fallout 4 карьер тикет баг с текстурами
Полное решение проблемы под загрузок текстур
1)понадобится ENBost последней версии в файле enblocal прописываем
[MEMORY]
ForceVideoMemorySize=true
VideoMemorySizeMb=8192(не реякомендую ставить больше игра не умеет пользоватся большем кол вом памяти)
и закидываем все в директорию игры туда где исполняемый файл
2)далее нам нужно dxgi(по желанию есть здесь на сайте называется новый антифриз)кидаем туда же
3)в файле Fallout4.ini Который находится C:\Users\*имя пользователя*\Documents\My Games\Fallout4
[General]
uInterior Cell Buffer=12 кол во памяти используемое в помещениях
uExterior Cell Buffer=144 кол во памяти используемое на открытом пространстве
bUseThreadedBlood=1 использовать многоядерность процессора при обработки крови
bUseThreadedMorpher=1 использовать многоядерность процессора при обработки материалов
bUseThreadedTempEffects=1 использовать многоядерность процессора при обработки эффектов
bUseThreadedParticleSystem=1 использовать многоядерность процессора при обработки скриптов
bUseThreadedAI=1 использовать многоядерность процессора при обработки искусственного интеллекта
bUseMultiThreadedFaceGen=1 использовать многоядерность процессора при обработки генерации лиц
bUseMultiThreadedTrees=1 использовать многоядерность процессора при обработки растительности
iNumHWThreads=8 количество вычислительных потоков
iPreloadSizeLimit=262144000 пред загрузка в память(может увеличить время загрузки)
bUseHardDriveCache=0 не хранить кешь на жестком диске
[BackgroundLoad]
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
bUseMultiThreadedTrees=1
bUseBackgroundFileLoader=1
Улучшает производительность при мощном процессоре. лень расписывать
[Papyrus]:
iMaxAllocatedMemoryBytes=5000000000
Затем измените значение с пометкой «*******» на значение, соответствующее количеству вашей оперативной памяти в системы, путем консультаций на вкладку ниже:
дописать в секции [General](Собственно виновник торжества))Хочу заметить что это не дальность а количество.Так что при первом запуске текстуры грузятся чуть дольше.
iTextureUpgradeDistance1=9600 (по умолчанию 1200)
iTextureUpgradeDistance0=4800 (по умолчанию 600)
iTextureDegradeDistance1=12000 (по умолчанию 1500)
iTextureDegradeDistance0=4400 (по умолчанию 800)
Можете побывать разные варианты увеличения в два раза от дефолта фпс вообще ни садит а ситуацию улучшает(не много) Не забывайте при этом менять VideoMemorySizeMb=8192 на VideoMemorySizeMb=4096(так как эти значения сильно связаны и зависят от ваших систем)чем больше значение тем текстуры будут дольше грузится но их загрузится больше и наоборот.
Система нужна мощная. (но и на средний пойдет с лагами)В итоге ни каких под загрузок и мыльных текстур!все четкое и красивое.
При этом предупреждаю загрузка локаций может увеличивается и игра хавает до 12GB оперативной памяти(в моем случаи так как отдает 6GB под видео память)
Тестировал на i7 3600Hz 16GB оперативной памяти GTX770 2GB память(довольно средний комп все на ультра + сей конфиг выдает 40фпс вполне играбельно)
Баг с текстурами в локации Карьер Тикет
Может кто сталкивался, знает как решить?
Открыть файл Fallout4.ini, в разделе General добавить (заменить) ниже описанные строчки:
General
iTextureUpgradeDistance1=9600
iTextureUpgradeDistance0=4800
iTextureDegradeDistance1=12000
iTextureDegradeDistance0=4400
Открыть файл Fallout4Prefs.ini, найти данную строчку и изменить на:
iTexMipMapSkip =-1 (с минусом)
Это также избавляет от мыльных текстур.
Ну или можно попробовать перезапустить игру.
saa0891
Спасибо, что ответил.
UPD. Нашел инишники в документах\My Games\Fallout4.
Наконец полное решение траблов текстур!
Наконец полное решение траблов текстур!
Это полное решение мыльной, тормозной, прогрузки текстур с запозданиями и траблами.
Тест проводился на системе:
Intel i5-3470 3200 MHz, Boost 3400 MHz
GTX 960 (2 ГБ)
ОЗУ 8 ГБ
Монитор 60 Гц 1920×1080
Для слабых систем есть: Wasteland 512, Faraway Area Reform. Должно сработать если у вас хотя бы ведро не ржавое.
Теперь работаем ручками и тратим много времени, что бы исправить все тормоза и мыльцо в этой чудо игре.
Водим robocopy ставим пробел
Перетащите папку 2 в командную строку ставим пробел
Затем перетащите папку 1 в командную строку и еще один пробел
Затем введите /s /xl
Жмём Enter и ждём пока всё закончится
1 папка теперь должны быть готовы для архивации!
8. Вернуться к Archive2 и сделать File>New, выберить DDC Формат, и выбрать в настройках то что вам нравится.
Если каждый шаг последовал в этом руководстве правельно, вы должны получить маслянно-гладкий Fallout4! Поздравляем!
Далее качаем этот архив «Fallout 4 Boost v0.11.1.rar»
https://yadi.sk/d/MkMV2nUl3MzwBc
В этом архиве есть все инструкции приведённые выше и обязательные моды(Читаем Readme там вся инфа):
ENBoost by Boris Vorontsov enbdev.com и www.nexusmods.com/fallout4/mods/332
ReShade SweetFX 2.0 reshade.me
DLC для слабых PC:
Wasteland 512 Textures Reloaded www.nexusmods.com/fallout4/mods/606
Новая инструкция от автора Texture Optimization Project
Fallout 4 «Патч от размытия текстур»
Исправляет размытые текстуры. Патч делал не я, я просто поправил строчку в enblocal.ini, так что теперь достаточно просто распокавать выйлы в корень игры.
Лицензионная версия игры из-за этого патча крашится, и, чтобы избежать краша, надо удалить из папки Steam файл GameOverlayRenderer64.dll.
Блин, руку бы автору пожал, оно мне помогло.
спасибо очень помогло,даже загрузки быстрее стали
Огромное спасибо, помогло.
это баг разных прицелов, для ночного в консоли ввести rimod 00094636, для развед rimod 002041B6
Необходимы скрины. Желательно до/после.
большое спасибо! Патч помог
Сам не знаю на лицухе не пробовал, а на пиратке очень помогло.
Черный экран, не заходит. Как только удалил этот мод, заработало всё. Видимо, надо мод этот доработать.
William_Sims Надо подождать. И да, обновите мод, в последней версии вылет с GameOverlayRenderer64.dll исправлен.
И да, обновите мод, в последней версии вылет с GameOverlayRenderer64.dll исправлен. _SoKRaT_ Здесь залита последняя версия или обновлять нужно с другого места? Потому что я скачал отсюда и игра вылетала как раз из за оверлея.
m0zzilla Вот здесь последняя версия (282). http://enbdev.com/download_mod_fallout4.htm С ней вылета из-за оверлея нет.
_SoKRaT_ уже 283
Pufan Он их очень быстро обновляет. :»
дайте скрины,в диалогах размытие пропадает?
в диалогах то же самое
GRANWOLF ты нашел решение проблемы?
Alexrus623 Спасибо за совет долго я искал решение.
Помогло, спасибо! А то на магистральном мосту был такой атас, плакать хотелось.
Решение проблемы с текстурами в Fallout 4
Дубликаты не найдены
1)Кидаем все файлы в папку с игрой (Там где Follaut4.exe)
2)В файле enblocal.ini поменяйте значение параметра ForceVideoMemorySize на true. Размер не трогайте.
у меня почему то просто кидает на офф страницу 🙁
Без регистрации и смс?
ну видимо его и глючит)
Поэтому я решил поиграть через годик. 🙂
С этим фиксом игра преобразилась =)
1) Я не знаю английского, переведите мне что написано на картинках, если вас не затруднит.
2) Выходя из первого вопроса что делает фикс?
3) Это поможет улучшить графику не повышая ресурсозатратность пк/ноутбука? Или понизит повысим тем самым скорость работы?
Как раз игру допилят патчами, фиксами, модами, и будет збс. Хотя лично меня эти размытые текстуры не бесили. 🙂
@moderator, не подумай, что я жалуюсь, но можно ли из тега follaut 4 сделать тег fallout4
Вооооооу! Спасибо огромнейшее! Теперь просто идеально!
Боюсь не поможет мне это с фризами в 1-10 минут, скорее это только усугубит ситуацию с моими 4гб озу и 1гб видюхи, библетум.
Спасибо, даже спустя столько времени. Поставил ENB. Теперь текстуры не размывает!
братан, спасибо. уже думал что с компом что-то не то. пост спас положение 🙂
Вирусов нет. Ссылки на скан архива и сайта на вирустотале
Какие еще фиксы?
Поставьте файл подкачки по таблице!
После установки жуткое проседание фпс((
У меня такой проблемы не было.
сука пишите тэги правильно. кинул в игнор чтобы спойлеры не видеть
какие спойлеры ты тут увидел? То что в фолыче есть автоматы с нука-колой? И что не так с тегами?
Во-первых: Правильно fAllout, а не fOllaut.
Во-вторых: тут запросто МОГ быть спойлер(они бывали на пикабу).
Оу, спс все поправил.
Постапокалиптические песели
Такой разный Fallout
Lego Fallout Силовая броня (Часть 1)
Всем привет! Давно уже хотел выложить одну из самых удачно реализуемых задумок-силовая броня фаллаут. Я делал её год назад, но это был упрощённый вариант, здесь же я разгулялся так разгулялся.
Из чего состоит броня: броня для тела, броня для рук, броня для ног, шлем, съёмная спина и джетпак. Также у них есть обычный миниган и с модификацией на ближний бой.
Старый вариант т-51
Старый вариант Х-01. Его, кстати не хочу полностью забывать, хочу изменить его под броню анклава из нового вегаса, без брони для рук, ног и съёмной спины.
Старый вариант Т-60
Сюда можно также добавить шлем ветерана рейнджера НКР из нового вегаса
На этом пока что все, но по фаллауту планы масштабные. Какие варианты силовой брони в планах: х02, х03, китайская, силовая броня либерти прайм, т65, броня института (вроде мод на неё есть), а также хочу затронуть побольше нового вегаса и как идея сделать большую минифигурку Фрэнка Хорригана из Фаллаут 2. Всем спасибо за просмотр и хорошего всем настроения!
100 часов в Fallout 4
42 часа— продолжая тему с персонификацией игры, сейчас бы у меня с ней состоялся серьезный разговор насчёт интересных квестов. Их ровно столько, чтобы нельзя было сказать, что их нет. Но при этом недостаточно, чтобы почувствовать, что они есть. Они растворяются в массе типичных «принеси/зачисти», и вся награда за них- равнодушная благодарность вроде: «Спасибо, что позволил нам переехать в новую дыру и продолжить наше безрадостное существование». А я хочу побольше моментов с сумасшедшими домами, где парень кричит «Пристрели моего отца! Быстрее!», а сам отец силой мысли разрывает охранников на части и смотрит на меня- «Пора делать выбор, сынок». Или спусков на лифте в бурю под сонеты Шекспира. Или полётов древнего корабля в центре города. В общем, моментов, что отложатся в памяти.
52 часа – готовясь к настоящей игре, собираю хлам для строительства. Постоянно устраиваю Войну за Пластиковое ведро, Бойню за баночку клея или Битву при пяти вентиляторах. Даже жаль, что мутанты – безмозглые NPC, а не реальные существа. То-то бы они удивились, узнав причину, по которой их убивают. Жаль, что разработчики не воспользовались идеальной возможностью ввести в игру отыгрыш за красноречивого бомжа. « Простите, у вас там бутылочка пустая лежит. Я заберу?»
69 часов— окончательно прошёл сюжетку и проблема с побочными квестами встала в полный рост. В таких играх всегда так- каким бы скучным не был основной сюжет, после его прохождения из мира будто бы вынимают хребет, и он сразу теряет большую часть свое важности. Всё становится ненужной декорацией. Поэтому всегда стараюсь завершение главного квеста отложить на потом, или вообще на него забить. Но тут и делать-то больше нечего! Или есть? Огромные локации, занятые множеством именованных персонажей- ну не может же быть! Не может быть, чтобы всё это ничего не значило!
72 часа – жажда строительства и собирательства давно отпустила. Поначалу каждая поставленная электростанция, пулемет и протянутый провод приносили удовольствие, постоянно бегал и смотрел, как меняется поселение. Но дело это очень муторное, из моих первоначальных планов хватило только на расставку силовой броню вдоль дороги и установку железного корыта вместо дома. При этом всё равно продолжаю ходить в рейды за ресурсами. Особенно в этом плане интересны заводы- в них тонны хлама. После каждой такой зачистки едва бреду по улице, весь обвешанный мусором, как ряженый «казак» своими «медальками».