что такое теория экономических компромиссов
Основные понятия экономических компромиссов экономического обеспечения логистики
Категория экономического компромисса появляется в логистике, потому что основные звенья логистической цепи рассматриваются не изолированно друг от друга, а в совокупности. Чтобы принять правильное (наиболее эффективное) решение, необходимо учитывать потребности смежных функций на сопряжениях.
Экономический компромисс — это метод балансирования расходов, доходов и прибыли фирмы.
Основные аспекты оценки экономического компромисса:
1) с позиции влияния на совокупные издержки логистической системы;
2) с позиции влияния его на уровень доходов от реализации. Уровни действия экономического компромисса:
1) проблемы фундаментального характера (составляют часть стратегического плана, в котором планируются долговременные перспективы развития организации — выбор поставщика, выбор метода закупок и др.);
2) решение проблем организационного уровня, касающихся производства (охватывает период от 1 до 3 лет — определение способа отгрузки, вида транспорта и уровня обслуживания);
3) решение проблем на оперативном уровне (решение повс дневных задач, планирование на срок до года — определ ние размера партии груза, скидки с объема заказа, выбо тары, вида транспорта и др.).
Экономические компромиссы должны приниматься на каждом уровне планирования и функционирования предприятия и должны определять эффективность логистической системы. Чем эффективнее принятое решение, тем больше эффективность системы.
Показатели эффективности и качества функционирования логической системы:
1) надежность работы логистической системы;
3) своевременность (поставки в оговоренные сроки, в определенный пункт назначения, в определенном количестве и
4) уровень послепродажного сервиса.
Эффективность логистической системы снижает совокупные издержки производства и приводит к повышению рентабельности организации. Логистика обладает большим потенциалом увеличения экономической эффективности. Экономический эффект от использования логистического подхода проявляется в высоком уровне организации производства и экономии натуральных и денежных ресурсов, как результат правильной организации. Эффективность логистической системы характеризуется следующими показателями:
1) уровнем запасов (чем их меньше, тем эффективнее система, но снижается ее надежность, повышается степень зависимости от внешних условий и непредвиденных обстоятельств, затрудняет планирование);
2) временем прохождения материального потока по звеньям логистической цепи (чем меньше звеньев в логистической цепи, тем более эффективной она будет, тем меньше времени будет затрачиваться на ее прохождение);
3) продолжительностью цикла обслуживания заказа, качеством оказываемого сервиса (чем выше уровень сервиса, тем крепче и надежнее будут внешние связи логистической системы с поставщиками и потребителями);
4) размером партии грузов;
5) уровнем и степенью использования (коэффициентом загрузки) производственных мощностей (рациональное использование производственных мощностей позволяет избежать вынужденных простоев производства, повышает производительность, снижает постоянные издержки производства и логистики);
6) маневренностью, мобильностью, гибкостью, адаптивностью, устойчивостью работы системы (рыночная система хозяйствования характеризуется постоянной изменчивостью конъюнктуры, спрос потребителей изменяется очень быстро, поэтому необходимо, чтобы система могла быстро подстраиваться под новую рыночную обстановку.
Категория экономических компромиссов
Экономические компромиссы — категория, применяемая в процессе принятия решения по комплексу вопросов предпринимательской деятельности. Она выражается в расчетах, отражающих интересы как различных подразделений фирм, так и всех фирм — участниц логистического процесса. Однако когда принятие решений находится под воздействием большого числа переменных, гармонизация интересов достигается не путем расчетов, а сравнением качественных характеристик деятельности фирм.
Поскольку распределение продукции (транспортировка, погрузка-разгрузка, хранение и т.д.) происходит в различных точках логистической цепи, то исходя из теории компромиссов, как уже отмечалось, в целях принятия правильных решений необходимо учитывать потребности смежных функций на сопряжениях. Это означает, что такие показатели, как, например, объем и частота поставок, определяющие размер экспедиторской зоны и затраты на поставку материалов по принципу «точно в срок», не должны учитываться изолированно.
Рассматривая компромиссы как метод балансировки расходов, доходов и прибыли фирм, следует отметить, что они оцениваются в двух аспектах: во-первых, с точки зрения воздействия на полные издержки системы и, во-вторых, по влиянию на доходы от сбыта. Можно найти компромисс таким образом, что полные издержки увеличатся, но вследствие лучшего предоставления услуг доход от сбыта возрастает. Бели разница между доходами и издержками больше, чем она была раньше, компромисс имеет своим результатом улучшение соотношения «затраты — эффективность».
Сфера влияния экономических компромиссов охватывает стратегический, организационный и оперативный уровни решений в области распределения товаров[27]. Стратегические решения касаются проблем фундаментального характера. Они составляют часть стратегического плана, в котором деятельность фирмы планируется на относительно длительный срок (более чем на три года). Так, выбор поставщика является примером стратегического решения о закупке, потому что отношения с поставщиками обычно оговариваются на длительный период.
На следующем, более низком, организационном уровне решения касаются организации производства и рынка. Они охватывают период от одного до трех лет. Выбор способа отгрузки, вида транспорта и уровня обслуживания потребителей — примеры компромиссов данного уровня. На оперативном уровне компромиссы достигаются принятием решений по детализации организационных планов. Такие решения реализуются в короткий срок, максимальный временной горизонт которого равен одному году. Компромиссы на оперативном уровне часто возникают в повседневной деятельности. К ним относятся, например, выбор размера партии груза, видов тары, скидки с объема заказа.
С точки зрения уровней решений и интегрального контроля за материальным потоком в процессе его движения от поставщика до потребителя важно определить, какие логистические критерии и где именно вступают в игру в качестве составляющих данных решений. Анализ принятия решений показывает, что на стратегическом уровне при выборе поставщика главным критерием является закупочная цена. К другим основным критериям относятся надежность поставщика и качество отгружаемой продукции. Место нахождения поставщика, которое может быть решающим для транспортных затрат, время нахождения товаров в пути и возможные импортные пошлины и платежи, связанные с пересечением границы, также могут относиться к критериям выбора поставщика, но иногда они могут и не включаться в процесс выбора.
На организационном уровне, например при выборе надежности обслуживания, которую фирма стремится обеспечить покупателям продукции, в качестве критерия обычно принимается частота отгрузок. И наконец, на оперативном уровне, если, например, продукция изготовляется для потребителя на регулярной основе, критерием при изменении объема партий груза может служить маршрут следования или вид транспорта как наиболее подходящие для конкретной партии.
Процесс принятия решений ниже иллюстрируется примером расчета по выбору поставщика, производимого голландской компанией, специализирующейся на производстве бытовых электроприборов. Компания регулярно сталкивается с вопросом, где закупать комплектующие изделия: в Европе или в Юго-Восточной Азии? Кроме закупочной цены другими важными критериями при выборе поставщика являются качество изделий, гибкость и надежность поставки. Само собой разумеется, что на выбор поставщика воздействуют также некоторые аспекты материального распределения. Так, в случае отгрузки продукции из Юго-Восточной Азии необходимо преодолеть бóльшие расстояния, чем при отгрузке из Европы. Транспортные затраты будут значительно выше, а более длительные сроки перевозки потребуют дополнительных запасов в сети снабжения и дополнительных страховых запасов, гарантирующих бесперебойное производство. Более того, продукция из стран Юго-Восточной Азии часто подлежит обложению импортными пошлинами, а отгрузки из Европы — не обязательно. В табл. 2.1 перечислены дополнительные факторы, возникающие при отгрузке продукции из Юго-Восточной Азии. Далее на основании указанных факторов и удельной стоимости груза определяются дополнительные затраты. Результаты расчетов приведены в табл. 2.2.
1.5. Категория экономических компромиссов
Экономические компромиссы – это категория, используемая при принятии решений в предпринимательской деятельности. Она выражается расчетами, отражающими как интересы различных подразделений фирм, так и всех фирм – участников логистического процесса. При наличии значительного числа факторов, влияющих на принятие решения, гармонизация интересов достигается не путем расчетов, а сравнением качественных характеристик деятельности фирм. Кроме этого, необходимо учитывать потребности смежных логистических функций.
Компромиссы рассматриваются как метод балансировки расходов, доходов и прибыли фирм. Они оцениваются в двух аспектах:
? по воздействию на полные издержки системы;
? по влиянию на доходы от сбыта.
Возможен компромисс, когда полные издержки увеличатся, однако за счет лучшего предоставления услуг доход от сбыта увеличивается.
Сфера экономических компромиссов охватывает стратегический, организационный и оперативный уровни в области распределения товаров.
Стратегические решения составляют часть стратегического плана. В нем деятельность фирмы планируется на большой срок (более трех лет). Примером стратегического решения является выбор поставщика, так как отношения с поставщиками оговариваются на длительный период.
Решения на организационном уровне, более низком, касаются организации производства и рынка. Период охвата – от 1 года до 3 лет. На этом уровне решаются следующие компромиссы: выбор способа отгрузки, вида транспорта и уровня обслуживания потребителей.
На оперативном уровне компромиссы выражаются принятием решений по детализации организационных планов. Временной горизонт – до 1 года. К таким компромиссам относятся выбор размера партии груза, вид тары, скидки с объема заказа.
Важно определить, какие логистические критерии и где именно будут использоваться при принятии решений.
На стратегическом уровне при выборе поставщика главным критерием является закупочная цена. К другим критериям относятся надежность поставщика, качество отгружаемой продукции. В процесс выбора поставщика могут включаться такие критерии, как место нахождения поставщика, транспортные затраты, время в пути, импортные пошлины и платежи при пересечении границ.
На организационном уровне в качестве критерия при выборе надежности обслуживания покупателей часто принимается частота отгрузок продукции.
На оперативном уровне критерием при изменении объема партии груза могут служить маршрут движения или вид транспорта, наиболее подходящие для данной партии.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Что такое теория экономических компромиссов
Теория компромисса в выборе структуры капитала признает, что различные фирмы устанавливают для себя очень разные плановые коэффициенты долговой нагрузки. Компании, имеющие надежные материальные активы и значительные объемы налогооблагаемой прибыли, требующей защиты, должны планировать высокие коэффициенты долговой нагрузки. К сожалению, компаниям, имеющим рисковые нематериальные активы, следует осуществлять финансирование главным образом за счет собственного капитала. [c.482]
В целом теория компромисса в выборе структуры капитала рисует утешительную картину. В отличие от теории ММ, которая, очевидно, гласит, что фирмы должны делать как можно больше долгов, теория компромисса избегает крайностей и дает рациональное объяснение умеренным коэффициентам долговой нагрузки. [c.482]
Но каковы реальные факты Может ли теория компромисса в выборе структуры капитала объяснить, как фирмы поступают на самом деле [c.482]
Ответ — «и да, и нет». «Да», потому что теория компромисса успешно объясняет, почему структуры капиталов многих отраслей различаются между собой. Высокотехнологичные растущие компании, например с рисковыми, главным образом нематериальными активами, как правило, имеют относительно небольшую величину долга. Авиакомпании могут себе позволить и действительно делают крупные займы, поскольку их активы являются материальными и достаточно надежными». [c.482]
Теория компромисса также помогает понять, какого рода компании «приватизируются» посредством выкупа за счет займа. Это происходит при приобретении открытых акционерных компаний частными инвесторами, которые оплачивают значительную часть продажной цены компании в кредит. Обычно компании, выступающие объектом поглощения этим способом, являются зрелыми «денежными коровами» с хорошо развитыми рынками продукции, но с небольшой чистой приведенной стоимостью перспектив роста, что вполне соответствует теории компромисса, поскольку это и есть тот тип компаний, которым следует иметь высокие коэффициенты долговой нагрузки. [c.482]
Эта «теория компромисса» в выборе структуры капитала успешно объясняет межотраслевые различия структур капитала, но не объясняет, почему в отраслевых рамках наиболее прибыльные фирмы обычно придерживаются консервативной структуры капитала. (Согласно теории компромисса, высокая рентабельность должна означать большую кредитоемкость и сильный налоговый стимул пользоваться ею.) [c.488]
Более прибыльные компании имеют больше налогооблагаемой прибыли, нуждающейся в защите, и поэтому с меньшей вероятностью понесу] издержки финансовых трудностей. Поэтому теория компромисса предполагает высокие коэффициенты долговой нагрузки. В действительности более прибыльные (рентабельные) компании делают меньше займов. [c.1052]
Если при фрагментарном способе управления материальными потоками координация действий явно недостаточна, не соблюдается необходимой последовательности и увязки в действиях различных структур (подразделений фирм и их внешних партнеров), то логистика предполагает согласование процессов, связанных с материальными и информационными потоками, производством, менеджментом и маркетингом. В-третьих, новизна логистики заключается в использовании теории компромиссов в хозяйственной практике фирм. В результате при движении материальных и информационных потоков нередко достигаются прямо противоположные цели участников логистической цепочки (поставщиков, потребителей и посредников), что свидетельствует о выполнении логистикой функции сбалансирования, оптимизации и координации различного рода отношений (загрузки производственных мощностей и мощностей закупок и сбыта, финансовых и информационных отношений и т. п.). Это позволило отойти от обособленного управления различными функциями товародвижения и осуществить их интеграцию, что дало возможность получать общий результат деятельности, превосходящий сумму отдельных эффектов. [c.17]
Наряду с распространенной ранее скалярной оптимизацией в исследованиях стала более активно применяться многокритериальная, лучше учитывающая многосложность условий и обстоятельств решения плановой задачи. Более того, стало меняться общее отношение к оптимизации как универсальному принципу вместе с ней (но не вместо нее, как иногда можно прочитать) начали разрабатываться методы принятия рациональных (не обязательно оптимальных в строгом смысле этого слова) решений, теория компромисса и неантагонистических игр (Ю.Б. Гер-мейер) и другие методы, учитывающие не только технико-экономические, но и человеческие факторы интересы участ- [c.407]
Дайте краткую характеристику теории компромисса для оптимизации структуры ка питала [c.7]
При изложении материала авторы выбрали именно системную схему построения рассуждений. И этого оказалось, на наш взгляд, вполне достаточно, чтобы обеспечить и неизменно выдерживать требуемую математическую строгость аппарата при минимуме специальных знаний из математики. В то же время нашим стремлением было наполнить текст, насколько это возможно, также и системной интерпретацией предлагаемых математических моделей. В частности, исходя из системных представлений о природе предпринимательского риска, достаточное внимание в книге уделено таким разделам математики, как теория графов (при обсуждении когнитивных моделей), теория вероятностей (в том числе субъективных вероятностей), системы массового обслуживания, теория матричных и биматричных игр, математическая теория компромисса (на основе взаимного информирования, блефа или угроз). [c.9]
Формирование концепции логистики было ускорено разработкой теории систем и теории компромиссов. В соответствии с первой проблема товародвижения стала рассматриваться как комплексная, что, кроме прочего, означало удовлетворительный ре- зультат не может быть получен при акценте на какую-либо из сторон деятельности интересующей нас сферы. [c.61]
Теория предполагает, что действия вкладчиков представляют собой предотвращение риска, а их поступки могут быть определены как компромисс между доходами и риском. Выбор портфеля ценных бумаг, которые максимизируют выгоды вкладчика, представляет собой оценку таких параметров, как ожидаемая величина прибыли и стандартное отклонение нормы прибыли на капиталовложение. При выборе портфеля ценных бумаг [c.225]
В соответствии с традиционной теорией оптимальной структуры капитала фирмы ищут компромисс между налоговой защитой процентных выплат по корпоративным облигациям и возможными издержками финансовых трудностей вследствие займов. Какова связь между балансовой рентабельностью и плановым балансовым коэффициентом долговой нагрузки согласно этой теории Согласуются ли эти теоретические прогнозы с фактами [c.492]
Одной из основных целей современной договорной теории является объяснение того, какой размер номинальной заработной платы работники и фирмы внесут в договор. Главное, что требовалось от этой теории, — придерживаться положения рациональности выбора работников и работодателей при определении уровня заработной платы, вносимого в договор. Другими словами, этот уровень заработной платы должен быть наилучшим из возможных (с учетом всей доступной на момент подписания договора информации) компромиссом между требованиями и предпочтениями и работников, и фирм. Это означает, что и работники, и фирмы будут принимать решение по уровню заработной платы на основе рациональных ожиданий относительно ситуации, которая будет наблюдаться в экономике в период действия этого договора. [c.605]
С этой точки зрения промежуточная цель может рассматриваться как средство достижения компромисса в проведении политики в отсутствие полного согласия среди руководства ФРС по поводу наилучшего способа достижения основных целей напрямую. Например, как будет показано в дальнейшем, одной из промежуточных целей, использовавшихся ФРС в прошлом, была номинальная денежная масса. Хотя не все экономические теории указывают на влияние денежной массы на другие экономические переменные, почти все теории свидетельствуют, что изменение денежной массы должно вызвать изменение индекса цен, если не в такой же пропорции, то по крайней мере в том же направлении. ФРС считает, что многие теории могут согласиться с тем, что в отсутствие любой другой области для компромисса политика, направленная на достижение промежуточной цели, окажется лучше любого другого варианта, где не существует основы для такого компромисса. К тому же, если стабилизация цен и низкий уровень инфляции являются основными целями денежно-кредитной политики, использование денежной массы в качестве промежуточной цели может служить инструментом прагматического подхода ФРС к осуществлению этой политики. [c.648]
Следует подчеркнуть, что все перечисленные подходы развиваются в рамках рыночной экономики и не отрицают ее основ. Даже эгалитаристы не требуют полного равенства и считают, что в современных условиях абсолютное равенство может привести лишь к резкому падению эффективности. Поэтому все направления экономической теории в большей или меньшей степени стараются найти компромисс между эффективностью и справедливостью. [c.197]
Портфельная теория акцентирует внимание на том, как из нескольких финансовых вариантов выбрать такие, чтобы максимизировать данные предпочтения. Вариант выбора предполагает оценку компромисса между получением более высокой ставки доходности и увеличением степени риска инвестиции. Решение, направленное на сокращение риска, приводит уменьшению ожидаемой доходности. Бывают обстоятельства, при которых обе стороны риска заключая контракт о переносе риска, могут уменьшить уровень своего дохода, заплатив за это ровно столько, сколько стоит юридическое оформление контракта. Например, покупатель и продавец дома могут договориться и установить фактическую цену дома в момент подписания контракта, хотя сама передача прав собственности состоится только через три месяца. Такое соглашение служит одним примеров форвардного контракта. Соглашаясь заключить такой контракт, обе стороны избавляются от неопределенности, связанной с колебаниями цен на рынке жилья в ближайшие три месяца. [c.180]
Согласованное действие вносило в систему социального рыночного хозяйства кейнсианскую политику доходов, предполагавшую Принятие хозяйственно-политических решений по вопросам распределения национального дохода (упрощенно говоря, заинтересованным сторонам приходилось договариваться, какая доля национального дохода образует прибыль и другие доходы на капитал, а какая — заработную плату). Впрочем, на деле она свелась к политике заработной платы. В соответствии с популярной тогда теорией инфляции, утверждавшей, что инфляцию порождает не избыток денег, а необоснованный рост заработной платы и цен из-за давления властных экономических групп, с помощью нового инструмента предполагалось побороть инфляцию. Иными словами, была предпринята попытка — увы, безуспешная — нейтрализовать экономическую власть групп принуждением к сотрудничеству, обмену информацией, готовности к компромиссам. Безуспешная потому, что для групп отсутствовала угроза каких-либо экономических санкций. И вместо того, чтобы направить групповые интересы в русло решения общехозяйственных задач, согласованное действие как раз и превращалось в форум для реализации этих отдельных интересов. [c.392]
Третья группа определений представляет собой некий компромисс между двумя первыми. С. здесь — искусственно создаваемый комплекс элементов (напр., коллективов людей, технических средств, научных теорий и т.д.), предназначенный для решения сложной организационной, экономической, технической задачи. Следовательно, здесь наблюдатель не только выделяет из среды С. (и ее отдельные части), но и создает, синтезирует ее. С. является реальным объектом и одновременно — абстрактным отображением связей действительности. Именно в этом смысле понимает С. наука системотехника. [c.323]
На примере компании Mer k выявляется необычный факт, касающийся структуры капитала большинство прибыльных компаний вообще делают минимум займов27. Здесь теория компромисса не срабатывает, поскольку предполагает ровно обратное согласно теории компромисса, высокие прибыли означают большие возможности по обслуживанию долга и большую необходимость налоговой защиты, а следовательно, и более высокий плановый коэффициент долговой нагрузки28. [c.483]
Урегулирование взаимоотношений в рамках логистики стало возможным с помощью теории компромиссов. Именно на ее Основе достигается эффект, устраивающий систему в целом. Применительно к товародвижению выбираются решения, оказывающие позитивное воздействие на сокращение общих затрат или повышение суммарной прибыли, хотя бы и в ущерб деятельности отдельных подразделений фирмы. В межфирменных связях аналогичный результат получают путем гармонизации интересов всех участников логистического процесса, добиваясь компенсации дополнительных затрат за счет достижения внеотраслевого эффекта. Например, возросшие расходы транспорта в связи с переходом на перевозки грузов мелкими партиями покрываются повышением тарифов, на которое соглашается клиентура, рассчитывая на получение внетранспортного эффекта. [c.25]
В своей основе логистика не является феноменом совершенно новым и неизвестным практике. Проблема наиболее рационального движения материалов, сырья и готовой продукции всегда была предметом пристального внимания. Новизна логистики заключается, во-первых, в смене приоритетов в хозяйственной практике фирм, где. центральное место стало занимать управление процессами товародвижения. Во-вторых, новизна логистики состоит в использовании комплексного подхода к вопросам движения материальных ценностей в процессе воспроизводства. При фрагментарном способе управления материальными потоками координация действий явно недостаточна, не соблюдается необходимой последовательности и увязки в действиях различных подразделений фирм. Логистика же, опираясь на комплексный подход, предполагает согласование процессов, связанных с материальными потоками, производством и маркетингом. В-третьих, новизна логистики заключается в использбвании теории компромиссов в хозяйственной практике фирм. Все это, вместе взятое, позволило отойти от обособленного управления различными функциями товародвижения и осуществить их интеграцию, что дало возможность получать такой общий результат деятельности, который превосходил сумму отдельных эффектов. [c.36]
Обычно доля заемных средств в капитале фирм значительно меньше 100%, это обстоятельство поставило под сомнение выводы Модильяни—Миллера, и в их модель был введен фактор финансовых затруднении. Согласно модифициро ванной таким образом теории, по мере увеличения доли заемного капитала сто имость фирмы возрастает благодаря экономии от снижения налогов (за счет вы чета процентов из налогооблагаемой прибыли), однако начиная с определенного момента (когда достигается оптимальная структура капитала) рост задолженно сти ведет к снижению стоимости фирмы, поскольку экономия от снижения нал о гов перекрывается растущими затратами, связанными с поддержанием высокой доли заемного капитала Эта модифицированная теория Модильяни—Миллера, получившая название теории компромисса, позволяет лучше понимать влияние различных факторов на процесс формирования оптимальной структуры капи тала фирмы [c.32]
Финансовый менеджмент как наука базируется на ряде фундаментальных концепций, разработанных в рамках современной теории финансов и служащих методологической основой для понимания сути тенденций, имеющих место на финансовых рынках, логики принятия решений финансового характера, обоснованности применения тех или иных методов количественного анализа. Концепция (от лат. on eptio — понимание, система) — определенный способ понимания, трактовки каких-либо явлений, выражающий ключевую идею для их освещения. К ним относятся следующие концепции денежного потока, временной ценности денежных ресурсов, компромисса между риском и доходностью, стоимости капитала, эффективности рынка капитала, асимметричности информации, агентских отношений, альтернативных затрат, временной неограниченности функционирования хозяйствующего субъекта, имущественной и правовой обособленности [c.53]
Переход к рыночным отношениям, возникновение международных хозяйственных и финансовых связей выдвинули в число актуальных вопрос о совершенствовании бухгалтерского учета и его приближении к международным стандартам. На западе считают, что бухгалтерский учет и отчетность в России не отвечают международным стандартам, концепциям, постулатам и принципам бухгалтерского учета, общепризнанным в западных теории и практике. В то же время в мире трудно найти хотя бы одну страну, которая построила свою национальную систему бухгалтерского учета, основываясь полностью только на международных стандартах. Однако это не означает, что страны не должны стремиться к их разработке, т.е. международные стандарты бухгалтерского учета должны представлять собой компромисс между особенностями национальных бухгалтерских школ тех стран, представители которых участвуют в их разработке1. [c.254]
Портфельная теория (portfolio theory) представляет собой статистический анализ, выполняемый с целью выбора оптимальной стратегии управления риском. С какой бы точки зрения ни рассматривать — домохозяйства, компании или иного экономического субъекта, — использование портфельной теории заключается в выработке и оценке компромисса между доходом и издержками, связанными с уменьшением рис-,что необходимо для определения оптимального образа действия данного субъекта. Если речь идет о семье, то в качестве определяющего критерия принимаются предпочтения в области потребления и риска. И хотя предпочтения изменяются со временем, механизмы и причины этих изменений не рассматриваются в портфельной теории. [c.179]
Переразмещение, как может показаться, противоречит нашим устремлениям, поскольку оно приводит к уменьшению баланса после выигрыша и к увеличению баланса активной части после периода проигрыша по счету. Переразмещение является компромиссом между теорией и практикой, а рассматриваемые методы позволяют нам использовать этот компромисс максимально эффективно. В идеале вообще не следует проводить переразмещение. Ваш небольшой счет в 10 000 долларов может вырасти до 10 миллионов долларов без переразмещения, и вы вполне могли бы пересидеть проигрыш, который понизил бы счет 10 миллионов до 50 000 долларов перед новым скачком до 20 миллионов долларов. Если бы активный баланс уменьшился до 1 доллара, вы все еще смогли бы торговать дробным контрактом ( микроконтрактом ). В теории все это возможно, но на практике следует производить переразмещение по достижении некоторой точки вверху или внизу баланса. При переразмещении вы как бы начинаете торговать заново (но с другим уровнем баланса). В дальнейшем, благодаря динамическому дробному f, в промежутках между переразмещениями торговля сама будет двигать дробное [c.232]