fallout 4 самодельный карабин баг со звуком
Баг со звуками выстрелов.
«Версия игры 1.5.157» Понять не могу в чём проблема, в конфигах всё нужное правильно выставлено, NMM пропатчен до последний версии, результат мне непонятен
Прикольное видео, два раза смотрел, ты его в приколы добавь. Баг со звуками выстрелов? А то, что у тебя пули и гильзы как в Матрице летают, тебя это не смущает.
эт ж надо было так изуродовать игру модами.
Евген_82
В режиме прицеливания включается замедление времени?
Евген_82
Список модов давай, посмотрим что могло случится.
Тут только поможет BMW! Посмотри в окошко, найди эту тачку, и потом проследи за ней. И когда ты уже выучишь, во сколько он выезжает и приезжает с работы, и ДЕЙСТВУЙ, вставай в пять, ложись в час, изучай привычки водителя! Всё это, Ради Фаллаута! Спаси игру!
BlackTigerTK
нет, это мод, на отдельную клавишу забиндел буллит тайм мод (как аптечку) и при стрельбе включаю замедление как в Макс Пейне
Евген_82
Slow Time может мешать.Если его отключение/удаление не поможет то надо будет переустановить игру и по одному врубать моды.А сохранение продублировать и использовать копию для загрузки без модов, почистив его от модовскийх записей через F4SGE(валяется на Нексусе).Удачи.
Евген_82
Думаю, это такая реализация замедления, при этом частоты звука занижаются. Можно попробовать сравнить эффект при приеме Jet.
BlackTigerTK
нет это вовсе не в моде дело (слоу мо)
Евген_82
Скорее всего конфликтуют моды. Надо удалять по одному и проверять.
У меня была похожая проблема,удалил мод под названием Gunsmith Extended,и всё заработало нормально)
Поэтому я согласен с предыдущим комментом
Та же проблема.
Лицензионный фоллыч. Все длц, играю без модов.
Проблема возникала при стрельбе с самодельного карабина (он же калаш)
Я делал следующим образом: заменил ресивер, сделал пару выстрелов, сохранил игру. Перезапустил игру, загружаю сохранение, возвращаю ресивер на место.
Но эт не решение, а костыль.
Заменял дульный тормоз на компенсатор, больше проблема не появлялась.
Firsasho
баг остался даже в последней версии игры. дульный тормоз мать его.
Плюс за дульный тормоз, его снял и баг исчез. Что примечательно, не сразу это выявилось, сперва всё в норме было, чуть побегал, и на тебе.. Так что именно этот косяк не из-за модов, а из-за «Дульного тормоза», замена его на что угодно решает проблему. Спасибо товарищу выше за подсказку!
Баг со звуками кажись был и в прошлых частях. Походу движок беседки во всех её играх глючит. В фаллаут 4 без модов звук автоматных очередей тоже глючит, даже у лазерных, наверное скрытая защита от взлома игры. Глюки есть только если ставить на дуло пламегаситель или типа того, с глушителем проблем нет.
Как я выяснил, проблема возникает из-за отсутствия звукового файла в архиве дополнения Nuka World. Для самодельного карабина с дульным тормозом нет файла на 900 об/мин (WPN_RifleHomemadeAssault_Fire_Auto MuzzleBrake_0900rpm_Player_LPM.wav), но в esp этот файл прописан. Из-за бага возрастания скорострельности игра как раз берет максимальную скорострельность на 900 об/мин, а его в архиве дополнения нет. Найдите FormID «DLC04WPNRifleHandmadeAssault FireAutoSilencedPlayerLPM [SNDR: 06050AB2]», и вы увидите его. Итак, я взял звуковой файл за 780 об/мин, переименовывал его в 900 об / мин, и ошибки больше нет!
Короче, вот фикс, если кому надо
www.dropbox.com/s/z1xj1ow30cdd5yl/Handmade%20Rif..
ZippoMethod
бл, я с самого начала ДЛС Ядер мир столкнулся с этой проблемой на калаше брызгостреле, хотел с дульным тормозом пострелять, а тут оказывается он забагован, ну ок, поставлю чето другое
Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши
Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.
Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.
Не надейтесь решить все проблемы миром
В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.
Силовая броня — выбор немощных
Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.
Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.
Берите навыки на вырост
Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.
Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.
Если вы хотите взломать дверь или терминал, а нужных навыков нет, попросите помощи у компаньонов — у Кейт и Ника Валентайна соответственно. Ну и последнее: после того как вы выберетесь из Убежища-111, в том, что осталось от комнаты Шона, найдите книжку You’re S.P.E.C.I.A.L., которая даст вам еще одно очко параметров. Повезло, что она сохранилась по прошествии двухсот лет!
Собирайте всё
Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла. В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.
Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.
Извлекайте пользу из ремесел и поселений
Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.
Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.
Выберите одну пушку (но не забывайте про запасные)
Ищите и экспериментируйте
Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.
Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.
Решение проблем с Fallout 4
Общая тема для решения проблем с игрой. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.
Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:
1) Конфигурация компьютера.
2) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.
* Если графическая, то добавьте скрины (превью).
Ребят, проблема с квестом «Ad Victoriam».
Получается, проблема всё-таки в квесте.
Попробуй повысить общую стабильность игры ENBoost v0.282 for Fallout 4, т.к. квест вполне может наводить на техбаг.
Установил, не помогло, вылет строго в том же месте. Но большое спасибо за совет.
Ребят, проблема с квестом «Ad Victoriam».
Опять эта проблема с ОЗУ. После нескольких часов игра начинает потреблять все 6 Гб оперативной памяти и в итоге невыносимые фризы, вплоть до полного зависания игры.
Вот это помогло, огромное спасибо.
Опять эта проблема с ОЗУ. После нескольких часов игра начинает потреблять все 6 Гб оперативной памяти и в итоге невыносимые фризы, вплоть до полного зависания игры.
Привет.
Я вот столкнулся с тем, что текстура лица главного героя пропадает, с чем это связано я так и не определил. Сохранение-Загрузка помогают, однако потом текстура вновь пропадает, после любого действия (разговор, получение урона, взаимодействие с предметом и т.п.)
Никто не встречался с данной проблемой?
ПК: i5-3570, 2 GTX 660 (в SLI) 16 гб RAM
Доброго дня. Интересно, в чем заключается проблема вылетов из игры на рабочий стол в определенной местности вокруг «Лебедя» и задания «Валеинтанов День»? Что могло хоть примерно вызывать такую ошибку? Я со всех сторон пробовал подойти к этой области, а все равно выкидывает, мое непо. в остальном вся карта работает, везде передвижения не вызывают подобного.
У беседки много багов. ОООЧень много. Не знаю, как исправлять частые баги с собакой. Она то исчезает, то появляется, или вообще застревает(
Я не сумасшедший. Мама меня проверяла. (С) Dr.S.Cooper
Спокойно играю уже неделю, но сегодня игра выдала баг. После загрузки сохранения в течении 5 минут (иногда меньше иногда больше) происходит беспричинный вылет. Да и сами сохранения стали загружаться невыносимо долго. В чём может быть проблема? Может быть это важно. Выполняю квест на поиск Подземки около Бостон-Коммона.
Вроде это всё исчезло, хотя надо будет проверить ещё несколько раз.
Fallout 4: Как получить лазерную винтовку с бесконечной обоймой
Гайд Fallout 4: Как получить лазерную винтовку с бесконечной обоймой
Это не означает, что патроны к нему “бесконечные”, просто нет необходимости его перезаряжать. Исследуя Пустошь вам могли попадаться такие “пушки” – к примеру “обрез” из первой половины игры имеет такое свойство.
Чтобы найти Prototype Up77 Limitless Potential нужно проделать нелегкий путь, и мы его Вас подскажем. Отправляйтесь к этой точке на карте:
Это большое место, но вы ищете банк. Когда вы окажетесь рядом с главным входом в банк, не заходи внутрь. Вместо этого надо пойти налево, вокруг ресторана. Здесь вы найдете терминал и стальную дверь в университет кредитного Союза.
Прежде чем войти в эту дверь, поднимитесь два пролета по лестнице на верхний этаж, где вы найдете терминал на столе. Прочитайте заметки на терминале Мэра.Вы найдете пароль от Убежища Джеральда, который вам понадобится позже.
Теперь спускайтесь вниз и взломайте терминал, чтобы попасть внутрь банка. Идите вниз по еще одной лестнице в убежища. Используйте пароль Джеральда, чтобы открыть его и взглянуть на лут внутри.
Откройте все сейфы, и в одном из них найдете “красную кнопку”, нажимайте ее, и потайная дверь открывается в стене справа.
Внутри секретной лаборатории вы найдете Prototype Up77 Limitless Potential.
Он имеет неограниченный боезапас. Чтобы получить максимальную “пользу” от него, вам потребуется модифицировать его поэтому убедитесь, что ваша “Наука” на высоком уровне.
Fallout 4: Гайд по легендаркам
Невольно заскучаешь по пустошам Мохаве. «Чётвёрка» превратила Fallout в лутер-шутер, где ты, если не таскаешь сотни хлама в Сэнкчуари для крафта очередной модификации на свою любимую броньку, то охотишься за легендарками. Мне, по большей части, падал хлам, но надо же докопаться: а какой именно хлам мне упал и как эффективнее его использовать? Так что вот, держи гайдец, что расскажет тебе, стоит ли подбирать очередной Яростный Свинцовый Стояк, или ну его, пусть и дальше гниёт вон в том Легендарном Обугленном Диком Гуле.
Ну, эхм, можно в предисловие засунуть кроме лирической воды и полезные слова. Смотри:
Это тебе точно не пригодится
Сперва вкратце пробежимся по тому мусору, которым едва ли стоит захламлять полки и сундуки твоего уютного гнёздышка. Тут и далее будет использована следующая форма описания:
★ название свойства (применимо к Огнестрельному/Холодному оружию).
Первыми по бесполезности идут легендарки, множащие на полтора урон по определённым типам врагов, по одной на каждые 6 типов: ★ гибельное (О/Х), ★ ремнотное (О/Х), ★ антирадиационное (О/Х), ★ мутантоистребительное (О/Х), ★ охотничье (О/Х) и ★ убийственное (О/Х) соответственно. Надо ли говорить, что носить по шесть пушек в инвентаре, попутно все шесть и качая — занятие бесполезное? Я уже молчу о существовании легендарок, поднимающих БАЗОВЫЙ урон более чем на 50%.
Пройдёмся немного и по урону. Свойство с названием ★ агрессивное (О) увеличивает и убивательную, и ноголомательную способность пушки на 25%, но дичайшая отдача просто не позволяет комфортно играть с таким монстром. А вот легендарка ★ окровавленное (О/Х) в теории смотрится неплохо на билдах через перк Воитель Атома: тут у нас и бонус в 75% от низкого здоровья, и бонус от занимающего остальную полоску ХП облучения… Но на деле, видимо из-за кривого расчёта свойства, даже двузарядные легендарные пушки с Воителем Атома делают окровавленные как по Урону, так и по УВС. Идём дальше.
Затем идут бомжеверсии довольно неплохих ситуативных свойств, о которых расскажу далее. Сейчас же поговорим об их плохих аналогах. Абсолютно не ясно, зачем второе одноимённое ★ агрессивное (О) свойство вообще существует: халявный Винт при досылке и выстреле последним патроном смотрится хорошо только на одно/двух зарядных пушках, да и для них есть более балдёжный вариант. Свойство ★ кавалерское (Х) в блоке неэффективно, а в ускорении — неудобно и отчасти заменяется перком Бегущая мишень; аналогичное свойство на неподвижность, как по мне, куда эффективнее.
Это тебе может когда-нибудь пригодиться
Пушки из этого раздела — крайне ситуативны, не так эффективны, либо же заменяются какими-то перками/препаратами. Специально за ними охотиться смысла нет, но если выпадут — можешь побегать, особенно в начале игры.
Интересное свойство ★ высокоточное (О) даёт нам неограниченное замедление времени при прицеливании, с откатом в 2-3 секунды. Вот такой вот халявный винт, больше добавить и нечего.
Максимизируем урон
Ну всё, теперь наконец можем поговорить о достойных внимания свойствах. Самыми лучшими я считаю два типа легендарного оружия: повышающих Урон и УВС. С первой категорией всё просто: на выходе нам нужен максимальный урон с одного выстрела/удара. Подобное вооружение идеально подходит снайперам и асассинам, а также неплохо смотрится на варварах с «бальшими дубиноми».
В порядке возрастания крутости, начнём со свойств, напрямую и безусловно повышающих Урон и УВС. С ★ мощным (О/Х) свойством всё просто: держи 25% урона сверху, с учётом всех перков, не здорово ли? Ну, не так здорово, как с ★ двухзарядным (О) уж точно. С данной хитровыделанной фичей, наша пушка будет каждый раз выстреливать по две пули, да не абы как: первая пуля учитывает бонусы к урону как от перков, так и от модификаций самой палки-стрелялки, вторая же забивает на прокачку пушки болт и летит только с учётом перков. В среднем по палате, урон возрастает аж на целых 60%! За точность можете не беспокоиться: при использовании снайперских прицелов, обе пульки летят в одну точку, так-то!
160%. Как водится, наркоман — существо асоциальное, хилое и злое, поэтому бешеный урон — это всё, что будет у нашего торчка. Про проверки красноречия, таскание гор хлама или огромные значения ХП можете смело забыть.
Альтернативно, для милишников существует ★ берсеркское (Х) свойство. С ним, персонаж в наряде Адама или Евы (с 0 СУ соответственно) будет наносить на целых 200% урона больше. Само собой, без брони не повоюешь, по этому такие клинки предполагают скрытное прохождение. Зато упарываться бог знает чем каждый день не надо!
А теперь глянем, где можно гарантированно надыбать эти мистические артефакты (цена зависит от вашей харизмы, перков и базовых модификаций при покупке). При этом всяких хлам я отсеиваю заранее, оставляя только самые вкусные образцы:
Название — Тип — Свойство — Местонахождение
Большой мальчик — Толстяк — Двухзарядное- Продаётся у Артуро Родригеса в Даймонд-Сити за
20000 крышек; вход в город откроется по прохождению главного сюжета игры
3000 крышек; убежище находится западнее Даймонд-Сити, в него можно попасть, имея в инвентаре 3 ядерных блока, либо пройдя сложную проверку красноречия
[FH] Старый друг — Карабин с рычажным затвором — Двухзарядное — Продаётся у Дежена в Акадии (на острове Фар-Харбор) за
1500 крышек; отправиться на остров можно, выполнив задание «Валентайнов день», найдя на севере восточного побережья Резиденцию Накано и согласившись помочь тамошним жителям
[FH] Друг Адмирала — Гарпуномёт — Провоцирующее — Продаётся у Аллена Ли на причале Фар-Харбора за
Разгоняем УВС
Второй категорией самых крутых легендарок являются свойства, увеличивающие наш УВС. Если твоя цель — завалить супостата экспоненциально возрастающим градом циферок урона, то ты пришёл по адресу. Такие легендарки подходят оружию с огромной скорострельностью, дробовикам и быстрым клинкам. Также отмечу, что ★ мощное (О/Х), ★ двузарядное (О) и ★ наркоманское (О/Х) свойства, помимо разового Урона также позволяют увеличить и УВС, разве что двузарядные пушки будет чертовски мотать отдачей.
Самый грубый способ повысить УВС огнестрела — увеличить скорострельность. С этим справляется свойство ★ стремительное (О). Помимо возросшего на 25% темпа стрельбы получаем бонусом ускоренную перезарядку. Очень выгодно смотрится на всяких Миниганах и Гатлинг-Лазерах.
Вот смотри: есть свойство ★ ранящий (О/Х), наносящее 25 урона от кровотечения в течении нескольких секунд. Фигня, скажешь? А что если я отвечу тебе, что эти 25 урона стакаются? Что, помимо базового урона, каждую секунду ты будешь наносить от 100 до 300 бонусного урона, к которому ни у одного врага нет сопротивления? Что 25 единиц урона у дробовиков отсчитываются от каждой дробинки? Что это чёртово кровотечение действует даже на машины?! Однозначно, мастхэв-легендарка для всех, кто хочет убивать противников быстро и качественно. Ну и кто смеётся теперь?
Немного о том, где ты стопроцентно найдёшь пушки с интересующими тебя свойствами (цена, опять же, варьируется):
Название — Тип — Свойство — Местонахождение
3000 крышек; вход в Институт открывается по мере прохождения основного сюжета
500 крышек, если она осталась жива
5000 крышек; добраться до Ядер-Тауна можно, найдя на западе от Комунны «Солнечные приливы» локацию Транзитный центр «Ядер-мира»
Издеваемся над врагом, физически и морально
Сперва идут два брата-акробата: ★ калечащее (О/Х) и ★ увечащее (О/Х). Суть у них одна — нам нужно как можно быстрее сломать ноги супостату, чтобы ближние атаки стали для него невозможны, а дальние — потеряли в эффективности. После чего, несмотря на общественное неодобрение спокойно бьём лежачего. Увечащее может уложить цель быстрее, но калечащее сделает это гарантировано. Проблемы? Не все враги становятся беспомощны, будучи инвалидами, да и крылья комаров-переростков за ноги не считаются.
На десерт — ★ ошеломляющее (О/Х) свойство, просто дающее оружию шанс стана. Шанс, как показывают наблюдения, небольшой, так что нужно что-то воистину скорострельное: Потрошитель или Миниган, не иначе. Если выпадет нечто подобное — поздравляю, ваш потенциальный противник просто не успеет выйти из ошеломления до смерти. Применимо, однако, только к одиночным противникам: сдерживать орды ошеломляющими пушками трудно.
Хочешь абсолютно точно заиметь что-то годное из описания выше? Тогда смотри, что у нас есть:
Название — Тип — Свойство — Местонахождение
1000 крышек. Самое то для начала игры
В последнюю минуту — Карабин Гаусса — Калечащее — Продаётся у Ронни Шоу в Замке за
8000 крышек; Ронни появляется в Замке после квеста Минитменов «Старые пушки»
[FH] Сержант Эш — Огнемёт — Увечащее — Продаётся у Дежена в Акадии на острове Фар-Харбор за
1500 крышек; Крикет курсирует от Убежища 81 до Банкер-Хилл
3000 крышек; для доступа в Ядро необходимо выполнить квест «Туманные видения»
Нажимаем минимум кнопок в VATS
Где такие чудо-пушки заиметь — смотри в таблице:
Название — Тип — Свойство — Местонахождение
Ловушка для рыбы — Багор — VATS-совместимое — Продаётся у Аллена Ли на причале Фар-Харбора за
[FH] Мясницкий крюк — Крюк для мяса — Неутомимое — Продаётся у Эриксона в месте крушения рейса «Горизонт» 1207 на острофе Фар-Харбор за
[NW] Блестящая дубина Цито — Бейсбольная бита — Неутомимое — Выдаётся Цито как награда квеста «Сафари» в Зоне Сафари в Ядер-Мире; во время прохождения квеста, Цито необходимо оставить в живых
Лутбоксы как они есть
Ну, ну, не пугайся, настоящих лутбоксов в Четвёрку пока не завезли. Однако есть один способ гарантированного получения легендарки, до боли напоминающий эти «коробочки сюрприза».
Во время прохождения ДЛЦ Far Harbor, необходимо сделать так, чтобы Каусми (девчёнка, за которой мы на этот остров и попёрлись) осталась жива. А именно — либо сдать ДиМА жителям Фар-Харбора, либо пройти дополнение за Акадию. За спасение своей дочурки, благодарные родители подарят вам дедушкин клад на заднем дворе в сундуке, который ещё предстоит откопать. Так воооот, встаём перед местом «раскопок», СОХРАНЯЕМСЯ и копаем. В сундуке — случайный лут и гарантированно — одна огнестрельная легендарка. Если выпала срань — загружаемся и повторяем процедуру, и так — до посинения. Мне лично удалось выбить Ночную плазменную винтовку, мне норм.
Ну вот и всё, наконец-то ты отмучился сквозь эти тонны текста. Если есть что сказать — пиши, если понравилось — не стесняйся жмякать соответствующие конпочки. Если мне будет не совсем влом, запилю нечто подобное по броньке. Всем спасибо, всем — пока.