devil may cry 4 special edition как убрать бонусы
Devil May Cry 4 → Файлы
Devil May Cry 4 — это экшен с видом от третьего лица с примесью хоррора и файтинга от девелоперов из студии Capcom Production Studio 1. Основным издателем. Подробнее
Трейнер (+14) [1.0.0.0 Steam] Devil May Cry 4
Запускаете игру потом трейнер. Жмете горячие клавиши и наслаждаетесь игрой.
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?
Как правильно установить трейнер?
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».
После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Devil may cry 4 special edition как убрать бонусы
Devil May Cry 4 Special Edition
Местонахождение всех синих осколков сфер в Devil May Cry 4.
За каждые 4 собранных осколка сфер Вы получаете одну синюю сферу, которая дает дополнительное одно деление для Вашего здоровья. Когда Вы купите все сферы и соберете все осколки, у Вас будет 20 делений для здоровья. Но на Heaven or Hell и на Hell and Hell Вы всё еще умираете с одного удара.
6 синих сфер Вы можете купить в магазине за 113.000 красных сфер. После чего у Вас будет 12 делений для здоровья. Но чтобы получить остальные 8 делений, Вам нужно найти 12 осколков на различных миссиях, разбить 8 комбо-стендов, пройти 12 секретных миссий. Т.е. нужно собрать все 32 осколка.
Посмотреть на карту можно в меню. На карте обозначены все локации.
Рука Неро начинает светиться, когда рядом с Вами есть секретная миссия.
Также в процессе сбора синих сфер Вы получите одно достижение, которое дается за прохождение всех секретных миссий.
На второй миссии находятся 3 осколка орба.
Второй осколок находится в локации «Residential District». В одном из переулков можно запрыгнуть на крышу, как на скриншоте.
Последний осколок надо выбить из комбо-стенда, который стоит перед дверьми к Бериалу. На этом комбо-стенде надо выбить ранг «B».
На третьей миссии находятся 3 осколка. Один можно достать только за Неро, а второй как за Данте на 16-ой миссии, так и за Неро на 3-ей. Второй осколок легче достать за Данте, чем за Неро (смотреть раздел «Mission 16»).
Первый осколок находится в первой локации «Second Mining Area».
Чтобы было проще достать его, необходимо приобрести умения для Devil Bringer (Демоническая рука Неро). Все умения для Devil Bringer увеличивают дальность применения руки.
Третий осколок находится на втором этаже. После отключения барьера идите мимо двери, в которую нужно зайти, до первого зеркала. Разбиваете зеркало, и за ним спрятан осколок.
На четвертой миссии только 1 осколок орба.
В столовой, в конце коридора, после того как сломали пушку, найдете вторую секретную миссию.
Secret Mission 02: Alley Oop
Необходимо в воздухе сделать захват демонической рукой, не касаясь земли. И так 5 раз подряд без ошибок. Чтобы увеличить дальность Devil Bringer (Демоническая рука), нужно купить умение, которое увеличивает дальность хватки руки.
На пятой миссии находятся 2 осколка синей сферы. Оба этих осколка расположены в двух секретных миссиях (Секретные миссии пронумерованы не по порядку. Разработчики рассчитывали, что игроки сначала выполнят все секретные миссии за Неро, а потом за Данте).
Находится в спальне. За зеркалом, над камином.
Secret Mission 10: Puppet Master
Надо уничтожить все статуи за определенное время.
На шестой миссии находятся 3 осколка. Все эти осколки можно достать и за Данте на 16-ой.
Первый осколок в самом начале.
Второй осколок расположен в локации «Foris Falls». После открытия моста и отключения водопада, поднимайтесь по ступеньками наверх, но не спешите заходить в дверь. Напротив двери есть осколок, до которого надо допрыгнуть. Можно допрыгнуть за Неро с помощью Streak (покупается в улучшениях для Red Queen). Или вернуться за Данте на 16-ой миссии и долететь на пандоре или допрыгнуть во время действия Devil Trigger (Демоническая форма, в которой Данте может 2 раза выполнять двойные прыжки и 2 раза выполнять TrickSter).
Сразу после взятия второго осколка, заходите в дверь. Находится в левом углу от входа.
Secret Mission 04: Tracking Treasure Down
Надо найти все красные орбы за определенное время. Демоническая рука Неро начинает светиться, когда Вы подходите к спрятанным красным орбам.
На седьмой миссии находятся 3 осколка.
Первый осколок спрятан в локации «Ruined Valley». Чтобы допрыгнуть до него, необходимо купить «Air Hike», который позволяет выполнять двойные прыжки.
Расположен в левом углу от моста. В локации «Lapis River».
Secret Mission 05: Sky Scraper
Нужно подняться наверх за одну минуту.
Третий осколок надо выбить из комбо-стенда в локации «Forgotten Ruins». Нужно набрать ранг «А», чтобы расколоть статую.
На восьмой миссии находятся 2 спрятанных осколка. Их можно найти и за Данте на 12-ой миссии.
Первый осколок в самом начале миссии. В первой арке.
Второй осколок можно получить, выбрав неверное направление в лабиринте. От монумента в центре падает тень. Тень падает противоположно правильному пути. Но чтобы его достать, нужно приобрести в магазине «Air Hike», который позволяет выполнять двойные прыжки.
На девятой миссии спрятаны 2 синих осколка сферы.
Первый осколок. Когда зайдете в «Order of Sword», слева от входа будет стоять комбо-стенд. На нем Вам надо выбить ранг «S».
Второй осколок. Когда во второй раз подниметесь на лифте, у Вас откроется в лифте 2 пути. Один к третьему лифту через лазеры, а второй вниз. Спрыгиваете вниз и видите осколок. До него можно просто допрыгнуть.
На десятой миссии находятся 3 осколка. Два из них расположены в секретных миссиях, а третий спрятан. Третий легче достать за Данте, чем за Неро (подробнее в разделе «Mission 12»).
Перед боем с Данте слева от входа в ложу.
Secret Mission 07: Free Running
Нужно пройти по плиткам к синему осколку (как в 7-ой миссии), не упав вниз, но тут уже головоломка сложнее.
На одиннадцатой миссии только один осколок.
На этой миссии находятся 2 осколка.
После того как на лифте спустились из ложи, не спешите бежать, потому что начнется таймер отсчета. Надо добраться до верха лифта. Во время действия Devil Trigger (Демоническая форма) Данте может делать 2 двойных прыжка. Необходимо умение «Air Hike»
Для последнего осколка придется свернуть с пути и в холе «Order of Sword» подняться наверх, куда поднимался Неро на 9-ой миссии. В комнате с лифтами стоит комбо-стенд для Данте. Чтобы его расколоть, нужно набрать ранг «B». Но учтите, что таймер все еще работает.
Devil may cry 4 special edition как убрать бонусы
Минимальные (разрешение 640 x 480) :
Процессор: Intel Pentium 4 HT
Оперативная память: 512Mb (XP) / 1GB (Vista)
Видеокарта: VRAM 256Mb, DirectX9.0c / Shader Model 3.0 (Nvidia Geforce 6600)
Звук: поддержка DirectSound, DirectX9.0c
HDD: 8 GB
ОС: Windows XP
Контроллеры: клавиатура, мышь
Оптический привод: поддерживающий DVD9
Рекомендуемые (разрешение 1280 х 720) :
Процессор: Intel Core 2 Duo
Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista)
Видеокарта: VRAM 512Mb, DirectX9.0c / Shader Model 3.0 (Nvidia Geforce 8600)
Звук: поддержка DirectSound, DirectX9.0c
HDD: 8 GB
ОС: Windows Vista
Контроллеры: геймпад Xbox360
Оптический привод: поддерживающий DVD9
Игра вылетает после сюжетных роликов. Как решить проблему?
Попробовать это:
В файле \Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\CAPCOM/DEVILMAYCRY4/config.ini в секции [GRAPHICS] SLI=ON поменять на SLI=OFF Если у вас одна видеокарта, естественно. |
Примечание: должна быть включена возможность просмотра скрытых папок.
У меня стоит акустическая система 5.1, а в игре не слышно голосов. Что делать?
Нужно в настройках звука поставить 2.0 либо 7.1.
Как только вы нанесёте достаточно повреждений Бериалу, пламя на его теле начнёт отваливаться и падать на землю. Это самое время для приведения мощных аргументов в свою пользу. В этот самый момент подпрыгивайте как можно выше к голове и используйте Devil Bringer. Неро со всей молодецкой дури схватит Бериала и впечатает в землю. Затем быстро возвращайтесь к голове, но уже с земли используйте Devil Bringer. Анимация будет другая, но повреждения Бериалу будут такие же высокие.
Devil may cry 4 special edition как убрать бонусы
Devil May Cry 4 Special Edition
Данный текст не предназначается для «ветеранов» данной игры, у которых и так не возникнет проблем с получением наивысшей оценки во всех миссиях. С другой стороны, я не уверен, что он будет необходим и всем новичкам в серии, хотя чем быстрее такие игроки начинают разбираться в этой тематике, тем легче им будет улучшить свой уровень игры. ЦА в данном случае: игроки, которые уже могут достаточно стабильно побеждать боссов на уровне сложности SoS и может быть выше, но тем не менее имеют проблемы с тем, чтобы получить все ачивки в Steam.
Также данный текст не претендует на полную достоверность (т.к. многие параметры расчёта итоговой оценки скрыты от игрока, мною они брались с форумов). Тем не менее, данная информация помогла мне пройти эту игру уже на трёх уровнях сложности все миссии на оценку S, и в данный момент актуальна при прохождении оставшихся двух, необходимых для достижений в Steam.
Итак, Вы прошли миссию, и вот в конце Вас встречает выставление оценок. Вам ставят S за время прохождения миссии, S за количество очков стиля и A за количество собранных красных сфер. Ещё и никаких штрафов за прохождение на Вас не наложили. Вы уже предвкушаете итоговую оценку S, т.к. два из трёх показанных Вам параметров намекают, что Вы прекрасно справились с миссией. Но тут игра ехидно вырисовывает Вам, что итоговая оценка за прохождение А. Вы в досаде и не понимаете, что же могло пойти не так. И именно с обсуждения этого пункта мы и начнём.
Для начала, следует сказать, что никакой тайной магии тут нет. Ваша оценка действительно зависит от того, как быстро Вы прошли миссию, как много орбов собрали и как круто врагов убили. Однако проблема в том, что оценка по каждому из трёх пунктов никак не влияет на итоговую, и с этим нужно смириться. В теории, даже заработав S по всем трём пунктам, можно за счёт системы подсчёта баллов за миссию получить чуть ли не D. А связано это с тем, что итоговая оценка ставится исходя из заработанных очков охотника на демонов. Формула их подсчёта выглядит следующим образом
Здесь D — очки охотника на демонов (Devil Hunter Rank), T — очки за время прохождения миссии, S — очки за стиль, O — очки за количество собранных сфер и B — произведение всех бонусов/штрафов за прохождение миссии.
Т.е. в игре есть своя табличка нормативов, что-то вроде ГТО, с 4 пунктами: вот этими расписанным T, S, O и, камень преткновения, D. И итоговая оценка выставляется именно исходя из того, где Вы во внутренней таблице оказались исходя из пункта D (даже если по другим пунктам вы оказались в таблице рангом выше).
Сразу скажу, что я не хочу обсуждать оценку за время. По факту, игрок, прошедший DMC4 хотя бы 3 раза, уже сам достаточно хорошо помнит оптимальные (и почти оптимальные в смысле времени, но об этом позже) пути прохождения каждой миссии. Собственно, за само время я уже давно не получал оценки ниже, чем S. Однако если в этом будет необходимость, я могу прикрепить сюда нормативы по времени прохождения для каждой миссии на всех уровнях сложности, а также кратчайшие маршруты от начала миссии к концу.
Самая обширная, но и самая важная в данном тексте тема. Опыт показывает, что из трёх основных пунктов именно очки стиля сильнее всего влияют на итоговую оценку. При оценке S за время и орбы и A за стиль скорее всего итоговая оценка будет А. При S за время и стиль и А за орбы скорее всего (скорее всего!) итоговая оценка будет S. По всей видимости, при пересчёте очков стиля в S в итоговой формуле используются какие-то совсем уж большие коэффициенты (или в остальных пунктах совсем уж маленькие), а потому для финальной оценки фарм очков стиля является одним из самых важных пунктов. Об этом и поговорим далее.
Для любого игрока не секрет, что во время боя справа может появиться шкала с оценками от D до SSS, отображающая, насколько умело он справляется с врагами.
Однако суть в том, что эта самая оценка в шкале стиля (т.е. ранг стиля) и очки стиля (Stylish PTS.) — это разные вещи! И правильное понимание этой системы позволяет проще её использовать по максимуму для получения хорошей итоговой оценки.
Однако порой самой серьёзной проблемой на пути к получению большого количества очков стиля является, неожиданно, количество HP у врагов. Дело в том, что даже при хорошем разнообразии атак на низких уровнях сложности враги будут погибать раньше, чем Вы наберёте условный ранг B. Это и становится главной проблемой в получении итоговой оценки S. Для сравнения, согласно статистике в Steam, игроков, прошедших все миссии DMC4 на оценку S на нормальном (и, кстати, даже на сложном) уровне сложности больше, чем тех, кто получил S во всех миссиях лёгкой сложности.
Секрет здесь прост: во-первых не используйте на обычных врагах триггер и вообще атаки с большим уроном. Во-вторых, старайтесь не атаковать (или почти не атаковать) врагов, не добив ранг стиля хотя бы до C. Например, простым способом при игре за Вергилия будет использовать бросок меча (Round Trip) и таунт, что позволит сразу же поднять ранг стиля, нанести не критически много урона, защитить от атак себя и при этом стянуть всех врагов для того, чтобы дальше с ними легче разобраться. В-третьих, в игре есть удары и комбо, не убивающие врага до своего окончания (например, Yamato Combo C за Вергилия, Million Stab за Данте и т.д.), но наносящие очень много ударов, и соответственно сильно поднимающие Ваши очки и ранг стиля. Это — Ваши друзья.
Нормативы по очкам стиля и времени на каждом уровне сложности в каждой миссии тут [www.trueachievements.com]
Этот пункт, пожалуй, являются самым спорным моментом данного текста. Многие опытные игроки советуют вообще не думать об этом аспекте игры. С другой стороны, он не является критически сложным для выполнения, так что, как я считаю, не стоит упускать его из внимания.
Для начала стоит отметить, что в данном пункте, судя по всему, не учитываются орбы, собираемые с врагов. Важен лишь процент красных сфер, собранных с разрушаемых предметов и с секретов по мере прохождения миссии. Для получения оценки S необходимо собрать 95% орбов в миссии.
На скриншотах явный пример: на сложности DMD я получил меньше орбов (я убивал врагов с маленьким рангом стиля), но при этом лучше «пылесосил» карту на секреты. Как итог: даже при меньшем количестве красных сфер, сам процент, а следовательно и оценка по этому пункту, выше.
Однако несмотря на то, что игра, казалось бы, абсолютно линейна, сам путь прохождения миссии (от точки её начала и до точки её окончания) далеко не один: Вы можете заходить в комнаты, которые были/будут нужны на других миссиях и собирать орбы с них. При этом у разработчиков игры есть своё представление о том, каким маршрутом Вы должны пользоваться при прохождении игры, и не всегда этот маршрут самый оптимальный по времени. Так что даже пройдя миссию кратчайшим путём и собрав из пройденных комнат все орбы, Вы не гарантируете себе оценку S за данный пункт.
Мой совет: с одной стороны, не заходите в комнаты, не нужные для прохождения миссии, двигайтесь кратчайшим путём к её завершению. С другой стороны старайтесь в этих комнатах собирать все орбы (это можно сделать достаточно быстро, хотя иногда для подобной цели придётся заходить в те же самые помещения через не самые эффективные с точки зрения времени двери). Это, может, и не даст Вам оценку S за данный пункт. Но тем не менее даст достаточно орбов для оценки А, что в совокупности с остальными советами из данного текста позволит Вам получить оценку S за миссию.
Наверное, самый важный пункт для получения оценки S за миссию. Если все остальные очки охотника на демонов входят в итоговую формулу слагаемые, то бонусы входят туда множителем, и соответственно почти всегда именно они определяют, какую оценку Вы в итоге получите за миссию.
Не все из значений B, приводимых далее для бонусов и штрафов, являются точными, потому что в самой игре они нигде не прописаны. Так что часто цифры, указанные ниже, взяты с форумов и прикинуты мною на точность после многократных прохождений одного и того же уровня.
Бонусы в соответствующем пункте обозначаются жёлтой рамочкой. Однако их не так много:
Таким образом если у Вас не выходит на низких уровнях сложности получить оценку S за миссию (для меня было актуально, например, на 2 миссии), попробуйте пройти её осторожнее: может быть, набирая меньше очков стиля, но зато не получая урон. Если при этом Вы собирали орбы (оценки А за данный пункт будет достаточно) и не использовали предметы, то коэффициент 1.8 позволит Вам гарантированно получить оценку S за миссию.
Devil may cry 4 special edition как убрать бонусы
Devil May Cry 4 Special Edition
Всё готово? Отлично! Тогда начинаем!
Как выяснилось методом проб и ошибок, причиной вылетов является злосчастный апдейт DirectX 10.
Для тех, кто владел оригинальной Devil May Cry 4, наверняка не секрет, что DirectX10-версия игры была крайне нестабильна на Windows 7 в отличии от той же Vista. Проблема в том, что Специальное Издание унаследовала эту болячку. Корень зла кроется в обновлении за номером KB2670838. Удалив его, распрощаемся с постоянными вылетами как в Devil May Cry 4 Dx10 так и в Special Edition.
Удаляется оно следующим образом:
Заходим в «Удалить или изменить программу» выбираем установленные обновления.
Находим злосчастный KB2670838 в списке и удаляем. (в моём случае уже удалён)
После удаления надо будет перезагрузить компьютер.
ГОТОВО! Прощай, вылеты!
Имейте в виду, что делаете это на свой страх и риск. Автор руководства лично прибегнул к данному способу и получил желаемый результат. Впрочем, ничто не мешает в случае неудачи загрузить обновление заново. В центре обновления оно будет в необязательных.
Данное руководство было успешно применено на следующих конфигурациях:
Intel I7m 2.0 Ghz
4GB RAM
Geforce GT 540M
Intel i5 3.5 Ghz
8GB RAM
Geforce GTX 560
Intel Core 2 Duo
2GB RAM
Geforce GTS 220
Надеюсь, что и вам оно поможет успешно нарезать демонов. Удачи!