fallout 4 вот так вот прокатили баг
Fallout 4 вот так вот прокатили баг
Экспресс привез нас на станцию «Ядер-Мир», в громкоговоритель Выжившего приветствует жуткий голос – «Встречайте, свежее мясо прибыло!». Теперь ясно, что мы становимся невольными участниками шоу на выживание. Из информационного терминала узнаём, что нам предстоит пройти полный опасностей лабиринт.
Двигаемся по белым стрелкам-указателям. Первая комната-ловушка напичкана разнообразными турелями. Пока мы их не уничтожим, пройти дальше будет невозможно, т.к. двери откроются только после полного их уничтожения. Скрытые турели обнаруживаем с помощью V.A.T.S..
По ходу движения обезвреживаем напольные и навесные ловушки.
На втором уровне добираемся до трёх красных дверей, «украшенных» человеческими головами. За правой дверью находится ловушка из связки гранат, которая срабатывает при её открытии, в средней – безвредная обезьянка с горящими глазами, наша дверь находится слева.
Спускаемся в технические туннели «Ядер-Мира», здесь нас ожидает сюрприз – прежде чем пройти в помещение с турелями на стеллажах, необходимо отстрелить голову игрушечной обезьянке, иначе она активирует турели.
Примечание
Если ловушка сработала и обезьянка активировала турели, то их можно отключить с помощью терминала комнаты верхнего этажа, через которую проходили ранее.
Примечание
Позади обезьянки на электрооборудовании лежит ключ от кладовой в «Ядер-Мире».
В следующем помещении в клетке нас дожидаются Радкрысеныши, если не задеть ловушку на полу, то они не смогут покинуть клетку и не принесут нам никакого вреда, в отличии от Аниматорного Пришельца, притаившегося за углом деревянной постройки.
Здесь нам предстоит пройти по шатким доскам, важно не останавливаться, иначе можно оказаться в воде кишащей болотниками, как крокодилами во время миграции антилоп. Если все-таки упали, пробираемся далее через пещеру.
С помощью терминала открываем дверь (слева от двери лежат три ядерных блока) и покидаем помещение.
В служебном помещении «Ядер-Мира» нас атакуют жалящие насекомые.
На выходе сверху Выжившего обстреливает местная банда, на которую можно не тратить патроны, т.к. из-за решётки становится проблематично попасть в цель. Можно с ними не связываться, а просто скрыться. По пути можно найти много боеприпасов и тело Иэна, у которого в луте припрятано 46 крышек.
Последнее и самое серьёзное испытание предстоит на арене «Ядер-Мобильчиков». Внутри помещения на арене нас ожидает сам босс – Кольтер в силовой броне. Он велит Выжившему набрать патронов, боеприпасов и подготовиться к шоу перед толпой, жаждущей кровавого зрелища.
Убиваем босса под удивлённые возгласы толпы.
Примечание
С трупа Кольтера забираем: ключ и пароль босса, 58 крышек и силовую броню босса.
Идём говорить с Гейджем. Наш новый знакомый не скрывает радости, план по «смещению» босса увенчался успехом. И теперь он предлагает Выжившему занять его место и вводит нас вкратце в курс дела. «Ядер-Мир» поделили между собой три банды – Адепты, Операторы и Стая. Кольтер превратил это место в пороховую бочку, которая готова взорваться в любой момент. Но, по словам Гейджа, мы можем всё изменить, не дать бандам вцепиться друг другу в глотку. Для более подробного разговора нам следует отправиться в берлогу покойного босса – в ресторан на вершине горы Физзтоп.
ХОКИДО
Новый вид борьбы со скукой
Fallout 4. Ядер-Мир. Вот так вот прокатили
Эта миссия своего рода станет для вас испытанием, которое позволит не просто втереться в доверие к рейдерам, а стать их главарём. И победа достанется вам очень нелегко. Поэтому стоит основательно подготовиться.
Все миссии игры и её дополнений представлены вот здесь. Там же ищите и прохождения к ним.
К данному квесту лучше всего подготовиться. Особенно это касается брони. Лучше ещё перед походом её привести в полный порядок.
Название: Вот так вот прокатили (англ. Nuka-World. Taken for a Ride)
id квеста – xx000801
В прошлой миссии По местам мы добрались при помощи монорельса до центра Ядер-Мира. Однако на станции нашего героя уже ожидают.
И у вас есть первой задание
Пройти испытание
Всё ваше последующее движение будет идти вдоль белых стрелок, которые кто-то предусмотрительно нарисовал на стенах. Левых путей пока не обнаружено. Так что двигаемся по ним.
Далее вас ждут клетки с крысами. Разбираемся с ними. Не забываем смотреть по сторонам. Тут тоже есть турели. Некоторые из них замаскированы под куклы пришельцев.
Далее по технически коридорам будут расположены осколочные мины. Снова идем аккуратно и обезвреживаем их. Ну или бежим…
Кстати, как раз пробежка вам не помешает, так как в следующей части находится маленькая дощатая дорожка, остановившись на которой вы обязательно упадёте в болотце, где полно болотников.
А за ними вас ждёт коридор с кучей гранат. А затем целый выводок радтараканов.
Вот там где они пасутся (радтараканы) на одном из столов можно найти пароль к терминалу электроподстанции. А сам терминал в закрытом помещении (средний сложности замок). Терминалом вскрываем двери в служебное помещение Ядер-Мира.
А там летает рой крылатых муравьёв. Дальше на вашем пути будут ещё висящие гранаты и турели.
И выходите вы на Арену Ядер-мобильчиков. Тут появятся первые люди. И один из них будет в броне. Это некий Босс Кольтер, который объяснит вам правила ваших дальнейших действий. То есть вам предстоит бой с ним.
Но сейчас можно приготовиться, так как вы прошли первую часть испытания
Войти в раздевалку
Там с вами свяжется ваш доброжелатель. Подходим к интеркому и слушаем его инструкции.
Поговорить по интеркому
Вы можете поболтать с ним и поспрашивать по делу. Этот чел спрятал в одном из шкафчиков оружие
Найти оружие
Поговорить с Гейджем по интеркому
Гейдж – это наш доброжелатель. Он объяснит, что вода замкнёт на время броню противника. И тот станет уязвим в течении нескольких секунд. Вот за это время его надо будет уложить.
Отправляемся на арену. Но сначала посмотрите – тут есть генераторы. Заберите с них батарею.
Теперь ваша задача
Победить босса Кольтера
Поговорить с Гейджем
В разговоре с ним, мы узнаём некоторые подробности случившегося. Вас ещё на арене объявят новым боссом. Так что выбора особого нет – соглашаемся на выгодное предложение.
Вот только после этого завершается настоящий квест. И начнётся Амбициозный план.
Теперь смотрим данное прохождение на видео:
Вот так вот прокатили
Локации для исследования:
Итак, вы добрались до парка аттракционов «Ядер-Мир» (квест «По местам!»), но здесь вас ждет сюрприз. Ещё в «Ядер-Экспрессе» к вам по громкоговорителю обратился Портер Гейдж и сказал, что вы направляетесь в западню. Если выживете, то у него есть для вас интересное дело, но до этого пока далеко.
Пройти Испытание
Приступим к испытанию, так как иного выхода у нас всё равно нет. На станции «Ядер-Мир» под стойкой с терминалом вы найдёте очищенную воду, которая вам наверняка пригодится, да и вообще, надеюсь, вы приехали в полной боеготовности, с запасами медикаментов и провизии, а также с компаньоном, который не раз вам пригодится.
Пройдите в проход с надписью Enter (Вход), спуститесь по лестнице и добро пожаловать на первый этап испытания — комната, наполненная разными видами турелей. Чтобы пройти её с наименьшими потерями, вот вам пара советов:
Разделавшись с турелями, осмотрите помещение. Под стойкой кафетерия справа вы обнаружите тайник с крышками, на левой стене в конце комнаты — аптечку, а в поваленной картотеке — коробку с боеприпасами.
Идём дальше. Путь везде нам указывают белые стрелки, нарисованные на стенах или других предметах. В следующем помещении вас ждёт полоса припятствий из множества ловушек — смотрите под ноги, на стены и вообще будьте внимательны. Обезвреживайте одну ловушку за другой, пока не дойдёте до конца помещения.
Однако ловушки можно обойти, если у вас прокачен уровень взлома замков. Слева после первой ловушки вы увидите небольшое пространство (на входе также стоит ловушка), там располагается красная дверь (уровень замка — очень сложный). Открыв, её вы сможете обойти большую часть ловушек.
Пройдя через ловушки или открыв дверь, поднимитесь по деревянной лестнице наверх. Следующий этап испытания — успеть пройти по разрушающемуся полу из деревянных досочек. Обойти это место можно по небольшому кусочку пола, который вы увидите, если развернётесь сразу, как поднялись по лестнице. Этот же кусочек пола спасёт вас, если вы всё-таки решили пойти по доскам и упали.
Далее наш путь лежит вдоль окон, но сначала загляните в закуток. Там вы найдёте сейф (уровень замка — легкий), однако прежде, чем взламывать его, обезвредьте ловушку на потолке. Пройдите вдоль окон, смотря под ноги и на потолок в поисках ловушек, вы попадёте в коридор с тремя красными дверьми.
Наша дверь находится слева, так как две другие — тупики с ловушкой. За средней дверью — раздражающая обезьянка, бьющая в тарелки, а за правой дверью — ловушка с гранатами. Идите до тех пор, пока не спуститесь в помещение с радиоактивными бочками. Без хорошей защиты от радиации и антирадина тут не обойтись. Но мы всё сделаем быстро, что и заметить не успеете. Ваша задача открыть красную дверь (уровень замка — сложный), чтобы выйти из этого помещения. Взломайте её или откройте ключами. Связка ключей лежит на стеллаже в небольшом закутке, расположенном за кассовой стойкой в углу, а под кассовой стойкой вы найдёте тайник с крышками.
Спускаемся к двери, ведущей в технические тоннели «Ядер-Мира». Войдите в тоннели. С левой стороны на шкафах есть боеприпасы, а на столе стоит терминал управления турелью (уровень — лёгкий), который сначала можно не заметить. Вы можете заранее взломать его, так как чуть позднее он вам пригодится.
Чтобы выйти из комнаты с обезьянкой и турелями, необходимо открыть дверь кладовой в «Ядер-Мире». Ключ от неё лежит на оборудовании, стоящем позади обезьянки.
Теперь пришло время пройти через небольшой лабиринт с ловушками в виде напольных весов, минами и аниматронными пришельцами, выполняющими роль турелей. Вам нужно пробраться к двери на другой стороне помещения. Пройдя через пришельца, заберитесь по деревянной лестнице и пройдите по верхней части оборудования, из которого построен лабиринт. Затем спрыгните к выходу на другой стороне.
Пройдите через пещеру, она выведет вас туда, куда бы привела запертая дверь на другой стороне моста. Прежде, чем открыть следующую дверь, сначала обезвредьте на ней ловушку. Он ведёт в узкий служебный коридор, где, кстати, тоже полно напольных ловушек. В конце коридора вы попадёте на следующий этап испытания. Пожалуй это испытание наиболее интересное.
Как только вы войдёте в помещение, в которое привёл коридор, дверь закроется и комната наполнится газом, который потихоньку будет убивать вас. Чтобы выбраться отсюда и не умереть, вам необходимо перекрыть газ или поскорее выйти отсюда. Газ перекрывается вентилями подачи газа, один из которых вы видите на скриншоте ниже. Подойдите к нему и поверните. Их четыре: первый — сразу по левую сторону от входа (на скриншоте), второй — за решёткой слева, почти у пола, третий — на другой стороне помещения, у двери, четвёртый — за запертой дверью рядом с первым вентилем.
Откройте запертую дверь, которую видно на скриншоте с вентилем. За ней вы найдёте последний вентиль, терминал электроподстанции и ещё партию радтараканов. Убейте радтараканов, получите доступ к терминалу с помощью пароля и откройте дверь, которая выпустит вас отсюда. Следующая остановка — служебное помещение «Ядер-Мира».
По пути вам также встретится участок с подвешенными на верёвочках гранатами, задевать которые не стоит, ну и конечно, куда же без турелей. Просто пройдите через коридор по-быстрому и войдите в дверь арены «Ядер-Мобильчиков». Поднимитесь по лестнице на второй этаж. Последний этап испытания — это бой на арене с боссом рейдеров Кольтером. Он убеждён, что в его броне ни у кого нет шанса справиться ним. Посмотрим.
Войти в раздевалку
Вам дали возможности подготовиться, пройдите в раздевалку. В неё ведёт отрывшаяся дверь после разговора с Кольтером. Когда вы войдёте в раздевалку, к вам обратится Гейдж. Он говорит, что у него есть минута и просит вас подойти в интеркому на стене.
Поговорить по интеркому
Гейдж на проводе, можете спросить у него, какого чёрта здесь приходит, но необязательно дождётесь ответ.
Харизма
Можете попробовать убедить Гейджа рассказать вам, что всё это значит (уровень — средний).
Найти оружие
Поговорить с Гейджем по интеркому
Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков»
Победить босса Кольтера
Когда победите Кольтера, не забудьте покопаться в его вещах — вы найдёте ключ и пароль босса, которые наверняка потом пригодятся. И силовая броня босса теперь тоже ваша.
Справка: Силовая броня босса Кольтера
Название | Сопротивление урону |
Сопротивление энергетическому урону |
Сопротивление радиации |
Вес |
---|---|---|---|---|
Голова | 220 | 220 | 150 | 14 |
Левая нога | 170 | 170 | 150 | 17 |
Левая рука | 170 | 170 | 150 | 16 |
Правая нога | 170 | 170 | 150 | 17 |
Правая рука | 170 | 170 | 150 | 16 |
Туловище | 320 | 320 | 300 | 22 |
Туловище силовой брони босса Кольтера является легендарным, поэтому у него есть особенность: наносит ближайшим врагам энергетический урон.
Поговорить с Гейджем
Гейдж провозглашает вас новым боссом рейдеров — вот это новость. Теперь вы, наконец-то, встретитесь с ним лицом к лицу.
От него вы узнаете, что рейдеры давно запланировали убийство Кольтера. «Ядер-Мир» поделили между собой три банды рейдеров — Адепты, Операторы и Стая. Кольтер превратил это место в пороховую бочку, банды готовы из-за малейшего недовольства начать войну между собой. А вы, в качестве нового босса, можете всё изменить и не дать им вцепиться друг другу в глотки. Обо всём подробнее Портер Гейдж расскажет позднее, когда вы придёте в берлогу босса — в ресторане на вершине горы Физзтоп. Однако, об этом в следующем квесте «Амбициозный план».
Осмотрите Арену «Ядер-Мобильчиков» до конца и отправляйтесь на осмотр парка аттракционов. Например, в мусорном баке, стоящем сразу на выходе с поля боя, вы найдёте новый вид напитка — Ядер-Колу Победу. Она в чём-то даже круче, чем Квантовая.
Справка: Ядер-Кола Победа vs. Квантовая Ядер-Кола
Название | Очки здоровья | Радиация | Очки действия | Вес | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Ядер-Кола Победа | 840 | 11 | 0 | 1 | 40 |
Квантовая Ядер-Кола | 400 | 2 | 100 | 1 | 50 |
На стойке обслуживания с терминалом вы найдёте буклет с картой парка, а под стойкой аптечку. В терминале просто много интересной информации о парке «Ядер-Мир». Ну всё, пора прогуляться по парку!
Fallout 4: Nuka-World
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ПО МЕСТАМ!»
Куда следует отправиться:
– В транзитный центр «Ядер-Мир».
Итак, вот он первый квест в рамках сюжетной кампании и прохождения дополнения Fallout 4: Nuka-World на портале StopGame.Ru. Он станет доступен вам автоматически сразу после установки этого DLC.
Цель. Послушать радиостанцию «Ядер-Колы».
Появится первое задание. Откройте свой Пип-бой, перейдите на вкладку радиоприёмника и выберите новую радиоволну – «Радиостанция Ядер-Колы». Прослушайте то, что вещает диктор, после чего задание автоматически станет выполненным.
Вы узнаете о парке аттракционов под названием «Ядер-Мир». Туда приглашаются все желающие отдохнуть. Попасть в парк можно исключительно через транзитный центр «Ядер-Мир», где нужно сесть на «Ядер-Экспресс».
Цель. Добраться до транзитного центра «Ядер-Мир».
Нужное вам место расположено к западу, на самом краю Содружества. Следуйте туда, но будьте аккуратны – вас ждёт несколько банд стрелков. Вам нужно будет сразиться в том числе со стрелковым штурмотроном, командиром Кейлором, используя в бою стелс.
Как победить штурмотрона?
Что такое «Ядер-Мир»? Это парк аттракционов на тематику «Ядер-Колы». В мусорных баках на территории всего парка вы сможете обнаружить банки «Ядер-Колы» разных видов. По этой причине может заглядывать в урны, если вам нужно восстановить здоровье. В транзитном центре вы увидите автобусы. Внутри автобуса рядом с входом можно найти крышки, внутри тайника. Обыщите тела пассажиров и у одного из них обнаружите билеты на «Ядер-Аркаду». Наверняка они вам пригодятся в парке!
Для получения одного из достижений нужно будет использовать 100000 билетов «Ядер-Аркады».
Следуйте вниз транзитного центра «Ядер-Мир», пообщайтесь с Харви обо всём.
Цель. Поговорить с Харви.
Со слов этого мужчины, его ограбили рейдеры и похитили жену с сыном. В парке находятся рейдеры, вопреки уверениям торговцев, встреченных Харви днями ранее. Мужчина просит помочь ему с поиском семьи. Предложите Харви стимулятор, но тот почему-то откажется.
Если уровень вашей харизмы позволяет использовать убеждение (сложно), то вы можете выбрать три варианта, чтобы узнать, что именно скрывает Харви. Сможете вы раскрыть тайну Харви или нет, вы узнаете пароль от терминала управления, позволяющего активировать монорельс и отправиться в «Ядер-Мир».
Цель. Восстановить энергоснабжение «Ядер-Экспресса».
Изучите территорию этой станции. С левой стороны можно отыскать аптечку и помещение для персонала с замком лёгкого уровня сложности. Внутри будет антирадин. Можно эту дверь и вовсе не взламывать. Идите по обходному пути через рельсы, где будет проход. В конце рельс расположен сейф с замком средней сложности.
В правой стороне вы можете найти офис, внутри которого расположен терминал управления «Ядер-Экспрессом». Это билетная касса. Войдите в терминал, щёлкните по пункту «Управление энергосетью» и выберите «Активировать питание монорельса».
Цель. Добраться до «Ядер-Мира» на «Ядер-Экспрессе».
Самое время отправиться на исследование «Ядер-Мира». Внутри «Ядер-Экспресса» нужно активировать пульт управления этим монорельсом, что спереди вагона, где должен находиться водитель.
Прослушайте сообщение Портера Гейджа о ловушке, которая ждёт вас впереди. Забегая вперёд, стоит отметить, что Гейдж – основной квестодатель в DLC.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ВОТ ТАК ВОТ ПРОКАТИЛИ»
Куда следует отправиться:
– На станцию «Ядер-Мир».
– на арену для «Ядер-Мобилей».
По завершении квеста «По местам!» вы окажетесь в парке аттракционов «Ядер-Мир».
Цель. Пройти Испытание.
Комната с турелями
Двигайтесь через дверной проём с табличкой ENTER. Следуйте по лестнице вниз и окажетесь в первой комнате для испытаний. Здесь есть несколько турелей разных типов. Как преодолеть комнаты:
– Когда войдёте внутрь, то следуйте в укрытие с левой стороны, где находится стена и автомат по продаже «Ядер-Колы». Здесь вас смогут достать не все турели. Разберитесь с теми, которые по вам всё ещё ведут огонь. Бегите к противоположной стене и добейте остальные турели.
– Часть турелей спрятаны позади стены и сразу заметить их у вас не получится. Будьте внимательны!
После уничтожения этих турелей изучите комнату. С правой стороны есть стойка, под которой находится тайник с крышками. С левой стороны, в конце помещения можно отыскать аптечку. Видите упавшие полки с карточками? Здесь есть коробка с боеприпасами.
Комната с ловушками
Продолжайте двигаться через локацию, ориентируясь по белым стрелкам, изображённым на стенах и других объектах. В новой комнату будет полоса, состоящая из препятствий и ловушек. Обязательно смотрите туда, куда наступаете, обращайте внимание на стены. Разоружайте ловушки, пока не окажетесь в конце комнаты.
Если вы прокачали взлом замков, то можете и вовсе обойти эти ловушки. С левой стороны за первой ловушкой будет небольшой уголок с другой ловушкой, где находится дверь красного цвета. Взломать предстоит замок сложного уровня. Откройте эту дверь и обойдите несколько ловушек разом.
Комната с падающим полом
Преодолев комнату с ловушками, либо пройдя через дверь, позволяющую их обойти, двигайтесь вверх по деревянным ступенькам. Вы должны преодолеть пол из падающих досок. Вы можете обогнуть этот отрезок, используя узкую часть пола. Чтобы её увидеть, обернитесь в другую сторону после того, как поднимитесь сюда по ступенькам. Если вы не успеете перейти по доскам и упадёте, то вернитесь сюда же и используйте эту часть пола.
Теперь нужно пройти вдоль окон, но прежде обязательно следует заглянуть в нишу сбоку. Здесь есть сейф с лёгким замком. Но не спешите его взламывать, ведь на потолке расположена ловушка, которую прежде нужно обезвредить. Двигайтесь мимо окон, обращайте внимание на ловушки под ногами. Ловушки есть и на потолке. Вскоре вы попадёте в коридор с тремя дверьми красного цвета.
Три двери красного цвета и комната с радиацией
Нужная дверь расположена с левой стороны, в то время как две другие ведут в тупики с ловушками. Открыв дверь посередине, вы увидите обезьяну, играющую на тарелках. Открыв дверь с правой стороны, вы столкнётесь с ловушкой из гранат. Двигайтесь через левую дверь до тех пор, пока не уйдёте вниз в комнату с бочками. Вам потребуется защита от радиации, несколько порций антирадина.
Но всё же можно здесь долго не задерживаться и обойтись без антирадина. Вы должны открыть красную дверь с замком сложного уровня. Используйте либо навыки взлома, если они позволяют вам это сделать, либо отыщите связку ключей. Она находится на поверхности стеллажа, спрятанного в небольшой нише, позади кассовой стойки, расположенной в углу. Под самой стойкой расположен тайник с крышками.
Комната с турелями и обезьяной
Подойдите вниз до двери, которая ведёт в туннели «Ядер-Мира». Пройдите туда и обыщите шкафы по левой стороне, где найдёте боеприпасы. Воспользуйтесь терминалом, управляющим турелью, и расположенным на столе. Для взлома необходим лёгкий уровень. Этот терминал очень пригодится вам чуть позже! Взломайте его заранее.
Для того чтобы покинуть помещение с обезьяной и турелями, вы должны открыть дверь в кладовую «Ядер-Мира». Ключ находится на запчастях, расположенных за позицией обезьянки.
Лабиринт с ловушками
Далее вас ждёт малый лабиринт, в котором есть ловушки – кнопки в полу, мины, турели, замаскированные под пришельцев. Доберитесь до двери в другой части комнаты. Когда пройдёте мимо пришельца, то поднимитесь по деревянным ступенькам и двигайтесь по поверхности оборудования – по верхней части лабиринта. Прыгайте вниз, где расположен выход, с другой стороны.
Двигайтесь через пещеру, которая приведёт вас в то же самое место, что и дверь со средним замком сверху, за рушившимся мостом. Но до того, как вы откроете дверь, нужно обезвредить ловушку на её полотне. Дверь приведёт вас в узкий коридор с напольными ловушками. В конце него начнётся новая часть испытаний, одна из самых интересных в этом задании.
После того, как вы пройдёте в комнату, за вами захлопнется дверь. Постепенно помещение будет наполняться газом, убивающим вас. Чтобы покинуть комнату, вы должны перекрыть подачу газа, либо просто как можно быстрее найти выход. Для перекрытия подачи газа нужно воспользоваться вентилями. Всего есть четыре вентиля, которые вы можете найти:
– с левой стороны от входа;
– позади запертой двери, расположенной около первого вентиля;
– позади решётки с левой стороны, внизу, ближе к полу;
– в другой части помещения, рядом с дверью.
Открыв закрытую дверь около первого вентиля, вы отыщите ещё один из четырёх. Здесь же есть терминал электрической подстанции и несколько радтараканов. Разберитесь с противниками, воспользуйтесь терминалом и введите найденный в левом от входа помещении паролем. Открыв дверь, вы сможете выбраться из западни. Далее вам нужно посетить служебное помещение «Ядер-Мира».
По дороге вы попадёте на отрезок с висящими гранатами, которые нужно не задевать. Будут и турели, по которым вы наверняка ещё не успели как следует соскучиться. Двигайтесь по коридору, как можно скорее, пройдите через дверь на арену с «Ядер-Мобильчиками». Следуйте наверх по лестнице, на второй ярус. Здесь начнётся последний этап ваших испытаний – вам предстоит сразиться с боссом рейдерской банды по имени Кольтер. У него очень мощная броня, шансов мало, но они у вас есть.
Цель. Войти в раздевалку.
У вас есть время для подготовки. Идите в указанную раздевалку через открытую дверь после беседы с Кольтером. Когда пройдёте внутрь, то сможете пообщаться с Гейджем. Вы должны подойти к интеркому, расположенному на стене.
Цель. Поговорить по интеркому.
Подойдите к стене и пообщайтесь с Гейджем. Узнайте, что здесь вообще происходит.
Цель. Поговорить с Гейджем по интеркому.
Цель. Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков».
Цель. Победить босса Кольтера.
Используйте силовую броню, входите в режим невидимости…
После победы над Кольтером обязательно обыщите его. Вы получите ключ и пароль босса, который пригодится вам в дальнейшем. К слову, вы сможете забрать силовую броню Кольтера.
Силовая броня, как всегда, состоит из шести частей – двух рук, двух ног, головы и туловища. Туловище – легендарная часть, помимо всего прочего наносящая электрический урон врагам, находящимся поблизости.
Подробнее о характеристиках силовой брони Кольтера:
– Голова: сопротивление урону – 220, сопротивление электрическому урону – 220, сопротивление радиации – 150, вес – 14.
– Туловище: сопротивление урону – 320, сопротивление электрическому урону – 320, сопротивление радиации – 300, вес – 22.
– Левая и правая руки: сопротивление урону – 170, сопротивление электрическому урону – 170, сопротивление радиации – 150, вес – 16.
– Левая и правая ноги: сопротивление урону – 170, сопротивление электрическому урону – 170, сопротивление радиации – 150, вес – 17.
Цель. Поговорить с Гейджем.
Кольтер был плохим руководителем и поэтому это место на грани войны. Именно вам предстоит всё изменить и вернуть мир в «Ядер-Мир» (такая вот тавтология). Берлога босса находится внутри ресторана, расположенного на горе Физзтоп. Туда вы попадёте в третьем по счёту сюжетном задании, но об этом позже.
Гора Физзтоп, где находится логово босса рейдеров.
Изучите арену «Ядер-Мобильчиков», двигайтесь к парку аттракционов. Внутри мусорного бака около входа на арену есть новый напиток – «Ядер-Кола Победа».
Сравним «Ядер-Колу Победа» и «Квантовую Ядер-Колу»:
– «Ядер-Кола Победа»: очки здоровья – 840, радиация – 11, очки действия – 0, вес – 1, цена – 40.
– «Квантовая Ядер-Кола»: очки здоровья – 400, радиация – 2, очки действия – 100, вес – 1, цена – 50.
Отыщите стойку с терминалом, где есть визитка с картой парка. Загляните вниз, чтобы отыскать аптечку. Внутри терминала можно изучить информацию о парке, не более того.