дело всей жизни cyberpunk 2077 баг
Заказ: Дело всей жизни | Cyberpunk 2077
Дело всей жизни – это заказ в Cyberpunk 2077.
Область: Хейвуд (Глен)
Квестодатель: Себастьян «Падре» Ибарра
Требование: Репутация уровень 1
Награда: €$ 3100 + 678 XP + 1524 репутации
Информация о миссии:
Цели:
Исходное местоположение
Добраться до автомастерской
Вы можете пройти в автомастерскую главный вход или через дверь в задней части гаража.
Загрузить программу и завести машину
Пройдите направо от магазина и, пригнувшись, проскользните мимо всех охранников и идите к металлической лестнице:
Будьте осторожны, так как на верхней площадке будет охранник. Вы можете прокрасться мимо него и подождать, пока он не выйдет за дверь. Как только он отойдет, пройдите в комнату впереди. Оказавшись внутри, закройте за собой дверь, чтобы охранник вас не заметил. Найдите компьютер в углу комнаты и установите программу.
Добраться до машины Джейка
После того, как вы загрузили программу, вам нужно будет спуститься обратно в мастерскую и сесть в машину (откройте ворота гаража, если они закрыты):
Просто спуститесь вниз и направляйтесь к машине.
Пригнать машину Джейку Эстевесу
Езжайте по маркеру задания к месту Джейка Эстевеса и загоните машину в его гараж.
Покинуть транспортное средство
Как только автомобиль окажется в гараже, выйдите из него.
Поговорить с Джейком
Подойдите к Джейку, который сидит перед вами.
Выйти из гаража
После завершения диалога просто выйдите из гаража, чтобы получить звонок от Падре, который завершит этот заказ.
Как пройти квест «Дело всей жизни» в Cyberpunk 2077
Угоняем тачку.
Рассказываем, как пройти квест «Дело всей жизни» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Life’s Work в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Дело всей жизни»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Что в итоге? Джейк хочет вернуть свое авто. Езжай в мастерскую, подкинь Шестой улице вирус и угони машину. Если не поцарапаешь ее, получишь бонус. Эстевес хорошо платит».
Цели квеста «Дело всей жизни»
Это задание можно пройти скрытно или напролом без особых проблем – врагов всего 6. Подъезжайте к автомастерской и разберитесь с врагами привычным для себя способом.
Вам нужно подняться на второй этаж и загрузить на ПК вирус.
После этого угоните тачку и довезите до места назначения.
После этого вы можете поговорить с Джейком. Когда вы покинете территорию, Себастьян Ибарра позвонит вам и наградит.
На этом задание «Дело всей жизни» завершится.
В Cyberpunk 2077 очень много багов! Среди них – Чудо-женщина в воздухе и люди без голов
«И так сойдет!»
Во всех обзорах «Киберпанка» упоминается важная вещь, которая портит впечатление от игры – большое количество мелких багов. К счастью, критичных для сюжета и геймплея ошибок не случается, но некоторые журналисты уже назвали игру «вторым Skyrim».
CD Projekt RED запретила использовать свои видео и гифки в статьях до 9 декабря. Но скриншоты использовать можно – и те, кто уже успел поиграть, поделились коллекцией багов Cyberpunk 2077.
Забирай самый полезный мерч по киберпанку
Обзорщики составили свой список самых частых багов. Среди них:
• Ошибка скриптов NPC – диалог не начинается, персонажи не переходят в новую локацию;
• Обложка UI (количество здоровья, патронов, карта) не исчезает, для этого приходится выходить в главное меню игры;
• Невозможно бегать или прыгать – решается загрузкой раннего сейва;
• Дверь лифта не открывается;
• Враги появляются внутри твердых объектов или за непроходимыми преградами – лечится загрузкой раннего сейва;
• Поле зрения (FOV) после катсцен остается увеличенным – нужно загрузить ранний сейв;
Менее критичных багов еще больше. Это просто недоделка, и для них не нужно загружать сейвы – остается только смириться.
• Машины возникают прямо на пути у транспорта Ви;
• Фильтр сканера остается после катсцен;
• Персонажи перемещаются сквозь закрытые двери лифта;
• Персонажи теряют позы – садятся на невидимые стулья, стоят в Т-позе;
• Ошибки тайминга диалога – фразы персонажей накладываются друг на друга;
• Странные баги физики;
• Ошибка управления машиной у НПС – они выбирают путь, который ведет к непроходимым объектам;
• Машины застревают на плоских поверхностях – даже на дороге;
• Иногда во время вождения Ви застревает в Т-позе и вылезает за пределы крыши машины.
CYBERPUNK NÃO TEM 1 BUG
NÃO EXISTEM BUGS
O CRUNCH VALEU A PENA pic.twitter.com/cgAK0vJS0E
— O palhaço que se esconde dos gays (@Vcds10) December 7, 2020
Надеемся, все это поправят патчами в ближайшее время.
CD Projekt рассказала, как обходить ломающий прохождение баг в обновлении 1.1 для Cyberpunk 2077
В глобальном патче 1.1 для игры Cyberpunk 2077 обнаружился критический баг, который не позволяет игрокам продвинуться дальше по сюжету. Разработчики сообщили, что знают о проблеме, но пока не могут её решить, поэтому написали короткий гайд, в котором предлагают обойти её самостоятельно.
Речь идёт о сюжетном квесте «Вниз по улице». В нём Ви получит голосовой звонок от Горо Такемуры, который продвинет сюжет дальше и запустит следующие действия. Однако после выхода патча 1.1 игроки начали сообщать о том, что звонок идёт, но персонажи ничего не говорят, что приводит к критической ошибке и неработающим скриптам, делая игру непроходимой.
Для обхода проблемы необходимо иметь более раннее сохранение игры — по заверениям разработчиков, это позволит исправить проблему с голосовым звонком. Они предлагают следующий алгоритм:
Загрузите ранний файл сохранения — он должен быть создан до того, как Ви и Такемура выходят из офиса Вакако;
После выхода из офиса прервите телефонный разговор с Такемурой;
После окончания диалога и обновления задания пропустите 23 внутриигровых часа.
После завершения этих действий следует посмотреть, появился ли диалог, запускающий скрипты по сюжету, говорят разработчики.
Cyberpunk 2077 страдает от многочисленных багов с момента релиза 10 декабря. Из-за этого возмущённые покупатели развернули целую кампанию против CDPR, обвинив её в намеренном выпуске «сырого» проекта. Sony удалила игру из PlayStation Store и начала возвращать за неё деньги разочарованным игрокам. К январю инвесторы подали против студии уже второй иск за подпорченный запуск Cyberpunk 2077, а в США диски с игрой для приставок начали продавать за полцены.
Глобальный патч версии 1.1, вышедший 22 января, должен был стать первым большим обновлением, которое исправит ошибки. В описании разработчики пообещали улучшить стабильность в игре, исправить вылеты, обеспечить качественную графику, отладить целую череду багов в открытом мире и различных квестах. Однако, судя по всему, полностью избавиться от ошибок CDPR не удалось, при этом даже появились новые.
В дальнейшем разработчики собираются выпустить ещё один глобальный патч, версии 1.2. Они обещают, что он станет ещё более масштабным. Согласно планам студии, он должен выйти в течение нескольких недель после появления патча версии 1.1.
13 января CDPR опубликовала заявление о том, почему релиз Cyberpunk 2077 получился настолько «сырым». Сооснователь студии Марчин Ивинский сообщил, что CDPR не достигла той планки качества, к которой стремилась. По его словам, игру плохо тестировали, из-за чего не удалось вовремя исправить многие проблемы. Также в студии рассказали, что изначально сделали упор на ПК, а затем попыталась подогнать её под консоли, но времени не хватило. CDPR попросила не винить рядовых разработчиков студии в багах игры — решение о релизе принимали не они, а руководство, которое и взяло на себя ответственность.
Баги в Киберпанк 2077 и способы их устранения
Как и следовало ожидать после ряда переносов и новостей о сложностях разработки, завышенные ожидания фанатов Cyberpunk 2077 (точнее, поклонников Ведьмака, которые рассчитывали увидеть новый хит от CD Project Red) столкнулись с жестокой реальностью. Проект оказался качественным, самобытным, но вместе с этим – в виду своей масштабности, не лишенным огромного количества багов и технических огрехов. Ниже будут даны рекомендации по решению наиболее распространенных проблем.
Неправильное срабатывание/несрабатывание скриптов, застревающие персонажи
Решение проблемы: загрузка с предыдущего файла сохранения. Обычно этого вполне достаточно, чтобы “расшевелить” героев и сделать все опции управления доступными. Поэтому сохраняться рекомендуется почаще.
Поломка файла сохранений при достижении им размера 8 мегабайт
Наверное, самый критический баг, который вообще существует в Cyberpunk 2077. Игроки массово жалуются, что им не дают возможность продолжить историю и пишут сообщения в духе “файл сохранения поврежден”. И причина его возникновения довольно абсурдная, заключающаяся в неправильном структурировании данных. Когда вес файла достигает критического значения в 8 мегабайт, часть информации на нем перезаписывается и тем самым ломает полностью все сохранение.
Решение проблемы (временное): чтобы ваш “сейв” не поломался, нужно провести ревизию вашего инвентаря и избавиться от большого количества вещей для крафта, прочих занимающих свободное пространство предметов. Именно они перегружают файл сохранения и забивают память.
Вылеты игры в самых разных местах без показа сообщения об ошибке
Это скорее не проблема, а целый комплекс багов и ошибок, точно диагностировать которые не представляется возможным. Остается только проделать со своим компьютером несколько знакомых всем манипуляций и надеяться, что после них все более-менее адекватно заработает.
Отдельно стоит отметить неполадку с вылетами, которая возникает только у владельцев, купивших и скачавших Cyberpunk 2077 в сервисе GOG Galaxy. Чтобы со старта клиент не крашился, необходимо зайти в настройки Galaxy и убрать галочку напротив пункта “Оверлей”. Статистика, уведомления, друзья и прочая информация отображаться не будет, но на саму игру это никак не повлияет.
Персонаж не может подобрать лут
Одно из основных достоинств ролевых игр, и Киберпанк не исключение – возможность удовлетворить свою тягу к накопительству. Но проблема в том, что из-за багов нередко встречаются ситуации, когда нужный предмет просто не поднимается. И ладно бы это была просто погрешность, связанная с визуализацией. Тогда анимация просто не проиграется, а нужный предмет все равно попадет в инвентарь. Но иногда баг связан напрямую с взаимодействием – предмет находится вне зоны доступа, лежит под текстурами и т.п. И это уже конкретно портит игровой процесс.
Решение проблемы: попробуйте перезапустить игру с последнего сохранения или, если вы хотите подобрать действительно дорогой и важный для вас итем, сохранитесь в текущий момент (разумеется, не перезаписывая предыдущее сохранение) и попробуйте перезагрузиться. Если не получится, расстраиваться тоже не стоит – подождите исправляющих игру патчей.
Проблемы с многопоточностью на процессорах AMD Ryzen
Поклонникам недорогой и мощной продукции “зеленой” линейки пришлось несладко. Игра хоть и работает на процессорах Ryzen, но не реализовывает их потенциал на полную катушку, из-за чего поступают жалобы на проблемы с производительностью. Упор игра делает исключительно на физические ядра, а логические игнорирует. Исключение составляют только ЦП на архитектуре Bulldozer. К сожалению, править этот недостаток скорей всего будут очень долго, но зато уже сейчас один из пользователей Reddit предложил временное решение. Просто действуйте по следующему алгоритму:
Обратите внимание! Этот совет помогает улучшить производительность исключительно на процессорах Ryzen. Не следует пытаться править EXE-файл аналогичным способом на CPU от Intel. Также рекомендуется перед любыми манипуляциями сделать копию редактируемого файла, чтобы в случае необходимости вернуть его в исходное состояние.
Скрипы, треск и другие проблемы со звуком в Cyberpunk 2077
Если в других играх, при прослушивании музыки или просмотре фильмов со звучанием все в порядке, значит обнаруженные вами дефекты, скорей всего, связаны с самой игрой. Консольные версии от посторонних шумов и трескотни не страдают, а вот компьютерная нередко заставляет игроков отправиться в интернет за эффективным решением.
Решение проблемы (временное): нажав правую кнопку на значке динамика в нижнем правом углу экрана, вы откроете контекстное меню, где нужно перейти по директории Воспроизведение – Свойства – Дополнительно. Нам в нем интересны пункты “Уровень разрядности” и “Частота дискретизации”. Придется понизить качество минимум до 96000Гц, а если треск продолжится – и того ниже. Также можно попробовать установить аудиокодеки для своей звуковой карты, например, Realtek HD Audio и т.д.
Wallhack у противников (видят сквозь стены)
Для тех людей, которые делают упор на скрытное прохождение, этот баг является одним из наиболее досадных. Бывает так, что враждебный NPC находится за стенкой, но его зрение (а может какие-то экстрасенсорные способности) улавливает вас, из-за чего он нападает. Или другой вариант – вы убили противника бесшумным способом, но все равно оказываетесь обнаруженными. Хотя ничего и никого, кто мог бы вас определить, в радиусе нет. Игроки винят в этих ошибках прежде всего неправильную регистрацию состояния врагов в некоторых ситуациях. Персонаж вроде бы умер, но его все равно учитывает как живого – и он определяет протагониста.
Решение проблемы (временное): старайтесь не делать акцент на Stealth составляющую и не прижимайтесь вплотную к стенам, ведь именно тогда главным образом и срабатывает этот баг. Все равно Cyberpunk 2077 такая игра, которую захочется пройти несколькими разными способами, так что можно отложить стелс до времени, когда его доработают до ума.
Мелкие ошибки и баги, которые можно исправить уже сейчас:
Не забывайте о том, что с каждым днем игровое сообщество все больше разбирается в нюансах Cyberpunk 2077, мододелы и прочие компетентные юзеры потрошат файлы, изучают возможные пути улучшения производительности и устранения багов. Поэтому имеет смысл заглянуть хотя бы на официальный форум Киберпанка в цифровом магазине Steam или GOG, чтобы ознакомиться с актуальными фиксами или задать вопрос, касающийся вашей проблемы.
Ошибки и баги, которые в данный момент не исправить
Есть также ряд надоедливых багов, которые пользователи пока еще решить не в состоянии. Прохождению игры они не препятствуют, но многим людям умудряются сильно подпортить погружение в атмосферу футуристического города:
Само собой, над устранением всего перечисленного CD Project Red активно работают и постепенно улучшают игру патчами. Поэтому геймерам, которые еще не купили себе Cyberpunk 2077, рекомендуется взять себя в руки и еще пару месяцев посидеть в ожидании. За это время большую часть проблем исправят, а игра станет куда более оптимизированной.