что такое тест драйв человека
Значение слова «тест-драйв»
Первые тест-драйвы новых автомобилей проводятся популярными автомобильными журналами и независимыми представителями (не клиентами). Также тест-драйв автомобилей обычно доступен у автомобильных дилеров или производителей и позволяет потенциальным клиентам определить пригодность транспортного средства их потребностям и стилю вождения. Тест-драйв также может быть осуществлён перед ремонтом транспортного средства, для его диагностики или после ремонтных работ для проверки качества ремонта.
В более широком смысле, термин тест-драйв может быть использован как тестирование товаров, таких как компьютерная программа, технологический процесс, одежда и обувь, продукты питания и т. д. Также термином тест-драйв обозначают печатные и видеоматериалы, в которых проводится обзор автомобиля, спортивной и иной техники и различной бытовой техники.
тест-дра́йв
1. пробное вождение автомобиля для оценки его ходовых качеств
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аленький — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Тест-драйв работодателя: 10 правил оценки будущего места работы
Полина Сафронова, бывший разработчик софта интерактивного обучения компании Active Learning, составила для ЦП инструкцию по проведению тест-драйва потенциального работодателя: как на собеседовании определить, подходит ли соискателю начальник, не будут ли раздражать будущие коллеги, и почему важна дорога до офиса.
Полина Сафронова
Три месяца назад я уволилась и начала искать работодателя. Найти идеального очень сложно. Требования примерно такие же, как при выборе партнера для отношений. На работе мы проводим 40 часов в неделю, мы там живем, как бы грозно это не звучало. Но в идеале это должно звучать не грозно, а напротив.
Я не раз делала неправильный выбор, убеждая себя, что это всего лишь работа. Такие убеждения всегда заканчивались неудовлетворительно.
Разобравшись в своей «интуиции», по которой обычно принимала решение о выборе работы, я составила список из десяти правил, по которому провожу настоящий тест-драйв каждому потенциальному работодателю.
1. Оцените путь до офиса
Подумайте, хотели бы вы каждый свой день начинать этим маршрутом? Не усугубит ли окружающая действительность ваше плохое настроение, если вас что-то успело расстроить? Не испортит ли эта дорога хорошее настроение? Оглядитесь и в офисе: хочется задержаться там или бежать оттуда? Найдется ли там местечко, где вы сможете спрятаться в минуты творческого кризиса или аврала?
Для меня это правило важно, но я могу им пренебречь, если работодатель безоговорочно подходит под все другие нижеперечисленные пункты.
2. Познакомьтесь с вашим будущим начальником
Руководитель должен не бесить хотя бы на ранних этапах. Лучше всего, если у него есть шанс стать для вас ролевой моделью. Вы должны хотеть прислушиваться к нему не из желания выслужиться, а вследствие искреннего уважения.
3. Оцените тестовое задание
Готовы ли вы повторять его за бесплатно? Если бы такие задания вам давали в университете, обещая за них только зачет, было бы интересно выполнять их в течение года, были бы вы готовы платить за такое обучение? Есть ли у вас мандраж? Чувствуете ли вы при виде задания невыносимую скуку, черную тоску или бесповоротное отчаяние? Это важно. Потому что примерно этим вы будете заниматься каждый день.
Никаких «завтра будет лучше, чем вчера» и «стерпится-слюбится». Завтра вы будете делать то же самое, только уже не дома за чашечкой чая. И послезавтра, впрочем, тоже.
4. Проявите зарплатный расизм
Все работают «в серую» — и ничего, скажете вы. А чёрная зарплата, как правило, вообще больше. Так думала и я, пока не оказалась в неприятном положении. Зато этот небесплатный урок научил меня «дуть на молоко». Для меня незадокументированные отношения с работодателем — это так же, как родить и воспитывать ребенка, не заключив брак. На волне эмоций кажется, что любовь вечна, что вечен человек, а обязательства ненарушимы.
В «серой» схеме работы с точки зрения закона и работодателя ты совершенно уязвим. Причем совершенно не обязательно, чтобы начальник был скотиной. У него может просто не оказаться свободных денег для вас. Ни в этом месяце, ни в следующем.
5. Узнайте, что вы сможете вынести из работы для себя
Зачем вам должность, на которой вы ничему не сможете научиться? Не всегда зарплата — это только деньги. Если вы в процессе работы научитесь пользоваться каким-то софтом, сделаете интересный проект, ваша стоимость на рынке труда увеличится.
Это возврат на инвестиции вашего труда, за который пока не купишь квартиру или авиабилет. Но пройдет время, и ваши навыки обналичатся.
6. Не теряйте время
Я очень часто отказываюсь от повторных собеседований и тестовых заданий, если чувствую, что что-то не так. Для большинства я выгляжу безработной нерациональной глупышкой. Но это мой способ экономии времени. Не выжимайте из себя все соки, и, боже упаси, не тащите на себе груз ненужной ответственности.
Не бойтесь сливаться, если точно знаете, что не хотите продолжать. Вы никому не обязаны, кроме себя. Некоторые процессы не нужно доводить до финала, и за это не должно быть неловко.
7. Посмотрите проекты и продукты компании
Если качество покажется вам постыдным — бегите. Не думайте, что вы влетите как супермен и вытянете всё на принципиально новый уровень. Разумеется, только если вас не пригласили на должность супермена. Если вся компания выходит в интернет через Internet Explorer и делает презентации с Comic Sans цвета радуги, то тут уже ничего не поделаешь. Реформы быстро превратят вас во «врага народа».
Вспомните, через какие муки прошел Петр Первый в своих отношениях с боярами. Вспомните, как поплатился Галилей. Если у вас нет возможности рубить головы за отказ рубить бороды, то оставьте людей в их уютном мирке и идите к тем, у кого земля вертелась и до вас. Пока вас не сожгли на костре корпоративной инквизиции.
8. Задавайте вопросы
Собеседуйте работодателя с его же пристрастием. Вы же, приходя на свидание, не останетесь в стороне, а попытаетесь выудить все подробности о человеке. Покажите работодателю, что ему тоже нужно вас собой заинтересовать. Если он начнет это делать, значит, все в порядке. Если нет, значит, в глазах работодателя вы — расходный материал. Спрашивайте, будет ли оплачено тестовое задание, узнайте причины освобождения позиции. Проговаривайте и уточняйте все, что показалось вам нелогичным.
Работодатель должен испытывать за свою работу гордость, но не гордыню. Гордость — это делиться с соискателем успехами компании, гордыня — считать, что все о них просто обязаны знать. И если вас не пригласят на следующий этап, потому что вы лезли не в свое дело, тем лучше для вас. Естественный отбор отсеял слабого работодателя.
9. Мельком оцените сотрудников
Среднестатистическое выражение их лиц — это будущее выражение вашего. Если они выглядят как мученики с картин Рублева, вы тоже рано или поздно попадете на этот «иконостас».
Не всегда всё зависит от характера человека, многое зависит от контекста. И не всегда человек красит место, чаще место красит человека в яркие или унылые цвета.
10. Смотрите в будущее
Вам проводят стрессовое интервью? Значит, и работа будет стрессовой. С вами заигрывает ваш будущий начальник? Значит, это еще цветочки, а ягодки будут впереди. Вы готовы к ягодкам, они вас не смущают — продолжайте. Но не думайте, что тяжело в ученье — легко в бою.
Если вам устроили жесткий противоречивый допрос, дальше абсурд будет прогрессировать. Бегите и не ждите, когда однажды в вас закричит Зощенко бессмертным «Я не могу работать в такой нервной обстановке». Конечно, если только в конце этого шоу из шкафа не вышел улыбающийся Ярмольник с букетом цветов и не показал, что камера была спрятана в кулере.
И последнее бонусное правило: оберните закон подлости в свою пользу. Я глубоко убеждена: чтобы вам предложили работу, нужно чтобы ещё кто-то предложил работу. Это одна из примет, не поддающихся объяснению. Ты уходишь с остановки, и автобус тут же приезжает. Ты начинаешь с кем-то отношения, как тут же просыпаются все, с кем развитие отношений было поставлено на паузу.
А вообще, собеседование — это удивительный феномен общения двух незнакомых людей. Где еще вас будут слушать так внимательно, не перебивая фразой «А вот у меня» с последующим монологом?
Вот такие правила. Они не помогают найти работу: для этого есть специальные ресурсы. Но они помогут сделать правильный выбор и оградить себя от ненужных сожалений.
Чтобы написать колонку для ЦП, ознакомьтесь с требованиями к публикуемым материалам.
Работа мечты: как проходят журналистские тест-драйвы за границей?
Работа тестировщика автомобилей – это рай. Тебя возят на самолетах, селят в отелях, дают ездить на автомобилях, а потом еще и платят. Как СМИ работают с производителями, кто кому сколько платит и как самому стать тест-пилотом? Расскажем все честно.
Унылый мартовский день, в Питере мокрый снег, но на моем лице – довольная улыбка. Еще пара минут езды по Пулковскому шоссе, я поставлю машину на стоянку аэропорта и улечу в Лапландию. Гонять по ледяному треку и испытывать в деле шины Nokian. Ощущения – как будто летишь в отпуск. Только у профессиональных автожурналистов такие «отпуска» проходят раз в месяц или даже чаще.
Зачем ехать?
Обычно затем, чтобы рассказать читателям о какой-нибудь новой машине.
Дорога
Проживание
Брифинг
Распределение машин
Фото- и видеосъемка
Культурная программа
Кулуары
Кто из редакции ездит на тест-драйвы?
Кого зовут на тест-драйвы и как попасть в этот счастливый список?
Правда ли, что все тест-драйвы заказные?
Откуда вообще берутся машины для тест-драйвов?
Сколько получают тестировщики?
Могу ли я стать тестировщиком?
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Хорошо. Скажу коротко.
А походы автожурналистов в баню с маркетологами (автопрости..журналисты) говорят сами за себя: кто автожурналиста танцует в бане и на фуршете, тот и формирует авторынок.
У вас устаревшая информация. Hyundai уже сто лет как доработали заднюю подвеску, а VW в прошлом году наконец довели до ума робота.
Вы во всем ищете заговор, похоже. Квалифицированные журналисты с развитым критическим мышлением, хоть им золотой унитаз в номер ставь, напишут так, как есть.
по Солярису: с 12 года подвеску не меняли, в 12-м только зажали её. Цитата с тесдрайва обновленного соляриса КарКлубом: «Плотная подвеска по-прежнему собирает всю дорожную мелочевку и потряхивает на неровностях побольше. А еще Solaris «гуляет» на высокой скорости, заставляя постоянно корректировать траекторию едва заметными подруливаниями.»
По ДСГ 7 даже сайт есть DSG7.net там свежая проблема, так и не решенная на римере нового Рапида, с техническими выкладками и фото.
Автожурналисты работают на стороне производителя, но не потребителя.
Вы Авторевю предпоследний читали? Про Рапид.
Читал. И вот эту статью тоже читал и Вы познакомьтесь с ней.
Простите, вы лично на солярисе можете вызвать раскачку и занос?
АР проводила очень жесткий тест и первой заметила проблему. У них в штате половина тестировщиков с гоночным прошлым. Машину доработали до уровня, когда адекватный водитель не столкнется с проблемами. Более того, 99% водителей вообще будут ездить с двойным запасом по сцеплению во всех режимах, а в зимнее время на реальной машине куда больше скажутся не технические особенности а неподготовленность водителя и техническое состояние резины и машины
Производители давно поняли кого лучше приглашать на презентации, и критические автожурналисты им не нужны.
простите, вот лично я вполне любим фольксвагеновским пиаром и получаю индивидуальные приглашения на их мероприятия и тест-драйвы, но при этом в материалах часто критикую неудачные технические решения и обсуждаю спорные, не говоря уже о личном блоге и легком троллинге автосообществ
важно когда машина хороша признать это, а негатив обосновывать, своими или хотя бы чужим мнением, достаточно авторитетным или массовым, и если мне нравится их машина, я напишу, что она нравится, если при этом я знаю, что агрегаты в прошлом были проблемные, я об этом упомяну, если проблема застарелая, то акцент на проблемность будет сильнее, если ее можно исправить в процессе эксплуатации, то об этом будет упомянуто
Какие основания сомневаться в моем водительском опыте? 20 лет стажа категории В,С. Опыт: от Камазов, ГаЗов, и от Запорожца, 41-го, Оки до Боры, Ноута, Леона и Альтеи Фритрек. У меня к машине подход другой: не что я могу на машине, а что может эта машина и насколько она машина? Насколько она соответствует этому гордому званию. И это мои обычные, бытовые требования к тр.ср. (транспортному средству.)
Вы как думаете, есть ли какой то вариант, при котором производитель Соляриса может расчитывать на меня, как на порупателя? Более того, уже не одного знакомого отговорил от Соляриса.Какие основания сомневаться в моем водительском опыте? 20 лет стажа категории В,С. Опыт: от Камазов, ГаЗов, и от Запорожца, 41-го, Оки до Боры, Ноута, Леона и Альтеи Фритрек. У меня к машине подход другой: не что я могу на машине, а что может эта машина и насколько она машина? Насколько она соответствует этому гордому званию. И это мои обычные, бытовые требования к тр.ср. (транспортному средству.)
Вы как думаете, есть ли какой то вариант, при котором производитель Соляриса может расчитывать на меня, как на порупателя? Более того, уже не одного знакомого отговорил от Соляриса.
Как я на тест-драйв Лады сходил.
В общем сказано-сделано. Пилю пост про Ладу и свой тест драйв. Скажу сразу, что если вы ждёте зрелищ, крови, плачущих и зовущих мамку косячных манагеров, то разочарую. Рядовая жизненная ситуация без какого-либо ЭНДа. Да и про сами машины будет лишь первичное общее впечатление.
Итак, мой старенький тусоныч, он же тушкан, он же Tucson 2.7л 2007 года рождения, последнее время стал требовать повышенного внимания, намотали мы с ним 185к км. Из которых со мной добрую сотню. И на Алтае был, в Гешик с нами мотается, да и в новосиб на выходные «само собой» что называется. В общем, то щёточки на генераторе поменяй, то сальник какой в коробке замени. а это всё копеечки.. Стали мы оглядываться по сторонам, дром на телефон установил. Мониторим, людей спрашиваем. На катайцев (хавалы) поглядываем. Из кроссоверов в пределах 600-800к свежее ничего нет, а тех же годов покупать смысла никакого. Вот стали думать о хэчбеках. Тут в автомагазине встретил товарища, в свободное от работы время бомбит таксистом, ярый фанат лад всех их видов и классов. Вон, говорит, смотри АГРЕГАТ – Лада Веста СВ. Пихло, робот, место, дизайн. Сядь посиди! Сел, и вправду неплохо так внутри (ну вот что хотите говорите, но не скажи мне что это лада – сразу б и не понял). А ещё говорит просвет почти 205! И багажник большой. Для своих семейных потребностей за глаза, да и таксовать можно: мол днищем во дворах не цепляет, не застревает, ремонт не дорогой. Ну реклама, как говорится, двигатель торговли. Вечером поделился с женой. Она говорит, что вообще Иксрея хотела посмотреть, он же типа кроссовер…Ну вроде как бы поулыбались и забыли. А зерно то раздора в голове дало свои ростки. Загуглил – полный фарш максималка 900к….плюс всякие плюшки скидосы заманушки вкусняшки…..думаю, а дай позвоню! Вот собственно от сюда и начинается моя история)
27 марта открыл 2ГИС, набрал «официальный дилер Лада в Томске», высветился заветный телефон салона на Ивановского. Звоню туда. Далее примерно такой разговор:
-Вот хотели бы попробовать не тест-драйве Весту СВ и Иксрей. Кросс интересует.
-Да, конечно. Когда бы Вы хотели записаться?
-На субботу, на 30 марта. На 16:30. Только нас будет двое, и мы бы хотели что бы была трасса – динамику попробовать.
-Я Вас записал! Ждём вас! А вот хотел спросить ещё: Вы когда хотели приобретать автомобиль? Кстати, у Вас какой?
-Ну вот туксон 2,7. Если честно то хотелось бы понять сначала, что брать взамен, а потом уже расставаться с нашим старичком.
-Ооо! Машина ходовая. У нас сейчас две акции: трейд-ин и первая машина (вроде как то так). У вас есть на кого оформить первую авто? Да и по трейд-ину вам хорошо посчитают!
-Ну подумать можно, в принципе на жену не зарегистрировано машин, и родителям можно прописать её.
-Ну всё приходите, успевайте до конца марта пока акция действует! Выгодно купите свежую машинку. Техник как раз будет, осмотрит всё в субботу!
Ну а чем чёрт не шутит думаю, позвонил жене рассказал. В пятницу заехал машину помыл. Пропылесосил. На смотрины же едем) Скажу честно, про автомат, как то не акцентировалось внимание в разговоре. Ни с моей ни с той стороны….а зря J
И вот суббота, отработал полдня, заехал в ГАИ – заменил права по истечению срока действия, заодно стал обладателем международных, встретил семью, время пятый час. Подуставший, немного проголодавшийся, везу семью в салон с мыслью а вдруг обратно уже на новенькой весте или иксрее поедем. Ааааага J
Как бы по салоном не так часто хожу, но даже мой ссаненький представитель хуендая на матросова всегда встречал симпатичной девушкой, которая приветствовала и сопровождала к нужному специалисту, а уж после закрытия той шарашкиной конторки, новый официал моего корейца ничуть не потерял гостеприимства.
Заходим а Ладу! J эмммм….куда идти? Нас ждут? А если выйдем – заметит кто? Ну думаю ладно, дошёл до стойки. Отвлёк уважаемых менеджеров от рутины работы.
Ну, говорю, встречайте вот и мы.
-Ну как кто? Мы на тест драйв записались в среду, вот приехали!
-Ну как кто? Вы! Вы же Лада? Официальный дилер?
-Ну так то мы дилер, но про Вас не знаем. Мы вообще в конце месяца тест-драйвы не проводим…..
Дальше начинается 3 минуты выяснений между собой кто меня записал, а мальчик или девочка, а во сколько звонили, ещё раз уточнили точно ли им звонил или в другой салон….. Стою жду….мои пока придумывают сами себе развлекухи, ходят по салону никому не нужные, заглядывают в машины. Спасибо хоть открытые были….
Я говорю НУ ЧТО ДЕЛАЕМ ТО?
-ну ммм…ээээ…..хгмм….нууу…..в общем можем только иксрей на одного водителя дать погонять. Веста не готова!
-хер с вами, давайте уж так. Зря пёрлись в епеня эти. А второй водитель что?
-ну там сядет попробует ГДЕ-НИБУДЬ. Поменяетесь….
-а вот мы просили на трассе ещё, что бы динамику попробовать…
-А вам не сказали. У нас только один маршрут…..
Апогеем предварительных ласк стал лист-отзыв о тест-драйве ))) я ж говорю ещё не ездил! – ну вы типа данные внесите, а потом заполните…. Листок этот кстати я больше и не видел.
Подходим к Иксрею. Спрашиваю, есть ли изофикс для детского кресла? Менеджер уверенно говорит, что есть, но как им пользоваться не знает) Окей, ставлю сидушку для ребёнка. Доезжаем до места старта тест-драйва. Сажусь за руль. Вижу ухмылочку в глазах манагера, чувствую себя курсантом автошколы рядом с инструктором) Короче, тест-драйв заключался в том что бы вспомнить как это работает. Но я даже до 4ой разогнался, развернулись, заглох, начал двигаться, снова заглох, завёлся, поехали, довёз до места. После этого выслушал лекцию, что это дело привычки и посмотрел как он окуенно умеет переключать передачи. Ну типа как в фильме когда все передачи за 2 секунды переключают )))) на том и разошлись.
Из впечатлений по делу: полное отсутствие места сзади при моей посадке за руль. И какое то длииииное сцепление (тут может с непривычки). Ну всё) иксрей окончательно отпал из нашего списка именно по причине места.
Менеджер от Бога))))) развернулся, ухожу…он мне в догонку: давайте я распечатаю, сами посмотрите дома….ну печатай, у меня то дома нет интернета)
Во вторник позвонил на горячую линию Лады (предложение пикабушников), рассказал ситуацию. Извинились, обещали передать «дело» специалисту. Уточнил по коробке: подтвердили, что да, на самом деле в Томске только ручные коробки на тестдрайве. Ну говорю, можно было бы и акцентировать внимание, предупредить там, сами же понимаете что любителей ручных коробок поменьше будет чем автоматики. Говорят в сибе есть, уточнил салон на всякий случай. Но мне проще у товарища взять погонять.
Через день кто то пытался позвонить уже с Ивановского с многоканального, но я был на совещании, трубку взять не смог. Перезвонили утром. Задали вопрос относительно габаритов и пола манагеров, которые меня принимали, уточнили по датам. Ещё раз извинились.
И всё))))))))) На этом всё))) Может быть, конечно, не всё. Но прошла уже почти неделя. Так что думаю что всё…
Мораль сей басни какова? А нет морали. Просто обидно, что наши наконец то сделали на самом деле привлекательную машину (на мой взгляд), это я про Весту СВ: клиренс, вразумительный ценники, не пугающий а местами даже симпатичный дизайн, робот, большой багажник, довольно много места в салоне, всякие ништячки типа электроники, систем помощи водителю, круиз и тп.
И такое отношение к клиентам. Вот хочется быть патриотом, хоть иногда, но вот после таких встреч, опять смотришь в сторону корейца или японца…..
Всем спасибо кто смог осилить ) теперь можно камни кидать)))
Все о тест-драйвах: как туда попасть, что там происходит и зачем все это нужно
Практические советы для тестового заезда
Фото: unsplash.com; Архивы пресс-служб BMW
Исследования журнала Forbes показали, что более половины водителей ни разу не садились за руль своего авто до покупки. Странно, почему люди тратят часы на обновление гардероба и примерку вещей, а автомобиль — одну из самых крупных покупок в жизни — даже не пробуют в деле заранее?
Итак, вы планируете приобрести автомобиль. Чтобы решение было максимально осмысленным, стоит опробовать машину заранее и отправиться на тест-драйв в дилерский центр. Там можно посмотреть все модели автомобилей вживую, погонять по разным маршрутам в понравившихся машинах, проверить их трансмиссии и даже обучиться тому, как обращаться со всеми гаджетами авто.
Для нашего специального проекта с официальным дилером BMW «Авилон» мы узнали, как подготовиться к тест-драйву и на что обратить внимание за рулем.
Хотя специалисты дилерского центра утверждают, что потенциальному покупателю необязательно как-то готовиться к тестовому заезду, советуем заранее провести небольшое исследование. Обязательно ознакомьтесь с модельным рядом, который предлагает дилерский центр.
На конфигурациях и цветах интерьера и экстерьера внимание акцентировать не стоит: в них можно затеряться в два счета. Куда удобнее будет выбрать цвета из образцов, которые доступны в дилерском центре.
Основная характеристика, которая важна на этом этапе, — это тип кузова. Заранее подумайте о том, для каких целей вы ищете автомобиль. Если это семейное авто, не забудьте уточнить пожелания и у тех, кто также будет садиться за руль.
А теперь разберемся в типах кузовов BMW, которые есть в «Авилоне».
Купе — двухдверный спортивный автомобиль, подходящий для езды по городу. Этот тип представлен следующими моделями: BMW Х6, BMW 2 серии, BMW 6-й серии.
Седан подойдет для поездок по городу и дальних путешествий налегке. Модели этого типа — BMW 3-й серии, BMW 5-й серии и BMW 7-й серии.
Х етчбэк станет хорошим выбором для семьи и для тех, кто возит с собой объемные вещи. У BMW он один — BMW 1-й серии.
Еще один вариант семейного авто — универсал. Он габаритнее хетчбэка. К этому классу относятся внедорожники и кроссоверы. Вторые, как правило, выбирают семьи для езды по городу и редких вылазкок в пригород. Автомобили BMW этого типа: BMW Х1, BMW Х3. Внедорожник — BMW Х5. А BMW X4 и BMW X6 считают сочетанием двух типов — купе и кроссовер.
Еще в модельном ряду BMW есть спортивные автомобили с открытым верхом — классические кабриолет ы. Модели этого типа — BMW 4-й серии и BMW 6-й серии.
Разобраться во всех этих моделях самостоятельно будет непросто. До похода в салон достаточно определиться, какой тип кузова вам подходит. Передайте свои пожелания специалисту дилерского центра. Он расскажет, чем серии и модели BMW разных лет отличаются друг от друга, и подберет подходящий маршрут для тест-драйва.
Как записаться на тест-драйв
Как проходит тест-драйв
В дилерском центре вас будет сопровождать консультант. Он сделает первый круг на автомобиле, пока вы сидите на месте пассажира. Потом вам предложат сесть за руль и также сделать несколько кругов. Менеджер в это время сидит на пассажирском сиденье, так что во время заезда клиент может задавать вопросы.
На дороге опробуйте автомобиль в тех же ситуациях, с которыми вы сталкиваетесь в обычной жизни. Сдайте назад, припаркуйтесь, попробуйте его в привычных скоростных режимах. Один и тот же двигатель будет вести себя по-разному в зависимости от условий. Если вы хотите испытать машину в экстремальной ситуации, например, протестировать резкое торможение или повышенную скорость, предупредите об этом консультанта.
Что делать, если автомобиль вас не совсем устраивает
Например, салон кажется немного тесным. Сообщите обо всех неудобствах менеджеру, и вам предложат более подходящую модель для заезда.
Если после тест-драйва вы определитесь с автомобилями-фаворитами, попросите у консультанта рассчитать финальную стоимость для каждой.
На что нужно обращать внимание во время тестового заезда
Автомобиль должен идеально подходить вам по размеру. Если, для того чтобы войти в машину, нужно сложиться в три погибели, или наоборот — усевшись, приходится тянуться к рулю, педалям или приборной панели, — это не ваш автомобиль. Помните, что оптимальное расстояние между водителем и рулем составляет не менее 30 см.
Посидите на пассажирских сиденьях и оцените их комфорт. Прислушивайтесь к своим ощущениям: мягкий салон на поверку удобен не всегда.
Ни одна вещь в интерьере не должна раздражать: присмотритесь ко всем деталям, даже к держателям для чашек. Не забудьте о бардачке. Достаточно ли в нем места для ваших вещей и легко ли его открывать?
Автомобиль во время заезда нужно слушать. Спросите себя, приятен ли вам шелест его шин, звуки контроллеров, то, как в салоне слышатся естественные шумы.
Одна из самых важных характеристик — это обзор. На него влияет высота расположения окон, их габариты. Убедиться в том, что все окна вас устраивают, можно только в ходе заезда. Кстати, в автомобилях BMW есть служба, с помощью которой можно просматривать слепые зоны через экраны на приборной панели. Их тоже стоит проверить.
Еще одна служба, которую стоит протестировать сразу, — это климат-контроль в разных температурных режимах, которые вы чаще всего используете. Если в автомобиле слишком холодно в стужу или жарко в пекло, стоит выбрать модель с более мощной системой климат-контроля.
О чем спрашивать специалиста дилерского центра
Как обращаться с гаджетами?
Специфика автомобилей BMW — это невероятное количество служб помощи водителю и других электронных систем. Например, жестовое или голосовое управление. Так что воспользуйтесь случаем и попросите специалиста научить вас работать с этими наворотами. Возможно, многие из них вам попросту не понадобятся, и вы сделаете выбор в пользу автомобиля попроще.
Новые модели BMW можно синхронизировать с вашими гаджетами. Это облегчает вождение и эксплуатацию автомобиля. Например, на синхронизированном с BMW гаджете доступна функция Remote 3D View. С ее помощью можно в любое время получить изображение с камер автомобиля и проверить, что происходит вокруг. Во время тест-драйва подключите свои устройства к автомобилю и проверьте, все ли работает.
Сколько стоит сервис?
После заезда узнайте у специалиста дилерского центра об обслуживании автомобиля. Уточните цены на сервис и условия гарантии. Прайс на обслуживание и диагностику у каждой модели свой.
Что делать после посещения тест-драйва
Не всегда тестовый заезд заканчивается сделкой. Тест-драйв не обязывает вас к покупке: вы можете взять время на размышление. Чтобы принять решение было легче, после тестового заезда сразу запишите свои впечатления об автомобилях. На следующий день их будет удобно сравнивать.
Скорее всего, вам понадобится повторный тест-драйв для моделей-фаворитов. Их лучше протестировать подряд в один день. Записаться на тест-драйв автомобиля BMW в дилерском центре «Авилон» можно прямо сейчас.
Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.