эребон оценил вашу отвагу майнкрафт
« Люксон и Эребон. Создание земли. 1000 Дневная война. » ЛОР игры ч1
Давным давно, возможно тысячи, а может и миллионы лет назад, на пантеоне родились два бога: Люксон – бог света, а также Эребон – бог тьмы. Никто не знает какая по счету это была итерация, ведь боги живут вечно, и считать какое по счету это перерождение – бессмысленно, можно даже сказать – глупо. В отличие от других богов, эти два божества абсолютны. Даже если все остальные божества потеряют последователей и умрут, они будут жить, ведь свет и тьма везде. Как бы парадоксально это не звучало, но эти взаимоисключающие понятия, всегда вместе. Там где тьма, всегда появится свет, а там где свет, всегда будет тень.
Два божества, как братья, всегда находились вместе, ссорились, но опять мирились, спорили и просто дурачились, ведь даже если им и было столько же лет, сколько и вселенной, они никогда не воспринимали все всерьез. И вот, в один момент, они решили создать мир – их собственную игровую площадку, где они могли забавляться.
Люксон создал землю – прекрасную планету, озоряемую ярким светом солнца, наполненную горами и степями, спокойными морями и бушующими водопадами. Он заполнил её множеством растений и животных, созданных из собственной маны.
А Эребон создал людей. В отличие от Люксона, он не стал создавать их из маны, он решил воспользоваться своей кровью. Возможно из-за этого их способность к обучению была в 10, а то и в 100 раз больше, чем у зверей, что создал Люк. Люксон и Эребон, увидев как люди интересуются этим миром, решили спуститься к ним и даровать базовые знания, нужные для выживания в этом мире. Древние люди, увидев Люксона, изобразили его величественный облик на камне. Века проходили, а люди строили храмы и поклонялись Люксону, а про их создателя Эребона, никто не помнит. Прошли тысячелетия, поколения сменялись другим поколением, а Люксону люди никак не наскучили.
А Эребон же, терпеть не мог людей, которые даже не могли запомнить ни лица, ни имена бога, создавшего их. Его переполняла ярость. Он хотел отомстить Люксону за то, что он украл его последователей. Долго думав, он решил создать новых разумных существ. Для их создания он использовал не только свою кровь, но и Ману. Он нарёк их – демонами.
Он внушил в их сознания, что люди это абсолютное зло, которое надо уничтожить. Он создал множество демонов, разных форм и размеров, а также 9 «генералов», в которых он влил больше всего крови и маны.
Подготовив армию, он напал на землю. Эта война продолжалась 999 дней, было множество жертв, со стороны людей, так и со стороны демонов, но на тысячный день люди, при поддержке Люксона, смогли отразить нападение. Разгневанный Люксон, создал внутри земли мир, полный огня, ядовитых поров и больнейших пыток. Эребон и оставшаяся у него армия были низвергнуты туда, входы были запечатаны. Что бы никто не смог выбраться, Люксон создал 9 серафимов, каждый из которых был поставлен охранять один из девяти выходов, а также внушил зверям атаковать всех, с маной Эребона.
Прошли десятилетия, люди начали возводить храмы на месте входов в лабиринт. Демонов, что остались на свободе уже почти не осталось, а тех кого находят, публично убивают.
За несколько веков, на местах входа наконец-то достроили храмы, а лабиринт, ведущий ко входу, начал искривляться. Каждый, кто входил туда, еле находит выход, ведь определенной карты лабиринта нету. Никто не понимает почему это случается, некоторые думают, что во всем виновата мана магических зверей, находящихся там, либо проклятие Эребона распространилась на лабиринты.
Возможно прошли тысячи, а возможно миллионы лет, два бога: Люксон – бог света и Эребон – бог тьмы, бывшими как братья и никогда не отделявшихся друг от друга, разделили. Была ли в этом вина людей или может это злая шутка судьбы, уже не важно. Уже не важно.
Это первая часть ЛОРа моей игры. В этой части основная информация о мире, его создателях и о войне. В будущем я хочу написать про пантеон, королевства и о 9 генералах Эребона.
Если вам интересно, то эта игра в жанре рогалика, где вы играя за демона, пытаетесь дойти до последнего этажа храма и освободить своих собратьев, попутно прокачивая свои навыки и становясь сильнее. Не могу сейчас заикаться о большем, пока я не начну создавать игру, ведь изюминка не только в сюжете, но и в необычном управлений. В будущем я буду делиться новыми частями ЛОРа, а также прогрессом разработки. Ну, а пока что удачи!
Bosses
Bosses are significantly stronger enemies that can be spawned manually.
Contents
Overview [ ]
There are 29 boss fights in Advent of Ascension (note: some boss fights consist of more than one entity).
In this mod, fighting all bosses is an optional task; the player does not need to battle any of them in order to progress through the mod. However, a couple bosses are required to be spawned in to progress to certain dimensions (though the player does not need to fight them afterwards).
Most bosses have a boss bar that appears on the top of the screen when the boss is in the general vicinity of the player.
Bosses in the mod have to be spawned in order to be fought. In most cases, this either involves using (defaults to right-click) a special item on a specific boss altar, or by tossing an item on the ground and waiting a few seconds for the boss to spawn (a few bosses are exceptions to this rule).
When the player defeats a boss added by the mod, said boss can drop a wide range of items. All bosses will drop a Trophy of themselves when defeated (some bosses have a variation of this). Most bosses will have a chance to drop a few, fully completed weapons, as well as various miscellaneous items such as Magic Repair Dust and Gold Coins. Most bosses can also drop items from a dimension’s world table. The player is not guaranteed to get all drops from most bosses at once.
Due to their optional nature, the bosses can usually be fought in any order the player wants, with few exceptions.
List of bosses [ ]
Spawnable bosses [ ]
The following is a list of bosses that can be fought.
Unused Bosses [ ]
The following bosses can only be spawned and fought via commands or their creative mode spawn eggs.
Бездна
Бездна (англ. Abyss) — это мерзкое, кровавое измерение.
Содержание
Обзор [ ]
Камень измерения Бездны может быть получен, если Вы призовёте иссушителя в Незере, имея в инвентаре пустой камень измерения.
Генерация [ ]
Ландшафт Бездны — это комбинация гор и равнин. Подземелье сделано из камня Бездны со слоем травы наверху. Ткань измерения находится в самом низу. В Бездне нет земли. Всё измерение состоит из красных оттенков.
Подземелье Бездны наполнено пещерами. Залежи Кровавой руды могут быть часто найдены под землёй. Глубоко под землёй, близко к бедроку, могут быть найдены озёра, заполненные токсичными блоками.
Поверхность бездны заполнена деревьями и кроваво-красными растениями.
Блоки [ ]
Структуры [ ]
В Бездне 6 структур: Шаблон:StructureTable
Агрессивные [ ]
Для большей информации смотрите страницу моба.
Неигровые персонажи [ ]
Для большей информации смотрите страницу моба.
Боссы [ ]
Для большей информации смотрите страницу босса.
Другое [ ]
Сияющие Пиксоны спаунятся сами по себе в Бездне.
Ресурсы [ ]
Abyss Table [ ]
The Abyss Loot Table consists of the following items that can be dropped by all hostile mobs and bosses in the dimension (but not the NPCs): Шаблон:LootTable
Другие ресурсы [ ]
The resources that can be obtained from The Abyss are:
God factions
There are currently 5 gods in Advent of Ascension.
Contents
Selyan [ ]
Selyan is the god of nature. His interests concern plants, trees, and other foliage-related things. The tribute bar for Selyan is located at the very top, and is colored green.
In the Overworld, in order to fill the tribute bar up and please Selyan, the player has to harvest 50 crops. If the player manages to get the bar completely filled before nightfall, Selyan will reward the player with a Speed I buff.
Naturalists will sometimes reference Selyan when spoken to.
Luxon [ ]
Luxon is the god of light. Luxon’s tribute bar is underneath Selyan’s but above Erebon’s and is colored blue. To please Luxon, the player must capture at least 50 Pixons. If the bar is filled when night falls on the world, then Luxon will reward the player with an Invisibility buff. Keep in mind, Luxon’s tribute bar will go down if the player kills mobs with melee weapons.
Erebon [ ]
Erebon is the god of darkness. Erebon’s tribute bar is underneath Luxon’s but above Pluton’s and is colored red. To please Erebon, the player has to kill mobs with melee weapons. The player has to kill 50 mobs in order to get a full bar. If the bar is filled when night falls on the world, then Erebon will reward the player with a Strength buff.
Pluton [ ]
Pluton is the god of treasure. Pluton’s bar is at the very bottom, and is colored yellow. To please Pluton, the player has to get Foraging and/or Logging drops from mining stone or breaking wood, or extract items from lava with an Extraction Device. To fill up the bar completely, the player has to get 200 tribute points from either Foraging/Logging or both combined, or the player has to extract 100 items from lava. If the bar is filled up before nightfall, Pluton will give the player a Luck buff.
The amount of tribute points given decreases as the player levels up in Foraging/Logging (since the chance of getting a drop increases).
Level | Tribute obtained |
---|---|
1-9 | 11 |
10-19 | 10 |
20-29 | 9 |
30-39 | 8 |
40-49 | 7 |
50-59 | 6 |
60-69 | 5 |
70-79 | 4 |
80-89 | 3 |
90-99 | 2 |
100-1000 | 1 |
Krasaun [ ]
Krasaun is the god of equality. To please Krasaun, the player must fill up all of the tribute bars at least halfway or more before nightfall. If the player manages to do this, the player will be rewarded with a Night Vision buff. If they are all filled completely the player will additionally obtain a Holy Sword.
The worn book that is given to the player by the corrupted traveller makes mention of Krasaun.
Hunter (skill)
Hunter is a skill themed around defeating mobs.
Overview [ ]
The hunter skill serves the purpose of allowing the player to defeat certain mobs, termed «hunter mobs» on this wiki. When the player is exploring the world or dimensions, the player may come across mobs that they are unable to damage. Training the hunter skill allows the player to damage these mobs.
Naturally spawning mobs of a higher hunter level than the player will not attack the player, however, hunter mobs of a higher level created by a spawner will be hostile.
When the player defeats a mob that is considered a hunter mob, the player will receive experience for their hunter skill. Each mob gives a different amount of experience. Reaching the level of a specific hunter mob will allow the player to damage it. If the player is not the correct level, the mob will not be damaged.
All mobs drop hunter xp if the player is below level 15.
The list of hunter mobs, the level required to defeat them, and the experience they give, are as follows:
Level Required | Mobs | Experience |
---|---|---|
Lvl 1 | Void Walker | 6.4 XP |
Lvl 5 | Mother Void Walker | 9.9 XP |
Lvl 9 | Ice Giant | 38.6 XP |
Leafy Giant | 37.4 XP | |
Sand Giant | 40.2 XP | |
Wood Giant | 42.4 XP | |
Stone Giant | 45.5 XP | |
Lvl 13 | Skeletal Cowman | 12.8 XP |
Lvl 17 | Kaiyu | 10.5 XP |
Lvl 18 | Host | 25 XP |
Lvl 19 | Zhinx | 17.8 XP |
Lvl 23 | Exohead | 15.2 XP |
Lvl 24 | Nethengeic Beast | 16.3 XP |
Lvl 27 | Diocus | 29.9 XP |
Lvl 28 | Paravite | 21.4 XP |
Spinoledon | 21.4 XP | |
Lvl 29 | Iosaur | 24.2 XP |
Mushroom Spider | 21.6 XP | |
Lvl 30 | Rawbone | 24.6 XP |
Lvl 31 | Enforcer | 26.4 XP |
Lvl 32 | Undead Troll | 28.4 XP |
Lvl 33 | Jawe | 30.5 XP |
Lvl 34 | Nightmare Spider | 26.6 XP |
Lvl 39 | Nightwing | 47.8 XP |
Lvl 40 | Flesh Eater | 51.6 XP |
Lvl 42 | Jumbo | 90.2 XP |
Lvl 47 | Cane Bug | 88.9 XP |
Lvl 50 | Gingerbird | 112.8 XP |
Lvl 53 | Gingerbread Man | 143.6 XP |
Lvl 55 | Anemia | 595.3 XP |
Lvl 56 | Pod Plant | 183.1 XP |
Lvl 59 | Vine Wizard | 233.9 XP |
Lvl 61 | Amphibiyte | 275.7 XP |
Lvl 64 | Spectral Wizard | 353.3 XP |
Lvl 66 | Runic Guardian | 417.2 XP |
Lvl 67 | Mermage | 453.5 XP |
Lvl 69 | Amphibior | 536 XP |
Lvl 71 | Faceless Floater | 634 XP |
Lvl 73 | Banshee | 796.4 XP |
Lvl 75 | Zorp | 888.4 XP |
Lvl 76 | Zarg | 966.9 XP |
Lvl 78 | Baumba | 1145.8 XP |
Lvl 79 | Refluct | 1247.6 XP |
Lvl 81 | Inmate X | 1443.4 XP |
Inmate Y | 1640.8 XP | |
Lvl 83 | Merkyre | 1755.3 XP |
Lvl 84 | Crusilisk | 1912.2 XP |
Lvl 86 | Arkzyne | 2270.2 XP |
Lvl 94 | Lightwalker | 4527.5 XP |
Lvl 97 | Luxocron | 5873.8 XP |
Once the player reaches level 100 hunter, the player will be able to wear the Hunter Armor.