fallout 4 следовать за паладином дансом баг
Призыв к оружию
Локации для исследования:
Поговорить с паладином Дансом
После того, как вы осмотрели Кембриджский полицейский участок и взяли всё, что хотели (о том, что там можно обнаружить смотрите в предыдущем прохождении «Огневая поддержка»). Подойдите к паладину Дансу и сообщите о готовности к операции.
Следовать за паладином Дансом
Паладин Данс попросил вас отправиться вместе с ним в «Аркджет системс». Они надеются раздобыть там коротковолновый передатчик, с помощью которого можно будет починить станцию связи Братства.
Но не обольщайтесь, вы обязательно встретите какого-нибудь недоброжелателя. Однако здесь вам повезло, паладин Данс хорош в бою и снаряжение у него такое же.
Поговорить с паладином Дансом
Оказывается, до вас тут кто-то побывал. Но кто? Данс обеспокоен, так как, судя по всему, это синты Института.
Следовать за паладином Дансом
Следуйте дальше за паладином Дансом. Он приведёт вас в лабораторию. Но дальше путь закрыт, так как необходимо открыть двери. Этим и займёмся, пока Данс проводит разведку.
Открыть дверь
Для этого вы можете:
Окажите паладину Дансу огневую поддержку
Осторожно, будьте готовы встретиться лицом к лицу с синтами, которые оказались за закрытой дверью. Расправьтесь с ними.
Идите за Дансом, ему ещё понадобится ваша помощь. Однако, если вы вдруг отстанете, есть вероятность, что он справится самостоятельно. Можете осмотреть пока это место.
Когда пройдёте через пролом и разберётесь со второй партией синтов, поднимитесь на второй этаж и осмотрите помещения. В одной из комнат вы можете наткнуться на ловушки, так что будьте внимательны, зато пройдя вглубь этой же комнаты, вы найдёте сейф и терминал лаборатории. Можете взломать терминал и с его помощью деактивировать замок сейфа или взломать сразу замок сейфа. И терминал, и замок сейфа — сложного уровня. Решать вам.
Идём дальше. На первом этаже есть запертая комната. Туда-то нам и нужно. Можете взломать замок, а можете попасть туда через комнату над ней по спуску.
Слышите звуки выстрелов, бегом на помощь к Дансу по лестнице на второй этаж.
Подсказка
Турели можно отключить при помощи терминала в офисе напротив директорского (там, где много компьютерного оборудования) или просто уничтожьте их.
Следовать за паладином Дансом
Осмотрев все комнаты на втором этаже, идите в противоположный конец коридора относительно того, откуда вы поднимались сюда, — там ещё один спуск. По нему вы попадёте в небольшое помещение с холодильником, где вас дожидается Квантовая Ядер-Кола. Неплохой подарок. А в приёмной, слева от сломанного лифта, есть ещё один сейф с боеприпасами (уровень замка — средний). К слову, он в полу между столами.
Отсюда спускаемся по лестнице и попадаем в ядро двигателя «Аркджет».
Передатчик, который вы ищите должен быть в центре управления на вершине ядра, но, вот не задача, ни один лифт не работает из-за отсутствия электричества.
Восстановить резервное питание ядра двигателя
Спускаемся вниз и входим в единственную дверь. В первой комнате вы найдёте прекрасный трофей для себя, а именно — Хламотрон.
Справка: Хламотрон
Урон: 40
Боеприпасы: Хлам
Скорострельность: 20
Дальность: 119
Меткость: 75
Вес: 29,9
Цена: 285
Установлено:
А в следующей комнате вы найдёте терминал отдела снабжения (уровень — лёгкий). Взломайте его и включите резервные генераторы.
Запустить двигатель (необязательно)
На паладина Данса напали синты, много синтов. Помогите ему и перестреляйте их вашим новеньким хламотроном, ну или тем, чем вам удобнее. Однако если хотите увидеть впечатляющее огненное шоу, то запустите двигатель, и они все превратятся в пепел.
Он запускается красной кнопкой, расположенной в комнате, где вы нашли хламотрон. Нажмите на неё, но убедитесь, что закрыли двери в это помещение, иначе сами сгорите, когда двигатель запустится.
Добраться до центра управления
Питание восстановлено, синты убиты, теперь можно воспользоваться лифтом и подняться в центр управления.
Зачистить центр управления
Центр управления тоже заполнен синтами, помогите паладину уничтожить их всех.
Забрать коротковолновый передатчик
Обыщите убитых синтов, так как, судя по всему, они пришли за тем же, за чем и вы. У одного из них вы найдёте то, что ищите.
Покинуть «Аркджет системс»
Прежде, чем покинуть «Аркджет системс», вернитесь к лифту. С верхнего уровня вы можете спрыгнуть на средний уровень, на который по-другому вы не сможете попасть.
Справка: Толстяк
Урон: 468
Скорострельность: 1
Дальность: 117
Меткость: 63
Вес: 30,7
Цена: 512
А в другой комнате терминал менеджера проекта и сейф. Оба очень сложные для взлома. Если у вас достаточный уровень, вы можете взломать их. Однако, есть способ попроще. В верхнем шкафчике над сейфом вы найдёте пароль от терминала, с его помощью разблокируете терминал и деактивируете замок сейфа. И всё — содержимое ваше.
Теперь можно идти на выход из этого здания.
Поговорить с паладином Дансом
Напоследок, поговорите с Дансом.
Харизма
Можете попрактиковаться в харизме и спросить о том, как прошла операция (средний уровень убеждения). Получите пару комплиментов в свой адрес.
Справка: Праведный Властелин
Урон: 26 (энергетический)
Боеприпасы: Ядерные батареи
Скорострельность: 50
Дальность: 203
Меткость: 76
Вес: 5,5
Цена: 326
Установлено:
Особенность: Удвоение урона от критических попаданий, повышение скорости заполнения индикатора критической атаки
Для дальнейшего участия в операциях Братства стали вернитесь в Кембриджский полицейский участок.
Fallout 4 следовать за паладином дансом баг
Доброго времени народ!
Я словил один из весьма распространенных багов при выполнении квеста Огневая поддержка. Помог Братству Стали защитить полицейский участок от гулей, всех перебил а паладин Дэнс все твердит «Здесь враги! Огонь!» и ничего с этим не сделать.
Что пробовал:
— Перегружался с 3 последних сейвов, не помогло т.к. играю на Выживании и все сохранения уже после участка;
— Спал, переходил на другую локацию, возвращался;
— Ел ягодные ментаты, бегал вокруг участка, пытался высмотреть гулей в текстурах. Ничего не нашел.
— Взрывал все машины, обкидывал гранатами любые подозрительные места;
— Убив два часа времени нашел как пробраться на крышу полицейского участка (там есть хитрый способ залезть прыгнув на разрушенную лестницу с соседнего здания). Дверь наверху закрыта, гулей там нет, равно как и на гараже рядом.
Начинать заново не хочется, хороший персонаж, все устраивает. Консоль не работает, т.к. выживание
Почитал что пишет народ в интернетах, похоже есть только один способ обойти этот баг на выживании без использования консоли. Вот что говорят:
Ну хоть какая-то надежда появилась. )) А то я уже 26 уровень а этот чертов Дэнс все также не разговаривает, забегаю к нему если иду попутным путем.
Сегодня проверил способ с квестом «Молекулярный уровень», все работает. Похоже это единственный способ бороться с этим багом без консоли либо на сложности Выживание.
Пишу подробно что нужно сделать:
1. Проходите квест «Валентайнов день»
2. Потом квест «Воссоединение», убиваете Келлога, берете кибернетический стимулятор мозга.
3. Дальше квест «Опасные мысли».
4. Квест «Светящееся море», ищем Верджила в пещере, говорим с ним.
5. Делаем квест «Охотник/жертва», забираем чип охотника.
6. Начинается квест «Молекулярный уровень». Несем чип охотника Амари в Добрососедстве, она нас отправляет в Подземку где его расшифровывает Техник Том (тут возможны другие варианты прохождения). Несем полученный код Верджилу, он дает чертежи телепортера.
Бежим к Паладину Дэнсу. Предварительно сохранившись перед разговором подходим к нему, он начинает разговаривать. Отвечаем ему следующее:
Потом возвращаемся к Дэнсу, он разговаривает и уже нормально дает дальнейшие квесты.
http://fastpic.ru/view/89/2017/0927/725af333abfb03a53d7966ee3d9c55f8.jpg.html
Это нужно сделать в любом случае, так как если выбирать другие варианты ответа с Дэнсом и не разговаривать с Хейлин то Паладин опять закричит «Здесь враги! Огонь!» и станет неактивен для диалога.
Изъятия Паладина Данса из силовой брони
P.S. Забыла, чтобы всё сработало, пришлось зафлиртовать его до максимума отношений, тогда он вроде как идёт спать с тобой и только тогда он вылазит из брони, иначе так и остаётся страшилкой как после пункта 2.
Способ, предложенный выше, требует максимального уровня отношений с Дансом, и если это требование не выполнено, то он останется «мутантом». Есть более простой 100%-ый способ снять с Паладина Данса силовую броню:
1. Подходим к Дансу, открываем консоль (
Перед нами предстает «оборотнеподобный» Данс. Чтобы он стал нормальным, сохранитесь и перезайдите в игру. Всё, теперь мы имеем самого обычного компаньона, которого можно переодеть во что угодно на ваш вкус.
Этот способ полностью удаляет броню из экипировки Данса, и исключает вероятность того, что он наденет её снова. Работает даже в случае, если Данс не является вашим компаньеном (когда придвен ещё не прилетел). Я вывел этот способ экспериментальным путем и испробовал на разных этапах отношения с Дансом. Пользуйтесь на здоровье.
Важно! Если вы попросите Данса войти в любую силовую броню, попросить его выйти у вас уже не получится (придется снова обратиться к консоли).
ЗАДАНИЯ БРАТСТВА СТАЛИ #1:
О гневая поддержка
Данный квест даётся исключительно во время выполнения задания «Первый шаг». Для его активации вы должны задержаться на некоторое время у завода «Корвега», а затем, когда сигнал будет пойман, настроиться на частоту «AF95» через Пип-Бой.
Отправляйтесь в локацию «Коледж Сквер». Достигнув точки, одолейте стаю гулей либо бросьте их и бегите в сторону полицейского департамента. Внутри вас встретит паладин Данс, член Братства Стали.
Поговорив с ним, вы узнаете, что их отряд послан сюда на разведку местности. В процессе всё пошло наперекосяк: на них напали мутанты, они потеряли одного бойца и не могут выйти на связь с командой, плюс ко всему съестное на исходе.
Затем в вашу беседу встрянет Хэйлен, предложив усилить сигнал с помощью радиовышки. Для этого понадобится отыскать специальные запчасти, чем вы и займётесь в следующем задании.
П ризыв к оружию
Выполнив задания «Огневая поддержка» и согласившись помочь Дансу, вы откроете второй квест в цепочке Братства Стали. Их отряд потерял связь с командованием, но есть решение: найти оборудование для починки радиовышки, которая сможет усилить сигнал.
Поговорите с Дансом и согласитесь отправиться на поиски. Вместе с Дансом двигайтесь к точке.
В пути на вас будут нападать рейдеры и мутанты, пока вы не достигните «Аркджет системс». Заходите внутрь и переговорите с паладином. Ваш напарник заметит, что тут недавно побывали синты, о чём говорят следы битвы.
Следуя за Дансом и дальше, вы пройдёте коридор и выйдите в большой зал. Затем, с помощью терминала, откройте дверь и приготовьтесь отбить волну синтов.
В конечном счёте, вы дойдёте до ядра «Аркджет». Искомый передатчик для радиовышки находится где-то наверху, а добраться туда можно только на лифтах. К несчастью, те не работают, поэтому вам придётся спуститься вниз и включить резервный генератор.
Дальнейший путь до нового терминала полностью линеен, так что вы не заблудитесь. Наконец, когда резервное питание будет подано, вы должны пробиться через синтов к двигателю и включить его. Когда синтетики умрут, поговорите с Дансом и вызывайте лифт.
S emper invicta
Как только вы выполните задание «Призыв к оружию» и согласитесь стать членом Братства Стали, паладин Данс отправит вас в полицейский департамент Кембриджа.
На места Данс уже будет ждать вас. Во время разговора ему прикажут явиться на дирижабль Братства «Придвен», который вы могли видеть на крыше Форт-Хагена по основной сюжетной линии. Прежде чем отправляться туда, стоит переговорить с другими членами.
О чищение Содружества
Данный квест носит постоянный характер и имеет однотипные, вечно повторяющиеся задания. Его выдаёт рыцарь Риз, считающий, что Братству необходимо сделать Содружество свободным от мутантов. Каждый квест потребует от вас зачистки той или иной локации.
К вартирмейстер
Как и «Очищение Содружества», это задание выдаётся не один раз. Выдаётся скриптором Хэйлин. Девушка попросит вас собирать артефакты, полезные для всего Братства. По её словам, немало уникальных вещей пропало после ядерной войны. Следуя меткам на карте, найдите все реликвии и верните Хэйлин.
П ропавший патруль
Задание становится доступным после выполнения квеста «Очищение Содружества» или «Квартирмейстер». Его можно получить у паладина Данса, либо отыскать вручную, обнаружив один из передатчиков Братства Стали.
Вам предстоит отыскать все три передатчика у мертвых тел членов Братства, а затем прослушать информацию об исчезнувшем отряде.
Тело рыцаря Вархэма гниёт южнее от местечка Мед-Тек Ресёрч. Его легко найти, пользуясь аварийными сигналами источника.
Тело рыцаря Эстлин лежит на Тренировочной площадке Нац. Гвардии, а конкретно в холле основного строения. Внутри вы сразитесь с гулями и, если возьмёте из бункера силовую броню, роботом.
Тело скриптора Фарис можно отыскать у Спутниковой антенны Ривер-Бич. Стоит экипироваться мощными пушками и хорошей броней, так как локацию заполонили высокоуровневые супермутанты.
Как только вы отыщите все записи, на карте появится конечный маркер, ведущий к Разведбункеру Тэта. На точке вы обнаружите паладина Брэндиса, который потребует от вас объяснить пропажу его отряда.
Брэндиса также можно убедить дать Братству второй шанс, но для этого понадобится высокий навык харизмы. На этом задание заканчивается.
Fallout 4 паладин данс
Fallout 4 паладин данс
Fallout new vegas дикая пустошь
Fallout 4 75 убежище
Fallout 4 как попасть в институт
комментариев 7
Как получить в напарники Паладина Данса
Помогите ему с его проблемой на Аркджет Системс, и выполните пару квест для него и его союзников. После этого вы сразу же заслужите его расположение к себе.
Навыки и способности Паладина Данса
Навыки: Наш «Плясун» машина для убийства в силовой броне. Уничтожает врагов при помощи лазерной винтовки. Может прикрыть вас в неудобной для вас ситуации.
Способности: У Паладина Данса атакующая способность, которая поможет вам эффективнее сражаться с супермутантами, синтетами и другой нечистью. Know Your Enemy даёт+20% урона против Фералов, Супермутанты и Синты.
Как повысить максимальный уровень отношений с Паладином Данса
Появление
Паладин Данс появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.
Способ, предложенный выше, требует максимального уровня отношений с Дансом, и если это требование не выполнено, то он останется “мутантом”. Есть более простой 100%-ый способ снять с Паладина Данса силовую броню:
1. Подходим к Дансу, открываем консоль (
), тыкаем в Данса, чтобы увидеть его ID (0005de4d)
2. Вводим в консоли “inv” (без ковычек), таким образом мы видим полный перечень того, что есть у Данса.
3. Находим в списке ID каркаса силовой брони (для тех, у кого в консоли вместо русских букв отображаются квадраты – ищем количество квадратов, соответствующее количеству букв в фразе “каркас силовой брони: паладин дан”, т.е. – – – – – – – – – – – – – – – – – – : – – – – – – – – – ). В моем случае у каркаса было ID 00198b13
4. вводим в консоли “removeitem ID” (без ковычек, вместо “ID” вписываем ID карскаса).
5. закрываем консоль.
Перед нами предстает “оборотнеподобный” Данс. Чтобы он стал нормальным, сохранитесь и перезайдите в игру. Всё, теперь мы имеем самого обычного компаньона, которого можно переодеть во что угодно на ваш вкус.
Этот способ полностью удаляет броню из экипировки Данса, и исключает вероятность того, что он наденет её снова. Работает даже в случае, если Данс не является вашим компаньеном (когда придвен ещё не прилетел). Я вывел этот способ экспериментальным путем и испробовал на разных этапах отношения с Дансом. Пользуйтесь на здоровье.
Важно! Если вы попросите Данса войти в любую силовую броню, попросить его выйти у вас уже не получится (придется снова обратиться к консоли).