doom 3 resurrection of evil коды к шкафчикам и дверям
Дум 3 коды к дверям и шкафам
Многие игроки, которые проходили Doom 3, встречали на своем пути большое количество запертых шкафчиков, дверей. Некоторые из них открываются по сюжету, без них невозможно пройти дальше. Но часть запертых объектов можно открыть только внимательно изучая все локации, истории бывших военных и ученых. Чтобы сэкономить время, ниже будет представлен список кодов на закрытые шкафчики и двери в различных локациях Doom3.
Город Mars
Начальная локация, с 3-мя закрытыми объектами:
Метрополитен
Закрытых объекта 2:
Администрация
Закрытых объекта 2:
Лаборатория Alpha – 1
Закрытый объект всего 1 – шкафчик 009 – код 752
Лаборатория Alpha – 2
Два закрытых объекта:
Лаборатория Alpha – 3
Три закрытых объекта. Это шкафчики 047, 048, 049 – код для всех одинаковый – 123.
Лаборатория Alpha – 4
Закрытый шкафчик 064 – код 651.
Завод Enpro
Закрытый шкафчик 063 – код 972.
Дверь в плазменное хранилище – комбинация 734.
Центральная башня связи
Закрытый шкафчик 054 – код 246.
Центр для переработки отходов (2 сектор)
Закрытых объектов 3:
Лаборатория Delta (уровень 1-й)
Закрытый шкафчик 21D – код 298
Лаборатория Delta (2A)
Четыре закрытых объекта:
Лаборатория Delta (уровень 2B)
Всего закрытых объектов 8:
Лаборатория Delta (уровень 3)
Три закрытых объекта:
Лаборатория Delta (уровень 4)
Закрытый шкафчик 104 – код 579.
CPU Complex
Закрытых объекта 3:
Doom 3: Resurrection of Evil
Erebus Dig Site. (Erebus Level 2).
Вас окликнет техник, который сообщит, что неплохо бы найти две батареи и активировать лифт. А там, дескать, рукой подать и до вентиляции, по которой раз плюнуть выбраться на поверхность. Поднимайтесь на второй уровень, в дверь, потом через склад. Возле бьющей из стены струи пламени будет дверка с консолью, которая потребует PDA Ron’a Gibbons’a. Его вы найдете в помещении, которое находится через пару комнат и небольшой туннель. Вообще-то этим PDA можно открыть несколько дверей, одна ведет к большим емкостям (этим способом можно вернуться к началу уровня), а другая выведет вас к Excavation Transfer. Подберите еще один PDA (Mac Smith) рядом с пустым генератором. Откройте офис этого самого Mac’a и заберите батарею. Засуньте ее в генератор, потом прыгайте на поднимающуюся платформу, чтобы забраться на следующий уровень. Зайдите в дверь, хватайте PDA (Nathan Reynolds), далее бегите мимо Kitchen и спускайтесь по лестнице вниз. Окажетесь в самом начале уровня, но с другой стороны. Кликните консоль у двери, потом еще одну, появится мост. Пройдите по мосту, по лестнице вниз и заберите из генератора две батареи. Вернитесь к началу уровня, вставьте батарейки в генератор и вызывайте лифт. Он поднимет вас от силы метра на два, но и этого вполне хватит, чтобы уцепиться за лестницу и вскарабкаться в вентиляцию. А оттуда легко попасть и в новый лифт.
Erebus Station (Erebus Level 6).
Необходимо найти и активировать телепортер, чтобы с его помощью переправить артефакт. Поднимитесь по лестнице и идите по коридору, любуясь марсианскими видами из окна. Скоро доберетесь до лифта, вызывайте его. К сожалению, он отключится, не хватает энергии. Идем дальше, обратите внимание на запертую дверь Sky Tram Station, которая требует ключ доступа. Пройдите через помещение с транспортером, перемещающим светящиеся колбочки. Потом спуститесь к телепортеру и зайдите в комнату управления. Подберите rocket launcher, кликните на компьютерную консоль и выберите пункт назначения: Pad1 Delta. Как?! Опять облом. Из телепортера вылезет демон, и его энергия истощится. Теперь нужно воспользоваться Sky Tram. Бегите дальше по коридору, возле прыгайте в дыру в полу и вылезайте рядом с зарядной станцией. Подберите PDA (Bernard Fresko) и ключ от Sky Tram. Выходите в дверь, потом спуститесь на лифте в Lobby. Вот вы и почти у Sky Tram Station, садитесь в вагончик и жмите консоль. Приготовьтесь ехать и глазеть по сторонам. Выходите из кабинки и ступайте в шлюз.
Снова вернулись к тому сектору, где уже однажды побывали. Идите по коридору, возле воздушного шлюза возьмите PDA (Ronn Jolson). Потом к поезду и прошмыгните под дверью, которой мешают закрыться ящики. Доберитесь до телепортера, установите пункт назначения (Pad1 Delta) и ступайте прямиком в телепортер.
Doom 3 resurrection of evil коды к шкафчикам и дверям
to bring up the console. Enter in any of the follow codes to activate their effects:
All keys for the current level = give keys
All Weapons, Ammo, and Armor = give all
Another «Forgotten» spawn code. = spawn monster_flying_forgotten2
Fills your ammo to the maximum = give ammo
Fills your armor points to the maximum = give armor
Fills your health points to the maximum = give health
fly around and walk through walls = noclip
Get the new double-barrel shotgun. = give weapon_shotgun_double
Get the new grabber gun. = give weapon_grabber
Gives you Grenades = give ammo_grenade_small
Gives you the BFG 9000 = give weapon_bfg
Gives you the Chaingun = give weapon_chaingun
Gives you the Grabber = give weapon_grabber
Gives you the Machine Gun = give weapon_machinegun
Gives you the Plasma Rifle = give weapon_plasmagun
Gives you the Rocket Launcher = give weapon_rocketlauncher
Gives you the Shotgun = give weapon_shotgun
God Mode (Invincibility) = god
PDA Given = give PDA
Play through main game (can give self new weapons, but chainsaw and soulcube are undefined, and Bloodstone doesn’t work). = map game/marscity1
Upgrade Bloodstone to do Hell Time and Berserk. = give weapon_bloodstone_active2
Upgrade Bloodstone to do Hell Time, Berserk, and Invulnerability. = give weapon_bloodstone_active3
Upgrade Bloodstone to do Hell Time. = give weapon_bloodstone_active1
Locker Number = Combination
028 = 516
029 = 516
105 = 769
408 = 937
407 = 937
034 = 134
035 = 134
042 = 714
009 = 492
116 = 634
117 = 634
Other Codes
Display Case in Sarge’s Office = 428
Security Core Bridge = 281
Doom 3 resurrection of evil коды к шкафчикам и дверям
Доктор Зло возвращается! Resurrection of Evil — отличное дополнение к прекрасной игре. И сделано оно по всем правилам: взять похожий сюжет, поместить игрока в знакомое окружение и быстро прогнать по дюжине уровней. В конце заставить сразиться с недобитым Злом в лице доктора Бертругера. Дать несколько новых стволов, столкнуть лицом к лицу с несколькими новыми врагами. Монстры забавные, боссы интересные и достаточно оригинальные, а мелкие детали (вроде головного фонарика и приглушенного звука в защитном шлеме) лишь добавляют атмосферы. Не забывайте еще, что разработчики вставили в игру целых три мини-игры: отстрел медведя на воздушном шаре («Винни! Винни!»), адский арканоид и стрельбу по астероидам из старой BFG.
Кто-то может пожаловаться, что почти все сюжетные ходы и уровни похожи на то, что мы видели в оригинальном DOOM III. А что вы ожидали увидеть на Марсе? Естественно, лаборатории, пыльные красные дворы, монорельсы, таинственные развалины на месте раскопок и ад! К чести Nerve Software стоит сказать, что до прямого копирования они не опустились, собрав совершенно новое окружение. Лишь на предпоследнем уровне мы попадем в то, что осталось от лабораторий «Дельта», и вспомним знакомые интерьеры.
Новое оружие
Левитатор
Вспомнили гравитационную пушку из Half-Life 2? Левитатор на ионизированной плазме, он же «хвататель», очень похож на нее по действию. Схватить ящик в струю плазмы в стиле охотников за привидениями, а потом отбросить его в сторону или плавно положить (клавиша перезарядки). Держать вещь на весу можно только в течение нескольких секунд, потом кончается заряд. Батарейки левитатору не нужны.
С помощью левитатора можно эффективно бороться с летающими черепами, пауками и этими мерзкими херувимами — детьми ада. Один выстрел, и размазанный об стену херувим рассыпается в угольки. Экономия боеприпасов — необычайная.
Еще одно применение левитатора — разбор завалов на пути, притягивание полезных вещей с мест, где их трудно достать, и борьба с плазмоносящими врагами. Поймайте брошенный чертом шар плазмы в воздухе (для этого надо иметь очень хорошую реакцию) и бросьте назад. Удивленный черт растворяется в воздухе. Можно бросать во врагов и взрывоопасные бочки. К сожалению, прием «ящиком по морде» здесь не работает.
Двуствольный дробовик
Конечно, не всегда можно позволить себе за один выстрел тратить сразу два патрона, да и перезаряжается «ружжо» после каждого выстрела, но лучше уж один раз и наверняка.
Артефакт
Питается артефакт человеческими душами. Если вы видите мертвеца со слабым оранжевым сиянием, это потенциальная пища для артефакта (кстати, это еще и очень удобный способ распознавать притворяющихся мертвыми зомби). Не стесняйтесь пользоваться замедлением времени, если вам кажется, что бой будет трудным. Обязательно замедляйте время, если вы оказались в тесном помещении один на один с крупным монстром. Вкусные трупы по пути попадаются часто.
Всего можно захватить три души, превратив их в три заряда. Ну как тут не вспомнить персидского принца с его тройным кинжалом времени?
Новые монстры
Все старые чудовища, за исключением сюжетных боссов, в полном составе с вещами переехали в Resurrection of Evil. А вот и новые лица!
Забытые души
Тактика борьбы: отстреливаем издали из пистолета или автомата. Вблизи пользуемся дробовиком.
Зомби
В игре — два новых вида зомби. Первый встречается только на одном уровне в зараженных катакомбах. Он одет в защитный костюм и после смерти делится баллоном с кислородом.
Второй — чрезвычайно тощий, бледный и подволакивает ногу. Однако он намного прочнее обычных зомби. Встречается на последних уровнях. Похожие зомби, только с татуировками, встречались на адских уровнях оригинальной игры.
Лучшее оружие: дробовик, автомат.
Тактика борьбы: убивать, не подпуская к себе близко.
Вульгар
Лучшее оружие: двустволка, пулемет, плазменная пушка.
Тактика борьбы: убивать как обычного черта.
Боксер
Самый опасный и самый занимательный враг в игре. Выглядит. как помесь похудевшего манкуба и рыцаря ада. Этакая здоровенная поджарая туша с двумя плазменными пушками на лапах. Но удивительнее всего не это, а телеэкран на хоботке, приделанный к его нижней челюсти (или что у него там). Показывает экран два ряда здоровых зубов. Когда в боксера стреляют, экран демонстрирует нечто красное. Признаться, я даже пару раз погибал, засматриваясь на этот «телевизор».
Опасен боксер тем, что выпускает плазменные шары очень быстро и на высокой скорости. Увернуться от них невозможно, так что готовьтесь пострадать. Если есть возможность использовать артефакт — не стесняйтесь, действуйте. Это сильно облегчает жизнь.
Лучшее оружие: артефакт, BFG9000, ракетница, пулемет.
Адский охотник
Три адских охотника — три игровых босса, которые встретятся вам на пути к самому Бертругеру. Все они очень разные (первый вообще безногий), и тактика борьбы с каждым из них будет описана в прохождении. Охотников нельзя недооценивать, особенно второго и третьего. Они очень опасны, и, чтобы облегчить игроку жизнь, разработчики дали персонажу бесконечную энергию для бега в каждом бою.
Проклятый
Последний враг в игре — адский дракон с головой доктора Бертругера на языке. Самый трудный враг из всех. О том, как с ним бороться и победить его, я расскажу в прохождении.
Прохождение
Прошло два года с тех пор, как неизвестный пехотинец загнал дьявола в ад, запинав кастрюлеголового Кибердемона. Казалось бы, поселившись на языке адского дракона, голова доктора Бертругера успокоится и больше не будет досаждать честному народу. Оказалось, злодей вовсе не исправился и теперь вынашивает новые планы: воскресить доктора Зло.
Корпорация UAC снова начинает разрабатывать Марс, повысив для профилактики численность охраны вдвое. В один прекрасный день приборы улавливают слабый сигнал с маяка на давным-давно заброшенном месте раскопок. На место для расследования происшествия отправляется бригада ученых-клонов и толпа пехотинцев. Руководит всем этим сбродом доктор Макнейл — женщина в роговых очках. Но руководит, как выяснилось, плохо, потому что один из пехотинцев не выдерживает и хватает в руки странный артефакт — механическое сердце с надписью «Не трогать».
Этим он подставляет всех, потому что ад снова вырывается на волю, ученые и пехота перебиты. Доктор Макнейл советует поскорее вынести сердце из глубин лабораторий на поверхность Марса, тем более что оно прилипло к рукам незадачливого пехотинца. Но она еще не знает, что за артефактом охотятся не только ученые, но и сам Бертругер.
Пришла пора нам исправить содеянное и остановить адского дракона с головой на языке.
Уровень 1: основное место раскопок
Боксер показался в конце коридора, а у меня, как назло, кончилась обойма.
Заходите в лифт и нажимайте на кнопку. Конец первого уровня.
Уровень 2: Эреб — Раскопки
Не обращая внимания на странное поведение лифта и на потусторонние звуки, выходите в темный зал и осмотритесь вокруг. Взрывоопасные бочки пригодятся позже. Лопаты и кирки на полу можно швырять в монстров левитатором. За заклинившей дверью — тупик, туда можно пока не ходить (если пойдете, познакомитесь с вульгаром).
Наверху, в маленькой комнатке, — настенная аптечка, видеодиск и карманный компьютер с кодом доступа. В шкафчике прячется техник, после страстного монолога он наотрез откажется выходить.
Как это обычно и бывает, на обратном пути вас ждут черти. Используйте дробовик, взрывоопасные бочки или ловите их плазменные шары левитатором. Главное — не взорвитесь на бочках сами. Подползите под заклинившую дверь (не бойтесь, не упадет), возьмите припасы в каменной нише за бочками, убейте вульгара, если вы до этого его не убили. За дверью вас ждет вульгар; каменная штольня, в ней — маленький паучок (швырните его, бедного, об стену).
Перед тем как выходить в комнату с порталом, морально приготовьтесь к бою: «Приготовься к смерти, пехотинец!» — злобно произнесет Бертругер.
Вас ждет первый босс — первый адский охотник. Не правда ли, его внешний вид слегка удивляет? «А что, ради одного холодца мне таки всего рыцаря ада резать?» Но, лишившись ног, рыцарь ада научился телепортации, так что не все так просто.
Как победить его? Сценка с вылетающими из портала забытыми душами должна натолкнуть вас на мысль: надо использовать плазменные шары, которые выплевывают два странных устройства по бокам портала. Уклоняясь от огненных шаров охотника, ловите левитатором плазму и выстреливайте в него. Должно хватить пяти попаданий. Опасаться вы должны телепортации: если охотник окажется близко, сильно стукнет лапой, — и кучи маленьких шариков, которые он может отправить в вашу сторону.
После того как охотник погибнет, его душа войдет в артефакт. Помните «Макса Пейна» и «Принца Персии»? Теперь вы на несколько секунд можете включить замедление времени, при этом герой начинает передвигаться так быстро, что легко сможет уворачиваться от огненных шаров.
Как и кинжал времени, артефакт для активации нужно заряжать. Для этого годятся человеческие тела (не зомби, а именно трупы). Вы узнаете их по слабому оранжевому свечению. Подойдите к телу с артефактом в руках, и человеческая душа даст вам один заряд. Всего в артефакт можно затолкать три заряда. Именно это вы и сделаете, выйдя через дверь: перед вами любезно лежат несколько трупов.
А вот и возможность проверить наш новый bullet time. Каменные двери впереди открываются и захлопываются так быстро, что пройти через них и не оказаться раздавленным в лепешку невозможно. Включите замедление, и вы легко пройдете через два комплекта дверей. Убейте первого зомби-охранника за дверью.
Уровень 3: Эреб — Лаборатории
Расшвыривая забытые души, возьмите с земли рюкзак с боеприпасами, осмотрите мостик перед закрытой дверью и выходите через оранжевые двери.
Как справляться с паучками, вы уже знаете. За следующей дверью будет коридор с пауком и двумя привидениями. Если вам нужна броня или аптечки, возьмите их с помощью левитатора. За очередной оранжевой дверью — карманный компьютер и задачка в духе «Серьезного Сэма». Надо пройти по узкой дорожке среди летающих туда-сюда голубых огней. Пройти по опасному участку легко, если использовать артефакт.
Убейте одинокого вульгара, за дверью расправьтесь с зомби-охранниками и еще одним вульгаром. На лифте поднимитесь в медицинские лаборатории. Предстоит встреча с зомби. Откройте шкафчик кодом 769 и идите по коридору к рентгеновскому аппарату. Скелеты за стеклом — это зомби, обычные, невооруженные.
В операционной убейте человека, не дожидаясь, пока он превратится в зомби. Хватайте карманный компьютер, вынимайте из генератора элемент и возвращайтесь назад. Спускайтесь на лифте назад, но приготовьте дробовик: прямо за дверью вас ждет вульгар.
Ревенант спускается по лестнице и еще не знает, что его встретит выстрел дуплетом.
Если хотите, поиграйте в охоту на медведя. Принцип тот же, что в игре Worms (или в древней Tank Wars). Вы выбираете мощность заряда, угол подъема винтовки. Ваша цель — сбить парящего на воздушных шарах медведя. Ветер постоянно меняется, медведь двигается, и вам надо постоянно вносить поправку.
За дверью, в комнате-лабиринте, Бертругер наполовину ослепит вас. Встаньте у закрывшейся за спиной двери и аккуратно выносите зомби, ориентируясь на их силуэты. С гибелью последнего зрение вернется.
Уровень 4: Эреб — Управление
Сам по себе уровень простой, но придется побегать, чтобы достать (да, опять!) два элемента питания для лифта.
Поговорите с человеком, сидящим за вентиляционной шахтой, — получите задание. Разбираясь по пути с чертями и зомби, выходите через дверь. Забросайте гранатами двоих мертвых охранников, убейте вульгара и обыщите комнату. Дверь открыть вы пока не можете.
Наэлектризованный охотник ада похож на зверя из игры Black and White.
Выходите через двери, убейте чертей и откройте шкафчик комбинацией 937. Фу, тараканы! Через «живое» отверстие в стене выходите в другую комнату: будет бой с чертями, охранниками и вульгарами. Еще одна дверь, в которую вы не можете войти. Возьмите карманный компьютер, обыщите комнату и выходите через дверь. Опять перед вами — зомби и черти. Зомби играет на игровом автомате, а черт прячется за ящиками. За углом — пылающий мертвец.
Забросайте охранников гранатами. Обратите внимание на еще одну запертую дверь. Выходите на мостик. Генератор пуст, и вам надо найти для него батарейку (да, и для него тоже). Хватайте карманный компьютер и возвращайтесь к запертой двери — теперь вас пропустят.
Включите его и очень внимательно следите за поднимающимися по ленте платформами лифта: очень важно быстро спрыгнуть с лифта у следующей же платформы. Заходите в дверь, пройдите коридор и зачистите комнату от мертвой охраны. Подберите карманный компьютер, избавьтесь от набежавшей нечисти и идите через дверь. Зомби-охранник. Еще зомби. Если хотите, сыграйте в адский арканоид.
Убейте черта и спускайтесь вниз, к пульту управления мостиком. Выдвигайте мостик и готовьте дробовик для вульгара. Спускайтесь по лестнице вниз. Ура! Вот он, наш генератор, который поделится с нами двумя ядерными элементами. Выходите через дверь и убейте двух зомби. Вернитесь назад, к большому вентилятору. Вставьте элементы в генератор, включите лифт, встаньте на платформу и забирайтесь наверх. Парня вы уже не найдете: похоже, это его труп лежит в дальнем конце узкого туннеля.
Прыгайте в комнату и выходите к лифту.
Уровень 5: Эреб — Научный отдел
На этом уровне мы впервые наденем биокостюм, увидим зомби в скафандрах, а также манкубов, личинок и адских детей.
Кто бы мог предположить, что доктор Зло погибнет, подавившись артефактом?
Очистите большую комнату от чертей и вульгаров. Их будет много, так что советую воспользоваться дедушкиной берданкой. Обратите внимание на запертую дверь в грузовой тоннель и выходите через другую. Избавьтесь от зомби, найдите дверь, для которой нужен ключ. Чуть позже мы сюда войдем, а пока двигайтесь дальше, разбираясь по дороге с чертями. Не забудьте подобрать гранаты.
За вторым поворотом обязательно поднимитесь по лестнице и найдите хороший запас пулеметных лент. За следующим поворотом — выход. Жаль, но с шлемом-фонариком здесь придется расстаться. Выходите через шлюз.
ВТОРАЯ СТРАНИЦА
Уровень 6: Эреб — Станция
«. А потом ты доставишь артефакт в ад. Как видишь, задание простое».
На поверхности Марса все так же плохо с воздухом. Поэтому хватайте пулемет и бегите к лестнице напротив, отбиваясь от назойливых какодемонов. Поднимайтесь по лестницам на платформу. Наверху вас встретят вульгары. Подбирая по пути баллоны с воздухом, вы доберетесь до шлюза.
За дверью вас встретит маленький дроид. Идите за ним, готовьте пулемет. Зомби, пауки и вульгары — еще цветочки. Вам придется сразиться с ревенантом, а потом — сразу с двумя. Добравшись до монорельса, дроид аккуратно сложится и ляжет в углу. Дверь заклинило, поэтому вам придется выходить к станции через вентиляционную шахту. Готовьтесь: предстоит бой со вторым адским охотником.
Когда охотник ада погибнет, его душа вселится в артефакт: теперь, включив замедление, вы получаете еще и силу берсеркера — учетверенное повреждение.
Заходите в монорельсовый поезд и включайте его.
Уровень 7: Фобос — Лаборатории 1
На конечной остановке выходите из поезда. На связи — доктор Макнейл, она приказывает вам доставить артефакт в лабораторию «Дельта» с помощью экспериментального телепортатора. Обыщите комнату. Не забудьте подобрать под лестницей ракетомет. Выходите через дверь с ружьем наготове. Дуплетом срежьте зомби-коммандо щупальцем. Помните, что избежать «ощупывания» можно, если вовремя присесть.
Забросайте гранатами двоих зомби-охранников. Выходите через дверь за лестницей, убейте зомби и быстро обернитесь — идет вульгар. Внизу за лестницей убейте еще одного вульгара, разберитесь с зомби за углом. Лифт не работает. Спускайтесь по лестнице вдоль коридора и выходите через дверь.
Будьте очень осторожны и приготовьтесь бросить гранату: впереди за дверью затаился зомби с пулеметом. Комнату быстро наполнят вульгары. Когда бой закончится, обыщите комнату и выходите через дверь в лаборатории. Найдите запертую дверь, вернитесь в большой зал и пройдите в дверь, откуда выскочил пулеметчик.
В зале с манипуляторами предстоит драться с зомби, щупальцем и охранниками. Прячьтесь за углами, не стесняйтесь бросать гранаты. В темном углу одинокий мертвец охраняет броню. Перед следующей дверью возьмите берданку и одним дуплетом уложите розового демона. Издали застрелите зомби с щупальцем, забросайте гранатами охранника за ящиками.
Телевизор на нижней челюсти боксеру зачем? Чтобы вводить врагов в задумчивое состояние.
У стены стоит телепортатор. Зайдите в комнату управления, возьмите ракетомет, сохранитесь и начинайте сканировать планету. Вы найдете телепортатор лабораторий «Дельта», но напряжения в сети не хватает для перехода. К тому же из телепортатора вышел рыцарь ада и неспешной походкой куда-то ушел. Но вам все равно предстоит сражаться — с несколькими ревенантами. Первого, в углу, лучше вынести ракетами. Второй и третий будут спускаться по лестнице за стеклом: подловите обоих на дуплет. Будьте точны: не попадете с первого раза — придется бегать от ракет.
Поднимайтесь по лестнице и выходите через дверь слева. Убейте зомби и вульгаров. Забросайте гранатами двоих солдат внизу под лестницей. В углу справа — маленький мостик с бочкой. Бросьте ее к противоположному концу мостика, и вы «разбудите» мурлыкающего ревенанта. Его лучше всего забросать гранатами из-за угла. На мостики придут вульгары. Используйте пулемет.
Выходите через дверь, неспешно отстреливая зомби и вульгаров. Откройте шкафчик комбинацией 714. Возьмите двустволку и застрелите розового демона за дверью. Обойдите баррикаду под полом, возьмите карманный компьютер и ключ от подвесного трамвайчика.
Заходите в лифт. Вы оказались в знакомом месте. Сохранитесь и возьмите ракетомет: предстоит бой. Внизу за дверью ходит туда-сюда тот самый рыцарь ада, что убежал от вас несколькими абзацами выше. Когда он погибнет, ждите ревенантов. Избежать их ракет поможет угол перед лестницей.
Откройте запертую дверь к трамвайчику. Не забудьте спуститься по лестнице вниз и подобрать плазменную пушку. По пути из одних лабораторий в другие вы увидите, как рыцарь ада расправляется с беззащитным морпехом. Он просто бросит его в ваш вагончик! Жаль, что двери в поездке не открываются, а то бы мы наваляли этому рыцарю.
В лабораторию вы попадете через шлюз.
Уровень 8: Фобос — Лаборатории 2
«А если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я!»
Задание — встретиться с самой Элизабет Макнейл и получить ценные указания. Обыщите комнату, выходите через дверь. Осмотрите выставку экспонатов на предмет брони. Опять пройдите через дверь и тщательно осмотрите комнату, не гнушаясь отодвигать бочки левитатором.
Ваша цель — «Сектор А». Осмотрите все кабинеты. В дальнем конференц-зале вас попробуют напугать лопнувшей лампой. Однако неприятности начнутся лишь тогда, когда вы возьмете карманный компьютер со стола. Зал штурмуют вульгары и ревенанты. Стекло — плохая защита, оно бьется.
Вернувшись назад, вы обнаружите нового монстра — боксера. Советую воспользоваться замедлением времени и режимом берсеркера, иначе победить его будет очень сложно. Идите в «Сектор Б», и здесь вы встретитесь с Макнейл. Она совершенно будничным голосом скажет вам, что артефакт необходимо затолкать назад, в ад, а для этого надо обесточить лабораторию, чтобы хватило энергии для телепортации. Быстро же она освоилась в ситуации!
Истребите вульгаров в двух комнатах. Продвигайтесь по комнатам, истребляя зомби-охрану. Перед вами — длинный коридор, в конце которого вы подберете карманный компьютер с кодом от моста. Сверните в дверь налево, обыщите комнату и выходите к мосту. Комбинация — 281. Уничтожьте всех зомби в центральной комнате и включите лифт.
«И ни слова о колобке!»
Возвращайтесь назад к пропущенной запертой двери сквозь орды вульгаров и ревенантов. Берегите боеприпасы, пользуйтесь двустволкой. Встаньте на лифт, активируйте его и сохранитесь.
Впереди — бой с последним охотником ада.
В это время охотник не будет терять времени зря: он бьет плазменными шарами и топает ногой, вызывая электрическую волну (в этот момент надо находиться выше уровня пола). Вы можете пользоваться ускорением времени: если заряды артефакта закончатся, вы всегда можете встать на одну из двух квадратных панелей у стены, чтобы опуститься под пол: там лежат трупы для вашего артефакта, боеприпасы и аптечка. Еще одна аптечка валяется у пульта управления в дальней части зала.
Зарядите артефакт под полом, неуязвимость пригодится вам на обратной дороге: вас тепло поприветствуют ревенанты и пара боксеров. Вы попадете в комнату с аптечкой и боеприпасами для плазменной пушки. Откройте дверь с пульта и выходите назад, к трамвайчикам.
Уровень 9: Фобос — Лаборатории 3
На трамвайчике (том, что слева) вы попадете в третью часть лабораторий «Фобос». Задача — отключить реактор и системы жизнеобеспечения. Убейте нескольких зомби, загляните в хранилище плазменных зарядов.
Снаружи вас ждут вульгары и ревенант. Выходите через дверь за лестницей. Это зал главного реактора. Из синего луча начнут появляться забытые души и какодемоны. Они не кончаются, так что зря с ними не бейтесь, бегите по мостикам к лифту, затем к другому. Надо добраться до двери у самого нижнего мостика слева от реактора. Отстреливайтесь из двустволки, но не останавливайтесь.
Подлечитесь, подберите боеприпасы и спускайтесь по лесенкам вниз. Возьмите карманный компьютер, карточку-пропуск. Садитесь на лифт, езжайте наверх и выходите назад, к реактору. Теперь вам надо повторить весь путь назад, но свернуть в конце не налево, а направо, к двери с красными огоньками. Вас, как обладателя нужного компьютера, пропустят. Немедленно спускайтесь к терминалам и отключите реактор с пульта. Добейте последних какодемонов и летающие черепа — и выдыхайте. Код к шкафчику — 492.
Обыщите комнату и выходите к отключенному реактору. С пульта наведите мостик до дальней двери и выходите в нее. Убейте нескольких мертвых охранников, возьмите боеприпасы и, сохранившись, садитесь на лифт. Предстоит бой сразу с несколькими ревенантами, советую использовать артефакт. За дверью слева притаился розовый демон, он выскочит на шум. Обыщите комнату и выходите через дверь слева.
Встреча в коридоре: флегматичный манкуб и дружелюбный морпех.
В компании с дроидом вам придется пройти через мостики в полной темноте. Лишь фонарик робота выхватывает из мрака отдельные детали. Ваши враги — вульгары и привидения. Советую взять в руки двустволку и подбегать с ней вплотную к каждому месту возрождения, чтобы гарантированно убивать адскую тварь с одного залпа.
Возьмите боеприпасы для плазменной пушки и выходите на поверхность Марса через шлюз. Снаружи — никого, так что вы можете спокойно подобрать броню и ленту для пулемета.
Внутри шлюза возьмите в руки автомат и разберитесь с несколькими зомби-охранниками. Не забудьте заглянуть под ступеньки — найдете еще одну пулеметную ленту. Садитесь в лифт, ведущий в грузовые тоннели. Возьмите в руки пулемет и двигайтесь по коридору, отстреливая по пути конечности рыцарям ада и ревенантам. Увернуться от ракет и плазменных шаров в широком коридоре нетрудно, а если темнота мешает — откройте жалюзи с пульта.
За дверью в конце коридора — еще два рыцаря и ревенанта. Как только увидите лифт, в котором горит адский огонь, готовьте двустволку: за дверью затаился розовый демон. Его ждет большой сюрприз!
В темноте лестниц вас поджидает ревенант и пара мертвых охранников. Наверху за поворотом — лестница. Лезьте по ней, только когда убьете спрыгнувшего сверху вульгара. Наверху выходите в дверь и входите в комнату управления. Выключите систему жизнеобеспечения и без спешки выходите по длинному коридору к шлюзу.
Осталось навестить лаборатории «Фобос» еще один раз.
Уровень 10: Фобос — Лаборатории — Второе посещение
К телепортатору придется пробиваться с боем. Убейте двоих зомби на лестнице, избавьтесь от вульгаров. За дверью возьмите карманный компьютер и боеприпасы. Спускайтесь вниз откройте дверь к монорельсу. Открыт проход на склад — сохранитесь, предстоит бой с несколькими боксерами. Не стесняйтесь доставать артефакт: трупов на уровне много, зарядить его можно.
За дверью — множество мертвых охранников, а в тоннеле — архизлодей, неприятное создание. Убейте его издали, близко не подходите: его стерегут два ревенанта. За лестницей перед большой дверью — два вульгара.
Сразитесь с боксером, несколькими зомби и привидениями. Сверните налево на узкий мостик, убейте архизлодея. В конце коридора возьмите ракеты и броню. На обратном пути придется биться с привидениями.
Уровень 11: Лаборатории Дельта — Неизвестное место
Старые знакомые стены лаборатории «Дельта». Что-то неуловимо изменилось с тех пор, как мы были здесь. Впрочем, удивляться нечему, ведь ад — он рядом, буквально за стеной. Внешний вид лабораторий постоянно меняется: то это обычные темные стены, то в них сияет кроваво-красный туман, а вокруг появляются пятна крови и скелеты. Красный туман подсвечивает местность, и это облегчает борьбу с монстрами. Но при этом почему-то вырубается функция приближения оружия: похоже, мелкий баг.
Душа погибшего ученого вселяется в артефакт, чтобы помочь в борьбе против сил зла.
Сразу же, не выходя из телепортатора, убейте огненного зомби. Подберите BFG9000 и боеприпасы к ней. Сразитесь с ревенантами, рыцарем ада и несколькими летающими черепами. Выходите через дверь: перед вами ревенанты и бледные зомби. Огненный зомби должен умереть очень быстро, чтобы не обжечь вас. Сверните в дверь налево, там живут еще несколько бледных мертвецов. Убейте рыцаря ада, несколько забытых душ. Выскочит ревенант — застрелите его быстро. Перед вами странное сияние — это телепортатор. Войдите в него.
Еще один огненный зомби. За дверью расправьтесь с вульгарами и ревенантами. Сверните в комнату направо, обыщите ее на предмет боеприпасов. За дверью на узком мостике лежит тело и BFG9000. Слева за поворотом — бледные зомби, прямо перед вами — горящий бегун. Убейте ревенанта, подберите за лестницей боеприпасы. Вернитесь назад, сверните налево (оттуда выходили бледные мертвецы) и не забудьте взять заряды для BFG. Выходите через дверь. Забросайте паучков гранатами или расправьтесь с ними по мере появления. Подойдя к повороту направо, быстро обернитесь: за спиной ревенант. Вскоре вы наткнетесь на еще один телепортатор.
Спускайтесь по лестнице, быстро убейте рыцаря ада и зомби. Перед тем как подобрать карманный компьютер, вернитесь назад и прикончите еще одного рыцаря. В комнате много боеприпасов, хорошо обшарьте ее и коридор. Вышедших на шум огненного зомби и вульгаров вы уничтожите быстро. Обратите внимание на стол в операционной: в оригинальной игре здесь вскрывали черта. С появлением красного тумана на столе проявится скелет — человеческий.
Сверните налево к двум шкафчикам (634). Потом идите направо, разбираясь по пути с пауками, вульгарами и рыцарем ада. Не заходите в комнату с формалиновыми емкостями. Подождите пауков на входе. Можете бросить гранату за угол справа, чтобы выманить их. Разберитесь с мертвецами. Выйдя из лифта, идите по коридору и войдите в дверь. Расстреляйте или забросайте гранатами еще нескольких бледных мертвецов. За пультом спрятана броня. Убив вульгаров, выходите через дверь. Придется пострелять в ревенантов. И вот — предпоследний телепортатор.
Вы оказались у того самого большого телепортатора, где неизвестный пехотинец под смех доктора Бертругера сражался с двумя рыцарями ада. Куда он ведет? Конечно же, в преисподнюю.
Уровень 12: Ад
Ад — место знакомое. Ландшафт, конечно, другой, но фирменное оформление в огненно-каменном стиле осталось. Ничего сложного здесь нет: надо лишь пробиться через полчища монстров к самому Бертругеру. Боеприпасы советую экономить. BFG9000 и пулеметом без особой нужды не пользуйтесь. Вплоть до последнего телепортатора вы не найдете ничего, кроме пары аптечек и комплектов ручных гранат.
Первые враги — несколько какодемонов, рыцарей ада, привидений и херувимов. На адских детей патроны не тратьте — у вас есть левитатор. Не убирайте его: в пещере водятся пауки, а за ней — забытые души. Какодемонов убивайте из двустволки. Вообще, используйте берданку на уровне по максимуму, боеприпасы можете не жалеть.
Копченые черти — несложные противники. Двоих херувимов у телепортатора швырните «хватателем». Сохранитесь: будет туго. Вы окажетесь в сумрачном зале с колоннами. Вокруг вас рождаются черти, несколько рыцарей ада и манкубов. Совет простой: включайте артефакт и убивайте манкубов с одного дуплета. Можете потратить все три заряда: два трупа валяются тут же поблизости, а дальше по уровню вы найдете еще несколько штук.
Когда все существа погибнут, обыщите местность на предмет зарядов для артефакта и возвращайтесь через телепортатор назад. Сверните направо. В руках держите левитатор: предстоит хорошо пофутболить забытые души. Следующая партия врагов — привидения и одинокий манкуб в длинном коридоре. За дверью вас подстерегает рыцарь ада и еще один. Перед выходом на открытое пространство застрелите два привидения и готовьтесь встретить какодемонов. Заманите их в узкий коридор и начините дробью по одному. За каменным мостом ждите теплого приема со стороны нескольких вульгаров. У зеленого телепортатора лежат припасы, броня, аптечки и несколько трупов. Шагайте в зеленую струю плазмы. Перед вами — Бертругер собственной персоной.
Рано или поздно случится развязка. Попробовав на вкус морпехинки, ящер выплюнет героя, а Бертругер посоветует тому отдать артефакт добром. Пехотинец заталкивает артефакт в рот профессору, и злодей взрывается.
А это значит, что вы прошли игру. Поздравляю.