емиас не приходит смс с кодом подтверждения
Почему не приходит СМС с кодом доступа в медкарту?
09.08.2021 3 Просмотры
Многие москвичи активно пользуются единым информационно-аналитическим ресурсом, предназначенным для записи к врачам. Официально портал называется «ЕМИАС», но в народе его часто именуют медкартой.
Цифровизация все сильнее захватывает сферу здравоохранения. Уже сегодня в системе зарегистрировано около 660медицинских учреждения, 23 000 сотрудников и более 9 миллионов клиентов, которые активно пользуются этим сервисом.
Через ЕМИАс можно записаться к врачу, а также узнать информацию по сданным анализам, проведенным исследованиям, а также иные необходимые сведения. Таким образом, система позволяет получать данные в режиме актуального времени.
Почему так происходит
Ни одна система не работает без сбоев. Хотя бы иногда, но они случаются. Бывает так, что портал ЕМИАС неправильно отражает данные, в результате чего возникает ошибка. По итогу смс не приходят на смартфон.
Пациент проходит медицинское обследование, после чего решает уточнить информацию или узнать о полученных результатах исследования. Например, уточнить показатель гемоглобина или холестерина в анализе крови. С помощью программы можно посмотреть результат и даже распечатать его.
Что можно сделать
Если ничего из перечисленного не помогло и проблема не со стороны пользователя, то можно сделать вывод о неполадках в самой системе ЕМИАС.
Потребуется обратиться в техническую поддержку и подробно описать, что произошло. Зачастую, через пару минут после обращения, люди получить свои заветные смс с кодом.
Почему не приходит СМС с кодом подтверждения в ЕМИАС?
Что за сервис ЕМИАС
Портал «ЕМИАС» – это единый информационно-аналитический ресурс для услуги записи к врачу города Москвы. Цифровизация охватила область здравоохранения. На сегодняшний день система включает более 660 медицинских учреждений, 23 тыс. сотрудников и 9 млн. клиентов, которые пользуются данным сервисом.
На этом ресурсе можно не только записаться к специалисту, но и уточнить информацию по анализам, исследованиям по электронному учету медицинской карты.
Почему не приходит смс с кодом подтверждения
Однако программа не всегда работает без перебоев. Случается, что портал ЕМИАС некорректно отражает данные или на телефон не приходит смс с кодом подтверждения. Пациенты часто сталкиваются с аналогичными причинами. В чем причина, давайте разбираться.
Клиенты проходят медицинское обследование, после чего решают проверить электронную карту через программу для скачивания и распечатки результатов. Однако, на пути входа в сервис пациенты сталкиваются с проблемой входа: перестали приходить смс с кодом подтверждения.
Для сайта недостаточно прохождение авторизации, для входа в сервис необходимо ввести подтверждение. Но смс не высылается, что вызывает пациентов беспокоиться и обращаться в службу поддержки системы ЕМИАС.
Ни загрузка смартфона, ни попытки зайти с компьютера, вход в личный кабинет часто недоступен. После обращения в службу поддержки клиенты получают письменные уведомления с запросом о предоставлении дополнительной информации, после чего код на смс успешно высылается.
В результате клиенты могут в течение суток не получить нужного ответа как решить стандартный вопрос входа в сервис для просмотра своих анализов.
Собственно, в чем проблема отсутствия кода на телефон приложения пациенты затрудняются ответить, впрочем, как и специалисты службы.
Одни утверждают, что произошел сбой программы, другие уверяют, что неправильно предоставлены данные или номер телефона вводится с ошибкой. У ресурса подобные причины случаются часто, поэтому при отсутствии смс с кодом подтверждением доступа в портал, необходимо набраться терпения и позвонить в техническую поддержку.
Возможно, что в приложении велись технические работы и по этой причине код не пришел своевременно. Для решения вопросов можно обратиться на горячую линию или написать из приложения в обратную связь для решения проблемы.
Однако нужно быть готовым, что этот вопрос решиться не сразу, необходимо набраться терпения, чтобы дождаться ответа от поддержки ЕМИАС.
Сообщество ЕМИАС
Сообщество ЕМИАС / СМС-уведомление / Как подключить (отключить) СМС
Не приходят смс сообщения
С середины октября перестали приходить смс о записи к врачу, отмене приема и напоминающие. При этом сотрудник ЕМИАС по телефону проверил- услуга подключена, номер верный. Что делать, чтобы все работало?
Отмечено как решение
Уточните, пожалуйста, номер полиса и номер телефона, на который должны приходить смс-уведомления.
Уточните, пожалуйста, номер полиса и номер телефона, на который должны приходить смс-уведомления.
Здравствуйте примерно месяца 2 назад перестали приходить сообщения о записи моего ребенка к врачу. Что делать?
Добрый день, Наталия.
Уточните, пожалуйста, номер полиса ОМС ребёнка и номер телефона, на который должны приходить СМС-уведомления.
Алексей, добрый день.
Для смены контактного телефона Вы можете:
1. Обратиться в Службу записи по телефону (495) 539-30-00, назвав сотруднику номер полиса ОМС и новый номер мобильного телефона.
2. Воспользоваться информационным киоском, самостоятельно указав в нем новый номер телефона.
3. Указать номер полиса ОМС и новый номер телефона в скрытом комментарии ниже, мы все проверим.
Мне тоже перестали приходить смс с трех полисов, но тут писать в открытом доступе я их не буду. Можете написать мне на почту katfed@yandex.ru
Екатерина, добрый день.
Вы можете воспользоваться рекомендациями из предыдущего ответа клиенту:
1. Обратиться в Службу записи по телефону (495) 539-30-00, назвав сотруднику номер полиса ОМС и новый номер мобильного телефона.
2. Воспользоваться информационным киоском, самостоятельно указав в нем новый номер телефона.
3. Указать номер полиса ОМС и новый номер телефона в скрытом комментарии ниже, мы все проверим.
Александра, добрый день.
Услугу СМС-оповещения Вам подключили, проверяйте СМС.
Доброй ночи.
Перестали приходить СМС оповещения о записи\перезаписи к врачу.
Подскажите, пожалуйста, что необходимо сделать.
Заранее Спасибо.
Анна, добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер телефона и по какому полису (или полисам) должны приходить смс-уведомления. Заранее спасибо.
Добрый день! сменился номер телефона и не приходят смс сообщенич при записи к врачу
Виктория, хорошо, спасибо!
У нас на двух номерах перестали приходить СМС о записи к врачу. 🙁 При этом номера не менялись, в личном кабинете на портале они указаны верно.
Анна, добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер телефона, а также номера полисов ОМС, по которым подключены смс-уведомления. Заранее спасибо.
Сергей, добрый день.
Передали ситуацию техническим специалистам системы для дальнейшего анализа.
В настоящий момент рекомендуем подключить информирование на электронную почту, настроить пуш-уведомления в мобильном приложении или добавить напоминание о записи в календарь Вашего смартфона.
Далия, добрый день.
Передали ситуацию техническим специалистам системы для дальнейшего анализа.
На время решения вопроса рекомендуем подключить информирование на электронную почту.
КОГДА заработают смс-уведомления.
ВРАЧ удивлялась, почему народ не идет на прием.
Ирина, добрый день.
В настоящий момент в некоторых случаях действительно существует сложность с получением смс-уведомлений. Вопрос уже решается ответственными специалистами.
Уточните, пожалуйста, номер полиса и номер телефона. Данная информация требуется для проведения анализа конкретно Вашего случая.
Сообщество ЕМИАС
Сообщество ЕМИАС / СМС-уведомление / Как подключить (отключить) СМС
Не приходит подтвержден на телефон о записи к врачу
Отмечено как решение
У Вас СМС-уведомления были отключены. Сейчас услуга подключена вновь, так же должно будет поступить напоминание о записи к врачу на 01 февраля.
Чтобы мы могли проверить информацию от отправке СМС системой ЕМИАС, нам потребуется номер полиса ОМС и номер мобильного телефона. Вы можете указать эту информацию в скрытом комментарии ниже.
У Вас СМС-уведомления были отключены. Сейчас услуга подключена вновь, так же должно будет поступить напоминание о записи к врачу на 01 февраля.
Для сверки данных о номере полиса ОМС и номере мобильного телефона рекомендуем обратиться в Службу записи по телефону (495) 539-30-00. Или Вы можете указать эти данные в скрытом комментарии ниже.
Наталья, добрый день.
СМС-уведомления поступали на другой номер телефона, вместо 574 у Вас было указано 074. в настоящий момент номер телефона для СМС-уведомления был исправлен, проверяйте поступление СМС.
Добрый день! Перестали приходить СМС о записи к врачу, как можно подключить их снова?
Для сверки данных о номере полиса ОМС и номере мобильного телефона рекомендуем обратиться в Службу записи по телефону (495) 539-30-00. Или Вы можете указать эти данные в скрытом комментарии ниже.
Сергей, добрый день.
Согласно данным в системе ЕМИАС, запись к врачу офтальмологу Варфоломеевой Е.С. была отмена персоналом медицинского учреждения в связи с тем, что врач с 21 марта находится на больничном.
Ситуацию с отправкой СМС-уведомлений исправили, теперь будут поступать только Ваши сообщения о записях к врачам.
Записалась к эндокринологу Рашниковой Е. А. на 13.09.17. СМС-уведомление пришло, что я записана к этому врачу на 06.05.17. Как такое может быть?
Татьяна, добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего полиса ОМС, а также пришлите снимок экрана, где было бы видно текст сообщения, дату и время его поступления. Постараемся проверить ситуацию. Заранее спасибо.
Татьяна, благодарим за предоставленную информацию.
По данным системы ЕМИАС, 04.09.2017 в 13:28 запись к врачу-эндокринологу была произведена именно на 13.09.2017 на 15:24. В сообщении, сформированном системой, была указана корректная информация.
Также по данным системы, на 06.05.2017 на 13:48 Вы ранее записывались к врачу-терапевту Молодькову А. М.
Вероятно, Вам поступило старое смс-уведомление из памяти телефона. В данной ситуации рекомендуем очистить память телефона или сим-карты от сообщений.
Почему не приходит СМС с кодом подтверждения от ЕМИАС?
11.08.2021 2 Просмотры
В современное время в интернете можно заказать товар, оплатить его, а также узнать о своих анализах и медицинских исследованиях, уточнить по поводу приема у врача в своей электронной медицинской карте. И все это можно сделать на одном сайте ЕМИАС с помощью смс-сообщения с кодом подтверждения. Этот сервис создан специально для удобства населения страны, чтобы получить оперативную информацию о своей болезни, анализах и других данных.
Однако, как в любой системе, так и здесь не исключены технические сбои в связи с отсутствием кода для входа на сайт. Без него ни один пользователь не сможет туда попасть и узнать нужную информацию. Давайте детально рассмотрим, что для этого нужно сделать, чтобы код позволил войти в аккаунт ЕМИАС.
Почему не приходит сообщение от ЕМИАС
К сожалению, подобные сбои в системе случаются достаточно часто. По неизвестным причинам код для входа в свой профиль будет недоступен. На это существует множество причин: из-за отсутствия соединения Интернета, некорректной работы приложения, неправильно введенных данных мобильного устройства или электронной почты. Для устранения этой проблемы в первую очередь необходимо проверить на неисправность сервиса и своего телефона.
Что можно сделать для получения заветного кода
Если все выше рассмотренные действия так не помогли для подтверждения входа в сервис, то в таком случае следует обратиться в техническую поддержку ЕМИАС через обратную связь «Контакты». По многим отзывам пользователей такое явление достаточно частое.