dragon age inquisition баг суд идет
Суд идет в Dragon Age: Inquisition
Квест «Суд идет» в Dragon Age: Inquisition появляется сразу же как вы перебазируетесь в Скайхолд. Выйдите с локации и затем зайдите. В тронном зале вас будет ожидать маркер, который ведет к заданию — садитесь на кресло и запуститься первый этап задания.
В целом данный квест представляет серию судов над теми кого вы схватите по сюжету — пройти сразу все не выйдет как не крутите.
Стоит отметить, что некоторые навыки Специфики Инквизиции увеличивают количество возможных вариантов приговора. Также если вы проводите вербовку агента, то после этого на ставке командования появляется задание, которое связанно с подобным решением.
Не забывайте, что определенные решения могут влиять на одобрение того или иного соратника, так что дважды подумайте, прежде чем принять его.
Подсудимые, варианты приговора и последствия
Герион Алексиус — тевинтерский магистр, который обвиняется в порабощении и убийствах.
Возможные варианты:
Важно! При выборе Храмовников данный суд невозможен.
Капитан-рыцарь Денам — чтобы предъявить обвинения нужно найти доказательства изменения ордена.
Возможные варианты:
Важно! При выборе магов данный суд невозможен
Флориана де Шалон
Если выжила:
Если мертва:
Ливиус Эримонд
Возможные варианты:
У нас вы также можете прочитать статью о всех драконах которые есть в игре, где их искать и как проще всего победить.
Сэр Рут — сама желает правосудия над собой.
Возможные варианты:
Том Ренье
Возможные варианты:
Самсон — пособничество Корифею.
Возможные варианты:
Мовран Поддатый
Возможные варианты:
Грегори Дедрик — староста Крествуда, который утопил людей во время Мора.
Возможные варианты:
Госпожа Пулен
Возможные варианты:
Dragon age inquisition баг суд идет
Каждый раз, проводя суд над заключенными, наши товарищи в игре реагируют по-разному. В этом руководстве я напишу реакцию каждого из них на Ваше решение во время суда. Это тем более будет полезно, если Вы хотите получить достижение «Дар убеждения» (завербовать 10 агентов) и «Душа компании» (В одном прохождении завести хотя бы трёх близких друзей в ближайшем окружении.)
(I apologize if the translation is incorrect)
Each time a prisoner is tried, our comrades in the game react differently. In this guide, I will write the reactions of each of them to your decision in court. This will be all the more useful if you want to get the achievement «Gift of Persuasion» (to recruit 10 agents) and «Soul of the Company» (Make at least three close friends in the immediate environment in one playthrough.)
Помощь магам Фионы
Усмирение (доступно только при игре за мага)
— Фиона неодобрительно выскажется о решении Инквизитора и откроется операция на ставке командования «Правосудие: как вы могли!»
— Завербован агент.
— Операция на ставке командования «Правосудие: магия Редклифа»
Призвать на службу
— Операция Правосудие: патруль Денама
Передать на суд храмовникам для вынесения приговора
Изгнание
(Требуется знание истории)
— Запрет появляться в городах за пределами Пепельного моря
Назначить шутом в Скайхолде
Отправить в монастырь (доступно только для верующих Инквизиторов)
— Становится сестрой цервки
Заставить работать на Инквизицию (требуется знание знати)
— Завербован агент (не добавляется в список агентов)
— Операция Правосудие: игра ради выигрыша
Если герцогиня мертва
Общественные работы (в качестве жестокой шутки)
Признать претензии недействительными
Вернуть торговые пути правящему монарху (требуется знание истории)
Передать Серым Стражам (если те не были изгнаны)
Усмирение
(доступно только Инквизитору-магу)
— Вызывает недовольство магов, если с теми был заключен союз
— Операция Правосудие: как вы могли!
Прощение (доступно только для верующих Инквизиторов)
— Операция Правосудие: добрые дела сэра Рут
Изгнание на Глубинные тропы
Изгнать, как и остальных Стражей (если те были изгнаны)
Отказаться судить Стража (если Орден не был изгнан)
Отправить для суда в Киркволл
Изгнание в дикие земли
Отправить к Дагне для изучения
— Мастерская оскверняющая руна (2шт)
— Каллен назначен куратором Самсона
Изгнать в Тевинтер
— Трон Хасиндов
— Операция Правосудие: Мовран прибыл!
— Трон Хасиндов
— Операция «Правосудие: поддать Абернашу!»
— Трон Ферелдена
Передать Ферелдену
Заставить восстанавливать Сарнию
— Трон Орлея
— Операция «Правосудие:помощь жителям Сарнии»
Конфисковать деньги в пользу дома Тревельян (доступно только Инквизитору-человеку)
Завербовать в качестве информатора
— Завербован агент
— Операция «Правосудие:возврат проданных артефактов»
Использовать талант контрабандистов (требуется знание преступного мира)
— Сторваккер останется без пряников на две недели.
Потребовать отчёт
— В течение недели скальд оплота будет зачитывать медведице отчёт о её действиях в качестве оплотного зверя
Принять в Инквизицию
— Завербован агент (Войска — Каллен)
Дела медведомственные
— Предложат выбрать другое наказание
Help magicians fiona
— Fiona disapproves of the Inquisitor’s decision
Magic Research for the Inquisition
— Agent recruited
— Operation Command Headquarters: Judgment: Redcliffe’s Magic
Submit to Templars for Judgment
Exile (history knowledge required)
Appointed as a Fool in Skyhold
Send to the monastery (available only for believing Inquisitors)
— Becomes the sister of the church
Make him work for the Inquisition (requires noble knowledge)
— Agent recruited (not added to the list of agents)
— Operation Judgment: Playing to Win
If the duchess is dead
Community service (as a cruel joke)
Declare claims invalid
Return trade routes to the reigning monarch (history knowledge required)
Give to the Gray Wardens (if not exiled)
Pacification (only available to the Inquisitor Mage)
— Causes displeasure among mages, if an alliance was concluded with them
— Operation Justice: how could you!
Forgiveness (available only to faithful Inquisitors)
— Operation Judgment: Sir Ruth’s Good Deeds
Exile to the Deep Roads
— Operation Judgment: Death of the Honorable Sir Ruth
Exile, like the rest of the Guardians (if they were exiled)
Refuse to judge the Guardian (unless the Order was exiled)
Send for trial in Kirkwall
Exile into the wild
Send to Dagna for study
— Workshop desecrating rune (2pcs)
Service of the Inquisition
— Cullen appointed as Samson’s curator
Into the «shameful cage»
— Throne of Hasind
— Operation Judgment: Movran has arrived!
— Throne of Hasind
— Operation Judgment: Submit Abernache!
— Throne of Ferelden
— Throne of Ferelden
Transfer to Ferelden
— Throne of Ferelden
Transfer to Guardians
— Throne of Ferelden
Make Sarnia rebuild
— Throne of Orlais
— Operation Judgment: Helping the Citizens of Sarnia
Confiscate money in favor of House Trevelyan (available to Human Inquisitor only)
— Throne of Orlais
— 150 gold
Баги, ошибки, зависания и вылеты Dragon Age: Inquisition – решения
Похвалим BioWare, в отличие от некоторых, эта команда справилась с работой над Dragon Age: Inquisition на отлично. Можно даже сказать, что игра стала одной из самых стабильных за последние месяцы. Впрочем, это не значит, что проблем совсем нет, однако в ряде случаев, это проблемы скорее PC, нежели игры.
Судя по отзывам, большинство встречают мелкий баг или Dragon Age: Inquisition вылетает лишь раз в несколько часов.
Но, вот список некоторых проблем, которые иногда возникают.
Внимание! Убедитесь, что ваш PC соответствует требованиям.
#1 В Dragon Age: Inquisition путают пол моего персонажа
Небольшой баг в самой игре. BioWare в курсе и исправит проблему, пока же просто начните игру заново, воссоздав того же персонажа.
#2 Мой персонаж в Dragon Age: Inquisition получил экипировку не того класса
Так же как и в первом случае, начните игру заново воссоздав того же героя.
#3 Кат-сцены притормаживают в Dragon Age: Inquisition
Если вы привыкли к гладким 60fps, то проблема может быть в том, что кат-сцены записаны при 30fps, что может вызывать ощущение притормаживания в кат-сценах. Включите или отключите Vsync в настройках.
#5 Dragon Age: Inquisition медленно загружается
Если у вас очень медленно грузится Dragon Age: Inquisition, то попробуйте отключить облачные сохранения в Origin и убедитесь, что игра установлена на основной диск вашего PC.
Даже если у вас 16 Гб RAM и SSD игра может грузиться медленней обычного.
Проверьте, не запущены ли другие прожорливые процессы.
#6 Dragon Age: Inquisition вылетает
Если игра вылетает чаще раза в 5-6 часов, убедитесь, что у вас стоят последние графические драйвера. Также проверьте температуру графической карты.
Попробуйте отключить интерфейс Origin.
#7 Dragon Age: Inquisition зависает при старте кооперативного режима
Убедитесь, что у вас работает подключение к сети. Проверьте, не блокирует ли анти-вирус или фаерволл DA:I.
#8 Анимация глючит в Dragon Age: Inquisition
Запустите игру в оконном режиме. Убедитесь, что у вас не отредактированы стартовые параметры игры. Перезапустите игру, если нажимали Alt+TAB.
#9 Не работает контроллер в Dragon Age: Inquisition
Выключите и включите контроллер. Проверьте драйвер и обновите по возможности;
#10 Dragon Age: Inquisition тормозит
Обновите графический драйвер до последней версии. Убедитесь, что настройки соответствуют возможностям системы. Отключите Vsync и откройте игру в оконном режиме.
#11 Dragon Age: Inquisition не скачивается
Переустановите Origin и убедитесь, что не используете VPN.
#12 Dragon Age: Inquisition не запускается
Обновите графические драйвера. (Nvidia 344.75)
Если у вас ноутбук, то убедитесь, что работает GPU.
#14 Dragon Age: Inquisition зависает во время применения скилла Призыватель Шторма (Stormbringer)
Баг редкий, к сожалению пока без фикса.
#15 Как убрать блестящие волосы в Dragon Age: Inquisition
Поставить настройки мешей(Mesh) на высокие или ультра.
Dragon Age: Инквизиция. Концовка. Объяснение.
После уймы часов закрытия разрывов, уничтожения красного лириума и истребления драконов, наконец наступает концовка Dragon Age: Инквизиция. Вы счастливы смотрите результаты ваших трудов и решений, но в конце, возможно, задали себе вопрос: «Что черт возьми сейчас произошло!?»
И вы не одни с таким вопросом. Даже фанаты Dragon Age, которые вдоль и поперек прошли Начало, столкнулись с непониманием финала Инквизиции, а если быть точнее, то со сценой после титров, которая заставляет почесать репу. Но самое важное то, что если вы не очень ознакомлены с лором, или вы не играли в предыдущие части игры, или же использовали не тех со партийцев, или-же вы даже не читали Кодекс, то эпилог для вас покажется полной чушью. Но это вовсе не так.
Внимание, далее следует множество спойлеров к Dragon Age: Инквизиция
Для тех из вас, кто случайно пропустил сцену после титров вы можете посмотреть ее прямо сейчас:
В этой сцене показаны Солас и Флемет, которые общаются как старые друзья. До этого момента, мы и подозревать не могли что эти персонажи вообще знают друг-друга. Но когда Флемет превращается в пепел на руках у Соласа, то всё это превращается в еще большую загадку.
К тому-же пару вопросов к этой мистике прибавляет обновленное описание Соласа в Кодексе, после завершения игры. Вот вам скриншоты, дабы вы могли спокойно его прочесть:
И так, что-же мы знаем. Первое, что Солас пропал сразу после битвы с Корифеем. Но не смотря на успешно выполненную задачу Инквизиции, Солас более озадачен фактом разрушения сферы, нежели закрытой брешью. Ведь Солас сам дал ее Корифею.
В конце Флемет называет Соласа довольно интересным именем – «Ужасный Волк». Это имя и есть ключом к понимаю, пусть и частичному, концовки. Что бы было яснее: то что Флемет называет Соласа Ужасным Волком – это огромный твист. И суть его в том, что Солас содержит в себе Ельфийского Бога. И некоторые могут подумать, что Солас, в таком случае, плохой парень, что-то на подобии Иуды.
Но для того что бы понять каков он на самом деле, нужно понять кто-же такой этот «Ужасный Волк»
Настоящая личность Соласа
Ужасный Волк это один из персонажей вселенной Dragon Age, известный также как «Фен’Харел», своеобразный эльфийский аналог Локи. В особенности, он известен своим предательством, говорится что он «запер» эльфийских богов («Создателей») и их врагов (известных также как «Забытые») где-то в Тени. Если быть точнее то они находятся где-то в «Бездне», и именно по этому Корифею было опасно входить в Тень, ведь он бы либо освободил что-то более ужасное чем Мор, либо же он мог найти там Эльфийских богов.
Весь Тедас верит что эльфы пали потому что Тевинтер уничтожил их столицу, Арлатан, но пройдя миссию Источник Скорби мы узнаем, что на самом деле Арлатан пал из-за внутренней войны между эльфами. И Тевинтер не имеет к этому никакого отношения. Никто достоверно не знает что на самом деле произошло в Арлатане. Но если предположить что история Ужасного Волка правдива, то мы можем понять что на самом деле произошло в Арлатане. Ужасный Волк «запер» Эльфийских богов и Арлатан не смог обратиться к ним за помощью, дабы те спасли их от Тевинтера, который уже бушевал у них на пороге. И можно считать, что то какими эльфы стали сейчас – это полностью вина Ужасного Волка.
Но даже эта теория имеет в себе пробелы. Во-первых, давайте посмотрим каким преподносится Ужасный Волк в игре. В Эльфийской истории Ужасный Волк изображается плохим. Даже судя по кодексу, Фен’Харел выглядит ну уж точно не божьим одуванчиком.
Что говорят об Ужасном Волке
Легенда «Медленная Стрела»:
Есть еще несколько других историй об Ужасном Волке, но я думаю общую идею вы поняли. Его описывают ужасный, и к тому-же еще одна часть кодекса тому подтверждение:
Слово «хареллан» у долийцев означает «предатель своего рода», но до века Башен оно не появлялось ни в каких эльфийских текстах. Вероятно, оно родственно словам «хариллен» ― «противостояние» ― и «хеллатен» ― «благородная борьба». Долийцы называют Фен’Харела богом обмана, но мне кажется, что более точным переводом будет «мятежный бог».
А может быть все ошибались?
Вероятно всего, правда нам не видна: Ужасный Волк, он же Солас, не идеален как реальная особь, ведь он делал много плохих вещей. Но возможно, Ужасный Волк был благородным, и у него были достаточные причины и благие намерения дабы «запереть» богов. Это всплывает из диалога Соласа и Сэры, который вы можете прослушать приблизительно на 3:54 этого видео:
— Когда ты ослабишь аристократию, Сэра, тебе нужно будет перенаправить свои силы
— Ооххх… Снова это. Хорошо, и что же мне делать?
— Некоторые твои силы, как бы они не были важны, не интересуются ничем, кроме «разгрома».Хаос. Но они должны творить его без вреда, или и вовсе уйти, если нужно. Ты должна заменить их и построить новую систему, сделать всю грязную работу, которую нужно.
— А? Что? Какую грязную работу?
— Это решать тебе. Как вы знаете Сэра – это сплошная ходячая проблема. И то, что Солас дает советы Рыжей Дженни, очень заметно. Так может ли быть то, что говорят об Ужасном Волке ложью? И это вполне не удивительно – в Dragon Age: Начало было уделено много времени на раскрытие лора, мифов, сказаний, но Dragon Age 2 и Dragon Age: Инквизиция разрушают всё, что как мы думали мы знаем о Тедасе. Возможно лириум – жив. Возможно Андрасте не та, кем ее считают. Возможно эльфы вовсе не знают своей истории. Возможно Создателя не существует. Все те, кто пытались отторгнуть теорию «вестника Андрасте» знают, что правда не имеет значения для людей, они будут верить в то, во что хотят верить.
Зная это, давайте пересмотрим личность Ужасного Волка. Возможно он был эдаким Робин Гудом, что-то в роде Сэры. Он не прочь прославлять и творить хаос, если он имеет благую цель, и если он приведет к благу. Но в таком случае, появляется вопрос: «Если Ужасный Волк не был плохим, как его описывают в баснях, то какие цели он преследовал?»
Что хотел воплотить Ужасный Волк?
Сложно рассуждать о том, чего нам не описывает игра. Мы видим лишь то, что Солас очень заинтересован утерянной историей Эльфов. Это то, чем интересуется он лично, не потому что мир знает не настоящую историю Эльфов, а потому что эта история содержит в себе его якобы злые намерения. В то время, когда мы можем предположить, что истории об Ужасном Волке могут быть правдой, то история вокруг Митал – ложь. Ведь везде указывается, что Митал была убита Ужасным Волком. Но как мы видим в конце, между ними нету даже неприязни.
Возможно это поможет понять намерения Ужасного Волка. Мы знаем, что сфера, которую Солас
дал Корифею это всего лишь ключ, то что позволяет связаться с Эльфийскими Богами. Возможно Солас хотел войти в «Бездну» что бы связаться с ними… но зачем? Если она сам запер их там, зачем они ему вдруг понадобились?
Так много вопросов. Концовка невероятно захватывающая. Она такова что знания лора Dragon Age не поможет ее понять, но заставляет задуматься еще больше. И вот здесь начинается самое интересное, ведь у каждого может быть своя теория.
Теория фаната о Соласе
Один из пользователей Tumblr (Knight-enchanter) написал довольно неплохую статью о Эльфийских богах. Во-первых, они, возможно, вовсе и не были богами – примером может быть тот-же Инквизитор, которого некоторые считают богом/полубогом. Не смотря ни на что все считают его святым, с учетом даже того, что он не имеет ни крупицы той силы, которую могли иметь Эльфы.
И поэтому, довольно легко принять идею того, что древние эльфы были просто эльфами, не богами. Но дальше хуже. Они ведь могли быть ужасными эльфами, которые убивали друг друга, развязывали войны, жертвовали народом, и проливали много крови. В этом контексте, «противостояние» Ужасного Волка не такое уж бессмысленное: Если эти «боги» были ужасными, то кто-то же должен был начать с ними бороться. Дело в том, что «запирание» богов, скорее всего потребовало очень много сил, и это даже объясняет то, что происходит в Инквизиции. Knigh-enchanter пишет:
К сожалению, его план [сделать всё лучше, «заперев» богов] дал отпор. Абелас говорит нам, что вовсе не Тевинтер уничтожил культуру древних эльфов – древние эльфы уничтожили ее сами. Без своих Создателей, они начали войну между собой и уничтожили самих себя. И спустя множество веков, Фан’Харел проснулся. Он с ужасом понял, что он натворил, к чему привели его действия – эльфы теперь рабы в тевинтере, живут в эльфинажа, преследуются и убиваются людьми, или же скрываются в лесах как тени собственного былого величия, хватаясь за прошлое, которое на самом деле было вовсе другим. Он захотел освободить их, но в итоге они потеряли всё. Их история, мощь, культура, бессмертие и мудрость канули в небытие. Это не то, чего он хотел. Он искренне жалеет о том, что сделал, и даже говорит об этом: «Это ошибка молодого эльфа.»
Он пытался исправить всё делясь своим знанием с современными эльфами «Долийцами», но как он сам говорит, они отвернулись от него, назвали его сумасшедшим, обманщиком, глупцом. И он понимает, что современные эльфы – это не его народ, его народ – это древние эльфы. Вот почему Солас всё время угнетен и одинок и эту боль чувствует Коул, когда прикасается к Соласу. Боль, котору он не может излечить, как говорит сам Солас.
Ужасный Волк хочет исправить свою ошибку. Он пытается использовать сферу дабы открыть Элювиан и вернуть Эльфийских богов, но он был слишком слаб, когда проснулся. В отчаянии он дал сферу Корифею, ведь тот был достаточно могуч дабы воспользоваться ею.»
Много вещей подтверждает это. Диалог Соласа и Инквизитора, в котом, если вы скажете что хотите сделать мир лучше с помощью Источника Скорби, то Солас спросит о том, а что если вы проснетесь а всё будет еще хуже? С учетом того, что план Ужасного Волка «запереть» Эльфийских богов дабы помочь, дабы сделать всё лучше дал отпор, беспокойство Соласа имеет очень большой смысл.
Вот еще одна прибавка к Твисту: если вы возьмете Соласа в Храм Митал, то он будет спорить с Морриган об истинных намерениях Ужасного Волка:
— И зачем это здесь?
— А что-то не так?
— Это же изображение Ужасного Волка, Фен’Харела. В эльфийских сказаниях, он обманул их богов, заперев их в Бездне на вечно. Ставить Фен’Харела, в храме Митал это богохульно так-же как нарисовать голую Андрасте в церкви.
— Некоторые церкви устанавливают статую предателя Андрасте Меферата, как часть истории
— Это может выполнять ту же роль. Напоминание о злодействе верующим.
— Не смотря на всю вашу «обознанность», леди Морриган, вы всё равно приравниваете легенды и истории. Ведь одно не может заменить другое.
— Молю, скажи, наш эльфийский «эксперт» как понять, что это значит?
— Уж точно не просто смотря.
— Когда вы спорите, кажется что вы сейчас поцелуетесь. Так-же очень легко упустить из виду отношения Соласа и Коула. Как вы знаете, Коул способен читать мысли. Он делает это, потому что хочет помочь. В то время как все в Инквизиции имеют своих скелетов в шкафу, Коул очень сильно сосредоточен на Соласе.
Вот один из диалогов, который происходит только если у вас отношения с Соласом и вы возьмете Соласа и Коула на эту миссию:
— Ar lasa mala revas. Ты свободен. Ты красив. Но потом ты отвернулся. Почему?
— У меня не было выбора.
— Она в невидении, она удивлена, и она не знает. Она думает что она виновата.
— Ты не можешь излечить это, Коул. Пожалуйста, забуть.
— Возможно Коул сможет получить лучший ответ, чем я.
— Ему больно, боль из прошлого, когда всё было также. Ты настоящий, и все могут быть настоящими. Это всё меняет, но не может.
— Они спят, скрыты в зеркалах, спрятаны, больны, и что бы пробудить их ….(вздох!) Куда пропала мысль?
— Извини, Коул. Это не та боль, которую ты можешь излечить. Коул говорит о боли из прошлого. Далее идет винегрет слов, но всё же он слаживается в рассказ о Ельфийских богах: «Они спят, скрыты в зеркалах, спрятаны, больны, и что бы пробудить их… (вздох)!». Если предположить что теория о восставшем боге верна, и что боги спрятаны за Элювианом, связь становится явной. Солас полностью погружен в последствия своих действий и не может продолжить отношения с вами…
Но это не единственный пример. Вот набор диалогов Коула, где он говорит о Соласе:
На 50 секунде, он упоминает кого-то, кого зовут «гордыня/гордость», у которого есть старая боль. Солас – это городсть на эльфийском. Помните миссию «Плоды Гордыни», где вы попадаете в Эльфийский храм? Зная перевод имени Соласа, это воспринимается иначе. Как бы смешно не было, но Коул всё время «спойлерит» об концовке игры.
Так или иначе есть еще один диалог о котом очень много говорят. Он происходит в конце игры, его говорит Коул и все предполагают что он о Соласе:
— Прости, Коул, но с твоим даром, я боюсь ты можешь увидеть мой путь, и я вынужден уединится на вечно. Это моя судьба. И в самом деле, я не пожелал бы ее врагу, а тем более тому, о ком я заботился. Я знаю, что ты сострадаешь. И я настаиваю, что бы ты забыл… Я… эм. О чем мы говорили? Я готов помогать людям, когда и ты. И такое предположение очевидно, ведь видно, что кто-то говорит через Коула, и речь звучит так, словно это Солас. Увы, этот диалог не говорить ничего о дальнейших планах Соласа. А жаль!
Это всего лишь интерпретация
Стоит упомянуть что теория о восставшем боге всего лишь теория. И в зависимости от того, как вы воспринимаете и читаете всё то, что происходит, могут возникнуть разногласия. Не все согласятся с этой истинной сущностью Соласа, но становится всё интересней когда игроки начинают делать собственные расследования. Вот к примеру перевод диалога Соласа в тени:
Если вы возьмете Соласа с собой на эту миссию, демон ужаса будет говорить с ним на Эльфийском. И один из возможных переводов звучит так: «Я говорю тебе, благородный восставший. Твоя потеря тебя не успокоит. Твоя гордыня мертва». Так же есть другие переводы: «Ты некогда не успокоишься своей потерей. Твоя гордость мертва». А когда фанаты не могут дойти к единой точке зрения, то соответственно и эпилог воспринимается по-разному.
Нужно больше теорий!
И тут стоит приписать еще одну теорию, которая написана одним из пользователей Реддита. Ее можно назвать Теорией Старых Богов. Она проводит общую линию между Старыми Богами – драконами, которых поразили порождения тьмы во время Мора, превратив их в Архидемонов – и Эльфийскими богами. Судя по этой теории, есть семь Старых Богов. Так-же есть Девять Эльфийских богово, но два из них – Митал и Ужасный Волк – не были заперты, как мы уже знаем. Если совместить миф о Старых Богах, которые были заключены под землей Создателем и миф о Ужасном Волке, который «запер» эльфийских богов, то можно провести довольно интересные параллели. Могут ли эти две истории быть связанными?
Старые Боги только появились и Тевинтер только начал расцветать после исчезновения Эльфийских богов, и краха цивилизации эльфов. Как не странно, но многие таинства Старых Богов Тевинтера очень схожи с магией Эльфийских богов. Что указывает на то, что Старые Боги – это своего рода Эльфийские боги без учета Митал и Фен’Харела… Старые Боги это наследники семи исчезнувших богово из Эльфийского Пантеона. Они то, что осталось от богово, после того как они были «заперты» или «убиты».
С учетом того, как часть Митал/Флемет вселяется в дракона (своего рода Кристраж), с учетом того, что после того как Мориган выпивает из Источника Скорби она может каким-то образом превратиться в дракона дабы сразиться с Корифеем, с учетом того что Флемет, она же Митал заинтересована в духе, который находится в сыне Морриган, который вероятно является Старым Богом, который был в архидемоне, и которого победил Герой Ферелдена, идея о том, что драконы и Эльфийские боги как то связаны, звучит довольно неплохо, не так ведь? (Ух как много тавтологии)
Некоторые связывают Мор и Эльфийских богово. Известно, что мор поражает Старых Богов. Но что, если это связано и с Эльфийскими богами также? Некоторые предполагают, что Золотой Город как таковой не существовал, это был Арлатан. Мор – это не наказание за грехи, как говорит церковь, а лишь защита от того, чтобы никто не мог освободить Эльфийских богов.
И это всего лишь одно из предположений. Во всё той же статье на Reddit что указывалась выше так-же пишут:
Флемет говорит, что процесс перехода духа Митал должен быть добровольным. Если мы допускаем, что эти Архидемоны, и в самом деле частицы древних Эльфийских богов, то получается что они могут переселиться в душу любого порождения тьмы (ведь те служат своему господину) и соответственно полностью восстановиться, так же как это сделал Корифей. Получается, Страж, который убивает Архидемона является самым близким сосудом для духа, ведь страж пил кровь порождения тьмы. Но в тоже время Страж не желает пускать в себя духа, в результате чего погибает страж, наступает конец мора, и возможно дух бога тоже умирает.
И насобирав столько информации, и теорий дальше начинается полный бардак. Некоторые предполагают, что Флемет на самом деле – это Андрасте, а Ужасный Волк – Создатель. Другие говорят, что Андрасте это дитя древнего бога Думата (ритуал которого Морриган проводила с Героем Ферелдена), и вот почему она неким образом могла «слышать» Создателя. Все эти предположения довольно хрупки, но на данном этапе нужно ждать лишь того, что скажут сами Bioware. Dragon Age со своим твистом стал довольно «сочным продуктом», и интересно знать станет ли хоть одна из теорий верной, или-же всё закрутиться еще больше…
Некоторые могут сказать, что «концовка» Инквизиции никудышная. Финальная битва, не интересна, вам так и не удалось использовать все те войска, которые вы с таким трудом накапливали. Черт, да вы даже не смогли круто распорядится своими сопартийцами в финальной битве, на манеру финальной миссии Mass Effect 2, или той-же Dragon Age: Начало. Но эпилог неимоверно крут, и за него можно простить многое. Можно долго спорить о пробелах и даже дырах сюжета, и часами читать игровой Кодекс, дабы лучше понять концовку, но пока-что нам остается только строить теории и догадки… И знаете, что? Если фанаты спорят и обсуждают – это уже успех.