детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020

Детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020

детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020. картинка детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020. детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020 фото. детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020 видео. детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020.

детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020. картинка детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020. детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020 фото. детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020 видео. детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020.

детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020. картинка детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020. детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020 фото. детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020 видео. детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020. картинка детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020. детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020 фото. детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020 видео. детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020. картинка детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020. детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020 фото. детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020 видео. детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020.Обзор документа

Письмо Минфина России от 20 августа 2020 г. N 26-04-05/73320 О детализации выплат на закупку товаров, работ, услуг и информации об объемах и источниках финансирования закупок по кодам бюджетной классификации федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями

В целях обеспечения наличия полной и достоверной информации о планируемых и осуществленных учреждениями закупках товаров, работ и услуг в целях реализации федеральных проектов в 2020 году Министерство финансов Российской Федерации просит поручить руководителям подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных государственных автономных учреждений в случае предоставления таким учреждениям субсидий на реализацию федеральных проектов внести необходимые уточнения, обеспечив детализацию выплат на закупку товаров, работ, услуг и информации об объемах и источниках финансирования закупок по кодам бюджетной классификации:

Для вышеуказанных действий необходимо:

1. Не позднее 01.09.2020:

— обеспечить синхронизацию уточненных данных в системе «Электронный бюджет» с данными, размещенными в Единой информационной системе в сфере закупок.

1.2 Учреждениям, для которых формирование плана финансово-хозяйственной деятельности в системе «Электронный бюджет» не является обязательным:

— обеспечить синхронизацию уточненных данных в системе «Электронный бюджет» с данными, размещенными в Единой информационной системе в сфере закупок.

2. С 05.10.2020, но не позднее 01.11.2020:

— в Единой информационной системе в сфере закупок в реестре контрактов актуализировать информацию об источниках финансирования закупок по кодам бюджетной классификации, осуществленных до 2020 года и подлежащих исполнению в 2020 году и (или) в последующие периоды.

Обзор документа

С апреля 2020 г. выплаты на закупку товаров, работ и услуг в рамках региональных проектов должны детализироваться в планах ФХД бюджетных и автономных учреждений по кодам целевых статей независимо от наличия или отсутствия средств федерального бюджета в качестве источника финансирования.

Также в отношении таких закупок учреждения должны детализировать объемы финансирования по КБК при работе с планами-графиков закупок и ведении реестра контрактов, заключенных заказчиками.

По реестрам эту работу нужно провести в ЕИС в сфере закупок в период с 5 октября по 1 ноября 2020 г.

Источник

Вниманию государственных бюджетных и автономных учреждений: важные изменения в работе с планами-графиками и преодоление ошибок выгрузки в ЕИС

Для государственных бюджетных и автономных учреждений!
(приведённая ниже информация размещена так же в разделе инструкций на сайте ПК “РКС”)

С 01.04.2020 вступили в силу изменения Приказа от 31.08.2018 № 186н, предусматривающие в планах финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений указание финансового обеспечения закупок, осуществляемых в рамках реализации национальных и федеральных проектов, в разрезе целевых статей расходов.
С 01.04.2020 вступили в силу изменения постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.2019 № 1279, предусматривающие обязательную детализацию финансового обеспечения позиций плана-графика закупок в разрезе кодов бюджетной классификации заказчиками уровня субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, а также детализацию автономными и бюджетными учреждениями всех уровней позиций плана-графика закупок в разрезе кода видов расходов (= КВР, последние 3 разряда в поле “код бюджетной классификации” детализации финансового обеспечения) и дополнительно, в случае осуществления закупок в рамках реализации национальных и федеральных проектов, – в разрезе целевой статьи расходов (= КЦСР, разряды с 8-го по 17-й в поле “код бюджетной классификации” детализации финансового обеспечения).

Изменения законодательства в сфере закупок, включая обозначенные выше, обеспечены в версии 10.1 ЕИС от 12.04.2020 (Обновление ЕИС до версии 10.1 было отложено согласно письма Министерства финансов Российской Федерации от 26.03.2020 № 24-06-08/24077).

Разъяснения по пункту (2) и порядок работы в ПК “РКС” для очередной версии ПГ, подготавливаемой бюджетными и автономными учреждениями после 12.04.2020:

а) Во всех имеющихся новых и не опубликованных позициях плана-графика или их изменениях (это позиции в состояниях “редактируется” или “ввод завершён”) необходимо указать КВР (последние 3 разряда в поле “код бюджетной классификации”) по каждой записи в детализации финансового обеспечения (если КВР не был указан) или удостовериться, что КВР был заполнен по каждой записи.
Дополнительно по КЦСР: Если закупки будут осуществляться в рамках реализации национальных и федеральных проектов, то проверить и заполнять значением КСЦР (это разряды с 8-го по 17-й в поле “код бюджетной классификации”), в противном случае заполнять значением “0000000000”.

б) П О ВСЕМ существующим, утверждённым позициям плана-графика (состояние “утверждён”, независимо от версии) обязательно сформировать изменение позиции плана-графика (см. пункт 1.9 инструкции по работе с позициями плана-графика 2020). Приемлемый вариант заполнения поля обоснования внесения изменений: “Возникновение иных обстоятельств, предвидеть которые при утверждении плана-графика было невозможно.

Далее, в новой версии каждой позиции проверить КВР:
– если КВР не был заполнен, заполнить значением, сохранить, убедиться, что изменение позиции будет включено в версию плана-графика на выгрузку;
– если КВР был заполнен, оставить эту новую версию позиции, сохранить и всё равно убедиться, что эта новая версия позиции будет включена в версию плана-графика на выгрузку (т.н. “фиктивное изменение” без фактического редактирования каких-либо сведений внутри позиции);

Дополнительно по КЦСР: Если закупки будут осуществляться в рамках реализации национальных и федеральных проектов, то проверить и заполнять значением КСЦР (это разряды с 8-го по 17-й в поле “код бюджетной классификации”), в противном случае заполнять значением “0000000000”.

Обращаем Ваше внимание, что в уже сформированной версии плана-графика можно как добавлять дополнительно позиции на выгрузку, так и удалять их через операции в детализации “позиции плана-графика для согласования”: см. пункт 1.3 инструкции по работе с планами-графиками 2020.

в) По всем версиям планов-графиков (и включённым в них позициям), которые пребывают в промежуточных состояниях “на согласовании грбс” или “готов к размещению”, – выполнить возврат на доработку, до состояния “редактируется” и проделать со всеми позициями действия согласно пунктам (а) и (б). В случае ошибок и сбоев просьба обращаться в службу технической поддержки support@sevzakaz.ru.

Примечание 1:
Пункты (б) и (в) необходимо будет проделать лишь один раз.
Пункт (а) далее необходимо будет всегда учитывать в работе с позициями в дальнейшем: заполнение КВР и корректное заполнение КЦСР при необходимости.

Примечание 2:
Если КЦСР заполнялся ненулевым, непустым значением (т.е. предполагаются закупки в рамках реализации национальных и федеральных проектов), убедитесь, что 4 и 5 разряды КЦСР (= 11 и 12 разряды поля “код бюджетной классификации”) входят в классификатор мероприятий целевых статей расходов для национальных и федеральных проектов согласно Приложения 3 к Порядку формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципам назначения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 № 85н. Важно! В случае указания ненулевого КЦСР и в случае несоответствия классификатору при этом – будет ошибка выгрузки плана-графика в ЕИС!

Примечание 3:
Требований к заполнению разрядов 1-3 КБК (код ГРБС) и разрядов 4-7 КБК (код ФКР, код по функциональной классификации расходов) нет для бюджетных и автономных учреждений – данные из этих разрядов для бюджетных и автономных учреждений не подлежат выгрузке в ЕИС даже в случае заполнения. Таким образом, заполнение 1-3 и 4-7 разрядов КБК остаётся на усмотрение Заказчика / на усмотрение ГРБС, проверяющего план-график Заказчика: допустимы ненулевые (в т.ч. корректные) значения; допустимы нулевые значения; допустимы прочерки (“_”).

Примечание 4:
Дополнительная информация, посвящённая особенностям 10.1 версии ЕИС:
Информационное сообщение ЕИС #1
Информационное сообщение ЕИС #2

Источник

Таблица новых КБК для госзакупок

КБК в закупках — это числовое шифрование доходных и расходных операций по кодам бюджетной классификации. Его используют для идентификации и упорядочивания финансовых потоков из бюджета. Чаще всего для торгов используют такую кодировку:

Назначение КБК

Все операции в бюджете проводятся автоматически. Движение денежных средств распределяется и систематизируется по специальным шифрам. По бюджетным нормативам, код бюджетной классификации — это упорядочивание доходных и расходных операций бюджета по видам денег, уровням бюджета, направлениям расходов, целевому назначению (ст. 6 БК РФ). Такое распределение необходимо для определения степени исполнения бюджета и его планирования на дальнейшие отчетные периоды.

Все государственные учреждения проводят операции через кодировку бюджетной классификации. Нормативная база закреплена в приказе Минфина № 85н от 06.06.2019 (в ред. от 28.09.2020), а КБК для обеспечения исполнения контракта в 2021 году (равно как и других обязательств) приведены в приказе № 99н от 08.06.2020. В приказе 99н утверждены коды на 2021 и на плановый период 2022-2023. А на 2022 и плановые 2023-2024 годы кодировки прописаны уже в другом распоряжении — приказе Минфина № 75н от 08.06.2021.

С 01.07.2021 изменился перечень сведений, которые следует включать в план-график закупок. Теперь в графе с КБК необходимо указывать специальную кодировку для таких закупочных процедур:

Эту информацию указывают не только федеральные заказчики, но и региональные, и муниципальные организации, если их закупки софинансируются из средств федерального бюджета. Коды для объектов капитального строительства придется указывать в планах на 2022 год и следующие периоды (ПП РФ № 1799 от 07.11.2020).

В КонсультантПлюс выложили сопоставительную таблицу изменений единых для бюджетов бюджетной системы видов расходов классификации расходов бюджетов, применяемых в 2021 году, к применяемым в 2022 году и плановом периоде 2023 и 2024 годах. Используйте эти материалы бесплатно.

детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020. картинка детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020. детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020 фото. детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020 видео. детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020.

Структура КБК

Для всех типов учреждений действует единая структура кодировки — из 20 цифр. К примеру, КБК обеспечение исполнения контракта по 44-ФЗ — 000 0000 00000 00000 510, эта доходная кодировка состоит из 20 цифр. Различается только порядок формирования шифра для казенных учреждений и бюджетных (автономных) организаций. Чтобы узнать код, необходимо проверить структуру и сопоставить с регистрационными сведениями организации (раздел 3 приложения к приказу 85н). Коды расхода бюджетной классификации (КРБК) формируются по такой структуре:

детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020. картинка детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020. детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020 фото. детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020 видео. детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020.

У доходных кодов иная структура. Как пример, КБК 000 0000 00000 00000 510 — это дотационные поступления из бюджета. Статья относится к межбюджетным трансфертам. Вот как строится кодировка:

детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020. картинка детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020. детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020 фото. детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020 видео. детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020.

КБК для казенных, бюджетных и автономных учреждений

В каждом бюджетном шифре 20 символов. В приказе № 99н указано, что означает КБК 000 000 00000 00 0000 150, — это доходный код для безвозмездных поступлений из бюджетов. А порядок 85н закрепляет инструкцию, как узнать кодировку: алгоритм различается по типу учреждения и направлению расходования средств. Для казенных учреждений действует более сложная система формирования кодировки (раздел 3 порядка 85н):

Именно так и формируется КРБ для казенных учреждений. Бюджетники и автономные организации получают финансирование без разбивки по первым 17 разрядам — они нулевые. Взятый для примера КБК 510 бюджетной организации состоит из 17 нулей и определенного код вида расхода (510 — дотации). Последние три цифры для бюджетников и автономных учреждений ключевые — КВР определяют принадлежность и цель использования доведенных средств. Вот где взять код бюджета для проведения госзакупок бюджетникам и автономным учреждениям:

То есть чтобы узнать, какой КБК при оплате обеспечения гарантийных обязательств, следует проверить приказ № 85н, открыть классификацию доходных кодировок и найти нужную позицию по виду дохода.

Бюджетные организации-заказчики используют два КВР для осуществления госзакупок. Актуальная таблица КБК на 2021 год для закупочной деятельности бюджетников:

Объект закупкиКодировка для бюджетных и автономных учреждений
Капитальный ремонт и все виды расходов и заказов, связанных с капитальным ремонтом000 0000 00000 00000 243
Текущий ремонт000 0000 00000 00000 244
Закупка канцелярских (хозяйственных) принадлежностей000 0000 00000 00000 244
Приобретение топлива и горюче-смазочных материалов000 0000 00000 00000 244
Продукты питания000 0000 00000 00000 244
Коммунальные услуги000 0000 00000 00000 244
Содержание зданий000 0000 00000 00000 244
Приобретение товарно-материальных ценностей (в том числе и основных средств)000 0000 00000 00000 244
Энергетические ресурсы000 0000 00000 00000 247

Кодировка закупочных планов и ПФХД

Основа любой закупочной деятельности — планирование. После доведения денежных средств организации формируют и утверждают план финансово-хозяйственной деятельности. По утвержденному ПФХД разрабатываются планы-графики закупок. Поступление межбюджетных трансфертов для проведения госзакупок — 510 код: расшифровка КБК 000 0000 00000 00000 510 — Дотации (в группе 500 «Межбюджетные трансферты»).

Расходная часть плана финансово-хозяйственной деятельности — это таблица с упорядоченными группами по видам расходов. Основной код бюджетной классификации для ПФХД бюджетных заказчиков (для всех видов госзаказа) — 000 0000 00000 00000 244, КБК на капитальный ремонт — 000 0000 00000 00000 243.

Кодировка плана-графика аналогична бюджетной росписи ПФХД. Совпадают не только шифры, но и суммарные величины по каждому КВР. В этом и состоит суть планирования — все выделенные на расходы средства надлежит перераспределить, отразить в плановых документах и потратить в полном объеме в соответствии с потребностями и целевой деятельностью заказчика.

Использование в системе госзакупок

Разберем основные проблемы с кодировкой, возникающие у бюджетных заказчиков:

Источник

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

КВР и КОСГУ — это специальные кодификаторы, которые используют бюджетники для ведения бухучета, планирования и подготовки отчетности. Чиновники обновили увязки на 2021 год, изменения коснулись закупок.

Новый порядок применения КВР 247

С 2021 года ввели новый КВР 247. Его включили в бюджетные статьи расходов с расшифровкой «Закупка энергетических ресурсов» (приказ Минфина №85н от 06.06.2019). Этот код используют в 2021 году независимо от того, когда заключили договор или приняли кредиторскую задолженность (письмо Минфина №02-05-10/10752 от 17.02.2021).

По КВР 247 проводят только несколько видов затрат по оплате и транспортировке ресурсов:

Все остальные затраты относят на КВР 244 и другие коды. По 244 расходному коду оплачивают:

Новый регламент работы

Министерство финансов утвердило последние изменения, внесенные в соответствие КОСГУ и КВР в 2021 году, новую таблицу применяют с 01.01.2021.

Последние правки по увязкам кодификаторов были незначительны. Новые соответствия с КВР и все изменения КОСГУ на 2021 год — в одной таблице:

Классификатор операция СГУ

Новая увязка разрешена, например, для выплат компенсаций стоимости сотовой связи подчиненным.

Условия в части признания затрат по капитальному ремонту и капвложениям.

Применяйте КВР 454 в увязке со статьей 530 «Увеличение стоимости акций и иных финансовых инструментов» (п. 13.3 порядка №209н, п. 48.4.4.4 порядка №85н).

Новое условие применяется к выплатам денежных премий по результатам проводимых смотров-конкурсов.

Это старая увязка кодификатора, но теперь ее разрешили применять для отражения расходов на ФОТ осужденных, трудоустроенных в учреждениях ФСИН РФ.

Расширено содержание операций по старой увязке кодов. Теперь при выплате пособий за первые три дня больничного осужденных, трудоустроенных в учреждениях ФСИН РФ, используют это соответствие.

Что такое КОСГУ

В приказе Минфина №209н от 29.11.2017 указано, что такое КОСГУ в бюджетном учете, — это числовой код, который позволяет безошибочно классифицировать совершенную операцию по ее содержанию. Расшифровка аббревиатуры КОСГУ — классификация операций сектора государственного управления.

Представим виды расходов КОСГУ по 209н с изменениями на 2021 год в таблице:

110 — налоговые доходы

130 — доходы от оказания платных услуг

213 — начисления на заработную плату

222 — транспортные услуги

223: расшифровка КОСГУ 223 в 2021 году для бюджетных учреждений — коммунальные услуги

224 — аренда за использование имущества

225 — работы и услуги по содержанию имущества

226 — прочие работы и услуги

228 — услуги для целей капитальных вложений

290 — прочие расходы

Поступление нефинансовых активов (НА)

310 — увеличение стоимости основных средств

320 — увеличение стоимости нематериальных активов

330 — увеличение стоимости непроизведенных активов

340: расшифровка КОСГУ 340 в 2021 году для бюджетных учреждений — увеличение стоимости материальных запасов

341 — увеличение стоимости лекарственных препаратов

410 — уменьшение стоимости основных средств

411 — амортизация основных средств

420 — уменьшение стоимости нематериальных активов

430 — уменьшение стоимости непроизведенных активов

440 — уменьшение стоимости материальных запасов

Поступление финансовых активов (ФА)

510 — поступление денежных средств и их эквивалентов

520 — увеличение стоимости ценных бумаг

530 — увеличение стоимости акций

610 — выбытие денежных средств

620 — уменьшение стоимости ценных бумаг

630 — уменьшение стоимости акций

710 — увеличение задолженности по внутренним заимствованиям

720 — увеличение задолженности по внешним заимствованиям

730 — увеличение прочей кредиторской задолженности

810 — уменьшение задолженности по внутренним заимствованиям

820 — уменьшение задолженности по внешним заимствованиям

830 — уменьшение прочей кредиторской задолженности

До января 2016 года все операции бюджетных, казенных и автономных учреждений классифицировались по КОСГУ, затем это правило отменили. Теперь в 18–20 разрядах счетов бухгалтерского учета все учреждения бюджетной сферы обязаны применять КВР.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как правильно работать с КОСГУ. Используйте эти инструкции бесплатно.

детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020. картинка детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020. детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020 фото. детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020 видео. детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020.

Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ .

КОСГУ: применение в работе

Исключение шифра из структуры КБК не означает, что коды в бюджете стали неактуальными. Кодификаторы все равно необходимо использовать. Например, казенные учреждения обязаны планировать и получать расходы исключительно в разрезе классификаторов сектора госуправления. Бюджетную роспись, смету и обоснование бюджетных ассигнований невозможно подготовить без кодификатора КОСГУ.

Оставление бюджетной отчетности следует формировать в разрезе кодов операций сектора государственного управления. Правило касается таких отчетных форм, как отчет о финансовых результатах деятельности: 0503121 — для КУ, 0503721 — для БУ. Отчет о движении денежных средств: 0503123 — для КУ, 0503723 — для БУ.

КОСГУ в закупках

Планирование расходов организации бюджетной сферы составляется в разрезе КВР и КОСГУ, доходов субсидии на иные цели 2021 году, поступлений на капитальные вложения и других межбюджетных трансфертов. После составления плана затрат учреждение готовит план закупок и план-график на соответствующий финансовый период. Эти документы в сфере закупок тоже готовятся на основании классификаторов кодов ОСГУ.

До 2016 года расшифровка планов-графиков и планов закупок составлялась в разрезе КОСГУ. Но теперь старый кодификатор заменен новыми шифрами — кодом вида расходов по бюджетной классификации. Ошибочно полагать, что статьи КОСГУ не задействованы в закупочной деятельности. Чтобы спланировать любую закупку, учреждению необходимо правильно определить КВР и только потом отразить операцию в плановой документации. Но выбрать правильный КВР невозможно, не определив вначале КОСГУ. В этом и есть ключевой принцип использования кодификаторов и их прямая взаимосвязь.

Что такое КВР

Код вида расхода, или КВР, — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств и контроля над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

Специальные кодификаторы следует применять в учете и планировании расходов учреждения бюджетной сферы: расшифровка КЭК для бюджетных учреждений — коды экономической классификации. Их используют при подготовке бюджета на отчетный период и планировании закупок. Шифр не используется обособленно, так как является структурной частью целого — кода бюджетной классификации.

Законодательством предусмотрена такая группировка кодов:

детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020. картинка детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020. детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020 фото. детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020 видео. детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020.

Коды видов расходов используются при определении структуры КБК расходных операций. Если составляется код для доходного поступления, то используйте АГПД в бюджете — это код аналитической группы подвида доходов. Шифры представляют собой укрупненную группировку кодов ОСГУ. Например, при отражении субсидии на выполнение муниципального задания АГПД — 130, а КОСГУ — 131.

детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020. картинка детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020. детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020 фото. детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020 видео. детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку детализация по кодам бюджетной классификации в плане графике 2020.

Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ .

Порядок определения КВР и КОСГУ

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. От правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Для безошибочной увязки КВР и КОСГУ Минфин рекомендует использовать таблицу соответствия кодов видов расходов и классификации сектора госуправления.

Пример. Расходная операция — ремонт автомобиля. КОСГУ — ст. 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». А вот КВР зависит от типа ремонта. Для текущего ремонта выбирайте КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». А для капитального ремонта — расшифровка КВР 243 для бюджетных учреждений «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества». Если учреждение расходует средства на услуги или работы для целей по капитальным вложениям, то используйте в учете КОСГУ 228, согласно положениям приказа № 209н.

Увязки кодов на 2021 год

Минфином опубликована новая таблица соответствия КВР и КОСГУ на 2021 год. Ниже представлена только группа КВР 200, которая чаще всего используется в закупочной деятельности. Полную версию со всеми кодами приложили в файле.

210 Разработка, закупка и ремонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества

Отнесение расходов к категории закупок осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере

Поставка вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения

Прочие работы, услуги

Услуги, работы для целей капитальных вложений

Увеличение стоимости основных средств

Увеличение стоимости материальных запасов

Поставка вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения

Прочие работы, услуги

Услуги, работы для целей капитальных вложений

Увеличение стоимости основных средств

Увеличение стоимости материальных запасов

Поставка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в области геодезии и картографии в рамках государственного оборонного заказа

Оплата работ, услуг

Увеличение стоимости основных средств

Увеличение стоимости нематериальных активов

Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)

Ремонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения

Работы, услуги по содержанию имущества

Прочие работы, услуги

Увеличение стоимости основных средств

Увеличение стоимости материальных запасов

Ремонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения

Работы, услуги по содержанию имущества

Прочие работы, услуги

Увеличение стоимости материальных запасов

Фундаментальные исследования в интересах обеспечения обороны и национальной безопасности Российской Федерации в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения

Прочие работы, услуги

Увеличение стоимости нематериальных активов

Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования

Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования

Исследования в области разработки вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения

Прочие работы, услуги

Увеличение стоимости нематериальных активов

Исследования в области разработки вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения

Прочие работы, услуги

Увеличение стоимости нематериальных активов

Поставка продукции (работ, услуг) в целях обеспечения заданий государственного оборонного заказа

Оплата работ, услуг

Увеличение стоимости основных средств

Увеличение стоимости материальных запасов

Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования

Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования

220 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения специальным топливом и горюче-смазочными материалами, продовольственного и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны

Обеспечение топливом и горюче-смазочными материалами в рамках государственного оборонного заказа

Отнесение расходов к категории закупок осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере

Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)

Прочие работы, услуги

Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами

Увеличение стоимости основных средств

Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов

Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа

Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме

Прочие работы, услуги

Отнесение расходов к категории закупок осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере

Увеличение стоимости продуктов питания

Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)

В части расходов по оплате кормов для животных

Продовольственное обеспечение вне рамок государственного оборонного заказа

Прочие работы, услуги

Вещевое обеспечение в рамках государственного оборонного заказа

Прочие работы, услуги

Отнесение расходов к категории закупок осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере

Увеличение стоимости основных средств

Увеличение стоимости мягкого инвентаря

Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)

230 Закупка товаров, работ, услуг в целях формирования государственного материального резерва

Закупка товаров, работ, услуг в целях формирования государственного материального резерва в рамках государственного оборонного заказа

Оплата работ, услуг

Поступление нефинансовых активов

Закупка товаров, работ, услуг в целях обеспечения формирования государственного материального резерва, резервов материальных ресурсов

Оплата работ, услуг

Поступление нефинансовых активов

240 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

Прочие работы, услуги

Увеличение стоимости нематериальных активов

Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования

Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования

Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)

Работы, услуги по содержанию имущества

Прочие работы, услуги

Услуги, работы для целей капитальных вложений

Увеличение стоимости основных средств

Увеличение стоимости нематериальных активов

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)

Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений

Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения

В части бланков строгой отчетности

Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования

Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования

243: расшифровка КВР 243 для бюджетных учреждений в 2021 году — закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества

Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)

Работы, услуги по содержанию имущества

Прочие работы, услуги

Услуги, работы для целей капитальных вложений

Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами

Иные выплаты текущего характера физическим лицам

Возмещение (компенсации), предусмотренное сводным сметным расчетом стоимости капитального ремонта

Иные выплаты текущего характера организациям

В части платы за проведение компенсационного озеленения при уничтожении зеленых насаждений

Иные выплаты капитального характера организациям

Увеличение стоимости основных средств

Увеличение стоимости строительных материалов

Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)

Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений

Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования

Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования

Прочая закупка товаров, работ и услуг

Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме

В части отражения операций по приобретению молока или других равноценных пищевых продуктов для бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда

Оплата работ, услуг

В том числе в части расходов по доставке (пересылке) пенсий, пособий и иных социальных выплат населению

Социальные компенсации персоналу в натуральной форме

Увеличение стоимости основных средств

Увеличение стоимости нематериальных активов

Увеличение стоимости материальных запасов

Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования

Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования

Увеличение стоимости акций и иных финансовых инструментов

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа

Оплата работ, услуг

Увеличение стоимости основных средств

Увеличение стоимости нематериальных активов

Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)

Закупка товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем

Работы, услуги по содержанию имущества

Прочие работы, услуги

Услуги, работы для целей капитальных вложений

Увеличение стоимости нематериальных активов

Закупка энергетических ресурсов

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

Основные ошибки в применении КВР

Неверно определенный вид расходов для операций учреждений бюджетной сферы признается как нецелевое использование бюджетных средств. За это нарушение предусмотрены значительные штрафы и административные взыскания.

Какие нарушения встречаются чаще всего, как их избежать:

Примененная увязка КВР-КОСГУ не предусмотрена действующим законодательством

Если в учреждении планируется операция, которой нет в действующем приказе №85н, напишите письмо в Министерство финансов с требованием дать пояснения.

Применять «несуществующую» увязку до получения официального ответа не рекомендуется.

Код ВР определен по предполагаемому описанию (предназначению) товара

Недопустимо планирование и осуществление расходов по кодам, которые не соответствуют документальному описанию (предназначению) товаров, работ или услуг. Прежде чем совершить операцию, ознакомьтесь с технической или иной документацией к закупаемому товару (либо техническими характеристиками аналогичных товаров).

На КВР 200 отнесены затраты, не связанные с осуществлением закупок

Такие нарушения часто связаны с подотчетными расходами. Чтобы не допустить ошибок, необходимо строго разграничить цель расходов: закупки на нужды организации или иные виды.

Применен КВР, не соответствующий типу учреждения

Перед проведением спорной операции перепроверьте себя. Сравните выбранный КВР с утвержденными кодами приказа №85н.

С 2017 года — автор и научный редактор электронных журналов по бухучету и налогообложению. Но до этого времени вела бухгалтерский и налоговый учет в бюджетной сфере, в том числе как главбух.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *