days gone найти и спасти гомес баг
Прохождение Days Gone
Здесь вы можете найти полное прохождение всех сюжетных миссий в Days Gone. Прохождение актуально как для версии PS4, так и для ПК.
Ничего, догоним
Эта миссия начнется сразу после окончания вступительного ролика, во время которого Дикон посадит Сару на вертолет. Эта миссия начинается в Каскаде. Дьякон и Бухарь прибывают в Каскад и останавливаются, чтобы проверить Альвареса. Леон, который забил ее до смерти, должен заплатить за то, что он сделал. Дьякон и Бухарь жаждут мести.
Выстрел милосердия
Леон побежал за это. Дикон и Бухарь останавливают свои велосипеды, чтобы продолжить погоню за ним. Следуйте за Бухарь и следуйте инструкциям, чтобы начать расследование. У нас есть первый ключ для анализа. Используйте указанную клавишу для анализа. Леон оставил несколько следов.
Убив Леона, следуйте за Бузером к своему байку. Вас задела пуля. По пути к байку вам нужно найти материалы для изготовления бинта в небольшом лагере. Следуйте инструкциям на экране о том, как подобрать предмет и как использовать его для лечения.
Пора двигать на север
Через некоторое время вы заметите, что дорогу перекрывают какие-то машины. Слезайте с байка и помогите Бухарю убрать военный грузовик с дороги. Используйте, кнопку действия чтобы столкнуть грузовик с дороги. После этого вы попадете в засаду некоторых мародеров. Следуйте инструкциям на экране, чтобы избавиться от них и обыскать тела в поисках материала.
Плохой путь
По пути к Crazy Willie’s вы встретите туннель. Бухарь останавливает свой байк, и Дикон проводит разведку. Следуйте инструкциям на экране, чтобы включить фонарик и продолжить работу.
Тяга к смерти
На вашем пути к концу области, где находится гараж, идея состоит в том, чтобы избежать Фриков, используя скрытность и кусты в правой части области. Как только вы заметили гараж, вам нужно пробраться в него. Используйте изображения ниже, чтобы легко найти дорогу в гараж.
После спасения Бухаря пора покинуть это место. Приближается Орда, поэтому Дикон помогает Бухаря сесть на байк и вместе вернуться в убежище. Рука Бухаря в довольно плохом состоянии. Время отдохнуть.
Номады на горе
Продолжайте идти после каждого маркера миссии, пока не доберетесь до места, где находится ваш байк. Но его там нет. Кто-то, должно быть, украл его.
Преследуйте человека, пока не доберетесь до лагеря Коупленда. Теперь вам нужно найти механика Мэнни. Подойдите к маркеру новой миссии, чтобы увидеть новый ролик. Теперь следите за Коуплендом, когда он проводит для вас экскурсию по лагерю. Он хочет, чтобы вы вернули тайник Леона в его лагерь и как бы вынудили Дикона с этого момента выполнять его поручения.
Вернитесь к Мэнни, чтобы завершить эту миссию. Мэнни чувствует себя плохо из-за того, что разобрал байк Дикона, и обещает ему собрать для него новый.
Как это все достало
Воспользовавшись нашим новым байком, Дикон решает поехать на ближайший контрольно-пропускной пункт Nero, чтобы найти бинты и лекарства от Бухаря.
Отключено электричество в медсанчасти. Чтобы восстановить его, нам нужно найти генератор и канистру с горючим, чтобы запустить его. Если вы ищете и то, и другое, было бы предпочтительнее залезть на медицинскую часть и отключить громкоговорители или сбить их с прожекторов. Если отключить, они не будут привлекать нежелательных фриков, когда генератор снова заработает. Чтобы узнать, отключили ли вы все громкоговорители в районе контрольно-пропускного пункта, Дикон скажет что-то вроде «Я думаю, это все». Если он этого не делает, это означает, что некоторые громкоговорители все еще подключены либо к медсанчасти, либо к прожекторам, и вам нужно их перерезать / сбить.
Найдя генератор, нам нужно найти топливо. На эвакуаторе посреди дороги стоит канистра с горючим. Возьмите канистру с горючим и бегите обратно к генератору, чтобы наполнить его бак.
Теперь, когда генератор заполнен топливом, нажмите, кнопку действия чтобы запустить его.
Теперь войдите в блок и откройте белый сундук, чтобы найти стерильные бинты и Nero Injector. Инжектор Nero позволяет вам повысить здоровье, выносливость или концентрацию в зависимости от того, какой из них вы выберете. На данный момент вашим приоритетом должно быть увеличение здоровья или выносливости. Собрав их, возвращайтесь в убежище, чтобы отдать недавно найденные бинты Бухарю.
Патриоты не должны голодать
Теперь нам нужно найти и исследовать подземный бункер засадчиков. Бункер расположен внутри желтой области поиска на миникарте в небольшом здании (прямо напротив башни). Это в конце области, где вы только что установили блок питания. Внутри этого здания на полу есть люк, с которым вы можете взаимодействовать. Спуститесь вниз и взаимодействуйте с картой в бункере, чтобы выполнить цель «Исследовать бункер» и эту миссию.
Шум моторов
Выйдите из подземного бункера и пройдите к лестнице, ведущей на радиовышку. Чтобы добраться до вершины башни, просто поднимитесь по лестнице. Как только вы окажетесь на вершине электрической башни, Дикон вытащит свой бинокль, чтобы рассмотреть дым на расстоянии. Наверное, какие-то мародеры. Пора позаботиться о них.
Чтобы завершить эту миссию, просто спуститесь с башни.
Дым над горой
Отправляйтесь к своему новому маркеру миссии и припаркуйте байк немного подальше от лагеря, чтобы вас не заметили.
Как только вы очистите лагерь, вы завершите миссию.
Только что объявился
Пора собрать этот кровавый тайник. Отправляйтесь к своему новому маркеру миссии и припаркуйте свой байк за пределами кладбища, чтобы не привлекать нежелательное внимание. Как только вы войдете на кладбище, поверните налево. Это то направление, в котором мы должны двигаться, если мы хотим найти тайник.
Теперь нам нужно найти статую ангела Леона, указанную на карте, которую он дал Дьякону. Будет один Фрикер чем-то питаться. Где этот Фрикер, вы можете перелезть через небольшую стену, где сломан забор. Используйте изображения ниже, чтобы найти его.
Теперь нажмите и исследуйте лом на земле, затем осмотрите одну из могил перед вами. Собрав свой тайник, вернитесь к своему велосипеду, уничтожьте ближайших врагов, чтобы продолжить, а затем нажмите, действие чтобы привязать его к своему байку.
Теперь Дикон хочет узнать больше о вертолете, который только что пролетел над головой. Отправляйтесь к маркеру новой миссии, чтобы начать новую кат-сцену и закончить эту миссию.
Они не спят
Оружие заблокировано для этой миссии, поэтому игроки должны полагаться на то, чтобы красться, чтобы завершить ее. Доступны только камень, фонарик и бинокль. Используйте бинокль, чтобы проверить области на наличие врагов, прежде чем двигаться. Если вы пометите врагов, вам будет легче отслеживать их положение во время прохождения через лагерь. Бросайте камни, чтобы выманить врагов с их позиций и позволить вам перейти в следующую область. Враги будут выделены желтым цветом, если они находятся в пределах слышимости метания камня.
Даже с врагами рядом с вами, пока вы находитесь в кустах, вас не обнаружат. Не двигайтесь слишком много, так как шум может их предупредить. Вы должны постоянно находиться в пределах слышимости исследователя, чтобы продолжать слушать его разговор. Вы получите уведомление, если будете слишком далеко от него. Игроки должны будут полностью прислушаться к разговору исследователя, прежде чем они получат следующую цель. Прогресс отображается на панели прослушивания в верхней части экрана. Когда вы вернетесь к мотоциклу, ничего не изменится. Отвлекайте врагов так же, как вы это делали, заходя на площадку, чтобы выбраться с нее.
Она же наша
Сожгите труп Альварес в начале кладбища. Это можно сделать сразу по прибытии туда по квесту «Только что объявился».
Зараженная зона в лесном поселке
Наркоман
Отправляйтесь в указанное место, спуститесь к берегу озера и используйте по желанию зрение следопыта. Около воды лежит труп. Изучите его, затем двигайтесь по следам. Обратите внимание, что изучить труп можно будет лишь в том случае, если ваш байк полностью отремонтирован. Связано это с тем, что по сюжету нужно будет преследовать номада. Если байк сломан, отремонтируйте его при помощи лома.
Далее преследуйте противника на мотоцикле. Вверху экрана показана шкала прочности мотоцикла. Уничтожив мотоцикл, смотрите кат-сцену.
На вас открыли охоту
Узнав, где Леон спрятал украденные наркотики, Дикону пора отправиться в ранее посещенный район, Белкнап, где он сдаст шляпу Леона за награду. Идите к маркеру миссии, чтобы встретиться с Такером и Алкаем в лагере Хот-Спрингс. Как только Дьякон прибудет в лагерь, его встретит охрана. Тогда вы должны искать Такера и Алкая.
Оценив избавление от Лео, Такер проводит для вас краткую экскурсию по лагерю в своем кедди, в то время как она жалуется на то, что в лагере никто не выполняет свою работу.
Я лично решил отдать тайник Такеру, чтобы он мог рассчитывать на лучшее снаряжение. Если вы решите сделать это, вы можете пойти в Alkai за новым набором дробовиков и винтовок на выбор, но у вас, вероятно, пока не будет нужного уровня доверия или достаточного количества кредитов. Выбор того, кому отдать тайник, завершит миссию, тем самым разблокировав особую доставку как часть истории и завершив сюжетную линию в погоне за Леоном.
Что ты наделал?
Выйдите из лагеря, и Бузер по рации попросит вас очистить заброшенный лагерь беженцев Неро. Подойдите к маркеру миссии и припаркуйте свой байк за забором, чтобы не предупредить фриков поблизости.
Пройдите через лагерь беженцев, убивая Фрикеров одного за другим. Пришло время поместить очиток на мемориальный камень Сары. Перейдите к ближайшему маркеру миссии, и разыграется воспоминание о том, когда Дикон и Сара расстались после заражения в Прощании. После ролика миссия будет окончена.
В поисках чего-то
Сразу после предыдущей миссии «Что ты наделал?» Дикон предупредит Бухаря, что над ним летит другой вертолет. Дьякон решает провести расследование. Направляйтесь к маркеру миссии, чтобы начать миссию. Начните кататься за вертолетом, и вскоре после этого вас будут преследовать зараженные волки, которых зовут Бегунами. Снимайте их во время езды с помощью / .
После короткого ролика Дикон возвращается на свой байк, готовый еще раз преследовать вертолет. Когда вы приблизитесь к местоположению вертолета, начнется новый кинематографический ролик, во время которого отряд Неро подвергнется нападению орды роевиков. Отряд успевает покинуть этот район, пока не стало слишком поздно.
После короткого ролика Дикон возвращается на свой байк, готовый еще раз преследовать вертолет. Когда вы приблизитесь к местоположению вертолета, начнется новый кинематографический ролик, во время которого отряд Неро подвергнется нападению орды роевиков. Отряд успевает покинуть этот район, пока не стало слишком поздно.
Здесь небезопасно
Перейти к маркеру следующей миссии. Такер поручил нам обыскать Мэрион Форкс в поисках выжившей, которую заметили несколько дней назад. Оказавшись там, спуститесь к ручью, и вы найдете подсказку прямо у берега, которую вы можете исследовать.
После того, как все враги будут мертвы, на вашей мини-карте появится новая желтая область исследования. Есть блокированный дом, и вы не можете просто войти в него через дверь или окно. Чтобы попасть в дом, вы должны найти за ним лестницу и поставить ее под балкон, а затем подняться наверх. Когда вы поднимаетесь наверх, срабатывает кат-сцена, и миссия заканчивается.
Много больных людей
Это все на мне
Эта миссия открывается после окончания фильма «Какая симпатичная девочка». Эта миссия начинается в Белкнапе. Подойдите к маркеру миссии. Пора еще раз заглянуть на мемориальный камень Сары.
Добравшись до маркера миссии, вы услышите выстрелы из лагеря. Быстро избавьтесь от окружающих Фрикеров, прежде чем двигаться дальше. Взаимодействуйте с ним, чтобы Дикон поговорил с могилой Сары. Миссия завершена (только одна мини-цель в этой миссии). Также обратите внимание, что это и все последующие посещения Мемориального камня Сары не являются обязательными, и их пропуск НЕ аннулирует ничего. Даже если вы никогда этого не сделаете, сюжетная линия «Я помню» все равно завершится на 100% позже в регионе Кратерного озера.
Каждый должен работать
Вернитесь в лагерь Хот-Спрингс. У Такера есть для вас новая работа, которая включает в себя спасение девушки по имени Роуз, которая пропала без вести после встречи с Потрошителями с Алкаем. Направляйтесь к маркеру миссии к северо-западу от лагеря, чтобы исследовать местность.
Чтобы спасти Роуз, поднимитесь на электрическую вышку. Миссия завершена. На этом завершается миссия «Все должны работать» в Days Gone.
Я принес вам кое-что
Вернитесь в лагерь, чтобы принести камень Лизе. Лиза попросит Дикона взять ее с собой в путешествие на север, но он отказывается. На этом завершается миссия «Я принес тебе кое-что» в Days Gone и открывается следующая миссия.
Что они наделали
Продолжайте движение, следуя указателям, пока не встретите второго Потрошителя. Подождите, пока пройдет другой Потрошитель, а затем избавьтесь от обоих, незаметно убив их. Продолжайте грабить тела по мере продвижения.
Теперь войдите в пещеры и продолжайте идти, пока не увидите Потрошителя, избивающего тело. Избавьтесь от него бесшумными средствами. Убедитесь, что вы убили второго Потрошителя, скрывающегося в этом районе.
Теперь бегите обратно к своему байку с Лизой, убивая по пути Потрошителей. Дьякон поговорит с Лизой о лучшем лагере с лучшей хозяйкой. На самом деле Лизе не очень нравится Такер. Отправляйтесь к маркеру миссии, чтобы встретиться со старым знакомым Дикона по имени Рикки в Каскаде. Рикки перенесет Лизу в новое место, более безопасный регион под названием «Затерянное озеро».
Без начала и без конца
Эта миссия станет доступной после того, как Дикон поговорит с О’Брайаном и спасет Бузера от Потрошителей. Теперь он хочет отпустить некоторые воспоминания о Саре и направляется в Мэрион Форкс, где находится их Свадебная часовня.
Как только вы прибудете на место происшествия, Дьякон заметит, что церковь занята скваттерами.
Как и в большинстве миссий, неплохо использовать свое видение выживания, чтобы получить обзор позиций врагов. Некоторые из них будут патрулировать довольно близко к входу, так что они являются хорошим способом сократить численность, если у вас есть глушитель.
Поскольку враги находятся в непосредственной близости от них, они могут заметить убийства и спрятаться в тревожном состоянии. Пришло время достать свой арсенал и позаботиться обо всем остальном.
Когда область будет очищена, начнется кат-сцена, но уже приближается другая волна врагов.
Небольшая коллекция багов Days Gone
Снято на версиях 1.02-1.05
Очень жаль, но подобные темы рушат довольно хорошую атмосферу игры.
Ну такое, орды обычным путем проще убиваются)
да, сложность орд по большому счету не в них самих, а в фарме ресов)
В сабреддите разработчики пишут, что активно фиксят подобные ошибки. У меня не случалось проблем с прогрессией, тьфу-тьфу-тьфу.
Хотя было разок, что квест на карте есть, а на месте пусто, хотя там должен быть лагерь противника.
я каждый день открываю вн адежде прочитать что баг с квестом на ебучие стаканчики от Уивера починили
О, на этой миссии я не мог найти все стаканы до тех пор пока каждый сантиметр области не обыскал. Таки нашел.
Они по пути грузовика лежат все, что там обыскивать?
Да, но какой-то стаканчик был запрятан за ящиком в траве и не отмечался в режиме следопыта. Я мимо него раз 10 прошел пока искал.
Играю с 1.07 и кроме некоторых кривых анимаций багов не видел. Но вчера, когда прилетела 1.09, то у меня чел так же как в начале видео улетел в воздух.
Да в общем то такие видео по каждой игре есть.
Ничего такого страшного.
В рдр2 тоже повозки перед лицом спавнятся.
Верно, видео и не несет никакого негативного подтекста, очень даже наоборот 🙂
А вот мне очень на подобные ошибки везёт 🙂
Комментарий удален по просьбе пользователя ред.
Даже несмотря на проблемы игры, сама её идея мне зашла и игру я прошел. Сейчас платину добываю. ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Да, систему выбора явно выпилили, с ней было бы лучше.
Но тем не менее, для студии, которая никогда особо серьезного ничего не делала (кроме сайфон фильтера), дебют весьма удачен.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Вау. Она по-прежнему существует и её коллектив всё ещё занимается серьёзными штуками?
Только благодаря сотрудничеству с Сони.
Только благодаря сотрудничеству с Сони.
Они пилили игры для PSP и Vita, а могли бы на крупных платформах что то делать, просто Сони их после Сифон фильтра почему то сослали делать портативки, чем руководствовались хз. И какое на хренн сотрудничество? Название студии Sony Bend Studio, это дочерняя компания Сони, никакого сотрудничества там нет.
Я уверен, что у студий Сони ни разу не такие жестокие условия труда в смысле «какой проект делать». Они хорошо справились с переносом Сифона на PSP (это было для них интересным челленджем, если брать во внимание видео с историей студии), в связи с чем им же дали делать Анчартед на Vita. Ну а после этого уже началась работа над Days Gone.
Они ведь не только на портативках делали игры, тот же Сифон был для ПС2.
Там все делалось по обратному принципу и да для конторы с 100 человек в штате делать портативки, ну как бы сказать не самое лучшее занятие.
Я уверен, что у студий Сони ни разу не такие жестокие условия труда в смысле «какой проект делать».
А я как раз уверен что у них куда жестче с этим чем с наемными командами у которых заказывают экзы.
Хотел примкнуть к этим ублюдкам? | Задание Days Gone
Цели:
Начальная локация
Эта миссия откроется после окончания Заменить тебя будет некем. Миссия начинается в Крэтер-Лейк.
Найти мародеров
Затем следуйте по белым точкам на мини-карте, чтобы продолжить расследование.
Найти и спасти Итана Росса
Продолжайте бежать вперед, пока не достигнете границ лагеря мародеров. Лагерь хорошо защищен и почти непроходим, если бы не маленькая дыра в заборе.
Чтобы добраться до дыры в заборе, бегите на восток вокруг лагеря. Вы обойдете ручей. Просто продолжайте обходить лагерь, и вы найдете дыру в заборе.
Оказавшись внутри, уничтожьте всех мародеров. Итан будет привязан к деревянной стойке недалеко от центра лагеря. Итан сам отправится в лагерь. Миссия завершена.
Это завершает миссию Хотел примкнуть к этим ублюдкам? в Days Gone.
Кажется, это западня: самый известный баг в Days Gone
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Похожие публикации
Пользователи сети и журналисты отметили феноменально низкий рейтинг свежего условно-бесплатного футбольного симулятора eFootball от Konami — только 9% обзоров из 5340 в Steam на данный момент являются положительными.
Пользователи сети и журналисты отметили феноменально низкий рейтинг свежего условно-бесплатного футбольного симулятора eFootball от Konami — только 9% обзоров из 5340 в Steam на данный момент являются положительными. И это рейтинг еще подрос на целый 1% по сравнению с тем, что было на релизе (который состоялся сегодня).
Игра теперь является наихудшей в Steam по пользовательским оценкам — ранее на первом месте очень долгое время находилась третья часть автомобильной аркады FlatOut.
Игроки ругают практически все — от технической стороны до геймплея, называю eFootball худшим футбольным симулятором в истории. Многие сравнивают игру с примитивными мобильными поделками и недоумевают, что она делает на PC.
Обзор игры Days Gone: байкер против всех
Содержание
Содержание
Сеттинг постапокалипсиса я люблю и поэтому Days Gone обойти стороной никак не мог — игрушка предлагает геймеру открытый мир, классную графику, неплохой сюжет и фриков. Много фриков. Орды фриков!
Информация об игре
Платформа | PS4 |
Издатель | Sony Interactive Entertainment |
Разработчик | SCE Bend Studio |
Год релиза | 2019 |
Язык интерфейса | русский |
Язык озвучки | русский |
Многопользовательский режим | нет |
Рейтинг Metacritic | 83 |
Сюжет
Действия игры разворачиваются в окрестностях города Фервелл, главного героя игры зовут Дикон Сент-Джон, до пандемии он вместе со своим другом Уильямом (Бухарем) состоял в байкерском клубе Mongrel и даже был женат. В один прекрасный день все идет наперекосяк — вирус Freaker с бешеной скоростью поражает бо́льшую часть населения нашей планеты. Дикон вместе другом и женой решают покинуть Фервелл, но в итоге Сару (жену Дикона) ранят, и главный герой принимает решение спасти ее во что бы то ни стало — садит ее на вертолет организации NERO, который благополучно покидает обезумевший город.
С этого момента проходит два года — Дикону и Уильяму посчастливилось выжить, но разыскать Сару после всех событий в Фервелле так и не удалось. Друзьям-байкерам пришлось приспособиться к условиям нового мира, но забывать прошлое они не спешат — кореша до сих пор ездят на мотоциклах и чтят бывший мотоклуб. Помимо этого, Дикон не теряет надежды найти Сару — собственно, вокруг этой идеи и крутится весь сюжет игры.
По ходу развития сюжета игрок побывает в нескольких лагерях выживших, а чтобы заслужить респект у тамошнего начальства Дикону придется выполнять разнообразные задания. А еще в мире Days Gone можно найти множество фриков, военных группировок и просто поехавших на голову людей — и договориться с ними о мире у нас не получится.
Days Gone представляет из себя шутер от третьего лица. Конечно же в игре присутствует лут, крафт и прокачка умений — видимо, в современной игре без этого никуда. Схема развития навыков проста и привычна — нейтрализуем врагов, за это получаем опыт, который потом тратим на развитие навыков, коих в игре всего три штуки: рукопашная атака, стрельба и выживание.
Если игрок хочет приобретать крутые пушки и прокачивать свой байк, то придется заслуживать уважение у местных лагерей выживших — выполнять побочные квесты, приносить трофеи и еду.
Кстати, о байке — он является основным средством передвижения Дикона по местным красотам. Мотоцикл нужно постоянно заправлять топливом и чинить, иначе можно заглохнуть посреди леса и быть растерзанным фриками. Канистры с бензином обильно разбросаны по всей карте мира, так что проблема нехватки топлива возникает редко.
В игре предусмотрено быстрое путешествие между лагерями и другими объектами — зачастую нужные маршруты преграждают гнезда фриков или ворон, поэтому сначала придется избавиться от них с помощью зажигательных смесей.
Если же игрок захочет вручную попутешествовать по миру игры, то с легкостью может наткнуться на засады мародеров или стаи волков.
А еще по карте Days Gone разбросаны блокпосты NERO, в которых можно найти бустеры здоровья, выносливости или концентрации. Зачастую такие посты снабжены системой сигнализации, звуки которой охотно привлекают нежелательных гостей — будьте осторожны!
Ну и конечно же не обделю вниманием главную геймплейную фишку игры — уничтожение орд фриков. О да, это действительно круто! Суть фишки проста — на карте мира Days Gone существует несколько десятков мест, в которых обитают стаи фриков, этими местами могут служить пещеры, брошенные лагеря беженцев, карьеры и т.п. Игроку предлагается заявиться в эти места и очистить их от нечисти различными способами.
К примеру, некоторые места изобилуют бочками с горючим, которые очень хорошо помогают в истреблении недругов. Чтобы направить орду «в нужное русло» на помощь Дикону приходит манок, который очень хорошо привлекает фриков к себе. Игрок может бросить манок к бочке, привлечь туда фриков и одним метким выстрелом стереть с лица Days Gone сразу несколько десятков особей. Красота!
NPC и враги
О да, этого добра в Days Gone навалом. Помимо главгероя, Бухаря и Сары в игре нам придется столкнуться с добрым десятком второстепенных персонажей — одни будут вызывать симпатию, а другие… Ладно, не будем о плохом о Шиззо.
Большинство NPC обитает в лагерях, а во время путешествий по миру Days Gone можно наткнуться только на заложников мародеров. Особой ценности эти заложники не представляют, они нужны лишь для того, чтобы получать очки репутации.
А вот в лагерях уже куда интереснее — в них можно обнаружить механиков и оружейников, у которых Дикон может прокачать свой байк, заправить его топливом и пополнить боезапас. Время от времени с нами будет связываться Джеймс О’Брайан — тот самый ученый, который был на вертолете NERO из самого начала игры. В общем, по мере прохождения игрок будет обрастать новыми знакомствами, заданиями и хлопотами.
Врагов можно поделить на 3 большие категории: на фриков, людей и животных. Начнем с фриков.
Зараженные подростки и дети. В игре их называют Шакалами — это самые мелкие мутанты в игре, особой опасности они представляют, нейтрализуются легко.
Банши. Зараженные особи женского пола, у которых есть одна неприятная особенность — своим пронзительным криком они дезориентируют Дикона и полностью истощают запасы его выносливости. На эти крики сбегаются другие зараженные, а без выносливости от них трудно будет убежать, поэтому первым делом нужно разбираться с Банши и уже потом думать за остальных.
Громилы. Самые здоровые фрики в игре, которые представляют серьезную опасность для игрока — они запросто могут одним ударом выбить Дикона из седла железного коня и скрутить его в бараний рог. Нейтрализуются Громилы долго и мучительно, обостряет ситуацию их высокая скорость передвижения и мощность. Встречаются Громилы примерно с середины игры.
Спринтеры. Эти фрики очень быстро передвигаются, скрыться на своих двих от Спринтеров практически невозможно, живучесть у них высокая. Встречаются ближе к концу игры.
Животные. Животных в Days Gone немного — Дикон будет встречаться с зараженными волками, медведями и воронами. Наибольшую опасность представляет медведь, чтобы его завалить придется потратить кучу патронов.
Графика, звук и озвучка
В техническом плане игрушку ругать не за что — графика, анимации и спецэффекты выполнены на высоком уровне. В Days Gone реализована динамическая смена дня и ночи, которая влияет не только на визуальную составляющую игры, но еще и на геймплей. Модели NPC, фриков и мотоцикла проработаны до мельчайших деталей и радуют глаз. А чего стоят виды покинутых лагерей и пейзажи Фервелла — разработчики очень точно передали атмосферу хаоса и запустения. В общем, смотреть на Days Gone более чем приятно, лично мне было интересно бесцельно бродить по карте и глазеть на местную флору и фауну.
Можно, конечно, придраться к слабой разрушаемости и физике, но вроде и без этого играется вполне себе неплохо. Физика вождения байка исполнена на высоком уровне, игрок уж точно будет ощущать всю тяжесть управления железным конем Дикона.
Звуковое оформление и озвучка позволяют в полной мере погрузиться в мир игры. Особенно мне понравилось звуковое сопровождение, под которое Дикон наблюдает за бегущей на него орду фриков — мелодия в самом деле нагоняет жути в игровой процесс. Звуки выстрелов, взрывы гранат, диалоги — все это тоже не вызывает вопросов, но почему Days Gone перевели как «Жизнь после» для меня до сих пор остается загадкой.
Личные впечатления
На Days Gone я потратил кучу времени — не потому, что было до жути интересно, а потому, что игра оказалась излишне затянутой. Если честно, то именно сюжет заставлял меня возвращаться к игре вновь и вновь — мне было чертовски интересно узнать, что там стало с Сарой, лагерем «Лост-Лейк» и мразью Шиззо. Мне, знаете ли, очень нравятся игры и фильмы, где так или иначе наказывают предателей за их подлые деяния. Пожалуй, Шиззо подарил мне больше всего эмоций…
Но вернемся к геймплею. К сожалению, разработчики понапихали в игру слишком много всего — много фриков, много гнезд, много засадных лагерей, а также очень много однотипных заданий. Если вначале игры все элементы игры воспринимаются в диковинку и вызывают интерес, то уже к середине игры они начинают раздражать.
Суммарно игра мне конечно же понравилась, но разработчики явно перестарались с контентом, рельеф игрового мира тоже немного однообразен, но в целом игра заслуживает внимания.
Диванная метакритика в лице меня ставит Days Gone 8 баллов из 10.
ПОНРАВИЛОСЬ:
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: