fallout new vegas рейнджер энди баг
Fallout new vegas рейнджер энди баг
Вопрос:
Где взять карту с локациями игры?
Вопрос:
В Новаке, в квесте от Буна по поиску его пропавшей жены в диалоге с NPC не отображается просьба проследовать за ним, в чем проблема?
Ответ:
Как мы знаем он не один снайпер, дождитесь когда он будет дежурить и диалог появится
Вопрос:
В убежище 22 в квесте «Не расти трава» не могу найти вентиляционные трубы через которые идет газ, где они?
Ответ:
Они находятся на 5 уровне рядом с главным компьютером с которого надо было скачать информацию, в потолке будет пролом и характерный звук газа, стреляйте и забегайте обратно в комнату с PC, предварительно закрыв дверь.
Вопрос:
Что за Снежные Шары и с чем их едят?
Ответ:
Ответы смотрим тут, и да они не съедобны
Вопрос:
Как узнать кто виноват в смерти жены Буна?
Ответ:
Ответы ищем у главы гостиницы «Новака» (В сейфе да. )
Вопрос:
Как попасть в Стрит (Вегас)?
Ответ:
Можно купить поддельный паспорт/ Дать денег / Или с помощью навыка «Наука» обмануть робота
Вопрос:
Как получить умение ношение силой брони?
Ответ:
а)Выполните все квесты у БС или возьмите в напарники ученого из Последователей апокалипсиса, ближе к концу игры он предложит вам возродить Анклав и научит навыку.
б) Берите в напарники Веронику, дальше сами узнаете.
в) Квест «ЭД-Э,любовь моя?» приведет вас в БС, дальше разберетесь.
Вопрос:
В начале игры требуют найти корень Зандер и цветки Брока, где их искать?
Вопрос:
Как попасть в оружейную комнату убежища 34?
Ответ:
Для этого надо откачать воду из помещений которое ведет в кабинет смотрителя, для этого надо воспользоватся терминалом который находится поблизости. Чтобы взломать его нужна наука +100, однако можно найти 2 части пароля у техников в затопленном помещении. Однако можно сделать легче и взять ключ от оружейной у бомбистов, почему он у них сами узнаете.
Вопрос:
Как спасти президента на дамбе?
Вопрос:
Как в квесте «Шпиономания» выловить шпиона?
Ответ:
Шпион появляется в вышке в период с 00 : 00 до 1 : 00 там его и ловим. Важно: Чтобы шпион как-бы забрался в вышку надо стоять на довольно большом расстоянии от нее, иначе NPC там не появиться.
Fallout new vegas рейнджер энди баг
Вопрос:
Где взять карту с локациями игры?
Вопрос:
В Новаке, в квесте от Буна по поиску его пропавшей жены в диалоге с NPC не отображается просьба проследовать за ним, в чем проблема?
Ответ:
Как мы знаем он не один снайпер, дождитесь когда он будет дежурить и диалог появится
Вопрос:
В убежище 22 в квесте «Не расти трава» не могу найти вентиляционные трубы через которые идет газ, где они?
Ответ:
Они находятся на 5 уровне рядом с главным компьютером с которого надо было скачать информацию, в потолке будет пролом и характерный звук газа, стреляйте и забегайте обратно в комнату с PC, предварительно закрыв дверь.
Вопрос:
Что за Снежные Шары и с чем их едят?
Ответ:
Ответы смотрим тут, и да они не съедобны
Вопрос:
Как узнать кто виноват в смерти жены Буна?
Ответ:
Ответы ищем у главы гостиницы «Новака» (В сейфе да. )
Вопрос:
Как попасть в Стрит (Вегас)?
Ответ:
Можно купить поддельный паспорт/ Дать денег / Или с помощью навыка «Наука» обмануть робота
Вопрос:
Как получить умение ношение силой брони?
Ответ:
а)Выполните все квесты у БС или возьмите в напарники ученого из Последователей апокалипсиса, ближе к концу игры он предложит вам возродить Анклав и научит навыку.
б) Берите в напарники Веронику, дальше сами узнаете.
в) Квест «ЭД-Э,любовь моя?» приведет вас в БС, дальше разберетесь.
Вопрос:
В начале игры требуют найти корень Зандер и цветки Брока, где их искать?
Вопрос:
Как попасть в оружейную комнату убежища 34?
Ответ:
Для этого надо откачать воду из помещений которое ведет в кабинет смотрителя, для этого надо воспользоватся терминалом который находится поблизости. Чтобы взломать его нужна наука +100, однако можно найти 2 части пароля у техников в затопленном помещении. Однако можно сделать легче и взять ключ от оружейной у бомбистов, почему он у них сами узнаете.
Вопрос:
Как спасти президента на дамбе?
Вопрос:
Как в квесте «Шпиономания» выловить шпиона?
Ответ:
Шпион появляется в вышке в период с 00 : 00 до 1 : 00 там его и ловим. Важно: Чтобы шпион как-бы забрался в вышку надо стоять на довольно большом расстоянии от нее, иначе NPC там не появиться.
Fallout new vegas рейнджер энди баг
Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты «За республику», «Джокер: Делайте ваши ставки»), т.е. фактически игра должна подвестись почти под финал, поэтому гулять с Аркейдом в начале игры смысла не имеет.
В конце игры анклавовцы прилетят на поле боя на винтокрыле и будут делать то, что вы сказали им на брифинге в бункере.
Получив от Кэсс совет искать работу в Красном Караване, бежим туда. Находим там начальницу, которая просит выкупить у Кэсс ее дело (от дела осталось только название, но ребята из КК об этом не знают). Кейси кочевряжится, но (при навыке бартера 50, или красноречия 50) решает продать имя. После этого Кэсс становится вашим напарником, просит навестить место, где пожгли ее караван. На месте уничтожения каравана Кэсс приходит в голову мысль, что подобным образом сжигали еще парочку караванов. А че не сбегать?
Можно уговорить Кэсс поискать улики, а не мочить всех подряд. Можно пойти мочить. В битве с Красным Караваном Кэсс обычно убивают, но есть небольшая хитрость.
Для этого отправляйтесь в «Красный караван» с Кэсс ночью. Оставьте напарницу где-нибудь в укромном месте, чтобы никто её не видел. Заходите в барак охранников (там всегда изволит почевать бизнес-леди), подходите к её кровати и нажимаете кнопку действия. Отойдите к выходу, и, как только она встанет и пойдёт в вашу сторону, выбегайте из хибары.
Как только окажетесь на улице, отойдите от барака подальше. Когда из него выйдет начальница (ведь она всё ещё мечтает поболтать с вами!), бегите к укромному месту, где вы оставили Кейси и дожидайтесь телёнка, который сам не знает, что идёт в логово волка.
Примечание: бывает, противная старуха может поймать вас на выходе или вообще не выйти из барака. Но пробуйте! У вас получится!
Для того чтобы пользоваться этой хитростью нужно обязательно сказать Кесс что пойдёшь искать улики, тогда она говорит что будет мочить всех из Красного Каравана, и хитрость будет работать. Чтобы мучительно долго не бегать и не париться тем что описано в «Примечании»; Кесс можно просто оставить в туалете того же барака, затолкав в кабинку (к примеру крайнюю, без двери), далее всё как описано (старайтесь лишь подпустить старушку поближе). У меня получилось без беготни, при том что охранниками в бараке были заняты все койки и чтобы бизнесвумен сама легла, приходилось поднимать одного из охранников (ближайшего к туалету.
Квест дает Бун (ночной снайпер в голове динозавра в Новаке). У него есть номер в мотеле.
Из разговоров с жителями выясняется, что жена Буна была девушкой не простой и шикарной, и ее не очень устраивала жизнь в дыре. И многим отношение жены Буна к Новаку как к дыре не нравилось. Если вы поговорите с хозяйкой мотеля и спросите ее, как вам побыстрее выбраться из Новака, то она продемнострирует вам, насколько она ненавидит всех чужаков. И тем самым она вам дает подсказку, Что участвовала в похищении. Дождитесь ночи, ухода хозяйки мотеля спать (её домик стоит в деревне) и вскрывайте сейф. Там лежит контракт на продажу жены Буна в рабство.
(Второй вариант: Идём в дом Нелая, говорим с ним, он подсказывает обыскать холл мотеля. Там мы находим (в сейфе) запись. Идём к хозяйке мотеля)
В дальнейших разговорах с Буном можно получить квест Я забыл забыть.
Квест снайпера Крейга Буна.
Необходимо поговорить с Мэнни Варгасом в Новаке, расспросить его о службе в НКР и о событиях в Биттер-Спрингс.
В случае прогресса Бун будет подробнее отвечать на ваши вопросы
Возвращение в Биттер-Спрингс
После каждого из этих событий нужно поговорить с Буном. Сначала он будет как всегда немногословным, но затем постепенно разговорится и расскажет, что до сих пор чувствует вину за жуткую бойню в Биттер-Спрингс. После предложения сходить туда Бун сперва категорически откажется. затем подумает и сам решит идти.
Идите в Биттер-Спрингс. Бун вспомнит часть событий и предложит заночевать на хребте Койота.
Ночью Бун разбудит вас и сообщит, что он засек отряд Легиона Цезаря, направляющийся в Биттер-Спрингс за новыми рабами. Он предложит отбить нападение. Соглашайтесь и бегите на перехват легионеров.
Отряд состоит примерно из десяти-пятнадцати легковооруженных бойцов и пяти собак.
После победы Бун признается, что теперь ему стало намного легче. В качестве награды вы получаете очки опыта + один из двух дополнительных броников для Буна. Какой именно, игрок должен решить в последней реплике итого квеста.
Догадайся, кого я видел!
Доктор Генри в городе супермутантов пытается найти лекарство, чтобы вылечить Теней, которые от постоянного использования стелс-боев страдают шизофренией. Генри обратил внимание на то, что ночные охотники, живущие в Пещере Чарльстон, по какой то причине обладают стелс полем, но при этом не страдают шизофренией. Ваша задача найти причину мутации ночных охотников.
Доктор Генри предлагает провести эсперимент на Лили. Говорим с ней.
Возвращаемся и ждем конца эксперимента. По завершении влетит Кин и потребует выдать ему стелс-бои. Можно согласиться, или, при навыке красноречия не менее 80 успокоить Кина.
Генри собирается продолжать эксперименты на Лили, при навыке Наука 90, ему можно подсказать использовать части мозга ночных охотников.
С этого места стартует задание, требующее от вас подняться на вершину и прекратить правление Табиты. При навыке Красноречия 50+ вы можете убедить Нила присоединиться к вам.
К вершине можно попасть разными путями.
От подстанции Эльдорадо (здесь нет патрулей и ловушек). Поднимитесь от огороженной площадки и, двигаясь вправо, карабкайтесь дальше вверх. Вскоре вы попадёте на выступ горы, который завернёт к посту мутантов с тыльной стороны. Здесь заметный фон радиации.
С северной стороны забора, который ограждает вершину, есть ворота (взлом 75), потом спуск с горы мимо двух больших антенн. Этим путём можно и подняться.
Заключительный штрих. Варианты действий.
Квест за робопса Рекса. Первоначально пёс принадлежит Королю — главарю расположенной во Фрисайде одноимённой группировки, члены которой косят под Элвиса Пресли. Короля можно найти на первом этаже рядом со сценой (днём) или на третьем этаже в его комнате (ночью). Начав выполнять задания Короля и подружившись с ним, вы узнаете, что Рекс неисправен и помочь ему может доктор Генри из Джейкобстауна. Отведите собаку к доктору. Он посоветует провести пересадку мозга. Приобрести мозг можно в одном из этих мест:
— Рэй, один из псов на Свалке мамаши Гибсон
Мамаша Гибсон просит за мозг Рэя 700 крышек. При Бартере 70 и выше ее можно уговорить отдать мозг бесплатно.
Для активации квеста «ЭД-Э, любовь моя» придите с роботом на локацию «Свалка мамаши Гибсон»(Скрапный двор Гибсон) и поговорите с хозяйкой этого заведения. Через 9 игровых дней придите на электростанцию «Гелиос 1» и в разговоре с тамошним учёным (членом «Последователей апокалипсиса») спросите его об Архимеде.
Третья запись останется для Вас закрытой. Чтобы открыть ее, поговорите с бывшем анклавовцем Аркейдом Генноном, который находится в старом мормонском форте, во Фрисайде.
Замечен баг, если после того как поступит предложение от «Братства стали». Поговорить с старшим рыцарем Лоренцо.И на его предложение отдать робота, сказать что вы подумаете.Позже уже отдать ему ЭД-Э не получиться.В диалоге пропадут нужные строчки, хотя в квесте эта возможность будет продолжать висеть.
Если прийти на свалку и поговорить с Мамашей Гибсон о Гелиосе без ЭД-Э, то в дальнейшем с когда вы посетите свалку с роботом, запустить квестовую цепочку будет невозможно по причине отсутствия необходимых реплик в диалоге.
Вообще как следует из диолога Вероники с Курьером, она хочет путешествовать для того что бы посмотреть как люди живут. Возможно что стоит поговорить в сообществах об их истории о том что они здесь делают какова их цель. Среди возможных: «Последователи брайта» естественно до выполнения квеста «Давай полетаем». «Последователи апокалипсиса» поговорить с Джулией Фаркас в «Старом Моромонском Форте» и послушать историю «Бомбистов» в музее истории на «АБ Неллис».
В некоторых случаях Вероника ни в какую не хочет разговаривать-тогда можно поделать сюжетные квесты,у меня она заговорила,когда я доставал из озера бомбардировщик.
Проходите в бункер, спускаетесь к старейшине Макнамара и внимаете диалогу между ним и Вероникой. Да, упёртый старик попался. Братству фактически цугундер, а Макнамара всё упорствует. Ну ладно. Будем объяснять, что современные консервные ножи без проблем вскрывают даже самые лучшие доспехи Братства.
Одного предмета будет вполне достаточно для доказательства старейшине. Берите любой и идите обратно в бункер. Да. И зачем, спрашивается, Макнамара посылал нас за доказательствами, если он и так всё прекрасно понимает? Но, как и полагается всякому бюрократу, ничего не может сделать, так как это будет противоречить Кодексу Братства Стали.
Если девушка останется в Братстве Стали, она получит способность, усиливающую ее броню.
Fallout new vegas рейнджер энди баг
а) Мой друг позаботится, чтобы эти исследования пошли на благо (задание Вероники. Требований нет). Кили скажет, что не может тебе верить, но отпустит со словами «поступай как знаешь».
б) Наука 70. «Человечество учится не только на успехах, но и на ошибках «(как-то так). Это ответ на задание Дока (Лично я выбрала этот вариант. он убедительней)
все. можешь спокойно уходить.
MEELI
Почётный житель | |
Сообщений | 27 |
---|---|
Награды | 1 |
Репутация | 3 |
Пол | Мужчина |
Без науки в 100ед. не пройти в оружейную или 80ед. + журнал с удвоением или 90ед. + журнал или перк «Хакер».
В какую Оружейную? К ОРУЖЕЙНИКАМ?
По квесту начальницы Кр.Каравана («Можешь на меня положиться»)? Я вообще отказалась выполнять это задание. Такая возможность есть в диалоге.
Туда вроде вообще нельзя свободно пройти (читала):
MEELI
Почётный житель | |
Сообщений | 27 |
---|---|
Награды | 1 |
Репутация | 3 |
Пол | Мужчина |
Понятно..Надо бы цитату предъявлять.. А то не понятно, то ли спрашивают, то ли отвечают.
Прохождение личного квеста Рауля «Гуль старой закалки»:
Так вот, я столкнулась с багом. С рейнджером Энди я уже пообщалась в ходе квеста Буна «Похищение», после всех разговоров Энди обучил приему рукопашного боя. Но когда я пришла к нему с Раулем, то квест Рауля не мог быть продолжен. Рауль просто не заговаривал с ГГ после диалога с Энди. Думаю, многие столкнулись с этим.
Продолжила поиск и нашла фикс, который помог завершить квест.
Не знаю, кто автор, но спасибо ему огромное!
подключается как любой другой мод. После выполнения квеста, можно удалить, если желаете.
Fallout: New Vegas
Cлужу Новой Калифорнийской Республике!
Сюжетная линия в Fallout: New Vegas удивительно коротка: две пули в голову, чудесное воскрешение и поиск собственного убийцы, кульминация в Новом Вегасе с выбором стороны, чьи интересы наша персона будет поддерживать, и эндшпиль на дамбе Гувера. Независимо от фракции наша судьба решится именно там.
Суть игры в побочных миссиях. Мохаве — местечко небезопасное, и от любого NPC или группировки можно ждать зова о помощи. Новая Калифорнийская Республика — одна из таких бедствующих фракций, пусть и крупнейшая во всей Пустоши. На их власть в регионе всем наплевать — заключенные захватывают тюрьмы, легионеры нападают на блокпосты, мирные жители сами встают на защиту своих домов, ведь надежды ни на чье покровительство больше нет. Честь возродить былое величие НКР выпала именно вам, благо командиры фракции не скупятся на поручения. А наградой иногда выступает не только ценный опыт, но и уникальное вооружение. Только отыскать все миссии и в процессе не запороть выполнение другого квеста — задача не из легких.
Краткое обучение, последние наставления дока, и вот мы уже стоим на крыльце старой хижины, в глаза светит жаркое пустынное солнце, мы видим одиноких сельских жителей, занятых обыденными делами, и ощущаем атмосферу деревенского умиротворения.
Но вместе с первым вдохом свежего воздуха мы начинаем осознавать, что с этим миром что-то не так. Пока наш герой лишь любуется пустынными пейзажами и не знает, что правительственная власть в лице НКР трещит по швам, в округе орудуют бандиты, мутанты плодятся бешеными темпами, а дикари с востока вот-вот прорвут последний рубеж обороны непутевых республиканцев.
В Гудспрингс светит яркое солнце, а где-то на юге уже клубится дым — наверняка опять легионеры набезобразничали. Соседний городишко в руках головорезов, а бравые военные лишь разводят руками, словно ждут, когда их радскорпион в одно место ужалит. И ничего в этом мире не изменится, пока курьер не сойдет с крыльца деревенского домика. Только наша персона может вершить судьбы — защитить или присоединиться к избиению, протянуть руку помощи или пустить пулю в лоб и, наконец, спасти мир — или же его уничтожить.
Если вам к лицу первое, значит, непутевых калифорнийцев нужно перевоспитывать — хоть добрым словом и пистолетом, а хоть и кулаками с миниганом. Но военных лучше вдохновлять своими подвигами, кровью Чертей и Легиона — именно так мы пройдем по карьерной лестнице от «любимца» до «кумира» и вернем былое величие Республики. Но прежде нужно отблагодарить тех, кто нас спас от гибели.
Нет ни добрых, ни плохих.
. есть лишь наш собственный выбор
Выйдя из хижины доктора Митчелла, мы сразу оказываемся перед выбором — куда идти, чем заняться, кому помочь, а кого лучше отпинать. Гудспрингс — место тихое и мирное, но даже здесь иногда вспыхивают неожиданные конфликты.
После прохождения обучающего задания «У костра» мы идем в салун «Старатель» и становимся свидетелем словесной перепалки между хозяйкой заведения и главарем подрывников. Причина спора — торговец, спрятанный горожанами от злых дядек. Вот наш первый шанс заявить о себе: становимся благородным, помогаем местным отстоять свой городок от раскатавших губу подрывников или идем кровавым путем, заручившись расположением слабой, но многочисленной группировки Мохаве.
На заметку: далее в скобках будет указано имя персонажа, выдающего задание. В квестах описаны только ключевые места.
Если решили помочь жителям Гудспрингс, хорошенько покромсайте бандитов, чтобы исключить потери среди горожан, но убивать не стоит — иначе быстро станете «презренным» у последних. |
Это интересно: в салуне «Старатель» не работает радио (это один из неотмечаемых квестов игры). За его починку (ремонт 20) Труди даст нам 50 крышек, а если поторгуемся (бартер 20) — накинет еще 25 сверху.
Текли ручьи. (подрывник Джо Кобб). Квест, противоположный предыдущему. Для начала просто убиваем караванщика Ринго. Затем добываем медикаменты у Митчелла (медицина 25) и боеприпасы у Чета (бартер или красноречие 25). Финал операции — зачистка города от непокорных жителей. В награду получаем репутацию «любимец» у подрывников (у Гудспрингс ее теряем) и скидки на товары в лавке Чета.
Доминирующая фракция в игре (присутствует в Fallout 2 и Van Buren). Федерация в Северной Калифорнии, основана в 2196 году, состоит из пяти штатов. Столица НКР — одноименный город, ранее известный как Шейди-Сэндс, — расположена на северо-востоке Калифорнии и управляется отцом Арадешем. Население Республики — около 700 тысяч человек. Президент — Аарон Кимбол.
На заметку: знание истории НКР пригодится во время выполнения одного из квестов на Фрисайде. Один из скваттеров задаст вам несколько вопросов, чтобы убедиться в вашей принадлежности к республиканцам.
НКР можно считать наследницей Калифорнийской республики («республика медвежьего флага»), существовавшей в XIX веке на территории Калифорнии с 14 июня по 9 июля 1846 года. Эта небольшая провинция была частью Мексики, но благодаря восстанию в ней была провозглашена независимость. Позже государство было аннексировано США в ходе американо-мексиканской войны.
Служу отечеству!
. соблюдаю закон и верю в сомнительные идеалы
Большая часть территории Мохаве находится под контролем Новой Калифорнийской Республики, поэтому не удивительно, что на долю этой фракции выпало наибольшее количество побочных заданий. Правда, судя по общей картине, трудно сказать, за счет чего эта группировка здесь вообще дышит, ведь буквально каждый аванпост и лагерь НКР умоляют нас о помощи.
Первым серьезным укреплением «новых калифорнийцев» на нашем пути будет аванпост Мохаве. Местечко тихое и неприметное, знаменитое лишь огромной статуей из железок и нашей потенциальной спутницей Кэсс, спивающейся в местной столовой. Интригующих заданий здесь тоже ждать не следует.
Проявить сочувствие (рейнджер Джексон). Простой линейный квест. Убиваем группу насекомых на дороге неподалеку — получаем крышки, немного снаряжения и карму НКР.
В погоне за призом (снайпер Призрак). Еще одна прогулка — нужно лишь смотаться в Ниптон, выяснить причину дыма над городом. Бежим, разговариваем с подрывником и возвращаемся к Призраку за опытом.
Это важно: ни в коем случае не давайте Товарняку Мед-Х при первой встрече — иначе при выполнении задания «Колесо фортуны» напоретесь на баг (нужные опции в разговоре с подрывником не появляются), ведущий квест в тупик.
Если не отвлекаться на исследование мира, а следовать по сюжетной цепочке, следующей нашей остановкой должны стать руины городка Боулдер-Сити. Сюда нас рано или поздно приведет основной квест «Расследование».
Стычка в Боулдер-Сити (лейтенант Монро). Требуется уладить конфликт между НКР и Великими Ханами. Если все пройдет гладко — получим добрую карму от обеих фракций. Все, что надо сделать, — уговорить лидера банды освободить заложников (красноречие 45), а затем попросить лейтенанта отпустить Ханов с миром. При развитом навыке бартера или красноречия сделать это не составит труда.
А теперь самое время посетить научно-исследовательский комплекс «ГЕЛИОС Один», где вояки из НКР днем и ночью охраняют станцию как стратегически важный для Республики объект. Проблема у них одна: их главный исследователь (идиот во всех смыслах) не может добиться того, чтобы солнце светило ярче, а энергии комплекс вырабатывал больше. Это была его главная цель — теперь это задание для нас.
Солнечные блики (лейтенант Хаггерти). Занудное разминирование и борьба с роботами в начале миссии компенсируются большим букетом концовок в финале. Все зависит от того, как мы распределим вырабатывающую энергию на станции «ГЕЛИОС Один».
Маккарран и Стрип — не получаем ничего, кроме опыта и кармы НКР, нет даже благодарности от Фантастика.
Фримонт и Вестсайд — Игнасио поощряет добрым словом и медикаментами (плюс добрая карма от Последователей).
Весь регион — все вышеперечисленное и книжечка «Наука для всех».
Архимед — немного медикаментов и опыт, возможность завладеть мощным орудием в будущем.
Весь регион (критический вариант) — завод выведен из строя, кроме медикаментов и опыта нам ничего не грозит.
На заметку: если запрограммируете установку на орудие «Архимед», то во Фрисайде, где дети гоняются друг за дружкой, у мальчика по имени Макс можно купить необычный пистолет: он работает как целеуказатель для орбитального лазера «Архимед», и активировать его можно раз в сутки. Очень эффективная штуковина против скопления сильных противников, но работает только на открытой местности.
На восток от научного комплекса расположился лагерь Форлорн-Хоуп, где полная корзина своих заморочек. У солдат НКР депрессия — кушать нечего, палить во врагов нечем, лазарет больше похож на скотобойню, да еще и эти гады, легионеры Цезаря, захватили Нельсон и действуют на нервы, посылая в лагерь своих лазутчиков. Ангелом-хранителем и мессией в одном лице опять должны стать именно мы.
Бумеранг (сержант-радист Рейес). В ходе задания нужно оббежать почти всю Мохаве и посетить посты рейнджеров НКР. Единственная развилка и моральный выбор появляются только в конце — при любом раскладе получим 500 опыта, так что нет смысла провоцировать командира рейнджеров на самоубийство.
Немножко южнее Нельсона находится пост рейнджеров НКР, где местный предводитель уже поджидает нашего героя. Он рекомендует нам проваливать подальше, но мы убеждаем, что можем помочь. Выполнение следующего квеста можно совместить с заданием «Возвращение надежды».
Вернуться домой (рейнджер Мило). Требуется освободить заложников, распятых на крестах в Нельсоне, что можно сделать вполне мирным способом. Найдите в городе два генератора, дождитесь ночи и выключите их, погасив фонари, освещающие центральную площадь. Подползите к эшафоту, незаметно развяжите всех пленных (легионеры в лагере автоматически становятся враждебными, но заметить вас не должны) и тихо убегайте вслед за ними. Несмотря на бескровный исход задания, дурную славу Легиона вы получите, но ее будет гораздо меньше, чем при зачистке города.
Это важно: если вы убьете предводителя легионеров в Нельсоне, декана Мертвое Море, станет недоступен квест «Легион имя мне». Это задание зеркально противоположно миссии «Возвращение надежды».
Лагерь Гольф — живописное местечко на берегу чистого озера, скорее похож на санаторий, чем на стратегический военный объект. В этот райский уголок мы обязательно попадем по одному из квестов Форлорн-Хоуп; здесь находится главная штаб-квартира рейнджеров в Мохаве и лагерь простых служащих почти у самого озера. В «раю» проблема одна — новобранцы не хотят служить, да и к товарищам своим относятся с пренебрежением. Сержанту Маккриди это надоело, и он обращается к нам за помощью.
От лагеря Гольф рукой подать до фермы издольщиков НКР — нашего следующего пункта назначения. У фермеров и проблемы соответствующие — урожай слабый, воды не хватает, а почему — это и следует выяснить.
Это интересно: если выбрали второе, выживших можно повстречать через пару дней в бизнес-парке «Аэротех» в блоке 300. Можем выслушать их историю и рассказать, что это вы их спасли.
Прогуливаясь центральными землями Мохаве, трудно не заметить огромную базу военных — лагерь в аэропорту Маккарран. Это самое сердце НКР, главный штаб и просто одна из самых громадных локаций игры, поэтому отыскать всех квестодателей будет нелегко. Майор Дарти обычно шатается возле входа в аэропорт, лейтенант Горобец — в одной из палаток, полковника Шу и доктора Хилдерна ищите на первом этаже в кабинетах, а лейтенант Бойд допрашивает пленного декана Легиона этажом выше.
На заметку: в отеле Вестсайда обитает еще одна жертва Шеф-Шефа — сутенерша Сара. Если Черт убит — она отблагодарит нас крышками и стимпаками.
Целительство (лейтенант Горобец). Снайпер Бетси из 1-го разведбатальона получила серьезную психологическую травму во время одной из спецопераций, нам нужно вернуть ей расположение духа. Нам нужен навык медицины 40 или красноречия 60 — после разговора с ней остается только доложить лейтенанту и отправиться в медицинскую клинику Нью-Вегаса, там квест и завершится.
Таймер бомбы активируется, лишь когда мы наступим на невидимый триггер, до этого можем скитаться по Пустоши неделями — поезд будет на месте в целости и сохранности. |
Поблизости от главного штаба НКР расположился бизнес-парк «Аэротех» — пристанище беженцев и жертв азартных игр на Стрипе. Капитан Паркер жалуется, что в его ведомстве начали пропадать люди, а кроме нас разобраться с проблемой совсем некому.
Когда все проблемы в регионе будут решены — мы отправимся на северо-восток Мохаве, где на бывшей территории Великих Ханов, в Биттер-Спрингс, обосновался приют для детей и беженцев, ныне подконтрольный Республике. До лагеря никому нет дела — припасы кончаются, людей для охраны не хватает, да еще и какой-то снайпер завелся — регулярно уменьшает население базы. И даже флаг перевернутым вывесили как символ бедствия.
Еще немножко (капитан Жиль). Первым делом займемся припасами и людьми для охраны лагеря. Продовольствие в пещерах под охраной муравьев и ночных охотников, один чемоданчик облучен, но его можно очистить при медицине или науке уровня 25. С подкреплениями проблем не возникнет, если пройдены квесты в лагерях Маккарран, Форлорн-Хоуп и Гольф.
Биттер-Спрингс: больничный блюз (лейтенант Маркленд). По приказу полевого врача нам надо достать три докторских саквояжа и две книги по лечению детей и беженцев. Книги можно купить у Блейка в «Красном караване». А если у вас в спутниках Аркейд Геннон, вместо книжек появится возможность проконсультироваться у него. Кроме опыта в качестве награды мы получаем на выбор медикаменты, деньги или карму.
Мы вместе (сержант Астор). Цель миссии — собрать 10 жетонов с гулей, бывших воинов НКР, ныне вольно обитающих в селении Серчлайт, где полно радиации. 9 гулей с жетонами настроены враждебно — их придется упокоить. Последний гуль не потерял рассудок и живет в домике возле одной из церквушек — убедите его отдать вам жетон (красноречие 60 или сила 7), а затем помогите избавиться от радскорпионов — получите дополнительный опыт. За каждый жетон от сержанта получите 25 крышек, а за все 10 — трофейную винтовку.
Колесо фортуны (старатель Логан). Занудное задание, бегать нужно много, а привилегии сомнительные. В подвале одной из церквушек Серчлайта знакомимся с неадекватным Логаном, взламываем компьютер, бежим в Ниптон к Товарняку, затем в потайной пещерный склад. Забираем антирадиационные костюмы, возвращаемся к старателю — тот дает ключ от полицейского участка, и мы должны по его приказу собрать предметы с пометкой «НКР». После сбора в здании полиции повторяем процедуру в пожарном депо, но здесь высок уровень радиации и радскорпион-матка — будьте готовы к трудностям. В любом случае квест заканчивается для Логана и его команды грустно — он лезет в драку и умирает, мирным путем решить дискуссию нельзя. Но если Логан падет в бою, квест автоматически нам засчитается, а его напарники уйдут с миром (если их не скушают враги).
Это баг: в версии игры 1.2.0.314 все еще присутствует баг, не позволяющий завершить квест при определенном условии. Если вы посещали Ниптон раньше и раздали Товарняку Мед-Х, при следующей встрече он ничего больше не скажет и задание зайдет в тупик. Лечится это только чит-кодом: введите в консоли resetquest 131E7C, но не берите заново задание «Марафон».
Око за око (сержант Астор). Наша цель — лагерь легионеров в Коттонвуд-Коув. Для начала установим жучок и похитим данные из лагеря. Трудности начнутся лишь в конце — нужно уничтожить лагерь, и сделать (в идеале) это без потери кармы. Это реально, но сперва надо выполнить задание «Одиночество» (выкупите пленников у работорговца). Поднимайтесь на высоту Коттонвуд, к разбитому фургону с ядерными отходами. Открывайте заднюю дверь. и смотрите, как все легионеры сбегаются на грохот и погибают от радиации.
Последняя побочная миссия за республиканцев дожидается нас чуть севернее от шахты Течаттикап, где напарников рядового Ринолдса взяли в плен коварные легионеры.
Это важно: даже если вы успели где-то наследить, после посещения Стрипа, центра Нью-Вегаса, все ключевые группировки простят нам все прошлые погрешности — карма станет нейтральной.
В «Новом Вегасе» выгодно со всеми дружить, и положительная репутация порой помогает больше, чем навороченный арсенал в собственном рюкзаке. Кто на помощь придет, если мы позовем, кто ключи от тайной квартиры подарит. Мы выполняем поручения, нам делают подарки — взаимовыгодная дружба. Теперь посмотрим, кто и чем может нас порадовать.
НКР — при положительной карме выдадут нам рацию, и мы сможем позвать солдат на помощь (не действует внутри локаций), а когда станем «любимцем» — ключи от тайной квартиры.
Легион Цезаря — при плюсовой репутации регулярно выдается задание на сбор образовавшихся у них излишков снаряжения, при «любимце» — ключи от квартиры.
Гудспрингс — скидка на еду и напитки в салуне «Старатель».
Подрывники — с некоторой периодичностью будут выдавать нам динамит при положительной карме.
Новак — ключи от номера в отеле на втором этаже.
Бомбисты — возможность использовать их магазин, а также костюм фракции.
Братство Стали — после завершения квеста «В неведении» старейшина дает ключи от тайной квартиры, а после вступления в их ряды вас обучат умению носить силовую броню.
Последователи Апокалипсиса — при доброй карме мы сможем покупать журналы у Джули Фаркас в Мормонском форту, после вступления получим ключи от тайной квартиры.
Короли — если натворим добрых дел во Фрисайде, посыльные Короля будут иногда делать нам мелкие подарки (провизия, медикаменты), после вступления на нас перестают нападать местные бандиты.
Стрип — пропуск в закрытую секцию казино «Ультра-люкс».
Великие Ханы — добрая слава нужна, чтобы брать некоторые квесты.
Ищем неотмечаемые квесты.
. выполняем неформальные поручения Республики
Кроме открытых просьб о помощи офицеры и просто служаки из НКР могут загружать нас своими мелкими проблемами и подозрениями. Они даже не отображаются в журнале заданий, а упоминаются лишь маленькой заметкой. Маркер не указывает на цель, все инструкции узнаем только из разговоров. Такого рода задания обычно совсем пустяковые, их выполнение занимает считанные минуты, но есть и весьма любопытные поручения. Их и рассмотрим.
В Новаке рейнджер Энди попросит нас проверить пост «Чарли», откуда уже долгое время не было вестей. В штабе находим две аудиозаписи, узнаем, что легионеры убили всех, а одну девушку взяли в плен. Вернувшись к Энди, получаем 200 крышек, карму Новака и НКР, особенность «Бросок рейнджера».
Несколько мелких заданий можно получить в Слоуне:
Возле избушек рабочих обитает ручной кротокрыс Нюхач, он хромает. При медицине 30 вылечите ему лапу и доложите Чавку Льюису — получите добрую славу НКР. А если поговорить с рабочими, на карте появится маркер лагеря Великих Ханов.
У здания администрации стоит сломанный электрогенератор, подающий энергию в карьер. Чавк Льюис жалуется на его неисправность. Агрегат можно разобрать, но премии за это не будет, а если починить его (ремонт 35) и доложить бригадиру — получим 200 долларов НКР и карму.
Отправляемся в Форлорн-Хоуп.
Интендант Мейес просит приносить ему все найденные жетоны НКР. За каждый экземпляр тот выдаст символическую плату — две крышки. За первый жетон дополнительно получим немного опыта, добрую славу и немного припасов.
На заметку: те же самые жетоны можно сдавать Аврелию из Коттонвуд-Коув, награда — репутация у Легиона Цезаря.
Рядовой Секстон из казарм для поднятия боевого духа проводит забавное соревнование между бойцами — кто больше прислужников Цезаря убьет. Как доказательство убийства нам нужно приносить ему уши легионеров, по одному за каждого воина. Награды за это никакой нет, но отныне некоторым легионерам можно откручивать уши (точнее, находить их в инвентаре павших).
На заметку: ухо можно заполучить далеко не из каждого убитого, причем это не зависит от того, повреждена ли голова и кто будет убийцей — вы или ваш спутник.
Наша следующая остановка — лагерь Маккарран, там тоже есть неочевидные задания.
Двойное поручение от повара базы НКР — договориться о поставках мяса и специй и починить процессор для приготовления пищи. Идем в «Красный караван», склоняем Блейка к сотрудничеству (красноречие 75). Чтобы починить процессор, нужна либо куча деталей, либо навык ремонта 80. В награду повар Фаббер будет продавать еду со скидкой.
У Кристины Моралес трагедия — ее муж пал в неравной схватке с Чертями, и теперь эти гады используют тело как приманку для войск НКР. Нужно найти аванпост Республики возле штаб-квартиры Репконн, поговорить с одним из солдат и вернуть им тело, перебив Чертей. Идем к месту засады, убиваем снайперов и тащим труп на аванпост. Возвращаемся к жене и получаем плюс к репутации НКР.
Республиканцы взяли в плен центуриона Цезаря, но лейтенант Бойд не может его расколоть и выведать ценную информацию. Мы рады помочь в допросе. Вариантов два: отметелить хама до предпоследней единички жизни или просто разговорить (интеллект 8 или красноречие) — результат везде будет один. В награду мы получаем опыт, 300 крышек и добрую славу НКР.
На заметку: Брайс Андерс ранен и сидит в одной из комнат Убежища. Его можно вылечить с помощью докторского саквояжа, а потом или отправить в лагерь, или позвать на помощь (только если желаете Мотогонщика убивать), а можете оставить умирать, но потеряете карму НКР. А еще в жилом секторе заперты три караванщика: если их освободим (взлом 75), получим пароль от комнаты Смотрителя.
Последний неотмечаемый квест за фракцию НКР ждет в бизнес-парке «Аэротех».
Помогаем капитану Паркеру разоблачить шулера. Надо просто поговорить с Китом, с помощью бартера 45 и красноречия 60 выведать у него информацию (или залезть в столик и найти так крапленую колоду карт, но мы потеряем карму). Остается сообщить обо всем Паркеру, сопроводить его к Киту и стать свидетелем убийства последнего.
О прохождении квестов «за темных и нейтральных», заданиях Легиона Цезаря, Братства Стали и остальных группировок читайте в следующем номере!
- fallout new vegas пища для гурманов баги
- fallout new vegas сьерра мадре коды для автоматов