что за шаблоны в майнкрафте
Майнкрафт Крипипаста вики:Шаблоны
На Майнкрафт Крипипаста вики используется большое количество шаблонов, здесь перечислены важнейшие и наиболее часто используемые. Если вам кажется, что какой-либо шаблон должен быть описан на этой странице, не сомневайтесь и добавьте необходимую информацию сюда.
Содержание
Что такое шаблон?
Все шаблоны можно найти на странице Служебная:Allpages, в пространстве имен «Шаблоны».
Шаблон может быть помещен на страницу с помощью вики-разметки <<Название шаблона>>, после чего страница будет включать в себя содержание этого шаблона. Если внести изменения в шаблон, все страницы, на которые он помещен, автоматически поменяются. Во время редактирования страницы, содержащей шаблон, его содержимое не может быть изменено, хотя внизу страницы при редактировании всегда можно посмотреть список шаблонов, используемых на ней.
Другой вариант использования шаблонов с помощью <
Для того, чтобы сделать простой шаблон, текст, который нужно будет помещать в разные статьи, нужно поместить на страницу в пространстве имен «Шаблоны». То есть нужно создать страницу <<Шаблон:Пример шаблона>>, после чего в другие статьи надо будет вставлять <<Пример шаблона>>, и текст шаблона будет автоматически помещен туда.
Инструкция по использованию шаблона может находится
Административные шаблоны
Кандидаты на удаление
Незавершенные статьи
Неоднозначность
Основные шаблоны
Основная статья
Шаблон для шаблонов T
Википедия
что за шаблоны в майнкрафте
Магазин в Minecraft: все вопросы и ответы
Вы наверное помните нашу статью о Торговой площадке, которая была опубликована пару недель назад. Это нововведение для версий Windows 10 Edition и Pocket, которое даст авторам возможность продавать свои собственные работы, а игрокам — приобретать их. Игровой магазин будет наполнен разнообразными скинами, наборами текстур, а также картами, которые будут продаваться за новую валюту — монеты Minecraft (или Minecraft coins).
Эта концепция достаточно нова для Майнкрафта, в связи с чем было очень много вопросов о том, как это работает и почему существует вообще. Для того, чтобы все это разъяснить, мы бросили на полное растерзание Реддит мировых лидеров в сфере Торговой системы Minecraft. И вопреки «инциденту» с участием Марка Уотсона, оцелотовой толстовки и медведя из музея Skansen, все прошло хорошо.
В обсуждении выделялось сразу несколько общих тем, поэтому я взял наиболее распространенные, отредактировал, и разместил их здесь. Я не ссылался на участников дискуссии, однако вы можете обратиться к оригиналу в случае если решите познакомиться со всеми героями этой легендарной дискуссии.
Почему считается нормальным применение внутри-игровой валюты привязанной к настоящим деньгам, тогда как такая валюта запрещена для применения на серверах?
Монеты позволяют нам выполнять кросс-платформенные действия, а также на лету корректировать цены. Фактически ничего не изменилось в наших правилах, которые относятся к монетизации контента Майнкрафта, помимо того что мы подписали коммерческий договор с авторами контента о продаже их работ на площадке Bedrock.
В случае если монеты привязаны к аккаунту, то будут ли мои покупки также привязаны к нему?
Мы именно так планируем. В данный момент мы договариваемся с интернет-магазинами, дабы сделать это возможным.
Кто определяет цену продаваемого контента?
Автор указывает стоимость, хотя есть конкретный верхний лимит цены.
Сможет ли пользователь взять какой-то чужой контент и затем продавать его в игровом магазине?
Авторы должны обязательно обладать правами на ту карту, которую продают. В случае, если они портируют карту какого-то другого автора и они работают вместе, это прекрасно! Если же они просто содрали чужую работу, мы непременно удалим ее, как нас известят.
Смогут ли авторы продавать различный дополнительный контент для отдельных карт?
Это, увы, не поддерживается.
Будет ли Mojang удалять старый контент из игрового магазина?
Мы рассчитываем создать достаточно крупную библиотеку, и сейчас у нас нет каких-то планов на удаление древнего контента.
Смогут ли авторы скинов менять форму или же добавлять дополнительные трехмерные части, как это сделано в ряде существующих наборов скинов.
В настоящее время создатели контента не могут пользоваться дополнительными возможностями для создания трехмерных скинов. Но лишь потому, что те инструменты, которые мы для этого используем, весьма неприглядны и применяются для внутреннего использования. Было бы не хорошо давать их всем желающим.
Как аддоны C# станут взаимодействовать с игровым магазином?
Расширения будут частью наборов параметров. То есть, это может быть определенная вещь в игровом магазине, либо частью карты. Мы ждем, что для решения трудной логики карты, оптимальным решением будет расширение, а не большая система из разных командных блоков.
Если вышла свежая версия текстурпака, который я скачал, то будет ли загружено обновление в автоматическом режиме? И как насчет шаблонов миров?
В основном, если будут выполняться обновления для какого-либо элемента в игровом магазине, оно будет автоматически загружаться. В случае если обновление выйдет для набора текстур, данные текстуры обновятся также и во всех тех мирах, где они применяются. При этом обновление шаблонов мира будет влиять лишь на будущие миры, которые вы уже создадите на их базе — уже созданные миры обновляться не будут.
Каким образом будет обеспечиваться баланс карт, которые были созданы большими командами, а также работами начинающих авторов?
Касательно того как именно будет отображаться контент, мы еще в режиме изучения. Вначале мы будем просто отображать весь контент сгруппированным по определенному типу, однако спустя какое-то время, мы придем к балансу между новым контентом, популярным и избранным.
Будет ли размещение различного контента в игровом магазине как-то влиять на возможность создателя распространять собственные работы для Java-варианта.
Это уже по желанию автора. Мы совсем не ожидаем какой-то эксклюзивности платформы.
Могу ли я дарить монеты Майнкрафт или передавать их остальным игрокам?
Нет, монеты привязаны к учетной записи.
Будет ли поддержка «демо-версий» или же пробного режима?
Сейчас, технически, — это, увы, не возможно. Тем не менее, авторы смогут предлагать бесплатный контент. В настоящее время торговая площадка — это прежде всего игровой магазин, потому скорее всего будут определенные специальные лимиты на то, сколько бесплатного контента автор сможет добавить.
Можно ли будет оставлять отзывы о покупке?
В начале работы системы данной возможности не будет.
На каких именно платформах будет полностью доступна торговая площадка?
В идеале, на всех! Вполне возможно, что уже после начала запуска, она будет быстро распространена и на какие-либо другие.
Minecraft из бумаги
Здравствуйте читатели «ИзобретайКи«! Сегодня мы предлагаем оторваться от компьютера и поиграть в Minecraft в реальном мире.
Для тех, кто раньше не слышал о Minecraft — это компьютерная строительная игра жанра «песочница» созданная Маркусом Перссоном. Игра позволяет игрокам создавать и разрушать различные блоки и использовать предметы в трёхмерной окружающей среде. Игрок управляет персонажем, который может разрушать или устанавливать блоки, формируя фантастические структуры, создания и художественные работы в одиночку или коллективно с другими игроками в разных игровых режимах.
Что нам для этого нужно?
Сохранить, предложенные ниже схемы и основные игровые блоки Minecraft (количество блоков зависит задуманного проекта), распечатать их на цветном, либо черно-белом принтере (картинки придется раскрасить вручную), вырезать и склеить.
Доски — блок minecraft, который является одним из базовых строительных материалов, используется для создания различных построек и сооружений.
Листва — блок minecraft, который используется при создании растений.
Алмазный блок minecraft — как правило используется в декоративных целях при украшении строений и зданий.
Камень — блок minecraft, который является самым распространенным в игре и в основном используется для строительных целей. Поэтому сделайте каменных блоков как можно больше.
Песок — это также как и камень распространенный блок minecraft, которого придется сделать больше других.
Тыква — это редкий блок minecraft, используется обычно в Хэллоуин.
Обсидиан — самый крепкий блок minecraft, который обычно используется для строительства темных вещей.
Адский камень или адов камень — блок minecraft, который встречается в «нижнем мире».
Замшелый булыжник — блок minecraft, используется при строительстве сооружений, которые должны иметь вид старых руин.
Слизень — враждебный кубический зеленый блок minecraft.
Скелет — враждебный моб minecraft, который является опасным и быстрым противником.
Свинья — дружелюбный блок minecraft, главной задачей которого является быть возобновляемым источником свинины.
Стив — один из видов мобов людей minecraft.
Дверь — блок minecraft, который позволяет открывать или закрывать проходы.
Трава — один из первых блоков minecraft, который по своим качествам схож с блоком земли.
Золотая руда — это редкий блок minecraft, который встречается глубоко под землей.
Светящийся камень — это блок, который можно найти только в «нижнем мире», используется для освещения.
Печь — блок minecraft, который используется для обработки — переплавки полезных ископаемых или приготовления пищи.
Кирпичный блок minecraft не встречается в природе, используется для создания красивых домов или каминов.
Спрут или кальмар — дружелюбный моб, который обитает глубоко под водой.
двойная каменная плита
Паук — такой же как и крипер, зомби и скелет враждебный моб.
Корова — дружелюбный моб.
Склеив блоки, вы можете попробовать снять анимацию о том, как вы собираете Minecraft (если вдруг вы не смогли найти интересующие вас блоки, ищите их здесь, здесь и тут).
В качестве примера посмотрите это видео.
Тем кому понравилось мастерить поделки из бумаги предлагаем совершенствовать свои навыки при склеивании Машинки из бумаги и Боинга 747 из бумаги.
Магазин в Minecraft: все вопросы и ответы
Вы наверное помните нашу статью о Торговой площадке, которая была опубликована пару недель назад. Это нововведение для версий Windows 10 Edition и Pocket, которое даст авторам возможность продавать свои собственные работы, а игрокам — приобретать их. Игровой магазин будет наполнен разнообразными скинами, наборами текстур, а также картами, которые будут продаваться за новую валюту — монеты Minecraft (или Minecraft coins).
Эта концепция достаточно нова для Майнкрафта, в связи с чем было очень много вопросов о том, как это работает и почему существует вообще. Для того, чтобы все это разъяснить, мы бросили на полное растерзание Реддит мировых лидеров в сфере Торговой системы Minecraft. И вопреки «инциденту» с участием Марка Уотсона, оцелотовой толстовки и медведя из музея Skansen, все прошло хорошо.
В обсуждении выделялось сразу несколько общих тем, поэтому я взял наиболее распространенные, отредактировал, и разместил их здесь. Я не ссылался на участников дискуссии, однако вы можете обратиться к оригиналу в случае если решите познакомиться со всеми героями этой легендарной дискуссии.
Почему считается нормальным применение внутри-игровой валюты привязанной к настоящим деньгам, тогда как такая валюта запрещена для применения на серверах?
Монеты позволяют нам выполнять кросс-платформенные действия, а также на лету корректировать цены. Фактически ничего не изменилось в наших правилах, которые относятся к монетизации контента Майнкрафта, помимо того что мы подписали коммерческий договор с авторами контента о продаже их работ на площадке Bedrock.
В случае если монеты привязаны к аккаунту, то будут ли мои покупки также привязаны к нему?
Мы именно так планируем. В данный момент мы договариваемся с интернет-магазинами, дабы сделать это возможным.
Кто определяет цену продаваемого контента?
Автор указывает стоимость, хотя есть конкретный верхний лимит цены.
Сможет ли пользователь взять какой-то чужой контент и затем продавать его в игровом магазине?
Авторы должны обязательно обладать правами на ту карту, которую продают. В случае, если они портируют карту какого-то другого автора и они работают вместе, это прекрасно! Если же они просто содрали чужую работу, мы непременно удалим ее, как нас известят.
Смогут ли авторы продавать различный дополнительный контент для отдельных карт?
Это, увы, не поддерживается.
Будет ли Mojang удалять старый контент из игрового магазина?
Мы рассчитываем создать достаточно крупную библиотеку, и сейчас у нас нет каких-то планов на удаление древнего контента.
Смогут ли авторы скинов менять форму или же добавлять дополнительные трехмерные части, как это сделано в ряде существующих наборов скинов.
В настоящее время создатели контента не могут пользоваться дополнительными возможностями для создания трехмерных скинов. Но лишь потому, что те инструменты, которые мы для этого используем, весьма неприглядны и применяются для внутреннего использования. Было бы не хорошо давать их всем желающим.
Как аддоны C# станут взаимодействовать с игровым магазином?
Расширения будут частью наборов параметров. То есть, это может быть определенная вещь в игровом магазине, либо частью карты. Мы ждем, что для решения трудной логики карты, оптимальным решением будет расширение, а не большая система из разных командных блоков.
Если вышла свежая версия текстурпака, который я скачал, то будет ли загружено обновление в автоматическом режиме? И как насчет шаблонов миров?
В основном, если будут выполняться обновления для какого-либо элемента в игровом магазине, оно будет автоматически загружаться. В случае если обновление выйдет для набора текстур, данные текстуры обновятся также и во всех тех мирах, где они применяются. При этом обновление шаблонов мира будет влиять лишь на будущие миры, которые вы уже создадите на их базе — уже созданные миры обновляться не будут.
Каким образом будет обеспечиваться баланс карт, которые были созданы большими командами, а также работами начинающих авторов?
Касательно того как именно будет отображаться контент, мы еще в режиме изучения. Вначале мы будем просто отображать весь контент сгруппированным по определенному типу, однако спустя какое-то время, мы придем к балансу между новым контентом, популярным и избранным.
Будет ли размещение различного контента в игровом магазине как-то влиять на возможность создателя распространять собственные работы для Java-варианта.
Это уже по желанию автора. Мы совсем не ожидаем какой-то эксклюзивности платформы.
Могу ли я дарить монеты Майнкрафт или передавать их остальным игрокам?
Нет, монеты привязаны к учетной записи.
Будет ли поддержка «демо-версий» или же пробного режима?
Сейчас, технически, — это, увы, не возможно. Тем не менее, авторы смогут предлагать бесплатный контент. В настоящее время торговая площадка — это прежде всего игровой магазин, потому скорее всего будут определенные специальные лимиты на то, сколько бесплатного контента автор сможет добавить.
Можно ли будет оставлять отзывы о покупке?
В начале работы системы данной возможности не будет.
На каких именно платформах будет полностью доступна торговая площадка?
В идеале, на всех! Вполне возможно, что уже после начала запуска, она будет быстро распространена и на какие-либо другие.