cyberpunk 2077 по следам прошлого код на корабле
Cyberpunk 2077: По следам прошлого
Задание начинается с клуба Посмертие, куда приходит Ви. Для выполнения задания нужно дать управление над телом Джонни Сильверхенду. После этого начинается настоящее веселье. Буквально за вечер Сильверхенд берет след и узнает за некого – Грейсона, близкого помощника самого Адама Смешера.
После бурной ночи Ви просыпается в комнате, где возле кровати сидит Бестия. Они общаются про Смешера и она уходит. Через сутки она позвонит, поэтому можно просто промотать время (это делается через меню Киберпанка – подождать).
Позже, обговариваем в клубе некоторые моменты и выходим на улицу. С машины Бестия достанет куртку Самурай (реплика крутки Джонни) и предложит ее Ви. Бестия везет Ви в порт, к кораблю, где находится Грейсон.
Куртка Самурай Джонни — Киберпанк
Грейсон
По приезду они ждут вечера и проникают на палубу корабля. Там устраняя охрану Милитех они находят раненого Грейсона. Он рассказывает о повышении по службе Адама, и теперь его нужно искать возле семьи Арасака. Еще он расскажет, где зарыли тело Джонни Сильверхенда после его кончины.
С Грейсоном можно поступить двумя способами.
Бестия разозлится и уйдет, прося не беспокоить ее ближайшее время. Ее вывел из-себя небольшой рассказ Грейсона о предательстве Бестии, ведь в прошлом они были в одной команде.
В контейнере окажется машина Порше 911. Теперь садимся и уезжаем из порта к могиле Сильверхенда.
Разговор у могилы
На этом месте между Джонни и Ви будит душевный разговор, по ходу которого можно улучшить отношения с ним до 40%. Для этого выбирайте ответы:
В конце прохождения квеста Cyberpunk 2077 звоним к Бестии и договариваемся о свидании.
Как открыть ящик в CP2077? Решено
На миссии «По следам прошлого», на корабле есть комнатка Адама Смэшера. В нем лежит несколько бестолковых пушек и вот этот ящик. Но его никак не открыть. Оббегал все компы, собрал все чипы с инфой, перебил всю охрану, оставлял в живых и убивал местного босса, но никак не могу его открыть. Подозреваю что открывашка у Адама, но с ним уже встреча в миссии из которой не вернуться, как я понимаю. А значит хз, вернусь ли к ящику еще. Кто-нибудь открывал? Есть ли смысл вообще по нему париться?
UPD в ящике схема крафта Ba Xing Chong. Но почему у меня ее не получить все еще не понятно
UPD ладно, если верить английскому сайту до действительно доступ получаешь после победы над Смэшером. Вопрос снят
Коды с золотыми ключами вроде часто в фейсбуке публикуют.
А.. Это не Borderlands. ред.
Есть инфа от знающего человека что с открытием ящиков в CP2077 скоро будут реальные изменения. После того, как CDPR стабилизируют ситуацию февральским патчем, двинутся и на фикс мелких и редких багов. ФПС на PS4 поднимут и будут держать, занижатели рейтинга фиг что сделают. Сейчас главное не бухтеть.
Попробуй перезапустить игру. Киберпанк однажды запер меня, сделав все двери неактивными, но выйдя на рабочий стол и перезайдя, я спокойно вышел. Мб у тебя такая же проблема с открыванием ящиков.
Да уже перезапускался, та же шляпа. В стиме есть два похожих вопроса, но ответов нет
а что внутри ящика то?
Если верить инету то схема на самый крутой дробаш. Только смысла от него, если его можно получить только во вреия невозвратной миссии
Cyberpunk 2077: прохождение квеста «По следам прошлого»
«По следам прошлого» – второстепенное задание в Cyberpunk 2077, которое можно получить после завершения миссии «Метаморфозы» и согласия Ви передать управление телом Джонни. Выполнение второстепенных заданий (побочных квестов) в Cyberpunk 2077 вознаграждает вас очками опыта и качественными предметами, так что не стоит этим пренебрегать.
Прохождение квеста «По следам прошлого» в Cyberpunk 2077
Отправляйтесь в клуб «Посмертие». У входа появится Джонни, после недолгого разговора с рокером вам нужно принять таблетки.
В теле Ви Сильверхэнд в первую очередь напьется. Начнется состоящий из кат-сцен мини-квест «Коктейль «Сильверхэнд»» с безумным вечером Джонни в Cyberpunk 2077. Он набьет татуировку, снимет проститутку, еще раз напьется и подерется с охраной.
В конце концов Сильверхэнд примет таблетку, и Ви очнется в комнате с Бестией.
Как оказалось, ночь прошла не зря – Сильверхэнд узнал, где найти Грейсона, помощника Адама Смэшера. Подождите игровой день через меню (или выполните другие квесты) и дождитесь звонка Бестии – она расскажет, что вам нужно отправиться в порт, который контролирует «Мальстрем».
Перед отъездом на задание Бестия презентует Ви копию «самурайской» куртки Сильверхэнда. Постепенно вы сможете собрать весь лук Джонни.
Когда вы вдвоем доберетесь до порта, Бестия попросит подождать до вечера. Потом вам нужно скрытно пробраться мимо охранников вдвоем. Любым способом доберитесь до комнаты с терминалом. Для открытия двери потребуется девять очков «Техники».
Далее вам нужно попасть на корабль у причала. Там враги будут сильнее, поэтому постарайтесь не палиться. На носу корабля вам с Бестией придется драться с мальстремовцами с крутыми имплантами, запаситесь аптечками.
Концовка квеста «По следам прошлого» в Cyberpunk 2077
Далее вы можете пристрелить Грейсона и забрать с его трупа ключ (или пощадить его, он все равно отдаст его). В контейнере, который он открывает, стоит тачка Сильверхэнда – Porsche 911.
Садитесь в машину и уезжайте из порта. По дороге к своей могиле рокер расскажет, что каждый раз, когда они встречались с Бестией, кто-то умирал. А также то, что он попробовал пригласить ее в кино, но ничего не вышло.
На могиле между героями произойдет душевный диалог. Чтобы улучшить с Сильверхэндом отношения до 40%, выбирайте следующие варианты:
После просто позвоните Бестии и договоритесь о свидании – так начнется квест «Старая драма».
Как пройти квест «По следам прошлого» в Cyberpunk 2077
Налаживаем отношения с Джонни.
Рассказываем, как пройти квест «По следам прошлого» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Chippin’ In в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест По следам прошлого
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Этапы квеста «По следам прошлого»
Кто такой Мистер Голубоглазый из Cyberpunk? Он участвует в ограблении космоказино и промывает мозг политиков
Как пройти квест «Автомания» – гайд по Cyberpunk 2077
Отправляйтесь в «Посмертие». У входа появится Джонни, и у него можно спросить о мотивах – Ви уверен(а), что Джонни хочет шантажировать Бестию тем, что она оставила его умирать. Но рокер уверяет, что это не так.
В теле Ви Сильверхэнду захочется выпить – и он опустошит бар. Начнется состоящий из катсцен миниквест «Коктейль «Сильверхэнд» с безумным вечером Джонни. Тут, например, он набивает дружескую татуировку «Джонни+Ви». На самом деле, он пришел к татуировщику за информацией.
В продолжении Джонни снимет проститутку Руби, напьется и подерется с охраной. Руби тоже нужна ему для информации.
В конце концов, Сильверхэнд примет таблетку, вернется в тело Ви и очнется неизвестно где в комнате с Бестией.
Выяснится, что Бестия все поняла о теле Ви и разуме Сильверхэнда. Как оказалось, вечер был очень продуктивным – Руби и татуировщик рассказали рокеру, где сейчас находится Грейсон, помощник Смэшера. Подождите день через меню и дождитесь звонка Бестии – она расскажет, что узнала, что такое «Эбунике». Это часть порта, которую контролирует «Мальстрем».
В «Посмертии» Бестия познакомит Ви с Уэйландом. Он тоже хотел бы увидеть мертвого Смэшера, но не вблизи – потому что «эта сволочь любит воскресать».
Перед отъездом на задание она подарит Ви реплику «самурайской» куртки Сильверхэнда. Джонни это заценит!
Когда вы вдвоем доберетесь в порт, Бестия предложит подождать до вечера. Потом она прокрадется на базу скрытно – следуйте за ней, не забывайте отключать камеры.
Быстрее всего пройти скрытно через ограду справа. Чтобы ее сломать, понадобится 9 Силы. На этом пути всего один бандит, которого можно скрытно нейтрализовать.
Отсюда быстрее всего добраться до комнаты с терминалом. Для открытия двери потребуется 9 очков Техники.
Прочитайте все сообщения на терминале и откройте окно с помощью 6 Силы.
Проберитесь мимо двух охранников на корабль. Там уже будут соперники посерьезнее, поэтому постарайтесь действовать тихо.
На носу корабля вам с Бестией придется драться. Среди противников будут закованные в импланты «мальстремовцы», у одного из них клинки богомола.
Грейсон в диалоге будет намекать на то, что Бестия предала кого-то из бывших союзников. Это попытка отвлечь от Смэшера – но в конце концов его заставят сказать, где сейчас киллер. Оказывается, он устроился на службу к семье Арасака – то, что вы уже видели при ограблении в «Компэки-Плаза».
Когда он расскажет, где похоронили Сильверхэнда, от него не будет никакой пользы. Можно пристрелить его, забрать с тела ключ-карту, подняться на отмеченный синей стрелкой мостик и нажать на кнопку. В контейнере слева находится тачка Сильверхэнда – Porsche 911. Можно закончить мирным путем, оставив Грейсона в покое – он отдаст ключ-карту сам.
Так или иначе, вы получите машину Сильверхэнда. Садитесь и уезжайте из логова.
Отправляйтесь к месту, где бросили тело Джонни. По дороге он расскажет, что каждый раз, когда они встречались с Бестией, кто-то умирал. А также то, что он попробовал пригласить ее в кино, но ничего не вышло.
Поговорите с рокером. Он не ожидал, что его тело бросят просто так.
Между ними произойдет душевный диалог. Чтобы улучшить с ним отношения до 40%, выбирайте варианты:
Не волнуйтесь насчет ответа, где Ви ответит ему грубо – рокер спокойно отреагирует на подкол со стороны Ви.
Нужо договориться о встрече с Бестией, но об этом уже в следующем задании – «Старая драма». Квест «По следам прошлого» подошел к концу.
Cyberpunk 2077: квесты Джонни Сильверхенда
НАВИГАЦИЯ ПО КВЕСТАМ ДЖОННИ СИЛЬВЕРХЕНДА:
П о следам прошлого
Доступ к данному заданию открывается возле выполнения квесто Вудуистов. Отправляйтесь в клуб «Посмертие» и используйте таблетки, чтобы отдать Джнни контроль над телом Ви. Сильверхенд отправляется к Бестии.
К октейль «Сильверхенд»
Коктейль Сильверхенд
Джонни использует отведенное время на максимум. Задание состоит из цепочки несложных мини-игр и большого количества кат-сцен. В ходе своих приключений Джонни узнаёт о помощнике Смэшера по имени Грейсон. Ждём несколько дней, чтобы Бестия проверила информацию.
П о следам прошлого (штурм корабля)
Подруга Сильверхенда даёт наводку на корабль с наёмными убийцами, где прячется Грейсон. Отправляемся туда и под покровом ночи взбираемся на палубу.
Лучше пробираться на корабль тихо и не поднимать лишний шум. На корабле врагов много и идти на них в лоб проблематично. Находим только помощника Смэшера.
Ви предстоит решить судьбу злодея:
Вариант 2. Сохранить жизнь. Он отдаст ключ от контейнера, где храниться машина Джонни.
С тарая драма
Задание не отмечается на карте. Нужно лично позвонить Бестии, тогда Джонни позовёт её в кино. Отправляемся в клуб «Посмертие» и ждём девушку.
Ночью все кинотеатры закрыты, поэтому придется взломать один из них. Чтоб открыть входную дверь, нужно найти компьютер в кабинке охраны, и извлечь код (0000). Открываем ворота и заезжаем на смотровую площадку.
С юрприз!
Помогаем Джонни разобраться с его прошлым – отправляемся на помощь другу Джонни. Музыкант по имени Керри в депрессии. Выезжаем из кинотеатра и едем до надписи «Норт-Оук». Там будет вилла, которая охраняется. Незаметно проникаем во внутрь.
Внутри говорим с Джонни и находим вход в ванную. Приятель не узнаёт Сильверхенда, так как он в теле Ви. Принимаем таблетки и отдаём контроль над телом.
Джонни играет на гитаре, чтобы подтвердить свою личность. Приятели решили дать последний концерт, а нам нужно найти последних участников группы.
Н овый поворот
В баре «Тотентанц» находится Нэнси. Отправляемся туда. Дальнейшее развитие событий зависит от выбранных действий в основной линии квестов. Клубом управляет «Мальстрём».
Вариант 1. Брик был спасён, и он остался главарём банды. Он без проблем отдаст девушку, и его бойцы не будут открывать огонь.
Вариант 2. Мы выступили против «Мальстрёма» и теперь придется прорываться с боем. Новый босс теперь Патриция. Договариваемся с ней о том, что Нэнси уедет с вами.
Дальше отправляемся за Денни и Генри. Приезжаем в особняк Денни, где застаём их двоих во время ссоры. Нам придется выбрать лишь одного, кто будет выступать на концерте. Выбор не имеет глобального значения.
З вуки музыки
Ждём звонка от Нэнси. Она говорит, что выступление будет в клубе «Красная грязь». Едем туда и начинаем приготовления к концерту. Принимаем снова таблетки и играем на гитаре. После выступления Керри сделает подарок – это револьвер «Овертюр».