dragon age origins пробуждение коды на предметы
Dragon age origins пробуждение коды на предметы
* * *
Идите в папку My Documents\BioWare\Dragon Age\Settings и открывайте файл «keybindings.ini». Это даст вам доступ к кодировке самой игры, но настоятельно советую незнающим людям ничего не менять самостоятельно. Найдите строку:
«OpenConsole_0=Keyboard::Button_X», Также бывает что стоит Button_Grave
В ней измените X\Grave на любую клавишу, не задействованную в игровом процессе. Я бы посоветовал «
В нашем случае это «
Если не работает, то попробуйте изменить цифру 0 на 1 Вот так OpenConsole_1=Keyboard::Button_
В некоторых версиях игры консоль залочена только на цифры (1-9) так что перенастройте открытие консоли на одну любую из цифр. Напоминаю что клавишу консоли настраивать в: /Мои документы/BioWare/DragonAge2/Settings/KeyBindings, строчка OpenConsole_0=Keyboard::Button_
Символ которым вы назначили открытие консоли не на русском языке, должен быть английский
Но иногда лучше вообще не трогать этот файл. Лучше зайдите в игру вызовите консоль с помощью кнопки «
«, если ничего не случилось, то смело изменяйте этот файл. Но все таки перед этим настоятельно,( Обязательно ) рекомендую поставить файл внизу.
Но к сожалению, консоль без сторонних модификаций, не видно.
Это можно легко исправить! ya di.sk/d/G9 GH5o1rQQTRn (Удалите пробелы)
После скачивания распакуйте содержимое zip в My Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\data
Итак, теперь рассмотрим список, в котором указаны все известные читы к игре.
Следует сказать, что в консоли возможна отладка некоторых ошибок. Потому давайте рассмотрим чит-коды, которые помогут исправить вам какую-либо неполадку.
На этом и закончим, надеюсь вы узнали кое-какие читы присутствующие в игре.
А я с вами прощаюсь. Удачи!
Дикие Земли, Миссия где собираешь склянки с кровью.
D R A G O N A G E : O R I G I N S
Для использования кодов нужно:
1. В файле Keybindings.ini в папке Мои документы\BioWare\Dragon Age\Settings в строке OpenConsole_0=Keyboard::Button_X изменить X на любую клавишу, не задейстованную в игре (например U).
3. В игре нажать U, ввести слово runscript и, после пробела, нужный код, а затем нажать Enter. Сама набираемая команда может быть не видна. [На странице Файлы есть мод, делающий видимой консоль команд.]
4. Для повторного ввода того-же кода достаточно нажать U, стрелку вверх и Enter.
Имена персонажей, используемые с командами: Alistair, Morrigan, Leliana, Sten, Zevran, Oghren, Wynne, Loghain, Shale, Dog.
Для получения навыков, умений, заклинаний в консоли нужно набрать runscript addtalent id_навыка и нажать Enter. Например, для получения навыка мастера-травника нужно набрать
runscript addtalent 100064
Числовые идентификаторы (id) навыков и т.п. приведены на сайте в разделах Статистика, Умения, Заклинания, Специализации.
Для разблокировки некоторых навыков (например, взлом замков у разбойников) нужно предварительно разблокировать соответствующий класс (он появится на странице статистик персонажа). Идентификатор класса воинов 4022, класса разбойников 4020, класса магов 4023.
В Башне магов по ходу квеста Заблудившиеся в снах герой получает способности мыши, огненного существа, голема, духа. Их идентификаторы 100081, 100083, 100080, 100084.
Умения или заклинания будут добавляться на соответствующую страницу. Либо они будут добавляться в первую ячейку панели быстрого доступа внизу экрана, откуда их можно перемещать в другие ячейки. Мод Advanced Quickbar позволяет увеличить количество ячеек в панели быстрого доступа (см. на странице Файлы).
Можно добавлять персонажу способности монстров, однако чаще они действовать не будут. Несколько примеров действующих способностей:
Для изменения облика персонажа в консоли нужно набрать runscript appearance номер_облика и нажать Enter. Например, для получения облика матки нужно набрать
runscript appearance 10
Для получения вещей, рецептов и чертежей удобно использовать мод AddItem Script (см. на странице Файлы). После установки мода в консоли нужно набрать runscript additem код_вещи количество и нажать Enter. Например, для получения десяти гранатов по квесту Чтобы не отследили (см.) нужно набрать
runscript additem gen_im_gem_gar.uti 10
Dragon age: Использование встроенных кодов
С помощью консоли, как известно, можно не только читерить, но и исправлять некоторые баги игры, дозагружать контент, повышать вероятность выпадения полезного лута и так далее. Установка консоли
Чтобы запустить консоль, проделайте следующее:
Для этого в ярлыке к запуску игры добавьте его после кавычек.
Пример: «C:\Games\Dragon Age\bin_ship\daorigins.exe» –enabledeveloperconsole. Если игра установлена в другом месте, то вытащите файл «daorigins.exe» оттуда.
Во время игры вы можете использовать выбранную клавишу для вызова консоли, после чего вводите следующие чит коды:
. Примечание: Консоль может не отображаться визуально, и вводить коды придется вслепую
Небольшой мод исправит эту проблему: Мод «Видимая консоль»
runscript ai abilities [0 или 1] – выбранные враги не могут использовать
специальные способности вкл./выкл.
С помощью этой программы можно редактировать любые числовые значения встречающиеся в игре. Нас интересуют первостепенные, такие, как количество Опыта, Очков характеристик, Очков Навыков, Очков Умений и Денег.Для поиска нужных нам значений используется либо поиск по категории ВСЕ (Стандартные), либо, для желающих сэкономить время, поиск «Ваш Выбор», выбирая значение «C точкой 4 байта» и «С точкой 8 байт» для всех значений кроме денег, для денег находятся в категории адресов «Целых 4 байта».
Для того чтобы мы могли найти и откорректировать нужные нам значения требуется для начала накопить их определенное количество, т.к. для 100% поиска нужно не менее 3 отсеиваний адресов.
Способ взлома по пунктам :
2. Начинаем Новую Игру или Загружаем сохранение.
3. Получаем нужное количество уровней, не используя полученные за уровень очки.
Например, получаем 2 уровня, что равняется 6 свободным очкам характеристик.
4. Скрываем игру (нажимая [Alt]+[Tab])
5. Запускаем ArtMoney
6. В строке «Выбор Процесса» находим Dragon Age
7. Нажимаем кнопку «Искать», В строке «ТИП» выбираем «ВСЕ(Стандартные)», в строке «Значение» ставим 6, далее кнопку «ОК», ждем, когда поиск закончится, нажимаем повторно «ОК» в окне поиска.
8. Восстанавливаем Окно игры
9. Тратим 1(одно) очко характеристики на повышение, например, Силы
11. Нажимаем кнопку «Отсеять» и меняем значение 6 на значение 5. ОК. Ищем.
12. После окончания отсеивания, возвращаемся в игру и тратим еще одно очко характеристики
14. Возвращаемся в игру, тратим одно очко характеристики и видим, что у нас осталось 49 свободных очков.
Такая же процедура для Очков Умения, Навыков и Опыта.
В случае с Деньгами, в виду того, что в игре они делятся на 3 категории монет(золотые, серебренные и медные) следует исходить из того, что 1 золотая монета = 100 серебренным, 1 серебренная = 100 медным. Значит для взлома кол-ва денег равного 50 серебренным и 20 медным надо использовать Поиск числа 5020 (пять тысяч двадцать) и производить отсеивание до появления 1(одного) адреса типа «Целое 4 байта», которое и взламывается.
. Примечание: для установки программы на Win7 могут потребоваться администраторские права
Помните, что игра с чит-кодами становится совершенно неинтересной, если только вас не волнуют исключительно сюжетные вилки.
Исправление багов с помощью консоли обычно описано в постах, посвященных прохождению локации или сюжета, в котором встречается данный баг.
Из известных багов можно назвать запуск квеста «Намерения Йована», личных квестов Веланны и Сигрун, дозагрузку сета Блекблейда, и другие.
Коды по «Dragon Age: Origins»
Затем в папке Документы\BioWare\Dragon Age\Settings найдите файл keybindings.ini, откройте его «Блокнотом» и отыщите строку OpenConsole_0=Keyboard::Button_х. Измените х на любую кнопку, на которую в игре не назначено никаких других действий. Сохраняйте файл, запускайте Dragon Age и давите на только что назначенную кнопку. Если все сделано правильно, на экране прочно обоснуется консоль. В нее и надо вводить нижеследующие команды. Только учтите, что на некоторых разрешениях консоль не будет видна. Чтобы убедиться, что она есть, наберите любой код и посмотрите, будет ли эффект.
runscript addxp х — дает х очков опыта
runscript zz_money х — дает х меди (1000 меди = 1 серебро)
runscript pc_immortal — бессмертие (только для главного героя)
runscript zz_addparty х — приглашает в партию указанного персонажа. Вместо х используйте следующие цифры (в скобках указано имя героя): 1 (Alistair), 3 (Morrigan), 5 (Shale), 6 (Sten), 7 (Zevran), 9 (Eiliana)
runscript zz_addapproval х у — дает у очков уважения к главному герою персонажу х (здесь у — любое число, а х — цифра-идентификатор персонажа из кода выше)
runscript ai off — отключает искусственный интеллект (все стоят как вкопанные)
runscript selectparty — экран группы
runscript chargen — экран генератора персонажей
runscript killallhostiles — убивает всех врагов в пределах видимости
runscript healplayer — восстанавливает здоровье главному герою и его сопартийцам
runscript zz_dropparty — расформировывает группу
runscript zz_talk_nearest — разговор с ближайшим NPC
runscript zz_pre_strategy — телепортация всей группы в Duncan’s fire
runscript zz_pre_demo2 — телепортация в Ostagar
runscript addtalent х — обучает главного героя способности х (вместо х печатайте число)
Dragon Age: Origins — Awakening: Коды
Пройдите по пути:
«My Documents/BioWare/Dragon Age/Settings».
Откройте файл «keybindings.ini» текстовым редактором и найдите строчку:
«OpenConsole_0=Keyboard::Button_X».
Замените «X» на любую клавишу, которую Вы не используете в игре. Сохраните файл.
Переместите «fonts.erf» из архива в «My DocumentsBioWareDragon Agepackagescoredata» (возможность видеть вводимый текст в консоли).
Переместите «ca.ncs» из архива в «My DocumentsBioWareDragon Agepackagescoredatascripts»
Запускайте игру и в процессе игры жмите клавишу, которую Вы выбрали для вызова консоли. Затем вводите:
runscript ca
acc_amu_001
acc_amu_002
acc_amu_and
acc_amu_g01
acc_amu_g02
acc_amu_jus
acc_amu_m01
acc_amu_m02
acc_amu_m03
acc_amu_r02
acc_amu_w01
acc_amu_w02
acc_blt_001
acc_blt_002
acc_blt_g01
acc_blt_g02
acc_blt_m01
acc_blt_m03
acc_blt_m04
acc_blt_ogh
acc_blt_r01
acc_blt_sig
acc_blt_w01
acc_blt_w02
acc_rng_001
acc_rng_002
acc_rng_003
acc_rng_m01
acc_rng_m02
acc_rng_m03
acc_rng_m04
acc_rng_m05
acc_rng_m06
acc_rng_m07
acc_rng_m08
acc_rng_nat
acc_rng_r01
acc_rng_r02
acc_rng_vel
acc_rng_w01
acc_rng_w02
anders_kitten
arm_bot_hvy_001
arm_bot_hvy_002
arm_bot_lgt_001
arm_bot_lgt_002
arm_bot_lgt_003
arm_bot_lgt_004
arm_bot_lgt_m01
arm_bot_lgt_m02
arm_bot_lgt_m03
arm_bot_lgt_m04
arm_bot_lgt_m05
arm_bot_lgt_pl2
arm_bot_mas_001
arm_bot_mas_002
arm_bot_mas_pl2
arm_bot_med_leg
arm_cht_hvy_001
arm_cht_hvy_002
arm_cht_hvy_jus
arm_cht_lgt_001
arm_cht_lgt_002
arm_cht_lgt_003
arm_cht_lgt_004
arm_cht_lgt_nat
arm_cht_lgt_pl2
arm_cht_lgt_pla
arm_cht_mas_001
arm_cht_mas_002
arm_cht_mas_003
arm_cht_mas_pl2
arm_cht_mas_pla
arm_cht_med_leg
arm_glv_hvy_001
arm_glv_hvy_002
arm_glv_hvy_jus
arm_glv_lgt_pl2
arm_glv_mas_001
arm_glv_mas_002
arm_glv_mas_pl2
arm_glv_med_leg
arm_hel_hvy_001
arm_hel_hvy_002
arm_hel_lgt_001
arm_hel_lgt_002
arm_hel_lgt_003
arm_hel_lgt_004
arm_hel_lgt_pl2
arm_hel_mag_001
arm_hel_mag_002
arm_hel_mag_003
arm_hel_mag_004
arm_hel_mag_005
arm_hel_mag_pl2
arm_hel_mas_001
arm_hel_mas_002
arm_hel_mas_pl2
arm_hel_med_leg
arm_shd_kit_001
arm_shd_kit_jus
arm_shd_lrg_001
arm_shd_lrg_drk
arm_shd_lrg_pl2
arm_shd_sml_drk
arm_shd_twr_001
cft_hrb_101
cft_hrb_201
cft_hrb_301
cft_hrb_401
cft_hrb_402
cft_hrb_403
cft_hrb_404
cft_hrb_405
cft_hrb_406
cft_hrb_407
cft_psn_401
cft_psn_402
cft_psn_403
cft_psn_404
cft_reg_blankrune
cft_reg_bldlotus
cft_reg_madcap
cft_reg_rashvine
cft_reg_reduction
cft_run_101
cft_run_102
cft_run_103
cft_run_104
cft_run_105
cft_run_106
cft_run_107
cft_run_108
cft_run_109
cft_run_110
cft_run_111
cft_run_112
cft_run_113
cft_run_114
cft_run_115
cft_run_116
cft_run_201
cft_run_202
cft_run_203
cft_run_204
cft_run_205
cft_run_206
cft_run_207
cft_run_208
cft_run_209
cft_run_210
cft_run_211
cft_run_212
cft_run_213
cft_run_214
cft_run_215
cft_run_216
cft_run_301
cft_run_302
cft_run_303
cft_run_304
cft_run_305
cft_run_306
cft_run_307
cft_run_308
cft_run_309
cft_run_310
cft_run_311
cft_run_312
cft_run_313
cft_run_314
cft_run_315
cft_run_316
cft_run_401
cft_run_402
cft_run_403
cft_run_404
cft_run_405
cft_run_406
cft_run_407
cft_run_408
cft_run_409
cft_run_410
cft_run_411
cft_run_412
cft_run_413
cft_run_414
cft_run_415
cft_run_416
cft_run_501
cft_run_502
cft_run_503
cft_run_504
cft_run_505
cft_run_506
cft_run_507
cft_run_508
cft_run_509
cft_run_510
cft_run_511
cft_run_512
cft_run_513
cft_run_514
cft_run_601
cft_run_602
cft_run_603
cft_run_604
cft_run_605
cft_run_606
cft_run_607
cft_run_608
cft_run_609
cft_run_610
cft_run_611
cft_run_612
cft_run_613
cft_run_614
cft_trp_401
cft_trp_402
cft_trp_403
cft_trp_404
cth_mag_001
cth_mag_002
cth_mag_003
cth_mag_004
cth_mag_005
cth_mag_pl2
cth_mag_pla
cth_mag_vel
gem_diamond_flawless
gem_emr_flawless
gem_sapphire_flawles
glv_lgt_001
glv_lgt_002
glv_lgt_003
glv_lgt_004
glv_lgt_m01
glv_lgt_m02
glv_lgt_m03
glv_lgt_m04
glv_lgt_m05
glv_lgt_nat
her_shd_aeducan
her_shd_amaranthine
her_shd_bear_paw
her_shd_cousland
her_shd_cross
her_shd_crows
her_shd_dragonmount
her_shd_grey_wardens
her_shd_legion
her_shd_templars
justice_lyrium_ring
manual_battlemage
manual_bloodmage
manual_guardian
manual_keeper
manual_legionnaire
manual_reaver
manual_shadow
manual_spiritwarrior
qck_coating_401
qck_coating_402
qck_grenade_401
qck_grenade_402
qck_health_402
qck_health_403
qck_health_fade
qck_mana_402
qck_mana_403
qck_mana_fade
qck_stamina_101
qck_stamina_201
qck_stamina_301
qck_stamina_401
qck_stamina_402
qck_stamina_403
qck_stamina_fade
qck_trap_401
qck_trap_402
qck_trap_403
qck_trap_404
tome_unlearning
upg_cry_uni_crt
upg_cry_uni_ele
upg_cry_uni_has
upg_cry_uni_thr
upg_run_ar1_arm
upg_run_ar1_con
upg_run_ar1_mis
upg_run_ar1_rst
upg_run_ar1_spl
upg_run_ar2_arm
upg_run_ar2_con
upg_run_ar2_mis
upg_run_ar2_rst
upg_run_ar2_spl
upg_run_ar3_arm
upg_run_ar3_con
upg_run_ar3_mis
upg_run_ar3_rst
upg_run_ar3_spl
upg_run_ar4_arm
upg_run_ar4_con
upg_run_ar4_mis
upg_run_ar4_rst
upg_run_ar4_spl
upg_run_ar5_arm
upg_run_ar5_con
upg_run_ar5_mis
upg_run_ar5_rst
upg_run_ar5_spl
upg_run_ar6_arm
upg_run_ar6_con
upg_run_ar6_mis
upg_run_ar6_rst
upg_run_ar6_spl
upg_run_ar7_arm
upg_run_ar7_con
upg_run_ar7_mis
upg_run_ar7_rst
upg_run_ar7_spl
upg_run_uni_dis
upg_run_uni_ele
upg_run_uni_fat
upg_run_uni_flk
upg_run_wp6_chr
upg_run_wp6_cir
upg_run_wp6_dwe
upg_run_wp6_flm
upg_run_wp6_frs
upg_run_wp6_hal
upg_run_wp6_par
upg_run_wp6_sil
upg_run_wp6_slw
upg_run_wp7_chr
upg_run_wp7_cir
upg_run_wp7_dwe
upg_run_wp7_flm
upg_run_wp7_frs
upg_run_wp7_hal
upg_run_wp7_par
upg_run_wp7_sil
upg_run_wp7_slw
wep_mac_torch
wep_mag_sta_001
wep_mag_sta_002
wep_mag_sta_003
wep_mag_sta_004
wep_mag_sta_005
wep_mag_sta_006
wep_mag_sta_007
wep_mag_sta_008
wep_mag_sta_drk
wep_mag_sta_pl2
wep_mag_sta_pla
wep_mag_sta_vel
wep_mel_axe_001
wep_mel_axe_002
wep_mel_axe_drk
wep_mel_axe_sig
wep_mel_bax_001
wep_mel_bax_002
wep_mel_bax_drk
wep_mel_dag_001
wep_mel_dag_002
wep_mel_dag_003
wep_mel_dag_004
wep_mel_dag_drk
wep_mel_dag_pl2
wep_mel_dag_sig
wep_mel_gsw_001
wep_mel_gsw_002
wep_mel_gsw_003
wep_mel_gsw_drk
wep_mel_gsw_pl2
wep_mel_lsw_001
wep_mel_lsw_002
wep_mel_lsw_003
wep_mel_lsw_drk
wep_mel_lsw_pla
wep_mel_mac_001
wep_mel_mac_drk
wep_mel_mac_jus
wep_mel_mal_001
wep_mel_mal_002
wep_mel_mal_drk
wep_rng_cbw_001
wep_rng_cbw_002
wep_rng_cbw_drk
wep_rng_lbw_001
wep_rng_lbw_002
wep_rng_lbw_drk
wep_rng_lbw_nthnl
wep_rng_lbw_pl2
wep_rng_sbw_001
wep_rng_sbw_drk
dragonbone_gswd
dragonbone_lngswd
drgnbn_grtswd_01
drgnbn_grtswd_02
drgnbn_grtswd_03
drgnbn_grtswd_04
drgnbn_grtswd_05
drgnbn_grtswd_06
drgnbn_grtswd_07
drgnbn_grtswd_08
drgnbn_lngswd_01
drgnbn_lngswd_02
drgnbn_lngswd_03
drgnbn_lngswd_04
drgnbn_lngswd_05
drgnbn_lngswd_06
drgnbn_lngswd_07
drgnbn_lngswd_08
explsv_high_risk
explsv_moderate
explsv_safe
golem_shell_armour
heartwood_bow
heartwood_shield
ruby_flawless Скачать (7 Kb)