Этот похожий на ската монстр — летающее существо, появляющееся на большой высоте. Его привлекает бессонница, и он будет искать игроков, которые не спали много дней. Он будет нападать группой и кусать вашу плоть.
Фантом (англ. Phantom) — это летающий враждебный моб-нежить, атакующий игроков, которые не спали более трёх игровых дней.
Содержание
Появление
Фантомы появляются ночью в обычном мире, над игроком, не спавшим как минимум 3 дня; чем больше игрок не спит, тем больше фантомов появляется.
Для успешного появления фантомов игрок должен находиться над уровнем моря и у него над головой не должно быть блоков, блокирующих как-либо свет (например, листья будут предотвращать спаун, так как их подавление света равно 2, но стекло, имеющее подавление света, равное 0, предотвращать появление не будет).
После того, как эти требования будут выполнены, каждые 60—70 секунд игра будет пытаться создать группу с 1—4 фантомами в 20—34 блоках над игроком, используя метрику такси с расстоянием до 9 блоков. Шанс появления равен x−3 ⁄x, где x — число ночей, когда игрок не спал.
Таблица шанса появления фантома
Поведение
Фантом, пикирующий на игрока.
При бездействии фантом летает по кругу на установленной высоте, оставляя за собой серый след. У него довольно большой радиус поиска. Время от времени фантом будет пикировать, чтобы напасть на жертву. Если его остановить или ударить во время нападения, фантом отступит, вернувшись назад к исходной позиции.
Глаза фантома и частицы дыма видны при наложенном эффекте невидимости.
Фантомы горят на солнце. Днём фантом не пытается спрятаться в тени или в воде и не нападает на игрока. Как и другая нежить, фантомы получают урон от эффекта мгновенного исцеления, исцеляются от эффекта мгновенного урона и невосприимчивы к эффектам отравления и регенерации. Как и бóльшая часть нежити, фантомы умеют дышать под водой и не тонут.
Если рядом с вами находятся кошки, то фантомы не будут вас атаковать. При приближении к кошкам они будут отлетать, при этом можно слышать характерный звук шипения от домашнего питомца.
Фантомы представляет собой летающих мобов-нежитей, которые атакуют игроков не спавших более трёх игровых дней.
Фантомы появляются ночью в обычном мире, над игроком, не спавшим как минимум 3 дня. Особенность Фантомов в том, что чем больше игрок не спит, тем больше фантомов будут появляться.
Для успешного появления фантомов игрок должен находиться над уровнем моря и у него над головой не должно быть блоков, блокирующих как-либо свет (например, листья работать не будут, так как их подавление света равно 2, но стекло, имеющее подавление света, равное 0, работать будет).
После того, как эти требования будут выполнены, каждые 1200—1400 тактов (1—2 минуты) игра будет пытаться создать группу с 1—4 фантомами в 20—34 блоках над игроком, используя метрику такси с расстоянием до 9 блоков. Шанс появления равен x−3⁄x, где x — число ночей, когда игрок не спал.
С Фантома выпадает Мембрана Фантома, которую можно использовать для починки Элитры или для создания Зелья Медленного Падения. Если Фантом умер по другим причинам, а не от руки игрока, то мембрана не выпадет.
При бездействии фантом летает по кругу на установленной высоте, оставляя за собой серый след. У него довольно большой радиус поиска. Время от времени фантом будет пикировать, чтобы напасть на жертву. Если его остановить или ударить во время нападения, фантом отступит, вернувшись назад к исходной позиции.
Глаза Фантома и частицы дыма видны при наложенном эффекте невидимости.
Фантомы горят на солнце. Как и другая нежить, Фантомы получают урон от эффекта мгновенного исцеления, исцеляются от эффекта мгновенного урона и невосприимчивы к эффектам отравления и регенерации.
Почему же Фантом это странный моб?
Дело в том, что еще в Minecraft: Java Edition в снапшоте 17w16a (1.12) появился враждебный моб Иллюзионист. Эти мобы похожи на Поборников и Вызывателей, которые являются враждебной альтернативой жителей, но при этом Иллюзионисты не появляются в структуре Лесной особняк.
На данный момент Иллюзианисты есть только в Java Edition, а создать их можно только с помощью комады /summon illusion_illager.
Если же взглянуть на Фантома и Иллюзианиста, то можно увидеть в них схожие черты.
Самое интересное заключается в том, что Фантомы появляются из неоткуда. И здесь возникает теория о том, что Иллюзианисты и Фантомы являются частью другого измерения.
Игроки уже давно ждут в игре нового измерения. И не трудно предположить, что раз в игре есть Обычный мир, Нижний Мир и Край, то не хватает еще одного — мир, который находится между Краем и Обычным.
Что же это за измерение? Ответ прост — Небесное измерение. Многие люди уже давно предположили, что весь мир в Minecraft — круглый. Эту теорию вы можете прочитать статье в вк или с этого сайта, откуда собственно и была взята картинка ниже.
Технически мир в Minecraft не может быть круглым, но кто мешает нам фантазировать?
И в связи с тем, что Фантомы появляются из неоткуда, Иллюзионисты еще не были добавлены полностью в игру, а в игре не хватает одного измерения, вытекает факт, что в Minecraft появится Небесное измерение, а эти мобы будут его частью.
Более того, Фантомов не будет в Minecraft Bedrock 1.4, о чем заявили сотрудники Mojang, а на Minecraft Creator Summit 2018 Джеб заявил, что для Minecraft запланировано еще три обновления, но о них мы узнаем только на Minecon 2018, который пройдет 29 сентября этого года.
Я предполагаю, что одно из этих обновлений будет связано с MOD API, который будет для всех платформ Bedrock (Android, IOS, Windows 10…) и позволит создавать моды на языке C#.
Еще одно обновление может быть связано с графическим набором Super Duper Graphics Pack, который обещали выпустить в прошлом году, но планы разработчиков поменялись.
Ну а третье обновление как раз и может принести в Minecraft долгожданное измерение — Небесное.
В теории, это измерение будет похоже на Край.
Так выглядело Небесное измерение в Beta 1.6.
Еще в Minecraft: Java Edition Beta 1.6 и 1.7 (2011 год) был код ранних прототипов Небесного мира, в который можно было попасть только с помощью модов. Но тогда реализовать новое измерение в игре было видимо технически сложно, а сейчас разработчики убрали лимит на ID блоков и предметов, переработали генерацию миров и сделали многое другое. Соответственно, это сделано было не просто так, а для чего-то более глобального.
«Водное Обновление» является лишь небольшим шагом к грядущим изменениям. В нем появилось много всего интересного, но не был добавлен новый босс, хотя мы и многие другие долгое время думали, что он будет добавлен.
Фантомы — это уникальные мобы в Minecraft. Появляясь ночью, они несут хаос в ночное небо, фанаты хаоса сами навлекли на себя …
Впервые представленный в 2017 году, фантом с тех пор представляет угрозу для игроков Minecraft в ночное время. Этот летающий моб появляется только при определенных условиях и может быть довольно пугающим.
Изначально фантомы были добавлены в Minecraft через опрос в Twitter для Minecon Earth. С тех пор они стали частью игры, преследуя игроков, которые не ложатся спать. Это руководство расскажет обо всем, что нужно знать о фантомах.
Требования к появлению Для фантомов
Фантомы появятся, только если вы не спите три игровых дня. Если вы умерли в этот период, трехдневный период начнется заново. В целом это примерно один час реального времени.
Как только эти условия будут выполнены, фантомы появятся в воздухе над вашей головой. Обычно они появляются группами. Если вы продолжите игру без сна, каждую ночь будут пытаться появляться новые фантомы. Сон сбрасывает эту частоту появления.
Как выглядят фантомы?
Фантомы — это сине-белые нежить с ярко-зелеными глазами. Когда они летят по небу, от них будут тянуться частицы дыма. В режиме ожидания фантомы будут кружить в небе. Как только вы окажетесь на достаточно близком расстоянии, они начнут атаковать.
Как и другие мобы, Фантомы горят при дневном свете. Если фантомы не убитые к моменту восхода солнца, они загорятся и в конце концов умрут.
Убить фантома довольно просто. Выбирайте время для своих атак до того момента, когда фантом прыгнет вниз, чтобы ударить вас. Когда призрак атакован, он немедленно улетает на свою позицию высоко в небе. T постарайтесь атаковать их быстро, чтобы нанести большой урон. Вы также можете атаковать фантомов из лука или арбалета. С помощью этого метода вам не нужно ждать, пока к вам подойдут фантомы.
Интересно, что фантомы боятся кошек. Если вам сложно удержать фантомов подальше, попробуйте завести вокруг мало кошек. Фантом будет находиться в 16 кварталах от кошек.
Материальные капли с фантомов
Если фантом погибнет от рук другого моба или в огне, вы не получите никакой добычи.
У этих мембран есть несколько применений, в том числе для восстановления надкрылий. Наконец, надкрылья — это, по сути, пара крыльев, которые помогают вам летать вокруг света. К сожалению, они довольно быстро могут потерять прочность. Они невероятно редки, поэтому вы определенно не хотите, чтобы они сломались, пока вы находитесь вдали от своего основания.
Ремонт надкрылий с помощью фантомной мембраны восстановит их прочность на 25%. Если вы путешествуя с незачарованными надкрыльями, важно иметь при себе несколько дополнительных фантомных оболочек. Когда прочность ваших надкрылий станет низкой, просто подойдите к наковальне и почините ее.
Сможете ли вы фармить фантомов?
Можно фармить фантомов, но это может быть немного сложно. Фантомы будут появляться небольшими группами (от одного до четырех), поэтому собрать их в группу может быть сложно.
Большинство фантомных ферм настроены на их мембраны для восстановления надкрылий. Ферма требует много времени и ресурсов, поэтому если вы ищете эффективный способ восстановить надкрылья, просто используйте чары для ремонта. Это восстановит ваши надкрылья за счет опыта, который выпадает с врагов.
Если вы все еще хотите создать фантомную ферму, обратите внимание на эту эффективную ферму от Shulkercraft. Ферма будет заманивать фантомов всю ночь, собирая все мембраны, чтобы вы могли легко их собрать. Кроме того, эта фантомная ферма совместима с недавним обновлением Minecraft 1.17.
Теперь вы знаете все, что нужно знать о фантомах. Собери фантомные оболочки и получи надкрылья! После этого обязательно ознакомьтесь с нашими руководствами по новому контенту для обновления «Пещеры и скалы».
Терпеть ненавижу спать в Майнкрафте! Как вообще такое может придти в голову, когда вокруг кучи недобытых алмазов, неубитых монстров, да ещё и огород надо восстановить после очередного взрыва крипера?
Короче, знайте — сон для слабаков! Кровати для лентяев! Отдых для… отдых… чёрт, я слишком устал, чтобы думать об этом.
На самом деле, это не единственная причина, которая может отправить меня в кровать. Потому что если я не буду нормально высыпаться в Майнкрафте, то мне не избежать встречи с фантомом.
В прошлом году, во время трансляции MINECON Earth, мы предоставили вам возможность выбрать нового моба, который будет добавлен в Minecraft. Победителем оказался Моб B — Монстр ночных Небес. Перед тем как голосование началось, Йенс описывал моба B так:
Этот, похожий на ската, монстр — летающее существо, которое водится на большой высоте. Его привлекает бессонница, и он будет разыскивать игроков, которые не спали уже много дней. Они стаями будут пикировать вниз, чтобы рвать на куски игроков. Вы должно проголосовать за моба B, потому что до сих пор в обычном мире нет летающих монстров.
Рвать на куски! Наказание за бессонницу! Летающие монстры! Уверен, большинство из вас нашло именно эти особенности достаточно привлекательными, чтобы сделать моба B победителем. Взгляните на первоначальный эскиз:
После победы в голосовании, началась разработка моба B, получившего название Фантом. Вот оригинальный дизайн, который был представлен в одном из недавних снапшотов:
Как вы, вероятно (я надеюсь), заметили фантом с тех пор сильно изменился. Что же произошло?
«Главный отклик касался концепт-арта, за который голосовали люди» — объяснил Йенс. «В нём было больше деталей, чем у модели, которую я сделал».
«Одна из причин заключалась в том, что на эскизе был показан рот. Но когда я реализовал его в игре, то фантом стал похож на театральную куклу! И поскольку рот, в принципе, ничего не делал — у него не было каких-то игровых функций, то я решил его убрать. Ещё я упростил многие другие его части — тело и крылья так, чтобы уменьшить число сегментов, из которых они состоят».
Отзывы были неоднозначны, поэтому команда решила пересмотреть свой подход. «Джаспер Боэрстра, пиксельный художник Minecraft, хотел сделать новую текстуру» — рассказывает Йенс. «А потом он изменил ещё и модель, пытаясь реализовать рот. Но пришел к такому же выводу».
«Фантом выглядел как жуткая перчаточная кукла» — соглашается Джаспер. По какой-то причине, Джаспер не хочет запомниться как „тот самый парень, который засунул в Майнкрафт петрушечную куклу“. Вместо этого он решил попробовать другой стиль, который увлекает фантома на тёмную сторону.
«Мне хотелось сделать фантома привлекательным для старшей аудитории» — объясняет Джаспер. «Поэтому я сделал его мрачным и страшным. В тоже время, это, определённо, должно понравиться и младшей аудитории. Я попытался добиться эффекта, который заставил бы людей сказать: „О! Это круто!“».
Видимый скелет — одна из самых ярких частей обновленных фантомов. «Я добавил его фантому в качестве устрашающего фактора.» — говорит Джаспер. «И, как вы все знаете, я фанат скелетов». К сожалению, это действительно так.
«Синий цвет был добавлен вместо чёрного, чтобы сделать его более цветным. Чтобы что-то было страшным, оно не обязательно должно быть тёмным.» — продолжает Джаспер. «Мы попробовали разные цвета, но мы хотели чтобы он был уникальный, не связанный ни с каким измерением. Второй вариант был красным, но из-за него фантом выглядел существом из Незера».
Сейчас фантом является существом только лишь обычного мира. «Мы внесли небольшие изменения в игровую механику» — подтверждает Йенс. «Больше он не будет появляться в Энде».
«Частично это связано с тем, что в Энде спать нельзя, а значит нельзя будет предотвратить их появления. Кроме того, там вы всегда находитесь на поверхности, а значит они появлялись бы постоянно».
«Мы хотели, чтобы вы могли защитить себя, укрываясь ночами в пещерах, или просто выспавшись. Но такими способами невозможно было бы уклониться от встречи с фантомами в Энде».
Ура! Без фантомов, Энд снова становится прекрасным, для прогулок, местом, где полно леденцов и солнечного света! Только — ха-ха-ха — пожалуйста, не отправляйте меня туда снова!
Работа над фантомом для Джаспера была возможностью попробовать что-то новое со стилем Minecraft. «Я обдумывал идеи, но всегда это было в рамках существующих традиций» — объясняет он. «Я решил, что пора пошатнуть каноны, и поэтому сделал нечто, что, на мой взгляд, выглядит очень круто».
«Если результат не был бы достаточно „майнкрафтовым“, то мы могли бы просто привести его к привычному стилю. Но в итоге всё получилось отлично. Одновременно с этим была опробована ещё одна новая вещь. Я воспользовался альфа-каналом, чтобы придать телу более детальную форму».
«Я очень рад тому, что получилось».
А рад ли я? Нет, дорогой читатель, я не рад. Потому что сейчас я бегу на своих усталых ножках, спасаясь от стаи злобных фантомов. Ну почему же я забыл поспать вовремя? Эй, они хотя бы не могут разорвать меня, ведь у них нет ртов. Наверное, они просто заклюют меня до смерти…
The Minecraft Wiki is no longer considered as official by Microsoft and therefore several changes are required to be made, including to the wiki’s logo. Please read this announcement for more information.
Phantom
Height: 0.5 Blocks Width: 0.9 Blocks
In the Overworld at nighttime or during thunderstorms, when player has not attempted to enter a bed for 3+ ingame days
Phantoms are flying undead hostile mobs that spawn when the player has not slept or died for three or more in-game days.
Contents
Spawning [ ]
Two phantoms at night.
Bedrock Edition [ ]
Phantom spawning is similar to other monsters spawning: the spawn location must have a light level of 7 or less, and spawns are limited by the monster population cap. Phantoms are also subject to a density cap of 5. Phantom spawn attempts are made on surface blocks throughout the same spawn radius as other monsters. However, when a phantom spawn attempt succeeds the phantom appears somewhere in a 21×15×21 cube centered 28 blocks above the player instead of at the block where the spawn attempt occurred.
Java Edition [ ]
If all conditions are met, a group of phantoms attempt to spawn 20–34 blocks above the player, and off to the side by a taxicab distance of up to 10 blocks. The number of phantoms spawned is 1-2 in Easy difficulty, 1-3 in Normal, and 1-4 in Hard. Phantoms can spawn inside buildings, if the player is outside and the building is both near enough and the building has a large enough cavity for them to spawn inside.
Phantoms are counted toward the hostile mob cap, but they don’t adhere to it when spawning. Their spawning mechanic is based on the location of players in the world rather than by chance, unlike regular mob spawning. Phantoms increase in numbers every night a player hasn’t slept [ verify ] and will stop spawning when the player sleeps.
Drops [ ]
Phantoms drop when killed:
Behavior [ ]
A phantom swooping at the player.
A phantom’s body disappears when under the Invisibility effect, but its eyes and smoke particles are still visible.
Cats hiss at phantoms that are currently attacking players, and phantoms try to stay at least 16 blocks away from them. In Bedrock Edition, phantoms also avoid ocelots in the same manner.
Undead [ ]
Like other undead mobs, phantoms are harmed by the Instant Health effect, healed by the Instant Damage effect, immune to the Poison and Regeneration effects, ignored by the wither, and affected by the Smite enchantment.
Like zombies and skeletons, phantoms burn in sunlight.