Отключает телепорт, вызываемый выходом за границу в игре
Источник
Cyberpunk 2077 чит коды cyber engine tweaks
) для открытия и закрытия консоли.В открытом окне разработчика вставьте любой скопированный код из предложенных ниже и нажмите кнопку «Enter» для активации.
Поднимает процент отношений до 70% и разблокирует секретную концовку. Game.SetDebugFact(«sq032_johnny_friend», 1)
= 0 then itemdata = ts:GetItemData(player, itemid) if itemdata:HasTag(«Quest») then itemdata:RemoveDynamicTag(«Quest») end end end end
Завершить текущий квест(для зависших) journalManager = Game.GetJournalManager() trackedEntry = journalManager:GetTrackedEntry() questEntry = journalManager:GetParentEntry(journalManager:GetParentEntry(trackedEntry)) questEntryHash = journalManager:GetEntryHash(questEntry) journalManager:ChangeEntryStateByHash(questEntryHash, «Succeeded», «Notify»)
= 0 then itemdata = ts:GetItemData(player, itemid) cs:SetItemLevel2(itemdata) Game[‘gameRPGManager::ForceItemQuality;GameObjectgameItemDataCName’](player, itemdata, CName.new(‘Legendary’)) end end end
Game.AddToInventory(«Items.Mask_02_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Mask_02_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Mask_02_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Mask_02_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Mask_02_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Mask_02_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Mask_02_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Mask_03_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Mask_03_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Mask_03_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Mask_03_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Mask_03_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Mask_03_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Glasses_01_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Glasses_01_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Glasses_01_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Glasses_01_basic_04», 1) Game.AddToInventory(«Items.Glasses_01_basic_05», 1) Game.AddToInventory(«Items.Glasses_02_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Glasses_02_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Glasses_02_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Glasses_02_basic_04», 1) Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_04», 1) Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_05», 1) Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_06», 1) Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_07», 1) Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_08», 1) Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_09», 1) Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_10», 1) Game.AddToInventory(«Items.Glasses_05_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Glasses_05_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Glasses_05_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Glasses_05_basic_04», 1) Game.AddToInventory(«Items.Glasses_05_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Glasses_05_old_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Visor_01_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Visor_01_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Visor_01_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Visor_01_basic_04», 1) Game.AddToInventory(«Items.Visor_01_basic_05», 1) Game.AddToInventory(«Items.Visor_02_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Visor_02_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Visor_02_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Visor_02_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Visor_02_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Visor_02_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Visor_02_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Visor_02_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Tech_01_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Tech_01_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Tech_01_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Tech_01_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Tech_01_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Tech_02_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Tech_02_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Tech_02_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Tech_02_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Tech_02_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Balaclava_01_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Balaclava_01_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Balaclava_01_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Balaclava_01_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Balaclava_01_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Balaclava_01_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Scarf_01_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Scarf_01_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Scarf_01_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Scarf_01_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Scarf_01_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Scarf_01_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Scarf_01_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Scarf_01_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Scarf_01_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Scarf_02_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Scarf_02_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Scarf_02_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Scarf_02_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Scarf_02_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Scarf_03_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Scarf_03_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Scarf_03_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Scarf_03_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Scarf_03_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Scarf_03_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Scarf_03_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Scarf_03_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Scarf_03_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Cap_01_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_01_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_01_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_01_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_01_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_01_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_01_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_01_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_01_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_02_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_02_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_02_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_02_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_02_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_02_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_03_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_03_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_03_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_03_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_03_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_03_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_04_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_04_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_04_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_04_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_04_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_05_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_05_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_05_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_05_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_05_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_06_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_06_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_06_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_06_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_06_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Cap_06_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Hat_01_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Hat_01_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Hat_01_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Hat_01_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Hat_01_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Hat_01_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Hat_02_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Hat_02_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Hat_02_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Hat_02_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Hat_02_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Hat_03_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Hat_02_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Hat_03_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Hat_03_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Hat_03_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Hat_03_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Hat_04_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Hat_04_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Hat_04_old_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Helmet_01_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Helmet_01_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Helmet_01_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Helmet_01_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Helmet_01_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Helmet_01_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_basic_04», 1) Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_old_04», 1) Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_rich_0
Game.AddToInventory(«Items.Undershirt_02_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Undershirt_02_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Undershirt_02_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Undershirt_02_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Undershirt_03_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Undershirt_03_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Undershirt_03_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Undershirt_03_basic_04», 1) Game.AddToInventory(«Items.Undershirt_03_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Undershirt_03_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TShirt_02_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_02_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_02_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_02_basic_04», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_02_basic_05», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_02_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_02_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_02_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_02_old_04», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_02_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_02_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_02_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_02_rich_04», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_05_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_05_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_05_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_05_old_04», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_05_old_05», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_05_old_06», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_01_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_01_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_01_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_01_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_01_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_01_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_01_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_01_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_01_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_03_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_03_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_03_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_03_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_03_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_03_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_03_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_03_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_03_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_06_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_06_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_06_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_06_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_06_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_06_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_07_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_07_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_07_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_07_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_07_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_07_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_08_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_08_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_08_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_08_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_08_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_08_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_09_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_09_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_09_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_09_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_10_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_10_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_10_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_11_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_11_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_04_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_04_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_04_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_04_old_04», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_04_old_05», 1) Game.AddToInventory(«Items.TShirt_04_old_06», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shirt_01_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shirt_01_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shirt_01_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shirt_01_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shirt_01_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shirt_01_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shirt_02_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shirt_02_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shirt_02_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shirt_02_basic_04», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shirt_02_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shirt_02_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shirt_02_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shirt_02_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shirt_02_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shirt_02_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shirt_03_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shirt_03_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shirt_03_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shirt_03_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shirt_03_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shirt_03_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shirt_03_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shirt_03_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shirt_03_rich_03», 1)
Жилеты Game.AddToInventory(«Items.Vest_01_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_01_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_01_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_01_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_01_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_01_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_02_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_02_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_02_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_02_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_02_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_02_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_03_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_03_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_03_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_03_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_03_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_03_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_04_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_04_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_04_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_04_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_04_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_04_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_06_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_06_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_06_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_06_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_06_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_06_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_06_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_06_rich_04», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_07_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_07_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_07_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_07_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_07_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_07_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_07_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_07_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_07_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_08_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_08_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_08_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_08_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_08_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_08_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_10_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_10_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_10_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_10_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_10_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_10_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_11_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_11_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_11_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_11_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_11_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_11_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_12_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_12_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_12_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_12_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_12_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_12_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_13_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_13_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_13_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_13_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_13_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_13_rich_04», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_14_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_14_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_14_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_14_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_14_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_14_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_15_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_15_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_15_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_15_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_15_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_15_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_16_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_16_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_16_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_16_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_16_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_17_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_17_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_17_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_17_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_18_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_18_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_18_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_18_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_18_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_19_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_19_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_19_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_19_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_19_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_20_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_20_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_20_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_20_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_20_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Vest_20_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.LooseShirt_01_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.LooseShirt_01_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.LooseShirt_01_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.LooseShirt_01_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.LooseShirt_01_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.LooseShirt_01_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.LooseShirt_02_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.LooseShirt_02_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.LooseShirt_02_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.LooseShirt_02_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.LooseShirt_02_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.LooseShirt_02_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Coat_01_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Coat_01_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Coat_01_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Coat_01_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Coat_01_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Coat_01_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Coat_01_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Coat_01_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Coat_01_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Coat_02_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Coat_02_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Coat_02_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Coat_02_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Coat_02_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Coat_02_old_04», 1) Game.AddToInventory(«Items.Coat_03_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Coat_03_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Coat_03_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Coat_03_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Coat_03_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Coat_03_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Coat_03_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Coat_04_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Coat_04_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Coat_04_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Coat_04_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Coat_04_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Coat_04_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Coat_04_rich_02», 1)
Платья Game.AddToInventory(«Items.Dress_01_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Dress_01_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Dress_01_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Dress_01_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Dress_01_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Dress_01_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Dress_02_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Dress_02_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Dress_02_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Dress_02_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Dress_02_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Dress_02_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jacket_01_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_01_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_01_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_01_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_01_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_01_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_02_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_02_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_02_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_02_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_02_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_02_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_02_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_02_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_03_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_03_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_03_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_03_basic_04», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_03_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_03_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_03_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_03_old_04», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_03_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_03_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_03_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_04_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_04_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_04_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_04_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_04_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_04_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_04_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_04_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_04_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_05_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_05_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_05_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_05_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_05_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_05_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_06_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_06_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_06_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_06_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_06_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_06_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_07_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_07_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_07_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_07_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_07_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_07_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_08_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_08_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_08_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_08_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_09_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_09_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_09_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_09_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_09_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_09_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_13_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_13_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_13_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_13_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_13_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_13_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_13_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_14_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_14_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_14_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_14_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_14_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_15_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_15_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_15_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_16_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_15_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_16_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_16_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_16_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_16_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_basic_04», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_rich_04», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_rich_05», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jacket_17_rich_06», 1)
Game.AddToInventory(«Items.TightJumpsuit_01_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.TightJumpsuit_01_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.TightJumpsuit_01_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.TightJumpsuit_01_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.TightJumpsuit_01_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.TightJumpsuit_01_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_01_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_01_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_01_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_01_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_01_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_01_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_01_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_01_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_02_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_02_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_02_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_02_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_02_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_02_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_02_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_03_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_03_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Jumpsuit_03_old_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Shorts_01_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shorts_01_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shorts_01_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shorts_01_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shorts_01_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shorts_02_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shorts_02_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shorts_02_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shorts_02_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shorts_02_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shorts_02_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shorts_03_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shorts_03_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shorts_03_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shorts_03_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shorts_03_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shorts_04_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shorts_04_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shorts_04_old_04», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shorts_05_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shorts_05_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shorts_05_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shorts_05_old_04», 1) Game.AddToInventory(«Items.Shorts_05_old_05», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Pants_01_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_01_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_01_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_01_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_01_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_01_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_01_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_01_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_01_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_02_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_02_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_02_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_02_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_02_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_02_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_02_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_02_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_02_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_03_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_03_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_03_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_03_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_03_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_03_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_03_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_03_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_03_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_04_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_04_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_04_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_04_basic_04», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_04_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_04_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_04_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_04_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_04_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_04_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_05_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_05_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_05_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_05_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_05_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_05_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_06_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_06_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_06_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_06_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_06_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_06_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_06_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_07_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_07_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_07_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_07_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_07_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_07_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_07_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_07_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_07_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_08_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_08_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_08_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_08_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_08_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_08_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_08_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_08_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_08_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_09_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_09_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_09_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_09_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_09_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_09_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_09_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_10_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_10_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_10_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_10_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_10_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_10_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_11_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_11_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_11_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_11_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_11_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_11_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_11_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_11_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_11_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_12_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_12_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_12_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_12_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_12_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_12_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_12_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_12_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_12_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_13_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_13_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_13_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_13_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_13_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_13_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_13_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_13_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_14_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_14_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_14_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_14_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_14_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_14_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_15_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_15_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_15_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Pants_15_rich_01», 1)
Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_01_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_01_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_01_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_01_basic_04», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_01_basic_05», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_01_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_01_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_02_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_02_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_02_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_02_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_04_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_04_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_04_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_04_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_05_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_05_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_05_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_05_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_05_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_05_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_05_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_05_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_05_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_06_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_06_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_06_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_06_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_06_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_06_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_07_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_07_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_07_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_07_basic_04», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_07_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_07_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_07_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_07_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_07_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_01_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_01_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_01_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_02_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_02_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_02_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_02_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_02_rich_001», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_02_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_03_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_03_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_03_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_03_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_03_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_03_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_04_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_04_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_04_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_04_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_04_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_04_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_05_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_05_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_05_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_05_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_05_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_05_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_05_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_06_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_06_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_06_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_06_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_06_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_06_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_07_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_07_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_07_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_07_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_07_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_07_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_07_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_08_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_08_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_08_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_08_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_08_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_09_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_09_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_09_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_09_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_09_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_09_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_09_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_10_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_10_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_10_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_10_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_10_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_10_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_11_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_11_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_11_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_11_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_11_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.Boots_11_rich_02», 1)
Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_01_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_01_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_01_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_02_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_01_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_02_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_02_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_02_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_02_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_02_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_03_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_03_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_03_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_03_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalPants_03_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_01_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_01_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_01_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_01_basic_04», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_01_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_01_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_01_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_02_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_02_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_02_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_02_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_02_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalSkirt_02_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_rich_04», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_rich_05», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_01_rich_06», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_02_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_02_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_02_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_02_basic_04», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_02_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_02_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_02_old_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_02_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_02_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShirt_02_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_01_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_01_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_01_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_01_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_01_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_02_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_02_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_02_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_02_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_02_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_02_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_03_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_03_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_03_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalShoes_03_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_01_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_01_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_01_old_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_01_old_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_01_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_01_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_02_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_02_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_02_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_02_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_02_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_02_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_03_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_03_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_03_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_03_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_03_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_03_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_04_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_04_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_04_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_04_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_04_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_04_rich_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_05_basic_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_05_basic_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_05_basic_03», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_05_rich_01», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_05_rich_02», 1) Game.AddToInventory(«Items.FormalJacket_05_rich_03», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Q000_Corpo», 1) Game.AddToInventory(«Items.Q000_Corpo_FormalJacket», 1) Game.AddToInventory(«Items.Q000_Corpo_FormalPants», 1) Game.AddToInventory(«Items.Q000_Corpo_FormalShoes», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Q000_half_Corpo», 1) Game.AddToInventory(«Items.Q000_half_Nomad», 1) Game.AddToInventory(«Items.Q000_half_StreetKid», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Q000_Nomad», 1) Game.AddToInventory(«Items.Q000_Nomad_Boots», 1) Game.AddToInventory(«Items.Q000_Nomad_noPatch», 1) Game.AddToInventory(«Items.Q000_Nomad_noPatch_Vest», 1) Game.AddToInventory(«Items.Q000_Nomad_Pants», 1) Game.AddToInventory(«Items.Q000_Nomad_TShirt», 1) Game.AddToInventory(«Items.Q000_Nomad_Vest», 1)
Game.AddToInventory(«Items.Q000_StreetKid», 1) Game.AddToInventory(«Items.Q000_StreetKid_Pants», 1) Game.AddToInventory(«Items.Q000_StreetKid_Shoes», 1) Game.AddToInventory(«Items.Q000_StreetKid_TShirt», 1)
Game.AddToInventory(«Items.SQ030_MaxTac_Chest», 1) Game.AddToInventory(«Items.SQ030_MaxTac_Helmet», 1) Game.AddToInventory(«Items.SQ030_MaxTac_Pants», 1)
Добавляет в инвентарь предметы для восстановления здоровья и выносливости
Добавляет в инвентарь гранаты
Добавляет в инвентарь материалы для крафта.
Источник
Читать книгу современного автора Елена Звездная, Риа Ри Город драконов. Книга шестая онлайн бесплатно без регистрации на нашем сайте drestime.ru в формате FB2, TXT, PDF, EPUB. Читать книгу современного автора Дем Михайлов Второй Великий Катаклизм онлайн бесплатно без регистрации на нашем сайте drestime.ru в формате FB2, TXT, PDF, EPUB. Читать книгу современного автора Алексей Борисов Человек за спиной онлайн бесплатно без регистрации на нашем сайте drestime.ru в формате FB2, TXT, PDF, EPUB. Читать книгу современного автора Дем Михайлов Герои Озерного Края онлайн бесплатно без регистрации на нашем сайте drestime.ru в формате FB2, TXT, PDF, EPUB. Читать книгу современного автора Юлия Ефимова Пока медведица на небе онлайн бесплатно без регистрации на нашем сайте drestime.ru в формате FB2, TXT, PDF, EPUB.