cyberpunk 2077 последняя игра в спасателей баг
В Cyberpunk 2077 очень много багов! Среди них – Чудо-женщина в воздухе и люди без голов
«И так сойдет!»
Во всех обзорах «Киберпанка» упоминается важная вещь, которая портит впечатление от игры – большое количество мелких багов. К счастью, критичных для сюжета и геймплея ошибок не случается, но некоторые журналисты уже назвали игру «вторым Skyrim».
CD Projekt RED запретила использовать свои видео и гифки в статьях до 9 декабря. Но скриншоты использовать можно – и те, кто уже успел поиграть, поделились коллекцией багов Cyberpunk 2077.
Забирай самый полезный мерч по киберпанку
Обзорщики составили свой список самых частых багов. Среди них:
• Ошибка скриптов NPC – диалог не начинается, персонажи не переходят в новую локацию;
• Обложка UI (количество здоровья, патронов, карта) не исчезает, для этого приходится выходить в главное меню игры;
• Невозможно бегать или прыгать – решается загрузкой раннего сейва;
• Дверь лифта не открывается;
• Враги появляются внутри твердых объектов или за непроходимыми преградами – лечится загрузкой раннего сейва;
• Поле зрения (FOV) после катсцен остается увеличенным – нужно загрузить ранний сейв;
Менее критичных багов еще больше. Это просто недоделка, и для них не нужно загружать сейвы – остается только смириться.
• Машины возникают прямо на пути у транспорта Ви;
• Фильтр сканера остается после катсцен;
• Персонажи перемещаются сквозь закрытые двери лифта;
• Персонажи теряют позы – садятся на невидимые стулья, стоят в Т-позе;
• Ошибки тайминга диалога – фразы персонажей накладываются друг на друга;
• Странные баги физики;
• Ошибка управления машиной у НПС – они выбирают путь, который ведет к непроходимым объектам;
• Машины застревают на плоских поверхностях – даже на дороге;
• Иногда во время вождения Ви застревает в Т-позе и вылезает за пределы крыши машины.
CYBERPUNK NÃO TEM 1 BUG
NÃO EXISTEM BUGS
O CRUNCH VALEU A PENA pic.twitter.com/cgAK0vJS0E
— O palhaço que se esconde dos gays (@Vcds10) December 7, 2020
Надеемся, все это поправят патчами в ближайшее время.
Последняя игра в спасателей | Cyberpunk 2077
После просмотра видеоролика о новой жизни в Найт-Сити вы видите своего героя в машине с Джеки. Во время диалога можно пройти обучение. Очень рекомендуется пройти его, чтобы в будущем не стопориться на простых задачах.
Когда вы прибудете в жилой комплекс, просто продолжайте следовать за Джеки, пока не дойдете до лифта. По пути старайтесь исследовать территорию на наличие любых вещиц, даже хлам можно разобрать на части или продать.
В лифте вам сообщат, что целью является Сандра Дорсетт, вы теперь наемник. Снова двигайтесь за Джеки, если отстанете и потеряетесь – ориентируйтесь на желтый маячок справа сверху на мини-карте.
Цели: взломать дверь → следовать за Джеки → осмотреть тело женщины → нейтрализовать мусорщика (дополнительно)
Взломайте дверь при помощи быстрого взлома и пройдите внутрь, разграбив место преступления, здесь есть чем поживиться. Во второй комнате вы увидите тело другой женщины, накрытое тканью. Изучите его и продолжайте двигаться по сюжету. Это не та женщина, которая вам нужна.
В комнате слева можно найти аптечку, постарайтесь вырубить мусорщика тихо, нажав F (версия для ПК), чтобы схватить за горло врага. Подкрадитесь к нему и исследуйте территорию. Использование огнестрела приведет к перестрелке.
Цели: убейте босса → найдите Сандру → спасите тело Сандры
Будьте внимательны, на территории есть другие мусорщики, в том числе их лидер. Вы можете незаметно подкрасться к боссу, взломав ближайший вентилятор и дождавшись, пока он посмотрит на него. Босс очень сильный, постарайтесь обойти мусорщиков незаметно и отвлечь босса.
Как только босс и его свора побеждены, отправляйтесь в соседнюю комнату и откройте самую северо-восточную дверь, чтобы найти Сандру в ванной с каким-то мужиком. Повзаимодействуйте с ее неподвижным телом, чтобы начать процесс спасения.
Цели: перенесите Сандру на террасу → дождитесь скорой помощи → положите Сандру на носилки
Вытащите чип из тела Сандры, и пока вы ждете прибытия скорой помощи, отнесите Сандру «на воздух», местность похожа на балкон. Как только прибудет бригада солбат «скорой помощи», положите ее на носилки и наблюдайте, как вас бесцеремонно отталкивают.
Цели: поговорите с Джеки → вызовите лифт на парковку → снова поговорите с Джеки → наберите на телефоне Вакако Окада
Возвращайтесь к машине, начав разговор с Джеки, он захочет позаимствовать у вас тачку. Когда вы спуститесь в гараж, позвоните Вакако, которая дала вам эту миссию, чтобы сообщить ей не самые ожидаемые новости.
Цели: садитесь на пассажирское место → вернуться домой с Джеки → убейте мусорщиков
Отъезжайте от комплекса и начните разговор с Джеки, прежде чем попадете в засаду мусорщиков. Убейте стрелков и водителя, чтобы быстро победить в стычке. Очень желательно целиться в водителя фургона.
Победив мусорщиков, продолжайте ехать дальше, и, в конце концов, вы доберетесь до своей квартиры. По пути встретите полицию и очаруете харизмой шерифа. Не вмешивайтесь в ситуацию на дороге и езжайте дальше.
Как пройти квест «Последняя игра в спасателей» – гайд по Cyberpunk 2077
Подробная информация по прохождению. Рассказываем, как пройти квест «Последняя игра в спасателей» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту The Rescue в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест Последняя игра в спасателей
Описание: Вакако Окада подкинула нам работу. Одна из клиенток отправила сигнал бедствия. Зовут Сандра Дорсетт, похоже, шаталась где не надо и попалась «мусорщикам». Это те #####, которые вырезают из людей импланты и продают из-под прилавка. Надо бы заглянуть к ним в гости.
Этапы квеста «Последняя игра в спасателей»
Прохождение
После того, как вы прошли первую миссию игры, вас ждет видеоролик о новой жизни в Найт-Сити. Далее вы оказываетесь в машине вместе с Джеки. Во время диалога с ним можно пройти обучение. Советуем пройти его, если вы еще не знакомы с геймплейными особенностями игры.
Выходите из машины и следуйте в жилой комплекс. По пути старайтесь собирать все, что найдете, ведь в будущем это можно будет продать или разобрать на части. В лифте вам расскажут, что ваша цель – Сандра Дорсетт. Следуйте за Джеки, пока не окажетесь возле комнаты 1237. Тут вам нужно открыть дверь при помощи быстрого взлома.
В комнате вы увидите тело женщины, накрытое тканью. Осмотрите его и продолжайте двигаться по коридору. Не забудьте забрать весь хлам, который найдете тут.
Если вы незаметно обезвредели первого Мусорщика, то у вас появится возможность подкрасться к его напарникам. После того, как вы расправитесь с ними, поверните направо и пролезайте дальше через дырку в стене. Это поможет вам незаметно вырубить главаря.
Открывайте дверь в конце комнаты. В ванне вы увидите вашу цель – Сандру Дорсетт. Подойдите к ней и начните взаимодействие с телом. Ваш герой вытащит чип из тела Сандры. Затем отнесите девушку на соседнюю террасу.
Как только вы подойдете к террасе, прибудет корабль травматологической команды. Положите тело на носилки, а потом отойдите. Если вы не выполните их приказ – получите заряд шокера.
Возвращайтесь к машине. Спустившись в гараж, позвоните Вакако с помощью телефона и сообщите ей приятные новости. По дороге из комлпекса на вас нападет отряд мусорщиков. Убейте стрелков, а затем стреляйте в водителя, чтобы быстрее закончить сцену.
CD Projekt рассказала, как обходить ломающий прохождение баг в обновлении 1.1 для Cyberpunk 2077
В глобальном патче 1.1 для игры Cyberpunk 2077 обнаружился критический баг, который не позволяет игрокам продвинуться дальше по сюжету. Разработчики сообщили, что знают о проблеме, но пока не могут её решить, поэтому написали короткий гайд, в котором предлагают обойти её самостоятельно.
Речь идёт о сюжетном квесте «Вниз по улице». В нём Ви получит голосовой звонок от Горо Такемуры, который продвинет сюжет дальше и запустит следующие действия. Однако после выхода патча 1.1 игроки начали сообщать о том, что звонок идёт, но персонажи ничего не говорят, что приводит к критической ошибке и неработающим скриптам, делая игру непроходимой.
Для обхода проблемы необходимо иметь более раннее сохранение игры — по заверениям разработчиков, это позволит исправить проблему с голосовым звонком. Они предлагают следующий алгоритм:
Загрузите ранний файл сохранения — он должен быть создан до того, как Ви и Такемура выходят из офиса Вакако;
После выхода из офиса прервите телефонный разговор с Такемурой;
После окончания диалога и обновления задания пропустите 23 внутриигровых часа.
После завершения этих действий следует посмотреть, появился ли диалог, запускающий скрипты по сюжету, говорят разработчики.
Cyberpunk 2077 страдает от многочисленных багов с момента релиза 10 декабря. Из-за этого возмущённые покупатели развернули целую кампанию против CDPR, обвинив её в намеренном выпуске «сырого» проекта. Sony удалила игру из PlayStation Store и начала возвращать за неё деньги разочарованным игрокам. К январю инвесторы подали против студии уже второй иск за подпорченный запуск Cyberpunk 2077, а в США диски с игрой для приставок начали продавать за полцены.
Глобальный патч версии 1.1, вышедший 22 января, должен был стать первым большим обновлением, которое исправит ошибки. В описании разработчики пообещали улучшить стабильность в игре, исправить вылеты, обеспечить качественную графику, отладить целую череду багов в открытом мире и различных квестах. Однако, судя по всему, полностью избавиться от ошибок CDPR не удалось, при этом даже появились новые.
В дальнейшем разработчики собираются выпустить ещё один глобальный патч, версии 1.2. Они обещают, что он станет ещё более масштабным. Согласно планам студии, он должен выйти в течение нескольких недель после появления патча версии 1.1.
13 января CDPR опубликовала заявление о том, почему релиз Cyberpunk 2077 получился настолько «сырым». Сооснователь студии Марчин Ивинский сообщил, что CDPR не достигла той планки качества, к которой стремилась. По его словам, игру плохо тестировали, из-за чего не удалось вовремя исправить многие проблемы. Также в студии рассказали, что изначально сделали упор на ПК, а затем попыталась подогнать её под консоли, но времени не хватило. CDPR попросила не винить рядовых разработчиков студии в багах игры — решение о релизе принимали не они, а руководство, которое и взяло на себя ответственность.
CD Projekt рассказала, как обходить ломающий прохождение баг в обновлении 1.1 для Cyberpunk 2077
В глобальном патче 1.1 для игры Cyberpunk 2077 обнаружился критический баг, который не позволяет игрокам продвинуться дальше по сюжету. Разработчики сообщили, что знают о проблеме, но пока не могут её решить, поэтому написали короткий гайд, в котором предлагают обойти её самостоятельно.
Речь идёт о сюжетном квесте «Вниз по улице». В нём Ви получит голосовой звонок от Горо Такемуры, который продвинет сюжет дальше и запустит следующие действия. Однако после выхода патча 1.1 игроки начали сообщать о том, что звонок идёт, но персонажи ничего не говорят, что приводит к критической ошибке и неработающим скриптам, делая игру непроходимой.
Для обхода проблемы необходимо иметь более раннее сохранение игры — по заверениям разработчиков, это позволит исправить проблему с голосовым звонком. Они предлагают следующий алгоритм:
Загрузите ранний файл сохранения — он должен быть создан до того, как Ви и Такемура выходят из офиса Вакако;
После выхода из офиса прервите телефонный разговор с Такемурой;
После окончания диалога и обновления задания пропустите 23 внутриигровых часа.
После завершения этих действий следует посмотреть, появился ли диалог, запускающий скрипты по сюжету, говорят разработчики.
Cyberpunk 2077 страдает от многочисленных багов с момента релиза 10 декабря. Из-за этого возмущённые покупатели развернули целую кампанию против CDPR, обвинив её в намеренном выпуске «сырого» проекта. Sony удалила игру из PlayStation Store и начала возвращать за неё деньги разочарованным игрокам. К январю инвесторы подали против студии уже второй иск за подпорченный запуск Cyberpunk 2077, а в США диски с игрой для приставок начали продавать за полцены.
Глобальный патч версии 1.1, вышедший 22 января, должен был стать первым большим обновлением, которое исправит ошибки. В описании разработчики пообещали улучшить стабильность в игре, исправить вылеты, обеспечить качественную графику, отладить целую череду багов в открытом мире и различных квестах. Однако, судя по всему, полностью избавиться от ошибок CDPR не удалось, при этом даже появились новые.
В дальнейшем разработчики собираются выпустить ещё один глобальный патч, версии 1.2. Они обещают, что он станет ещё более масштабным. Согласно планам студии, он должен выйти в течение нескольких недель после появления патча версии 1.1.
13 января CDPR опубликовала заявление о том, почему релиз Cyberpunk 2077 получился настолько «сырым». Сооснователь студии Марчин Ивинский сообщил, что CDPR не достигла той планки качества, к которой стремилась. По его словам, игру плохо тестировали, из-за чего не удалось вовремя исправить многие проблемы. Также в студии рассказали, что изначально сделали упор на ПК, а затем попыталась подогнать её под консоли, но времени не хватило. CDPR попросила не винить рядовых разработчиков студии в багах игры — решение о релизе принимали не они, а руководство, которое и взяло на себя ответственность.