что такое теоретическая основа исследования
Теоретическая база исследования в курсовой работе + пример
Курсовая — первый опыт научного исследования студента. В этом исследовании обычно надо соединить теоретическую основу с практической частью, хотя бывают и полностью теоретические курсовые. Практическая часть зависит от предмета, а о том, как написать теоретическую базу курсовой работы мы расскажем в нашей публикации и приведём её образец.
Доверь свою работу кандидату наук!
Узнать стоимость бесплатно
Подготовить любую учебную работу помогут советы из нашего информационного телеграм-канала. А скидки из специальной группы пригодятся тем, кто любит экономить.
Что такое теоретические основы в курсовой
Теоретическая база в курсовой является фундаментом исследования. В него входят работы учёных, которые прежде изучали выбранную студентом тему.
От того, насколько полно подобранная литература раскрывает тему, зависит качество курсовой работы, поэтому источникам нужно уделить особое внимание. В библиографию должны войти:
Эти публикации и составят теоретическую основу курсовой работы и помогут достичь цели исследования.
Теоретическая база исследования в курсовой работе: что и как писать
Теоретическая основа исследования в курсовой работе упоминается дважды:
Во вступлении студент перечисляет учёных, чьи работы он использовал во время подготовки курсовой, но не упоминает, какие конкретно тезисы они выдвигали или какие открытия сделали. В структуре введения эта часть обычно следует перед методологической базой, где студент указывает, какие методы исследования он использовал при написании работы.
В первой части теоретическая база исследования в курсовой раскрывается в полной мере: студент проводит анализ основных понятий выбранной темы, демонстрирует эволюцию взглядов на предмет работы. Для этого раздела очень важна правильно подобранная литература, поэтому список источников лучше согласовать с научным руководителем. Он порекомендует фундаментальные исследования и актуальные публикации.
В некоторых вузах в теоретическую базу работы рекомендуют включать труды сотрудников университета, которые занимаются выбранной проблемой. Их публикации всегда можно найти в институтской библиотеке или электронном репозитарии.
Советуем включать в эту главу не только работы отечественных учёных, но и зарубежных исследователей. Это покажет комплексный подход к теме.
При подготовке курсовой студент рассматривает разные теории по выбранной теме
При подборе литературы всегда выбирайте последние издания пособий и монографий: в них внесли все необходимые дополнения.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
Теоретическая основа исследования в курсовой работе: пример
Сначала приведём пример теоретической базы исследования в курсовой работе, которую упоминают во введении:
Теоретической базой курсовой работы стали труды следующих учёных, которые занимались исследованием феномена политического лидерства: Геродот, Н. Макиавелли, Т. Карлейль, Р. Эмерсон, М. Вебер, М. Херманн, С. Джибб, Ж. Блондель, Г. К. Ашин, И. Г. Шаблинский, Б, Д. Парыгин.
Пример теоретической основы курсовой работы для первого раздела можно скачать по ссылке.
Если у вас возникли проблемы с теоретической основой исследования в курсовой работе или любым другим разделом на помощь всегда придёт студенческий сервис. Его эксперты справляются с работами на любую тему и гарантируют высокое качество.
Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.
Теоретическая основа исследования.
В диссертации также проанализирован широкий круг международных документов универсального и регионального харакгера, таких как международные договоры, резолюции Генеральной Ассамблеи ООН и Совета Безопасности ООН, документы международных конференций, доклады Генеральное секретаря ООН, доклады и иные документы, принятые в рамках Экономического и социального совета ООН, Комиссии по правам человека ООН, а также договорных органов по правам человека.
Научная новизна исследования заключается в комплексном подходе к проблемам, присущим современному международному сотрудничеству в области прав человека.
Изучение воздействия глобализации на осуществление прав человека. Исследование угроз глобализации правам человека. Рассмотрение международных документов, посвященных данной проблеме.
Поиск путей повышения эффективности международного сотрудничества в области прав человека.
Результатом исследования сгали следующие положения, выносимые на защиту: 1)
На сегодняшний день универсальность прав человека, в основном, достигнута только на уровне самой идеи о необходимости обеспечения прав человека. Однако универсализма в области прав человека, то еегь, всеобщего согласия относительно толкования и применения международного права прав человека не существует, равно как не существует универсальной концепции прав человека. Это обстоятельство не следует рассматривать как недостаток системы международного сотрудничества в области прав человека, поскольку такое сотрудничество должно осуществляться с учетом всех концепций прав человека, а либеральная концепция является культурно связанной с западными ценностями и не должна навязываться в качестве универсальной. 2)
Международное сотрудничество в области прав человека должно основываться на концепции устойчивого развития.
для эффективной реализации права на развитие. В этой связи, особенно следует отмстить необходимость сглаживания неравенства между развитыми и развивающимися странами, поскольку при существующем в настоящее время положении у развитых и развивающихся стран объективно различные, нередко противоположные интересы по многим вопросам. Поэтому именно интересы устойчивого развития должны стать основой для выработки согласия по ключевым вопросам международного сотрудничества, имеющим, в том числе, отношение к правам человека. 3)
Новые вызовы и угрозы правам человека являются одновременно глобальными проблемами более широкого характера, а их решение в свстс глобализации современного мирового развития невозможно исключительно на национальном уровне. При этом решение существующих проблем в других областях международного сотрудничества может иметь последствия для прав человека, а потому при выработке решений по каким-либо вопросам международного сотрудничества необходимо оценивать их воздействие на права человека. 4)
Ввиду взаимосвязанности, взаимообусловленности и взаимозависимости прав человека необходим комплексный подход к решению проблем в этой области. Поскольку’ нарушение одних прав человека ведет к нарушению других прав, то и решать эти проблемы нельзя в отрыве друг от друга. Так, нищета, нарушение прав меньшинств приводят к терроризму и вооруженным конфликтам, что, в свою очередь, препятствует развитию и влечет за собой множество других нарушений прав человека. Основной акцент должен быть сделан на устранение коренных причин нарушений прав человека. В частности, это относится к устранению неблагоприятных последствий глобализации, устранению коренных причин терроризма и т.д. 5)
Существующие механизмы международного сотрудничества в области прав человека нуждаются в повышении своей эффективности.
относится, в частности, к договорным органам но правам человека (следует принять меры, направленные на устранение дублирования; кроме того, необходимо расширение числа участников самих договоров, а также желательно, чтобы как можно больше государств признали факультативную компетенцию договорных органов). Что касается недоговорных органов, то здесь также наблюдается проблема дублирования, которая к тому же усугубляется по мере роста числа мандатов. Другой проблемой являегся недостаточная регламентация их деятельности. Меры по повышению эффективности недоговорных органов должны быть приняты недавно учрежденным Советом но правам человека, поскольку одной из ею задач и является совершенствование и рационализация системы недоговорных органов2.
Практическая значимость исследования. Результаты настоящего исследования могут быть использованы в практической работе МИД РФ и международных организаций при решении вопросов, связанных с правами человека. Данная диссертация может также оказаться полезной для неправительственных организаций, деятельность которых направлена на поощрение и защиту прав человека.
Кроме того, теоретические выводы данною исследования могут быть использованы в научно-исследовательских институтах, а также в высших учебных заведениях при преподавании отдельных разделов дисциплины «международное право», а также специальных курсов по правам человека.
Структура диссертационного исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии.
Какова теоретическая основа исследования или проекта?
Этот критический обзор позволяет нам определить, какие переменные должны быть измерены и какова взаимосвязь между ними, в то же время, когда определяется ответ на вопрос исследования.
При разработке эссе или любого другого исследования теоретические основы становятся настоящей проблемой для студентов..
Крайне важно, чтобы теоретическое обоснование было логичным и ясным, поскольку оно будет направлять исследователя от начала его исследования до его завершения. Плохой подход к теоретическим основам эквивалентен плохим исследованиям.
Создание хорошей теоретической основы требует тщательного обзора литературы, связанной с предметом, что позволит разработать концептуальную схему, по которой можно будет руководствоваться тем, кто выполняет исследовательскую работу..
Как разработать теоретическое обоснование?
Чтобы разработать хорошую теоретическую базу, необходимо изучить предмет и четко определить проблему исследования. Для этого необходимо установить порядок, в котором идеи, темы и подтемы, вытекающие из теоретической основы.
Очень важно иметь четкое представление об исследовательской проблеме, решение которой вы хотите дать. Проведение углубленного расследования существующих данных и информации по данному вопросу позволит вам иметь в своем распоряжении ряд важных ресурсов..
Исследователь должен узнать о заинтересованности других авторов в отношении предмета, который будет развиваться, что позволит ему получить различные мнения относительно своего объекта исследования..
Обязательно изучите теории по этому вопросу, которые были успешно использованы другими исследователями, и это может дать вам смысл вашей конечной цели.
Имейте в виду, что хорошая теоретическая основа поможет вам найти ответы на ваши вопросы исследования и, следовательно, принесет пользу исследованиям, что позволит вам выполнять качественную работу.
Содержание теоретического обоснования
После того, как обзор библиографии, связанной с изучаемым предметом, будет выполнен, необходимо определить, какое содержание является релевантным и должно быть отражено в теоретической основе..
Для этого необходимо выбрать ключевое содержание, которое будет связано с вопросами исследования. Например, если вы хотите выяснить, почему клиенты онлайн-компании X не возвращаются, чтобы часто совершать покупки, вам следует сделать следующее:
Вопрос исследования в этом случае будет следующим: как онлайн-компания X может повысить удовлетворенность своих клиентов, чтобы повысить лояльность к компании?
Как видно, концепции удовлетворенности клиентов и лояльности к компании важны для их исследований и должны быть широко развиты в теоретической основе..
Установить соответствующие концепции, модели и теории
Материал, позволяющий установить соответствующие концепции, взят из обзора библиографии, связанной с темой исследования. Исходя из этого, необходимые входные данные получены для разработки концепций, которые послужат основой для их исследовательской работы..
Следуя предыдущему примеру, было установлено, что основными концепциями были удовлетворенность клиентов и лояльность к компании..
Следующим шагом является рассмотрение того, какие теории относятся к удовлетворенности клиентов и лояльности клиентов к компании..
Поиск этих понятий позволяет придать форму теоретическим основам исследования, реализуя критический анализ, позволяющий принять или отвергнуть существующие теории и придать исследованию новый смысл..
Как видно, необходимо следовать логической структуре, чтобы понять теоретические основы. Важно дать ответ на вопросы исследования, гипотезы и разработать ключевые концепции.
Найдите теоретическую основу в теле исследования
Как уже упоминалось, чтобы структурировать теоретические основы, необходимо исследовать в связи с предыдущими исследованиями по этому вопросу, разработать ключевые концепции и теории, которые поддерживают работу, которая проводится.
Один из способов организовать всю эту информацию заключается в следующем:
Не следует забывать, что хорошее развитие теоретической основы является ключом к успешному расследованию, поскольку оно не только помогает придать расследованию поддержку и логический смысл, но также служит руководством, позволяющим другим исследователям разрабатывать новые исследования..
Они возникают, когда речь идет о характеристике конкретной ситуации, иногда кажется, что их трудно установить, но они помогают построить теорию на изучаемом предмете..
Однако эта теория может быть оценена как истинная или ложная. Это предложение понять новые идеи, поскольку они адекватно объясняют понятия во всех их смыслах..
Не следует забывать, что если теоретическая основа будет правильно построена, это будет способствовать адекватной интерпретации результатов, полученных в исследовании, что приведет к успешной исследовательской работе..
Теоретическая основа исследования
Теоретическая основа исследования – эта система научных положений, научных теорий, методологический принципов и подходов, на основе которых выдвигалась гипотеза исследования и проводился анализ теоретических и эмпирических результатов исследования.
Теоретической основой исследованияявились теории учебной деятельности Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, Д.Б. Эльконина, В.В.Давыдова; концепции профессиональной компетенции и профессиональной компетентности, разрабатываемые в Институте педагогики и психологии профессионального образования РАО под руководством Г.В. Мухаметзяновой.
Методы и методики исследования
Говоря о методе исследования, обычно имеют в виду определенные принципы, способы познания, а также разработанные на их основе правила и процедуры исследования.
К основным методам исследования, используемым в психологии относятся:
а) методы теоретического исследования (сравнение, обобщение, классификация, типологизация, метод аналогий);
а) методы эмпирического исследования (наблюдение, эксперимент, тестирование, анкетирование);
б) методы математической обработки и анализа эмпирических данных (статистический, корреляционный, кластерный, факторный, дисперсионный, контент-анализ);
Выбор метода определяется выбором объекта и предмета исследования, целями и задачами исследования, а также возможностями и пристрастиями исследователя.
Методика исследования – конкретная форма реализации метода, позволяющая получать исходные эмпирические данные (протоколы наблюдения или эксперимента, конкретный тест, отдельная анкета или опросник).
В исследовании были использованы методы экспертных оценок, эксперимента, психологического тестирования, анкетирования.
Для определения уровня профессиональной компетентности учителей использовались специально разработанная Анкета (см. Приложение 1) и бланк экспертных оценок (см. Приложение 2).
Степень понимания учащимися объяснений учителя определялась методом контент-анализа.
Для определения уровня развития процессов мышления использовались интеллектуальные тесты (см. Приложение 3).
При обработке и анализе эмпирических данных использовались методы математической статистики и корреляционного анализа.
Проверка достоверности результатов эмпирического исследования осуществлялась с использованием статистических критериев Стьюдента.
Опытно-экспериментальная база исследования
Экспериментальная база исследования– это место, где проводилась эмпирическая (экспериментальная) часть исследования (учреждение образования, организация), и выборки испытуемых, которые принимали участие в исследовании.
Экспериментальной базой исследования была гимназия № 75, учащиеся 8-х и 10-х классов в количестве 96 человек (54 девочек и 42 мальчика) и учителя-предметники в количестве 8 человек со стажем педагогической деятельности от 3 до 15 лет.
Практическая значимость исследования
Обоснование практической значимости исследования требует указания на прикладные области психологии, в которых возможно применение результатов исследования.
Основная часть работы
В главах основной части работы подробно рассматривается состояние проблемы исследования, дается обоснование гипотезы исследования, описываются методики и процедуры исследования, приводятся основные результаты и дается их интерпретация. Все материалы, не являющиеся насущно важными для понимания решения поставленных задач, выносятся в приложение, на которые в основном тексте работы обязательно должны быть ссылки.
Основная часть работы делится на две части: теоретическую и эмпирическую.
2.5.1. Теоретическая часть
В теоретической части раскрывается теоретическая база исследования. Раздел включает в себя:
· анализ ключевых понятий и основных теоретических подходов, используемых в исследовании темы ВКР, с обязательной ссылкой на публикации ведущих специалистов (психологов), которые занимались исследованием тех или иных аспектов данной темы;
· анализ эмпирических данных по проблеме исследования, полученных разными авторами, и выражение своего отношения к ним (к каким относится критично и почему);
Логика изложения материала в теоретической части должна быть подчинена цели формулирования и обоснования гипотезы исследования и подходов к ее эмпирической проверке.
При изложении теоретической части обязательно делать ссылки на литературные источники (публикации), из которой берется тот или иной материал. Ссылка делается с использованием квадратных скобок, в которых проставляется номер, под которым данная публикация значится в списке используемой литературы, например [3]. При цитировании каких-либо положений и заимствовании отрывков текста из используемой публикации следует указывать и номер страницы, на которой расположен соответствующий текст, например [3, с.18].
Задача теоретической части – глубже разобраться в сущности выбранной темы исследования. Эта часть показывает уровень понимания студентом проблемы и предмета исследования, дает представление о том, насколько студент ориентируется в том, кто из психологов и какой вклад внес в исследуемую им проблему.
Общее содержание теоретической части следует разбить на ряд отдельных разделов (параграфов), в соответствии с определенной логикой изложения.
2.5.2. Эмпирическая часть
В отличие от теоретической части, где студент демонстрирует свои умения работать с литературой и анализировать различные теоретические концепции, в эмпирической части он демонстрирует навыки практического использования различных психодиагностических процедур, умение работать с испытуемыми, организовывать и проводить психологическое тестирование.
В данном разделе необходимо подробно описать порядок организации и проведения исследования, используемые в исследовании методы и методики, перечень диагностируемых показателей, порядок обработки и анализа исходных эмпирических данных.
Следует дать по возможности развернутые ответы на вопросы о том, что исследовалось и измерялось, как проводилось исследование и измерение, какие результаты были получены. Обязательно необходимо указать степень точности и уровень достоверности результатов исследования.
Эмпирическая часть исследования включает в себя:
— описание и обоснование выбора методик и процедур, используемых в исследовании;
— указание на порядок отбора испытуемых для исследования;
— изложение результатов качественной и количественной обработки и анализа полученных эмпирических данных;
— интерпретацию данных (т.е. раскрытие их научного психологического содержания, прежде всего, в контексте проблемы и гипотезы исследования);
— оценку достоверности выводов, которые делаются на основании анализа эмпирических данных, и их соотношение с гипотезой исследования (насколько она подтверждается или не подтверждается).
Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Эти главы должны показать умение студента сжато, логично, аргументировано излагать материал. Изложение материала и его оформление должны соответствовать определенным требованиям, основные из которых изложены в разделе 5.
Заключение
Данная часть работы выполняет роль концовки, обусловленной логикой проведения исследования. Здесь дается краткое изложение результатов и выводов, полученных в ходе выполнения ВКР, их соотношение с общей целью и конкретными задачами, поставленными и сформулированными во введении. Необходимо подчеркнуть то новое, существенное, что получено в результате исследования.
Обычно конечные результаты исследования оформляются в виде некоторого количества пронумерованных абзацев.
В данной части можно отметить, какие важные побочные научные результаты получены, какие в связи с этим встают новые научные задачи.
Список литературы
Список используемых литературных источников располагается после выводов и перед приложениями. Он позволяет документально подтвердить достоверность приводимых в тексте заимствований и ссылок.
Количество указываемых литературных источников – от 15 до 30.
Теоретическая база исследования в дипломе – примеры
Каждая дипломная работа представляет собой серьезное научное исследование. Также она имеет собственную структуру изложения данного исследования. Элементы структуры находятся в определенном порядке, который необходимо соблюдать каждому студенту. Так, в этот обязательный порядок входят введение, основная часть, заключение и библиографический список. Каждая из частей имеет свои структурированные элементы.
Теоретическая база исследования в дипломе – это один из элементов введения. Обычно именно введение читают эксперты аттестационной комиссии на защите. Она должна полностью описать проведенное исследование. Поэтому важно разобраться, что требуется написать в теоретической базе. Прочитайте нашу статью до конца, чтобы узнать все особенности данного пункта введения.
Что такое теоретическая база исследования?
Как правильно составить теоретическую базу исследования?
Примеры написания теоретической базы исследования в курсовой работе
Как составить теоретическую базу исследования в диссертации – примеры
Ошибки при формулировке теоретической базы исследования
Как проверить работу на антиплагиат?
Как бесплатно повысить уникальность текста
Что такое теоретическая база исследования?
Теоретическая база исследования – это совокупность научных источников, в которых рассматривается указанная научная проблема. По-другому ‒ это степень изученности проблемы.
Если вы исследуете довольно серьезную проблему, которая находится во внимании ученых не один год, то степень изученности будет довольно высокая. В таком случае необходимо перечислить несколько знаковых имен и фамилий, а также их научные труды.
Теоретическая база складывается из имен известных исследователей. Поэтому вам необходимо правильно подобрать список используемой литературы. В нем должно быть не менее 30 больших трудов великих ученых разного времени, а также современные монографии и статьи.
Многие студенты пользуются только открытыми ресурсами сети. Однако в теоретической базе диплома нельзя говорить об источниках Интернета. Вам нужны именно фундаментальные книги по вашей теме работы.
Поэтому теоретическая база исследования – это показатель вашей подготовки и осведомленности о степени изученности научной проблемы.
Когда студент заканчивает свою научную работу, ему обязательно нужно проверить уникальность текста. Мы рекомендуем воспользоваться секретным сервисом Антиплагиат ВУЗ. Он установлен в 95% университетов и недоступен в интернете для пользователей. Вместе с результатом оригинальности работы, мы пришлем полный отчет и сертификат о проведенной проверке.
Также помогаем проходить через антиплагиат. Если у вас низкий процент самостоятельности, то мы легко повысим его до 80-90%. Без изменений в тексте, без длительных ожиданий. Всего за 5 минут и без предоплаты вы получите готовую работу.
Если вы не хотите оформлять свою работу самостоятельно, то мы готовы сделать это за вас. В кратчайшие сроки выполним оформление дипломной работы по ГОСТу. Заказы принимаем в любое время суток.
Как правильно составить теоретическую базу исследования?
Начать правильно составлять теоретическую базу исследования следует с подбора списка литературы.
Ваш научный руководитель должен помогать вам при написании диплома. Попросите у него библиографический список. Наставник может подготовить вам весь лист необходимой литературы, либо его часть.
Помните, что вам необходимо набрать больше 50-60 позиций в данном списке. Это требования ГОСТ к дипломной работе.
Если вам приходится самостоятельно искать книги, то советуем воспользоваться открытой электронной научной библиотекой КиберЛенинка. В поисковую строку на сайте введите ключевое слово из названия вашей темы работы. Так, вы найдете достаточно много полезных научных статей ВАК. Используйте их для составления теоретической базы исследования.
Заодно посмотрите чужие библиографические списки. Используйте те источники, которые подходят для вашего исследования.
Обязательно смотрите на фамилию автора и год издания публикации. По Госстандарту в теоретической базе разрешается использовать только 30% основополагающих для науки работ. 70% списка литературы посвящаются актуальным статьям и монографиям, т.е. написанным в последние 3 года.
Не забудьте оформить готовый библиографический список в соответствии с требованиями ГОСТ. Помните, что первое на что обращают эксперты аттестационной комиссии ‒ это правильное оформление ВКР, а также процент оригинальности работы. Без соблюдения двух критериев ваша дипломная не пройдет нормоконтроль. Посмотрите наше специальное видео, в котором мы объясняем, как правильно оформить диплом.
После составления списка используемой литературы вам необходимо указать во введении теоретическую базу или степень изученности проблемы. Для этого необходимо перечислить несколько известных фамилий ученых, которые занимались исследованием данной проблемы, что они изучали и чего не хватает в их работах.
Используйте такие шаблоны:
Затем вам нужно кратко осветить, чем ваша работа отличается и с какой стороны вы хотите осветить проблему. Таким образом, вы покажите теоретическую базу диплома.
Примеры написания теоретической базы исследования в курсовой работе
Давайте теперь рассмотрим теоретическую базу исследования в курсовой работе. Студенты часто не знают, что вместе с библиографическим списком необходимо указывать степень изученности проблемы в ведении. Однако это не является главным аспектом курсовой.
В данном примере приведены имена исследователей, которые разработали теоретическую базу для изучения данной проблемы. Подготовили методику исследования и привели общие факты. А также указаны фамилии тех, кто рассматривал проблему более детально. Это помогает показать освещенность проблемы и не разбирать в своей работе уже установленные факты.
Давайте посмотрим еще один пример.
В курсовой работе можно указать лишь фамилии ученых, труды которых составляют теоретическую базу исследования. При этом рассказывать об их достижениях необязательно. Это вы можете сделать при написании теоретической части курсовой работы.
Теоретическая база исследования в дипломной работе ‒ примеры
Давайте рассмотрим, как выглядит теоретическая база исследования в дипломной работе.
В дипломной работе теоретическая база должна раскрываться. Можно сразу после актуальности проблемы начать рассказывать, какие научные составляют основу данного исследования. Это поможет осветить разработанность проблемы.
В квадратных скобках указывается позиция данных научных трудов в списке использумой литературы. Они показывают, что работы перечисленных ученых действительно были использованы в качестве теоретической базы исследования.
Как составить теоретическую базу исследования в диссертации – примеры
В диссертации написание теоретической базы исследования является обязательным пунктом. Здесь необходимо подробно описать самые значимые научные труды, что именно они привнесли в науку и какие результаты исследования научной проблемы уже разработаны.
Теоретическая база диссертация отличается насыщенностью фамилий ученых, которые исследовали данную проблему. Дело в том, что список используемой литературы должен быть гораздо больше, чем в дипломной работе. Около 150-200 источников указывается в библиографическом списке диссертации.
Ошибки при формулировке теоретической базы исследования
Несмотря на всю простоту при формулировке теоретической базы исследования, часто допускаются ошибки.
Таким образом, если не допускать данные ошибки, то теоретическая база исследования выстраивается достаточно легко и быстро.
Как проверить работу на антиплагиат?
Перед тем, как сдать готовую работу, проверьте работу на процент уникальности. Если ваш результат окажется ниже требуемого, вы успеете повысить оригинальность перед финальной проверкой в вузе.
Воспользуйтесь системой Антиплагиат ру для бесплатной проверки самостоятельности текста. Зайдите на официальный сайт и зарегистрируйтесь с помощью вашей электронной почты.
Второй вариант – вы можете воспользоваться услугой проверки через Антиплагиат ВУЗ на сервисе анти-антиплагиат.рф. Это расширенная и усовершенствованная система, которая была создана специально для университетов. Более 95% вузов приобрели лицензию для пользования данной системой. Поэтому если вы хотите узнать, какой точно результат вы получите в университете, вам нужно « проверить документ через Антиплагиат ВУЗ ».
Ваша работа будет провена через все открытые и закрытые источники, которые индексированы в базу Антиплагиат ВУЗ. Также вы сможете получить полный отчет, в котором будут отражены все найденные заимствования.
Используйте 2 системы подряд и вы сами увидете разницу в показателях оригинальности текста.
Как бесплатно повысить уникальность текста
Если вас не устроил показатель уникальности текста, то необходимо самостоятельно увеличить процент. Для этого подходят 5 бесплатных методов.
Воспользовавшись этой услугой, вы сможете сэкономить свое время, силы и терпение.