не вокруг мира.
Время и количество конверсий [ ]
Геологические особенности [ ]
Поверхность Луны формируется кратерами и покрыта лунным грунтом. Прокопав ниже, можно найти лунный камень. В пещерах можно найти медную руду, оловянную руду и сырную руду. Лавы на Луне не существует.
Иногда на поверхности Луны также можно найти упавшие метеориты.
Также можно найти отверстия, которые являются входом в подземелья Луны.
Генерируемые структуры [ ]
Лунные деревни [ ]
На Луне можно найти деревни, где обитают лунные жители. В этих деревнях, аналогичных по структуре с деревнями из обычного мира, можно найти дома, дорожки с фонарными столбами и фермы. Но есть и заметные отличия: купола домов сделаны из декоративного блока олова; все дома имеют одинаковые формы и размеры; отсутствуют двери; нет других видов зданий; на фермах выращиваются деревья вместо пшеницы и других видов растений; дорожки состоят из деревянных досок.
В этих деревнях не происходят осады зомби, в отличие от обычных деревень на Земле, поэтому можно найти жителей за пределами деревень даже ночью.
Советы [ ]
Обычная лунная деревня
Лунные подземелья [ ]
Лунное подземелье — естественно генерируемая структура, которая может быть найдена на дне узких и глубоких кратеров на Луне. Всего в подземелье есть 1 уровень с боссом, который является не очень сложным. По наличию ценных ресурсов превосходит обычные земные крепости, но считается не таким ценным, как 2 уровень подземелья (который собираются добавить в будущих обновлениях).
Конструкция состоит из лунных кирпичей, которые являются неразрушимыми блоками, подобно коренной породе.
Подземелья на Луне создаются отдельно друг от друга, на расстоянии примерно в 500 м.
Исследование [ ]
Лунные подземелья являются уменьшенной версией земных крепостей, линейные, короткие и тёмные. Факелы не горят, хотя можно найти другие источники света. Игрок должен пройти через узкие коридоры, где спаунятся враждебные мобы, а вокруг расставлена паутина, преграждающая путь. Существуют и промежуточные комнаты со спаунерами монстров, среди которых можно найти одну или две комнаты с сундуком с сокровищами. Рекомендуется взять с собой зелья ночного зрения, невидимости и регенерации: регенерация нужна, так как зелье невидимости не влияет на кислородное оборудование.
Босс этого подземелья — скелет-босс — спаунится в комнате босса. Это большая комната (15×17×8 м) с железными решётками на стенах, с лавой и колоннами, которые дают свет. После того как босс погибнет, а игрок получил ключ подземелья 1 уровня, он сможет отправиться к следующей и последней комнате, чтобы открыть сундук и получить ценные вещи.
Galacticraft/Луна
Тип | Спутник |
---|---|
Орбита | Земля |
Спутники | Нет |
Длительность суток | 2 часа 40 минут (8 дней на земле) |
Гравитация | 18% |
Появление метеоритов | 7.0 (?) |
Наличие жизни | Есть |
Кислород | Нет |
Давление | 5% (?) |
Уровень ветра | Нет |
Температура | 0 |
Осадки | Нет |
Солнечная энергия | 40% |
Луна (англ. Moon) является первым небесным телом, до которого можно долететь, используя ракету первого уровня. Её поверхность состоит из сероватых блоков и довольно плоская, с небольшими впадинами. Когда игрок идёт по поверхности, на ней остаются следы. Иногда на Луну падают метеориты.
Лунная гравитация равна 18 % земной и влияет на игроков, мобов, стрелы и на падение предметов. Урон от падения составляет 18 % от урона на Земле, и нужно упасть с высоты более 16 м, чтобы получить урон от падения, в отличие от 3 м на Земле (3 м / 0,18 ≈ 16,67 м), и чтобы умереть от падения, нужно упасть с высоты 127 м ((20 л. с. / 0,18) + 16,67 м ≈ 127,78 м).
На Луне не обитают земные существа из-за отсутствия кислорода. С другой стороны, на ней можно найти лунные деревни — лунную версию деревень NPC.
Номер измерения Луна — 28.
Содержание
Подготовка
На Луну можно полететь, используя ракету первого уровня, которая может быть построена в ракетосборочном столе. Ракеты более высоких уровней тоже могут быть использованы, но их создание требует больше ресурсов.
Цикл день/ночь
Лунный цикл день/ночь длится 2 ч 40 мин и равен 8 земным дням. День на Луне длится от полнолуния до новолуния (4 земных дня в размере 1 ч 20мин) и, по логике вещей, ночь длится от новолуния до полнолуния. На протяжении 1 земного дня можно создать и обезопасить базу, в пределах 1-4 земных дней, а затем ещё 4 земных дня являются опасными, так как в темноте спаунятся враждебные мобы. Чтобы определить, день сейчас или ночь, можно следить за фазами Луны.
В ночное время на Луне уровень света очень низкий, и враждебные мобы спаунятся на поверхности.
Наблюдателям с Луны кажется, что Земля всегда находится неподвижно высоко в небе, и движется только Солнце, но это не совсем верно. На самом деле Земля не движется с течением времени, но если игрок путешествует вдали от линии экватора Луны (z = 0), Земля, по-видимому, движется на север, а если игрок путешествует на юг, Земля движется на юг. Если игрок путешествует у координаты z = 12 000 или z = −7,000, Земля видна на линии горизонта.
Это происходит потому, что Земля движется синхронно с игроком. Проверено следующим способом: на Луне нужно поставить корабль из пакета модификаций Flan`s Monolith, и включить вид от третьего лица. Кстати, если проделав то же самое, посмотреть на Солнце, то результат будет идентичным. То есть, все небесные тела вращаються вокруг игрока, а не вокруг мира.
Время и количество конверсий
Геологические особенности
Поверхность Луны формируется кратерами и покрыта лунным грунтом. Прокопав ниже, можно найти лунный камень. В пещерах можно найти медную руду, оловянную руду и сырную руду. Лавы на Луне не существует.
Иногда на поверхности Луны также можно найти упавшие метеориты.
Также можно найти отверстия, которые являются входом в подземелья Луны.
Генерируемые структуры
Лунные деревни
На Луне можно найти деревни, где обитают лунные жители. В этих деревнях, аналогичных по структуре с деревнями из обычного мира, можно найти дома, дорожки с фонарными столбами и фермы. Но есть и заметные отличия: купола домов сделаны из декоративного блока олова; все дома имеют одинаковые формы и размеры; отсутствуют двери; нет других видов зданий; на фермах выращиваются деревья вместо пшеницы и других видов растений; дорожки состоят из деревянных досок.
В этих деревнях не происходят осады зомби, в отличие от обычных деревень на Земле, поэтому можно найти жителей за пределами деревень даже ночью.
Советы
Обычная лунная деревня
Лунные подземелья
Лунное подземелье — естественно генерируемая структура, которая может быть найдена на дне узких и глубоких кратеров на Луне. Всего в подземелье есть 1 уровень с боссом, который является не очень сложным. По наличию ценных ресурсов превосходит обычные земные крепости, но считается не таким ценным, как 2 уровень подземелья (который собираются добавить в будущих обновлениях).
Конструкция состоит из лунных кирпичей, которые являются неразрушимыми блоками, подобно коренной породе.
Подземелья на Луне создаются отдельно друг от друга, на расстоянии примерно в 500 м.
Исследование
Лунные подземелья являются уменьшенной версией земных крепостей, линейные, короткие и тёмные. Факелы не горят, хотя можно найти другие источники света. Игрок должен пройти через узкие коридоры, где спаунятся враждебные мобы, а вокруг расставлена паутина, преграждающая путь. Существуют и промежуточные комнаты со спаунерами монстров, среди которых можно найти одну или две комнаты с сундуком с сокровищами. Рекомендуется взять с собой зелья ночного зрения, невидимости и регенерации: регенерация нужна, так как зелье невидимости не влияет на кислородное оборудование.
Босс этого подземелья — скелет-босс — спаунится в комнате босса. Это большая комната (15×17×8 м) с железными решётками на стенах, с лавой и колоннами, которые дают свет. После того как босс погибнет, а игрок получил ключ подземелья 1 уровня, он сможет отправиться к следующей и последней комнате, чтобы открыть сундук и получить ценные вещи.
Как сделать день в Minecraft
Пиксельный мир в нашей игре устроен таким образом, что время суток в нем меняется автоматически. В некоторых случаях пользователи хотят изменить стандартный ход событий. Приведенная ниже инструкция поможет в этом. Итак, давайте разбираться, как сделать день или ночь в Minecraft.
Времена суток в Minecraft
Для того чтобы вы понимали, с чем будете иметь дело, давайте рассмотрим все времена суток в Minecraft.
Данный период является самым долгим, если отождествлять его с реальным временем. Характеризуется время суток наличием дневного светила. Как только вы появляетесь в игре, то начинаете именно с дня. Небо окрашено в голубой цвет, видимость 100%.
Также день выделяет энергию, необходимую для роста различных растений. Влияет он и на существ. К примеру, если солнечные лучи попадают на зомби или скелетов (естественно тогда, когда они не прячутся в подземелье), последние погибают, банально сгорев в солнечных лучах.
Закат
Это время, находящееся между днем и ночью. По длительности он гораздо короче светлого периода. В это время солнце садится на западе, как это происходит в реальном мире, а луна поднимается на востоке. При этом освещение значительно снижается, но не падает до нуля.
В ночное время суток в Minecraft все сильно меняется. Появляются те существа, которые охотятся именно под покровом тьмы. Наиболее опасное время суток, как раз ночь. Освещение не снижается до нуля, так как на небе присутствуют луна и звезды.
Рассвет
Утро – это переход от ночи ко дню. Луна скрывается на западе, а солнце, как и положено, встает на востоке. Освещение увеличивается и видимость становится лучше. Небо меняет свой цвет от красного к голубому.
Сразу после наступления рассвета луна меняет свою фазу.
Как переключить время суток на день
А теперь рассмотрим все варианты, позволяющие сменить время суток в нашей игре.
Плюс-минус
Сразу скажем, менять ход естественного течения времени может администратор сервера, если игра проходит в режиме онлайн. То же самое возможно в пиксельном мире, предусматривающем использование читов. Сделать вечный день в Minecraft можно при помощи специальной команды, введенной в чат.
Вы набираете: «/time set day» и получаете нужный результат. При этом ночь больше не наступит. Но если вы снова хотите включить нормальный ход событий, воспользуйтесь второй командой, которая выглядит следующим образом: «/time set night».
Градация
Еще один способ сделать день в Minecraft. Для этого используется команда: «/time set», а после нее вы записываете число, которое непосредственно указывает время суток. Таким образом мы можем сделать не только день или ночь, но и промежуточное время, например, рассвет или закат. Максимальное число имеет значение 24000. Как можно догадаться, это 00:00 пополуночи.
К примеру, если мы в игровом чате пропишем: «/time set 6000», то получим ранее утро. Цифра 18000 сделает вечер. Для того чтобы более качественно подобрать нужное время суток можно поэкспериментировать с различными значениями.
Автоматический день
Есть еще один вариант, позволяющий сделать день в Minecraft. Отличается от предыдущих он тем, что реализует смену дня и ночи в автоматическом режиме. Работать нужно следующим образом:
Теперь, когда вам нужен будет день, достаточно нажать кнопку и светлое время суток наступит.
Видеоинструкция
Для того чтобы наша текстовая инструкция не была голословной, предлагаем посмотреть видео, в котором автор все показывает на собственном компьютере.
В заключение
Напоминаем, это всего лишь игра, и эксперименты, производимые в ней, не несут никакой ответственности. Пробуйте любые варианты и делайте день в пиксельном мире тем способом, который понравятся больше.
Лунный
Лунный
Каноничное имя
Имя от Комьюнити
Дата первого появления
Версия
Это случилось 2 недели назад. Это был обычный день в Майнкрафте. Я работал над каменной статуей крипера на заднем дворе моего дома.
Я заканчивал его голову, когда услышал странные шаги позади меня. Я обернулся, но ничего не увидел.
Это было странно, но я не придал своим подозрениям особого значения и вернулся к работе. Но через мгновение я снова услышал шаги. Я быстро обернулся, но опять ничего не обнаружил.
Странно. Я подумал, что это звуковая ошибка, потому я решил снова проигнорировать шаги и продолжить строить статую крипера.
Был вечер, каменный крипер был закончен, и я быстро вернулся домой, боясь враждебных мобов. и этих странных шагов.
Через некоторое время мой компьютер снова включился. Включив Майнкрафт, я, как ни странно, оказался в моем доме, в моей комнате. За пределами дома я слышал стоны зомби и щелчки пауков, которые меня напугали.
Внезапно моя игра зависла, а затем снова вернулась в нормальное состояние. Я немного испугался, поэтому решил не выходить на улицу и оставаться в своей безопасной комнате.
Но моим желаниям о безопасности не суждено было сбыться, поскольку я был немедленно телепортирован наружу. Я оказался перед входной дверью моего дома.
В панике я попытался открыть дверь, но, похоже, она была заперта. Я посмотрел на ночное небо и застыл от ужаса.
На меня смотрела Луна. Но не та, к которой привыкли все игроки Майнкрафта. Это была луна из Majora’s Mask (Легенда о Зельде).
В чате высветилось сообщение, и написано оно было самой Луной.
Таким образом, этот «Лунный» угрожал моей жизни, а также он мешал моей игре, которая стала медленной и глючной. Один из огненных шаров коснулся меня, и Майнкрафт крашнулся.
Игра возобновилась, и я нашел новый мир с именем «ERROR.UNKNOWNNAME», и сидом «łûńæ».
Я был слишком напуган, чтобы открыть этот новый мир, поэтому я попытался выйти из игры, но кнопка выхода была заблокирована, и все, что я мог сделать, это слушать новую музыку, звучащую в жутком меню, и представляющую из себя громкие крики женщины и звук детской музыкальной шкатулки, либо я мог нажать «Играть», и встретиться лицом к лицу с демоном, который уже ждёт меня. Я принял решение вернуться, сфотографировать Луну в качестве доказательства и немедленно сообщить в Mojang.
Я заспавнился в мире «ERROR.UNKNOWNNAME» и увидел, что небо стало темнее, чем когда-либо прежде; облака были кроваво-красными, вся зелень высохла, и единственной вещью, которая существовала в этом мире, был сам Лунный.
Лунный ничего не говорил, но мог общаться со мной другим, странным и необычным образом.
«Итак, ты пришел. » Лунный говорил со мной почти неслышным голосом; искаженный, сухой и порченный, заставивший меня съежиться. Я посмотрел на Луну и увидел чёрную кровь, капающую изо рта и глаз Луны. Губы Лунного не двигались, когда он говорил, и это делало ситуацию еще более напряженной и жуткой.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Galacticraft/Колонизация Луны
Данная статья посвящена исследованию целесообразности колонизации Луны в Galacticraft. Она не является детальным руководством, но может применяться в его качестве.
Содержание
Основы [ ]
Цели полета и колонизации на Луну [ ]
Луна предоставляет не так много возможностей для развития, как может показаться с первого взгляда. Гипотетически, это хорошее пространство для расширения, но разве недостаточно родной планеты, по площади в семь раз большей реальной Земли? Луна не подгружена, пока вы находитесь на другом небесном теле. Но разве отъехать на тысячу блоков и построить там неподгруженную базу сложнее? Очевидно, нет, так как даже пешее путешествие на подобное расстояние гораздо менее затратно, чем полет на Луну.
Однако, если так рассуждать, то можно прийти к выводу, что Galacticraft бесполезен. Очевидно, это не так. Путешествие на Луну предоставляет возможность исследования абсолютно нового мира, создания красивой и технологичной базы и в целом дарит незаменимый опыт и приятные впечатления от игрового процесса. Среди основных целей полета на Луну можно отметить:
Полет на Луну [ ]
Полет на луну описан в других руководствах по Galacticraft, в том числе, в статье о Луне. Повторяться смысла нет. Сделаю лишь краткую выжимку: для полета нам понадобится самая простая ракета, парашют, кислородное оборудование, кислород, немного экипировки, частотный модуль и т. д.
Создание базы [ ]
Лунная база — достаточно ответственный проект, выполнение которого требует хорошей подготовки. Идеальная лунная база состоит из жилого модуля, космопорта и энергитически-промышленного комплекса. Между данными модулями необходимо организовать хорошее сообщение и обеспечить безопасность перемещения. Можно все модули разместить в непосредственной близости, можно разнести на небольшое расстояние. Дальнейшее проектирование базы только в ваших руках. Дерзайте, и у вас все получится!