dragon age origins бонус за комплект что дает
Призовые вещи из DLC
Итак, сегодня речь пойдёт о бонусных вещах, которые можно получить для основных кампаний «Начала» и «Пробуждения», пройдя внесюжетные DLC.
Сразу определимся, что речь пойдёт о бонусах из следующих DLC: «Хроники порождений тьмы», «Песнь Лелианы», «Големы Амгаррака» и «Охота на Ведьм». Остальные DLC мы пропустим по нижеописанным причинам.
В этом и состоят основные отличия от первых трёх DLC «Каменная Пленница», «Крепость Стражей» и «Возвращение в Остагар», которые уже были вплетены в сюжет «Начала» как проходные второстепенные задания, а для получения бонусных вещей необходимо было пройти весь их контент как обычные миссии.
Меч имеет 3 гнезда под руны. В кампании аддона не меняет уровня и бонусов.
Боевое одеяние Провокатора уже будет доступно при загрузке любого сохранения оригинальных кампаний.
В «Начале» один из лучших лёгких доспехов с хорошими бонусами
В «Пробуждении» доспех вырастет в уровне и бонусах и обзаведётся тремя гнёздами под руны.
Бонусы от булавы не слишком впечатляют, однако его номинальная стоимость просто невероятна. На рынке за неё дадут хоть и четверть, но уже ОЧЕНЬ МНОГО.
В «Пробуждении» булава немного вырастает в уровне и бонусах и намного в стоимости!
Вторым нам попадётся «Пояс Запретных Тайн»
Превосходный пояс подойдёт всем, но магу больше, так как усиливает магию крови. Также имеет солидную цену.
Впечатляющий амулет с массой весьма полезных бонусов. и высокой стоимостью.
Очень хорошее одеяние для мага.
Вторым мы находим лук «Печаль Арлатана»
Прекрасный лук в «Начале».
Третьим нам попадётся «Пояс гарантированного Уклонения»
И последним мы найдём топор «Разрубатель Драконьих Костей»
Мощный двуручный топор с тремя гнёздами под руны.
В «Пробуждении» вырастает в уровне и немного в бонусах.
Приятного времяпрепровождения за любимой игрой всем!
Легальный заработок в Dragon Age
Возможно, многим игрокам хотелось бы пройти игру, приобретая в процессе прохождения все возможные вещи и экипировку, которая только попадалась бы нам в магазинах, но игрового золота в процессе прохождения всегда на что-то не хватало или было впритык. Кто-то ради того, чтобы прикупить тот или иной предмет мог бы даже поступиться с совестью при выполнении некоторых квестов.
Для начала немножко о торговой системе в игре:
В самом деле номинальная цена предмета, которую можно посмотреть в её описании в 4 раза выше той, по которой мы продаём предмет. Все без исключения торговцы принимают от нас предметы по стоимости 1/4 от номинала. Сами же они выставляют предметы на продажу в соответствии с заданной им системой стоимости: кто-то может продавать по номиналу + небольшая наценка, а кто-то в 1.5, ато и 2.5 раза больше, чем номинальная цена. И того получается, что проданный нами по смехотворной цене предмет, в будущем, если мы его захотим выкупить, будет стоить в 4-10 раз дороже.
Но мы переходим к сути статьи: убытки подсчитали и самое время заняться прибылью. Как уже многие могли догадаться, речь пойдёт об использовании навыков, нашего Стража либо навыков сопартийцев(в зависимости от того, как вы их развивали). Всего их 3: изготовление ядов, изготовление ловушек и травник. Каждый даёт возможность создать что-то для облегчения игрового процесса, о чём уже каждый знает.
Для простоты работы и подсчётов и дабы не возникло путаницы, представим цены в целых и сотых долях: 1 золото 25 серебра = 1.25 голда. Довольно солидная цена.
Однако перед началом практики, необходимо освоить теорию приготовления:
На открывшейся производственной панели отмечаем строчку «сильнодействущее зелье лириума» и смотрим, что нам необходимо для изготовления зелья.
Для создания 1 сильнодействующего лириумного зелья требуется:
— 4 порции лириумной пыли
— 2 реагента для возгонки
— 2 концентрирующих реагента
Лириумная пыль у нас скорее всего есть, как и склянки. Но для полного производственного цикла, который мы задумали для обогащения, нам нужны нескончаемые источники всех 4-ёх ингридиентов. Эти источники торговцы. Но не у всякого торговца искомые ингридиенты бесконечны и не каждый готов продать их по минимальной цене.
За эту подробность благодарю от души уважаемую Kaliya.
Dragon age origins бонус за комплект что дает
В этой статье мне бы хотелось отметить само существование и местонахождения уникальных комплектов доспехов в игре.
Комплекты
Древние эльфийские доспехи (+5 к защите за комплект)
Доспех в руинах в Лесу Брессилиан. Сам доспех находится в саркофаге.
Сапоги сапоги можно найти в Лотеринги, но из-за бага их, к сожалению, может и не быть.
Комплект Джаггернаута (+3 к силе и телосложению за комплект)
Весь комплект находится в лесу Брессилиан перчатки, шлем и ботинки в могилах (при активации могилы из неё вылезает нежить). Доспех же находится в руинах за закрытой дверью, которая открывается посредством проведения ритуала.
Доспех
Шлем
Перчатки
Сапоги
Комплект Усердия (+5 к силе воли за комплект)
Доспех в храме Андрасте, по квесту с урной. Находится на трупе рыцаря в правом проходе.
Перчатки в Орзаммаре, в библиотеке Хранителей, в закрытом сундуке.
Сапоги покупаются в Редклифе у кузнеца после спасения его дочери.
Комплект Легиона Мёртвых (+3 к урону и телосложению за комплект)
В мёртвых рвах на глубинных тропах. Шлем находится на пьедестале, там же, где и ключ. Остальные части лежат в саркофагах по всей локации.
Доспех
Шлем
Перчатки
Сапоги
Комплект Усилия (-10% к утомляемости за комплект)
Доспех по квесту в Глубинных Тропах снимается с Матки.
Шлем для того чтобы найти этот шлем, нужно пойти в Тейг Эдукан вместе с собакой. Поговорив с ней и отправив её на поиски, она принесёт «крылатый шлем крестоносца».
Перчатки квест вольных старателей. Собрав все камни, на карте отметится местонахождения их клада в том сундуке и будут перчатки.
Сапоги можно купить в Пыльном городе.
Комплекты из Высшего Дракона
После убийства Высшего Дракона и получения с его тушки чешуи, можно у Вэйда на выбор сделать один из трёх видов комплектов:
Средний (-25% к утомляемости, +5 к защите за комплект)
Доспех
Перчатки
Сапоги
Тяжёлый (-20% к утомляемости, +5 защите за комплект)
Доспех
Перчатки
Сапоги
Массивный (-15% к утомляемости, +5 к защите за комплект)
Доспех
Перчатки
Сапоги
Кроме этого ещё есть комплект из двух частей, который не даёт никакого бонуса при одновременном ношении. Это:
Шлем Рыцаря-Командора его можно найти аж в трёх экземплярах: по квесту «Зло» в Денеримском Эльфинаже (в последней комнате приюта); в Хранилище на втором этаже замка Редклиф; можно купить у Сезара после прохождения всех заданий Воронов.
Доспех Рыцаря-Командора можно купить у мародёра перед Орзаммаром.
Некомплектная броня
Броня Храмовника падает с околдованного храмовника в Башне Круга Магов.
Тень Империи у торговца в Общинных залах Орзаммара.
Доспех Божественной Воли можно купить у Рука в тейге Ортан.
Облачение Злодея в магазине Вэйда (Денерим).
Кольчуга Эвона Великого так же у Вэйда.
Одеяние Хасиндов даётся за квест «Хасиндский путевой знак». Так же может быть в магазине долийцев.
Одеяние Ведьмы покупается в Диковинках Тедаса (Денерим).
Одеяние Первого Чародея после завершения квестов Воронов можно будет купить у Сезара.
Одеяние Лорда-магистра падает с предводителя работорговцев в Денеримском Эльфинаже.
Мантия Обладания по квесту Морриган.
Одежда Жнеца в Диковинках Тедаса.
Голова
Шлем Храмовника падает с заколдованного храмовника в Башне Круга Магов.
Толстый Кунарийский шлем падает с главаря разбойников в Лотеринге.
Шлем Рыжего дают за спасение Редклифа от нежити, если никто из ополчения не погиб.
Дальнозоркость падает с высшего дракона.
Очень тугой шлем продаётся у Вараторна.
Шлем для двухжильных падает с Джарвии. Также можно найти в тайнике Джаммера.
Порча падает с гарлока-генерала при осаде Денерима.
Шлем флагоносца сундук в форте Драккон на первом этаже во время осады Денерима.
Забрало Каменая продаётся у Горима в Денериме.
Шлем вольного разведчика падает с Таорана в последнем квесте Блекстоунских Волонтёров.
Шлем Грифона хранилище Серых Стражей в Денериме.
Капюшон борца за свободу труп на 4 этаже Башни Круга Магов.
Капюшон с камеей падает по квесту «Пять страниц четыре мага».
Капюшон чародея в сундуке на нижнем уровне руин (Лес Брессилиан).
Укреплённый капюшон мага продаётся в Башне Круга Магов.
Кунарийские осадные рукавицы падают с Высшего дракона.
Сдачедаватели падают с Джарвии.
Коварные перчатки падают с Тальесена.
Леворучки можно купить в Пыльном Городе (Орзаммар).
Жгучие перчатки с карманчиками продаются в Башне Круга Магов.
Штормовые Когти падают с Высшего дракона.
Полярные рукавицы продаются в Башне Круга Магов.
Наэлектризованные митенки падают из Разрывающего Тень в Башне Круга Магов после выполнения третьего ритуала «Наука Призыва».
Рукавицы Праха падают с Ульдреда.
Рукавицы Чёрных Рук падают по квесту «Убийца Брата твоего» от сообщества магов.
Перчатки-шелкопрядки падают с Зараженной Королевы Пауков в тейге Ортан.
Стихийная хватка лежат в сундуке, в хижине Гаксканга.
Танцевальные туфли барда продаются в лагере.
Антиванские кожаные ботинки даются после дарения Зеврану особого подарка.
Опора чародея падают с Газарета в Диких Землях Коркари.
Военные сапоги мага падают из «Прихоть обманщика» по квесту «Непреднамеренные последствия» (чтобы этот квест появился, необходимо выполнить «Наука призыва» в Башне Круга Магов).
Dragon age origins бонус за комплект что дает
F. A. Q. по Вопросам Прохождения №1:
(Общеигровые вопросы; подробности об спутниках; специализации и др.)
F. A. Q. по Техническим проблемам:
— Работает ли игра на Windows XP SP2, а то в сист. требованиях указан SP3? Windows 7?
— Да, игра работает на Windows XP SP2 и Windows 7.
— Можно ли перенастроить отображения субтитров в игре, а то сверху их читать не очень удобно?
— Нет, нельзя.
— Можно ли в оф. русской версии игры поменять язык озвучки с русского на английский?
— Оффициально в России издается только полностью переведенная на русский язык версия игры. Но поменять язык озвучки можно, если вы отыщите в сети оригинальный звук (порядка 2 гигабайт), который надо закинуть сюда:
Потом можно выбирать в установках с каким звуком играть.
— Можно ли как-то «проматывать» диалоги?
— Можно, с помощью клавиши Esc, но будьте осторожны, т.к. можно так и ролик пропустить.
— Игра часто делает скриншоты, но они почему то не показываются и отображаются серыми квадратами.
— Проблема вызвана кириллическими символами в пути к скриншотам. Может помочь переименование папки «Мои документы».
— В какой папке игра хранит сейвы?
— Windows XP: C:\Documents and Settings\. \Мои документы\BioWare\Dragon Age\Characters\Hero
— Windows Vista: C:\Users\NAME_HERE\Documents\Dragon Age\Characters\Hero
— При попытке запустить игру пишет: «Ошибка при инициализации PhysX», а далее отсылает на сайт Нвидии.
— На форуме был дан совет:
Решение проблемы PhysX в основном с ATI. но попробуй сделать то же самое и у себя. 1. Удалить PhysX, перезагрузить 2. Скачать Driver Sweeper, удалить Nvidia-PhysX 3. regedit-ctrl+f- ageia, удалить все записи в реестре 4. ребут, установить новый PhysX |
— Возникла проблема с получением квестов, которые добавляются DLC The Stone Prisoner и Warden’s Keep. Маркеры на карте не появляются, а диалоги как-бы «зацикливаются». Это баг?
— Это защита от пиратства. Вы установили контент, который требует активации и авторизации с помощью кодов, которые должны быть в упаковке с игрой, до этого момента работать аддоны не будут. Чтобы решить проблему, надо с помощью этих кодов выкупить аддоны и закачать их с помощью опций, имеющихся в игре, либо найти в интернете перепакованный и активированный контент, который и закачать (ссылки в теме запрещены. ) (в сети он есть).
Апдейты ставятся в папку:
ХР: С:\Documents and Settings\NAME_HERE\My Documents\BioWare\Dragon Age\
Виста: C:\Users\NAME_HERE\Documents\BioWare\Dragon Age\
— После установки дополнений, часть из них появилась в инвентаре, а часть нет. Где искать остальные предметы?
— Остальные предметы продаются в вашем походном лагере у гнома-торговца Бодана Федрика (все остальные части (Шлем, перчатки и сапоги) из комплекта Кровавого Дракона) также продаются у него.
Нужно скопировать файл: \Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\en-us\facialanimations\modulefacialanimations.erf в каталог \Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\ru-ru\facialanimations\ заменив там одноименный файл. После вышеуказанных действий вылета в замке не случается, все говорят на русском. Единственный недостаток, что лицевая анимация будет от английской озвучки, но это практически вообще не заметно. |
— После нескольких часов игры, время загрузки игровых локаций и уровней начинает возрастать с геометрической прогрессией, что делать?
— Известная проблема и встречается у многих. Помогает только перезагрузка игры.
— Установить патч 1.03
— Почему-то на http://social.bioware.com в профиль не загружается мои персонажи?
— Нужно проверить путь к сейвам и персонажа. Кирилица запрещена, потому переименовывайте.
— В массовых баталиях часто случается такое, что по противникам не насится урон, а если и наносится, то выводится это с запозданием в несколько секунд; убитые враги сразу не погибают, а продолжают бежать или стоять еще некоторое время и т.п. Баг?
— Проблема встречается на ПК с не очень мощным Процессором, т.к. игра обсчитывает сначала Графику, а потом все остальное.
— После оф. запуска игры, для загрузки сразу будут доступны несколько загружаемых дополнений (DLC), в число которых войдут «Доспех Кровавого Дракона» (Blood Dragon Armor), «Каменный Пленник» (The Stone Prisoner) и «Крепость Стражей» (Warden’s Keep). |
— Владельцы коробки с игрой «Dragon Age: Начало» смогут открыть доступ к дополнению «Каменный Пленник» бесплатно при наличии кода*, размещенного на специальном вкладыше внутри упаковки.
— Дополнение «Крепость Стражей» (в версии игры для PC, ввиде цифрового комплекта «Digital Deluxe Edition», который будет распространяться через Интернет) можно получить бесплатно с помощью кода, полученного по электронной почте. Все остальные владельцы игры также смогут приобрести дополнение отдельно, воспользовавшись ссылкой в меню игры.
— Загружаемое дополнение «Доспех Кровавого Дракона» будет доступно для всех игроков, которые приобрели игру «Dragon Age: Начало». Им достаточно лишь ввести код*, входящий в комплект игры.
• Код, предназначенный для однократного использования, доступен в полной коробочной версии игры. Действие кода истекает 30 апреля 2010 года.
— Для доступа к сетевым компонентам требуется учетная запись ЕА и регистрация игры с использованием прилагающегося регистрационного номера.
Чтобы активировать эксклюзивные предметы, выполните следующие инструкции. Помните, что для активации кодов вам потребуется учетная запись Bioware или EA. |
• 1. Запустите Dragon Age: ™ Начало.
• 2. В главном меню выберите «Загружаемый контент».
• 3. Войдите в систему с учетной записью BioWare или EA.
• 4. Выберите «Активировать код».
• 5. Введите коды эксклюзивных предметов.
• 6. Следуйте инструкциям на экране и завершите процедуру активации.
Если возникли проблемы, то обращайтесь в тех. поддержку ЕА: http://support.electronicarts.ru/
— Проблемы с сетевыми компонентами (DLC):
Ошибка после ввода кода активации DLC:
— входим в игру, заходим под аккаунтом
— заходим в загружаемые ресурсы, жмем «код доступа»
— «вываливаемся» на сайт
— активируем коды (на ошибки не обращаем внимания)
— выходим из игры
«Blood Dragon Armor» («Доспех Кровавого Дракона»)
— All fresh (non-second-hand) copies // Все новые копии игры.
«Lucky Ring» (Кольцо «Камень Удачи»)
— Upload a character from the game/character creator onto the social site // Загрузить персонажа из игры/редактора на сайт social.bioware.com.
«Bergen’s Honor» (Шлем «Честь Бергена»)
— Collector’s Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.
«Grimoire of the Frozen Wastes» (Книга талантов «Гримуар Морозных Пустошей»)
— Collector’s Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.
«Final Reason» (Магический посох «Последний Довод»)
— Collector’s Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.
«Embri’s Many Pockets» (Пояс «Кармашки Эмбри»)
— Complete «Missing Warden» quest in Dragon Age: Journeys // Завершить квест «Missing Warden» в Dragon Age: Journeys.
«Amulet of the War Mage» (Амулет «Боевого Мага»)
— Complete all 3 surveys in Dragon Age: Journeys // Заполнить все 3 анкеты в Dragon Age: Journeys; пройти Dragon Age: Journeys на сложном уровне.
«Helm of the Deep» («Шлем Глубин»)
— Unlock all 5 achievements in Dragon Age: Journeys // Получить все 5 достижений в Dragon Age: Journeys.
«The Wicked Oath» (Кольцо «Черная Клятва»)
«Formari Memory Band» («Кольцо Памяти»)
«Guildmaster’s Belt» («Пояс Гильдмастера»)
«The Lion’s Paw Boots» (Сапоги «Львиная Лапа»)
«Dalish Ring» («Долийское кольцо Обещания»)
«Band of Fire» («Кольцо Огня»)
«Feral Wolf Charm» («Талисман Дикого Волка»)
«Mark of Vigilance» (Амулет «Знак Бдительности»)
«The Edge» (Кинжал «Лезвие»)
— Collector’s Edition only // коллекционное издание
— Аддон «Каменный Пленник» («The Stone Prisoner») (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г)
— Аддон «Крепость Стражей» («Warden’s Keep») (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г)
— DLC «Возвращение в Остагар» («Return to Ostagar») (Статус: Оф. выпущен 26 января 2010 г; DLC-пак платный)
— Бонусные игровые DLC: (Статус: Оф. выпущен 16 марта 2010 г)
«Bregan’s Bow» (Лук Брегана)
— Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakening
«Pearl of the Anointed» (Амулет «Жемчуг Помазанника»)
— Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakening
Щит «Bulwark of the True King»
— Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakenin
— Подарочные наборы для сопартийцев «Feastday Gifts» и «Feastday Pranks» («DLC к 1 апреля») (Статус: Оф. выпущен 1 апреля 2010 г; DLC-пак платный)
— DLC «Darkspawn Chronicles» («Хроники порождений тьмы») (Статус: Оф. выпущен 18 мая 2010 г; DLC-пак платный)
— Патч куммулятивный и содержит в себе все предшествующие обновления;
— Патч мультиязычный и ставится на любую языковую версию;
— Патч необходим для установки аддона «Dragon Age: Origins — Пробуждение»;
— Исправления:
— v1.01а:
— Исправляет возможное повреждение статистики персонажа.
— Исправляет отображение слайдеров портрета при импорте персонажа. из Редактора персонажей
— Исправляет импорт предустановленных настроек лица из Редактора персонажей.
— Делает «Легкую» сложность игры еще более легкой.
— Незначительно увеличивает атаку, защиту и урон всем компаньонам на Нормальной сложности.
— Исправляет проблемы с видео на широкоэкранных мониторах, в том числе при использовании ATI Eyefinity.
Если после установки патча при попытке запустить игру появилось сообщение ПАТЧ 1.01 ошибка «application has failed to start because its side by side configuration is incorrect», нужно установить последний vcredist: http://www.microsoft.com/downloads/d. ng=en#filelist
— v1.01б:
— Исправлена потенциальная возможность повреждения статистики персонажа.
— Исправлены проблемы с импортом персонажа из Редактора Персонажей.
— Лёгкий уровень сложности стал ещё легче.
— Слегка увеличены атака, защита и урон для всех членов партии на среднем уровне сложности.
— Исправлены проблемы с видео при игре на очень широких экранах или при использовании ATI Eyefinity.
— Исправлены проблемы с Game Explorer в Windows Vista/7.
— Обновлены библиотеки Visual C.
— v1.02:
Баланс:
— Кинжалы начинают наносить дополнительно 0.5 единицы урона за каждое очко силы и ловкости, как это и планировалось ранее. У персонажей с большой ловкостью повышается урон при использовании кинжалов.
— Во время боя, малый запас магии и выносливости теперь корректно восстанавливается быстрее. Это позволяет игрокам временами использовать таланты или заклинания под конец затяжных сражений.
— В режиме осмотра, запас магии и выносливости восстанавливаются быстрее у персонажей высокого уровня. Это позволяет уменьшить промежуток между боями.
— Заклинания «Силовое поле», «Дробящая Темница», «Конус холода» и «Вьюга» теперь длятся по времени меньше и/или время их восстановления увеличено. Теперь соперники не могут останавливать противников, постоянно произнося эти заклинания.
— Уменьшено время восстановления некоторых низкоуровневых долговременных умений. Теперь игроки не пострадают, случайно отключив их.
— Некоторые бои не были разумно сбалансированы и были невероятно тяжелы. Теперь сложность изменена.
— Золото и зелья на трупах противников теперь появляются более упорядоченно, в результате чего инвентарь игрока не захламляется.
Игровой процесс:
— В редких случаях труп противника можно было выделить, даже если на нем не было добычи. Ошибка исправлена.
— Члены группы, установившие себе оборонительную тактику, теперь не прекращают атаковать после использования заклинания или таланта.
— В редких случаях при расчете тактики в бою использовались неверные показатели запаса магии и выносливости игрока, что не давало возможности определить, можно ли использовать умения. Ошибка исправлена.
— Больше не повторяется звуковое сопровождение таланта «Сбор», если он был задействован во время диалога.
— Таланты «Сбор» и «Аура боли» больше не отключаются при смене локации и во время диалогов.
Сюжетная Линия:
— Предметы загружаемого контента теперь остаются у игрока, в то время как обычные предметы удаляются по окончании предыстории за Благородного гнома.
— Повтор разговора с Дунканом после передачи флаконов в Дикиз Землях Коркари больше не позволяет получить дополнительный опыт.
— Сюжетная линия Лелианы может быть завершена в случае, если игрок в основном увеличивал ее расположение (при помощи подарков), перед тем как с ней поговорить.
— Во время осады Редклиффа, враги больше не появляются в некорректных по сюжету местах.
— Банн Тиган больше не исчезает в то время когда должен быть доступен (Урна со священным прахом)
Только для ПК:
— Управление призванными существами (питомцами охотников) во время перехода по специальным локациям, больше не приводит к перемене их характера.
— При создании персонажа в режиме полной настройки персонажа, не создавалась папка для сохраненных игр. Это приводило к повреждению основных сохраненных игр кампании. Ошибка исправлена.
— В некоторых случаях, пиктограмма класса устанавливалась неверно для персонажей, импортированных из загружаемой программы создания персонажей. Ошибка исправлена.
— В меню настроек появился дополнительный параметр, позволяющий автоматически загрузить весь купленный, но не установленный загружаемый контент.
— После установки нового загружаемого контента игра теперь всегда предупреждает пользователя о необходимости перезагрузки.
— Отсутствовали пиктограммы рекламного загружаемого контента. Теперь они отображаются корректно.
— Ранее по различным причинам иногда загрузка на учетную запись
неожиданно прерывалась. Ошибка исправлена.
— v1.02а:
Включает все изменения, вносимые патчем 1.02, а также:
— Исправлен «Rally баг», появившийся в патче 1.02
— Исправлены ошибки в русском списке изменений патча 1.02
— Исправлен GDF-файл для Windows 7
— v1.03:
— Для поддержки дополнения к игре «Dragon Age: Origins — Пробуждение» в код и ресурсы были внесены изменения. Большинство этих изменений не влияют на саму игру Origins.
— У некоторых игроков время загрузки постоянно увеличивалось. Основная причина этой проблемы устранена.
— На высоких уровнях неигровые персонажи теперь получают бонус к пробиванию брони. Это уменьшает непреднамеренный дисбаланс с высокоуровневыми персонажами, обладающими мощной броней, поскольку ранее пробивание брони масштабировалось хуже, чем сама броня.
— Элитные (сильные) враги больше не могут быть расколоты. Это сохраняет предполагаемую тактическую схему для многих боев.
— Портреты вызванных существ (например, волка следопыта) неправильно отображались во время пребывания в лагере отряда. Это исправлено.