для решения вашего вопроса сообщите сотруднику код тинькофф

Не сообщайте цифры кода из СМС представителю при передачи карты

Впервые я столкнулась с таким обслуживанием и нечестным отношением со стороны банка к новому клиенту.

При подписании договора на обслуживание (я заказывала дебетовую карту Тинькоф Блэк) я уведомила представителя, что НЕ нуждаюсь в новой сим-карте или в каких-либо дополнительных услугах (поскольку конверт с кредитной картой магическим образом оказался у меня в руках помимо всего прочего)

Все шло хорошо, пока меня не попросили назвать код из СМС (текст сообщения звучал следующим образом «Ваш код электронной подписи ХХХХ. Назовите его представителю, чтобы подписать договор с Тинькофф») Я уточнила, что это за код, на что мне ответили, что код на подписание договора.

Впоследствии, когда я снова повторила, что мне не нужна сим-карта и я не заинтересована в Тинькоф Мобайл, представитель ответил, что договор активирован и мне необходимо обратиться в службу поддержки! Как?Каким образом он мог быть активирован, если я НЕ давала согласие на данный вид услуги и БЫЛА ВВЕДЕНА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ представителем, оглашая код из СМС (напомню, что в данном СМС нигде не было указано, что сообщая код я даю свое согласие на дополнительную услугу Тинькоф Мобайл)

На мою просьбу помочь с решением данной проблемы и отключить меня от данной услуги последовал ответ «обратитесь в поддержку». Отлично. Конечно, у меня же куча времени, чтобы общаться в чате по УСЛУГЕ, ОТ КОТОРОЙ Я ИЗНАЧАЛЬНО ОТКАЗАЛАСЬ.

В данный момент я уже 20 минут переписываюсь в чате с сотрудником банка и выясняю, будет ли списана с меня плата за услугу, которая мне не нужна. Отличный сервис.

СОВЕТ ДНЯ: НЕ НАЗЫВАЙТЕ КОД ИЗ СМС, если не хотите быть подключенным к Тинькоф Мобайл!

Источник

Запрос CVC-кода сотрудником банка

Здравствуйте, начну с самого начала.

25.05.2020 я обратилась в банк Тинькофф так как мне пришло смс оповещение, что с карты которую я заблокировала больше года назад (из-за утери) пытаются совершить операцию, я позвонила по номеру 88007555576 и мой вопрос решили, затем сотрудник напомнила мне, что 29.05.2020 у меня очередной платеж по кредиту и спросила когда я собираюсь пополнять карту, я ответила что можем сделать это прямо сейчас через вас.

В приложении у меня привязана карта Сбербанка и пополняю я через нее, ранее мне звонили сотрудники банка, я называла последние 4 цифры привязанной карты и перевод выполнялся, но тут у меня запросили CVC-код! Причем стороннего банка, хотя на сайте Тинькофф указано (вот ссылка на источник https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/credit-card-security/how-to-protect-yourself-from-fraud/), что сообщать его нельзя, я понимаю когда я провожу онлайн платежи в каких-либо магазинах и там запрашивается данный код, его третье лицо не видит, но тут что-то за гранью понимания.

Я отказалась называть данный код, наш разговор на этом закончился.

Затем, я решила позвонить на номер Тинькофф банка, который указан в приложении (88005551010), так как первый номер я нашла в интернете через гугл, но он тоже был указан на сайте Тинькофф, для того чтобы понять не номер ли мошенников это, там мне сказали что это номер банка и сотрудники действительно запрашивают CVC-код для подтверждения транзакции, но внятного ответа зачем им этот код мне никто не дал. При этот транзакцию спокойно провели, когда я отказалась давать код, для чего же код так и не понятно.
Я написала и в службу поддержки через приложение. где мне сказали, что они действительно запрашивают код.

Но внятного ответа все же нет. Прошу разъяснить для чего это делается. Или же сотрудники пытались таким образом «прикрыть» некомпетентность своей коллеги?

Источник

Россиян предупредили о новом виде мошенничества от банка «Тинькофф»

для решения вашего вопроса сообщите сотруднику код тинькофф. картинка для решения вашего вопроса сообщите сотруднику код тинькофф. для решения вашего вопроса сообщите сотруднику код тинькофф фото. для решения вашего вопроса сообщите сотруднику код тинькофф видео. для решения вашего вопроса сообщите сотруднику код тинькофф смотреть картинку онлайн. смотреть картинку для решения вашего вопроса сообщите сотруднику код тинькофф.

Жительница Санкт-Петербурга обратилась в редакцию 9111.ru и рассказала историю о том, как возможные сотрудники банка «Тинькофф» хотели навязать свои услуги против ее воли.

Так, на сотовый телефон женщине позвонил «сотрудник» банка и сообщили, что курьер с кредитной картой «Тинькофф» подъезжает и попросил быть на указанном адресе в назначенное время.

При это собеседница портала рассказала, что не оставляла заявку на оформление кредитной карты и не созванивалась со специалистами данного банка. На том конце провода сообщили, что днем ранее была оформлена онлайн-заявка на доставку и получение кредитной карты.

Женщина заявила, что не оставляла заявку в банке, тогда «сотрудник» организации сообщил, что отменит курьера и передаст данный разговор в службу безопасности и в полицию. Далее последовал следующий диалог:

– Вы в последнее время загружали новые игры или приложения на ваш телефон или ПК?
– Нет.
– У вас точно стоит программа-шпион, которая получила доступ к личным данным! Нам предоставили данные паспорта и СНИЛС. Надо проверить телефон на предмет наличия вредоносных программ.
– У меня стоит антивирус, все проверено, ничего нет.
– Сейчас я переведу вас на службу безопасности, они нашим приложением проверят ваш телефон и удалят вредоносные программы.
– Доступ к телефону я не дам! Установлю новый антивирус и сама все найду.

На этом разговор был закончен. Через некоторое время поступает звонок с номера 88007551010, который действительно «принадлежит» банку «Тинькофф». В разговоре сотрудник службы безопасности настоятельно рекомендовал установить совершенно бесплатно приложение банка с антивирусом.

«… я иду в полный отказ, он не особо настаивает, но упоминает, что номер-то банка, никаких разводов. Попрощались», – рассказала потенциальная жертва обмана.

Через несколько минут на телефон женщины приходит смс от «Тинькофф» с кодом для подтверждения телефона. Она перезванивает на тот же номер телефона – сотрудник банка сообщает, что у них отсутствует заявка на выдачу карты на ее имя, также не было зарегистрировано никаких звонков и устанавливать приложения с антивирусом они никогда не предлагали.

«Надеюсь, моя история будет полезной. Остался открытым вопрос – звонили с подставного номера, или все же в их рядах «агент»? – резюмировала собеседница.

Источник

Мошенники а-ля робот помощник Тинькофф-банка

Постов на эту тему дофига, но вдруг кто столкнется и не поймет, что это развод.

Позавчера в 16:26 звонок с неизвестного московского номера +74950400788.

Неизвестный робот, представился роботом-помощником Тинькофф-банка, текст заявки а-ля: «оформлена кредитка, мол, если это не вы, нажмите цифру «один». Не стал ничего нажимать, бросил.

Сегодня, снова звонок, почти в то же время 16:51 с номера +74951663910.

Снова робот, снова нажмите один. Был на работе, не расслышал с той же целью звонил робот или нет, да и прекрасно знаю, что это развод, так как ранее связался с тех поддержкой этого банка, сказали, что у них нет никаких роботов-помощников, но тем не менее, опять же не стал ничего нажимать, но не успел положить трубку, как через секунд 5, началась музыка ожидания свободного оператора. Ответила девушка:

Д(М): Здравствуйте, меня зовут (даже не пытался запомнить), я старший специалист финансового отдела Тинькофф банка, чем я могу вам помочь?

Я: эээ, так это вы же мне звоните.

Д(М): я поняла, наша автоматическая система обнаружила подозрительную активность, сообщите пожалуйста, о чем вас проинформировал робот-помощник.

Я (прекрасно понимая с кем я говорю): о фигне какой-то.

Д(М) (на повышенном тоне): ага, замечательно. вообще-то у этой фигни большие последствия, мы на тебя кредит возьмем!

Я (смирившись со своей участью): спасибо огромное, до свидания

Д(М) (крича в трубку, пытаясь сбросить звонок): ПОКА, ГОВНЮК!

Опять написал в Тинькофф, с подробным отчетом о произошедшем, сказали, мол мы зафиксировали, спасибо и никогда не сообщайте никаких личных данных по телефону. и всё

Кстати, никаких личных данных ими озвучено не было, возможно, просто не успели. Ни имени-отчества, ничего.

Источник

Тинькофф или ПРОЩАЙТЕ ваши денюжки 💰💰💰

для решения вашего вопроса сообщите сотруднику код тинькофф. картинка для решения вашего вопроса сообщите сотруднику код тинькофф. для решения вашего вопроса сообщите сотруднику код тинькофф фото. для решения вашего вопроса сообщите сотруднику код тинькофф видео. для решения вашего вопроса сообщите сотруднику код тинькофф смотреть картинку онлайн. смотреть картинку для решения вашего вопроса сообщите сотруднику код тинькофф.

Всем привет.
В начале года писал статью про ВТБ. Банк втихаря отменил двухфакторную идентификацию в приложении на телефоне, оставив один фактор, т.е. вход лишь по коду из смс. Функция «запрета изменения пароля без посещения банка», которая осталась висеть, по наследству, в новом личном кабинете ВТБ не используется когда заходишь не через сайт, а через банковское приложение.
Вот тот пост: smart-lab.ru/blog/676495.php
Но не суть.
После просмотра десятков постов на банки.ру пришел к выводу, что единственным способом защитить себя — установить пин на сим карту и перевыпустить ее у виртуального оператора, аффилированного с банком (ТинькоффМобайл, СберМобайл, да их же ВТБ мобайл), а не в салоне большой четверки (МТС, БИЛАЙН, МЕГАФОН, ТЕЛЕ2).
Смысл в том, что, по идее, в банке мошеннику трудней перевыпустить сим карту по доверенности или левому паспорту, чем в ларьке обычного оператора.

Проношу прощения, я сильно заблуждался.
И именно ТинькофМобайл — это наглядно продемонстрировал.

Они отдали номер мошеннику без предоставления вообще каких-либо документов. Вот описание от пострадавшего:
«Тинькофф» передал доступ е-сим «Тинькофф мобайл» 3-м лицам

Тинькофф перевыпустили e-sim и отдал его мошеннику, причем жуликам (я не про Тинькофф) даже никаких подложных паспортов или доверенностей не понадобилось.
Мошенники просто создали заявку на кредит с левым номером и ФИО жертвы. И стали ждать звонка от оператора. И Тинькофф сам связался с мошенником по левому номеру, и отдали ему номеру. Как бы комично это не звучит.
Такое вот наглядное преимущество дистанционного банка/оператора, теперь мошеннику было достаточно ответить на звонок, и никаких «где карту получали, туда и идите». Удобно же, скажите, разве не так? Это ну просто МЕЕГООБСЕР!
Кроме того, Тинькофф АААУУУ, очнись
Паспортные данные давно не являются секретной информацией.
ФИО и адреса есть в договорах, которые вы подписываете с подрядными организациями, с провайдерами, в резюме рассылаемых работодателям и на сайты. Т.е. знание этих данных никах не может являться подтверждением, что звонит владелец номера.
Только паспорт-когда его можно пощупать, сверить фото и подтвердить подлинность, но никак не циферки с паспорта, которого вы не видете.
Ну или раз вы выбрали удаленый тип работы, то прописывайте кодовое слово для идентификации клинта или высылайте на его почту ссылку для повторного получения e-sim с тем же номером!
Забавно еще и то, что Тинькоф не только отдал чужой номер мошеннику, но после того как хозяин с трудом вернул его, они ОТДАЛИ ЕГО ПОВТОРНО в руки мошеннику)))

Затем не могли заблокировать номер, ссылаясь на технические сложности:

В итоге их клиенту набрали микрокредитов, а также попытались вывести деньги с его ИИС.
Из-за сроков закрытия ИИС сделать им это конечно не удалось, но в комментарии на VC несчастный хозяин отписался, что они подали заявление на закрытие и отозвать его нельзя. Т.к. срок ИИС меньше 3-х лет, то он еще и вычет теряет(

Такой он Тинькофф. Самый технологичный банк /сот. оператор/брокер

Я только не понимаю, как они могли дать qr на e-sim не связавшись с клиентом по номеру, который они решили перевыпустить (у клиента он был) и как они потом 2-й раз отдали этот же номер мошеннику, после того как хозяин смог его вернуть?!

Писал на банки. ру их представителю по поводу защиты и планов в дальнейшем усилить проверку идентификации. Вариантов ведь много:

— ввести функцию запрета перевыпуска sim без представителя оператора (часто-ли вы перевыпускаете свою SIM карту?)
Если для Тинька это накладно, то есть и другие простые способы
— добавить возможность создать кодовое слово в приложение ТМобайл
— добавить блокировку смс при смене симки на 24 часа и отправку оповещения на номер, как это происходит при замене симок у Мегафон или МТС
— добавить двойную авторизацию, например, по посредством электронной почты (ведь почту можно будет защитить через Google authenticator или Яндекс.ключ без привязки номеру телефону)

Но в Тинькофф плевать на безопасность.

Знаю у IB отдельное приложение выполняющее роль криптоключа. Никакие СМС не нужны.
У Открытие Брокер вроде есть защита вторым фактором, по e-mail (у Брокера, но не банка), если не ошибаюсь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *