что такое термоплунжер на дизеле рено

Великий и ужасный. Разбираем по косточкам дизель 1.5dCi

Фото автора и из архива редакции

Фото автора и из архива редакции

Двигатель 1.5 dCi очень популярен в Беларуси – сказываются «проходной» объем, доступные по цене модели-агрегатоносители, топливная экономичность. Но слухи о надежности крайне противоречивые, так что неплохо бы во всем разобраться!

Общее описание и модификации

Под фирменным обозначением 1.5 dCi скрывается двигатель К9К, разработанный и производимый альянсом Renault Nissan с 2001 года (выпуск налажен на заводах в Испании, Турции и Индии). В основе – чугунный блок (ход поршня – 80,5 мм, диаметр цилиндра – 76 мм, рабочий объем – 1461 куб. см) и алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. А вот далее следуют различия в применяемых топливных системах, системе наддува, «экологии», навесном оборудовании, его приводе и так далее.

что такое термоплунжер на дизеле рено. картинка что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено фото. что такое термоплунжер на дизеле рено видео. что такое термоплунжер на дизеле рено смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое термоплунжер на дизеле рено.

Принято выделять четыре поколения, соответствующие стандартам Euro 3 (c 2001 года), Euro 4 (с 2005 года), Euro 5 (с 2008 года) и Euro 6 (с 2012 года). При этом надо учитывать, что в общей сложности у двигателя несколько десятков модификаций, которые применялись на легковых и легких коммерческих моделях Renault/Dacia, Nissan, Mercedes, Infiniti, Mahindra и Suzuki.

И, разумеется, имеются различия в зависимости от региона продаж. Например, реализуемые в СНГ автомобили Renault оснащаются версиями, соответствующими стандарту Euro 5. Сажевый фильтр появился на них лишь в 2015 году. Европейские версии оснащаются им с 2008 года, а двигатели последнего поколения имеют системы start-stop и впрыск мочевины.

что такое термоплунжер на дизеле рено. картинка что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено фото. что такое термоплунжер на дизеле рено видео. что такое термоплунжер на дизеле рено смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое термоплунжер на дизеле рено.

Все это замечательно, но потенциальных покупателей и действующих владельцев автомобилей с такими моторами интересуют вопросы надежности и ремонтопригодности 1.5 dCi. Ведь в свое время карма этого двигателя была изрядно подпорчена страшилками про «капризную» систему Common Rail Delphi, а некоторые опытные владельцы предпочитают в профилактических целях сразу после покупки подержанного автомобиля менять не только привод ГРМ, но и шатунные вкладыши – якобы они по определению «живут» недолго.

что такое термоплунжер на дизеле рено. картинка что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено фото. что такое термоплунжер на дизеле рено видео. что такое термоплунжер на дизеле рено смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое термоплунжер на дизеле рено.

Топливная система

что такое термоплунжер на дизеле рено. картинка что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено фото. что такое термоплунжер на дизеле рено видео. что такое термоплунжер на дизеле рено смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое термоплунжер на дизеле рено.

Ранние версии K9K (в частности, модификаций 636-728, 830 и 834) оснащались топливной аппаратурой Delphi. Она действительно показала себя в эксплуатации далеко не беспроблемной. Выяснилось, что система не только чувствительна к качеству топлива, но и к работе применяемого фильтра.

что такое термоплунжер на дизеле рено. картинка что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено фото. что такое термоплунжер на дизеле рено видео. что такое термоплунжер на дизеле рено смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое термоплунжер на дизеле рено.

Стоило хорошенько затянуть с его заменой или просто использовать элемент ненадлежащего качества, начинались проблемы. Насос начинал гнать металлическую стружку, от которой в свою очередь страдали уже топливные форсунки.

что такое термоплунжер на дизеле рено. картинка что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено фото. что такое термоплунжер на дизеле рено видео. что такое термоплунжер на дизеле рено смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое термоплунжер на дизеле рено.

Для восстановления работы Common Rail приходилось менять большую часть компонентов топливной системы. Причем одними только форсунками и ТНВД дело могло не ограничиваться. В общем, проблемы с Delphi действительно могли быть. В идеале лучше использовать оригинальный топливный фильтр Delphi и менять его каждые 8-10 тысяч километров, хотя официальный сервис таких требований не предъявляет.

что такое термоплунжер на дизеле рено. картинка что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено фото. что такое термоплунжер на дизеле рено видео. что такое термоплунжер на дизеле рено смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое термоплунжер на дизеле рено.

С 2005 года на мощные версии K9K (от 95 л.с. и выше) ставили топливную аппаратуру Siemens, которая впоследствии поставлялась под маркой Continental. С ней проблем действительно меньше, хотя и нельзя сказать, что нет совсем (относительно недолговечен подкачивающий насос низкого давления в ТНВД, дорогие пьезофорсунки также чувствительны к качеству топлива). Опять же, при своевременном обслуживании автомобиля их вероятность все равно ниже, чем в случае с Delphi. Определить марку топливной аппаратуры можно по коду двигателя или же по ряду признаков (например, мощность свыше 95 л.с., 6-ступенчатая коробка, боковой выход топливопроводов, ТНВД с двумя регуляторами и «маленьким» приводным шкивом – признаки Siemens/Continental).

Шатунно-поршневая группа

что такое термоплунжер на дизеле рено. картинка что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено фото. что такое термоплунжер на дизеле рено видео. что такое термоплунжер на дизеле рено смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое термоплунжер на дизеле рено.

Чугунный блок у К9К, считайте, вечный. Нет проблем и с поршнями (если их не «палить» бедной смесью из-за нерабочих форсунок). Однако одной из характерных «болячек» (по крайней мере ранних версий) мотора считается недостаточно высокий срок службы шатунных вкладышей.

На официально проданных здесь и обслуживаемых по существующему регламенту машинах (а это преимущественно Duster, а также Lodgy, Dokker и Logan первого поколения) таких проблем не отмечено. Однако напомним, что в Беларуси межсервисный интервал составляет 15 тысяч километров, а некоторые владельцы предпочитают сокращать его до 10 тысяч (и на самом деле для долголетия двигателя это верное решение). Пригнанные из Европы машины и пробеги имеют солидные, и обслуживаются с вдвое большим интервалом.

что такое термоплунжер на дизеле рено. картинка что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено фото. что такое термоплунжер на дизеле рено видео. что такое термоплунжер на дизеле рено смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое термоплунжер на дизеле рено.

Связана ли «слабость» вкладышей с их конструктивными особенностями или столь растянутыми межсервисными интервалами, либо же качеством применяемого масла, доподлинно не известно. Однако факт: на хорошо поездивших машинах из Европы, особенно выпущенных в 2000-х, провороты вкладышей случались. Поэтому их превентивная замена после покупки (как это делается с приводом ГРМ), особенно если пробег превышает 200 тысяч километров, достаточно распространенное явление.

При этом лучше отдавать предпочтение оригинальным деталям, поскольку лицензионные могут даже не совпадать по размерам, а случаи, когда они не выдерживали и нескольких тысяч километров, известны.

Газораспределительный механизм

что такое термоплунжер на дизеле рено. картинка что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено фото. что такое термоплунжер на дизеле рено видео. что такое термоплунжер на дизеле рено смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое термоплунжер на дизеле рено.

Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому рано или поздно владелец может столкнуться с необходимостью регулировки тепловых зазоров клапанов. Вряд ли это произойдет ранее 100-120 тысяч километров, а вот дальше характерный стук или подтраивание двигателя заставят заняться этой непростой процедурой. Дело в том, что зазоры выставляются путем подбора стаканов (хорошо, если в наличии на СТО будут все нужные размеры). Чтобы поменять стаканы, надо снимать распредвал, что увеличивает трудоемкость работы и ее стоимость. Небольшой лайфхак: можно немного сэкономить на работе, если совместить эту операцию с обновлением привода ГРМ.

что такое термоплунжер на дизеле рено. картинка что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено фото. что такое термоплунжер на дизеле рено видео. что такое термоплунжер на дизеле рено смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое термоплунжер на дизеле рено.

На моторах первого поколения замена ремня и ролика ГРМ требовалась каждые 60 тысяч километров, во втором поколении этот срок увеличили до 90 тысяч километров, а последние версии имеют заявленные интервалы 120 и даже 180 тысяч. Но это в Европе. В нашем регионе регламент, скажем, для Renault Duster, следующий: если автомобиль произведен до 16 сентября 2016 года, привод ГРМ подлежит замене через 60 тысяч километров или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше), если позже – каждые 90 тысяч километров или 6 лет.

что такое термоплунжер на дизеле рено. картинка что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено фото. что такое термоплунжер на дизеле рено видео. что такое термоплунжер на дизеле рено смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое термоплунжер на дизеле рено.

При данной операции обязательно меняется не только ремень ГРМ и его ролик, но и ремень навесных агрегатов, а также его натяжитель. Экономить на качестве деталей и пытаться использовать старые ролики или крепеж шкива нельзя.

что такое термоплунжер на дизеле рено. картинка что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено фото. что такое термоплунжер на дизеле рено видео. что такое термоплунжер на дизеле рено смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое термоплунжер на дизеле рено.

Взять тот же натяжитель вспомогательного ремня. Если оставить его на второй срок, есть риск, что со временем пружина ослабнет, ремень соскочит, порвется, его намотает на шкив, что уже чревато обрывом ремня ГРМ.

что такое термоплунжер на дизеле рено. картинка что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено фото. что такое термоплунжер на дизеле рено видео. что такое термоплунжер на дизеле рено смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое термоплунжер на дизеле рено.

То же с болтом и шайбой: в комплекте они идут и должны быть использованы. Повторное применение старых деталей чревато ослаблением крепежа.

что такое термоплунжер на дизеле рено. картинка что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено фото. что такое термоплунжер на дизеле рено видео. что такое термоплунжер на дизеле рено смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое термоплунжер на дизеле рено.

Также следует учитывать, что на некоторых моторах должен меняться и демпферный шкив коленвала – при каждой замене или через раз, в зависимости от его конструкции. Если генератор оснащен обгонной муфтой, проверяется ее состояние, при необходимости она подлежит замене. А вот помпа достаточно долговечна, ее рекомендовано менять при каждом втором обновлении привода ГРМ. В любом случае должна быть проведена ее проверка на наличие люфта.

что такое термоплунжер на дизеле рено. картинка что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено фото. что такое термоплунжер на дизеле рено видео. что такое термоплунжер на дизеле рено смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое термоплунжер на дизеле рено.

Оригинальный ремень имеет метки, что упрощает его установку. Регламент работ подразумевает использование фирменного специнструмента – фискаторов коленвала и распредвала, хотя «гаражники» умудряются обходиться и без них (но результат зависит от аккуратности и мастерства исполнителя).

Система выпуска, «экология», наддув

что такое термоплунжер на дизеле рено. картинка что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено фото. что такое термоплунжер на дизеле рено видео. что такое термоплунжер на дизеле рено смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое термоплунжер на дизеле рено.

Как и у большинства современных дизелей, со временем у К9К могут возникнуть вопросы по работоспособности системы EGR и сажевого фильтра. Причины проблем известны: короткие городские поездки, езда в натяг без больших оборотов, что не позволяет «продышаться» двигателю и произвести прожиг фильтра в автоматическом режиме, использование масла, не соответствующего спецификации.

Работу клапана EGR рекомендуется периодически проверять, при необходимости чистить (обычно это помогает и замена клапана не требуется). Если владелец не обеспечивает условий для прожига сажевого фильтра, придется проводить принудительную регенерацию в условиях сервиса. Но до этого лучше не доводить, в частности, не игнорировать предупреждение (контрольную лампу). Впрыск мочевины встречается лишь у самых современных версий у «европейских» машин. Особых проблем система пока не доставляет.

что такое термоплунжер на дизеле рено. картинка что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено фото. что такое термоплунжер на дизеле рено видео. что такое термоплунжер на дизеле рено смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое термоплунжер на дизеле рено.

От масла, а также условий эксплуатации, зависит и «здоровье» турбины. В зависимости от модификации двигателя используются различные модели турбокомпрессоров BorgWarner, на мощных версиях – с изменяемой геометрией. Если двигатель исправен, турбина ходит не менее 200 тысяч километров. Иногда требует замены датчик давления наддува.

Наш вердикт

что такое термоплунжер на дизеле рено. картинка что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено фото. что такое термоплунжер на дизеле рено видео. что такое термоплунжер на дизеле рено смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое термоплунжер на дизеле рено.

За два десятка лет двигатель К9К модернизировали и оснащали новыми системами, он обрастал новыми версиями, так что разница между ранними и поздними модификациями достаточно существенна. Судя по всему, это касается и надежности, так как больше всего претензий было по моторам самых первых лет выпуска.

что такое термоплунжер на дизеле рено. картинка что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено фото. что такое термоплунжер на дизеле рено видео. что такое термоплунжер на дизеле рено смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое термоплунжер на дизеле рено.

При этом важно отметить две вещи. Во-первых, многие проблемы – возрастные, фиксируются при пробегах далеко за 200 тысяч километров, да и 30-тысячные «европейские» интервалы замены масла вряд ли прибавляют мотору и его системам долговечности. К слову, о ресурсе. 350-400 тысяч километров – это тот порог, после которого вложений становится уже слишком много. «Железо» выдержит, остальное можно ремонтировать, просто это уже вряд ли целесообразно.

что такое термоплунжер на дизеле рено. картинка что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено фото. что такое термоплунжер на дизеле рено видео. что такое термоплунжер на дизеле рено смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое термоплунжер на дизеле рено.

Во-вторых, двигатель хоть и довольно простой, но все же требовательный к качеству топлива и применяемым «расходникам», к тому же имеет свои конструктивные особенности. Поэтому, если хотите действительно беспроблемный 1.5dCi, ищите автомобиль с реальным пробегом до 150 тысяч километров, в идеале – с подтвержденной сервисной историей. После чего обслуживайте его по регламенту, с применением качественных (а по некоторым позициям и оригинальных) запчастей. И тогда вопросов по части надежности можно не опасаться.

Стоимость оригинальных запчастей (без учета скидок) у дилера на примере Renault Duster

Наименование детали / работыСтоимость, руб.
Топливный фильтр55
Салонный фильтр25,5
Воздушный фильтр9
Масляный фильтр14,5
Масло моторное (4,5 л)78,73
Комплект ремня ГРМ129
Комплект ремня вспомогательных агрегатов119
Замена ремня ГРМ и вспомогательного ремня127,5
Комплект шатунных вкладышей175
Водяной насос149
Топливная форсунка Siemens513

Стоимость б/у деталей с разборок на примере Renault Megane III:

Источник

Расшифровка кодов ошибок Renault (Рено)

что такое термоплунжер на дизеле рено. картинка что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено фото. что такое термоплунжер на дизеле рено видео. что такое термоплунжер на дизеле рено смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое термоплунжер на дизеле рено.

Просьба модеру создать отдельную тему со списком ошибок в заголовке и надписью (решено), и перенести всю переписку из этой темы туда. Аригато.

Будете свободны, сбацайте биттэ.

Горит желтым «Check anti-poluttion system»

Пожалуйста подскажите с чем это связано, и что делать?

Горит желтым «Check anti-poluttion system»

Пожалуйста подскажите с чем это связано, и что делать?

почитайте вот здесь, так же там возможно связаться с экспертом Рено. https://blamper.ru/a. a1ad980318b4596

Неисправность связанная с экологией,. EGR или сажевик. Может просто трубки лопнули. было несколько раз. егр завис.

Доброго дня подскажите что могут значить ошибки:

3) Электромагнитный клапан опережения недостаток регулировки

4)Реле термоплунжера №1 и №2

Доброго дня подскажите что могут значить ошибки:

3) Электромагнитный клапан опережения недостаток регулировки

4)Реле термоплунжера №1 и №2

на рено лагуна 1 1,9 дси 2000г.в.

У рено ошибки для определения не исправности выглядят в другом формате.

Типа DF0100 с разными значениями СО СС 1 def? 2 def и тд.

Соотв в нотах проще искать. Ноты есть если надо.

У рено ошибки для определения не исправности выглядят в другом формате.

Типа DF0100 с разными значениями СО СС 1 def? 2 def и тд.

Соотв в нотах проще искать. Ноты есть если надо.

Этот клапан стоит на dti? У Вас точно dci

скинь буду очень рад. попробую так пока ездила было хорошо пришло время немного подремонтировать.

на ДЦИ есть регулятор давления топлива на помпе и датчик давления в рампе. все. ну датчик температуры топлива еще.

я не могу ноту выдрать, без номера кузова. у меня в диаологусе. Нужен код кузова. Приедь посмотри если нуно. Либо выискивать выложенные на просторах инета 🙂

Источник

Тема: Renault Master 2,5 dCi G9U не заводится.

Опции темы

Renault Master 2,5 dCi G9U не заводится.

Re: Renault Master 2,5 dCi G9U не заводится.

К мастерам на диагностику ездили, или может делали там чего?

А до насоса оно точно есть?

Re: Renault Master 2,5 dCi G9U не заводится.

На диагностику не ездили. Машина перестала заводиться после мойки (двигатель не мылся). Ремень проверяли прокручивая постепенно на предмет отсутствия зубьев, но метки еще не проверяли. Да насоса топливо есть, снимали шланг обратки с насоса и при прокрутке стартером топливо идет. Подскажите, при вкл. зажигания на насос форсунках должно быть +12 В на всех? Управление минусом?

что такое термоплунжер на дизеле рено. картинка что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено фото. что такое термоплунжер на дизеле рено видео. что такое термоплунжер на дизеле рено смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое термоплунжер на дизеле рено.

Re: Renault Master 2,5 dCi G9U не заводится.

А там разве мозги не под передним бампером/крылом? Туда задуть водички не могли?

Re: Renault Master 2,5 dCi G9U не заводится.

Re: Renault Master 2,5 dCi G9U не заводится.

У тебя нету насос- форсунок. И 12v на них тоже не будет. Точнее только по полному номеру двигателя (G9U***).

Re: Renault Master 2,5 dCi G9U не заводится.

Могли, сегодня будем проверять.

Двигатель G9U750. На ТНВД клапан регулировки давления есть, на нем +12В должно быть при вкл. зажигания? Что еще можно прозвонить, чтобы понять причина механическая или электрическая? Спасибо!

Re: Renault Master 2,5 dCi G9U не заводится.

Клапан регулирующий давление управляется сигналом ШИМ.

что такое термоплунжер на дизеле рено. картинка что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено фото. что такое термоплунжер на дизеле рено видео. что такое термоплунжер на дизеле рено смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое термоплунжер на дизеле рено.

Re: Renault Master 2,5 dCi G9U не заводится.

Если клип подключить будут еще коды, а елмкой и телефоном там делать нефиг.

Re: Renault Master 2,5 dCi G9U не заводится.

Re: Renault Master 2,5 dCi G9U не заводится.

что такое термоплунжер на дизеле рено. картинка что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено фото. что такое термоплунжер на дизеле рено видео. что такое термоплунжер на дизеле рено смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое термоплунжер на дизеле рено.

Re: Renault Master 2,5 dCi G9U не заводится.

Каким боком грм,соляра и все прочее к цепям форсунок.Ошибки конкретные и конкретным должен быть поиск проблемы

что такое термоплунжер на дизеле рено. картинка что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено фото. что такое термоплунжер на дизеле рено видео. что такое термоплунжер на дизеле рено смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое термоплунжер на дизеле рено.

Re: Renault Master 2,5 dCi G9U не заводится.

можно еще проверить не коротят ли форсунки на массу

Re: Renault Master 2,5 dCi G9U не заводится.

что такое термоплунжер на дизеле рено. картинка что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено фото. что такое термоплунжер на дизеле рено видео. что такое термоплунжер на дизеле рено смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое термоплунжер на дизеле рено.

Re: Renault Master 2,5 dCi G9U не заводится.

Пилять, мужик, у тебя ошибки по обрыву форсунок. Мозг под левой фарой, что трудного прозвонить проводку и форсунки от мозга?

Источник

Renault Kangoo

что такое термоплунжер на дизеле рено. картинка что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено фото. что такое термоплунжер на дизеле рено видео. что такое термоплунжер на дизеле рено смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое термоплунжер на дизеле рено.

Вот решил спросить или попытатся решить тягосную проблему.
Купил Канго 1.5dCI 2002 г.,проблема в том что сдесь уже как бы переписвалис с некоторыми учасниками и решил эту проблемму в отдельную тему вывести.
В этой машине как бы дилетант,»Но».При езде машина выкинула синий дым и заревела.Выключил зажигание и после звонка взял на «шнурок» затащил на СТО.Сдесь мне на форуме написали что это прокладка быстрее всего прогорела,но что способствало этому. Причиной была ТУРБИНА.Турбина выкинула масло в камеру сгорания и этому способствало еще прогарание прокладки.
После разборки ДВС,моторист сказал что там практически «нет» ни чего «Живого».Турбину нада ремонтировать-это ясно как белый свет.Форсунки 2 льют,1-так себе и 1 более меннее.Там где форсунки «лили»,прогарание 2 поршней,3-й еще более меннее.Результат езды зимой с добавлением бензина в СОЛЯРУ,да и прежний хозяин не отрицает.Топливный насос в связи с этим подсажен и не создает должного давления и поэтому прежний Хозяин поставил заместо груши насос подкачки.Нужен двигатель с навесным-Сумма ого-ого.

Так вот Я реально хочу поставить туда Бензинку чтоб зимой не было проблем.Да и бензиновый двигатель на половину дешевле 450$ без навесного.
Кто встречалса с такой проблемой?По ходу дела 1.4 туда по креплениям с коробкой подходит.Полуосси и от 1.5dCI подойдут.Нужны Мозги еще и проводка.Мозги можна перепрошить или с бензинки Б/У покупать.По проводке переделвать проводку или Б/У покупать нужно и менять?

что такое термоплунжер на дизеле рено. картинка что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено фото. что такое термоплунжер на дизеле рено видео. что такое термоплунжер на дизеле рено смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено. картинка что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено фото. что такое термоплунжер на дизеле рено видео. что такое термоплунжер на дизеле рено смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое термоплунжер на дизеле рено.

Вот решил спросить или попытатся решить тягосную проблему.
Купил Канго 1.5dCI 2002 г.,проблема в том что сдесь уже как бы переписвалис с некоторыми учасниками и решил эту проблемму в отдельную тему вывести.
В этой машине как бы дилетант,»Но».При езде машина выкинула синий дым и заревела.Выключил зажигание и после звонка взял на «шнурок» затащил на СТО.Сдесь мне на форуме написали что это прокладка быстрее всего прогорела,но что способствало этому. Причиной была ТУРБИНА.Турбина выкинула масло в камеру сгорания и этому способствало еще прогарание прокладки.
После разборки ДВС,моторист сказал что там практически «нет» ни чего «Живого».Турбину нада ремонтировать-это ясно как белый свет.Форсунки 2 льют,1-так себе и 1 более меннее.Там где форсунки «лили»,прогарание 2 поршней,3-й еще более меннее.Результат езды зимой с добавлением бензина в СОЛЯРУ,да и прежний хозяин не отрицает.Топливный насос в связи с этим подсажен и не создает должного давления и поэтому прежний Хозяин поставил заместо груши насос подкачки.Нужен двигатель с навесным-Сумма ого-ого.

Так вот Я реально хочу поставить туда Бензинку чтоб зимой не было проблем.Да и бензиновый двигатель на половину дешевле 450$ без навесного.
Кто встречалса с такой проблемой?По ходу дела 1.4 туда по креплениям с коробкой подходит.Полуосси и от 1.5dCI подойдут.Нужны Мозги еще и проводка.Мозги можна перепрошить или с бензинки Б/У покупать.По проводке переделвать проводку или Б/У покупать нужно и менять?

Источник

Что такое плунжер, его назначение и особенности ремонтных работ

Плунжерная пара – один из главных рабочих элементов в топливных насосах высокого давления дизельных двигателей. Широкое применение данного узла обусловлено простотой конструкции, большим ресурсом и бесперебойной работой в течение длительного времени. Деталь встречается и в других механизмах: гидрокомпенсаторах, гидравлических и стандартных насосах.

Что такое плунжер

что такое термоплунжер на дизеле рено. картинка что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено фото. что такое термоплунжер на дизеле рено видео. что такое термоплунжер на дизеле рено смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое термоплунжер на дизеле рено.

Конструкция состоит из двух частей и называется плунжерная пара. Первая – плунжер, от которого и прошло название – представляет собой одну из разновидностей поршня. Узел может обеспечить очень высокие рабочие параметры за счет точной подгонки элементов. Вторая часть – втулка плунжера или гильза, внутри которой и ходит основная деталь.

В процессе работы внутренний элемент совершает движения вверх-вниз в полости внешнего. Обычно в корпусе есть каналы, через которые в систему заходит дизельное топливо, а затем подается в цилиндры под высоким давлением. Поршень и гильза – это высокоточные изделия, плунжерная пара – основной рабочий элемент топливного насоса высокого давления (ТНВД).

В некоторых моделях авто (в частности, в двигателях Рено) есть блок термоплунжеров, они отвечают за нагревание охлаждающей жидкости, чтобы быстрее поднять температуру ТНВД до рабочих показателей.

Принцип работы и разновидности

Чтобы разобраться во всех особенностях плунжерной пары, необходимо понять принцип ее действия. Все достаточно просто:

Что касается разновидностей, в дизельных двигателях используется два основных варианта. Первый – стандартный, со сплошным плунжером. Второй отличается особой просечкой кольцеобразной формы. Благодаря ей в процессе работы поршень не только подает топливо в цилиндры, но и собирает остатки и возвращает их в основную магистраль. Такой вариант сложнее в изготовлении и обходится дороже, зато солярка расходуется на порядок эффективнее.

Узнать о типе плунжера можно из технической информации по марке двигателя автомобиля. Можно посмотреть фото в сети, чтобы точно знать, как выглядит плунжерная пара на вашем авто.

Эксплуатационные особенности

что такое термоплунжер на дизеле рено. картинка что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено фото. что такое термоплунжер на дизеле рено видео. что такое термоплунжер на дизеле рено смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое термоплунжер на дизеле рено.

Чтобы плунжер в ТНВД работал как можно дольше, необходимо обеспечить оптимальные условия эксплуатации узла. Это несложно: достаточно соблюдать несколько рекомендаций, они подходят для всех дизельных двигателей с топливным насосом высокого давления:

Время от времени загоняйте машину на диагностику и проверяйте топливную систему на специальном стенде. По сути, если использовать качественное топливо и вовремя менять расходники, можно обеспечить максимально возможный ресурс плунжерной пары.

Основные плюсы и минусы

что такое термоплунжер на дизеле рено. картинка что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено фото. что такое термоплунжер на дизеле рено видео. что такое термоплунжер на дизеле рено смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое термоплунжер на дизеле рено.

В свое время разработка плунжера и создание топливного насоса высокого давления специалистами компании Бош обеспечили быстрый рост популярности транспорта с дизельными двигателями. Использование конструкции позволило обеспечить оптимальный режим подачи топлива в цилиндры. Что касается преимуществ, основные из них таковы:

Что касается недостатков, их намного меньше, чем достоинств, именно поэтому плунжерная пара и завоевала такую популярность. Главные минусы:

В целом можно назвать плунжер надежным и долговечным узлом. Это связано с простотой его конструкции, огромным опытом производителей, так как деталь производится уже более 90 лет. Это лучшее решение для дизельных двигателей на сегодняшний день и качественной альтернативы пока не предвидится.

Признаки неисправности

что такое термоплунжер на дизеле рено. картинка что такое термоплунжер на дизеле рено. что такое термоплунжер на дизеле рено фото. что такое термоплунжер на дизеле рено видео. что такое термоплунжер на дизеле рено смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое термоплунжер на дизеле рено.

Практически всегда вы можете самостоятельно определить нарушение работы плунжерной пары. Есть несколько основных признаков, которые укажут на то, что пора провести диагностику и выявить, какой узел спровоцировал неисправность. Нередко одну и ту же проблему могут вызвать неполадки разных систем, поэтому сразу менять узел или отдавать его в ремонт не стоит. Что касается симптомов, самые типичные из них такие:

Все признаки характерны для разных неисправностей. Невозможно определенно сказать, что виновата плунжерная пара, пока не будет проведена диагностика.

Помните о том, что различные нарушения в работе дизельного мотора могут быть спровоцированы и низким качеством топлива. Не рекомендуется заправляться в сомнительных местах, а если вдруг неожиданно появились какие-то отклонения от нормы, лучше в первую очередь израсходовать солярку и заправиться свежей. Если проблема исчезнет, ничего делать не нужно, хотя иногда после этого стоит заменить топливный фильтр.

Диагностика неисправностей

Не пытайтесь самостоятельно установить причину нарушений в работе двигателя и не проводите ремонт, если не имеете опыта в данной сфере. Когда появились признаки неисправностей, провести простейшую диагностику не составит труда. Если вы выявите хотя бы некоторые признаки, пройдите диагностику на автосервисе с целью выявления точной причины. Самые частые варианты:

Говорить о том, что проблема в плунжерной паре, можно только тогда, когда исправны форсунки (не переливают топливо в цилиндры) и работают все датчики.

Неисправность может проявиться и иначе, выше перечислены лишь типичные причины и признаки, которые проявляются чаще всего. Исходить стоит и из пробега автомобиля – чем он больше, тем выше вероятность износа плунжера, для «свежих» машин подобные проблемы нехарактерны.

Разобраться в принципе работы и устройстве плунжерной пары несложно. Узел достаточно прост, но при этом имеет огромное значение в нормальной работе дизельного двигателя. Любые нарушения и износ проявляются сразу, поэтому устранять неисправности стоит как можно быстрее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *