что значит приключение в майнкрафт
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Приключение
Режим Приключения (англ. Adventure), ранее известный как Dungeons and Levers — это игровой режим, предназначенный для создателей карт на прохождение, ограничивающий игровой процесс, чтобы избежать порчи карт на прохождение или гриферства на серверах. В этом режиме невозможно разрушать и устанавливать блоки, однако игроки по-прежнему могут взаимодействовать с мобами и предметами крафта.
Несмотря на то что в Minecraft возможно поиграть в «обычное» выживание, в режиме приключения это довольно трудно реализовать. Очень много времени тратится на сбор продуктов питания для пополнения голода. Это связано с тем, что игроки не имеют возможности немедленно собирать блоки и не успевают построить укрытие, чтобы переждать первую ночь. По этой причине, очень важно для игроков как можно быстрее найти деревни или какие-либо другие структуры, которые защищают от нападений враждебных мобов.
Содержание
Изменения [ ]
Изменения с версии 1.8 [ ]
В предварительной версии 14w02a режим приключения претерпел значительные изменения:
Использование и советы для режима приключения [ ]
Предметы [ ]
Здесь показан список блоков и предметов, которые можно добыть (актуально для версий, вышедших до 1.8).
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Приключение», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Что такое режим приключений в Майнкрафт?
Режим приключений — это игровой режим Minecraft, в котором игроки исследуют карты, созданные другими игроками. В обычном Minecraft нет квестов, но в режиме приключений дизайнеры могут разработать игру, которая проведет игрока по сюжету.
При создании игры для режима приключений дизайнеры должны продумать количество различных уникальных сценариев.
Например, в режиме приключений игрокам понадобится подходящий инструмент, чтобы разбить большинство блоков, а некоторые блоки вообще невозможно сломать. Таким образом, режим приключений отлично подходит для создания задач или рассказа истории, потому что игрокам нелегко разрушить блоки, чтобы обойти контент.
Как задуматься о создании карты приключений
Один из классических сценариев приключений — это подземелье, где игроки находятся в плену, и для того, чтобы сбежать, нужно пройти дракона после преодоления других препятствий.
Итак, подумайте о классике.
И вот совет. Даже если ваш ребенок хочет построить карту приключений, на самом деле проще сделать это в творческом режиме, поскольку для этого не требуется время на сбор ресурсов.
Подумайте о типе мира
Затем попросите детей подумать, какой тип мира лучше всего подходит для их приключений. Например, использование Tunnerler’s Dream позволяет детям сэкономить время на поиске свободного места для строительства.
Подумайте о том, чтобы найти идеальное место
Слишком короткое или слишком простое подземелье может показаться скучным, поэтому дети захотят найдите время, чтобы создать что-то с несколькими этажами и комнатами для изучения.
Строительство с помощью Minecraft
Minecraft превратился из инди-игры в художественный инструмент для будущих сообществ вместе и творить, и исследовать. Независимо от того, является ли проект художественным, сюжетным или логическим, игроки любого возраста могут найти удовольствие в залах Minecraft.
Те, кто хочет узнать, как сделать следующий шаг, могут познакомиться с модами Minecraft. А для детей, готовых творить прямо сейчас, существует ряд онлайн-классов программирования. Узнайте, как победить Эндер Дракона, как играть в Bed Wars и многое другое!