dishonored 2 дверь с кодом пыльный квартал

Dishonored 2

МИССИЯ 6. ПЫЛЬНЫЙ КВАРТАЛ

Корабль «Падший дом»

Встретьтесь с Антоном Соколовым и обсудите с ним дальнейшие действия, а затем отправляйтесь на шлюпке в Пыльный квартал.

В этой миссии вы можете найти:

Идите в комнату, где была Гипатия. Женщины здесь нет, но вы можете прослушать её аудиограмму. Идите в каюту капитана и пообщайтесь с Антоном.

Пройдите через Пыльный квартал и войдите в особняк Арамиса Стилтона: он хранит некие важный тайны Далилы. Наместник верховного смотрителя Бирн и его благочестивые подчинённые ведут затяжную войну с Паоло, предводителем банды стенателей. Вам помогут как Бирн, так и Паоло, но оба потребуют чего-то взамен.

Прибыв на место, выходите наружу.

Поднимитесь выше и увидите световую стену. Периодически в этом месте будет появляться пыль с карьер. Вы можете использовать её в своих целях. Враги вас будут плохо видеть!

Слева от стены есть здание, метрах в 30. Поднимитесь наверх и обезвредьте двух противников. Спуститесь вниз и разберитесь с оставшимися стражами. Чтобы отключить световую стену, можете воспользоваться монтажным комплектом. Благо к этому моменту вы должны были найти несколько штук в предыдущих миссиях.

Пройдите вперёд и заберитесь в здание справа Уничтожив улья, следуйте вглубь дома и запрыгните выше. Открыв дверь, поговорите с Меган Фостер.

Руна №1. Спрыгните с балкона вниз, разбейте доски позади вас и пройдите в комнату под расположением Меган. За ящиком найдите первую руну на локации.

С этой площади, где находятся статуя лорда Серконоса, есть два пути. Путь справа ведёт к двери в поместье Стилтона. Подслушайте беседу горожан – мужчины и женщины. Вы узнаете, что некий Дюран пытался взломать дверь, но его похитили смотрители. Вот вам и обходной путь!

Пройдите по другому пути. Слева находится блокпост стенателей. Вас предупредят, что идти дальше нельзя.

Руна №2. Перед блокпостом с левой стороны найдите заколоченную дверью Разрушьте доски, поднимитесь на второй этаж и где-то в дальнем помещении, за ширмой, внутри тумбы найдите вторую руну.

Поднимитесь на верхний этаж и выберитесь через окно на трубу. Следуйте на трубу справа, а после – на трубу у другого здания. Здесь так же будет открытое окно. Проберитесь внутрь и убейте стражей ульев, а затем уничтожьте и сами ульи.

Руна №3, №4 и алтарь Чужого. Выйдите на балкон и окажетесь на локации «Ведьмина рука». Запрыгните на козырёк смежного здания и проберитесь внутрь через открытое окно. Спуститесь вниз по лестнице и отыщите в дальней комнате алтарь Чужого, на котором лежат две руны.

Картина №1. Рядом с алтарём стоит картина «Вера Морэй и абсолют».

Картина №2. В соседнем кабинете висит огромный портрет «Паоло и недостижимая высшая истина».

Амулет №1 и №2 (не уверен – возможно, из Паоло выпадает три амулета). Спускайтесь вниз и разберитесь с Паоло. Убейте его дважды, а затем обыщите тело и заберите два амулета. Первый называется «Железные корни» и понижает вероятность того, что враги смогут сбить с ног Эмили или Корво. Второй называется «Загнанный зверь». Низкое здоровье повышает наносимый вами урон.

Амулет №3. Внизу, где играли музыканты, с правой стороны найдите спуск в подвал. Там будет привязанный смотритель, а на столе дальше него вы обнаружите амулет под названием «Проблемы с перемещением». После магического переноса ведьмы, воющие против вас, могут потерять равновесие.

Чертежи №1 и №2. Чертёж «Вторичная обмотка» вы найдёте в том же подвале, что и предыдущий амулет. Другой чертёж вы найдёте в доме, этажом ниже алтаря Чужого, который вы уже осматривали.

Хватайте труп Паоло и несите его к смотрителям. Поднимитесь наверх и поговорите с наместником верховного смотрителя, чтобы узнать шифр к двери в поместье.

С другой стороны, вы можете перебить всех и отыскать Дюрана.

Амулет №4. Когда будете перед пропускным пунктом на территорию Аббатства, то обратите внимание на дверь в здание слева. Нужен ключ от сребрографии. Но немногим далее по левую сторону есть заколоченное окно на втором этаже. Запрыгните на козырёк, разбейте доски и заберитесь внутрь. В комнате слева найдите и заберите амулет «Воспламенение», повышающий урон, наносимый гранатами.

Амулет №5. Осмотрите шкафчики в кабинете наместника и заберите амулет «Глубокая могила». Могильная гончая может погибнуть едва возникнув.

Руна №5. Когда войдёте в здание форпоста смотрителей, то поднимитесь по правой лестнице и войдите в комнату впереди. Откройте металлический длинный ящик и достаньте из него руну.

Картина №3. Из кабинета наместника верховного смотрителя нужно подняться выше. Встаньте спиной к окну и увидите с левой стороны балкончик. Заберитесь на него, используя телепортацию, и в помещении слева найдите картину «Неразделённое время обнаруживает Арамиса Стилтона».

Итак, если вы убили Бирна, то спуститесь вниз по лестничной площадке вокруг лифта, в самый подвал. Здесь вы должны отыскать неопознанный труп. На двери комнаты, в которой валяется мёртвое тело, есть записка – «Пленник Дюран». Прочитайте её, чтобы обновить задание.

Поднимитесь наверх и на тумбе слева, напротив стола Бирна, найдите записку и ключ от комнаты Дюрана.

Амулет №6. Вернитесь в бар, откройте указанную дверь и в комнате Дюрана найдите амулет «Везучий убийца».

Со стола заберите записку «Код от дома Стилтона».

Идите на «Чёрный рынок» через лагерь смотрителей. Спуститесь вниз, убейте стенателей и выкупите у торговца карту дома Арамиса Стилтона.

Амулет №7. Чтобы получить этот амулет, вам придётся взломать дверь «Чёрного рынка». На этот раз вместо ключа нужна кодовая комбинация. Итак, от торговца пойдите через дверь слева, а затем сверните направо, чтобы увидеть нужную дверь. Её необходимо взломать. Рядом есть лестница. Поднимитесь наверх и попытайтесь открыть дверь – она заблокирована изнутри.

Спуститесь вниз и встаньте спиной к окошку торговца. Выйдите отсюда, сверните за угол слева и найдите дыру в стене. Пролезьте через неё. Вы окажетесь на вражеской территории. Идите вперёд и налево. В переулке по левую руку будут два приоткрытых окна. Посмотрите через дальнее, чтобы увидеть деревянную доску на двери. Выстрелите в неё, чтобы разломать. Теперь вновь поднимитесь по лестнице и откройте дверь Найдите висящий на стене календарь.

Отыщите число, выделенное красным цветом в четвёртой сверху вниз строке. Первая цифра кодовой комбинации всегда «4». Вторая и третья – это то самое число в четвёртой строке. Введите код, откройте дверь и оглушите торговца. Заберите амулет «Скольжение», который увеличивает скорость подкатов.

Вернитесь к двери в дом Арамиса Стилтона. В верхней строчке выберите пять разных фамилий. Под каждой фамилией выберите разные драгоценности, в зависимости от того, какое решение вы нашли. К слову, загадку можно решить самостоятельно, прочитав письмо в ящике справа от двери. Как только комбинация будет верна, дверь автоматически откроется.

dishonored 2 дверь с кодом пыльный квартал. картинка dishonored 2 дверь с кодом пыльный квартал. dishonored 2 дверь с кодом пыльный квартал фото. dishonored 2 дверь с кодом пыльный квартал видео. dishonored 2 дверь с кодом пыльный квартал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку dishonored 2 дверь с кодом пыльный квартал.

МИССИЯ 7. ТРЕЩИНА В МИРОЗДАНИИ

Три года назад в особняке Арамиса Стилтона провели странный ритуал, как-то связанный с Далилой Копперспун и её последователями. Попав в дом, узнайте как можно больше о секретах Далилы.

В седьмой миссии вы можете отыскать:

В скобках указано максимально возможное количество рун и амулетов. Оно возможно в том случае, если вы решите избавить Стилтона от мучений.

Особняк Арамиса Стилтона

Руна №1. Войдите внутрь и поднимитесь наверх по лестничному пролёту впереди. Войдите в помещение и на полу с левой стороны отыщите руну.

Пройдите в соседнее помещение, пока не окажетесь в спальне. Найдите дыру в полу и спрыгните вниз, где Стилтон сидит за роялем. Пообщайтесь со Стилтоном, при этом появится Чужой. Заберите парящий около него временной компас.

Нажимая на правую кнопку мыши, вы сможете переключать временную шкалу. Клавиша F позволяет видеть сквозь время.

Стилтон заперт в этой комнате, у вас нет выхода, кроме как воспользоваться компасом. Нажмите на правую кнопку мыши, чтобы переместиться в прошлое.

dishonored 2 дверь с кодом пыльный квартал. картинка dishonored 2 дверь с кодом пыльный квартал. dishonored 2 дверь с кодом пыльный квартал фото. dishonored 2 дверь с кодом пыльный квартал видео. dishonored 2 дверь с кодом пыльный квартал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку dishonored 2 дверь с кодом пыльный квартал.

Особняк Арамиса Стилтона – 1849 год

Подслушайте беседу за дверью. Вы должны отыскать код, открывающий кабинет. Дверь закрыта, нужен универсальный ключ. Справа на стене висит календарь 1849 года. Заберите его. Это необходимый предмет для получения достижения «Сувениры».

Вернитесь в настоящее, сблизьтесь с расположенной в проходе решёткой и переместитесь в прошлое, чтобы оказаться по ту сторону двери. На самой двери можете найти записку, в которой сказано, что пароль находится в записной книжке.

С правой стороны есть кухня. Чтобы открыть расположенную внутри неё дверь, вам понадобится кухонный ключ. В настоящем времени дверь заблокирована. Пройдите в конец коридора, чтобы оказаться в гостиной с длинным столом. Разберитесь с врагами и обыщите стул, на котором была нога одного из гвардейцев. Помимо кошелька здесь лежит универсальный ключ. В прошлом вы упрётесь в огромную металлическую дверь. Вернитесь в настоящее и пройдите вперёд, а затем вернитесь в прошлое, чтобы продолжить проходить игру Dishonored 2 на StopGame.Ru

Картина №1. В этом помещении будет первая картина, которая называется «Контаминация крыс и плакальщиков».

Чертёж №1. Внутри круглого сейфа находится чертёж «Шарнир пороховой камеры».

В центре комнаты подвешена статуя. Мечом разбейте красное крепление, чтобы уронить её. Вернитесь в настоящее и увидите, что теперь статуя не загораживает дыру в стене. Проберитесь через неё, вернитесь в настоящее и идите в конец коридора. Универсальным ключом откройте дверь.

Врагов здесь просто огромное количество, поэтому постарайтесь не попадаться им на глаза. Идите налево, мимо лифта. Спуститесь в подвал и разберитесь с двумя врагами. Один из них смотрел в какую-то дыру в стене. Справа от дыры есть записка, в которой рассказывается за течь в подвале. Слева от дыры за стеклом найдите красный вентиль. Возьмите его, поднимитесь на ящики и бросьте в дыру.

Используя компас, вернитесь в настоящее. В этом времени дыра больше, поэтому вы можете пролезть через неё. Так и сделайте. Вы окажетесь в затопленном подвале. Подберите вентиль и бросьте его за решётку в соседнюю часть комнаты. В настоящем проплывите мимо этой решётки, которая не преграждает путь. Поднимитесь на торчащую часть шкафа, над водой, и вернитесь в прошлое. Подберите вентиль и вставьте его в механизм на стене. Поверните вентиль, чтобы перекрыть воду.

Руна №2. Теперь в настоящем на ящике слева будет руна. (помещение не будет затоплено).

Руна №3. Поднимитесь по лестнице на верхний ярус и найдите заблокированную дверь, которая ведёт в комнату с руной (используйте сердце). В настоящем слева от двери, за углом есть разбитое окно. Выберитесь наружу и по металлическому каркасу двигайтесь вдоль здания, а затем заберитесь внутрь через другое разбитое окно. Вернитесь в прошлое, убейте врагов и заберите руну.

Чертёж №2. На лифте поднимитесь на верхний ярус и на верстаке с тисками справа найдите чертёж «Шипастая оболочка для гранаты».

Амулет №1. Называется он «Водная сущность». В прошлом вызовите лифт в подвале, неподалёку от дыры, через которую забирались, чтобы перекрыть воду. Войдите в лифт и заберитесь на него. Поднимитесь на какой-то выступ, а затем вернитесь во времени в настоящее. Спрыгните в кабину лифта и заберите амулет, немного увеличивающий скорость плавания.

Амулет №2. На основном этаже, рядом с лифтом есть заблокированная приоткрытая дверь. В настоящем времени здесь гнездо трупных ос. В прошлом времени вы можете найти амулет. Чтобы попасть в комнату, в прошлом времени пройдите мимо неё, оставляя дверь справа, и сверните за угол направо. Здесь находится стол. Заберитесь под стол, пригнувшись, а затем переместитесь во времени в настоящее (нужно будет выбрать то место, где вам ничего не мешает). В настоящем времени вместо стола здесь какие-то обломки. И вы окажетесь как раз под обломками. Через дыру проберитесь в комнату с ульем.

В прошлом времени вы обнаружите сейф, внутри которого лежит тот самый амулет. Также на полу валяется труп волкодава, а под ним – записку. Именно из-за волкодава здесь образовалось гнездо трупных ос в настоящем времени. Откройте дверцу печи слева, забросьте труп волкодава, закройте дверцу и нажмите на красную кнопку.

Амулет №3. Двигайтесь по значку амулета в настоящем времени. Перемещайтесь в прошлое, чтобы наверху открыть дверь (в настоящем она завалена). В настоящем времени вы увидите дыру в потолке. Но как к ней подобраться? Ведь именно наверху находится амулет. В прошлом времени на стене сбоку есть три рычага, опускающих и поднимающих огромные люстры. Выровняйте все люстры на одной высоте, ближе к потолку. С разбега запрыгните на ближнюю люстру. Прыгайте на самую дальнюю, поскольку в настоящем времени именно она остаётся в том положении в котором вы её установили. Запрыгните на разрушенные балки и выберитесь наверх. Всё это нужно делать в настоящем времени. На полу найдите амулет «Быстрая тень», который повышается ваше передвижение в скрытном режиме.

Смело идите в прошлом к указанной двери с надписью «Код» и переместитесь на задний двор Стилтона.

Задний двор Стилтона

Спуститесь вниз, перебейте противников и в беседке найдите дневник. Прочитайте его, чтобы узнать код от двери Стилтона. Идите к указанной двери и войдите в особняк Стилтона.

Картина №2. В особняке Стилтона идите в зал с лифтом. Поднимитесь наверх и в настоящем времени найдите открытое окно. Вы им уже пользовались, чтобы пробраться в закрытое помещение. Выберитесь через окно на металлическую конструкцию и вернитесь в прошлое. Вы увидите двух противников. Разберитесь с ними. Один из врагов стоял на деревянном мостике, которые удерживается двумя красным креплениями, такими же, как в любом лифте. Выстрелите в них, а затем вернитесь в настоящее. Вы увидите, что теперь можно забраться наверх по деревянной конструкции, на которой уничтожены те самые крепежи. Поднимитесь наверх, пройдите вперёд и убейте двух врагов справа. Снимите картину «Кватернионная коммутация палача».

Идите в кабинет Стилтона, введя найденный в дневнике код. Вы всегда можете просмотреть его в разделе «Задания – Сведения». Посмотрите за ритуалом. Спуститесь вниз, где был произведён спиритический ритуал.

Источник

Гайд по вскрытию сейфов и кодовых замков в Dishonored 2

Забава со взломом сейфов перебралась в сиквел прямиком из первой части. Разница, однако, в том, что теперь запароленных несгораемых шкафов стало больше, а шифры к большинству из них разработчики сделали рандомно генерируемыми, дабы вы, уважаемые игроки, не полагаясь на звонок другу и помощь зала, сами наматывали круги по локациям в поисках ключей и подсказок. Помимо собственно сейфов, в игре также встречаются двери, запертые на кодовый замок. О них я тоже расскажу и даже покажу, где искать заветные комбинации из трех цифр. Будьте уверены, из ваших Корво и Эмили выйдут отличные медвежатники, просто иногда им надо будет чуть-чуть помочь. За проявленное воровское мастерство ачивки/трофея, к сожалению, не полагается, но само содержимое сейфов уже можно считать наградой. Ведь когда вы в бегах, любая дополнительная монетка оказывается кстати.

МИССИЯ № 1

Количество сейфов: 2

1. Сейф в сокровищнице

Комбинация: сейф не заперт

В сокровищнице есть комнатка-хранилище, а в ней – два сейфа. Из одного из них можно забрать золотой слиток (150 монет), что я вам настоятельно и рекомендую сделать.

После того как наш протагонист выберется по крышам из Башни и окажется на улицах столицы, у него будет возможность заглянуть в парочку домов в непосредственной близости от наглухо запертых дворцовых ворот. Жилище доктора Гальвани расположено буквально в двух шагах от будки городской стражи. Как получить

Заходим внутрь, из коридора-прихожей попадаем в лабораторию, выпиливаем тем или иным способом зачем-то забравшегося туда стражника и осматриваемся. Сейф стоит у одной из стен, а код к нему прячется за картиной над камином, которую нам так и так забирать – она тоже коллекционный предмет. Внутри сейфа нашего героя ждут два серебряных слитка (итого: 150 монет) и несколько пистолетных пуль.

Кроме того, сама возможность обнести квартирку доктора – тоже пасхалка. И в первой части Корво мог заглянуть в пустующие апартаменты Гальвани и бомбануть его сейф. Ученый жил тогда на бульваре Клеверинг, в непосредственной близости от Канцелярии Верховного Смотрителя и заведения «Золотая кошка».

МИССИЯ № 2

Количество сейфов: 2

1. Сейф в кабинете наместника Верховного Смотрителя

Кабинет наместника Лиама Бирна находится на третьем этаже форпоста смотрителей – это такое красное здание с баннером, своим парадным фасадом обращенное к каналу и площади Канала. Как получить

Попасть в нужное помещение можно либо по лестнице с первого этажа, либо прямиком с улицы через балкон.

Сейф установлен в комнате отдыха, примыкающей к кабинету и отделенной от него стеклянной перегородкой. Естественно, он заперт, и код к нему рандомно генерируется для каждого прохождения. Подсказка, позволяющая угадать трехзначный шифр, лежит на столе в соседней с кабинетом комнате для совещаний – записка «Запреты, что сохранят тебя».

Перечисленные в ней запреты – ключ, нужно только определить их порядковые номера. Сделать это можно либо с помощью книги «Семь запретов», заботливо оставленной разработчиками на столике у сейфа.

. либо осмотрев любую из табличек с перечислением запретов, украшающих стены часовни, находящейся на том же третьем этаже. В последнем случае в Журнал героя добавится соответствующая запись, где и будут указаны порядковые номера запретов.

Сейф порадует Корво/Эмили тремя серебряными слитками (всего 225 монет), а также руной и китовой костью.

Фирменный магазин «Winslow Safe Company» располагается напротив станции «Аддермир». Как получить

Сейф с амулетом и прочими «вкусностями» прячется под лестницей, ведущей на верхний ярус торгового зала, а бумажка с кодом от него – в ящике кассового аппарата у входа в магазин.

Код к сейфу генерируется рандомно для каждого прохождения. Внутри нашего героя ждут два серебряных слитка и один золотой (итого: 300 монет), а также простой амулет и пистолетные пули.

МИССИЯ № 3

Количество сейфов: 2

1. Сейф в каталожной

Оказавшись в фойе Аддермирского института, телепортируйтесь на галерею второго этажа – туда, где стоит установка с ворванью, питающая световую стену. Иного пути в каталожную нет. Как получить

С галереи можно попасть только в одно помещение – в архив или регистратуру (множество каталожных шкафов как бы намекают).

В дальнем конце этого хранилища медицинской или иной информации есть запертый сейф, код к которому генерируется случайным образом. К счастью, записка с правильной комбинацией хранится почти рядышком, на столе напротив входа в каталожную.

За свои старания ваш герой-медвежатник получит катушку медной проволоки и серебряный слиток (на общую сумму 85 монет), а также чертеж боевого усыпляющего дротика.

Получить доступ к сейфу Васко – это обязательная часть квестовой ветки по нелетальному устранению Королевского Убийцы, которая активируется после разговора с Васко. Еле живой, он отыщется в помещении позади большого зала (операционной), куда мы попадем, миновав палату с трупными осами в отделении для выздоравливающих. Как получить

Во втором случае герою придется обобрать его бездыханное тело ради записки «Тому, кто найдет мой труп», где и указана правильная комбинация.

Кабинет с сейфом находится в правом крыле второго этажа института, в отделении клиники.

Внутри него два квестовых предмета – ключ от лаборатории Васко и «Записка о противоядии», – а также порция аддермирской микстуры.

МИССИЯ № 4

Количество сейфов/кодовых замков: 2

1. Сейф в офисе Корри Брокберна

Сейф находится в доме, соседствующем со станцией «Авента», в офисе на втором этаже. Нужный подъезд выходит в узкий проход, отделяющий дом от бокового фасада станции. Как получить

Сейф стоит в кабинете. Рядом на столе лежит записка от хозяина офиса, где сказано, что комбинацию он записал в обычном месте. Где именно? На доске напротив входа в кабинет. Из трех цифр сохранились только две, да и те прикрыты бутылкой, но это не беда.

Выставляем на сейфе обе известные цифры, а третью находим простым перебором. Улов нашего героя составят два серебряных слитка и сфалерит на счастье (всего 165 монет), а также книга «Собрание регентеров».

Пульт управления воротами находится на станции у форпоста гвардии Серконоса, а записка с комбинацией, позволяющей эти ворота открыть («Новый код от ворот»), хранится в кабинете старшего офицера форпоста. Как получить

Советую не шуметь – господин офицер у себя. Просто он очень устал и задремал прямо за рабочим столом. Стянуть бумажку с комбинацией у него из-под носа легче легкого.

Профит от хакнутых ворот – возможность с ветерком прокатиться на рельсовом экипаже до особняка Джиндоша.

МИССИЯ № 5

Количество сейфов: 1

1. Сейф из бывшего лектория

Там, где раньше читали лекции, теперь кишмя кишат трупные осы. К счастью нашего героя, сейф и его содержимое они не тронули. Как получить

А вот шифр к установленному там сейфу продается в подпольном магазинчике за 250 монет (187 монет после выполнения квеста торговца). Лавочку черного рынка ищите в доках, неподалеку от точки начала миссии.

Учитывая, что в сейфе лежат 5 серебряных слитков и кошель (всего 405 монет), то выгоднее шифр все же украсть. Однако не стоит грабить лавочку в Садах Кирии, пока вы не выполнили квест торговца, иначе останетесь без одного весьма занятного чертежа. Как обокрасть подпольный магазинчик в Садах Кирии

МИССИЯ № 6

Количество кодовых замков: 2

1. Дверь в подпольный магазинчик

Бронированная дверь магазинчика дополнительно защищена еще и кодовым замком с рандомно генерируемой комбинацией. Подсказка, позволяющая угадать верные цифры, находится в апартаментах, располагающихся над магазинчиком. Ситуация осложняется тем, что железная дверь в них тоже с полпинка не отпирается, ибо заблокирована изнутри досками. Впрочем, их, в отличие от кодового замка, можно отстрелить. Главное знать, откуда и куда палить. Как получить

Проскользнем в него, дойдем до конца грязной подворотни и повернем налево. Фактически мы оказались с обратной стороны дома, где располагается подпольная лавочка. Продолжаем идти вперед, только не торопясь и внимательно глядя под ноги. На первом этаже дома слева есть два зарешеченных, но не застекленных окна. Нам нужно второе, подступы к которому защищены ловушкой с растяжкой.

Именно через это окно мы отстрелим доски, блокирующие дверь в апартаменты с подсказкой.

Справились? Возвращаемся обратно к входу в магазинчик, но внутрь не заходим. Слева от него имеется проход к коридору с лестницей, ведущий на второй этаж. Нам туда.

Поднимаемся и заходим в квартирку над магазинчиком. Длинный коридор приведет нас в гостиную. Подсказка, а мы пришли именно за ней, содержится в записке, прикрепленной к свадебной сребрографии. И то, и другое мы найдем на стеллаже за письменном столом, в дальнем от входа конце комнаты.

Внимательно читаем записку и запоминаем упомянутый в ней месяц. Это важно. В моем случае там фигурировал месяц дождя. Топаем обратно в коридор и пристально изучаем висящий на стене календарь.

Некоторые числа в нем заключены в кружочки. Нас интересуют обведенные числа месяца дождя (RАIN) и месяца тепла (HEARTHS). Как вы уже догадались, из них складывается трехзначная комбинация, отпирающая дверь в подпольную лавочку. В моей игре получилось 413, но в вашей будут иные цифры. Браво, мы почти хакнули местный магаз.

Теперь дело остается за малым. Отправляемся на первый этаж того же дома, вводим получившейся код в замок и проникаем внутрь. Поздравляю, вы сделали это! Ну а для тех, кто совсем боится заплутать, я записала небольшой видеогайд по проникновению в подпольный магазинчик Пыльного квартала.

Какой способ предпочесть – думайте сами.

1. Самый простой способ получить код от замка Джиндоша – оказать неоценимую услугу главарю Стенателей Паоло или наместнику Бирну. Какую именно? Доставить одному из них другого, живого или мертвого. Получив в подарок предводителя противоположной фракции, и Паоло, и Бирн будут так признательны незнакомцу в маске, что с радостью вручат ему/ей записочку с кодом от дверей особняка Стилтона. Паоло ищите на первом этаже салуна «Ведьмина рука», а Бирна – на третьем этаже форпоста смотрителей, в его собственном кабинете. Однако помните, тот лидер, от которого вы получите ключ к замку Джиндоша, впоследствии может стать губернатором Серконоса. Готовы вы к такому повороту?

2. Если сотрудничество ни со Стенателями, ни со смотрителями вас не устраивает, попытайтесь раздобыть код к замку самостоятельно. Для этого сперва придется наведаться в кабинет наместника Бирна и стянуть со стола, что стоит у выхода на балкон, ключик от комнаты некоего Дюрана – Стенателя, доверенного лица Паоло, пойманного смотрителями.

Справились? Теперь отправляемся в салун «Ведьмина рука», где Дюран жил, пока не попался и не помер. Его комната расположена на втором этаже заведения и имеет отдельный вход с галереи второго этажа.

Наша задача – найти и прочесть записку «Код от дома Стилтона». Она лежит на столе.

3. Хотите доказать себе, что вы круче Джиндоша? В таком случае берите записку с условиями задачи из красного ящика возле двери, читайте ее и начинайте думать. Или воспользуйтесь вот этим шаблоном для решения головоломки Великого Изобретателя.

На самом деле есть единая схема решения загадки Джиндоша. Если не вдаваться в подробности типа как так вышло и почему, то выглядит она следующим образом. Представим текст с загадкой в общем виде, без конкретизации фамилий дам, наименований драгоценностей и значений прочих переменных. Пусть у нас будут просто Дама 1, Вещь 1 и т.д.

На званом обеде были Дама 3, Дама 2, Дама 5, Дама 4 и Дама 1.

Женщины сидели в ряд. Все они были одеты в разные цвета. Например, Дама 1 носила причудливое Цвета 1 пончо. Дама 2 [сидела] левее всех, рядом с гостьей, одетой в Цвет 2. Дама, одетая в Цвета 3 платье, сидела слева от гостьи, одетой в Цвет 4. Я помню Цвета 3 платье, потому что его обладательница пролила на него Напиток 1. Путешественница, недавно покинувшая Регион 1, была одета во все Цвета 5. Когда одна гостья хвастливо демонстрировала Вещь 1, женщина, сидевшая рядом с ней, заметила: «Мой родной Регион 1 славится такими безделушками».

Тогда Дама 3 достала из сумочки свою фамильную драгоценность – Вещь 2. Дама, до того рассказывавшая, как красив в это время года ее родной край, Регион 2, с усмешкой заметила, что ее Вещь 3 – куда большая редкость. Другая дама начала демонстративно рассматривать свою реликвию – Вещь 4; сидевшая рядом с ней гостья (помнится, ее родина – Регион 3) чуть не выбила Напиток 2 из рук своей соседки. Внезапно Дама 4, пившая исключительно Напиток 3, предложила тост. Дама, которой предстояло навестить Регион 4 и которая весь вечер налегала на Напиток 4, попыталась запрыгнуть на стол, но повалилась на гостью, сидевшую посередине, и та пролила Напиток 5. Затем Дама 5 завладела всеобщим вниманием, рассказав про Регион 5 времен своей юности.

Наутро под столом валялись 4 фамильные драгоценности: Вещь 1, Вещь 5, Вещь 3 и Вещь 4.

Но кому принадлежала каждая из них?

Кстати, порядок фамилий дам в кодовом замке вовсе не обязательно должен повторять их порядок за обеденным столом. Главное – соответствие фамилии и драгоценности.

МИССИЯ № 7

Количество сейфов/кодовых замков: 2

Сейф находится на первом этаже особняка Стилтона, в бойлерной. В настоящем (любом) он вскрыт и пуст, поэтому хакать его следует в прошлом, когда он еще не был разграблен. В зависимости от текущей версии настоящего последовательность наших действий по вскрытию этого сейфа будет различаться. Как получить

Вариант 1: первоначальное (дефолтное) настоящее

Перемещаемся в прошлое. Там на месте баррикады стоит стол.

Залезаем под него, снова перемещаемся в настоящее и через лаз попадаем в нужное нам помещение. Гнездо трупных ос, возникшее на поваленном сейфе, можно, конечно, не трогать и, оказавшись внутри, сразу же снова отправиться в прошлое, но я бы его все же разгромила ради дропающегося оттуда кровавого янтаря (деньги лишними не бывают).

Оки, с осами разобрались. Теперь самое время оценить обстановку. В настоящем сейф вскрыт, но так облеплен продуктами жизнедеятельности насекомых, что из трех цифр правильной комбинации видна только первая – 2.

А в прошлом сейф заперт. Как же узнать код? Ответ очевиден. Надо кое-что изменить в прошлом, дабы к настоящему там не завелись осы и не уделали валяющийся сейф, скрыв от нас выставленный когда-то верный шифр. Подсказка кроется опять же в прошлом, в записке, брошенной возле тушки дохлого волкодава – игра нам намекает, что от мертвечины нужно избавиться, например, сжечь ее. Да и печь очень кстати имеется поблизости, в том же помещении. В общем, хватаем собакена, загружаем его в топку, жмем красную кнопку справа от нее и устраиваем псине кремацию.

Затем возвращаемся к сейфу, перемещаемся в настоящее, где никаких трупных ос нет и в помине, запоминаем комбинацию (238).

. снова портируемся в прошлое, вводим трехзначный код и отпираем сейф.

Вариант 2: альтернативное (любое из двух) настоящее

Внутри обнаружится пустой сейф с отломанной дверцей и никаких ос.

Запоминаем выставленную на дверце комбинацию (238), перемещаемся в прошлое и вскрываем сейф. Кстати, тушки волкодава в прошлом мы не найдем. К нашему появлению там от нее останется лишь кучка пепла в печи.

Как бы мы ни вскрыли сейф, наш улов составит: серебряный слиток, две пятерки, звездные таблицы Коно (на общую сумму в 135 монет), а также черный амулет.

Это – квестовый замок, он находится на галерее второго этажа, идущей по периметру Большого зала, возле дверей в кабинет, а комбинацию от него г-н Стилтон держит исключительно при себе. Как получить

Отыскать Стилтона на заднем дворе не составит труда – беседка прекрасно видна с балкона второго этажа, выходящего во двор. Записная книжка с кодом лежит на пюпитре рядом с вышагивающим туда-сюда серебряным магнатом. Достаточно добраться до беседки и просто забрать ее.

Стоит нашему герою переступить порог проклятого кабинета, и игра автоматически отправит его в прошлое, а вам позднее, в конце миссии, засчитает выполнение особого действия «Временной следователь» (проникновение в кабинет без кода от двери). Внутри кабинета перемещение в настоящее (любое) невозможно. Чтобы выбраться по окончании ритуала из запертого помещения, нажмите красную кнопку на стене возле двери.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *