dragon age 2 доспехи защитника бонус за комплект
Сетовые комплекты в ДА2
#1 Zanderok
Итак всего в игре 3 комплекта брони,по 1 на каждый акт, и в зависимости от выбранной вами профессии. (4 предмета: шлем, перчатки, ботинки и пузо)
Воин
I акт: Доспех Павших. Требования: 21 силы, 21 телосложения.
Бонус за комплект: +1 сила, +20 здоровье.
Шлем Павших: 50 брони, +11 здоровья, +27 атака
Панцирь Павших: 126 брони, +28 здоровья, +67 атака
Рукавицы Павших: 30 брони, +7 здоровья, +1% критического удара
Сапоги Павших: 45 брони, +10 здоровья, +24 атака
II акт: Подарок Каменного Молота.
III акт: Мантия Защитника. Требования: 31 силы, 31 телосложения.
Бонус за комплект: +2 сила, +5% брони
Шлем Защитника: 132 брони, +20 здоровья, +58 атака, +3% критического удара, 1 ячейка для рун (падает с Грейс по квесту «Подавать холодным»)
Панцирь Защитника: 331 брони, +50 здоровья, +145 атака, 2 ячейки для рун (падает с Высшего Дракона по квесту «Резня на Костяной Яме»)
Рукавицы Защитника: 79 брони, +12 здоровья, +35 атака, +1% скорости атаки, 1 ячейка для рун (дается в начале III акта)
Сапоги Защитника: 119 брони, +18 здоровья, +52 атака, 4% физ. урона, 1 ячейка для рун (падает с Хиона по квесту «На свободе»)
Как считаете удобнее информацию о комплектах в текстовом виде или лучше картинками из игры? О_о
Dragon Age 2
Где найти уникальные наборы доспехов и одеяний?
В игре Dragon Age 2 имеется большое количество разнообразной брони, доспехов и одеяний. Однако лучшими в своем роде считаются уникальные наборы (сеты) для всех трех представленных классов — воина, разбойника и мага. На каждый период жизни главного героя в Киркволле, всего их три, приходится свой уникальный набор, который обладает повышенными характеристиками. Своим обладателям, в зависимости от класса, новые вещи даруют дополнительные бонусы к здоровью, защите, атаке, броне и другим показателям. Каждый набор состоит из четырех вещей — шлема (капюшона), рукавиц (перчаток), панциря (брони, одеяния) и сапог.
Уникальные вещи, как и обычные, можно продавать торговцам на рынках города. Хотя без особой нужды лучше не расставаться с ними; назад их не вернут, а новые уже не найти. Практически все уникальные наборы зарабатываются в тяжелых боях против сильных противников. Первый уникальный комплект брони полностью собирается в первой главе, второй и третий, исключая разбойников, — в последней. В некоторые локации, где находятся комплекты, после первого посещения вернуться нельзя, исследуйте незнакомую территорию сразу, осматривая все ящики, бочки и сундуки, дабы потом не было обидно за упущенную возможность разжиться уникальными вещами.
Места появления вещей из первого комплекта (сета) для всех классов остаются неизменны. Головной убор подбирается с тела убитой магессы Тароне (задание «Враги среди нас»). Перчатки лежат среди булыжников в локации Тропа на Расколотой горе, в правом первом тупике со входа, до спуска по лестнице. Одеяние подбирается с останков дракона в большом зале перед входом в первозданный тейг (задание «Экспедиция на Глубинные тропы»). Сапоги находятся в сундуке в последней комнате перед выходом к Винмаркскому перевалу, локация Трущобы в катакомбах (задание «Волки в овечьей шкуре»).
Комплект брони воина — Доспехи павших (бонус за комплект: +1 силы, +20 здоровья; требования: 21 ед. силы, 14 ед. телосложения):
Комплект брони разбойника — Последний спуск (бонус за комплект: +1 ловкости, +20 выносливости; требования: 21 ед. ловкости, 14 ед. хитрости):
Комплект доспехов мага — Спиральный глаз (бонус за комплект: +1 к магии, +20 маны; требования: 21 ед. магии, 14 ед. воли):
Места появления некоторых вещей из второго уникального комплекта (сета) немного отличаются. Головной убор для всех классов подбирается с тела убитого вожака головорезов в извилистом переулке по пути к Аришоку (задание «Следуя Кун»). Перчатки для всех классов лежат в сундуке перед спуском в зал к Квентину, убийце матери (задание «Все, что останется»). Одеяния для всех классов находятся в разных местах: для воина — в оружейной Олафа на рынке Верхнего города, третья глава; для разбойника — во время стычки в таверне «Висельник» (задание «Найти и снова потерять») или же у торговца Магнуса на Рваном берегу в бывшем лагере тал-васготов; для мага — в одной из могил горного кладбища на Расколотой горе, третья глава. Сапоги для всех классов находятся в сундуке на втором этаже имения Бартранда в Верхнем городе (задание «Дела семейные»).
Комплект брони воина — Подарок Каменного Молота (бонус за комплект: +2 к силе, +3 % к броне; требования: 25 ед. силы, 15 ед. телосложения):
Комплект брони разбойника — Энасалин (бонус за комплект: +2 к ловкости, +3 % вероятности уклонения; требования: 25 ед. ловкости, 15 ед. хитрости.):
Комплект доспехов мага — Надзиратель (бонус за комплект: +2 к магии, +3 % к защите; требования: 25 ед. магии, 15 ед. силы воли):
Места появления вещей из третьего комплекта (сета) для всех классов остаются неизменны. Головной убор подбирается с тела убитой отступницы Грейс (задание «Подавать холодным»). Перчатки автоматически выдаются за победу над Аришоком (задание «Требования Кун»). Одеяние подбирается с тела убитого высшего дракона в Костяной Яме (задание «Резня на шахте»). Сапоги снимаются с тела убитого мага крови Хиона (задание «На свободе»).
Dragon age 2 доспехи защитника бонус за комплект
Уникальные броня, доспехи и одеяния
В игре Dragon Age 2 насчитывается большое количество разнообразной брони, одеяний и доспехов. Однако лучшими в своем роде считаются уникальные наборы (сеты) для всех трех представленных классов — воинов, разбойников и магов. На каждый период жизни главного героя в Киркволле, всего их три, приходится свой уникальный набор, который обладает повышенными характеристиками. Своим обладателям, в зависимости от класса, новые вещи даруют дополнительные бонусы к здоровью, защите, атаке, броне и другим показателям. Каждый набор состоит из четырех вещей — шлема (капюшона), рукавиц (перчаток), панциря (брони, одеяния) и сапог. Уникальные вещи, как и обычные, можно продавать торговцам на рынках Верхнего и Нижнего городов. Хотя без особой нужды лучше не расставаться с ними; назад их не вернут, а новые уже не найти. Практически все уникальные наборы зарабатываются в тяжелых боях против сильных соперников. Первый уникальный комплект брони полностью собирается в первой главе, второй и третий, исключая разбойников, — в последней. В некоторые локации, где находятся комплекты, после первого посещения вернуться нельзя, исследуйте незнакомую территорию сразу, осматривая все ящики, бочки и сундуки, дабы потом не было обидно за упущенную возможность разжиться уникальными вещами.
Часть I
Места появления вещей из первого комплекта (сета) для всех классов остаются неизменны. Головной убор подбирается с тела убитой магессы Тароне (задание «Враги среди нас»). Перчатки лежат среди булыжников, в локации Тропа на Расколотой горе, в правом первом тупике со входа, до спуска по лестнице. Одеяние подбирается с останков дракона, в большом зале перед входом в первозданный тейг (задание «Экспедиция на Глубинные тропы»). Сапоги находятся в сундуке, в последней комнате перед выходом к Винмаркскому перевалу, локация Трущобы в катакомбах (задание «Волки в овечьей шкуре»).
Комплект брони война — Доспехи павших
В Вольной Марке бытует легенда о «Павших» — отряде рыцарей из разных городов Марки, собравшихся вместе, чтобы дать отпор крепнущему Орлею в Священный век. Для орлесианцев эти рыцари были не лучше разбойников… но для жителей Марки они стали героями, борцами за свободу и независимость. Почти все Павшие погибли на полях Гислейна в 5:40 Священного века, защищая нового короля Тилуса из Неварры от орлесианских атак. Они держали оборону против кавалеров, сохранили жизнь Тилусу до отступления — и почитаются как герои, давшие независимость Неварре… всюду, кроме самой Неварры.
Бонус за комплект: +1 силы, +20 здоровья; Требования: 21 ед. силы, 14 ед. телосложения.
Шлем Павших — 50 броня, +11 к здоровью, +27 к атаке.
Перчатки Павших — 30 броня, +7 к здоровью, +1 % вероятности критического удара.
Панцирь Павших — 126 броня, +28 к здоровью, +67 к атаке.
Сапоги Павших — 45 броня, +10 к здоровью, +24 к атаке.
Комплект брони разбойника — Последний спуск
Бонус за комплект: +1 ловкости, +20 выносливости; Требования: 21 ед. ловкости, 14 ед. хитрости.
Шлем последнего спуска — 46 броня, +2 % вероятности критического удара, +5 % критического урона.
Рукавицы последнего спуска — 28 броня, +1 % вероятности критического удара.
Доспех последнего спуска — 116 броня, +5 % вероятности критического удара, +13 % критического урона.
Сапоги последнего спуска — 42 броня, +2 % вероятности критического удара, +5 % критического урона.
Комплект доспехов мага — Спиральный глаз
С тех пор как Киркволл стал оплотом храмовников в восточном Тедасе, город превратился в пороховую бочку. О многом говорит тот факт, что из сотен магов, живущих в Казематах, самыми известными становятся отступники. Серидвет была отступницей. Она жила во второй половине века Бурь и прославилась тем, что охотилась на священников и храмовников. Серидвет также называли Наблюдательницей и Спиральным глазом, потому что она оставляла рядом со своими жертвами знак в виде спирали. Записи храмовников свидетельствуют, что Серидвет поймали и усмирили в 7:90 века Бурь. Многие отказываются в это верить, и легенда о ней продолжает жить.
Бонус за комплект: +1 к магии, +20 маны; Требования: 21 ед. магии, 14 ед. воли.
Капюшон Спирального глаза — 43 броня, +11 маны, +27 к атаке.
Перчатки Спирального глаза — 26 броня, +7 маны.
Одеяние Спирального глаза — 107 броня, +28 маны, +67 к атаке.
Сапоги Спирального глаза — 38 броня, +10 маны, +24 к атаке.
Часть II
Места появления некоторых вещей из второго уникального комплекта (сета) немного отличаются. Головной убор для всех классов подбирается с тела убитого вожака головорезов, в извилистом переулке, по пути к Аришоку (задание «Следуя Кун»). Перчатки для всех классов лежат в сундуке, перед спуском в зал к Квентину, убийце матери (задание «Все, что останется»). Одеяния для всех классов находятся в разных местах: для воина — на рынке Верхнего города, в оружейной Олафа, в третьей главе; для разбойника — во время стычки в таверне «Висельник» (задание «Найти и снова потерять») или же у торговца Магнуса на Рваном берегу, в бывшем лагере тал-васготов; для мага — в одной из могил горного кладбища на Расколотой горе, в третьей главе. Сапоги для всех классов находятся в сундуке на втором этаже имения Бартранда, в Верхнем городе (задание «Дела семейные»).
Комплект брони война — Подарок Каменного Молота
Многие ученые утверждают, что Империя Тевинтер своим влиянием обязана гномам в той же степени, что и магии. Гномы принесли человечеству деньги и торговлю, а также развлечения. Испытания — так гномы называют гладиаторские бои на арене — прижились в имперском обществе в 1200 году Древней эры. Была построена Большая арена для Испытаний, которую можно видеть и сегодня, две тысячи лет спустя. Король Эндрин Каменный Молот посетил первый матч на новой арене. Короля сразу же захватило спортивное зрелище, и он наградил победителя зачарованными доспехами. Доспехи были утрачены во время Великой гражданской войны, разгоревшейся в Империи в 575 году Древней эры. Ходят слухи, что дар Каменного Молота (целиком или по частям) с тех пор видели за пределами Тевинтера. Многие сходятся во мнении, что во время битвы при Айсли, в ходе Четвертого Мора, они были надеты на Защитника Старкхевена.
Бонус за комплект: +2 к силе, +3 % к броне; Требования: 25 ед. силы, 15 ед. телосложения.
Шлем Каменного Молота — 85 броня, +16 к здоровью, +41 к атаке, +2 % вероятности критического удара.
Рукавицы Каменного Молота — 51 броня, +1 ячейка для рун, +10 к здоровью, +24 к атаке.
Латы Каменного Молота — 213 броня, +1 ячейка для рун, +40 к здоровью, +102 к атаке.
Сапоги Каменного Молота — 77 броня, +1 ячейка для рун, +14 к здоровью, +37 к атаке.
Комплект брони разбойника — Энасалин
Бонус за комплект: +2 к ловкости, +3 % вероятности уклонения; Требования: 25 ед. ловкости, 15 ед. хитрости.
Комплект доспехов мага — Надзиратель
Надзирателем называли магистра Клавдиана Вирантуса, последнего и, возможно, наиболее печально известного из всех, кто назначался на махарийский агатовый карьер за Киркволлом (ныне известный как Костяная Яма). Магистр был отъявленным садистом. Своими жестокими социальными экспериментами он желал показать, что станет с теми, кто не подчинится ему. Вирантус даже отмечал, что скармливание рабов детенышам драконов — это «несколько больше того, что они заслуживают». Восстание рабов в 25 году Древней эры положило Вирантусу конец. Он был растерзан толпой рабов, которые сорвали его зачарованные одежды и бросили его самого в Костяную Яму, к его питомцам. Что стало с одеянием надзирателя во время всего этого хаоса, неизвестно, но предполагают, что оно осталось в Киркволле.
Бонус за комплект: +2 к магии, +3 % к защите; Требования: 25 ед. магии, 15 ед. силы воли.
Капюшон надзирателя — 72 броня, +16 маны, +41 к атаке, +2 к скорости восстановления маны.
Перчатки надзирателя — 43 броня, +10 маны, +24 к атаке.
Одеяние надзирателя — 181 броня, +1 ячейка для рун, +40 маны, +102 к атаке.
Сапоги надзирателя — 65 броня, +14 маны, +2 к скорости восстановления маны.
Часть III
Места появления вещей из третьего комплекта (сета) для всех классов остаются неизменны. Головной убор подбирается с тела убитой отступницы Грейс (задание «Подавать холодным»). Перчатки автоматически выдаются за победу над Аришоком (задание «Требования Кун»). Одеяние подбирается с тела убитого высшего дракона, в Костяной Яме (задание «Резня на шахте»). Сапоги снимаются с тела убитого мага крови Хиона (задание «На свободе»).
Защитник — это звание, уникальное для Вольной Марки. Другие почетные титулы несут на себе следы их владельцев, многочисленный багаж званий и правомочий. А вот титул «Защитник» невозможно иметь в собственности или завещать. И процедуру его присуждения невозможно оспорить с помощью политики или хитрости. Его зарабатывают потом, кровью и лидерскими качествами во времена великих потрясений. Защитник всегда достоин почитания, поскольку его деяния истинно важны, и встречают его не спорами, а почтительными поклонами. Последний раз этот титул был присужден в Тантервале в году 8:82 Благословенного века за отражение кровавого нашествия Неварры. Король Неварры, вдохновленный завоеванием Перендейла и быстрой сдачей Хасмала, посчитал остатки Вольной Марки легкой добычей. Кэйд Арваль Ривейнский, будущий Защитник, сделал то, чего не сделал Орлей: остановил захватчиков. Немало крови пролилось тогда, немало было переговоров, но Тантерваль до сих пор свободен вопреки всему. Защитник — неоднозначный титул. Он не является сам по себе знаком одобрения. Защитника могут уважать и бояться, его прихода так же страшатся, как и ждут. Общим является то, что его появление кардинально меняет жизни людей.
Комплект брони война — Мантия Защитника
Бонус за комплект: +3 к силе, +5 % к броне; Требования: 31 ед. силы, 18 ед. телосложения.
Шлем Защитника — 132 броня, +20 к здоровью, +1 ячейка для рун, +58 к атаке, +3 % вероятности критического удара.
Рукавицы Защитника — 79 броня, +12 к здоровью, +1 ячейка для рун, +35 к атаке, +1 % к скорости атаки.
Панцирь Защитника — 331 броня, +2 ячейка для рун, +50 к здоровью, +145 к атаке.
Сапоги Защитника — 119 броня, +1 ячейка для рун, +18 к здоровью, +52 к атаке, +4 % физического урона.
Комплект брони разбойника — Мантия Защитника
Бонус за комплект: +3 к ловкости, +5 % вероятности уклонения; Требования: 31 ед. ловкости, 18 ед. хитрости.
Комплект доспехов мага — Мантия Защитника
Бонус за комплект: +3 к магии, +5 % к защите; Требования: 31 ед. магии, 18 ед. силы воли.
Капюшон защитника — 112 броня, +20 маны, +58 к атаке, +2 к скорости восстановления маны.
Перчатки защитника — 67 броня, +1 ячейка для рун, +1 к магии, +12 маны, +35 к атаке.
Одеяние защитника — 208 броня, +2 ячейки для рун, +50 маны, +145 к атаке.
Сапоги защитника — 101 броня, +18 маны, +52 к атаке, +2 к скорости восстановления маны.
Игровая механика: О звездочках и броне
Наверняка, многие из вас уже думают, что BioWare негодяи и занимаются только тем, что оказуаливают и оконсоливают Dragon Age 2, уводя ее все дальше от голубых идеалов олдскульного ролевика.
Звездочки
Рейтинг предмета зависит от самого предмета и его характеристик, а также от класса и уровня персонажа.
Каждая дополнительная характеристика на предмете увеличивает это число. Но количество добавляемого рейтинга зависит от предполагаемой полезности классу, который рассматривает этот предмет. Это совершенно произвольное число, которое представляет собой общий ориентир. Давайте для примера рассмотрим силу. Сила важна для воина, поэтому каждое свойство, добавляющее силу, прибавляет 1.0 к «звездному рейтингу». Для разбойников и магов сила менее важна, поэтому она добавляет всего лишь 0.25. Кольцо с рейтингом 2, и двумя свойствами, добавляющими силу, для воина будет иметь 4 звездочек, но всего 2.5 для разбойника и мага. Когда вы наберете следующий уровень, то же кольцо может быть вам уже не так полезно. У него может быть только 3.5 звездочки для воина и 2 для разбойника и мага. Вам придется искать новое кольцо с рейтингом 4, которое будет лучше старого.
Эти цифры приведены лишь в качестве примера того, как работает система, они не имеют отношения к реальным цифрам в игре. Эта система не претендует на совершенство, но среднему игроку она должна пригодиться. Специфические варианты прокачки персонажа могут получить больше толку от вещей с более низким рейтингом, но с характеристиками, гораздо лучше подходящими для своего особенного стиля игры или роли в партии.
Доспехи и броня
Доспехи (armor) работают немного не так, как они работали в DAO. В системе DAO уровень вашей брони напрямую вычитался из повреждений, которые по вам наносили. Это привело к ситуациям, в которых у воинов была куча брони, а маги/разбойники были одеты намного слабее. Чтобы нанести урон воинам, врагам приходилось наносить огромные повреждения, которые уничтожали остальные классы буквально за несколько ударов.
Новая система брони, которую мы реализовали в Dragon Age 2, работает таким образом, что каждый новый кусок доспехов увеличивает характеристику «Броня» (Armor) вашего персонажа. Против противника вашего уровня Броня определенного уровня гасит определенный процент повреждений, которые вам наносят. Например, полный набор тяжелых доспехов (Heavy armor) на первом уровне дает воину 40 Брони. Такое количество брони против обычного противника 1 уровня гасит 80% физических повреждений. Нагрудник может давать вам 20 Брони, шлем 10, перчатки 5 и ботинки 5 (например). Воин может надеть щит, повысив свою Броню до 60. Теперь у него гасится 85% повреждений, которые он получает. Однако когда он получает новый уровень, его уровень Брони 60 будет гасить только 82% повреждений, которые он будет получать от обычного противника 2 уровня. Придется искать новую экипировку, чтобы уровень погашения повреждений оставался так же высок. Эти цифры приведены в качестве примера, конечно же.
Разные классы доспехов будут иметь различные диапазоны Брони, а также требования для их использования, но все они будут функционировать одинаково. На странице персонажа можно будет видеть его общее количество Брони, а также процент физических повреждений, которые эта броня будет гасить при нападении обычного противника того же уровня.
Также следует отметить, что для всех классов будет требоваться 40 Брони (к примеру) для погашения 80% повреждений. Если доспехи, которые носит разбойник, дают ему всего 35 Брони (потому что они не Тяжелые), то у него будет поглощаться меньше повреждений (к примеру, 60%).
Кстати, чем-то это система похожа на WoW, там тоже формулы вычисления брони завязаны на уровень вашего персонажа и уровень противника.
Материалы предметов
Также в той же теме Майк Лейдлоу (Mike Laidlaw) немного рассказал о материалах предметов в Dragon Age 2.
В DAO материал определял уровень предмета, в DA2 материал будет определять не уровень, а внешний вид. В первую очередь, цвет брони. Таким образом, вы будете знать, какого цвета броня, еще до того, как наденете ее.
И в конце игры ваш персонаж не обязательно будет весь одного цвета (как это было в DAO), вы сможете более гибко и свободно настраивать его внешний вид.
Как видите, BioWare коплексно подходит к разработке Dragon Age 2, улучшая (по своему мнению) не только явные элементы игры, но и внутреннюю механику.
Dragon Age 2 «Новая Броня Защитника»
Установка:выбрать,и закинуть в override
Я уверен в том что она офигенно красивая ) посмотреть бы 😀
Броня так себе,обычная лучше.
какое описание? картинки есть
зачем тут описание если есть скрины?
Я гдето не помню где на скринах видал бронь защитника павышающуюся с уровнем где такую взять?
и я устанавливал сет как у искатильнице церковный увидал его ток в начале кагда выбираеш персонажа а в игре он так и не паявился а патом установил новое лицо авелин с бронью у нее лицо паменялось а бронь нет зато мой сет церковным стал
+100500 броня круть))) правда есть одно но.. у меня с какого то хрена с этим ретекстуром маг начинает игру в фэйковой броне защитника, глючным навыком призыва мабари, который нельзя вырубить, и половина веток навыков полностью раскачаны
не у меня без пабочных эфектов норм бронь ато красный приелся +10
мего мод, зарисовали черным цветом пару красных мест и все
а где эта папка ее создавать нужно??
а где эта папка ее создавать нужно??
Красиво, конечно, но мне больше стандартная по душе. +9.
rost1710 my computer/C/documents and settings/(имя пользователя)/my documents/bioware/dragon age 2/packages/core/override если папки нет-создай
papkapapka ну а что? тебя же его скачивать никто не заставляет, а вот меня лично задрала уже красная броня, матово-черная мне больше нравится
вот это круто, вот это мне нравится, уже стоит у меня =))
Не плохии текстуры но мне стандартная нравится больше =)
Zarj_s Для воина есть такой же ретекст. Сам давненько юзаю мод, неплохо смотрится.
Жек2410 Я гдето не помню где на скринах видал бронь защитника павышающуюся с уровнем где такую взять? если все еще интересно то вот отсюда:http://dragonagenexus.com/downloads/file.php?id=2326
А она где появится?
как прибудешь в казематы-загляни в инвентарь
Dies Ire, а какое лицо на Авелин ты скачал?
Pandaemonic в смысле? я ей такое же лицо оставил, можно было бы ей конешн мордашку подправить, но зачем полностью менять то?
+9 за мод +1 за старания
люди зделайте броньку как у изабэллы уж очень она прикольная да и еще круто былоб сварганить мод женитьба как в DAO
как понять выбрать и закинуть в override
спасибо +10 красивая
на ведьмачью броню из 1-го ведьмака смахивает
3aepok так и понимать-закинуть в папку override-если её нет так создать её-в документах ищи
Потдерживаю пользователя: Inimo. Мантии для магов, в большинстве своём, полный, извините, отстой! Порой найдёш мантию, по характеристикам на много лучше нынешней, но как взглянешь на мага в этой мантии. появляется острое желание испепелить её к чёртовой бабушке! Единственно, любые мантии хорошо смотрятся на женщинах, а так. жуть просто!
А что касается этого мода, то очень порадовал! Люблю Чёрный цвет! +10. Респект!