consumer oofd kz проверка чека по штрих коду
OOFD KZ (Казахтелеком) – личный кабинет
Каждый участник получает личный кабинет. Через него можно просматривать и передавать фискальные данные в налоговые органы. Перед началом использования услуг нужно зарегистрироваться и подтвердить свою личность. Кроме того, понадобится получить ЭЦП. Согласно законодательству Республики Казахстан, регистрироваться должны все индивидуальные предприниматели и организации, пользующиеся ККТ для ведения торговли.
Как создать личный кабинет
Перед началом использования системы убедитесь, что персональный компьютер соответствует необходимым системным требованиям. Ваше устройство должно быть подсоединено к Интернету. Должна быть установлена программа для просмотра веб-сайтов. Создание учетной записи занимает несколько минут. Внимательно следуйте последовательности действий:
Ваш кабинет будет успешно создан. Можете начинать пользоваться услугами оператора фискальных данных.
Любой участник должен принять пользовательское соглашение, в котором прописаны условия сотрудничества между всеми сторонами заключенного договора. Внимательно прочитайте текст документа, чтобы не возникло недопонимания при обслуживании. Все пункты соглашения нужно неукоснительно соблюдать. Еще оператор фискальных данных позволяет получать скидки на услуги. Если знаете промокод – напишите его на странице регистрации. Если кода нет – не заполняйте строку.
Обратите внимание! Перед работой в кабинете следует получить электронную подпись.
Вход в личный кабинет – 2 способа
Вход: https://org.oofd.kz/
Как восстановить доступ от кабинета OOFD KZ
Если не можете попасть в кабинет, не торопитесь связываться с поддержкой. Попробуйте самостоятельно решить проблему. Нажмите кнопку «Забыли пароль» и напишите телефон, указанный во время регистрации. Придумайте новый пароль для входа. Повторите его на следующей странице, чтобы предотвратить случайные ошибки. После нажатия кнопки «Восстановить» компания отправит СМС с одноразовым кодом.
После ввода кода перед вами появится сообщение, что пароль успешно изменен. Попробуйте авторизоваться под новыми учетными данными. Если снова возникает ошибка – обратитесь в техническую поддержку. Подробно опишите неполадку, возникающую на сайте. При необходимости прикрепите снимки экрана – они помогут подтвердить ваши слова. Заявка будет незамедлительно обработана специалистами.
Функционал личного кабинета
Перед пользователями портала OOFD KZ открываются широкие возможности:
Проверка чека
Форма проверки: https://consumer.oofd.kz/
Любой покупатель может самостоятельно проверить подлинность полученного чека после совершения покупки. Проходить предварительную регистрацию не нужно. Единственное требование – наличие талона. Откройте страницу «Проверка и хранение чеков». Напишите дату покупки, фискальный признак и код ККМ КГД. Решите капчу – поставьте галочку напротив надписи «Я не робот».
После заполнения формы нажмите кнопку «Проверить». Перед вами появятся результаты, соответствующие вашему запросу. Найденные чеки отображаются на экране. Чтобы начинающие пользователи разобрались с функционалом системы – разработчики предусмотрели подсказки. Например, если не знаете, где находится код ККМ КГД – нажмите по значку вопросительного знака и прочитайте подсказки.
Мобильное приложение для клиентов OOFD KZ
Компания предлагает установить приложение для использования системы везде, где присутствует мобильный интернет. Лучше загружать программу из надежных источников, чтобы не подвергать свое устройство заражению вирусами. Откройте магазин Google Play или App Store. Напишите поисковый запрос – OOFD KZ. Нажмите кнопку «Установить» на странице приложения.
После запуска программы авторизуйтесь с помощью логина и пароля.
Контактные данные
Письма клиентов принимаются на почту help@oofd.kz.
На сайте оператора фискальных данных находится контактная форма. Откройте раздел «Обратная связь». Напишите Ф. И. О., адрес почты и тему вопроса. Введите текст сообщения. Возле обязательных строк находится красная звездочка – будьте внимательны при заполнении полей. Нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте ответа на E-mail. Обычно сотрудники отвечают в течение рабочего дня.
Дополнительный вариант связи – чат. Нажмите кнопку «Напишите нам» внизу любой страницы. Введите текст сообщения и нажмите клавишу Enter на клавиатуре. Вам ответит сотрудник в течение нескольких минут. Не закрывайте окно браузера до завершения диалога, поскольку рискуете потерять переписку. Диалог можно вести неограниченное время – вплоть до решения проблемы.
Consumer oofd kz проверка чека по штрих коду
Уважаемый Покупатель!
Получив чек при покупке соответствующего товара или услуги, Вы можете «Проверить чек» и на нашем Портале осуществить «народный контроль» и убедиться, что чек был передан продавцом и зарегистрирован в базе данных ОФД.
Зарегистрировавшись в личном кабинете, Вы так же можете вести учет всех проверенных чеков, а значит и своих расходов.
Проведение технических работ.
Информируем Вас, о проведении технических работ на портале ОФД АО «Казахтелеком». В период проведения технических работ функционал личного кабинета (org.oofd.kz) может быть временно недоступен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Отключение тарифа для снятия ККМ с учета.
В связи с проводимыми техническими работами в личном кабинете (org.oofd.kz) и предстоящим завершением месяца, если Вам необходимо отключить тариф, напишите обращение на e-mail: help@oofd.kz с указанием следующей информации:
• Заголовок – Прошу отключить тариф по причине снятия ККМ с учета.
• ИИН/БИН организации.
• Системный идентификатор ККМ.
Проведение технических работ.
Информируем Вас, о проведении технических работ на портале ОФД АО «Казахтелеком». В период проведения технических работ функционал личного кабинета (org.oofd.kz) может быть временно недоступен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Временное отключение сервиса проверки чеков.
Как проверить чек онлайн
Как проверить, соблюдает ли предприниматель 54-ФЗ? Где проверить чек онлайн и на что обратить внимание? Что должно быть указано на правильном чеке? Читайте далее.
Сервис онлайн-проверки чека
Чеки, которые печатают и отправляют на электронную почту покупателей онлайн кассы, можно проверить на соответствие содержимого и на факт фискализации (регистрации) кассы.
Проверить чек онлайн можно на сайте ОФД, обслуживающего бизнес предпринимателя (эти данные указаны на чеке) или через приложение налоговой (сканируя qr-код). Также у ФНС есть мобильное приложение для проверки чеков.
Кто проверяет чеки
Проверить чек может любой покупатель, сами предприниматели, налоговая инспекция, оператор фискальных данных.
Как проверить чек онлайн на OFD.ru
Нажмите кнопку «Найти чек». Предварительная регистрация не требуется.
Зачем проверять чеки
Процедура проверки чека позволяет узнать, всё ли у предпринимателя, продавшего товар, в порядке с исполнением требований ФЗ № 54. Предприниматели проверяют чеки своих касс, чтобы удостовериться, что после настройки или обновления ПО все данные передаются корректно.
Покупатели проверяют надежность продавца и получают электронное подтверждение своей покупки. Налоговая следит за соблюдением требований закона и накладывает штрафы за нарушение после проверки чеков. ОФД анализирует информацию чека, предоставляет предпринимателю доступ к статистике торговой точки, хранит и передаёт в налоговую.
Что должно быть на чеке
Проверка реквизитов позволит выявить, все ли необходимые данные указаны на чеке. В законе более указаны 20 позиций, которые должны быть напечатаны. Среди них, например, дата и время продажи, адрес магазина, его ИНН, наименования товаров, регистрационный номер кассового аппарата, заводской номер фискального накопителя, название обслуживающего компанию оператора фискальных данных.
У предприятий, работающих по ЕНВД и ПСН, список печатаемых на тексте пунктов короче. Тем не менее, за отсутствие хотя бы одной позиции налоговая штрафует предпринимателей. Например, может приостановить деятельность торгового предприятия на срок до 90 дней, если на нем нет ККТ.
Проверка факта фискализации кассы позволяет узнать, зарегистрирована ли она в налоговой. Фактически, фискализация – это гарантия того, что предприниматель сообщает ФНС данные обо всех своих продажах.
Личный кабинет OOFD KZ: как войти, регистрация, проверка чека
Способы входа в личный кабинет OOFD KZ
Как создать личный кабинет
Чтобы начать работать в системе OOFD KZ – нужно выполнить несколько шагов. Убедитесь, что ваше кассовое оборудование подключено к Интернету. На компьютере должна быть установлена программа для просмотра сайта. После предварительной подготовки начинайте создание учетной записи. Для этого посетите официальный сайт оператора фискальных данных и нажмите кнопку «Зарегистрироваться» на странице. Затем кликните «Клиент» – «Хочу завести личный кабинет».
Внимательно заполните небольшую анкету. На этом этапе система предложит вам придумать надежный пароль. Весьма рекомендуется, чтобы кодовое слово содержало строчные и прописные буквы. Чем длиннее пароль – тем выше уровень безопасности. Затем снова нажмите кнопку «Зарегистрироваться» и получите код подтверждения. После его ввода на вашу почту придет электронное письмо. Внутри письма находится временная ссылка. Перейдите по ней.
Каждый новый участник должен внимательно прочитать пользовательское соглашение. Если принимаете все изложенные на странице условия – нажмите кнопку «Продолжить». Вы обязаны безоговорочно соблюдать все перечисленные правила. В ином случае компания может расторгнуть договор в одностороннем порядке. Во время заполнения анкеты по возможности напишите промокод. Он позволит получать скидки. Если такого кода нет – просто оставьте поле пустым.
Перед началом использования кабинета нужно получить электронную подпись.
Как восстановить доступ
Если войти не получается – не торопитесь обращаться в службу поддержки. Вы можете решить проблему самостоятельно – нажатием кнопки «Забыли пароль». Напишите телефон, к которому прикреплена учетная запись. Придумайте надежный пароль для посещения личного кабинета. На следующей странице повторите его во избежание случайных опечаток.
После перечисленных шагов нажмите ссылку «Восстановить». Вам придет сообщение с временным кодом. Напишите его на странице. Сразу после указания кода перед вами появится сообщение об успешном изменении пароля. Можете продолжать пользоваться личным кабинетом – уже под новыми данными. При этом старый пароль перестанет работать.
Функционал личного кабинета
Как проверить чек?
Оператор фискальных данных предлагает каждому пользователю самостоятельно убедиться в подлинности полученного чека. Предварительная авторизация не нужна. Пользоваться услугой способен любой посетитель сайта, имеющий чек. Откройте страницу «Проверка и хранение чеков». Затем заполните обязательные строки – дату совершения покупки, фискальный признак, код, стоимость товара. Решите капчу и посмотрите результаты проверки. Чек, найденный в базе данных, появится на экране компьютера.
Если не можете правильно заполнить анкету – кликните по значку вопросительного знака возле проблемной строки. Затем прочитайте подсказки.
Мобильное приложение
Многие клиенты оператора фискальных данных устанавливают мобильное приложение, созданное этой компанией. Его возможности позволяют пользоваться кабинетом на смартфонах и планшетах. Главным условием остается наличие соединения с Интернетом. Желательно устанавливать приложение из надежного источника, такого, как Google Play или AppStore. Введите название дополнения в поисковую строку. После установки в меню вашего устройства отобразится новый ярлык. Нажмите по нему для запуска программы.
Перед первым использованием мобильного приложения напишите свои учетные данные.
Проверьте, соответствует ли ваш фискальный чек следующим требованиям Законодательства:
Чуть ниже указан чек-лист, по которому вы сможете проверить соответствие ваших чеков к новым требованиям Законодательства. Для проверки возьмите фискальный чек вашей компании и проверьте, имеются ли у вас следующие данные:
Чек содержит такие данные как:
Данные изменения внесены Законом от 2 апреля 2019 года № 241-VI и главное: вводится с 1 января 2019 года.
Если ваш кассовый аппарат не соответствует требованиям законодательства, рекомендуем вам перейти на новый. Одним из бюджетных вариантов перехода является оформление Онлайн кассового аппарата.
Онлайн кассовый аппарат – это приложение, которое работает с любого устройства и выполняет все функции кассового аппарата.
Вам не нужно покупать кассовый аппарат.
К онлайн-кассе можно подключиться с любой точки Казахстана.
Доступ к кассе предоставляется с любого устройства: телефон, планшет, компьютер.
Касса полностью соответствуют требованиям законодательства.
При отсутствии интернета система работает в офлайн режиме в течение 72 часов, потом все данные автоматически передает в ОФД.
Чеки можно распечатать на обычном принтере / через принтер чеков / отправить клиенту на почту, мессенджеры.
Во избежание штрафных санкций со стороны налоговых органов, подключите кассу сейчас.
Учёт.Касса – современная онлайн касса от 3 360 тенге в месяц!