что такое твинки в дискорде
Термин «Твинк» и что оно означает
Вы скажите, почему же? Я знаю что это означает, у меня 15 Твинков и я еще столько же сделаю! А теперь спросите у самого себя, раз у вас 15 Твинков, сколько же у вас тогда альтов? Вот именно. Твинк и Альт это два совершенно разных понятия, а мы постоянно их путаем. В последнее время и вообще все своих персонажей называют Твинками.
Если вы играете в World of WarCraft и гордо называете своего персонажа, который стоит возле аукциона, только для торговли «Твинком», то вы глубоко заблуждаетесь. И я хочу помочь вам разобраться кто может гордо называть себя «Твинком», а кто может создавать кучу «Альтов» и продолжать их плодить на всех серверах для торговли и прочей ереси.
Итак давайте копнем очень глубоко и разберемся откуда вообще произошло это слово «Твинк». В русском словаре этого слова не существует, но не могло же оно взяться с лампочки и поэтому давайте посмотрим англ. словарь, что же мы там найдем? А мы найдем там полное объяснение происхождения этого слова, собственно кто с англ. дружит смотрите сами источник википедия
И вот пришли 90-е года в мир ворвались компьютерные игры. В конце 90-х годов в какой то игре зарождается слово «Твинк», но эта терминология несла в себе совсем иное значение как и в других странах. В каждой игре есть свой геймерский язык и он похож чем то друг с другом. Вот и слово «Твинк» тоже появилось у геймеров, но термин означал совсем другой смысл, нежели «женоподобный мужчина». А сейчас мы разберем, что означает «Твинк» в игре World of WarCraft.
Почти во всех играх где процветала компьютерная эра термин «Твинк» несло одно понятие, сильный игрок которому нету равных на том прогрессе игры на который он рассчитан.
Мы выяснили происхождение слова Твинк, теперь давайте разберемся, что это слово означает в мире World of WarCraft.
Много хороших Твинков апнули свой брекет, кто то по глупости, кто то специально, кто то по не знанке, а кто просто плюнул и не стал больше оплачивать игру. Твинков стало совсем мало, единицы живых я бы сказал, которые готовы объединяться и играть на БГ с отключенным опытом (но эта другая история).
Через пол года после рокового патча про Твинков забыли совсем. И термин Твинк стал употребляться вместо слова «Альт». 80% игроков стали называть своих «Альтов» Твинками (в основном те кто не видел живьем Твинков на БГ, а это новички), а ведь это совсем два разных понятия. Прошу в дальнейшем не путать понятия этих двух разных слов «Альт» и «Твинк».
Опять же для тех кто дружит с англ. на вовики можно прочитать понятие этих слов Альт (альтернативный персонаж мейну), и Твинк (значит быть одним из лучшим в своей культуре)
«Твинк – это персонаж, экипированный наилучшим возможным для своего уровня образом и созданный только для игр на БГ. У нас закрепилось неверное определение твинка как второго персонажа. Для этого есть слово «альт» (им играют в свободное от игры мейном время). «Твинк» (ЛЛД персонаж) характеризует не значимость чара, а его экипировку, полное использование «ресурса» (сильнее он быть уже не может).»
Вот почитайте что пишет «Jua» с форума твинков:
«Сама аббревиатура ЛЛД (LLD) неофициальная, а значит пониматься может двояко.
Собственно зачем я все это пишу? Я раньше когда то играл Твинком, играл даже после патча 3.2.2 попал пару раз на игры, но есть реаллайф и я бросил ВоВ, а интерес тогда еще остался, но сейчас уже давно утих.
Мне стало интересно, а откуда вообще произошло это слово «Твинк» и как оно перешло в ВоВ. Когда искал понятие этого термина я перечитал десятки гайдов, десятки статей. Собрал множества материала, но я не стал вносить весь собранный материал, так как получилась бы целая диссертация и поэтому пришлось выложить в кратцие что и как!
Постараюсь разнести эту информацию на другие сайты, возможно кому то даст толчок моих стараний в этом развитии. Да и столько времени потратил, жаль будет, если не увидят их те кто думает про Твинков как про своих альтов. Хотелось бы донести до них всю суть.
Я чистил свой компьютер и наткнулся на данную статью написанную мною еще пол года назад в своем домашнем ПК случайно (а мог и удалить) и ведь совсем про неё забыл. Сейчас постараюсь занести эту информацию на старые форумы твинководства на Гохе или Вохе, если эти сайты еще кто читает, а они уже сами разберутся. Прискорбно прощаюсь с ВоВ-ом, хотя знаю что выйдет катаклизм, но жизнь повернулась иначе.
Пора прощаться. Приятных вам бессоных ночей по себе знаю!
Всем спасибо кто оценит мои старания.
Discord как корпоративный мессенджер и не только
Хочу рассказать про использование мессенджера Discord как основного средства коммуникации в команде. Опыт может быть полезен другим командам, использующим бесплатные мессенджеры, а также всем, кто ищет пути повышения эффективности использования мессенджеров.
Discord – программа странная и выдающаяся одновременно. Почему? Хотя бы потому, что про способы работы в Discord получилась целая статья.
Что-то пошло не так
В данной статье я рассматриваю исключительно мессенджеры, у которых основной функционал доступен бесплатно. Да, существуют прекрасные платные программы, но они за рамками данной статьи, даже если имеют бесплатный урезанный режим.
Обычные мессенджеры устроены так, чтобы работать «из коробки» и без всякого администрирования. Это вполне здравый подход, обеспечивающий низкий порог вхождения: просто создали групповой чат и общаемся в нём. По-другому эти мессенджеры не могут, так как сложные процедуры настройки отпугнут основную аудиторию. Но, как обычно, низкие начальные вложения оборачиваются высокими эксплуатационными издержками. Какие проблемы имеем в итоге.
Разделение по темам. Чем больше пользователей в группе, тем больше количество обсуждаемых тем. Большинство тем интересны ограниченному числу пользователей группы. Подход здорового человека заключается в том, чтобы создавать тематические группы и включать в них только тех, кому тема интересна – такая изоляция уменьшает «информационный шум» от ненужного контента. Но на практике это приводит к полному хаосу. Например, имеем 10 чатов по работе, 4 чата детского сада, 3 чата многоквартирного дома и так далее. И всё это в одном пространстве имён, поэтому мы начинаем путаться в чатах. Они уползают вниз списка, забываются, потом создаются дубликаты забытых чатов, но туда забывают добавить всех пользователей. Если же количество участников примерно от полсотни и выше, то никакие параллельные чаты уже не создаются – слишком сложно поддерживать актуальный список участников. Ведется один супер-чат, содержащий все вопросы жизни, вселенной и всего такого. Результат: большие группы в мессенджерах становятся «токсичными»: контент неинтересен из-за большого количества мусора, мы присутствуем в группах только из-за необходимости.
Избыточные нотификации. Каждому знакома ситуация, когда нам приходит слишком большое количество нотификаций различных мессенджеров. Рассмотрим пример. Пусть, у нас команда из 50 человек и каждый пишет в общий чат 5 сообщений в день. Тогда каждый получит по 50*5=250 нотификаций. Если считать, что для просмотра сообщения мы отвлекаемся на 30 секунд, то 250 нотификаций съедают 250*30=7500 секунд, что составляет 2 часа! А всю команду нотификации отвлекают на время 7500*50=375000 секунд или 104 часа! Вдумайтесь: 104 человеко-часа в день или 13 человеко-дней каждый день! Это 26% ресурсов команды. Такие большие числа получаем потому, что количество людей (50 человек) в чате входит в итоговую формулу квадратично (каждый нотифицирует каждого):
В реальности все несколько лучше, так как сообщения обычно появляются и читаются пачками. Но суть проблемы понятна: квадратичный рост потерь времени команды на нотификации. Кэп подсказывает два способа решения, но оба плохие:
Discord: начало
Теперь переходим к Discord. Прежде всего заметим, что в Discord есть два режима или, скорее, «вида»: назовем их «обычный» и «сервер». Они существуют параллельно и имеют разные цели. В «обычном» виде Discord – это такой же обычный мессенджер, как и все остальные. Даже с более ограниченными возможностями, чем тот же Skype:
Сервер
Чтобы работать с сервером, надо этот самый сервер иметь. Для определенности будем считать, что мы сотрудники стартапа «Рога и Копыта», поэтому наш сервер будет называться «РК». Создаем сервер путем нажатия на кнопку с большим знаком «+». Сервер – это уютное место, где будет проходить всё наше корпоративное общение (кроме 1-на-1, которое в «обычном» виде, вне сервера). Пользователи должны присоединиться к серверу по приглашению.
В левой панели сразу видим две новые сущности:
Теперь переходим к инструментам Discord, которые делают его эффективным для командной работы. Прежде всего это роли. Смысл в том, что мы настраиваем права доступа не для конкретных пользователей, а для ролей и даём эти роли людям. Список разных прав, которые может иметь роль, внушает: целых 32 пункта. Кроме того, у каналов мы настраиваем, какие права имеет роль в канале: чтение, написание, удаление сообщений и т.п.
Какие роли создавать – решаем сами. Роль соответствует некоему типичному набору действий пользователя. Например, на нашем сервере сделаем такие роли:
Каналы
Текстовые каналы на нашем сервере могут быть, например, такие:
Упоминания
Упоминания – ещё одна вещь, которая делает работу в Discord эффективной. Это когда мы пишем сообщение в текстовый канал, упоминая аккаунт с помощью специального синтаксиса:
Можно упомянуть роль:
А вот так можно упомянуть всех, кто есть в канале (любой из этих вариантов работает):
Тут вы можете сказать: «Ха! В Skype тоже можно упомянуть через @имя. И зачем упоминать всех, какой в этом смысл? Ведь сообщение и без того обращено ко всем».
Действительно, в Skype можно написать Vasya.Pupkin. Но в Skype вся польза от упоминания в том, что во всплывающем уведомлении будет добавлено, что «вас упомянули». Наверное, в этом есть смысл, но в Discord сделали лучше. Прежде всего заметим, что в Discord есть два вида нотификаций о новых сообщениях:
Поток сообщений в текстовых каналах не требует внимания, пока пользователь не упомянут.
Легко видеть, что такой подход решает описанную выше проблему избыточных нотификаций, если немного обучить пользователей правильному стилю работы. Например, такому:
И таких упоминаний в реальности очень мало, не более 2% сообщений. Обычно упоминают here когда задают вопрос не зная, кто конкретно может на него ответить. Все отвлекаются от работы и читают вопрос. Дальше люди, которым есть что сказать, остаются вести дискуссию, остальные возвращаются к своим делам. И не бойтесь, что here будет слишком много: лишний раз писать here в сообщении просто лень!
Также упоминаний не будет слишком мало. Хотя бы потому, что человек сам заинтересован позвать правильных людей упоминанием в своем посте, чтобы достичь нужного ему результата. Короче, всё это самобалансируется и получается норм. Что с остальными 98% сообщений? Их тоже надо читать, но не срочно. В удобное время с чашкой кофе прочитываем весь поток сообщений. Такое отложенное прочитывание не приводит к огромным потерям времени, как описано в начале статьи. Ведь читаем подряд, не переключая свой мозг между сообщениям и другими делами. И, что самое главное, сообщения не отрывают нас от работы.
Итого: проблема избыточных нотификаций полностью решена, и при этом обеспечено быстрое реагирование на важные сообщения.
А минусы какие?
Технические ограничения в Discord.
Стандартные возможности
В этой статье рассмотрены принципиальные отличия Discord от других мессенджеров, позволяющие значительно увеличить эффективность работы. А вот список мелких фич, которые типичны для мессенджеров и не являются чем-то выдающимся:
А еще есть.
Боты и возможность написания своих ботов. Но это уже совсем другая тема.
Итого
Discord – это в некотором роде мессенджер 2.0, имеющий средства для эффективного общения больших групп пользователей, в том числе и в корпоративном применении. Создатели программы не побоялись выйти за рамки парадигмы обычных мессенджеров – и получилось неплохо. И в то же время Discord не конкурент обычным мессенджерам, у него своя экологическая ниша. Ведь у простых пользователей, не айтишников и не геймеров, наступает шок и трепет от необходимости администрирования и непохожести на привычные программы.
Надеюсь, информации в статье достаточно, чтобы решить, надо вам это или нет.
UPD1: Комментарий JustDont:
Перед тем как советовать дискорд для контор, нужно обязательно упоминать о том, что вообще-то нужно внимательно честь Discord Privacy Policy, в которой вполне себе английским или русским по белому написано, что Discord собирает всё, что вы ему отправляете. В том числе и всю вашу переписку, обратите внимание. И совершенно не обещает её шифровать и вообще как-то беречь её конфиденциальность от самих себя. И есть ряд сценариев, в которых эта собранная информация вполне может уйти куда-то, куда вам не очень хочется, чтоб она ушла. И нужно оценивать эти риски.