Casino, or カジノ, as they say in Japan is one of the hottest trends in online gambling in Japan
Hos oss på StarwarsCasinos.com hittar du all information om casino utan svensk licens
Here you will find the best rated casino online and a list of excellent gambling games!
If you’re looking for the best online casinos, look here.
Pikakasinoja.com offers the best pay n play casinos in Finland
The best casino bonus website is Onlinecasinoinformatie Nederland.
Stay updated with the best new online casinos at www.newcasinosites.me.uk today.
Selamat datang pkv games qq online no 1 indonesia
Commandos: Beyond the Call Of Duty [cheats updated]
Cheat mode: Type 1982gonzo or gonzoopera while Duke is selected during game play to enable cheat mode. Then, enter one of the following codes to activate the corresponding cheat function. Note: If gonzoopera does not enable cheat mode in your version of the game, create a backup copy of the «commando.cfg» file in the game directory. Then, use a text editor to add the line «.DEVELOP 1» in that file.
Effect Code Place selected commandos under the pointer [Shift] + X Mission skip [Ctrl] + [Shift] + N Trace user [Shift] + V Invisibility [Ctrl] + I Destroy everything [Ctrl] + [Shift] + X Mission editor [Shift] + E or [Ctrl] + E Select video mode [Shift] + [F1] through [F4] View debug output [Ctrl] + [F9] Invincibility [Ctrl] + L Display terrain information [F9] Window help [Alt] + [F11] Picture interface [Alt] + I Write data to «memlin.dat» [Alt] + [Shift] + L Write data to «memact.dat» [Alt] + [Shift] + M
Level passwords: Note: This game uses a different password scheme for each regional version.
Mission North American Alternate German Dying Light (none) (none) The Asphalt Jungle 8K2IX YBN9J WNNOV Dropped out of the Sky 9R29I XAPIB 3LRVL Thor’s Hammer 4469J QDOAU EUJZR Guess who’s coming tonight 4HSAB IIWAY 68EKF Eagle’s Nest J8TSN EW82M HK1YJ The Great Escape LUK2L SJ8S1 XGBNS Dangerous Friendships DUSL2 V6J27 YRGOV
————— Mission Passwords The Ashphalt Jungle. H239Z Dropped Out of The Sky. IR291 Thor’s Hammer. NGAY7 Guess Who’s Coming Tonight. 6S5TL Eagles Nest. VND2R The Great Escape. BUK2L Dangerous Friendships. LL42X
Взорвать маяк, антенну и пять зенитных орудий. Затем на лодке уйти в левый нижний угол карты (туда, где красный буй).
Миссия № 2. 23 апреля 1941 года. Каменные джунгли.
Миссия № 3. 10 июня 1942 года. Исчезнувшие проказники.
Зеленым беретом захватить навигационную систему и сбежать на грузовике.
Миссия № 4. 11 сентября 1943 года. Молот Тора.
Взорвать два бронепоезда, пушку на железнодорожной платформе и сбежать на поезде в направлении, указанном стрелкой.
Во-первых, должен сразу сказать, что эта миссия значительно сложнее предыдущих. Ее не получится пройти, не постреляв из пистолета. Ну да ладно. Приступим.
Миссия № 5. 15 июля 1944 года. Догадайтесь, кто придет ночью.
Освободить шпиона. Выкрасть генерала противника. Погрузить его в танк и уехать на этом танке.
Миссия № 6. 12 ноября 1944 года. Орлиный насест.
Взорвать несколько самолетов. Похитить германского пилота и улететь.
Миссия № 7. 20 ноября 1944 года. Великий побег.
Уничтожить охрану. Освободить заключенных. Уехать на грузовике по юго-восточной дороге.
Миссия № 8. 18 декабря 1944 года. Опасное дружелюбие.
Войти в контакт с голландским сопротивлением. Для этого надо зайти в определенное здание. Доставить в клуб голландку из сопротивления. Украсть документы у генерала. Похитить лодку и уплыть на ней.
ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ Commandos: Beyond the Call of Duty
Не знаю, кому и насколько помог прошлый солюшен, но лично я, обыгравшись в первых “Коммандос”, без труда прошел аддон даже на уровне “Hard”. Несмотря на кучу новых возможностей моих подопечных, к которым надо было еще привыкать. Что? Вы тоже так хотите? Пожалуйста.
Миссия 1: Channel Island,Ла-Манш, 14 июля 1940 г.
Ни для кого не секрет, что в свое время Третий Рейх вовсю готовился к вторжению в Англию. Но для этого сначала надо было занять острова Ла-Манша. Судьба в лице Генштаба забрасывает наш отряд на один из таких затерянных клочков земли. Задача — уничтожить зенитки, радар и маяк.
Миссия 2: Югославия, 23 апреля 1941 г.
А вот здесь разработчики начинают повторяться. Подобную миссию мы уже видели, только тогда пришлось спасать французского коллегу, а сейчас — югославского партизана. Одна проблема — его держат под прицелом и при малейшей тревоге расстреляют.
Миссия 3: Крит, 10 июня 1942 г.
Основная трудность в том, что Берету предстоит тащить эту самую боеголовку на себе аж через всю карту — следовательно, зачистка тотальная. Она несложна, и выполняет ее все тот же Берет. Покинув дом, он пробирается к лестнице вниз, снимая часовых. При необходимости используйте “подопытных” часовых, очень помогает. Торопиться свинчивать боеголовку не стоит, пусть себе лежит. Разбирайтесь с местными (неплохо было бы влезть по самому левому краю стены наверх и проводить операцию оттуда — так проще). Когда вся ложбина будет очищена (за исключением, естественно, патруля), подгоняйте Снайпера — он понадобится наверху. Тратьте патроны на всех, кто вам мешает, здесь экономия не требуется. Ну, думаю, по пустой дороге подогнать грузовик несложно. Загружайтесь!
Миссия 4: Германия, 11 сентября 1943 г.
Вот как! Почти в логове зверя. И снова разработчики повторяются. В прошлый раз мы взрывали “Леопольда”, который должен был крушить Т-34, а теперь — почти такую же пушку, готовую отправиться в Сицилию бить союзников. Скучно.
Миссия 5: Германия, 15 июля 1944 г.
Все вы, конечно, знаете о заговоре офицеров Вермахта против Гитлера. Так вот, вам предоставляется шанс принять в нем самое непосредственное участие. Для этого нужно выкрасть некоего полковника спецслужб, которому удалось пронюхать о готовящемся покушении.
Правда, не всем бойцам удастся начать действовать сразу. Брат Шпион умудрился попасть в плен, надо бы его оттуда вызволить. Дорога к тюрьме не очень сложна. Охранники выманиваются сигаретами, но, при желании, стоит захватить одного и с его помощью отвлекать остальных. Но будьте осторожны: при малейшей тревоге полковник поспешит к своей машине. Кстати, по пути заберите патроны для Снайпера. Их охраняет бедняга часовой. Вытащив Шпиона, направляйтесь к резиденции полковника. Там, на верхнем этаже, болтается неизменная генеральская форма. До нее Шпион может добраться и в форме простого часового, избегая патрулей. И только в ней уже можно направляться к полковнику. Впрочем, нет, прежде стоит подготовить пути для отхода. Шпион с легкостью разберется с часовыми, а затем и с прихлебателем. Несчастного через плечо — и прямиком к Panzer’у. Желающие могут подождать патрулей и оторваться на полную катушку.
Миссия 6: Германия, 12 ноября 1944 г.
И все-таки Третий Рейх не желает сдаваться. Более того, немецкие конструкторы разработали новый истребитель, способный вернуть фашистам господство в воздухе. Ну а на нас, соответственно, возложена задача уничтожения прототипов.
Это, наверное, единственная миссия, где я использовал прием “три ствола”. Задание как бы делится на три части: первая — непосредственно подготовка к взрыву. Ориентируясь по карте, раскладывайте все обладающее способностью детонировать под самолеты, причем старайтесь без необходимости не пересекать ВПП. На ней прекрасно отпечатываются ваши следы, и, пожалуй, эффективно ее минует только Берет, который в случае опасности может закопаться (кстати, ему все равно таскать бочки).
Вторая часть — захват пилота. Этот товарищ бродит в окружении беззаботной охраны, думая, что он в безопасности. Мне удалось вытащить его, не трогая никого вокруг. Глухие они там, что ли? Так или иначе, но без него вы не сможете убраться с этого треклятого аэродрома. Более того, вам придется постоянно следить за ним и своими действиями. При малейшей вашей оплошности он поднимет тревогу. Именно поэтому не имеет смысла таскать его за собой с самого начала.
Миссия 7: Германия, 20 ноября 1944 г.
Прошло уже полгода с момента высадки союзников в Нормандии. Освобожден Париж, практически очищена Франция. Но нашим героям немного не повезло: Берет и Водитель попали в плен. Теперь Лодочник с Сапером должны вытащить товарищей из лагеря.
Безусловно, не стоит соваться непосредственно на территорию лагеря. Где-нибудь незаметно разрежьте проволоку и отбейте бойцов. Их охраняют недоумки часовые, которые элементарно убираются Лодочником при помощи гарпуна. Но опасайтесь остальных пленных, среди них могут быть и предатели, которые донесут на вас (лично мне удалось ускользнуть лишь раза с пятого, как же много было там желающих спасти свою шкуру ценой жизни других!).
Миссия 8: Голландия, 18 декабря 1944 г.
Союзники стремительно наступают через Арденны. Но
Секретные планы этого контрнаступления находятся у одного генерала, а вы, как уже всем стало ясно, должны их выкрасть.
Именно в этой миссии наравне с вами будет участвовать девушка, голландская партизанка. Ее функции практически одинаковы со Шпионом (я имею в виду запудривание фрицам мозгов). Но, прежде чем вы до нее доберетесь, придется попотеть.
Первая неприятность: у Лодочника нет акваланга. Он лежит на соседнем острове, и добраться туда можно лишь на лодке. Для этого Снайпер снимет двух часовых на берегу, а Берет разберется с теми, кто рискнет заметить их трупы. И лишь после этого Лодочник может спокойно переправиться и забрать баллоны. Теперь пустите его вниз по каналу до разводного моста. Задача — опустить рычаг. Остальные же будут продвигаться по нижней части карты (кстати, здесь не страшна тревога — выходящих патрулей крайне мало). Когда доберетесь до моста, оперируйте Лодочником. Внимательнее с часовым, охраняющим рычаг подъема моста, — его лучше убрать Снайпером. Затем поспешите к дому партизанки. Достаточно лишь зайти в него, и вы познакомитесь с очаровательной девушкой. С ее помощью вы снимете всех часовых, проблемы могут возникнуть только вблизи здания гарнизона. Неподалеку постоянно ошиваются люди в черном — гестапо. Они запросто распознают разведчицу, поэтому лучше их обойти стороной.
Отведите девушку в ночной клуб и дождитесь, пока туда зайдет генерал. Все, секретные планы у вас! Не спеша прогуляйтесь до катера на пристани. Правда, это еще не конец, придется проплыть по всему каналу. Но если перед этим вы поснимали все посты, то прогулка будет приятной.
Вот и все. Жаль, опять нам не дали поучаствовать во взятии Берлина. Ждем Commandos 2?
Взорвать маяк, антенну и пять зенитных орудий. Затем на лодке уйти в левый нижний угол карты (туда, где красный буй).
Миссия № 2. 23 апреля 1941 года. Каменные джунгли.
Миссия № 3. 10 июня 1942 года. Исчезнувшие проказники.
Зеленым беретом захватить навигационную систему и сбежать на грузовике.
Миссия № 4. 11 сентября 1943 года. Молот Тора.
Взорвать два бронепоезда, пушку на железнодорожной платформе и сбежать на поезде в направлении, указанном стрелкой.
Во-первых, должен сразу сказать, что эта миссия значительно сложнее предыдущих. Ее не получится пройти, не постреляв из пистолета. Ну да ладно. Приступим.
Миссия № 5. 15 июля 1944 года. Догадайтесь, кто придет ночью.
Освободить шпиона. Выкрасть генерала противника. Погрузить его в танк и уехать на этом танке.
Миссия № 6. 12 ноября 1944 года. Орлиный насест.
Взорвать несколько самолетов. Похитить германского пилота и улететь.
Миссия № 7. 20 ноября 1944 года. Великий побег.
Уничтожить охрану. Освободить заключенных. Уехать на грузовике по юго-восточной дороге.
Миссия № 8. 18 декабря 1944 года. Опасное дружелюбие.
Войти в контакт с голландским сопротивлением. Для этого надо зайти в определенное здание. Доставить в клуб голландку из сопротивления. Украсть документы у генерала. Похитить лодку и уплыть на ней.