экономика сервера симпл майнкрафт
Экономика сервера симпл майнкрафт
Открытие обновленных серверов TechnoMagic состоится 29 октября в 17:00 по Московскому времени!
Ниже представлен подробный дайджест обновлений. Советуем ознакомиться со всей информацией.
Акции и изменения в привилегиях.
В период с 29.10 по 31.10 23:59 МСК будут действовать скидки на все донат-привилегии!
Самое время закупиться желанной привилегией 🙂
Изменения в привилегии VIP.
Привилегия получила ряд изменений, начиная от обновленного набора, заканчивая ее возможностями.
— Игроки с привилегий VIP впредь не имеют функции сохранения инвентаря.
— Игроки с привилегий VIP впредь не имеют доступа к команде /heal.
— Набор VIP получил сильный апгрейд! Теперь он включает в себя большое количество ценных, предметов и имеет кулдаун 31 день.
Изменения привилегии Premium.
— Впредь, привилегия имеет один набор. (Убран набор Deluxe, а весь ценный список предметов теперь находится в Premium)
Обновленный список модификаций.
Встречаем Industrial Upgrade!
Дополнение к Industrial Craft 2, расширяющее технологический прогресс. Дополнение добавляет множество новых руд, инструментов, брони, панелей и механизмов. Машины дополнения могут работать не только на EU, но и на RF-энергии.
Встречаем модификации пчеловодов Gendustry и BeeBetterAtBees!
Дополнения к Forestry, добавляющие механизмы для генетических манипуляций пчёл, бабочек и деревьев, а так же руководство по разведению пчел в виде удобного древа, доступного в NEI.
Встречаем Simple Item!
Локальная модификация, предназначенная для разнообразия игрового процесса. Множество чертежей, без которых Вам не удастся создать большинство предметов, магические счеты, которые подскажут Вам стабильность матрицы и количество аспектов в узле ауры, а так же спектр декоративных блоков.
Встречаем Netherlicious!
Модификация привносит в игру обновление нижнего мира с более поздних версий Minecraft`a. Новые биомы, новые враждебные мобы и множество декоративных блоков.
Обновлена модификация ExtraCraftingStorage.
В ассортимент модификации добавлены два блока обработки создания на 8 и 16 операций, а так же два интерфейса на 18 и 27 слотов.
Модификации Advanced Solar Panel, Gravitation Suite, Solar Flux и Genetics покидают сборку.
После добавления Industrial Upgrade вышеуказанные модификации потеряли свою актуальность. К слову, с первыми двумя мод просто конфликтует.
Переработка большинства рецептов ключевых модификаций!
Рецепты модификации Industrial Craft 2.
Модификация получила ряд изменений в крафтах основных механизмов, некоторые из них представлены ниже:
Рецепты модификации Applied Energistics 2.
Добавлен ряд предметов для интеграции с крафтами AE2. Обновленные крафты получили основные механизмы и предметы МЭ сети, некоторые из них представлены ниже:
Рецепты модификации Draconic Evolution.
В рецепты модификации интегрирована система чертежей и усложнений из мода Simple Item. Впредь для создания вашего стаффа необходимо использовать больше предметов пчелиной продукции, а так же предметов магических модификаций.
— Исправлен крафт Осмотического стола зачарования. Теперь Ткань поглощения заклинаний использует любую прочность.
— Добавлен крафт Пробуждённых блоков из Draconic Evolution.
— Исправлена проблема с появлением множества одинаковых руд с разных модификаций.
— Предметам, являющимся стабилизаторами матрицы Thaumcraft, добавлено описание, уведомляющее игроков об этом. Достаточно ввести в NEI «Стабилизатором«.
— В металлоформовочный механизм добавлены новые крафты, позволяющие создавать провода из блоков и плотных пластин.
— Прессам, модификации Applied Energistics, добавлен крафт через высекатель, а так же была убрана генерация метеоритов в миру.
— Изменена генерация энергии панелей ElectroMagicTools.
— Переработаны крафты модификации Gendustry.
Тема: Экономика в целом.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Экономика в целом.
1. Для чего экономика в целом?
Экономика на сервере нужна для поддержания спроса тех или иных товаров. Если, например, на редкий предмет будет низкая цена, то спрос будет настолько низок, что он уже никому не нужен будет из-за его цены. Поэтому для редких предметов выводят равную по редкости предмета цену, дабы поддерживать спрос.
2. Спрос на товары.
На бесполезные предметы спроса никогда не будет. Т.е. у вас вряд ли получится продать, скажем, ту же землю за 1 монету. На данный товар спроса нет, так как эта земле просто везде. Например, на солнечные генераторы есть спрос, так как от них есть польза и их создание требует достаточное кол-во ресурсов и времени, поэтому и цена подходящая.
4. Покупка товара.
При покупке так же стоит узнать о минимальной и средней цене. Тут уже вам выбирать, что и как вам нужно купить.
5. Магазины.
Магазины, как правило, используются для быстрой продаже/покупке товара на серверах. В магазинах принято ставить средние цены, так как для минимальных цен достаточно продавать из рук. Для поставки товара в магазины требуются немалые силы, так что это очень затратно.
6. Поддержание цен.
Поддержание цен заключается в следующем: Если при производстве редкого ресурса производится слишком много, то цена явно упадёт. Поэтому стоит поддерживать производство ресурса и его стоимость. Так же стоит следить за минимальными ценами на основные виды товара (/spawn, /warp info, другие виды информации).
8. «Минимальные цены».
На каждом сервере есть минимальные цены на некоторые виды товаров (на каждом сервере они разные). Они устанавливаются в зависимости от спроса, редкости и полезности товара. На серверах типа HiTech существует с мин. ценами проблема в виде обменников. В обменниках часто устанавливают один вид товара за другой вид товара, на которых есть минимальная цена. Но проблема в том, что в данном случаи минимальные цены превращаются в рекомендуемые, что вызывается недовольство у многих продавцов (отсутствие конкуренции и т.п.). Но, как принято, стоит учитывать цену только продаваемого товара, т.е. допустимо завышение, но не понижение цены. Это вызовет хоть какую-нибудь конкуренцию.
Экономика сервера симпл майнкрафт
С момента запуска предыдущей прошло 4 года и думаю старушка отслужила своё и пора её очистить.
В данный момент общий капитал старой экономики составляет: 18.645.909.499 эконов!
А сумма эконов на одного игрока: 101.613.
Почему же мы, такие злые админы, почистили эконы?
2. За 4 года многие игроки накопили огромные капиталы из-за чего собственно в первые дни после вайпа пропадал интерес к развитию, так как они скупали все на серверах и собственно все.
Теперь изменения в экономике:
1. Пересмотрены полностью все цены на все ресурсы. Они стали ниже и, соответственно, более привлекательны для игроков.
2. Мы ввели 5% налог на покупку вашего товара в магазине, теперь когда у вас к примеру кто-то купит «Гравик» за 5000 эконов, то вы заплатите 250 эконов налога. Еще введён такой же налог на вывод эконов с сервера.
3. Еще мы изменили бонус за голосование, теперь он составляет 5000 эконов с каждого топа.
Какие изменения произошли на наших серверах?
3. Технические сервера версии 1.7.10 (Galaxy, TechnoMagic) получили в свои сборки обновлённую версию Applied Energistics, еще для новой версии «AE» установлено дополнение AE2 Stuff, которое решит проблему с пропадающими кристаллами.
4. На серверах MagicRPG, Fantasy и Wizard будет обновлена версия ArsMagica 2, которая была переработана нами и содержит множество оптимизаций и исправлений, что в совокупности дало нам большое кол-во разрешённых заклинаний, теперь этот мод не бесполезный «инвалид», которым мы его сделали в 2016 году.
5. И долгожданное обновление специально для Galaxy серверов! Спустя пол года на сервера возвращается Galaxy Space, замечательное дополнение от отечественных разработчиков так скажем, которое добавляет множество интересностей о которых вы сами узнаете во время игры на серверах!
Одмен, а когда я смогу играть на серверах?
Экономика сервера симпл майнкрафт
— Обновление магазина предметов и экономики.
По аналогии с другими серверами, на ветку MagicRPG добавлен совершенно новый Small набор. Набор вмещает в себя две строки самых необходимых, на старте предметов.
Пересмотрены минимальные цены как в магазине предметов так и в экономике сервера. Теперь Вы не найдете там предметов с сильно завышенной стоимостью.
Ознакомиться с содержимым магазина предметов Вы сможете тут.
— Экономика, валюта и налоги.
В связи с переизбытком основной валюты на серверах, было принято решение о вводе дополнительных налогов. Одним из которых стал налог на получение средств с chestshop. Мы ввели налог в 20% на покупку вашего товара в магазине. ( Раньше это значение равнялось 5% и было довольно неэффективным )
Была увеличена цена за установку таблички chestshop. Теперь за установку одной таблички, со счета игрока будет списано 5.000 экон. ( Раньше это значение равнялось 500 эконам )
Увеличена комиссия на вывод средств в сервера в личный кабинет до 10% ( Раньше это значение равнялось 5% )
Данная система будет дорабатывается до идеальных значений. После полной калибровки все эти изменения будут установлены на всех серверах проекта.
— Исправления найденных, за текущий вайп, ошибок.
Помимо исправления четырех найденных дюпов, о которых в целях безопасности лучше не сообщать, были исправлены следующие вещи:
Следующим предметам, модификации DivineRPG, отключена возможность наносить урон мирным мобам в чужих регионах: Фазер Эдема, Фазер Дикого Леса, Фазер Апалачии, Фазер Небесного терна, Фазер Мортума и Халитовый фазер.
Следующим набалдашникам, модификации ThaumCraft, отключена возможность наносить урон мирным мобам в чужих регионах: Огонь, Заморозка, Гномье проклятье.
Аттрактор Арканы, модификации DivineRPG, впредь не сможет нанести урон, либо вытолкать за пределы региона мобов в чужих регионах.
Исправлен способ гриферства чужого региона с помощью Древа мечтаний и Кольца Локи.
Исправлен способ гриферства чужого региона с помощью Инвентариума.
, модификации Botania, впредь не наносит урон мирным мобам в чужих приватах.
Экономика сервера симпл майнкрафт
— Forgotten Relics
Впервые за продолжительное количество времени сборка дополняется новой модификацией, которая хорошо знакома игрокам серверов MagicRPG!
Ознакомиться с полноценным гайдом на модификацию Вы сможете здесь
— Morph остается в сборке!
Была проделана работа над созданием списка сущностей, в которых игроки не смогут превращаться. Теперь можно забыть про бесконечные баги, связанные с проникновением в чужие территории, а так же побегами в серверной тюрьмы!
Список сущностей представлен ниже:
— Заражённый рой
— Москиты
— Светлячок
— Призрак рыцаря
— Снежный страж
— Фантом
— Триффид
— Дракон Края
— Все виды слизней
— Железный голем
— Энт
— Эндермен
— Оцелот
— Адский пёс
— Все виды куриц
— Все виды волков
— Все виды пауков
— Все виды птиц
— Все виды гастов
— Слизневый жук
— Чешуйница
— Дух
— Жаба
— Сова
— Капля
— Летучая мышь
— Фея
— Висп
— Лесная белка
— Лесной кролик
— Лесная ворона
— Гигантский шахтёр
— Оса
— Экономика, валюта и налоги.
В связи с переизбытком основной валюты на серверах, было принято решение о вводе дополнительных налогов. Одним из которых стал налог на получение средств с chestshop. Мы ввели налог в 10% на покупку вашего товара в магазине. ( Раньше это значение равнялось 5% и было довольно неэффективным )
Была увеличена цена за установку таблички chestshop. Теперь за установку одной таблички, со счета игрока будет списано 5.000 экон. ( Раньше это значение равнялось 500 эконам )
Увеличена комиссия на вывод средств в сервера в личный кабинет до 10% ( Раньше это значение равнялось 5% )
— Обновление магазина предметов и наборов привилегий.
По аналогии с другими серверами, на ветку MagicRPG добавлен совершенно новый Small набор. Набор вмещает в себя две строки самых необходимых, на старте предметов.
Минимально переработаны наборы привилегий Grand и Ultra. Теперь в них нет слабых, по ценности, предметов.
Ознакомиться с содержимым магазина предметов Вы сможете здесь
— Исправления и еще раз исправления..
Помимо исправленных дюпов, о которых в целях безопасности лучше не сообщать, были исправлены следующие вещи:
Исправлен баг, позволяющий лутать несколько сингулярных жемчужин в Древнем мире, используя всего один портал.
, модификации Botania, впредь не наносит урон мирным мобам в чужих приватах.