электротиновая руда в майнкрафт вики
Тема: Industrial Upgrade
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Industrial Upgrade
Теперь в Энергохранителях появился буфер хранения RF энергии помимо EU, позволяя запитывать RF механизмы напрямую, не создавая преобразователи энергии.
Добавляются новые виды кабелей, с описанием о кол-ве max проводящейся по ним энергии. Но т.к. на серверах отключено напряжение, то проводимость у всех одинакова. Можно использовать под декор.
Механизмы. В аддоне предусмотрены более эффективные приборы для переработок из IC2 (улучшенные, продвинутые и совершенные). Отличает их наличие большего кол-ва ячеек для переработки и буфера опыта, который появляется в процессе переработки материалов в механизме. Забрать опыт можно, нажав Шифт+ПКМ.
Для новых и старых приборов также имеются новые улучшения ускорения. Более продвинутые приборы не работают, если в нём больше 7 обычных улучшений Ускорение, поэтому их можно заменить на улучшенные, которые гораздо эффективнее.
Генераторы материи. Новые генераторы материи более рациональнее используют энергию, на практике, к примеру, обычный генератор вырабатывает примерно в 2.6 раз материи меньше, чем самый лучший в аддоне(совершенный).
Производитель сплавов. Аналог индукционной печи из Thermal. Можно ускорить с помощью ускорителей, работает на EU энергии, что делает создание создание некоторых слитков(электрумовые, закалённой стали и инваровых) гораздо быстрее.
Генератор булыжника. Аналог вулканического пресса, который создаёт булыжник из энергии, процесс генерации также можно ускорить новыми улучшениями ускорения. Можно создать очень быструю ферму утильсырья всего из 2 механизмов.
Броня и инструменты.
Спектральная броня. Сохраняет все эффекты квантовой, имеет повышенный буфер хранения энергии (по 100м каждый компонент)
Квантовая/Спектральная сабля. Наносят 40 и 60 урона соответственно.
Нано-инструменты. Имеют встроенные зачарования: Эффективность 1, Удача 1, а также 2-3 режима: big holes(3*3), normal, ores(у кирки, позволяет не добывать камень). Для работы тратят энергию.
Квантовые инструменты. Отличаются от предыдущих уровнем зачарования: Эффективность 3, Удача 2. Режимы те же, у топора добавляется режим Tree, позволяющий срубать дерево с листвой целиком.
Спектральный инструменты. Зачарования: Эффективность 5, Удача 3. Все режимы те же, что и у квантовых.
Террастальный бур. Имеет 4 режима: normal, light, 3*3, 5*5.
Продвинутый мультиинструмент. Имеет 7 режимов: normal, light, ores, treee, 3*3, 5*5, 7*7.
Дополнения для Draconic evolution.
Броня хаоса. Имеет повышенное кол-во щитов(1040 в полном сете), режимы те же, что и у обычной. В полной прокачке даёт 2680 щитов и быструю регенерацию щитов.
Объединитель панелей. Объединяет показатели положенных в него панелей (по 2 на слот).
Модуль беспроводной связи. Передаёт энергию от панели к хранилищу энергии. Для соединения нужно привязать модуль, положив его в соответствующий слот в Энергохранителе(к примеру MFSU), затем в слот оборудования у панелей.
Модули генерации +20% днём и ночью. Увеличивают генерацию энергии у панелей на 20% в эти время суток. Максимум 1 модуль на 1 слот.
Модуль хранилище энергии. Увеличивает вместимость внутреннего буфера энергии у панели на 20%. Максиму 1 модуль на слот.
Модуль выход. Увеличивает кол-во энергии, которую панель может выдать на 20%.
Модуль тип-воздух. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте выше 130 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-земля. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте ниже 30 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-незер. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в аду. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-край. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в энде. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-ночная, дневная. Увеличивает коэффциент в 2х раза ночью/днём. Ставится в последний слот.
Модуль тип-дождевая. Увеличивает коэффициент в 2х раза во время дождя. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модули панелей. Увеличивает параметры панели на те, из которой создавался модуль. Модули встраиваются в панели такого же ранга и выше. Модуль нейтронной панели не будет, к примеру, работать в фотонной панели. Можно хранить панели низшего и такого же ранга в 1-ой.
Модуль приватность. Не даёт другим игрокам заходить в панель, а также скручивать, кроме владельца.
Модуль повышения уровня панели. У каждой панели есть уровень, у улучшенной 1-ый. Позволяет повысить уровень на 1 за каждое улучшение в слоту, и тем самым, позволяя использовать модули панелей высших уровней в более слабой. Улучшенная панель снаружи, фотонная по показателям.
Модуль понижения уровня. Понижает уровень панели на 1.
Модуль RF энергия. Позволяет менять тип энергии, которую. генерирует панель EU/RF. Для этого есть кнопка «Сменить режим».
Модуль зарядка предметов. Позволяет заряжать предметы прямов панели. В комбинации с предыдущим позволяет заряжать RF инструменты и вещи.
Модули мгновенная беспроводная зарядка инструментов EU/RF. Заряжает все вещи в инвентаре EU/RF энергией при нажатии Шифт+ПКМ.
Модуль переплавка руд. Кладётся в квантовый карьер, плавит добытые руды автоматически.
Модули эффективности 1-5. Уменьшает расходы энергии при работе квантового карьера => быстрее добывает ресурсы.
Альтернативные источники энергии
Новые роторы для кинетического ветрогенератора.
Виды роторов по увеличению выхода энергии: иридиевый, ротор из сжатого иридия, спектральный, мистический, фотонный, нейтрониевый, адронный, барионный, спренгерный.
Выход в EU/t каждого из них(тестировалось при скорости ветра 50-70 MCW):
На этом пока всё. С появлением новой информации, гайд будет дополняться.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Aether/Гравититная руда
Гравититная руда — блок, добавляемый модификацией Aether. В алтаре может быть превращена в зачарованный гравитит. Имеет обратную физику, то есть при отсутствии блока над ней улетает вверх. Если же она вылетит за границу мира, то исчезнет, поэтому для её добычи не следует использовать метод карьера.
Гравититная руда самая редкая и ценная. Она генерируется на высоте от 1 до 38 на месте блоков священного камня, и её порядка раза в 3 меньше, чем занитной руды.
Для добычи гравититной руды нужна как минимум занитная кирка, и сама руда добывается как есть.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
IndustrialCraft 2/Урановая руда
Урановая руда — руда, добавляемая модификацией IndustrialCraft². Обычно генерируется жилами по 1-2 блока, редко по 3-4 блока. При разрушении из неё выпадает блок урановой руды, служащий источником урана. Для добычи урана необходима, как минимум, железная кирка.
Для получения урана из урановой руды в новых версиях потребуется термальная центрифуга, разогретая до 3000 градусов.
Урана меньше, чем алмазов, но он «размазан» по большей высоте (1-64 блока), потому, скорее всего, вы найдёте уран раньше, чем алмазы.
Все руды в Майнкрафт
Руды всегда являлись основным элементом игрового процесса Minecraft с самого начала. На данный момент в игре есть 10 руд, которые можно добыть. Но это изменится с обновлением Minecraft 1.17, а пока основное внимание будет уделено рудам из версии 1.16.
Руды — это необычные каменные блоки. Из некоторых выпадают редкие предметы при добыче, а другие требуют плавки в печах, прежде чем их можно будет использовать.
Вот список всех руд и информация о них в текущей версии.
Все о рудах
Угольная руда
Угольная руда является первой, с которой игроки сталкиваются в Minecraft. Это самый распространенный тип руды в игре, и он может появляться где угодно от уровня y от 0 до 127. Её легче всего добывать, поскольку для падения угольного блока требуется деревянная кирка.
Чтобы она была полезной, ее не нужно переплавлять. Как только игрок добывает угольную руду с помощью кирки, кусок угля упадет и его можно сразу использовать. Угольная руда — одна из самых доступных во всем Майнкрафте, и появляется в жилах размером от 1 до 37 блоков.
Железная руда
Железная руда может образовываться до 20 раз из одного куска, в жилах от 1 до 13. Она появляется на уровнях y от 0 до 63, и в среднем на один кусок около 112 единиц.
Для добычи железной руды игрокам понадобится каменная кирка или лучше. При добыче выпадает рудный блок, который игрокам необходимо переплавить в печи для использования.
Золотая руда
Cледующая по популярности руда после железа — это золото. Золото часто встречается в биомах бесплодных земель и редко встречается во всех других биомах Minecraft. Золотая руда образуется на уровнях y 0-32 и в жилах 1-13. В среднем около 12,4 блока генерируется на кусок.
Её можно добыть только железной киркой или выше. Подобно железу, из золотой руды при добыче падает блок, который необходимо переплавить в печи для дальнейшего использования.
Редстоун руда
Редстоун — необычная руда в Minecraft. Он может сгенерироваться восемь раз для каждого фрагмента и в среднем 29,5 блоков красного камня на фрагмент. Они могут быть найдены на уровнях y 0-16 и появляются на уровнях 1-10.
Игроки должны добывать руду из красного камня железной киркой или выше. При добыче красного камня выпадет несколько кусков редстоун. Он может излучать свет при нажатии, обновлении или при контакте.
Редстоун — чрезвычайно универсальный и полезный материал для игроков. С помощью него, игроки могут построить фермы в Minecraft, железнодорожные системы и другую сложную технику.
Руда лазурита
Лазурит — редкая руда в Майнкрафт. Она естественным образом образуется при уровнях y 0-30 в жилах 1-10. Производит в среднем 4,2 единицы на кусок. Лазурит — одна из самых простых руд для добычи, поскольку игроки могут добывать ее каменной киркой. Из лазурита выпадает несколько кусочков при добыче одного блока.
Алмазная руда
Алмазная руда — редкая и ценная руда Minecraft. Она генерируется только один раз на кусок, и обычно это происходит в жилах от 1 до 10. В среднем на каждый кусок приходится около 3,7 единиц блоков. Алмазы образуются между уровнями y 1-16, но наиболее распространены на уровне y 11.
Они также необходимы для создания таблиц зачарований и порталов Пустоты, что делает их ключевой предметом на пути каждого игрока.
Изумрудная руда
Изумрудная руда — самая редкая в Майнкрафте. Она образуется только в горных биомах и в 1 жилах, поэтому ее очень сложно найти. Появляется на уровнях y 4-31. Одиночные изумруды генерируются 3-8 раз за кусок.
Изумруды чрезвычайно полезны, поскольку жители деревни используют их в качестве валюты. Игроки могут обменивать изумруды на товары и наоборот. Часто игроки создают изумрудные фермы для получения изумрудов, а не для добычи изумрудной руды.
Руды Нижнего мира
Кварц
Кварц — это руда, которую можно найти только в Нижнем мире, который является единственным источником кварца в Minecraft. Это очень распространенная руда, которая генерируется во всех биомах Нижнего мира.
Кварцевая руда образуется на уровнях y 10-117 и появляется 16 раз за кусок размером 1-24. В биомах Базальтовой дельты Нижнего мира кварц генерируется 32 раза за кусок.
Золото Нижнего мира
Золото Нижнего мира — обычная руда. Из нее выпадает 2-6 золотых самородков. Эти самородки не нужно плавить. Золотую руду Нижнего мира можно добыть с помощью кирки самого низкого уровня — деревянной.
Генерируется 10 раз за кусок в жилах 1-16 на уровнях y 10-117. В биомах базальтовой дельты он генерируется в два раза чаще.
Древние обломки
Древние обломки — самая редкая руда в Нижнем мире. Они генерируются только два раза на кусок в жилах 1-3. Образуются на уровнях Y с 8 по 22 и очень редко на уровнях с 8 по 119.
Древние обломки используется для изготовления незерита, который является самым прочным материалом в Minecraft. Древние обломки тоже очень прочные, и их можно разбить только алмазной киркой.