days gone чит мод cheat mode debug cheat menu
Подпишитесь, чтобы загрузить
Cheat Menu V2.9.1
The largest, most advanced, and easy to use mod of its kind. Features fully modular and toggleable cheats ranging from God Mode, item spawning, zombie spawning, skill editing, creative, terraforming, infinite carryweight, flying, and more.
Credit to Onkeen for the awesome preview picture.
Note: This mod is no longer being developed. If an update breaks something I’ll come back to fix it. And yes, this works on build 41, please stop asking.
All of the features are toggleable and can be turned off/on at any time. These are also compatible with any existing saves. The mod is fully modular, an update might break one or two things but it most likely will not break the entire mod. It will also work on multiplayer, but it will only show up and function for server admins (meaning it is safe for multiplayer)
I will try to help the best that I can with any issues you may have, and I am open to any suggestions with two exceptions explained later below.
To use this mod, right click anywhere and hover over the «Cheat Menu» context menu.
These are 100% safe, and do not make any permanent changes to your save.
The enabled/disabled states of the following cheats persist between loads: God Mode, Ghost Mode. Like all cheats in this mod, they do not permanently alter your save and are safe to use.
Click Subscribe and launch Project Zomboid. In the Mods menu in the Main Menu, make sure that Cheat Menu is activated (it’ll have a green check mark. if it doesn’t, double click it to activate it.)
Load or create a new character. The red context menu that you bring up when you right click anywhere will have a new entry called «Cheat Menu» that this mod adds.
According to player reports, it does not work for all players in splitscreen.
On multiplayer, the mod does not show up for non-server admins. This is intentional.
Sometimes the menu does not appear, despite the mod being enabled. This is usually caused by a mod conflict or Debug Mode being enabled.
Please report below if anything is broken. As I’ve said earlier, feel free to request any features or leave suggestions. If you’re having problems with this mod let me know in the comments and I’ll look into it.
Acecool, for overhauling the Compass Menu (now known as Teleport & GPS Menu)
Robomatt for his modding tutorials and wisdom.
Mind Mod, for which I wouldn’t have learned to mod Project Zomboid if it never existed.
Ra1n1s from pz-mods, for taking the time to test my mod and report any bugs.
Grazziani from TIS forums, for finding the solution to long distance teleportation issues.
The Indie Stone Forums and PZ-Mods community, who have provided help, reported bugs, and gave suggestions. If it wasn’t for you guys, this mod never would’ve happened
Workshop ID: 499795221
Mod ID: cheatmenu
Project Zomboid: Чит-Мод/Cheat-Mode (Cheat Menu) [2.6]
Мод совместим с сохранениями из билда 32/33
Мод работает только у администратора сервера, если вы играете в мультиплеер (это означает, что игра в безопасности, и ничто не помешает вашей игре)
Мод абсолютно безопасен, и не может изменить (а значит и испортить) ваши сохранения
Полез я значит на форум наших англоязычных друзей, вот описание всех функций
Windows
Mac OS
Полез на форум. Пардон конечно, но перевести не судьба?
IseAssasins Не было времени на это. Потом, может, и переведу (но это не точно)
samsami ЛАдно прощаю =) =Р
У меня ошибка, после нажатия на вкладку моды игра зависает (процесс не отвечатет),что посоветуете?
Обновленная версия чит-меню для X4 Foundations
Обновленная версия чит-меню от поста переделанная визуально + добавлены новые опции в меню Прыжок
Из скриншота видно, что добавлены новые опции:
куда его устанавливать?
klan.69 Клан, вы про что и кому? Чтоб увидели Ваш вопрос, лучше всего его отправлять адресату, нажав на кнопочку «ответить», тогда тот к кому обращен ваш вопрос, увидит уведомление, что ему что-то написали.
klan.69 Если Вы про сам чит-мод то там написано в описании: папка «документы» в ней еще папка «Egosoft» в ней папка «Х4″, далее если у вас Стим версия или репак со стима то папка с цифрами например»1638″ там надо создать папку»extensions»(без кавычек разумеется) и туда поместить распакованную любым архиватором папку»slan_cheat». Если у Вас GOG версия то сразу в папке «Х4». Далее запустить игру и проверить во вкладку «дополнения», что находится в главном меню игры что мод включен. Загрузив игру или начав новую находясь в корабле или в скафандре нажать Shift+2 или Shift+3 пока не появится меню чита. Дальше разберётесь А если русификатор у Вас не работает, то тогда в папке «slan_cheat» откройте папку «t» там будут 4 файла:001,001-L007, 001-L044, 001-L086 сделайте 4 копии файла 001-L007 и переименуйте копии в соответственно: 001, 001-L044, 001-L086 И вуаля! У вас чит мод на русском языке! Приятной игры!
Рагдай
Рагдай написал: Если Вы про сам чит-мод то там написано в описании: папка «документы» в ней еще папка «Egosoft» в ней папка «Х4″, далее если у вас Стим версия или репак со стима то папка с цифрами например»1638″ там надо создать папку»extensions»
Поправочка, то что ты написал относиться к тем, у кого win7 у тех у кого win10 путь к папке Extensions другой, он непосредственно имеет путь к корневой папке в установочном диске Диск/games/X4 foundations/Extensions если нет то создать и Диск/steam/steamapps/common/X4 foundations/Extensions если стим лицензия.
Подпишитесь, чтобы загрузить
Cheat Menu V2.9.1
The largest, most advanced, and easy to use mod of its kind. Features fully modular and toggleable cheats ranging from God Mode, item spawning, zombie spawning, skill editing, creative, terraforming, infinite carryweight, flying, and more.
Credit to Onkeen for the awesome preview picture.
Note: This mod is no longer being developed. If an update breaks something I’ll come back to fix it. And yes, this works on build 41, please stop asking.
All of the features are toggleable and can be turned off/on at any time. These are also compatible with any existing saves. The mod is fully modular, an update might break one or two things but it most likely will not break the entire mod. It will also work on multiplayer, but it will only show up and function for server admins (meaning it is safe for multiplayer)
I will try to help the best that I can with any issues you may have, and I am open to any suggestions with two exceptions explained later below.
To use this mod, right click anywhere and hover over the «Cheat Menu» context menu.
These are 100% safe, and do not make any permanent changes to your save.
The enabled/disabled states of the following cheats persist between loads: God Mode, Ghost Mode. Like all cheats in this mod, they do not permanently alter your save and are safe to use.
Click Subscribe and launch Project Zomboid. In the Mods menu in the Main Menu, make sure that Cheat Menu is activated (it’ll have a green check mark. if it doesn’t, double click it to activate it.)
Load or create a new character. The red context menu that you bring up when you right click anywhere will have a new entry called «Cheat Menu» that this mod adds.
According to player reports, it does not work for all players in splitscreen.
On multiplayer, the mod does not show up for non-server admins. This is intentional.
Sometimes the menu does not appear, despite the mod being enabled. This is usually caused by a mod conflict or Debug Mode being enabled.
Please report below if anything is broken. As I’ve said earlier, feel free to request any features or leave suggestions. If you’re having problems with this mod let me know in the comments and I’ll look into it.
Acecool, for overhauling the Compass Menu (now known as Teleport & GPS Menu)
Robomatt for his modding tutorials and wisdom.
Mind Mod, for which I wouldn’t have learned to mod Project Zomboid if it never existed.
Ra1n1s from pz-mods, for taking the time to test my mod and report any bugs.
Grazziani from TIS forums, for finding the solution to long distance teleportation issues.
The Indie Stone Forums and PZ-Mods community, who have provided help, reported bugs, and gave suggestions. If it wasn’t for you guys, this mod never would’ve happened
Workshop ID: 499795221
Mod ID: cheatmenu
X4: Foundations: Чит-Мод/Cheat-Mode (Cheat Menu for X4 / Чит-меню)
Описание:
activation:
stop scan mode activates quick menu
stop long scan mode activates menu
function:
1、jump
After activation in the settings, in the map menu, set the navigation point, then jump.
2、add ship
1\5\10\50
Xenon I Unable to generate
3、modify ship
Invincible
modify ammo
crew level
set cargo
set faction (only in Selected,you can set Selected faction. )
4、modify station
Invincible
crew level
add building resource
set cargo
add workforce and manager
5、modify player
add money
modify faction
add inventory
add blueprints
add research
add encyclopedia
6、Global set
reveal map
scan all stations
Chain scan(If you think scan all is excessively, you can use this.Scan one station)
7、quick menu
1、jump
2、 quick Invincible for player.ship
3、quick set the target as a player faction
4、quick summoning subordinates
Не пойму, как его в игре запустить? Всё понял Shift + 2, Shift + 3.
В скором времени выложу переведенную версию, жду модерации
Очень удобный инструмент,помогает избавится от некоторых багов(провал под текстуры).
На сайте автора уже несколько обновлений вышло. Поэтому ссылка на оригинальный пост (на nexusmods) была бы кстати.
3axap34 написал: Вот для наглядности оригинал
Ахаха. Огигинал в 0001.xml Много слов, я дела мало
Заканчивай тупить и выкладывай перевод с китайского.
3axap34 написал: в скором времени выложу переведенную версию, жду модерации
Какую модерацию ждешь? Перевода что-ли? Болтун.
xoen Бла бла бла, иди нексус потроши и выкладывай чужие поделки, много ведь ума не надо, скопировать и вставить. И на последок, оригинал с нексуса в папке t имеет 2 xml файла под 2 языковых пакета, это английский(44) и китайский(86) учи матчасть, болтун. 0 аргументов, что и видно.
Где ссылка на оригинальный пост автора мода: Прочти правила
deeperman
latex666 написал: На сайте автора уже несколько обновлений вышло. Поэтому ссылка на оригинальный пост (на nexusmods) была бы кстати.
serezhke тоже самое
serezhke Skyev Ребята, тут на РG есть более свежая версия этого мода:
xoen блин не помогло. ХЭЭЭЭЭЛП я умру без читов))
Skyev
3axap34 написал: В скором времени выложу переведенную версию, жду модерации
Собственно там только «0001.xml» перевести = 53 строки, а можно добавить и свой перевод, не меняя оригинала, только надо вписать его в «content.xml»
Даниил Воскресенский написал: на win10(x64) ничего не происходит
Работает в космосе. Shift+2/Shift+3
xoen не совсем правильно, перевод не ограничивается простым переводом строк кода, но и необходимо произвести конвертацию языкового пакета utf-8 тем самым, указать игре, с каким локализационным файлом работать
3axap34 написал: не совсем правильно, перевод не ограничивается простым переводом строк кода, но и необходимо произвести конвертацию языкового пакета utf-8 тем самым, указать игре, с каким локализационным файлом работать
Что Вы несете? Какая конвертация? Какой код? Обычный xml, считай, что текстовый файл, практически готовый к переводу. Там везде уже прописано version=»1.0″ encoding=»utf-8″. Просто надо скопировать \t\0001.xml в \t\0001-L007.xml и переводить. В content.xml добавить строку согласно синтаксису (PG вырезает его): text language=»07″ name=»Чит-меню» description=»Чит-меню» Или Вы в блокнотике до сих пор редактируете (хотя даже он умеет в utf-8) и конвертируете потом чем-то? Тогда это просто. Ну не знаю что сказать даже.
xoen Вот сами и же ответили, что необходимо указать в xml файле строку в отображение нужного языка, ведь изначально в дефолте, на минуточку, было 2 языка, а это английский и китайский, вот китайский и переводился в английский, а английский, соответственно переводился в русский, заменой строки кода с 44 на 7, а в китайском, заменой всего кода.
3axap34 написал: Вот сами и же ответили, что необходимо указать в xml файле строку в отображение нужного языка
Я указал, как правильно делать. Вы же несли какую-то чепуху про конвертацию в utf-8, которая как бы и не нужна совсем. Любой нормальный редактор кодировку распознает нативно.
3axap34 написал: а в китайском, заменой всего кода.
Заменой какого китайского кода? Заканчивайте нести чушь! PS Выложите уже перевод в конце концов. Люди ждут.
xoen Чушь несешь тут ты, открой оригинал и чекни сам! Критиковать горазд, а руками работать видать нет, как будто так сложно, взять и глянуть самому.
xoen Вот для наглядности оригинал
3axap34 написал: Бла бла бла, иди нексус потроши и выкладывай чужие поделки, много ведь ума не надо, скопировать и вставить. И на последок, оригинал с нексуса в папке t имеет 2 xml файла под 2 языковых пакета, это английский(44) и китайский(86) учи матчасть, болтун. 0 аргументов, что и видно.
Рассказывать мне будешь какие файлы и где лежат что-ли? Ну ты реально забавный зверек. Болтуном я тебя вполне обоснованно назвал. До сих пор перевода не видно, но ты грозился его выложить. Моя позиция как раз аргументированна, в отличии от твоей. Матчасть еще приплел. Иди доучись, чтобы бросаться такими словами. Это не первая игра, которая разбирается и собирается. Можешь посмотреть мои посты по Battletech хотя-бы или по другим играм, которые позволяют себя редактировать через xml, json и т.д. Более того, здесь даже распаковывать ничего не надо, а где-то надо и в этом тут на форуме я людям с этим помогал и не раз. Помогал людям на nexusmods опять же. А ты что сделал сам то? Столкнулся с проблемами редактирования? Пиши в ЛС, помогу сделать все правильно, чтоб не быть тебе пустословом.
xoen Болтун тут только ты ибо не в состоянии объективно выражаться. Чекай файлы, зверёк. Перевод выложен в 1 половине дня, или до тебя, как до жирафа, на 3 сутки дойдёт? Тогда ладно, я извиняюсь, с физиологией не поспоришь(сарказм) прежде чем кого-то начать критиковать, сам бы что-то путное делал, а критику, я принимаю, но не всю. По существу иначе говоря.