есть ли вин код на японских авто
Что такое VIN и где его найти?
Что такое VIN и где его найти?
Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):
Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.
Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.
Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.
Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.
VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).
Получить достоверную информацию истории владения и эксплуатации автомобиля по VIN, Вы можете на портале «Автокод»
Отсутствует WIN…
C Новым годом, друзья! Куплена Камри 2010года. Почему то отстутствует WIN… Имеется только номер кузова. Подскажите, бывает такое и как можно узнать историю этой машины? Заранее благодарен за помощь!
Комментарии 59
у правого руля вместо вин пишут FRAME-номер и не которые отделения гибдд его пишут в раздел вин, а некоторые пишут отсутствует т.е. нету причин для паники
а в птс что написано?
Правый руль бывает 29числа ставил на учет тоету это нормально
А вообще! Уважаемый Гамид, возьмите вина и сходите к соседу. Новый год на дворе! Машина куплена и никуда не денется! Выпейте за здоровье и пусть все будет хорошо. А я выпью за Ваше!
С Новым Годом!
Это самое правильное решение! Уважаемый Макс, и в Вашем лице все и драйверы, и безлошадники! Всех Вас поздравляю с Новым Годом! Крепкого здоровья всем и всех благ! Ну, как говорится, ухнем!
P, S. Сосед то не пьет, настроения нет. Ничего, завтра я его развеселю. С Новым Годом!
Итак, вот что известно: левый руль, Азиат, полноценный Китаец (не Сингапур), с фреймом на кузове. Кто нибудь, за всю историю Российско — Китайских отношений, видел такой автомобиль? Автомобиль который изготовлен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для рынка Китая! И который КАКИМ ТО ТАИНСТВЕННЫМ образом попал в Россию?
(Дело в том, что рынок автомобилей из Китая для России официально закрыт! Машину ОТТУДА невозможно экспортировать!)
Я надеюсь данное обсуждение почитают люди, непосредственно задействавнные в этом бизнесе и как то прокомментируют эту ситуацию.
Потому что, если стало возможно купить и привезти леворульное авто изготовленное в Японии для рынка Китая — я готов приобрести Toyota Reiz!
Прежний владелец говорил, что прежде на ней ездила какая то то ли корреспондентка, то ли журналистка то ли Эй-Би-Си, то ли Си-Би-Эс с азиатски Ф.И.О. Быть может здесь кроется отгадка…
Тут пруль, frame, все сходится
Так выше ж написали про frame на пруле и vin на левом руле
Не по теме конечно, но у меня 20 лет наз был «копендос» с номером кузова» * «. Может для япошек это нормально, что номер кузова такой.Надо искать по их сайтам.
Кожа — первый признак Азиата. Сфоткайте. У меня нет такой машины). )
Очень интересн!
Ок. Завтра представлю фотографии
По моей ссылке пусть запчасти подбирает. Возможно все не так плохо и проблема в отсутствии базы данных по таким авто. Т.к. возможно это на самом деле какой нибудь сингапурец. Кожа или ткань? Фото морды и жопы тоже прольют свет.
Салон кожаный. Могу, если Вас это не затруднит, сделать фотоотчет…
Я так и не понял, купили ее?
Ну да, сосед, мой хороший товарищ купил ее. Отдал 700 косых
В остальном, единой истории авто по номеру кузова никто не ведет. Можно с легкостью купить угнанный драндулет из другого региона и никто не узнает об этом. Т.к. единой базы по проблемным авто в масштабах страны — НЕТ!
Спасибо. Она реально какая то непонятная. У нескольких соседей Камри, и все лишь немного отличаются рестайлом. Эта же — какая-то… Поэтому и сомнения возникли. По розыску — чистая!
В остальном, единой истории авто по номеру кузова никто не ведет. Можно с легкостью купить угнанный драндулет из другого региона и никто не узнает об этом. Т.к. единой базы по проблемным авто в масштабах страны — НЕТ!
Извиняюсь, ошибся. Руль левый, и никаких переделок близко не видно, что ее переделывали
Руль нормальный. Приморье — Москва — Дагестан. Вот ее маршрут…
Сорри, не увидел. Руль какой?
На праворульных машинах только номер кузова, вина нет. Переделать камри на левый руль в дагестане — пару дней делов, если вспомнить, что камри — очень угоняемая машина. Не удивлюсь, если японская камри еще и распилом была.
Вот человек. Сначала спрашивает ЧТО за номер. Просишь его показать-не показывает.
Теперь спрашивает КУДА вбивать, при этом до конца не выяснив ЧТО ВБИВАТЬ.
Как помочь Вам, если Вы не хотите помочь нам?
ACV41-5039496 уже второй раз написал номер же
учитесь правильно отвечать на комментарии, используя кнопку Ответить. Иначе автор комментария не увидит ваш ответ в уведомлениях.
ACV41-5039496 уже второй раз написал номер же
С Наступившим — «ни гвоздя, ни жезла», как говорится …
Вот человек. Сначала спрашивает ЧТО за номер. Просишь его показать-не показывает.
Теперь спрашивает КУДА вбивать, при этом до конца не выяснив ЧТО ВБИВАТЬ.
Как помочь Вам, если Вы не хотите помочь нам?
это номер кузова. вбиваешь в поиск по WIN? говорит, что должно быть 17 цифр
за СМС знаем, нет толку искать
Что и КУДА вы вбиваете для проверки истории? В базу ГИБДД через знакомого или в какой нибудь сайт «вся история авто за смс на номер.»
подскажите, куда вбить? где искать?
Предположу, что там обычный vin который выбит на КУЗОВЕ, как и НА ВСЕХ нормальных машинах.
Однако орган выдавший ПТС привык к тому, что эти вещи являются раздельными пунктами. В итоге:
— где вин? Табличка где?
— нету, только на кузове какой то номер
— значит вина нет, есть только номер кузова, так и пиши.
Занавес!
так нам не для ментов. хотим для себя узнать историю. вбиваем номер — показывает только гом и месяц выпуска, что мы и без них знаем
Возможно переделана из правого руля…
на моей BMW номера эти совпадают… Сейчас проверим…
Вот сюда забейте номер кузова www.drom.ru/frameno/
По факту — ничем они не отличаются.
На японских машинах выпущенных для внутреннего рынка часто нет вина, только FRAME(номер кузова), у меня тоже например, да в любую прульку ткните
Японцы для внутреннего рынка делают машины с левым рулем?
Думаю я неправильно выразился, японские машины сделанные не в японии имеют vin.Внесу ясность для понимания вопроса VIN — Vehicle Identification Number — идентификациоонный номер автомобиля. Применяетя для идентификации автомобиля, завода изготовителя и многого другого. Chassis Number (Frame Number ) — номер кузова, всего лишь номер кузова, в Японии по нему тоже можно определить многое, но тем не менее он и является номером кузова.
Вот вам наглядный пример: все японские автомобили, выпускаемые в Европе, Штатах и т.д. имеют VIN, но он совершенно другой, разве что совпадает концовка, которая как раз и является частью номера кузова.
Все Японские автомобили, выпускаемые в Японии не имеют VIN, им достаточно frame number. Во Владивостоке, городе японских автомобилей — наиболее корректно подходят к этому вопросу, указывая в графе VIN — ОТСУТСТВУЕТ.
И 99% ПТС для автомобилей, выпускаемых в Японии имеют именно эту надпись в графе
Японцы для внутреннего рынка делают машины с левым рулем?
🏁Где найти и как расшифровать VIN-код Toyota
Расшифровка VIN на Toyota позволяет определить модель, место выпуска и заводской номер автомобиля. Завод-изготовитель наносит код в нескольких местах, затрудняя процедуру легализации угнанных злоумышленниками машин. Комбинация цифр и букв набивается специальным инструментом на металлических деталях, являющихся частью силового каркаса кузова, а также печатается на этикетках, расположенных в дверном проеме и на рамке ветрового стекла (либо на панели приборов).
Что такое VIN-код, и какую информацию он содержит
Код VIN (сокращение от английского термина Vehicle identification number) представляет собой комбинацию из 17 арабских чисел и букв латинского алфавита.
Информацию наносят на панели кузова, которые невозможно извлечь без разрушения конструкции, либо на специальные наклейки или металлические таблички. Элементы устанавливают на заклепках (головки креплений сжимают заводским инструментом, подделать который затруднительно).
В состав ВИН-кода на Тойоте и любом другом автомобиле входит информация о/об:
Расположение заводского номера авто
Место нанесения кода на автомобилях Toyota зависит от года выпуска и рынка сбыта. Например, наклейка на Камри XV40 или Королле Е150 расположена под ветровым стеклом со стороны места водителя (соответственно, место установки элемента различается для правостороннего и левостороннего расположения рулевого колеса).
На Corolla E120 или Altezza (модель предназначалась для внутреннего рынка Японии) информация набита на металлических этикетках, установленных на заклепках на моторном щите со стороны двигателя.
На приборной панели
Если для нанесения кода используется панель приборов, то на пластике имеется выемка для установки металлического элемента или наклейки, напечатанной на специальной бумаге. При сборке машины одновременно нарезается основной идентификатор на кузове и наклеиваются дополнительные этикетки. На нанесенном по периметру лобового стекла ферритовом покрытии имеется вырез прямоугольной конфигурации, через который можно считать VIN-код автомобиля.
Под сиденьем
Передние кресла машины крепятся к поперечинам, являющимся частями силового каркаса пола кузова. Детали идентификатора вырезаются гравировальной машиной с использованием оригинальных шрифтов. Для чтения кода необходимо сдвинуть левое кресло назад, а затем откинуть клапан, предусмотренный в ковровом покрытии на полу. На части машин (например, Liteace или Hiace) идентификационный номер находится на панели пола в ногах водителя.
На дверной раме
В дверном проеме со стороны места водителя наклеиваются этикетки с указанием идентификатора и дополнительных параметров автомобиля (например, информации о весе машины и возможности эксплуатации с прицепом, данных о цветовом коде окраски и салона, а также сертификации для ряда рынков сбыта). Для печати идентификатора используется специальная бумага. При отклеивании на поверхности кузова остается слой клея, видимый при свете ультрафиолетовой лампы (метод используется криминалистами при проведении экспертизы машины).
Ручная расшифровка VIN Toyota европейского типа
Владелец автомобиля может расшифровать каждый символ номера, используя таблицы. Следует учитывать, что компания Тойота в 2002 г. изменила значение ряда символов в кодировке. Идентификаторы для машин, поставляемых в Европу или Северную Америку, также имеют ряд отличий.
Независимо от даты выпуска автомобиля, идентификатор принято разделять на секции WMI (первые 3 символа) и VDS (последующие 6 знаков) и вспомогательное поле (8 символов).
Таблица символов со значением до 2002 года
В таблице приведена структура идентификатора VIN для продукции концерна Toyota, использовавшаяся до 2002 г.
Позиция символа в идентификаторе | Расшифровка |
С 1 по 3 | Обозначение производителя автомобиля (индекс WMI, в который входили цифры и буквы) |
С 4 по 5 | Идентификационный знак типа кузова (использовались как цифры, так и буквы) |
6 | Код двигателя, позволяющий определить поколение силового агрегата (для идентификации применялись буквы) |
7 | Модельная линия автомобиля (обозначалась только буквой латинского алфавита) |
8 и 9 | Обозначение порядкового идентификатора модели |
10 | Резервная позиция (использовалась цифра 0) |
С 11 по 17 | Серийный номер машины |
Например, у владельца имеется машина Toyota Carina с VIN-номером JT1LSTBK001234567, при расшифровке которого можно получить такую информацию:
После 2002 года
С 2002 г. структура используемого концерном Toyota VIN-кода несколько изменилась.
Данные приведены в таблице.
Позиция символа в идентификаторе | Расшифровка |
С 1 по 3 | Индекс WMI, позволяющий уточнить мировой индекс изготовителя автомобиля |
4 | Тип используемого кузова и схема привода (4х2 или 4х4) |
5 | Идентификатор силового агрегата (латинская буква) |
6 | Число порядкового номера серии (например, для обозначения Land Cruiser Prado J120 используется цифра 2) |
7 | Особенности установленной системы надувных подушек безопасности (позволяет определить количество и расположение элементов) |
8 | Определитель модели (цифра или буква латинского алфавита) |
9 | Знак контрольной суммы |
10 | Идентификатор модельного года (допускается пропуск информации, в этом случае ставится цифра 0) |
11 | Завод-изготовитель (для предприятий на территории Японии зарезервированы числа из диапазона от 0 до 9, заводы в мире обозначены буквой) |
С 12 по 17 | Серийный номер машины |
Например, у владельца имеется автомобиль Corolla E120 с идентификатором SB1BZ28E53123456, декодирование которого позволяет получить информацию, что:
При определении модельного года следует учитывать, что компания «Тойота» использует цифры от 1 до 9 и латинские буквы, производя расчет от 1971 г. В 2001 г. начат новый цикл применения цифр и букв (последняя литера Y будет использована в 2030 г.).
Например, машины 2020 модельного года имеют в идентификационном номере обозначение L, а для 2021 г. зарезервирована литера M.
Расшифровка североамериканского рынка
Для автомобилей, поставляемых на рынки США и Канады, используется измененная кодировка, которая соответствует местному законодательству. Первоначальный вариант идентификаторов для машин был введен компанией «Тойота» в 1981 г. и просуществовал до конца 1995 г. Начиная с 1996 г. стала использоваться измененная маркировка (в ряде источников дата изменения структуры номера ошибочно отнесена к 2002 г. по аналогии с Европой).
Символы до 2002 года
Структура идентификационной маркировки раннего типа приведена в таблице.
Позиция символа в идентификаторе | Расшифровка |
С 1 по 3 | Индекс WMI для определения мирового индекса производителя машины |
4 | Буквенный определитель модели двигателя |
5 | Буква, указывающая на модель или платформу |
6 | Поколение модели |
7 | Литера или цифра, позволяющая уточнить комплектацию модели |
8 | Кодировка типа кузова |
9 | Контрольное число |
10 | Модельный год |
11 | Место сборки автомобиля |
С 12 по 17 | Серийный номер машины |
Например, на основе кода JT2FK14F8LN123456 можно получить следующие данные:
Номера после 2002 года
С 1996 г. в структуру идентификатора ввели ряд изменений, которые перечислены в таблице.
Позиция символа в идентификаторе | Расшифровка |
С 1 по 3 | Индекс WMI |
4 | Тип кузова и привода |
5 | Модель двигателя |
6 | Число порядкового кода серии (используется средняя цифра 3-значного идентификатора) |
7 | Описание числа подушек безопасности |
8 | Номер модели |
9 | Контрольное число |
10 | Модельный год |
11 | Место сборки |
С 12 по 17 | Серийный идентификатор машины |
Например, VIN машины JT2BF18K8X14F8LN123456 в расшифрованном виде содержит информацию:
Где официально проверить ВИН-код
Имеющийся VIN-код позволяет запросить историю регистрации автомобиля, проверить машину на нахождение в розыске или участие в ДТП. Идентификатор позволяет просмотреть наложенные на транспорт ограничения. Вся информация доступна на портале ГИБДД и предоставляется бесплатно. Владельцу необходимо ввести код и дождаться выгрузки данных. Дополнительные проверки производятся частными компаниями, предоставляющими услуги подбора машин.
Что можно узнать об автомобиле по VIN и сколько это стоит
В объявлении о продаже машины не всегда пишут все детали.
Например, позже может выясниться, что машина была в серьезной аварии, работала в такси, за нее еще не выплатили кредит, а у последнего из пяти владельцев долги по алиментам. Чтобы не купить такой автомобиль, нужно проверять его по всем возможным базам. Автомобили в первую очередь идентифицируют по VIN или по номеру кузова — для автомобилей с японского рынка с правым рулем. Иногда проверку можно сделать прямо из дома, если номер указан в объявлении о продаже.
Бесплатные сервисы дают информацию по одному или нескольким параметрам проверки. Если собрать их все, то получится полноценная оценка автомобиля. Платные сервисы собирают все данные в одном отчете и дополняют его полезными подробностями, которые передали коммерческие компании. Например, отзывными кампаниями официальных дилеров или старыми объявлениями о продаже автомобиля с фотографиями и описаниями.
В этой статье расскажу, что такое VIN и зачем проверять по нему авто, что можно узнать об автомобиле по номеру, какие бесплатные государственные сервисы есть для проверки. Еще сравню возможности и цены популярных платных сервисов, а в конце объясню, почему к их отчетам не стоит относиться как к стопроцентной истине.
Что такое VIN
VIN — сокращение от английского Vehicle identification number — идентификационный номер транспортного средства. Он состоит из 17 цифр и букв, каждая из которых содержит информацию об автомобиле. У каждого автомобиля уникальный VIN, как отпечаток пальца у человека.
Код делится на три части:
Первая цифра или буква VIN — это географическая зона, в которой произвели автомобиль.
Разрешили ввозить японские автомобили без VIN номера
Владивосток. Техническая информация, ремонт, магазины запчастей. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Разрешили ввозить японские автомобили без VIN номера ⇐ Владивосток. Техническая информация, ремонт, магазины запчастей
Сообщение Polex » 04 сен 2010, 06:11
Напомним, что пункт про обязательное наличие 17-значного VIN-кода вызвал особое негодование у владельцев праворульных японских автомобилей, коих в России немало: у «настоящих» японцев фактически нет VINа, и они автоматически попали под запрет ввоза и постановки на учет. Но этот пункт не единственный, который планировалось поправить в грядущем техрегламенте. Автомобилистов беспокоили и другие моменты. Что же с ними?
1. В приложении №5 к регламенту среди прочих требований к фарам ближнего и дальнего света есть пункт, явно требующий корректировки светового пучка автомобилей, выпущенных для внутреннего японского рынка. Согласно проекту поправок, данное требование исключалось. Однако в повестке вчерашнего заседания правительства указан к рассмотрению только пункт про VIN, а про фары нет. Забыли про него упомянуть, или данное требование в итоговой версии техрегламента останется — неизвестно.
2. Одним из требований техрегламента является запрет на установку ксеноновых фар без автоматического корректора. Проект поправок исключал этот пункт. Вместо него предлагали принять следующую формулировку: «Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу (это ксенон, остальные фары — накаливания, включая галогеновые, прим. Drom.ru), должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона». О судьбе этого пункта ничего не сообщается.
3. Техрегламент запрещает установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников». Поправки должны были удалить это запрещение, с тем, чтобы владельцы пассажирских внедорожников могли усиливать свои авто. И что там решили в правительстве по этому поводу?
4. В техническом регламенте в пункте 86 содержится требование, фактически позволяющее фирме-производителю монополизировать рынок России, свободный или параллельный импорт становятся невозможными. В новой редакции пункт был переформулирован с тем, чтобы возможность параллельного импорта была сохранена. С этим важным для всех автолюбителей моментом тоже никакой ясности.
Итак, нам известно, что наиболее дутый пункт про VIN-номер снят, а что же с остальными более конкретными нюансами одиозного техрегламента? Когда будут даны окончательные ответы? Чего нам ждать?