divinity original sin 2 баг на очки
Divinity original sin 2 баг на очки
ОТСЕБЯТИНА про арбалетчика:
1) 3 ОД (очки действия) за выстрел оправдывают себя только после покупки скилла «Тактическое отступление» или при залпе по нескольким врагам «Рикошетом» или «Когтем Охотника». В одну каску этот класс неиграбелен ибо без прикрытия рассыпается на раз-два.
2) Суразно было бы Арбалетчику (он же типа Охотник, да?), дать помимо/вместо магии разного рода ловушки (они есть в игре. ) и устройства на подобии растяжек (нефтью/ослепляющими штуками/вызывающие кровотечение и т.п.), установки заграждений, которые спасут его от 2-3 ударов.
4. Источник лужи были удалены из первой зоны, а также умение на продувочных палочками и шлем изменен с источника вампиризме на источник сбоев. Вы все еще можете получить очки от источника души баночки.
6. НПЦ в разговоре не получают повреждения, если это была ситуация в вашем случае.
4. Source puddles were removed from the first area, and the skill on the purging wands and helmet changed from source vampirism to source disruption. You can still get source points from soul jars.
6. NPCs in a conversation do not receive damage, if that was the situation in your case.
6. НПЦ в разговоре не получают повреждения, если это была ситуация в вашем случае.
6. NPCs in a conversation do not receive damage, if that was the situation in your case.
Премного благодарен за ответ, особенно за подсказку с банками душ (я их всех выпустил :с ).
Насчёт пункта 6: я кидал в них Fossile Strike до начала диалога. Стоял подальше от них на стене, где патрулирует один из Магистров, рядом с «башней» на которой стоит гном и смотрит на океан. НПЦ со мной не вступали ни в бой, ни в диалог, хотя должны были.
Искусственный интеллект не должен взять под свой контроль характер, если они не находятся под влиянием заклинания, такие как страх или очарование.
Если параметры многопользовательские настроены на публике, это также возможно для кого-то, чтобы случайно уронить в игру и начать контролировать характер. Вы можете проверить, что в разделе Gameplay из опций, или нажмите Esc, чтобы вызвать меню игры, и нажмите на кнопку «Меню» Связь.
The AI should not take control of a character unless they are under the influence of a spell such as fear or charm.
If the multiplayer settings are set to public, it is also possible for someone to randomly drop into a game and start controlling a character. You can check that in the Gameplay section of the options, or hit Esc to bring up the game menu, and click on ‘Connectivity Menu’.
The AI should not take control of a character unless they are under the influence of a spell such as fear or charm.
If the multiplayer settings are set to public, it is also possible for someone to randomly drop into a game and start controlling a character. You can check that in the Gameplay section of the options, or hit Esc to bring up the game menu, and click on ‘Connectivity Menu’.
I’ve uploaded a videorecord on Google Drive ( https://drive.google.com/file/d/0B-P5ftE-Potda05naG5mN2VxT2s/view?usp=sharing ) so You could see what happens, too. Also You can see my Network settings, so there is no options for someone else controlls my characters.
P.P.S.
My english might be bad as hell, so I added Russian translation lower, just in case.
FAQ по Divinity: Original Sin 2. Отвечаем на сложные вопросы
Мы постарались собрать как можно больше вопросов (и ответить на них), но если у вас вдруг есть еще, о чем спросить — смело пишите в комментариях. Постараемся ответить на все!
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!
Видел, как некоторые игроки брали второй уровень сразу по прибытии в Глаз Жнеца, а у меня опыта не хватает. В чем проблема?
Все просто. Перед тем, как зайти в каюту с Виндего, пару раз ударьте кого-нибудь из магистров. Как только они на вас кинутся (а враждебными станут все), открывайте дверь и заходите внутрь. После диалога с Виндего она уничтожит корабль, а заодно прихлопнет всех магистров. Вам же достанется много очков опыта — потому что они были с вами в бою. Теперь опыта вам должно хватить, чтобы по прибытию на остров иметь второй уровень.
Пытаюсь добыть «Возмездие» (о том, что это за штука такая, мы уже подробно писали здесь), но Даллис и ее гоп-команда меня постоянно выносят. Есть какие-нибудь советы на этот счет?
Второй способ относительно легкий, но для его исполнения потребуется начать новую игру. Дело в том, что на корабле, где вы плывете, есть комната с бочками, в которых находится туман смерти. Подобрать бочки можно только в том случае, если у вас 14 силы или прокачан телекинез, плюс все нужно делать очень быстро. Открыв дверь в комнату, сразу бегите забирайте бочки, а затем постарайтесь отбежать с углубления в полу — иначе умрете от тумана. Проще всего это делать или проходя игру в кооперативе (тогда вас сможет воскресить напарник), или играя за нежить — представителям этой расы на туман плевать. После этого останется только донести бочку до ворот, обойти группу Даллис с тыла, и поставить бочку за спиной у Александра. Затем — подорвать ее и наблюдать за кат-сценой.
Имейте в виду, что оставлять бочку где-нибудь рядом с воротами «на потом» не стоит — рискуете ее попросту не найти. Ну и учтите, что тумана в бочке немного, и со всеми врагами у ворот она не справится. Кстати, туман не выветривается, поэтому будьте осторожны, бегая по локации.
Если у вас все получится сделать, как надо, и если вы взяли второй уровень еще на корабле, то к концу этой битвы вы с легкостью получите четвертый уровень.
Где можно закупиться книгами навыков в Форте Джой? Не нашел книг школы X, а мне именно они и нужны!
Где мне найти маску Фейна и лицерез для создания собственных?
Лицерез — с магистра в пыточной форта (позже по игре можно будет найти еще несколько). Маска — с колдуньи Виндего, после выхода из форта налево, по песчаному пляжу. Фейнову маску носить можно только вместо шлема.
Нашел X частей из сета Бракка, где искать остальные?
Про сет Бракка мы подробно рассказывали в гайде о вещах из первого акта.
В лабиринте горгулий есть горящий человек — потушить его никак не получается, «Благословение» тоже не срабатывает. Как быть?
Сначала кастуете «Кровавый дождь», а затем на площадку с кровью (он будет стоять прямо в ней) применяете «Благословение». NPC потухнет и с ним можно будет поговорить.
А почему я никого не могу убедить? У меня высокие показатели интеллекта/силы/телосложения/etc., однако каждая попытка убеждения заканчивается провалом. В чем проблема-то, сколько им там статов надо?
Не в статах дело, а в том, что у вас нет «Убеждения» из ветки «гражданских» навыков. Его стоит прокачать хотя бы одному члену группы, иначе так до самого конца и будете проваливать все убеждения в абсолютно всех диалогах.
Я сейчас в конце первого акта, путь мне преграждает куча крикунов, и пройти я не могу — жезл разряжен, шлем «очищен», а убивают эти ребята моментально. Неужели придется перезагружаться?
Не придется, если вы выполнили квест дракона Слейна. Освободив его из плена, подойдите к крикунам около опустевшего лагеря (там, где их много), и подождите, пока не прилетит дракон и не уничтожит все защитные системы магистров. Это, кстати, еще и квест закрывает — так что если вы «прорубились» через крикунов своими силами, он у вас так и будет висеть в заданиях до конца акта.
Я дошел до конца акта, и мне предлагают отправиться на корабль. Я смогу потом вернуться сюда?
Нет. Завершите все квесты, и уже только потом идите дальше по сюжету. Это относится ко всем актам — вернуться назад вы уже не сможете.
А где я могу сменить или перераспределить характеристики?
На «Госпоже Месть», нижняя палуба, стоит зеркало — вот там и меняйте. Ограничений нет, денег зеркало тоже не требует.
Видел у других игроков какие-то зеленые призрачные фигуры, как в Зале Эха, а у меня таких нигде нет. Почему?
Потратьте полчаса времени и выполните стартовый квест второго акта — освободите мейстера Сиву. Та научит вас видеть призраков. Без этого умения с частью заданий вам будет справиться проблематично, а с другой частью — так и вовсе нереально.
На погосте у Райкера вижу горящий сундук, но открыть не получается. А если ломаю — квест не считается выполненным. Что делать?
Тут вам нужно иметь в группе ящера, у которого есть «Разговор с животными». Если ящера нет — сойдет и маска перевоплощения (хотя может и не сработать). Идите к Райкеру в особняк, отыщите там на первом этаже саламандру, а затем поговорите с ней. Она-то и должна сказать вам пароль. Если не получилось — попробуйте использовать «Призрачное зрение» около сундука — там появится парочка духов. Поговорив с призраком ящера-сновидца мой персонаж узнал кодовое слово и смог открыть сундук. Если же вам плевать на то, закрыт квест или нет — можете просто сломать сундук, ничего страшного не будет.
Есть два варианта. У вас должен быть компаньон Фейн, которому и придется говорить с Криспином. Вам нужны ответы с тегами «Нежить», «Ученый» и «Мистик». Если Фейна в группе нет — придется идти в особняк Райкера и читать там философские трактаты. Всего книг три, как и вопросов у скелета.
А что это за паук такой на чердаке у Райкера? Можно ли с ним не драться?
Вполне. Для этого говорите нейтральными репликами, плюс имейте при себе как минимум один кусок трупа (тело, рука, голова — что угодно), и отдайте это пауку как только она вас попросит. Если принесете еще три куска — получите уникальные перчатки.
Опять дом Райкера, но теперь вопрос про подвал. Там есть черепаха, влюбленная в крыса, и крыса надо как-то приманить к черепахе. Я ему уже все скормил, что было в доме Райкера, а он все не идет. Помогите!
Крыса надо не кормить, а провести дорожку из еды до черепахи. Достаточно будет четырех-пяти кусков провизии, дальше эти двое сами справятся.
По заданию Райкера («Полуночное масло») отправился в Черные копи, там дошел до древнего храма. Там есть светящиеся колонны — как мне их активировать?
Порядок следующий: Амадия, Тир-Цинделиус, Дюна, Зорл-Стисса, Зантецца, Врогир и Ралик.
Наткнулся на квест про четырех героев эльфов — там, где надо активировать различные тотемы разными типами магии. Но тотемы почему-то отказываются работать, хотя заклинания, кажется, подобрал верно. Не поможете?
Прожарить «летний» тотем «Лазерным лучом»
Заморозить «зимний» тотем «Разрушительным градом»
Залить «весенний» тотем «Кровавым дождем»
Наэлектризовать «осенний» тотем молнией. Это самая проблемная штука — тут прямым ударом не получится, нужно хитрить. Для этого кидайте в тотем «Огненный шар», затем — «Дождь». В получившееся облако пара заряжайте любую молнию на ваш вкус. После этого тотем должен засветиться.
Имейте в виду, что тотемы будут «включены» определенное время (кроме «весеннего», он вообще не отключается). Поэтому действовать нужно быстро. После активации всех тотемов появятся четверо эльфийских героев, с которыми вам придется сразиться. Бой не из легких, так что будьте осторожны.
На полях выше Дрифтвуда наткнулся на квест с двумя коровами. Те говорят, что их околдовала ведьма — и просят помочь. А как им помочь-то?
Взяв задание, ступайте к избушке ведьмы, там рядом. В подвале дома есть лягушка в клетке — убейте ее и заполучите рецепт. Вся проблема в том, что рецепт могут прочитать только персонажи с определенным тегом — «Мистик». Если у вас вдруг нет «Мистика», не отчаивайтесь — рецепт простой. Вам нужны «Ведьмин глаз», «Катализатор» и «Цезарский гриб». Смешайте их и отнесите зелье коровам. Вторая порция находится там же, в домике, поэтому расколдовать вы сможете обеих коров.
Если вы вдруг сами выпьете зелье, то превратитесь в корову. Перманентно. Избавиться от лишних ног, вымени и черно-белой расцветки получится в том случае, если у напарника есть заклинание или свиток «Куриная лапа» (превращает в курицу). Вы снова станете собой, однако от вони избавиться не удастся в любом случае.
В подвале под Дрифтвудом, квест «Тень над Дрифтвудом», есть испытание с нажимными пластинами. Не могу понять, как его пройти.
Используйте «Призрачное зрение» и увидите подсказку. А вообще — вот так:
Взял у курицы по имени Мардж квест в курятнике около Дрифтвуда, а как его выполнить-то?
Квест можно взять только с навыком «Разговор с животными». Идите по указанному Мардж адресу, убивайте исчадий Пустоты, забирайте яйцо, и отнесите его Мардж. Спустя некоторое время навестите курицу, затем поговорите с ее духом (для того чтобы видеть призраков вам нужно «Призрачное зрение»). На карте появится маркер — туда надо отвести цыпленка. Суть та же, что и с котом в первом акте. Доведя цыпленка до точки, получите или сундук, или кучу враждебно настроенных цыплят.
А Анафема? Это что такое?
Отдав обе части Таркину на корабле, вам придется подождать до четвертого акта. Там, во время квеста «Возрождение короля», вы сможете надавить на волшебника, и он отдаст вам клинок. С его помощью две самые сложные битвы четвертого акта (с Доктором и финальную) можно пройти, буквально выкашивая вражеских персонажей. Главное — не сломать ее ненароком.
«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И «СТРАННОСТИ»
Я стараюсь прислушиваться к разумным советам и следовать им. Так и в этот раз: услышав от LootHunter: «не думаю, что сотрудники… имеют в своём распоряжении большое количество свободного времени, чтобы выуживать из постов твои пожелания к игре», я решил собрать все известные мне баги и странности игры в одно место. Появился повод пройти игру ещё раз! А чтобы не было скучно, начал её на «нормальном» уровне сложности…
Начну с заставки: морской кот! Или кошка – кому что больше нравится. Впрочем, дышать под водой умеют не только животные, это вполне по силам и герою. Не верите? Следующий скриншот.
Герои умели дышать под водой и до патча, последний не лишил их этого умения.
Между прочим, квест с кошкой возможен для выполнения далеко не всегда. Если герой одержим мыслью непременно напасть на группу у ворот, то он минует её в скрытом режиме и поднимется на стену по лестнице. Кошка останется снаружи, исчезнув неведомо куда – вероятно, бедное животное не умеет взбираться по вертикальным лестницам. Это не баг, скорее всего, просто недоработка. Идеальный вариант решения вопроса (на мой взгляд) – предложить кошке подождать у лестницы с обещанием вернуться.
Это…интересно?
Нам ехидно сообщают, что эти навыки станут доступными после второго уровня. Но после него навыков не дают вообще! Позже, на восьмом уровне (если сумеете достигнуть!), возникнет дилемма: взять «сам себе армия» или повысить характеристику? (Поправка – дилемма не возникнет; но об этом – позже.) Кстати, об армии: в предыдущей части «Одинокого волка» со всеми бонусами можно было получить в самом начале игры. И это правильно! Хочешь играть в одиночку, без союзников? Получи бонус! А теперь, вероятно, геймеру предоставляют возможность попробовать свои силы, и, если не передумает и не наберёт союзников – пожалуйста, будь себе армией! По моему скромному мнению, следовало поступить наоборот: предоставить возможность в начале игры взять перк «одиночки» – но лишить возможности присоединять союзников, как это было в предыдущей части. (И столь любимый геймдизайнерами «баланс» не нарушился бы.)
Личное мнение:
Повезло так повезло: в первом же сундуке свиток с прыжком! Три варианта использования: сразу пробраться в тюрьму, спрыгнув с обрыва, украсть ключ, проникнуть на второй этаж и грабить сокровища. Второй вариант: прыгнуть на балкон второго этажа, опустить лестницу, выбить дверь и также собирать бесхозные-полезные предметы. Третий – вернуться к началу игры, перепрыгнуть провал в лестнице и добыть меч. Третий, конечно! А в замок можно пройти попозже.
Это интересно!
Чертовски трудно играть, не зная языка! Что я такого сказал эльфам, раз появился единственно- множественный вариант ответа?
Пришлось спасаться бегством – не убивать же всех! По возвращении в пещеру оказалось, что эльфы перестали быть враждебными, но обиду затаили: репутация героини в глазах торговца упала до критической…
И поиск апельсина в этот раз закончился странно: дважды после завершающего диалога на героиню нападали все торговцы.
Кстати, после смерти ящера его костёр сделался ничейным, и героиня попыталась поставить на котёл, чтобы приготовить еду – тщетно.
Зато выяснилось, что огонь, как и в первой части, весьма необычен: твёрдый он. Спокойно ставим сверху, что захотим (кроме котла и сковородки!); ещё и отдохнуть можно, морем полюбоваться. Красота!
Divinity original sin 2 баг на очки
FAQ из наиболее часто задаваемых вопросов:
Q: что качать? какую партию собрать?
A: подробный видеогайд по созданию и раскачке партии (физ/маг/гибрид партии) https://www.youtube.com/watch?v=Z2M2QM_y_uA&t=3180s
Q: За мной увязался черный кот, зачем он нужен?
A: Если сможете вывести его из форта (в болота), он станет вашим спутником с 2 скилами. (спутником того персонажа, к кому привязался)
Q: Как расколдовать горящего человека в лабиринте?
A: Налить под него крови (кровавый дождь, либо нанести урон себе) и кровь благословить
Q: Будет ли во втором акте универсальный сундук куда можно хабар складывать как в первой части?
A: Да, на корабле, в него можно отправлять вещи ПКМ прямо из инвентаря
Q: Как скрафтить «itemname»
A: список тут, дополняется: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1137113449 (сочетания спелбуков есть пока только на английском языке)
Q: Как открыть двери в оружейной Браксиса (где рычаг)
A: благословить рычаг, а в следующей комнате надо применить силу источника
Q: Что делать с таинственными семенами Маола, которые мне дали на побережье у форта?
A: пока не знаю(
Q: Можно ли сбросить параметры?
A: Да, на корабле в конце 1 акта
Q: Почему на меня постоянно вешается проклятье/увечье и т.д., хотя ядаже не в бою?
A: Скорее всего, вы надели 1 из вещей сета Тирана, они не дают дебафа только тогда, когда надеты все сразу
Q: У меня на стартовом корабле появляются графические артефакты (черным-черно), что делать?
A: сохраниться, выйти в главное меню и загрузиться (выход в меню принципиально важен)
Q: Как снять проклятье с магистра у проклятого рычага?
A: пока не знаю
Q: Можно ли потом вернуться в 1 акт?
A: нет
Q: Где найти инструменты лицерезки и маску превращения для Фейна?
A: Лицерез падает с магистра в пыточной (форт, 1 этаж), маска с волшебницы из стартового ролика, серверный пляж на болотах
Q: Как открыть дверь на корабле в конце 1 акта?
A: помимо пароля нужно еще украсть камень у спящего Александра
Q: Можно ли иметь больше одного призванного существа? Например беса, волка и кота.
A: Нет, нельзя. Второе существо заменяет первое.
Divinity original sin 2 баг на очки
Народ, кто может на вопросы по игре ответить?))
1. Можно ли сбросить параметры? Если да, то у всех персанажей или только у одного?
2. Как проходить игру на сложности тактик? Это предпоследняя сложность. Проблема в том, что многие бои выйграть не реально. К примеру бой с магистрами в зале суда. Их там 5, при этом куча маг и физ брони? Это вообще возможно? А мои персы всего 4 лвла.
3. Не считаете ли вы имбалансным навыки вора? Ведь прокачав их на 2 или 3 можно просто обчистить всех торговцев в городе и одеть всю тиму?
4. В игре есть возможность крещивать разные предметы, но вот не было еще ни одной подсказки какие предметы можно скрестить между собой. Это методом тыка познается или же будуд дальше рецепты на скрещивание?
5. Качаю призывателя, если я ему вкачаю навык на 10 по призыву, то он будет призывать того же самоно, только сильнее или же кого то другого более брутального?:)
7. Если я призывателю еще вкачаю некромантию и призову трум с демоном, то будет 2 самона или один заменет другого?
8. Зачем в игре покупать что то, если можно красть?))
9. Есть ли какое то преимущество, если я сниму ошейник с одного из своих персонажей?
10. Сколько в игре актов? Вообще она длинная?
11. Возможно ли игру пройти не 4, а 3, 2 или одним персонажем на сложности тактик?
12. Опыт равномерно распределяется между персонажами? Чем меньше персонажей, тем быстрее апну уровень?
Народ, кто может на вопросы по игре ответить?))
1. Можно ли сбросить параметры? Если да, то у всех персанажей или только у одного?
2. Как проходить игру на сложности тактик? Это предпоследняя сложность. Проблема в том, что многие бои выйграть не реально. К примеру бой с магистрами в зале суда. Их там 5, при этом куча маг и физ брони? Это вообще возможно? А мои персы всего 4 лвла.
3. Не считаете ли вы имбалансным навыки вора? Ведь прокачав их на 2 или 3 можно просто обчистить всех торговцев в городе и одеть всю тиму?
4. В игре есть возможность крещивать разные предметы, но вот не было еще ни одной подсказки какие предметы можно скрестить между собой. Это методом тыка познается или же будуд дальше рецепты на скрещивание?
5. Качаю призывателя, если я ему вкачаю навык на 10 по призыву, то он будет призывать того же самоно, только сильнее или же кого то другого более брутального?:)
7. Если я призывателю еще вкачаю некромантию и призову трум с демоном, то будет 2 самона или один заменет другого?
8. Зачем в игре покупать что то, если можно красть?))
9. Есть ли какое то преимущество, если я сниму ошейник с одного из своих персонажей?
10. Сколько в игре актов? Вообще она длинная?
11. Возможно ли игру пройти не 4, а 3, 2 или одним персонажем на сложности тактик?
12. Опыт равномерно распределяется между персонажами? Чем меньше персонажей, тем быстрее апну уровень?
Народ, кто может на вопросы по игре ответить?))
1. Можно ли сбросить параметры? Если да, то у всех персанажей или только у одного?
2. Как проходить игру на сложности тактик? Это предпоследняя сложность. Проблема в том, что многие бои выйграть не реально. К примеру бой с магистрами в зале суда. Их там 5, при этом куча маг и физ брони? Это вообще возможно? А мои персы всего 4 лвла.
3. Не считаете ли вы имбалансным навыки вора? Ведь прокачав их на 2 или 3 можно просто обчистить всех торговцев в городе и одеть всю тиму?
4. В игре есть возможность крещивать разные предметы, но вот не было еще ни одной подсказки какие предметы можно скрестить между собой. Это методом тыка познается или же будуд дальше рецепты на скрещивание?
5. Качаю призывателя, если я ему вкачаю навык на 10 по призыву, то он будет призывать того же самоно, только сильнее или же кого то другого более брутального?:)
7. Если я призывателю еще вкачаю некромантию и призову трум с демоном, то будет 2 самона или один заменет другого?
8. Зачем в игре покупать что то, если можно красть?))
9. Есть ли какое то преимущество, если я сниму ошейник с одного из своих персонажей?
10. Сколько в игре актов? Вообще она длинная?
11. Возможно ли игру пройти не 4, а 3, 2 или одним персонажем на сложности тактик?
12. Опыт равномерно распределяется между персонажами? Чем меньше персонажей, тем быстрее апну уровень?
Стоит ли играть в сингле, или лучше поискать пати.
Народ, кто может на вопросы по игре ответить?))
1. Можно ли сбросить параметры? Если да, то у всех персанажей или только у одного?
2. Как проходить игру на сложности тактик? Это предпоследняя сложность. Проблема в том, что многие бои выйграть не реально. К примеру бой с магистрами в зале суда. Их там 5, при этом куча маг и физ брони? Это вообще возможно? А мои персы всего 4 лвла.
3. Не считаете ли вы имбалансным навыки вора? Ведь прокачав их на 2 или 3 можно просто обчистить всех торговцев в городе и одеть всю тиму?
4. В игре есть возможность крещивать разные предметы, но вот не было еще ни одной подсказки какие предметы можно скрестить между собой. Это методом тыка познается или же будуд дальше рецепты на скрещивание?
5. Качаю призывателя, если я ему вкачаю навык на 10 по призыву, то он будет призывать того же самоно, только сильнее или же кого то другого более брутального?:)
7. Если я призывателю еще вкачаю некромантию и призову трум с демоном, то будет 2 самона или один заменет другого?
8. Зачем в игре покупать что то, если можно красть?))
9. Есть ли какое то преимущество, если я сниму ошейник с одного из своих персонажей?
10. Сколько в игре актов? Вообще она длинная?
11. Возможно ли игру пройти не 4, а 3, 2 или одним персонажем на сложности тактик?
12. Опыт равномерно распределяется между персонажами? Чем меньше персонажей, тем быстрее апну уровень?