ддет низкий уровень нива шевроле код 0327

Ошибка 0327: низкий уровень сигнала ДД

ддет низкий уровень нива шевроле код 0327. картинка ддет низкий уровень нива шевроле код 0327. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 фото. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 видео. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ддет низкий уровень нива шевроле код 0327.

Всем привет!
После недавно внедренного силикона в систему охлаждения постоянно начала выскакивать ошибка 0327. Мясорубка при этом не загоралась, но авто стало заметно тупее в плане разгона, а также вырос расход топлива.

ддет низкий уровень нива шевроле код 0327. картинка ддет низкий уровень нива шевроле код 0327. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 фото. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 видео. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ддет низкий уровень нива шевроле код 0327.

Недельку поездил в таком режиме, в пятницу после работы заехал за новым ДД. Взял оригинал. Кроме него в наличии был китайский (на сотню дешевле) и Бош. Bosch брать не думал, так как отзывы по нему противоречивые.

ддет низкий уровень нива шевроле код 0327. картинка ддет низкий уровень нива шевроле код 0327. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 фото. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 видео. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ддет низкий уровень нива шевроле код 0327.

В субботу заменил. Из инструмента нужна маленькая трещотка с головкой на 13. Дополнительно открутил распорку с ресивера и сдвинул в сторону. Не забываем скинуть клемму «-» с АКБ. Перед началом работ проверил новый датчик. Методика простая: подсоединяем к выводам ДД мультик, включенный в режим вольтметра с пределом измерений до 200 мВ. Черный провод (масса) — на корпус датчика (место установки болта крепления). Красный — на контакт в разъеме датчика.
Далее постукиваем по корпусу ДД твердым предметом, имитируя детонацию. Если датчик исправен, тестер будет показывать скачки напряжения в зависимости от силы удара. При какой-либо неисправности датчика реакции на удары не будет.
Снятый датчик проверил аналогичным образом. Показания вообще не менялись. Бобик сдох.

ддет низкий уровень нива шевроле код 0327. картинка ддет низкий уровень нива шевроле код 0327. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 фото. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 видео. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ддет низкий уровень нива шевроле код 0327.

ддет низкий уровень нива шевроле код 0327. картинка ддет низкий уровень нива шевроле код 0327. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 фото. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 видео. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ддет низкий уровень нива шевроле код 0327.

UPD. Буквально на первый/второй день история получила продолжение. В городском режиме все ОК. На трассе же, при наборе скорости 100 км/ч и выше ошибка 0327 возвратилась. 8-)) Делать нечего, снимаем новый датчик и осматриваем детально разъем. А разъем у нас весь окисленный оказался…

ддет низкий уровень нива шевроле код 0327. картинка ддет низкий уровень нива шевроле код 0327. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 фото. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 видео. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ддет низкий уровень нива шевроле код 0327.

Проливаем фишку спреем для электропроводки ЛМ 8047, немного скоблим строительным ножом и проливаем еще раз. Налет ушел.

ддет низкий уровень нива шевроле код 0327. картинка ддет низкий уровень нива шевроле код 0327. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 фото. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 видео. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ддет низкий уровень нива шевроле код 0327.

Синюю ПВХ изоленту снимаем на фиг, ибо задубела она. Мотаем с заходом на фишку х/б изоленту. Чистим хорошенько посадочное место, смазываем его моторным маслом и прикручиваем датчик обратно.
Проверку на скорости 120-140 км/ч на протяжении около 50-60 км прошел, 0327 не выскакивает.

Да, поставил на место передний номерной знак. Скинул бампер и через штатное отверстие крепления для саморезов завернул изнутри два болта М5х30. Далее бампер на место, снаружи крепим номер гайкой через кузовную шайбу. Держится мертво.

ддет низкий уровень нива шевроле код 0327. картинка ддет низкий уровень нива шевроле код 0327. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 фото. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 видео. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ддет низкий уровень нива шевроле код 0327.

ддет низкий уровень нива шевроле код 0327. картинка ддет низкий уровень нива шевроле код 0327. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 фото. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 видео. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ддет низкий уровень нива шевроле код 0327.

По деньгам:
1. Датчик детонации широкополосный (Калуга) 21120-3855020-10-0 — 474 руб.

Источник

Датчик детонации. P0327. Размышления.

ддет низкий уровень нива шевроле код 0327. картинка ддет низкий уровень нива шевроле код 0327. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 фото. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 видео. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ддет низкий уровень нива шевроле код 0327.

Для ориентации и индексации поиска: Ошибка P0327 на ЭБУ MP 7.0. на Ниве или Шевроле Ниве
В общем случилась регулярная ошибка низкого уровня сигнала с датчика детонации.
Изначально на ШНивасе он был подключен посредством экранированного провода с двумя жилами внутри.
Первым делом обнаружил многочисленные растрескивания оплетки провода и жил, что заставило меня заменить кусок дефектного, задубевшего провода и разъем к датчику на новый.
Если до этого датчик пытался выдать какое-то напряжение на ЭБУ, то после замены провода, показания с датчика прекратились совсем, при этом мультиметром на самих жилах прозванивалось напряжение 0.8В.
Теперь картинка:

ддет низкий уровень нива шевроле код 0327. картинка ддет низкий уровень нива шевроле код 0327. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 фото. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 видео. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ддет низкий уровень нива шевроле код 0327.

Проблема с отсутствием показаний после замены провода была связана с тем, что синий провод — контакт №1 должен быть соединен с экранирующей оплеткой, а моя ошибка была в том, что соединил все контакты раздельно, по этому и пропали показания на ЭБУ, после того как скрутил синий провод с оплеткой, показания восстановились. (с этим мне помог уже диагност)
Но после сброса ошибок, через несколько км ошибка проявилась снова. В ближайшем магазине, был куплен новый датчик и установлен.
Снова ошибка P0327.
Меня если честно это начало подбешивать, провода на ЭБУ звонятся, показания с датчика идут. Но этот говнюк — ЭБУ, опять не доволен :)))
Занялся изучением показаний датчика вплотную, включил показания графика напряжения с датчика в реальном времени и начал кататься смотреть. Так как изначальный датчик был выброшен, второй купленный стоял на автомобиле (производителя не знаю, коробку тоже выбросил — будем называть его «нонейм») и приобрел я еще один, производства АВТОКОМ:

ддет низкий уровень нива шевроле код 0327. картинка ддет низкий уровень нива шевроле код 0327. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 фото. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 видео. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ддет низкий уровень нива шевроле код 0327.

И так у меня два новых датчика, 100км пробега за день по городу и правда вскрылась очень быстро:
Нонейм датчик на ХХ выдает показания 0.09-0.25В, датчик АВТОКОМ выдает показания 0.25-0.45В, разница таки есть. Под нагрузкой стоя 3000об\м нонейм датчик — 0.3-0.5В, АВТОКОМ — 0.6-1.1В.
После установки автокома, проблема с ошибкой P0327 ушла, пока пробег порядка 70км в условия города с пробками, ЭБУ показаниями доволен.
З.Ы. — В сети много советов как проверить датчик детонации. И вот смотрю я видос, как чел стучит железным предметом в датчик, а у него там в мультиметре цифры скачут — и ежель так, то датчик рабочий, а если цифры не скачут — не рабочий. Я Вам так скажу, я чуточку музыкант и совсем немного разбираюсь в процессах звукоснимания. Возьмите электрогитару, включите ее в 400 ваттный ламповый кабинет Marshall (размером с два моих туловища) на полную и пиз**аните по звукоснимателю на гитаре гаечным ключом. Ну что? Вы поняли насколько хорошо работает датчик? Вот и я не понял, как процессом ударов в датчик можно узнать точность его показаний. А ЭБУ штука сложная, ему нужен конкретный диапазон напряжения датчика, иначе он начинает выеживаться и выносить вышестоящий мозг, ну или рядом сидящий, ведь он почти на пассажирском сидении сидит и сам выносить мозг тот еще любитель :))
Оконечный вывод — ДД (Нонейм) мне попался с неверными показаниями относительно требований ЭБУ, а значит плохой ДД, бракованный :))
Оригинал в источнике с обновлениями: на niva63.ru

Источник

Ошибка датчика детонации (коды P0325, P0326, P0327, P0328)

Ошибка детонации может быть вызвана разными причинами — низким или очень высоким сигналом от него на электронный блок управления двигателем (ЭБУ), ошибкой цепи, запредельный выход диапазона напряжения или сигнала, а так же полным выходом датчика детонации (далее ДД) из строя, что случается очень редко. Однако в любом случае при этом на приборной панели автомобиля активизируется лампочка Check Engine, символизирующая о появлении неисправности, а при работе двигателя наблюдается ухудшение динамики, провалы в оборотах и увеличение расхода топлива. Частенько “джекичана” можно уловить и в последствии использования плохого топлива, но зачастую все дело в контакте и проводке ДД. Код ошибки легко считывается с помощью диагностических сканеров. Расшифровку всех ошибок датчика детонации с указанием причин и методов их устранения смотрите ниже.

Ошибок датчика детонации на самом деле четыре — P0325, P0326, P0327 и P0328. Однако условия их формирования, внешние признаки, и методы устранения очень похожи, а порой и идентичны. Эти диагностические коды не могут сообщать о причинах сбоя конкретно но указать на направление поиска неисправности цепи датчика детонации. Довольно часто это плохой контакт в подключении датчика к разъему или прилегании его поверхности к двигателю, но иногда датчик действительно вышел из строя (ремонту не подлежит, возможна только замена). Поэтому прежде всего производится проверка работы датчика детонации двигателя.

Ошибка P0325

Ошибка с кодом р0325 имеет название — «неисправность в цепи датчика детонации». На английском языке это звучит как: Knock Sensor 1 Circuit Malfunction. Она сигнализирует водителю о том, что блок управления двигателем не получает сигнал от ДД. Из-за того что возникли какие-то проблемы в его питающей или сигнальной цепи. Причиной возникновения такой ошибки может быть очень низкое или очень высокое напряжение, идущее от датчика из-за обрыва или плохого контакта в колодке жгута проводов.

Возможные причины возникновения ошибки

Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка р0325. Среди них:

Условия фиксирования кода ошибки 0325

Установка кода в памяти ЭБУ происходит на прогретом двигателе при частоте вращения коленвала 1600-5000 об/мин. если проблема не уходит в течение 5 сек. и более. Сам по себе архив кодов ошибок неисправности очищается через 40 последовательных циклов без фиксирования неисправности.

Чтобы выяснить, какая именно проблема стала причиной возникновения ошибки необходимо провести дополнительную диагностику.

Внешние симптомы возникновения ошибки P0325

К внешним признакам возникновения упомянутой ошибки могут быть относиться приведенные ниже ситуации. Однако они же могут указывать и на другие ошибки, поэтому нужно всегда нужно выполнять дополнительную диагностику с помощью электронного сканера.

В целом же, симптомы выхода из строя датчика детонации или его проводки внешне схожи с теми, когда в машине выставлено позднее зажигание (на карбюраторных моторах).

Алгоритм диагностики ошибки

Для выполнения диагностики ошибки p0325 обязательно наличие электронного OBD-II сканера ошибок (например Scan Tool Pro Black Edition). Он имеет ряд преимуществ перед другими аналогами.

Как избавиться от ошибки р0325

В зависимости от того, что именно стало причиной возникновения ошибки p0325, возможны несколько вариантов решения данной проблемы. Среди них:

Сама по себе ошибка р0325 не является критичной, и автомобиль может своим ходом добраться до автосервиса или гаража. Однако существует риск, что при возникновении детонации в двигателе ЭБУ не сможет отреагировать должным образом и устранить ее. А поскольку детонация очень опасна для силового агрегата, то нужно избавиться от ошибки и выполнить соответствующие ремонтные работы как можно быстрее после ее появления.

Ошибка p0326

Ошибка с кодом р0326 при диагностике расшифровывается как «выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации». В англоязычном варианте описании кода — Knock Sensor 1 Circuit Range/Performance. Она очень похожа на ошибку р0325 и имеет схожие с ней причины, признаки и методы решения. Электронный блок управления обнаруживает отказ датчика детонации вследствие возникновения в цепи короткого замыкания или обрыва путем проверки соответствия аналогового входного сигнала от датчика требуемому диапазону. Если же разность между сигналом от датчика детонации и уровнем шума оказывается меньше порогового значения за определенный промежуток времени, то это становится причиной формирования кода ошибки p0326. Также этот код регистрируется в случае, если значение сигнала от упомянутого датчика выше или ниже соответствующих допустимых значений.

Условия формирования ошибки

Существует три условия, при которых в память ЕСМ заносится информация об ошибке p0326. Среди них:

Причины возникновения ошибки p0326

Причиной формирования ошибки р0326 в памяти ЕСМ может быть одна или несколько описанных ниже ситуаций:

Диагностика и устранение ошибки с кодом P0326

В первую очередь необходимо удостовериться, что срабатывание не было ложным. Для этого, как было описано выше, необходимо с помощью программного кода сбросить (стереть из памяти) ошибку, а после этого сделать контрольную поездку на автомобиле. Если ошибка повторится вновь — необходимо искать причину ее возникновения. Итак, проверку нужно выполнять по следующему алгоритму:

Сама по себе ошибка не является критической, и эксплуатировать автомобиль с ней можно. Однако это рискованно, поскольку в случае возникновения детонации топлива, датчик может сообщить некорректную информацию на ЭБУ, и электроника не предпримет соответствующих мер для ее устранения. Поэтому желательно как можно быстрее устранить как саму ошибку из памяти ЕСМ, так и убрать причины, по которым она возникла.

Ошибка p0327

Общая расшифровка данной ошибки имеет название «низкий уровень сигнала от датчика детонации» (обычно значение сигнала составляет менее 0,5 В). В английском варианте звучит как: Knock Sensor 1 Circuit Low Input (Bank 1 or Single Sensor). При этом сам датчик может и работать, а в некоторых случаях отмечается, что лампочка Check Engine на приборной панели не активируется поскольку лампочка “чека” загорается только при возникновении постоянной неисправности через 2 драйв-цикла.

Условия формирования ошибки

На различных машинах условия формирования ошибки р0327 может отличаться, однако в большинстве случаев они имеют сходные параметры. Рассмотрим эту ситуацию на примере популярного отечественного автомобиля марки «Лада Приора». Так, код P0327 заносится в память ЭБУ, когда:

В любом случае двигатель обязательно должен быть прогрет, поскольку детонирование топлива возможно лишь при высоких температурах.

Причины возникновения ошибки p0327

Причины возникновения указанной ошибки аналогичны описанным выше. В частности:

Соответственно, необходимо проверить указанное оборудование.

Как выполнить диагностику

Проверку наличия ошибки и поиск ее причины необходимо проводить по следующему алгоритму:

Кроме этапов проверки касающихся непосредственно работы датчика убедитесь что возникновение ошибки не было вызвано посторонними звуками, такими как вибрация защиты картера, стучанием гидрокомпенсаторов или попросту датчик был плохо прикручен к блоку двигателя.

После устранения неисправности не забудьте стереть ошибку из памяти ЭБУ.

Ошибка p0328

Ошибка с кодом р0328 по определению означает что «выходное напряжение датчика детонации выше порогового значения» (обычно пороговое значение составляет 4,5 В). В английском варианте называется Knock Sensor 1 Circuit High. Данная ошибка является аналогом предыдущей, но отличие состоит в том, что в данном случае ее причиной может стать обрыв сигнальных/питающих проводов между датчиком детонации и электронным блоком управления или замыкание участка проводки до ЭБУ на “+”. Определения причины затрудняется тем фактом что такая ошибка гораздо чаще выскакивает не по причине проблем с цепью, а плохим поступлением топлива в камеру сгорания (бедная смесь), которое случается из-за забитых форсунок, плохой работе топливного насоса, некачественного бензина или смещения фаз и установкой раннего зажигания.

Внешние признаки

Косвенные признаки, по которым можно судить о том, что имеет место ошибка p0328, аналогичны описанным выше. В частности, активируется лампочка Check Engine на приборной панели, машина теряет свою динамику, плохо разгоняется. В некоторых случаях отмечается повышенный расход топлива. Однако перечисленные признаки могут указывать и на другие неисправности, поэтому нужна обязательная компьютерная диагностика.

Причину нужно искать изучив симптоматику, а сам поиск со снятия разъема подключения детонационного датчика на работающем двигателе. Необходимо измерить параметры показания и наблюдать за поведением работы мотора.

Причины возникновения ошибки p0328

Причинами возникновения ошибки р0328 могут быть следующие неисправности:

Еще одна интересная причина, которую отмечают автолюбители, заключается в том, что подобная ошибка может появиться в случае, если неправильно отрегулированы клапана, в частности, они имеют очень зазор.

Возможные варианты устранения неисправности

В зависимости от того, какими причинами была вызвана ошибка p0328, разными будут и пути ее устранения. Однако процедуры по ремонту полностью аналогичны описанным выше, поэтому просто перечислим их по списку:

Как видите, процедуры проверки и причины, по которым появляются ошибки p0325, p0326, p0327 и p0328 во многом схожи. Соответственно, и методы их решения идентичны.

Дополнительные рекомендации

Напоследок стоит отметить несколько интересных фактов, которые помогут автолюбителям избавиться от проблем с датчиком детонации и непосредственно с явлением детонирования топлива.

Во-первых, всегда нужно учитывать, что в продаже имеются датчики различного качества (от различных производителей). Нередко автолюбителями отмечалось, что дешевые некачественные датчики детонации не только некорректно работают, но и быстро выходят из строя. Поэтому старайтесь покупать качественные изделия.

Во-вторых, при установке нового датчика всегда соблюдайте правильный момент затяжки. Точную информацию можно найти в мануале к автомобилю или на специализированных ресурсах в сети интернет. А непосредственно затяжку нужно выполнять с помощью динамометрического ключа. Причем установку ДД нужно производить не на болт, а на шпильку с гайкой. Она не даст со временем под действием вибрации датчику ослабить свое крепление. Ведь при ослаблении крепления стандартного болта он или непосредственно датчик может вибрировать в своем посадочном месте и ложно выдавать информацию о том, что имеется детонация.

Что касается проверки датчика, то одной из таких процедур является проверка его внутреннего сопротивления. Сделать это можно с помощью мультиметра, переведенного в режим измерения сопротивления (омметра). У каждого датчика оно будет разным, однако приблизительное значение будет находиться около 5 МОм (не должно быть слишком низким или вообще равным нулю, поскольку это прямо указывает на выход его из строя).

Также при возникновении перечисленных выше ошибок всегда нужно проверять состояние проводки датчика детонации. Под воздействием высоких температур со временем она может стать хрупкой и повредиться. На форумах иногда отмечается, что решить проблему с ошибкой может банальное обматывание проводки изоляционной лентой. Но для этого желательно использовать жаростойкую изоленту и изолировать в несколько слоев.

Некоторые автовладельцы отмечают, что одна или сразу несколько из перечисленных выше ошибок может возникнуть в случае, если заправлять машину некачественным бензином с меньшим, чем предписано двигателю, октановым числом. Поэтому если после проверки вы не нашли неисправностей, попробуйте просто поменять заправку. Некоторым автолюбителям это помогло.

В редких случаях можно обойтись без замены датчика детонации. Вместо этого можно попробовать восстановить его работоспособность. В частности, с помощью наждачной бумаги и/или напильника необходимо зачистить его металлическую поверхность с тем, чтобы удалить с нее загрязнения и ржавчину (если они там имеются). Так можно увеличить (восстановить) механический контакт между датчиком и непосредственно блоком цилиндров.

Еще одно интересное наблюдение состоит в том, что датчик детонации может принять посторонние звуки за детонацию. Примером может служить ослабленное крепление защиты двигателя, из-за которого сама защита дребезжит в дороге, а датчик может ложно сработать, передать сигнал на ЭБУ, тот в свою очередь увеличивает угол зажигания, а «детонация» продолжается. В этом случае может возникнуть описанные выше ошибки.

В некоторых моделях машин подобные ошибки могут появляться спонтанно, а повторить их сложно. Ведь в некоторых автомобилях датчик детонации срабатывает лишь при определенном положении коленчатого вала. Поэтому даже при постукивании молотком по двигателю бывает невозможно воспроизвести ошибку и понять в чем причина. Эту информации нужно уточнить дополнительно и лучше с этим обратиться за помощью в автосервис.

В некоторых современных автомобилях имеется датчик неровной дороги, который отключает датчик детонации в условиях, когда машина едет по неровной дороге и имеет место смещение коленвала и возникновение при этом звука, похожего на детонирование топлива. Именно поэтому проверка датчика детонации при запущенном двигателе, когда по мотору бьют чем-то тяжелым, после чего обороты двигателя падают, не всегда корректно. Так что лучше проверять значение выдаваемого им напряжения во время механического воздействия на двигатель.

Заключение

Как указывалось выше, все четыре описанные ошибки не являются критическими, и автомобиль может доехать до гаража или автосервиса своим ходом. Однако это будет губительно для двигателя, если при этом имеет место детонация топлива в двигателе. Поэтому при возникновении подобных ошибок все же от них желательно избавиться как можно быстрее и устранить вызвавшие их причины. В противном случае возникает риск появления сложных поломок, что приведет к серьезным, а главное дорогостоящим, ремонтом.

Источник

Что делать при ошибке Р0327 автомобиля ВАЗ

В процессе эксплуатации тольяттинской модели VAZ с электронным блоком управления, иногда на панели приборов загорается сигнал «Check engine». В переводе с английского звучит, как «Проверьте двигатель». Владелец подчиняется электронике и отправляется на диагностику, где мастер ему говорит: «выявлена ошибка р0327». Это значит, что от датчика детонации (ДД) поступает низкий уровень сигнала. Данная проблема может быть вызвана поломкой ДД, окислением контакта или обрывом проводки. Далее расскажем, как устранить дефект и каким способом поменять датчик.

ддет низкий уровень нива шевроле код 0327. картинка ддет низкий уровень нива шевроле код 0327. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 фото. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 видео. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ддет низкий уровень нива шевроле код 0327.

Общая информация

Код ошибки p0327 носит единое название «низкий уровень сигнала датчика детонации». Дефект обнаруживается на таких автомобилях, как: ВАЗ, например, Гранта, Нива или Приора, ГАЗ — «ГАЗель» или УАЗ — «Патриот». При нарушении работы системы, напряжение от сигнала в цепи не превышает 0.5 В. При этом, значок «Check engine» может и не гореть, так как для этого необходимо не менее 2-х драйв-циклов. То есть пары любых поездок, в которых температура двигателя повышается с холодной, менее 49 °C, до приемлемой рабочей — выше 71 °C.

Как работает ДД

Датчик детонации представляет собой пьезоэлемент — электромеханический преобразователь, взаимодействующий с электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). Во время работы мотора ДД корректирует угол опережения зажигания, так как из разного октанового числа топливо детонирует по-разному.

Для справки. Ошибка Р0327 часто сопровождается с другими кодами неполадок: P0325, P0326, и P0328. Все они связаны с датчиком детонации.

ддет низкий уровень нива шевроле код 0327. картинка ддет низкий уровень нива шевроле код 0327. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 фото. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 видео. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ддет низкий уровень нива шевроле код 0327.

Как диагностируют

Принцип работы инжекторных двигателей, практически, у всех машин одинаковый. За сбалансированное взаимодействие узлов и агрегатов мотора отвечает блок управления, принимающий сведения с нескольких контроллеров. Датчик детонации один из них, и в случае его поломки двигатель работает с перебоями. Для примера, разберём способ определения ошибки p0327 на ЭБУ ВАЗ «Приора». Для этого необходимо:

Далее потребуется подключить кабель-адаптер к диагностическому разъёму и снять показания. При этом автомобиль должен сделать заранее не менее 2-х драйв-циклов.

ддет низкий уровень нива шевроле код 0327. картинка ддет низкий уровень нива шевроле код 0327. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 фото. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 видео. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ддет низкий уровень нива шевроле код 0327.

Причины появления сбоя

Если код ошибки 0327 зарегистрирован в ЭБУ, то сначала следует его сбросить и поэксплуатировать машину ещё. Возможно был обычный глюк. При повторном появлении следует:

Иногда код ошибки p0327 появляется из-за плохого контакта ДД с блоком двигателя. На привалочной плоскости появляется нагар или ржавчина, которые ухудшают качество передаваемого сигнала.

Как поменять датчик детонации

Процесс замены ДД на ВАЗ 2114–2115, 2110–2112, а также «Приоре», «Гранте» и «Калине», довольно схожий. У всех перечисленных автомобилей датчик детонации стоит с внешней стороны блока цилиндров, под 2 и 3 свечами зажигания. Вот пошаговая инструкция:

Затем подключаем аккумулятор. Через диагностический сканер или мобильное приложение убираем ошибку.

ддет низкий уровень нива шевроле код 0327. картинка ддет низкий уровень нива шевроле код 0327. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 фото. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 видео. ддет низкий уровень нива шевроле код 0327 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку ддет низкий уровень нива шевроле код 0327.

Что делать, если проблема повторяется

Если вы заменили датчик детонации и сняли с регистрации p0327 в ЭБУ, а значок «Check engine» появляется вновь, то возможно дело в самом ДД. Его необходимо проверить. Вам понадобится мультиметр, который следует перевести в режим измерения сопротивления (омметра). Минимальный порог значения 5 Мом (рабочее переменное напряжение: U= 0.5–3 В). Если показывает ниже, то датчик дефектный. Ремонтировать его нерентабельно, так как новый стоит в пределах 250 руб.

Ещё одна причина: ДД крепится к блоку цилиндров на болт. Но его обжимная сила небольшая, поэтому сигнал детонации слабый. Мастера рекомендуют ставить шпильку, вместо болта, а датчик притягивать гайкой. Тогда риск появления ошибки p0327 резко уменьшается. Вдобавок следует убедиться, что формирование сбоя не вызвано: посторонними стуками, такими как вибрация защиты поддона или клацаньем гидрокомпенсаторов, а также некачественным топливом или плохим креплением ДД к блоку цилиндров.

На заметку. Специалисты рекомендуют покупать одну из двух марок датчиков детонации. Первый оригинал: АвтоВАЗ под номером 21120–3855020–03–0. Второй аналог: Bosch — 0 261 231 046.

Заключение

Ошибка р0327 встречается довольно часто на отечественных автомобилях ВАЗ и ГАЗ. Как правило она сопровождается дополнительными кодами неполадок, такими как: P0325, P0326, и P0328. Все эти проблемы связаны с плохим сигналом датчика детонации. Для ликвидации ошибки необходимо проверить контакты или заменить ДД, после чего сквитировать ошибку и ЭБУ.

Видео по теме

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *