для входа воспользуйтесь кодом подтверждения сгенерированным мобильным приложением варфейс
Warface, проблема с двухфакторной аутентификацией
Что делать?
Нужно было перед тем, как включать сию опцию для входа
в почтовый ящик, внимательно ознакомиться с информацией
об этой опции в разделе помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail-help/security/2auth
https://help.mail.ru/mail/security/protection/2auth
а так же дополнительно в Блоге почты Mail.ru:
https://blog.mail.ru/2step-autentification/
Самостоятельно отключить двухфакторную аутентификацию в почте
Вы не можете, если у Вас нет доступа в почту.
Только администрация может отключить эту опцию.
____________________________________
Попробуйте обратиться с проблемой в службу
поддержки «Почта Mail.ru» напрямую на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
Попробуйте написать на этот адрес:
02@corp.mail.ru
Это почтовый ящик службы безопасности «Почты Mail.ru».
Бывает, что даже скан паспорта (или другого документа)
просят, после этого возвращают почту.
Порой, это единственный способ доказать
своё право на почту и вернуть её.
Либо можете подробно сообщить о проблеме
в службу поддержки почты Mail.ru с помощью
данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims
_______________________________
И ещё совет.
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.
Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.
Приложение «Код Доступа Mail.Ru» для Android
В конце прошлого года в Почте Mail.Ru появилась двухфакторная аутентификация, которая позволяет сделать ваш ящик более защищенным.
Мы стараемся сделать работу с нашим сервисом удобнее, и хотим представить вам новое приложение «Код Доступа Mail.Ru» для устройств на базе Android. Рассказываем о нем подробно.
О приложении
Приложение, установленное на смартфон или планшет, позволяет получать одноразовый код доступа к вашему почтовому ящику, даже если мобильная связь в данный момент недоступна. Его можно использовать не только для Почты Mail.Ru, но и для любого сервиса, который поддерживает алгоритм TOTP. Например, Facebook, Google, Microsoft, Evernote, Github, Dropbox и других.
В свою очередь, благодаря поддержке стандарта TOTP, пользователи Почты Mail.Ru также могут генерировать коды доступа в сторонних приложениях, например, FreeOTP или Google Authenticator.
Настройка приложения
1) Перейдите в раздел «Пароль и безопасность» в «Настройках», и включите двухфакторную аутентификацию (если еще не была включена). Выберите способ получения кода подтверждения — «Через приложение».
2) Скачайте приложение «Код доступа Mail.Ru» для вашего Android-девайса.
3) Далее необходимо «cвязать» приложение на смартфоне с почтовым ящиком. Для этого просканируйте QR-код во всплывающем окне или введите 32-значный код со страницы в самом приложении «Код доступа Mail.Ru». Для подтверждения введите шестизначный код, сгенерированный приложением.
После вы сможете постоянно получать одноразовый код для входа в почтовый ящик в самом приложении, даже если у вас нет доступа к интернету.
О двухфакторной аутентификации
Чтобы максимально обезопасить свой почтовый ящик, можно и нужно использовать двухфакторную аутентификацию. Если она включена, то, даже украв пароль с помощью вируса или фишинга, злоумышленник не сможет получить доступ к вашему почтовому ящику, поскольку в дополнение к первому фактору аутентификации (паролю) нужно также ввести проверочный код.
После включения двухфакторной аутентификации, при первом входе в почтовый ящик с нового устройства, кроме логина и пароля вам предстоит ввести одноразовый код.
Двухфакторная аутентификация нужна, если:
Кстати, в скором времени мы выпустим версию приложения для iOS. Следите за новостями! 🙂
Двухфакторная авторизация стала ближе
Двухфакторная авторизация — один из самых надежных способов защитить свой аккаунт. Теперь вы можете подключить ее и в Игровом центре!
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Если вы включите двухфакторную авторизацию, то для входа в почтовый ящик или Игровой центр, кроме логина и пароля, вам будет необходимо вводить одноразовый код. Этот код будет отправляться в виде SMS-сообщения на подтвержденный мобильный номер или генерироваться в заранее подключенном приложении.
Для каждого нового устройства, с которого осуществляется авторизация, эту процедуру нужно будет провести минимум один раз. При желании оборудование можно запомнить, и при следующем входе ввод кода уже не понадобится.
КАК ЭТО ПОДКЛЮЧИТЬ?
Активировать двухфакторную авторизацию можно как в настройках почтового ящика, так и в Игровом центре. Первый способ описан на портале Помощь Mail.Ru, второй разберем подробнее здесь.
Как подключить двухфакторную авторизацию в Игровом центре:
1. Сначала привяжем номер мобильного телефона к учетной записи. Для этого авторизуйтесь в Игровом центре своим аккаунтом. Напоминаем, при первой привязке номера телефона к учетной записи вы получаете VIP-ускоритель сроком на 7 дней!
2. Нажмите на значок открытого замка под именем учетной записи.
3. Добавьте номер телефона, куда будут приходить SMS-сообщения с одноразовыми кодами. Выберите номер телефона, к которому имеете доступ, иначе вход в игру для вас будет затруднен.
4. Введите код из SMS-сообщения, пришедшего на ваш телефон. Это необходимо для проверки корректности введенного номера.
5. Теперь подключим саму двухфакторную авторизацию. Для этого нажмите кнопку «Подключить», введите еще раз пароль от почты и подтвердите номер телефона, по которому будет активирована услуга.
6. Обязательно сгенерируйте несколько одноразовых кодов на будущее. Они пригодятся вам, если вы утратите доступ к привязанному номеру мобильного телефона.
Про безопасность аккаунта и подарки
Предлагаем ознакомиться с простыми, но важными правилами безопасности вашей учетной записи. Информация ниже поможет сохранить данные и сделать игру комфортнее, а специальные тесты — проверить полученные знания и получить в подарок несколько VIP-ускорителей!
Двухфакторная аутентификация
Двухфакторная аутентификация — бесплатный и наиболее эффективный метод защиты. Когда она включена, для входа в аккаунт потребуется ввести код из SMS-сообщения. Таким образом, даже если злоумышленник завладеет вашими логином и паролем, он не сможет воспользоваться ими, не имея доступа к вашему мобильному телефону.
Теперь предлагаем пройти тест на знание основ безопасности аккаунта! Отвечайте правильно, чтобы получить подарок — VIP-ускоритель на 24 часа. Приз выдается только за первое прохождении теста. Больше информации о двухфакторной аутентификации можно найти здесь и здесь.
Привязка учетной записи к номеру телефона
Не стоит путать двухфакторную аутентификацию с привязкой номера телефона на сайте игры. Привязка служит для оперативного информирования владельца об изменениях данных аккаунта. Это бесплатная услуга и по умолчанию она отключена. Активировать ее можно в «Настройках аккаунта», в разделе «SMS-уведомления». Если вы делаете привязку впервые, то получите еще одну награду — VIP-ускоритель сроком на 7 дней!
Проверить знания о привязке аккаунта к номеру телефона можно с помощью специального теста. Пройдя его без ошибок, вы получите VIP-ускоритель на 24 часа.
Подробнее о привязке — в этой статье.
Помните, безопасность аккаунта — в ваших руках!
Руководство по авторизации в Игровом центре MY.GAMES
Предлагаемые действия будут отличаться в зависимости от домена почты, на котором зарегистрирован аккаунт.
Оглавление
Оглавление кликабельно. Выберите интересующую тему, чтобы узнать больше.
Мой аккаунт зарегистрирован на почте @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru, @list.ru
В этом случае при первом входе на MY.GAMES выберите пункт «Войти через Mail.ru». Далее необходимо авторизоваться с помощью учетных данных вашей почты. Последующие входы будут осуществляться таким же путем.
Если вы уже прошли авторизацию, в первый раз у вас будет запрошено разрешение для работы с внешним приложением. Для завершения авторизации вам будет необходимо дать разрешение.
У меня другая почта
Если ваша почта имеет другой домен, например, @gmail.com, @yahoo.com @yandex.ru, для завершения миграции необходимо выбрать пункт «Войти под другим логином». Затем ввести учетные данные: вашу почту (best.player@gmail.com) и пароль от игрового аккаунта в Warface (пароль от почты не подойдет!). Пароль от игрового аккаунта вы можете восстановить по ссылке.
После ввода данных вам будет предложено привязать игровой аккаунт к аккаунту в MY.GAMES. Это необходимо для упрощения последующих входов в игру: для авторизации под данными почт @gmail.com, @yahoo.com @yandex.ru и т.д. будет использоваться ваш аккаунт в MY.GAMES и пароль от аккаунта в MY.GAMES.
Обратите внимание, что пароль от аккаунта в MY.GAMES может не совпадать с паролем от почты (вы выбираете пароль от аккаунта в MY.GAMES самостоятельно).
Важно, чтобы на почте, к которой вы привязываете вашу игровую учетную запись, не было уже зарегистрированного аккаунта. Если он есть, вы увидите окно:
В таком случае вам нужно будет выбрать другой аккаунт для привязки или создать новый.
Другими словами, вы не теряете свою учетную запись в игре, если владеете ее логином и паролем. Вам достаточно связать ее с акккаунтом MY.GAMES, на котором нет игровой учетной записи.
Я вхожу через VK,OK или другую соцсеть
Обновление Игрового центра Mail.ru Group произойдет автоматически. При первом входе в Игровой центр после обновления вы увидите приветственное окно от платформы MY.GAMES.
Далее необходимо авторизоваться с помощью всплывающего окна, которое возникнет при выборе соответствующей платформы. Список доступных платформ для входа в нижней части окна. Для входа нужно использовать те же данные, которые вы вводите при авторизации на используемой площадке.
Если вы уже прошли авторизацию, у вас будет запрошено разрешение для работы с внешним приложением. Для завершения авторизации вам будет необходимо дать разрешение.
У меня в Игровом центре Mail.ru было подключено сразу несколько аккаунтов. Как их перенести?
При первом входе в Игровой центр после обновления вы увидите приветственное окно от платформы MY.GAMES. Вам будет предложено перенести аккаунт, который был активным в Игровом центре Mail.ru на момент последнего входа.
После переноса вы также увидите свои неактивные аккаунты в меню авторизации:
Для переноса следующего аккаунта выберите из списка необходимый. Если в списке отсутствуют аккаунты VK или OK, их необходимо добавить вручную. Для этого нажмите на кнопку «Добавить пользователя».
Я забыл, где мой аккаунт вообще, как мне продолжить игру?
Вам необходимо вспомнить, как именно вы входили ранее.
Если вы использовали почту @mail.ru, @bk.ru. @list.ru, @inbox.ru, попробуйте войти в игровой центр под данными почты и пароля от почты и пройти миграцию. Если вы используете несколько почт, попробуйте войти каждой поочередно. Если вы не помните пароля от почты, воспользуйтесь сервисом восстановления доступа или ознакомьтесь с FAQ для получения дополнительной информации.
Если аккаунт был зарегистрирован в почте, не принадлежащей к Mail.ru Group, необходимо восстановить пароль от игрового аккаунта. В этом поможет сервис изменения пароля, а для продолжения потребуется пройти по ссылке из полученного письма. Если вы не помните, на какой именно почте зарегистрирован аккаунт, попробуйте воспользоваться формой и ввести туда все используемые почтовые ящики, которые вам принадлежат. Если вы не имеете доступа к самой почте, на которую зарегистрировали аккаунт, вам необходимо обратиться в службу поддержки почтового сервиса.
Если вы использовали для входа аккаунт соцсети (VK, OK и прочие), используйте для входа данные от соцсети. Если вы не помните, к какой именно из соцсетей прикреплен ваш аккаунт, попробуйте войти в Игровой центр поочередно под данными всех соцсетей. Если вы не имеете доступа к самой соцсети, восстановите к ней доступ с помощью службы поддержки вашей соцсети.
Если вышеперечисленная информация не помогла вам, создайте запрос в нашу Службу поддержки.