days gone пройти в комнату полковника баг
Как разблокировать секретную концовку в Days Gone
После выпуска Days Gone получило немало плохих отзывов в прессе. Многие критики не удосужились прочесть всю историю, прежде чем дать названию шанс. Отзывы игроков об игре намного лучше, и геймеров не должно пугать все негативное освещение игры после ее запуска.
Как открыть секретную концовку
Хотя освоение игры может занять пару часов, это, безусловно, отличная игра для игроков, которые любят исследовать открытый мир и развивать персонажей. Игроки, которые еще не завершили кампанию, могут захотеть узнать, что есть дополнительный финал для опыта. Это руководство расскажет, как разблокировать сюжетную линию НЕРО, заканчивающуюся Days Gone.
Завершите миссию «В поисках НЕРО»
Так называемый «секретный финал» — это просто добавленная кат-сцена, которую игроки могут разблокировать после завершения основной сюжетной линии кампании. Чтобы разблокировать его, игрокам нужно будет завершить все миссии в поисках НЕРО. Игрокам предстоит выполнить в общей сложности двенадцать миссий «В поисках НЕРО».
Игроки, которые завершили основную сюжетную линию и все миссии Неро, получат звонок от О’Брайена, ученого-Неро. О’Брайен не позвонит немедленно. Для запуска квеста может потребоваться некоторое игровое время. После звонка геймеру нужно будет подъехать к маркеру квеста на карте. Там начнется кат-сцена.
Ты ничего не можешь сделать
Все, что нужно сделать игрокам, чтобы завершить квест, — это расслабиться и наслаждаться кат-сценой. О’Брайен заявит, что он вызвал Дикона, чтобы предупредить его. Затем О’Брайен покажет, что он заражен вирусом, который быстро прогрессирует. Ученые НЕРО с самого начала знали, что вирус мутирует более агрессивно, не под их контролем. О’Брайен был, по сути, подопытным кроликом и пешкой перед главными учеными НЕРО. Ученый также заявит, что он убежден, что ничего нельзя сделать для борьбы с вирусом, который со временем будет становиться все хуже и хуже.
Пока неясно, какую роль О’Брайен сыграет в будущем сиквеле. Скорее всего, он будет антагонистом, борющимся с последствиями вируса, который захватывает его центральную нервную систему. Игроки Days Gone задаются вопросом, куда направляется зараженный ученый в этом вертолете и почему он вообще решил предупредить Дикона. А пока геймерам придется подождать и посмотреть, что ждет Дикона и О’Брайена в будущем.
Небольшая коллекция багов Days Gone
Снято на версиях 1.02-1.05
Очень жаль, но подобные темы рушат довольно хорошую атмосферу игры.
Ну такое, орды обычным путем проще убиваются)
да, сложность орд по большому счету не в них самих, а в фарме ресов)
В сабреддите разработчики пишут, что активно фиксят подобные ошибки. У меня не случалось проблем с прогрессией, тьфу-тьфу-тьфу.
Хотя было разок, что квест на карте есть, а на месте пусто, хотя там должен быть лагерь противника.
я каждый день открываю вн адежде прочитать что баг с квестом на ебучие стаканчики от Уивера починили
О, на этой миссии я не мог найти все стаканы до тех пор пока каждый сантиметр области не обыскал. Таки нашел.
Они по пути грузовика лежат все, что там обыскивать?
Да, но какой-то стаканчик был запрятан за ящиком в траве и не отмечался в режиме следопыта. Я мимо него раз 10 прошел пока искал.
Играю с 1.07 и кроме некоторых кривых анимаций багов не видел. Но вчера, когда прилетела 1.09, то у меня чел так же как в начале видео улетел в воздух.
Да в общем то такие видео по каждой игре есть.
Ничего такого страшного.
В рдр2 тоже повозки перед лицом спавнятся.
Верно, видео и не несет никакого негативного подтекста, очень даже наоборот 🙂
А вот мне очень на подобные ошибки везёт 🙂
Комментарий удален по просьбе пользователя ред.
Даже несмотря на проблемы игры, сама её идея мне зашла и игру я прошел. Сейчас платину добываю. ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Да, систему выбора явно выпилили, с ней было бы лучше.
Но тем не менее, для студии, которая никогда особо серьезного ничего не делала (кроме сайфон фильтера), дебют весьма удачен.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Вау. Она по-прежнему существует и её коллектив всё ещё занимается серьёзными штуками?
Только благодаря сотрудничеству с Сони.
Только благодаря сотрудничеству с Сони.
Они пилили игры для PSP и Vita, а могли бы на крупных платформах что то делать, просто Сони их после Сифон фильтра почему то сослали делать портативки, чем руководствовались хз. И какое на хренн сотрудничество? Название студии Sony Bend Studio, это дочерняя компания Сони, никакого сотрудничества там нет.
Я уверен, что у студий Сони ни разу не такие жестокие условия труда в смысле «какой проект делать». Они хорошо справились с переносом Сифона на PSP (это было для них интересным челленджем, если брать во внимание видео с историей студии), в связи с чем им же дали делать Анчартед на Vita. Ну а после этого уже началась работа над Days Gone.
Они ведь не только на портативках делали игры, тот же Сифон был для ПС2.
Там все делалось по обратному принципу и да для конторы с 100 человек в штате делать портативки, ну как бы сказать не самое лучшее занятие.
Я уверен, что у студий Сони ни разу не такие жестокие условия труда в смысле «какой проект делать».
А я как раз уверен что у них куда жестче с этим чем с наемными командами у которых заказывают экзы.