fallout 3 broken steel баг в начале
Не запускается Fallout 3: Broken Steel? Тормозит игра? Вылетает? Глючит?
Решение самых распространенных проблем.
Если вы столкнулись с тем, что Fallout 3: Broken Steel тормозит, вылетает, Fallout 3: Broken Steel не запускается, Fallout 3: Broken Steel не устанавливается, в Fallout 3: Broken Steel не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Fallout 3: Broken Steel не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.
Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:
Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО
Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.
Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.
Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.
Fallout 3: Broken Steel не запускается
Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.
Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.
Fallout 3: Broken Steel тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает
Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.
Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.
Fallout 3: Broken Steel вылетает на рабочий стол
Если Fallout 3: Broken Steel у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.
Черный экран в Fallout 3: Broken Steel
Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.
Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.
Fallout 3: Broken Steel не устанавливается. Зависла установка
Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.
Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.
В Fallout 3: Broken Steel не работают сохранения
По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.
В Fallout 3: Broken Steel не работает управление
Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).
Не работает звук в Fallout 3: Broken Steel
Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.
Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.
Проблема с Broken Steel
Та же проблема.
Помогите разобраться пожалуйста.
У меня 1Ска крякнутая (хотя хз с чего я взял что 1С. но всё по-русски и в отличном переводе и качестве).
Пропатчился до 1.7
Установил брокин стил.
Проблема в следующем. Как известно, 3 варианта игры «через 2 недели».
1) Пойти самому (после того как «очнулся» тяжко дышит, кашляет, и всё. )
2) Отправить блондинку (после стою без управления над персонажем)
3) Отправить супермутанта (не особо умный друг с гатлинг лазером стоит и вдупляет, после чего всё взрывается, и конец игры с титрами).
Возле самого терминала с кнопками красная хрень с белой фигней (очень наглядно объяснил).
QUOTE |
3) Отправить супермутанта (не особо умный друг с гатлинг лазером стоит и вдупляет, после чего всё взрывается, и конец игры с титрами). |
1) Для того, чтобы после прохождения очистителя корректно заработал Broken Steel (чтобы герой не лежал и плевал в потолок), необходимо иметь версию 1.5 или выше. Лицензионная игра от 1С (а также ее нелицензионные копии) имеет версию 1.0, и просто так американскими патчами не патчится. Надо сначала на нее поставить патч до версии 1.1 специально для 1С (Fallout_1.1_1C.rar, гугл в помощь), и потом ставить любой американский патч версии 1.5 или выше. Если сразу ставить американский патч, то он якобы поставится, но версия останется 1.0. Если все сделали правильно, то зайдя в меню настроек дисплея в игре в нижнем левом углу увидите текущую версию.
2) russian.esp отключать не обязательно! Если его не отключить, после прохождения очистителя вы окажетесь в операционной, на соседнем столе Сара Лайонс, а у вас не отметятся последующие сюжетные квесты. Однако играть можно будет вполне.
Если russian.esp отключить, то вы после прохождения очистителя очнетесь также в операционной, и помимо Сары там будут старейшины Братства, которые сами с вами заговорят и дадут последующие сюжетные квесты, а предыдущий закроется.
3) Сталкивался в версии от 1С с проблемой, что через launcher.exe не удается отключить russian.esp галочку снял, но он все равно запускается. Для этого надо руками изменить два *.ini файла: My Documents\My Games\Fallout3\FalloutPrefs.ini и FALLOUT.INI. В этих файлах надо найти строку «STestFile3=russian.esp», и стереть russian.esp (чтобы стало «STestFile3= «). Если все сделали правильно, Фоллаут загрузится с английским текстом. Озвучка останется русской (за исключением новой озвучки, что добавилась вместе с Broken Steel).
4) Патч для 1С до версии 1.1 ставится только на оригинальный (не крякнутый) Fallout.exe.
Руководство и прохождение по «Fallout 3: Broken Steel»
Храбрый выходец из Убежища вошел в зараженную радиацией камеру. «Мы никогда тебя не забудем», — попрощалась с ним паладин Лайонс и убежала по техническим туннелям. Крис Бейн подошел к терминалу с цифровой панелью. «Я Альфа и Омега. » — мелькнуло в его памяти. Нетвердой рукой он набрал код 216, но по клавише ввода ударил решительно. Машина загудела, гамма-лучи вспыхнули с новой силой, от внезапно накатившей слабости Крис потерял сознание.
Три десятка ящиков с водой
В Цитадели все в порядке: кто-то без спроса полез в аптечку. зря.
Верный взгляд на сломанную сталь
«Чистота» работает. Даже видно, что вода чистая.
Вот куда делась нормальная концовка оригинального Fallout! Куцые ролики и минимальное влияние на мир не случайны — все ведь еще впереди. Только стратегия вряд ли выбрана правильная. Будь у Fallout 3 с самого начала тридцать уровней, дополнительный кусок территории и история про орбитальные ракетные спутники, про смазанную концовку никто бы и не заикнулся. Чего нам не хватило? Влияния наших подвигов на мир. Помните, как в Fallout 1 и 2 после победы над боссом Рон Перлман хриплым голосом рассказывал о том, что Джанктаун процветает, а Брокен-Хиллс окончательно заброшен? В Fallout 3 свершения игрока уложились в пару слов — «новая надежда» или «бич человечества». Притом выбор этот делается не по ходу игры, а лишь в одном последнем разговоре.
Почему Broken Steel не включили в оригинальную игру, остается только гадать. Но как бы там ни было на самом деле, цель дополнения очевидна — освежить интерес к игре, расширив ее дальнейшим развитием персонажа и новыми территориями. Только вот с актуальностью вышла накладка — большая часть игроков уже прошла Fallout 3, истоптала многие мили Пустоши и убрала игру на полку. И вряд ли новая планка уровней и дополнительные задания вернут их, ведь чтобы получить доступ к наполнению Broken Steel, надо пройти основное задание игры — снова найти отца, спасти мир, разбить Анклав.
Трофей из снегов. Лезьте кучей, мне все равно!
Либерти Прайм действует просто. Нет прохода — сделаем его насильно.
Отличное, но сильно запоздавшее дополнение. Ему бы выйти вместе с оригинальной игрой — и тогда насчет Fallout 3 не было бы никаких сомнений. Сейчас это — работа над ошибками. Неприятное ощущение сопровождает на протяжении всей игры.
С кем воюем?
Кому силовой шлем? Дешево!
Альбиносы чаще всего появляются неподалеку от широких дорог, поэтому будьте осторожны в таких местах, как Арефу. Охотники рассказывают, что видели скорпионов у Арлингтонской библиотеки и неподалеку от юго-западного туннеля.
Это совет: не жалейте боеприпасов на сильных врагов. Если в кармане есть «Толстяк», стоит потратить пару-тройку снарядов на опасного противника — мини-бомб в игре больше пятидесяти штук. На всех хватит.
Пойдем, костлявый, покушать дам.
Радиация — страшная штука. Если вы думали, что сбрендившие с ума гули — венец деградации, то можете считать, что ошиблись (некоторые ошиблись фатально). Новый вид мертвяков опасен больше, чем все население Некрополиса. Feral Reaver хоть и безумен, но до сих пор носит остатки железной брони, а его радиационные мутации позволяют ему кидать во врагов целые сгустки губительной энергии. Эти «шарики» легко калечат конечности, а когда полутруп настигает цель, то расправляется с ней за пару ударов.
Падальщики и искатели всякого довоенного хлама говорят, что этот вид мертвяков появился совсем недавно — они пришли с юга через подземные туннели. Многих неосторожных путешественников погубили эти кровожадные твари. Вдвое выносливее рук смерти (1100 против 500 хитов), они легко могут расправиться даже с вооруженным до зубов отрядом Братства или Анклава.
Если вам встретился Feral Ghoul Roamer, постарайтесь сразу же повредить ему ноги. Эти развалины необъяснимо быстры и могут добраться до героя в два-три прыжка. Стоит им оказаться поблизости, можно загружать сохранение — удары гулей ошеломляют персонажа, не дают собраться, сбивают прицел. Догмит в такой схватке — не помощник, гули легко расправляются с ним, так что лучше оставьте его в безопасности.
Немного меньше бегемотов, но больше простых мутантов, повелители очень опасны благодаря толстой шкуре (и, видимо, еще меньшему количеству мозга) и тяжелому вооружению. Эти твари так велики, что даже охотничьи и снайперские винтовки могут использовать как пистолеты, стреляя из них всего лишь одной рукой.
По Пустоши ходят слухи, что повелители мутантов появились сразу после событий у мемориала Джефферсона. Мутанты по-прежнему идут с севера, просто теперь появился новый, куда более опасный их вид. Повелители любят вооружаться тройными лазерными винтовками, пулеметами, ракетницами и супермолотами. Эти особи в два с половиной раза живучее рук смерти (1250 хитов), а в ближнем бою куда опаснее, даром что не отличаются прыткостью.
• Enclave Hellfire Trooper
Это особое звание в иерархии солдат Анклава. Бойцы Hellfire специально подготовлены для действий при высоких температурах. Их защитные костюмы отлично сопротивляются пламени, а вооружены они специальными огнеметами. Солдаты этого ранга несколько прочнее, чем их коллеги (250 хитов), а их броня — самая прочная в игре.
Причиняем добро
Электроштучки. А вы думали, электростанции атомные?
Вердикт: на свалку. ну, или под стекло — в качестве экспонатов.
Наглядная иллюстрация на тему «Не влезай — убьет!»
Его можно найти во время задания Who Dares Wins в оружейной мобильной базы Анклава. Заблудиться внутри легко, но сориентироваться на самом деле несложно. Просто найдите медотсек (в Dormitory), а там рядом (на том же этаже) будет оружейная. Берегитесь сигма-отрядов Анклава. Они, бывает, высыпают толпами из какого-нибудь малоприметного закутка и делают из главного героя плазменный пирог. Однако это не все. Чтобы добыть уникальную пушку, придется расправиться с хозяином оружейной — весьма толстым и опасным здоровяком. Рецепт победы прост: стреляйте в голову.
Precision Gatling — очень интересная пушка. На первый взгляд, он ничем не отличается от обычного. Урон такой же, запас прочности — тоже. Главное различие можно усмотреть только в редакторе. Точный лазерный пулемет выдает критические выстрелы в восемьдесят раз чаще, чем обычный (и в восемь раз чаще, чем Vengeance). Если вы обзавелись особенностями, которые усиливают критические удары, и улучшили удачу, то с этой пушкой вам будет очень весело и благодатно жить.
Максимальный урон Precision Gatling Laser — 127, это на 50 меньше, чем у Vengeance, но большая, казалось бы, разница легко компенсируется критическими ударами.
Лазерная винтовка — не чудно ли? Оказывается, что и такое встречается на просторах Пустоши. Другой вопрос — где такую диковинку найти? Можно сказать, что весь центр Столичной Пустоши засыпан такими игрушками. Ими предпочитают пользоваться особенные супермутанты, которых кличут Overlords. Эти твари невероятно живучи, поэтому за энергетическую убивалку придется подраться.
Вердикт: Tri-Beam Laser Rifle — отличная пушка, но чинить ее обычными видами винтовок нельзя, а это очень серьезная проблема — придется прочесывать Пустошь в поисках особых видов супермутантов.
Этот револьвер по всем статьям лучше, чем Blackhawk: урон и темп стрельбы — выше, прочность — больше. Только вот стоит ли ради этого куска металла и дерева уничтожать целое поселение? Коллекционер с уверенностью скажет: «Да».
Вердикт: не слишком полезно. Когда вы сможете его достать, пули уже не будут актуальны.
«Вы видите верти. что?»
Вердикт: очень мощная штука — строго рекомендую.
Секретная композитная разведброня хоть и существует в Пустоши, но ее никогда и никто не видел. Разве что шлем вы встречали, да и тот на голове у хозяина оружейной на мобильной базе Анклава. Получить весь набор можно только через консоль.
Совершенно непонятно, к чему такая таинственность. На самом деле композитная броня не сильно отличается от обычной. Ну, подумаешь, немного прочнее она, а шлем дает +1 к мудрости. Но это же не Fallout 2, где S.P.E.C.I.A.L очень сильно влияет на персонажа. Здесь эта единичка выглядит смешно, а прятать из-за нее броню глупо. Композитная броня чуть «толще» обычной — примерно на 50%. Она выдерживает больше попаданий, только и всего.
Вердикт: если вы скрываетесь во тьме, то лучше ничего не придумать. Однако задумайтесь: честно получить одежку невозможно.
Вот это действительно отличная силовая броня. Hellfire получила такое название из-за высокого сопротивления к огню, но и во всем остальном этот продукт технологий Анклава прекрасен. Для начала — это лучший в игре показатель сопротивления урону (50 очков), которым может похвастать только уникальная T-51b, которую и починить-то нельзя. Hellfire Power Armor ремонтируется вообще любыми видами анклавской брони, а значит, без запчастей вы не останетесь.
Вердикт: Hellfire Power Armor — отличная броня, если вас не смущает черепашья скорость, с которой передвигается герой.
Это интересно: эта броня очень похожа на смесь образцов Братства Стали и передовых разработок Анклава. Очевидно, что у «подлинного правительства» есть не только ресурсы, но и технологии для создания продвинутых вооружений.
Hellfire Power Armor очень сильно напоминает костюм из фильма Iron Man. Может быть, художники Bethesda черпали вдохновение оттуда?
Становимся сильнее
Puppies. Требуется уровень 22.
У Догмита родились щенки! Если он умрет, вы сможете взять в команду его маленькую копию. Проделывать этот фокус можно сколько угодно раз — ограничений нет.
Единственный плюс этого умения — у щенка Догмита вдвое больше очков здоровья. В остальном мохнатый компаньон не стоит целой особенности. Все равно его зарубит какой-нибудь мутант или сожжет огнеметчик Анклава. К сожалению, собаки в плазме не живут.
Это интересно: эта особенность — легальная возможность бесконечно набирать опыт и карму. Собака все время появляется снова.
Deep Sleep. Требуется уровень 22.
Вы всегда высыпаетесь, вне зависимости от того, где отдыхаете — в теплой кроватке, на голой земле или стоя. После каждого отдыха персонаж получает на 10% опыта больше.
Пожалуй, наибесполезнейшее умение в игре. Опыта вокруг и так бегает более чем достаточно.
Quantium Chemist. Требуется уровень 22, наука 70.
Вы просто гений химии. Из десяти обычных нюка-кол вы умеете смешивать особенную — квантиум. Причем делаете это автоматически, и только Пип-бой напоминает, что нюка-кола перешла в светящееся состояние.
У этой странной способности есть всего лишь два разумных применения. Первое — для лечения, хотя в игре и так полно стимпакетов, банок с водой и пакетов с кровью, которые не увеличивают уровень радиации героя. Второе более или менее вменяемое оправдание — для победы в задании Nuka-Cola Challenge, где нужно собрать три десятка светящихся бутылей. Однако в игре их более двух сотен, так что эта причина вряд ли достойна внимания. Наконец, третье применение — для изготовления нюка-гранат, которые очень-очень больно взрываются. Если вы любите швыряться бомбами, то эта особенность для вас. А если нет, обходите ее стороной.
Это интересно: холодная нюка-кола почему-то в квантиум не превращается.
Devil’s Highway, Karmic Rebalance, Escalator to Heaven. Требуется уровень 24, карма.
Трио способностей, которые в мгновение ока доводят показатель кармы героя до «очень злой», «нейтральный» или «очень хороший».
Абсолютно бессмысленная способность. Хотите стать злым — воруйте и убивайте. Чужого добра и людей в Пустоши полно. А если очень хочется быть хорошим, набирайте полные карманы воды и несите страждущим. Кроме того, в Райвет-Сити есть церковь, куда можно жертвовать, а потом воровать деньги обратно.
No Weaknesses. Требуется уровень 24.
У вас просто нет слабостей — все показатели S.P.E.C.I.A.L в одно мгновение поднимаются до отметки 5.
Очень несерьезная способность для 24 уровня. Если у вас были какие-то характеристики ниже отметки 5, значит, они оказались вторичными и незначительными. На таких высоких уровнях влияние пары-тройки очков S.P.E.C.I.A.L будет незначительно, зато вы зря потратите ценную способность.
Nerves of Steel. Требуется уровень 26, ловкость 7.
У вас стальные нервы, вы лучше переносите долгие битвы, а очки действия восстанавливаются быстрее.
Возможно, это баг, но эта особенность не слишком-то влияет на очки действия, которые возвращаются чуть-чуть быстрее — всего на 1 за 10 секунд. Иными словами, Nerves of Steel или не работает вообще, или работает не так, как задумано. Не берите ее — незачем.
Rad Tolerance. Требуется уровень 26, выносливость 7.
Вы не будете страдать от начальных симптомов облучения (-1 к выносливости), но средний и высокий уровни по-прежнему будут отравлять жизнь.
Очень странная особенность, так как непонятно, кому она нужна. Есть целая куча способов избавиться от радов или воспрепятствовать им: специальные костюмы, медикаменты, сон. Да и штрафы за лучевую болезнь в игре очень несущественные, к тому же особенность от них не избавляет.
Warmonger. Требуется уровень 26, интеллект 7.
Party Boy. Требуется уровень 28.
Вы такой заядлый пьяница, что эффекты алкогольного привыкания на вас не действуют. Пейте до упаду!
Nuclear Anomaly. Требуется уровень 30.
Забавная, даже полезная особенность, но только на низких уровнях сложности. Против сильных врагов (а на Very Hard они все сильные) — абсолютно бесполезна, так как персонаж умирает раньше, чем успевает взорваться. Порог в двадцать очков слишком мал, чтобы целенаправленно использовать способность, — можно неожиданно откинуть копыта.
Almost Perfect. Требуется уровень 30.
Вы почти идеальны. Почти. Все параметры S.P.E.C.I.A.L вырастают до отметки 9.
Пожалуй, самая полезная способность во всем Broken Steel. Жаль, правда, что ее нельзя взять раньше, когда она действительно нужна. Правильно развитые персонажи к 30-му уровню могут догнать все умения до 100 и забыть про базовые параметры навсегда. Однако если вы все же хотите достичь совершенства, то не собирайте статуэтки, пока не получите эту способность. Так вы сможете поднять все параметры до идеальной десятки. Только зачем?
Прохождение
Это огромная штуковина может ездить. Глупо было оставлять ее здесь.
«Давненько мы с вами не виделись», — подумалось Крису Бейну, когда он очнулся и увидел старейшину Лайонс. Уже полгода минуло с того неприятного события, о котором Крис всей душой хотел забыть. «Ты был в отключке две недели. Пока тебя не было, мы надавали пинков Анклаву, но они не сдаются, ты нам нужен». В общем, как обычно. Крис нехотя поднялся с жесткой металлической каталки, с удивлением отметил, что дочка Лайонса тоже «отдыхает» (что очень странно, ведь она убежала из зала управления), но все же пошел проведать писаря Ротшильда. Без Либерти Прайм в лаборатории Цитадели стало как-то пусто. Раньше он занимал половину помещения, будто нависал над всем, создавая атмосферу борьбы за правое дело. Сейчас двуногий великан где-то проламывает и прожигает бронежилеты Анклава. Об этом, кстати, и хотел поговорить Ротшильд. Ты, дескать, спал, а мы в это время воевали. Правда, Либерти Прайм беспощадно давит войска Анклава, так что мы и без тебя справляемся. Но раз уж ты проснулся, сходи-ка вместе с паладином Тристаном разнеси комплекс связи, а то Анклав что-то обнаглел — сопротивляется организованно.
Крис проверил трофейную винтовку Гаусса, перезарядил бластер Чужих, протер любимую плазменную винтовку и молча ушел на юг. В свои двадцать (уровней, не лет) он уже был профессиональным героем и не задавал лишних вопросов.
Пункт связи
Роклендский туннель находился буквально в сотне шагов от башни Тенпенни. Крис давно уже привык ко всем этим путешествиям. Иногда он с тоской подумывал, что эти горы рухляди в виде машин, может быть, еще на ходу, но высокий уровень интеллекта (10) подсказывал ему — прошло двести лет, они все проржавели и прогнили. Эх, как здорово было бы с комфортом и жарким ветерком пронестись по Пустоши. а приходится тратить драгоценные батарейки на скорпионов и медведей. Крис был не в восторге от новой работы. Жесткая кушетка в Цитадели всяко лучше, чем раскаленная радиоактивная пустыня.
К вечеру третьего дня он все же добрался до туннеля и примкнул к группе паладина Тристана.
— Ну что, юнец, готов надрать задницу Анклаву? — Тристан по-отечески похлопал Криса по плечу, будто тот и не спасал Столичную Пустошь, не был в Анкоридже, не освобождал рабов в Питте и вообще не нюхал плазмы.
— Конечно, готов, идем. — Крис без лишних вопросов двинулся к выходу. Какая тактика, какое планирование, если с ними Либерти Прайм? Он уже видел его в действии, на пути к очистителю. Тогда эта махина сделала всю работу, а сейчас она в полной боеготовности, так что бояться нечего.
Так и вышло. Либерти Прайм разноцветными лазерами пожог все укрепления Анклава и расчистил путь к центру связи. Огромный робот с размаху пробил в стене хорошую дыру, а в следующий момент сообщил об орбитальном ударе, который нацелен. прямо на него. Крис еле успел отбежать на безопасное расстояние, как с неба, словно черный град, упали ракеты. На мгновение стало тихо, а потом прогремела цепь взрывов, один громче другого. Когда дым рассеялся, Крис увидел, что от Либерти Прайм мало что осталось. Рыцари Братства смотрели на умирающего гиганта недоуменно, будто не верили, что его вообще можно победить. Однако на этом миссия не кончилась, за проломленной стеной комплекса еще остались солдаты Анклава и ценные разведданные.
На самом деле комплекс связи — очень легкая локация. Здесь нет развилок, ловушек и лабиринтов. С вами внутрь пойдет целый отряд штурмовиков Братства. Теоретически можно просто встать и у входа и ждать, пока храбрые паладины не разберутся с Анклавом. Но если сидеть без дела вам не нравится, прорывайтесь вперед, иначе вам и добычи-то не достанется.
Ничего примечательного в комплексе нет, а из врагов только привычные уже солдаты Анклава с плазменными пушками и пулеметами. Опасность представляют только владельцы Gatling Laser, но только в случае, если ваша броня дает слишком мало защиты.
После зачистки здания подходим к компьютеру, скачиваем информацию и выходим в секретную дверь, которая «случайно» оказалась рядом. Первое задание — просто забавная пострелушка, и хитростей тут никаких нет. Впрочем, ничего интересного и запоминающегося тоже.
Электромания
В Анклаве всегда много всякой вкуснотищи. Тут вот целая россыпь.
Крис громко хлопнул дверью лаборатории и ушел. В этот раз на север.
Олд-Олни встретил его рыком рук смерти. Крис уже был здесь, поэтому когтистых убийц не боялся совсем. Он приготовил плазменную винтовку и аккуратно, без резких движений вошел в город. Все те же руины, тот же противный ветерок, который будто поселился здесь, те же разбитые надежды. По городку прокатился агрессивный рык, с юга ему ответил еще один, потом еще два. Целый выводок чудовищ приютился здесь, они уже почувствовали запах мяса и всей стаей решили пообедать. «Как назло, оставил атомный гранатомет дома», — подумал Крис и прижался к стене ближайшего домика. Позиция оказалась на редкость удачной: просматривается вся улица, справа гора хлама, который примыкает прямо к стене, слева еще одна улочка — путь для отступления.
Хищники Пустоши появились спустя двадцать секунд. Они бежали легко и грациозно, но в этом было что-то зловещее. Крис дал тварям небольшую фору и выпустил сразу дюжину зарядов. Нападающих стало меньше — один распался на молекулы, превратившись в лужу зеленой пакости, другого сильно обожгло, но еще двое очень быстро приближались. Крис выхватил бластер, сделал три выстрела и тут же метнулся влево. Его засыпало синеватым пеплом, над головой мелькнули когти, в лицо ударило горячее дыхание смерти — настолько близко было чудище. Спаситель Пустоши зажмурился и юркнул в канализационный люк, который так удачно оказался под ногами.
Остерегайтесь охранных роботов. Эти живучие твари с пулеметами и ракетницами очень опасны, но если вы и раньше встречались с ними, то никаких проблем не будет — здесь их не много, да и нападают они только по одному, очень редко — по двое.
Не забудьте отключить подачу электричества, когда доберетесь до катушки Тесла. Если ухватиться за нее без предосторожностей, запросто можно отдать концы. Можно забирать и так, конечно, но за взлом компьютера еще ведь и опыт дадут.
Отковыряв катушку, выбирайтесь наверх и сразу переноситесь в Цитадель. Отдайте запчасть паладину Тристану, и миссия будет выполнена.
Краулер
Эх. жаль нельзя во всех, вот это было бы неожиданностью!
Скорее всего, никто не выживет. Красота — страшная сила!
Мобильная платформа Анклава — это сокровищница на колесах. Вернее, на гусеницах, хотя нам-то какая разница? Но до нее еще надо добраться. через еще одну сокровищницу — авиабазу Адамс. Для начала не забудьте взять пушку Тесла, она будет мирно лежать в ящике прямо у входа на локацию. Осмотрите соседние здания — на некоторых бывает сразу по четыре-пять турелей высокого уровня. «Тесла» очень пригодится здесь — она бьет гораздо дальше любого охранного устройства, так что спокойно взорвите все, что увидите.
Дальше нужно двигаться очень осторожно. База буквально кишит Анклавом, а помогать нам никто не собирается. Иной раз можно ввязаться в перестрелку сразу с двумя-тремя десятками плохих парней — они набегают буквально со всех сторон, а ведь даже самая прочная броня не спасает от потоков огня и сгустков плазмы. Что делать? Во-первых, обколитесь «психо». Во-вторых, займите хорошую позицию. На базе полно ангаров — подойдет любой. Все лучше, чем сражаться на плоской как стол взлетной полосе.
Прорывайтесь к командной вышке — полностью зачищать базу нет смысла, так как отряды Анклава по необъяснимым причинам прут бесконечно, не давая игроку расслабиться. Наверху найдется компьютер, через который можно открыть вход на мобильную базу. Открываем и не обращаем внимания на маркеры карты — они в этом месте могут сбеситься.
Что бы вы ни решили, после подтверждения координат бегите к посадочной площадке наверху. Туда прибудет трофейный вертиберд Братства, который и отвезет вас к Цитадели. или к тому, что от нее осталось.
Крис Бейн с улыбкой смотрел на горящие останки мобильной платформы Анклава. Сегодня он чувствовал себя еще больше Избранным, чем раньше. Карман грел трофейный бластер Чужих, а коллекция уникальных вещей пополнилась новыми экспонатами. Крис чувствовал, что стал вполовину сильнее, чем был раньше. Анклав еще раз получил по заслугам, а Пустошь зажила своей, немного дикой жизнью.
Ходят слухи, что где-то далеко отсюда видели огромный летающий диск. Враки это или правда — никто не знает. Там, где его якобы видели, вместо людей остался лишь пепел. Вполне возможно, что это инопланетяне, существование которых бессмысленно отрицать. Одно точно — когда они сюда доберутся, Крис будет готов их встретить. Как и всякий Избранный, он всегда готов.