что выпадает с рыбалки в майнкрафт
Все, что вам нужно знать о рыбалке в Minecraft
Рыбалка — одно из самых недооцененных занятий в Minecraft. Многие игроки используют его, чтобы просто расслабиться и погрузиться в атмосферу интересного биома или недавней постройки. Для других игроков это может быть отличным источником припасов и опыта.
Каким бы ни был ваш интерес к рыбалке, необходимо помнить о нескольких вещах. Важно убедиться, что для правильной рыбалки выполняются определенные шаги, что искать в хорошей удочке, а также есть несколько полезных советов, которые сделают все проще и приятнее. Вот все, что вам нужно знать о рыбалке и о том, как поправиться.
Как получить удочку
Ничего не происходит без удочки, поэтому важно знать, как ее достать. Самый простой способ — просто изготовить одну, используя две струны и три палки на верстаке. Палки следует размещать по диагонали снизу слева направо вверх. Две струны помещаются под верхним правым джойстиком в вертикальном столбце.
Есть несколько способов найти удочку в игре, помимо крафта:
Забрасывание лески
Удочка забрасывает удочку в воду с помощью маленького поплавка, который плавает на поверхности воды. Через несколько секунд к поплавку приблизится небольшая струя пузырьков. Достигнув его, поплавок погрузится в воду, что означает, что что-то зацепилось за крючок.
У игрока есть окно в полсекунды, чтобы намотать удочку и получить то, что попалось на крючок. Если игрок пропускает это окно, он должен либо подождать, пока появится что-нибудь еще, либо может переделать.
Где ловить рыбу
Можно ловить рыбу в любом районе, где есть хотя бы один блок воды. При этом есть более идеальные условия, которые могут сделать рыбалку более приятной.
Рекомендуется иметь бассейн размером не менее пяти на пять глубиной не менее двух блоков. Это позволяет легче увидеть частицы пузырей, и игроку не нужно быть настолько точным при забросе. Также рекомендуется либо правильно нагреть воду, либо избегать холода, чтобы вода не превратилась в ледяные глыбы.
Идеальные условия для минимизации времени, необходимого для того, чтобы что-то поймать, — это отсутствие препятствий с неба на водный блок и дождь.
И наконец, у игроков не должно быть ничего стоящего между ними и водой. Что бы ни было поймано, сферы опыта застрянут на препятствии и не достигнут игрока. Из-за этого у игроков не должно быть ничего, что им мешало бы, или рядом был размещен Хоппер, чтобы ловить предметы.
На удочки можно накладывать следующие чары:
Приманка настоятельно рекомендуется, так как она уменьшает время появления чего-либо на пять секунд на каждом уровне. Среднее время ожидания составляет от пяти до 30 секунд. Так что с Приманки III что-то появится почти мгновенно или в течение пятнадцати секунд.
Удача моря увеличивает вероятность появления сокровищ на 2% за уровень до 6%. Это также снижает вероятность появления мусора до 4,2% в III. Это очень полезно для игроков, которые хотят поймать что-нибудь кроме рыбы. Хотя даже игрокам, желающим поймать рыбу, это рекомендуется, так как это минимизирует количество появляющегося мусора.
Нерушимость увеличивает прочность удочки. Обычно стержень имеет 64 использования до разрушения. С нерушимостью III удочку можно использовать 256 раз.
Проклятие исчезновения вызывает исчезновение удочки, если игрок умирает, удерживая ее. Поскольку рыбалка обычно является пассивным занятием, которым можно заниматься в полной безопасности, это не слишком проблематично.
Сырая треска — самая распространенная рыба, и ее можно поймать в 60% случаев, сырой лосось появляется в 25% случаев, фугу — в 13%, а тропическая рыба — самая редкая в 2% случаев.
Сырая треска и сырой лосось функционально взаимозаменяемы. Оба могут быть приготовлены для еды, проданы жителям рыбацкой деревни, использованы для приручения кошек, лечения волков и дружбы с дельфинами.
Рыба фугу имеет то же применение, что и треска и лосось. Его также можно использовать в качестве ингредиента для пивоварения, чтобы сделать Мирские зелья и Зелья водного дыхания.
Тропическая рыба исключительно декоративна и не имеет практического применения.
Сокровище
При использовании незачарованной удочки есть шанс 5%, что полученный предмет будет сокровищем. С Luck of The Sea III этот показатель увеличивается до 11,3%. Есть ряд сокровищ, которые можно получить на рыбалке:
Вероятность появления всех предметов составляет 16,7%.
Лук не так уж и ценнен, так как они дешевы в изготовлении, а зачарованные луки можно обменять.
Зачарованные книги невероятно ценны, учитывая, как трудно их получить. Возможно, это основная причина, по которой игроки ловят рыбу, помимо получения опыта или сбора рыбы. Рыбалка также, пожалуй, лучший способ добыть эти предметы.
Именная табличка полезна только для игроков, которые хотят дать имя мобам.
Раковины Наутилуса используются только для создания трубопроводов, которые очень ценны для подводного строительства, добычи полезных ископаемых и обороны. Единственный другой способ получить их — у странствующих торговцев.
Седла удобны, но есть способы получить их получше. Их можно найти во многих сундуках, и жители деревни кожевников могут иногда торговать ими.
При использовании незачарованной удочки вероятность появления нежелательных предметов составляет 10%. С Luck Of The Sea III вероятность их появления составляет 4,2%. Появятся следующие элементы:
В биомах джунглей игрок также может поймать:
По большому счету, эти предметы бесполезны для игрока вне ниши. Самый распространенный мусор — это кувшинки на 17%, а самый редкий — чернильные мешочки на 1%.
Заключительные примечания
Рекомендуемые игроки оставляют для параметра Particle Video Setting в меню параметров значение выше минимального. На минимальном уровне частицы пузырей больше не появляются, и у игроков будет только поплавок, чтобы уведомить их о ловле.
Начиная с версии 1.16 и в версии Bedrock, рыбалка AFK невозможна. Рыбалка должна проводиться вручную, за исключением читов или ошибок, которые можно использовать.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Рыбалка
Процесс ожидания ловли рыбы включает в себя терпение, внимание к поставленной задаче и небольшую удачу.
Рыбалка — процесс получения рыбы, сокровищ и хлама с помощью удочки.
Содержание
Процесс рыбалки [ ]
Поплавок (в Bedrock Edition).
Удочка с чарами «Нерушимость III», «Везучий рыбак II» и «Приманка II».
Чтобы начать ловить рыбу, игрок должен использовать ( ПКМ ) удочку, чтобы бросить леску в воду. Позиция игрока не имеет никакого значения. Игрок может находиться в воде, под водой, в лодке или даже на соседней земле. Рыбу можно ловить в любых водоёмах, где есть источник воды.
Чтобы ловить рыбу, нужно внимательно следить за поплавком и дождаться, когда вокруг него будут брызги.
Игрок должен ждать в течение случайного периода от 3 до 30 секунд, прежде чем крючок поймает что-то.
Спустя некоторое время появится след из брызгов, который будет направляться к поплавку. Если брызги не видны, в настройках надо изменить значение для частиц (если стоит значение Минимальное). Как только след достигнет поплавка, нужно будет потянуть леску (нажать на ПКМ ). Если вы пропустили клёв или раньше времени потянули леску, можно подождать следующий.
Если игрок отойдет более чем на 32 блоков от поплавка или перестает держать удочку, то поплавок и леска исчезают без снижения прочности удочки.
Сматывание удочки снижает очки прочности, хотя это может варьироваться в зависимости от обстоятельств; см. ниже.
Сами рыбы, которые являются мобами, не могут быть пойманы на удочку, но могут быть притянуты.
Хлам и сокровища [ ]
Иногда удочкой можно поймать сокровища или хлам вместо рыбы. Незачарованной удочкой есть 85%-ный шанс поймать рыбу, 10%-ный — хлам и 5%-ый — сокровища. При зачаровании удочки на Везучий рыбак есть больший шанс поймать сокровища и меньший шанс на ловлю рыбы и хлама.
В Java Edition чтобы ловить сокровища, поплавок должен находиться в открытой воде. Технически это определяется окрестностью 5x4x5 вокруг блока воды, на котором находится поплавок (2 блока по горизонтали, 2 блока над поверхностью воды и 2 блока глубины).
Заметки [ ]
Прочность удочки [ ]
Удочка имеет 65 единиц прочности и может использоваться 65 раз перед тем, как сломаться. Это число можно увеличить, если применить чары Прочность.
Стоимость долговечности вычитается при намотке, а не при ударе. Таким образом, штраф не взимается за переключение на другой предмет или падение поплавка вместо намотки.
История [ ]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | Добавлена рыбалка. | ||||
Алгоритм выглядит следующим образом: каждый шанс имеет 1/500 шанс поймать рыбу, если только не идет дождь, и в этом случае вместо этого есть шанс к 1/300. Дождь уменьшает среднее время между уловами с 346 шансов до 207 шансов, что на 40% меньше. Этот алгоритм продолжался до тех пор, пока он не был изменен в 1.7.2. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.4.2 | 12w37a | Рыбалка теперь дает игроку опыт с каждой пойманной рыбой. | |||
1.7.2 | 13w36a | Вознаграждения и механики рыболовства теперь значительно изменились: новые награды, включая заколдованные книги, седла, заколдованные удочки, теги имен и т.д. | |||
Теперь рыбалка будет показывать частицы, когда рыба приближается к поплавку. | |||||
Теперь есть шанс поймать «плохие» предметы (мусор), такие как палочки, кости и т.д. | |||||
1.11 | 16w38a | Шансы на чернильницу теперь были изменены с 10 шансов на 1 чернильный мешок на 1 шанс для 10 мешков с чернилами. | |||
1.13 | 18w15a | Добавлены раковины наутилуса, которые можно получить в качестве предмета сокровищ во время рыбалки. | |||
1.14 | 18w43a | Добавлен бамбук. Появилась возможность поймать удочкой в биоме джунгли. | |||
1.16 | 20w12a | Вылавливание сокровищ во время рыбалки теперь возможно только при ловле в открытых водах. | |||
20w13a | Открытая вода теперь рассчитывается по-другому. Каждый слой в области 5х4х5 вокруг поплавка должен соответствовать одному и только одному из следующих критериев: имеются только блоки источника воды, блоки встречающиеся на болотах или столб пузырей; над водой находится воздух или кувшинка. | ||||
20w21a | Кувшинка при рыбалке теперь считается мусором, а не сокровищем. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
13 марта 2015 | Даниэл Вустенхоф показал изображение игрока, ловящего рыбу. | ||||
0.11.0 | build 1 | Добавлена рыбалка. | |||
0.12.1 | build 1 | Теперь выловленные предметы могут быть зачарованны (зачарованные книги и т.д.). | |||
Рыбалка теперь вознаградится опытом. | |||||
0.13.0 | build 1 | Теперь натяжной датчик можно выловить. | |||
0.15.0 | build 1 | Добавлены теги имен, которые можно получить на рыбалке. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.20.1 | Добавлены снаряды поплавков, которые можно получить в качестве предмета сокровищ во время рыбалки. | |||
1.8 | beta 1.8.0.8 | В джунглях теперь была изменена рыболовная добыча. При рыбалке в биоме джунглей, награжденной рыбой теперь являются только треска и лосось. | |||
Добавлен бамбук, который можно получить в качестве ненужного предмета при ловле рыбы в джунглях. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлена рыбалка. | |
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Теперь у рыбалки будут эффекты частиц — пузыри появятся, двигаясь к поплавку, как раз перед тем, как у игрока есть что-то на крючке. Это имеет вид рыбы, плавающей к крюку. | |
Сокровища и нежелательные предметы теперь можно поймать во время рыбалки. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Рыбалка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Рыбалка
Процесс ожидания ловли рыбы включает в себя терпение, внимание к поставленной задаче и небольшую удачу.
Рыбалка — процесс получения рыбы, сокровищ и хлама с помощью удочки.
Содержание
Процесс рыбалки
Поплавок (в Bedrock Edition).
Удочка с чарами «Нерушимость III», «Везучий рыбак II» и «Приманка II».
Чтобы начать ловить рыбу, игрок должен использовать ( ПКМ ) удочку, чтобы бросить леску в воду. Позиция игрока не имеет никакого значения. Игрок может находиться в воде, под водой, в лодке или даже на соседней земле. Рыбу можно ловить в любых водоёмах, где есть источник воды.
Чтобы ловить рыбу, нужно внимательно следить за поплавком и дождаться, когда вокруг него будут брызги.
Игрок должен ждать в течение случайного периода от 3 до 30 секунд, прежде чем крючок поймает что-то.
Спустя некоторое время появится след из брызгов, который будет направляться к поплавку. Если брызги не видны, в настройках надо изменить значение для частиц (если стоит значение Минимальное). Как только след достигнет поплавка, нужно будет потянуть леску (нажать на ПКМ ). Если вы пропустили клёв или раньше времени потянули леску, можно подождать следующий.
Если игрок отойдет более чем на 32 блоков от поплавка или перестает держать удочку, то поплавок и леска исчезают без снижения прочности удочки.
Сматывание удочки снижает очки прочности, хотя это может варьироваться в зависимости от обстоятельств; см. ниже.
Сами рыбы, которые являются мобами, не могут быть пойманы на удочку, но могут быть притянуты.
Хлам и сокровища
Иногда удочкой можно поймать сокровища или хлам вместо рыбы. Незачарованной удочкой есть 85%-ный шанс поймать рыбу, 10%-ный — хлам и 5%-ый — сокровища. При зачаровании удочки на Везучий рыбак есть больший шанс поймать сокровища и меньший шанс на ловлю рыбы и хлама.
В Java Edition чтобы ловить сокровища, поплавок должен находиться в открытой воде. Технически это определяется окрестностью 5x4x5 вокруг блока воды, на котором находится поплавок (2 блока по горизонтали, 2 блока над поверхностью воды и 2 блока глубины).
Заметки
Прочность удочки
Удочка имеет 65 единиц прочности и может использоваться 65 раз перед тем, как сломаться. Это число можно увеличить, если применить чары Прочность.
Стоимость долговечности вычитается при намотке, а не при ударе. Таким образом, штраф не взимается за переключение на другой предмет или падение поплавка вместо намотки.
Minecraft Wiki
The Minecraft Wiki is no longer considered as official by Microsoft and therefore several changes are required to be made, including to the wiki’s logo. Please read this announcement for more information.
Fishing
The process of waiting for a fish to bite includes patience, attention to the task at hand and a small dose of luck.
Fishing is the use of a fishing rod to obtain items, usually fish.
Contents
Catching fish [ ]
A newly obtained Fishing Rod with the enchantments Lure II, Unbreaking III and Luck of the Sea II.
To fish, the player must use a fishing rod to cast the line into a body of water. The player’s position does not matter; the player can be in the water, underwater, sitting in a boat, or standing on adjacent land. Fish can be caught just as readily in small, shallow, and/or player-created pools, both aboveground and underground.
The bobber must be watched closely. Small splashes can be seen around the bobber.
The player must wait for a random period between 5 and 30 seconds before the hook catches something.
After a period of waiting, a trail of water particles appears a short distance from the bobber and heads toward the bobber (provided that the Particles Video Setting is not set to Minimal). When the particle trail reaches the bobber, the bobber dips below the surface and the player must immediately use the rod again to reel in the line. The window for reeling in when the bobber submerges varies in duration, averaging about half a second. If a bite is missed, the line can simply be recast or left in the water to wait for another bite.
Upon a successful reel-in:
If the player wanders more than 32 blocks away from the bobber, or if the player stops holding a fishing rod, the bobber and fishing line disappear with no durability reduction to the rod.
The bobber floats up to the water’s surface even if the fishing rod is used from underwater unless it hooks onto a mob such as squid or is obstructed by a block.
Fish mobs do not attempt to bite the fish hook and bobber, but can be hooked and reeled as with other mobs.
Mechanics [ ]
Once the bobber hits water, the waiting time is determined. This time ranges from 5 to 30 seconds (100 to 600 ticks at 20 ticks per second), reduced by 5 seconds per Lure level. The Lure enchantment affects both the minimum and maximum time. If it causes the wait time to be less than 0, a new wait time is generated in the next tick.
If it’s raining on the bobber, the waiting time is reduced by 20% on average. If the bobber is not exposed to the sky, the wait time is doubled on average.
After the waiting time has passed, fishing particles appear, approaching the bobber in a serpentine path. After 1 to 4 seconds the particles reach the bobber and the player has a approximately half a second [ Bedrock Edition only ] or evenly-distributed one to two seconds [ Java Edition only ] to reel in the line before the waiting time resets. Removing the bobber from water during this interval secures the caught item on the line.
Junk and treasure [ ]
The fishing rod can occasionally catch treasure or junk instead of fish. A fishing rod without the Luck of the Sea enchantment has an 85% chance of catching fish, a 10% chance of catching junk, and a 5% chance of catching treasure. Each level of the Luck of the Sea enchantment increases the chance of catching a treasure at the expense of reducing the chances of catching fish and junk. The Luck status effect grants the same benefit.
To catch items in the treasure category, the bobber must be in open water, defined as the 5×4×5 vicinity around the bobber resting on the water surface (2 blocks away horizontally, 2 blocks above the water surface, and 2 blocks deep). Each horizontal layer in this area must consist only of air and lily pads or water source blocks, waterlogged blocks without collision (such as signs, kelp, or coral), and bubble columns. These conditions are checked every tick to determine if the player is eligible to receive treasure from a fishing attempt. If the conditions are not met, only items in the fish and junk categories can be obtained from fishing.
Category | Chance in category [note 1] | Unenchanted chance | LotS 1 | LotS 2 | LotS 3 |
---|---|---|---|---|---|
Fish | Weight | 85% | 84.8% | 84.7% | 84.5% |
Raw cod | 60% | 51.0% | 50.9% | 50.8% | 50.7% |
Raw salmon | 25% | 21.3% | 21.2% | 21.2% | 21.1% |
Tropical Fish | 2% | 1.7% | 1.7% | 1.7% | 1.7% |
Pufferfish | 13% | 11.1% | 11.0% | 11.0% | 11.0% |
Treasure | Weight | 5% | 7.1% | 9.2% | 11.3% |
Bow [note 2] | 16.7% ( 1 ⁄6) | 0.8% | 1.2% | 1.5% | 1.9% |
Enchanted book [note 3] | 16.7% ( 1 ⁄6) | 0.8% | 1.2% | 1.5% | 1.9% |
Fishing Rod [note 2] | 16.7% ( 1 ⁄6) | 0.8% | 1.2% | 1.5% | 1.9% |
Name Tag | 16.7% ( 1 ⁄6) | 0.8% | 1.2% | 1.5% | 1.9% |
Nautilus Shell | 16.7% ( 1 ⁄6) | 0.8% | 1.2% | 1.5% | 1.9% |
Saddle | 16.7% ( 1 ⁄6) | 0.8% | 1.2% | 1.5% | 1.9% |
Junk | Weight | 10% | 8.1% | 6.1% | 4.2% |
Lily Pad | 17% | 1.7% | 1.4% | 1.0% | 0.7% |
Bowl | 10% | 1.0% | 0.8% | 0.6% | 0.4% |
Fishing Rod [note 4] | 2% | 0.2% | 0.2% | 0.1% | 0.1% |
Leather | 10% | 1.0% | 0.8% | 0.6% | 0.4% |
Leather Boots [note 4] | 10% | 1.0% | 0.8% | 0.6% | 0.4% |
Rotten Flesh | 10% | 1.0% | 0.8% | 0.6% | 0.4% |
Stick | 5% | 0.5% | 0.4% | 0.3% | 0.2% |
String | 5% | 0.5% | 0.4% | 0.3% | 0.2% |
Water Bottle | 10% | 1.0% | 0.8% | 0.6% | 0.4% |
Bone | 10% | 1.0% | 0.8% | 0.6% | 0.4% |
Ink Sac (10) | 1% | 0.1% | 0.1% | 0.1% | 0.04% |
Tripwire Hook | 10% | 1.0% | 0.8% | 0.6% | 0.4% |
Category | Chance in category [note 1] | Unenchanted chance | LotS 1 | LotS 2 | LotS 3 |
---|---|---|---|---|---|
Fish [note 6] | Weight | 85% | 84.8% | 84.7% | 84.5% |
Raw cod | 60% | 51.0% | 50.9% | 50.8% | 50.7% |
Raw salmon | 40% [ BE only ] 25% [ JE only ] | 34.0% [ BE only ] 21.3% [ JE only ] | 33.9% [ BE only ] 21.2% [ JE only ] | 33.9% [ BE only ] 21.2% [ JE only ] | 33.8% [ BE only ] 21.1% [ JE only ] |
Tropical Fish [ JE only ] | 2% | 1.7% | 1.7% | 1.7% | 1.7% |
Pufferfish [ JE only ] | 13% | 11.1% | 11.0% | 11.0% | 11.0% |
Treasure | Weight | 5% | 7.1% | 9.2% | 11.3% |
Bow [note 2] | 16.7% ( 1 ⁄6) | 0.8% | 1.2% | 1.5% | 1.9% |
Enchanted book [note 3] | 16.7% ( 1 ⁄6) | 0.8% | 1.2% | 1.5% | 1.9% |
Fishing Rod [note 2] | 16.7% ( 1 ⁄6) | 0.8% | 1.2% | 1.5% | 1.9% |
Name Tag | 16.7% ( 1 ⁄6) | 0.8% | 1.2% | 1.5% | 1.9% |
Nautilus Shell | 16.7% ( 1 ⁄6) | 0.8% | 1.2% | 1.5% | 1.9% |
Saddle | 16.7% ( 1 ⁄6) | 0.8% | 1.2% | 1.5% | 1.9% |
Junk | Weight | 10% | 8.1% | 6.1% | 4.2% |
Lily Pad | 14.2% ( 17 ⁄120) [ BE only ] 15.5% ( 17 ⁄110) [ JE only ] | 1.4% [ BE only ] 1.5% [ JE only ] | 1.1% [ BE only ] 1.2% [ JE only ] | 0.9% | 0.6% |
Bamboo | 8.3% ( 10 ⁄120) [ BE only ] 9.1% ( 10 ⁄110) [ JE only ] | 0.8% [ BE only ] 0.9% [ JE only ] | 0.7% | 0.5% [ BE only ] 0.6% [ JE only ] | 0.3% [ BE only ] 0.4% [ JE only ] |
Cocoa Beans [ BE only ] | 8.3% ( 10 ⁄120) | 0.8% | 0.7% | 0.5% | 0.3% |
Bowl | 8.3% ( 10 ⁄120) [ BE only ] 9.1% ( 10 ⁄110) [ JE only ] | 0.8% [ BE only ] 0.9% [ JE only ] | 0.7% | 0.5% [ BE only ] 0.6% [ JE only ] | 0.3% [ BE only ] 0.4% [ JE only ] |
Fishing Rod [note 4] | 1.7% ( 2 ⁄120) [ BE only ] 1.8% ( 2 ⁄110) [ JE only ] | 0.2% | 0.2% | 0.1% | 0.1% |
Leather | 8.3% ( 10 ⁄120) [ BE only ] 9.1% ( 10 ⁄110) [ JE only ] | 0.8% [ BE only ] 0.9% [ JE only ] | 0.7% | 0.5% [ BE only ] 0.6% [ JE only ] | 0.3% [ BE only ] 0.4% [ JE only ] |
Leather Boots [note 4] | 8.3% ( 10 ⁄120) [ BE only ] 9.1% ( 10 ⁄110) [ JE only ] | 0.8% [ BE only ] 0.9% [ JE only ] | 0.7% | 0.5% [ BE only ] 0.6% [ JE only ] | 0.3% [ BE only ] 0.4% [ JE only ] |
Rotten Flesh | 8.3% ( 10 ⁄120) [ BE only ] 9.1% ( 10 ⁄110) [ JE only ] | 0.8% [ BE only ] 0.9% [ JE only ] | 0.7% | 0.5% [ BE only ] 0.6% [ JE only ] | 0.3% [ BE only ] 0.4% [ JE only ] |
Stick | 4.2% ( 5 ⁄120) [ BE only ] 4.5% ( 5 ⁄110) [ JE only ] | 0.4% [ BE only ] 0.5% [ JE only ] | 0.3% [ BE only ] 0.4% [ JE only ] | 0.3% | 0.2% |
String | 4.2% ( 5 ⁄120) [ BE only ] 4.5% ( 5 ⁄110) [ JE only ] | 0.4% [ BE only ] 0.5% [ JE only ] | 0.3% [ BE only ] 0.4% [ JE only ] | 0.3% | 0.2% |
Water Bottle | 8.3% ( 10 ⁄120) [ BE only ] 9.1% ( 10 ⁄110) [ JE only ] | 0.8% [ BE only ] 0.9% [ JE only ] | 0.7% | 0.5% [ BE only ] 0.6% [ JE only ] | 0.3% [ BE only ] 0.4% [ JE only ] |
Bone | 8.3% ( 10 ⁄120) [ BE only ] 9.1% ( 10 ⁄110) [ JE only ] | 0.8% [ BE only ] 0.9% [ JE only ] | 0.7% | 0.5% [ BE only ] 0.6% [ JE only ] | 0.3% [ BE only ] 0.4% [ JE only ] |
Ink Sac (10) | 0.8% ( 1 ⁄120) [ BE only ] 0.9% ( 1 ⁄110) [ JE only ] | 0.1% | 0.1% | 0.1% | 0.03% [ BE only ] 0.04% [ JE only ] |
Tripwire Hook | 8.3% ( 10 ⁄120) [ BE only ] 9.1% ( 10 ⁄110) [ JE only ] | 0.8% [ BE only ] 0.9% [ JE only ] | 0.7% | 0.5% [ BE only ] 0.6% [ JE only ] | 0.3% [ BE only ] 0.4% [ JE only ] |
Notes [ ]
Fishing rod durability [ ]
The fishing rod has 64 units of durability in Java Edition and 384 units in Bedrock Edition. Each use costs 1 point, and the rod breaks when all durability is consumed. The number of uses can be increased if the Unbreaking or Mending enchantments are applied.
The durability cost is subtracted on reel-in, rather than on hooking. Therefore, no penalty is levied for switching to another item or dropping the rod instead of reeling in.
History [ ]
Issues [ ]
Issues relating to «Fishing» are maintained on the bug tracker. Report issues there.