disciples 2 rise of the elves коды
Disciples 2 rise of the elves коды
Минимальные системные требования:
Процессор: AMD K-6 266+/Intel Pentium 2 266 MHz
ОЗУ: 32 Мб
Видеокарта: nVidia Riva TNT 2/ATI Radeon 7xxx
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: AMD Duron 450+/Intel Pentium 2 450 MHz
ОЗУ: 128 Мб
Видеокарта: nVidia GeForce 4 MX/ATI Radeon 8
__________________
=) Азеда доволен
=( Озеда грустен
=| Азеда нейтрален
=\ Озеда думает
=/ Азеда думает о другом
=) (= Озеда у зеркала
=( )= Грустный Азеда у зеркала
=| |= Нейтральный Озеда у зеркала
__________________
Make love, not war. ☮☮☮
Всем бб коды пацаны
__________________
=) Азеда доволен
=( Озеда грустен
=| Азеда нейтрален
=\ Озеда думает
=/ Азеда думает о другом
=) (= Озеда у зеркала
=( )= Грустный Азеда у зеркала
=| |= Нейтральный Озеда у зеркала
__________________
Make love, not war. ☮☮☮
Всем бб коды пацаны
__________________
Make love, not war. ☮☮☮
Всем бб коды пацаны
Да, аддоны тоже очень достойные, хоть кампании и сложны. Больше всего понравился, несомненно, последний.
Выпустить standalone аддон, в котором можно играть только за 2 расы из 4, по одной кампании из 3-х миссий на каждую расу, это просто свинство, даже без учета того, что ничего нового в игру аддон не привнес вообще. Слава богу, что хоть сюжет не сливает.
Еще большее свинство выпустить тут же второй standalone аддон, в котором можно играть уже за другие 2 расы, тоже по 3 миссии на каждую.
Disciples 2 rise of the elves коды
Мы не сможем уменьшить защиту столицы, но зато в наших силах поднять собственную броню как можно выше.
Во-первых, ваш герой должен уметь носить знамена и артефакты. Наденьте лучший из имеюшихся атефактов, повышающих защиту и атаку, и знамя на броню.
Во-вторых, собирайте желтые зелья защиты, если собираетесь на столицу. Не тратьте их на заурядные сражения.
В-третьих, если вы играете за гнома или человека, выучите все доступные вам заклинания брони. Если играете за другие расы, постарайтесь найти заклинания любым способом: свитки, покупка в башне мага, посох.
Применять свитки и посохи может только герой-маг, поэтому если ваш основной герой не маг, обязательно нужно не забыть создать героя-мага и отдать ему все нужные посохи и свитки.
Заклинания и посохи используются за ману, поэтому собираясь на столицу, нужно рассчитывать, чтобы ее хватило. Вам будет нужна мана жизни и мана рун (людская и гномская).
Если хотите подстраховаться, можете прихватить героем шар группового исцеления и полечить партию, если вдруг что-то пойдет не так. Но изначально шары умеет использовать только герой-маг, поэтому если вы играете кем-то другим, подумайте, нужна ли вам абилка ношения шаров.
Стратегия за эти расы одна и та же — вам нужно отлечивать больше, чем по вам ударят.
За людей обязательно иметь жрицу. За эльфов лучше строить солнечную танцовщицу, потому что у нее изначально больше здоровья.
Из-за брони, практически все ваш юниты будут очень слабо ковырять защитника столицы, поэтому при условии, что ваша лечилка успешно выживает и отлечивает партию, вы так или иначе убьете защитника, потратив на это, правда, очень утомительное количество времени. Однако, в правильном составе можно значительно ускорить этот процесс.
У людей вам понадобится лучник, раскачанный до ассасина.
У эльфов — любой лучник из магической ветки (огня или мороза), либо ядовитый.
Для всех этих юнитов строятся дешевые и быстрые постройки, и опыта до уровня в их последней форме им нужно не очень много, так что выгодно их делать в любом случае.
Остальные юниты в партии могут быть любыми.
Пейте зелья брони, бафайте партию заклинаниями защиты. Самая высокая броня, очевидно, должна быть у лечилки, вашего героя и лучника с дополнительным уроном.
В итоге, ваша атака будет происходить так: лучник вешает дополнительный урон на защитника столицы. Остальная партия выносит всех вокруг него, а затем все тоже наваливаются на зашитника. Лечилка лечит. В идеале она должна полностью залечивать весь попавший на вас урон сквозь всю имеющуюся броню. Но даже если она лечит не до конца, у вас есть шанс пройти бой, не потеряв ни одного юнита, если дополнительный урон высокий, и вы успеете передамажить защитника, который на каждом своем ходу будет травиться/морозиться/обжигаться.
За эти расы стратегия состоит в том, что защитник столицы ходит один раз, а все остальное время он должен находиться под воздействием окаменения/паралича.
Соответственно, за нежить вам обязательно нужен призрак последнего уровня, а за демонов — инкуб. Эти юниты обязательно должны выжить любой ценой и иметь самую лучшую точность, поэтому не жалейте для них зелий защиты и точности (желтые и коричневые соответственно).
Далее, за эти расы вам также, как и за эльфов или людей, будет гораздо удобнее убивать защитника столицы с помощью дополнительного урона.
За демонов лучший выбор на роль юнита с дополнительным уроном — это козловолк, который гордо именуется в игре Сатиром и строится как особое существо. Чтоб открыть сатира, нужно построить первое здание в ветке воинов (200 золотых) и собственно его здание (750 золотых). У сатира нет последующих стадий, поэтому его в итоге оказывается строить дешевле, чем простого воина или демона из ветки поддержки.
При этом сатиру нужно мало опыта до следующего уровня, поэтому на больших картах он довольно быстро раскачается в настоящую машину убийства.
В случае с нежитью и демонами, вам не обязательно иметь супер-броню в 90, самое главное — продержаться одну-две атаки защитника, а дальше просто заставлять его пропускать ходы. В остальном здесь все то же самое — стража отравляем как можно скорее, убиваем всех вокруг него, убиваем его самого.
У гномов нет лечилок, на зато у них все юниты толстые и при должной раскачке некоторые не уступают по количеству здоровья самому стражу столицы. А еще у гномов аж три заклинания на броню в списке их расовой магии, так что с этим за них будет проще всего, лишь бы маны хватило.
К тому же, компании за гномов, как и большинство больших карт, рассчитанных на высокие уровни, дает возможность нормально раскачать партию с сыном Имира, подняв ему несколько уровней.
Если у вас есть вкачанный сын Имира и выучены все заклинания брони, считайте, дело в шляпе. Сын и герой почти наверняка переживут схватку со стражем столицы.
Очень хорошо иметь в партии алхимика — чтобы сын Имира ходил два раза за ход.
Остальной состав подбирайте по вкусу. Как и во всех прочих случаях, хорошо, если остальные юниты как можно быстрее поубивают окружение стража столицы.
Обязательно возьмите героем два бутылки самого сильного лечения, которые у вас есть. Поскольку у гномов нет ни лечения, ни паралича, страж будет бить вас каждый ход, и рассчитывать придется только на броню в сочетании с любым лечением от героя, которые вы сможете обеспечить. Здесь, кстати, тот самый случай, когда может выручить абилка на шары (хотя, могу сказать, что столица почти наверняка убьется и без них, но лечение может помочь дойти до конца битвы бОльшему количеству юнитов).
Сын Имира должен обязательно стоять в верхней клетке, чтоб ударить стража как можно раньше. Дальше — дело техники.
Разбив любую столицу, вы имеете шанс унаследовать все ресурсы и заклинания, которые были у расы.
Шанс на ресурсы очень большой, на заклинания гораздо ниже, долгое время мне казалось, что их получали за убийство столицы героя-мага, однако это оказалось не так, просто шанс выпадения где-то процентов 30 (спасибо всем, кто комментировал гайд и делился своими наблюдениями!)
После разрушения столицы исчезнут все вонзенные в землю посохи этой расы, а сам замок на карте будет отображаться в руинах.
Вот и все! Эти советы помогут вам победить столицу на любой сложности игры.
Спасибо за внимание!
Disciples 2 Rise of the Elves. Мод Мотлина
Сегодня поговорим тоже об одном интересном проекте, но от другого автора — Мотлина. Желаю приятного чтения!
О модификации
Мод Мотлина — обширная модификация на Disciples 2 Rise of the Elves (v. 3.01), основанная на локализации игры от Руссобит–М. Наработки, выполненные в рамках мода, расширяют разнообразие в границах имеющегося движка за счёт добавления новых сущностей (предметы, заклинания и т.д.), а также за счёт визуального контента. Баланс сил в игре скорректирован преимущественно точечно и, как правило, не меняет ключевых особенностей рас и существ.
Одна из ключевых концепций, лежащих в основе данного мода, состоит в том, что значительная часть баланса зависит от дизайна карты.
Внедрённый контент не копирует как идей, так и внешнего вида из других модов, игр и прочих третьих источников. Все сущности, добавленные в игру являются новыми, они не заменяют записей в таблицах об уже существующем контенте, их графика тоже является оригинальной и ни откуда не позаимствована.
От автора:
Границы и видение проекта
Мод содержит: