что такое технологический съезд с дороги

Что такое технологический съезд с дороги

что такое технологический съезд с дороги. картинка что такое технологический съезд с дороги. что такое технологический съезд с дороги фото. что такое технологический съезд с дороги видео. что такое технологический съезд с дороги смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технологический съезд с дороги.

Часто, при разработке проектной документации стадии “П” и “РД”, нас просят разработать и согласовать проект постоянного или технологического съезда с дороги к объекту строительства. Именно такой случай позволил нам разработать рабочую документацию по строительству съезда (перекрёстка) в ЛО.

Проект съезда был выполнен и согласован нами в стандартном объеме:

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

II. ГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

III. ИСХОДНО-РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Некоторые графические материалы проекта показаны ниже.

что такое технологический съезд с дороги. картинка что такое технологический съезд с дороги. что такое технологический съезд с дороги фото. что такое технологический съезд с дороги видео. что такое технологический съезд с дороги смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технологический съезд с дороги.

что такое технологический съезд с дороги. картинка что такое технологический съезд с дороги. что такое технологический съезд с дороги фото. что такое технологический съезд с дороги видео. что такое технологический съезд с дороги смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технологический съезд с дороги.

что такое технологический съезд с дороги. картинка что такое технологический съезд с дороги. что такое технологический съезд с дороги фото. что такое технологический съезд с дороги видео. что такое технологический съезд с дороги смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технологический съезд с дороги.

Новости компании

Начался монтаж куполов на храме «Сошествия Святого Духа на Апостолов» в Комарово.

Готовые
проекты для строительства

Аналитические статьи

Проектирование подземного гаража и других отдельно стоящих подземных сооружений в заболоченной местности требует проверки на всплытие.

Исследование теплопередачи через элемент ограждающей конструкции в нестандартных случаях.

Если Вы арендатор городской земли в Санкт-Петербурге и хотите ее выкупить, в статье Вы найдете методику расчета цены выкупа и нормативную базу для совершения сделки.

Первый шаг при проектировании нового объекта – это архитектурная концепция, которая должна учесть все пожелания заказчика и требования градостроительных регламентов.

Источник

Проект съезда с дороги. Когда это нужно?

Правомерное проектирование съезда позволяет обеспечить безопасное движение автотранспорта по дорожному съезду. Компетентно, недорого разрабатываем проект съезда дороги в короткий срок.

Организация проекта съезда с дороги

Устройство съезда с автодороги считается объектом капитального строительства. Параметры дорожного съезда должны отвечать актуальным нормам СНиП. Проектирование съезда допускается исключительно после согласования будущих процедур с разрешающими инстанциями. Несанкционированное возведение автомобильных съездов – административное правонарушение, наказуемое административным штрафом.

Компетентные проектировщики обязаны детально разрабатывать проектную документацию с учетом требований ГОСТ, досконально изучать территорию, где запланирована укладка нового покрытия, грамотно рассчитывать возможность снежных заносов, размывов. Особенно квалифицированного подхода требует проектирование дорожного съезда с федеральной дороги, поскольку трасса перегружена автотранспортом.

Проект съезда дороги должен предусматривать установку соответствующих дорожных указателей, знаков в требуемом месте, монтаж необходимых конструктивных элементов, отвечающих требованиям безопасности. Также важен предварительный анализ состояния почвы, климатических условий данного региона, исследование техногенных условий.

Составление проекта съезда с автомобильной дороги предполагает выбор полотна будущего съезда, который определяет интенсивность автопотока, допустимого скоростного режима. Специалисты должны грамотно проводить расчет нагрузки от транспортного потока, воздействующего на автодорожное покрытие. Если дорожный участок пригоден для эксплуатации крупногабаритной, грузоподъемной автотехники, дорожное полотно должно быть особенно стойким.

Есть вопросы по проектированию съезда?

Позвоните по тел.: 8(495)971-3-971 или напишите на адрес электронной почты mail@orgdoc.ru, наши Технические специалисты (Инженеры- ОДД) с высшим дорожным образованием и опытом работы, подробно проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам, касающимся согласования съезда, проектирования дорог, Проектов организации дорожного движения (ПОДД), Схем ОДД, перекрытия улиц, дорог, прохождения Комиссий, получения всех необходимых согласований, дадут необходимые консультации

Специфика проектирования съезда с дороги

Проект съезда подразумевает определение вида конструкционных материалов, комплектующих, оптимально подходящих для проектируемой дороги, подсчет требуемого их объема. Важен подбор специализированной техники, оборудования и инструментария, просчет нужного количества трудовых ресурсов. За счет правильного определения этапности работ, постановки сроков мастера получают возможность последовательно, безопасно и своевременно реализовать проект.

Проект съезда на частную дорогу следует доверять профессиональным проектировщикам, которые соблюдают нормы проектирования, исключая доработку готового проекта. Специалисты нашей компании формируют сложнейшие проектные решения, трудоемкие задачи по проектированию съездов, которые резким поворотом уходят в сторону. Решаем любые вопросы, связанные с транспортной инфраструктурой.

Высокое качество проводимых мероприятий, доступность цен, отсутствие хлопот при работе с проектной документацией, малые временные затраты – краткий список достоинств, которые получают наши заказчики.

Источник

Получение согласования въезда на территорию с гарантией специалистами в области ОДД

Владельцы новоприобретенных земельных участков часто задаются вопросом – как правильно обустроить съезд с дороги на свою территорию, и избежать возможных проблем и нарушений. Для исключения сноса самостройного незаконного съезда следует оформить согласование въезда на территорию. Эта процедура требует времени, собирания подписей в разных инстанциях, но такая трата времени необходима.

Проблемы при получении согласований на подъезд к участку

Право подъезда к земельному участку, находящемуся в собственности, есть у каждого владельца. Но не в каждом месте на трассе возможно сделать съезд, поэтому и требуется согласование Проекта организации дорожного движения (ПОДД). Больше всего сложностей возникает при организации подъезда к федеральной трассе и дороге регионального значения. Для положительного результата нужно получить множество согласований – разрешение на землеотвод от местных властей, согласование с Росавтордо, Мосавтодор, утверждение ППТ, получение Технических условий, согласование схемы организации дорожного движения заезда и выезда с Управлением ГИБДД по Московской области (с 2020 года, согласно Постановлению Правительства Московской области от 10 октября 2019 года № 707/34), установка дорожного знака. Нередко это длится годами

Если перед вами стоит задача получить согласование въезда на участок, прилегающий к дороге, то причинами, по которым выбранное вами место может быть отклонено администрирующими органами могут быть:

Требуется консультация по согласованию съезда с автомобильной дороги?

Позвоните по тел.: 8(495)971-3-971 или напишите на адрес электронной почты mail@orgdoc.ru, наши Технические специалисты (Инженеры- ОДД) с высшим дорожным образованием и опытом работы, подробно проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам, касающимся согласования съезда, Проектов организации дорожного движения (ПОДД), Схем ОДД, перекрытия улиц, дорог, прохождения Комиссий, получения всех необходимых согласований, дадут необходимые консультации.

Согласование съезда с автодороги (какие бывают)- получение ТУ

В обязательном порядке любой съезд с автодороги на участок нужно согласовать с владельцем дороги, а именно, получить Технические условия- согласие владельца дороги.

Согласование съезда с Федеральной трассы (получение ТУ- Технических условий)

Если Ваш участок граничит с Федеральной трассой, то согласование Вам нужно получать от владельца данной дороги. А именно в Росавтодор. Для этого необходимо выполнить Топосъемку, разработать Схему участка автомобильной дороги общего пользования федерального значения, получить Технические условия- согласие на присоединение к Федеральной трассе.

Что нужно для согласования съезда с Федеральной трассы и получения ТУ:

Для получения Технических условия Росавтодор- согласия на строительство, реконструкцию, в границах придорожных полос автодорог объектов дорожного сервиса необходимо предоставить Схему размещения объекта на земельном участке придорожной полосы автомобильной дороги федерального значения.

Специалисты С-Проджект быстро и качественно разработают данную Схему и помогут направить ее в Росавтодор.

Согласование съезда с региональной дороги (получение ТУ- согласия владельца региональной дороги)

В случае если Ваш участок граничит с региональной дорогой, то согласование Вам необходимо получать в ГБУ МО Мосатодор- владелец региональной дороги. Для этого необходимо подать заявление в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области на получение Технических условий с приложением соответствующего пакета документов.

Согласование съезда с дороги местного или межмуниципального значения (получение ТУ- согласия владельца муниципальной дороги)

Если дорога Местного или Межмуниципального значения, то согласование съезда необходимо получать в Администрации района. Также, через Технические условия на присоединение к дороги

С какими организациями нужно согласовывать въезд на территорию

Отказ можно обжаловать в судебном порядке. Поскольку это будет иск об обжаловании действий государственных органов, то обращаться в суд может лишь лицо с высшим юридическим образованием. Даже если у собственника участка это образование есть, придется вникать во все тонкости законодательства, знакомиться с новыми постановлениями и поправками, совершать лишние денежные и временные траты. Профессионалы, которые занимаются этим уже не первый год, оперативно получая разрешения для своих клиентов, уже владеют всей информацией, необходимой для положительного результата- согласования въезда

Действия после получения разрешения на устройство въезда.

После наличия на руках согласованного проекта на въезд на участок можно приступать к работам:

При наличии кювета, в него помещают асбоцементную трубу, засыпают щебенкой.

Такие действия придется предпринять для получения согласования въезда на собственный земельный участок. Нередко до воплощения этой идеи проделывается большая работа по прохождению бюрократических лабиринтов. По этой причине, из-за нежелания тратить ценное время на похождения по инстанциям, владельцы участков часто поручают подготовку проекта на въезд и его согласования со сбором подписей специализированным компаниям.

Источник

Что такое технологический съезд с дороги

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)

УСТРОЙСТВО СЪЕЗДОВ С ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Конструкции одностороннего и двухстороннего съездов высотой 1,5 м, длиной 40 м с дороги общего пользования III категории, представлены на рис.1 и рис.2.

что такое технологический съезд с дороги. картинка что такое технологический съезд с дороги. что такое технологический съезд с дороги фото. что такое технологический съезд с дороги видео. что такое технологический съезд с дороги смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технологический съезд с дороги.

что такое технологический съезд с дороги. картинка что такое технологический съезд с дороги. что такое технологический съезд с дороги фото. что такое технологический съезд с дороги видео. что такое технологический съезд с дороги смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технологический съезд с дороги.

Рис.1. Схема устройства одностороннего съезда с дороги III категории

что такое технологический съезд с дороги. картинка что такое технологический съезд с дороги. что такое технологический съезд с дороги фото. что такое технологический съезд с дороги видео. что такое технологический съезд с дороги смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технологический съезд с дороги.

Рис.2. Схема устройства двухстороннего съезда с дороги III категории

1.2. В настоящей карте приведены указания по организации и технологии производства работ по устройству съезда с дороги рациональными средствами механизации, приведены данные по контролю качества и приемке работ, требования промышленной безопасности и охраны труда при производстве работ.

1.3. Нормативной базой для разработки технологических карт являются: СНиП, СН, СП, ГЭСН-2001 ЕНиР, производственные нормы расхода материалов, местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.

— снижение себестоимости работ;

— сокращение продолжительности строительства;

— обеспечение безопасности выполняемых работ;

— организации ритмичной работы;

— рациональное использование трудовых ресурсов и машин;

— унификации технологических решений.

1.5. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) на выполнение отдельных видов по устройству съездов с дорог. Рабочие технологические карты разрабатываются на основе типовых карт для конкретных условий данной строительной организации с учетом её проектных материалов, природных условий, имеющегося парка машин и строительных материалов, привязанных к местным условиям. Рабочие технологические карты регламентируют средства технологического обеспечения и правила выполнения технологических процессов при производстве работ. Конструктивные особенности по устройству съездов с дорог решаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в РТК, устанавливаются соответствующей подрядной строительной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.

Рабочие технологические карты рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительной организации, по согласованию с организацией Заказчика, Технического надзора Заказчика.

1.6. Технологическая карта предназначена для производителей работ, мастеров и бригадиров выполняющих работы по устройству съезда с дороги, а также работников технического надзора Заказчика и рассчитана на конкретные условия производства работ в III температурной зоне

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Технологическая карта разработана на комплекс работ по устройству съезда с дороги общего пользования.

2.2. Работы по устройству съезда с дороги выполняются в одну смену, продолжительность рабочего времени в течение смены составляет:

что такое технологический съезд с дороги. картинка что такое технологический съезд с дороги. что такое технологический съезд с дороги фото. что такое технологический съезд с дороги видео. что такое технологический съезд с дороги смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технологический съезд с дороги.(11,0-1,0)х(1-0,06)=9,4 час.

2.3. В состав работ, последовательно выполняемых при устройстве съезда с дорог. входят:

— геодезическая разбивка съезда;

— монтаж водопропускной трубы 0,6 м;

— устройство насыпи земляного полотна;

— устройство щебеночного покрытия, толщиной 0,15 м

— установка сигнальных столбиков и дорожных знаков.

2.4. При устройстве съезда в качестве основных материалов используются раструбные железобетонные трубы ТБ 60.5-3 длиной 5,0 м, отверстием 0,6 м, отвечающие требованиям ГОСТ 6482-88* и щебень фракции 40-70 мм и фракции 10-20 мм, М 800 отвечающий требованиям ГОСТ 8267-93.

2.5. Технологической картой предусмотрено выполнение работ комплексным механизированным звеном в составе: экскаватора Volvo EC-290B (емкость ковша 1,25 м ); бульдозера Б170М1.03ВР (на базе Т-170, емкость отвала 4,28 м ); грунтового катка ДУ-85 (эксплуатационная масса 13,0 т) и автомобильного крана КС-55713-1 «Галичанин» (грузоподъемностью 25,0 т) в качестве ведущего механизма.

что такое технологический съезд с дороги. картинка что такое технологический съезд с дороги. что такое технологический съезд с дороги фото. что такое технологический съезд с дороги видео. что такое технологический съезд с дороги смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технологический съезд с дороги.

Рис.3. Одноковшовый экскаватор Volvo EC-290B

что такое технологический съезд с дороги. картинка что такое технологический съезд с дороги. что такое технологический съезд с дороги фото. что такое технологический съезд с дороги видео. что такое технологический съезд с дороги смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технологический съезд с дороги.

Рис.4. Бульдозер Б170М1.03ВР

что такое технологический съезд с дороги. картинка что такое технологический съезд с дороги. что такое технологический съезд с дороги фото. что такое технологический съезд с дороги видео. что такое технологический съезд с дороги смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технологический съезд с дороги.

Рис.5. Грунтовый каток ДУ-85

что такое технологический съезд с дороги. картинка что такое технологический съезд с дороги. что такое технологический съезд с дороги фото. что такое технологический съезд с дороги видео. что такое технологический съезд с дороги смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технологический съезд с дороги.

Рис.6. Автомобильный кран КС-55713-1

что такое технологический съезд с дороги. картинка что такое технологический съезд с дороги. что такое технологический съезд с дороги фото. что такое технологический съезд с дороги видео. что такое технологический съезд с дороги смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технологический съезд с дороги.

Рис.7. График грузоподъемности крана в зависимости от наличия и вылета стрелы

2.6. Работы по устройству съезда с дорог общего пользования следует выполнять, руководствуясь требованиями следующих нормативных документов:

— СНиП 3.01.03-84. Геодезические работы в строительстве;

— СНиП 3.02.01-87. Земляные сооружения, основания и фундаменты;

— СНиП 2.02.05-85. Автомобильные дороги. Нормы проектирования;

— СНиП 3.06.03-85. Автомобильные дороги. Правила производства работ;

— СНиП 2.05.07-97*. Промышленный транспорт;

— Пособие к СНиП 2.05.07-85. Проектирование земляного полотна и водоотвода железных и автомобильных дорог промышленных предприятий;

— ВСН 32-81. Гидроизоляция мостов и труб;

— СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования;

— СНиП 12-04-2002. Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство;

— РД 11-02-2006. Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения;

— РД 11-05-2007. Порядок ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. В соответствии с СП 48.13330.2001 «Организация строительства» до начала выполнения строительно-монтажных работ на объекте Подрядчик обязан в установленном порядке получить у Заказчика проектную документацию и разрешение на выполнение строительно-монтажных работ. Выполнение работ без разрешения запрещается.

3.2. До начала производства работ по устройству съезда с дороги необходимо провести комплекс организационно-технических мероприятий, в том числе:

— назначить лиц, ответственных за качественное и безопасное выполнение строительно-монтажных работ, а также их контроль и качество выполнения;

— провести инструктаж членов бригады по технике безопасности;

— разместить в зоне производства работ необходимые машины, механизмы и инвентарь;

— устроить временные проезды и подъезды к месту производства работ;

— обеспечить связь для оперативно-диспетчерского управления производством работ;

— установить временные инвентарные бытовые помещения для хранения строительных материалов, инструмента, инвентаря, обогрева рабочих, приёма пищи, сушки и хранения рабочей одежды, санузлов и т.п.

— обеспечить рабочих инструментами и средствами индивидуальной защиты;

— подготовить места для складирования материалов, инвентаря и другого необходимого оборудования;

— оградить строительную площадку и выставить предупредительные знаки, освещенные в ночное время;

— обеспечить строительную площадку противопожарным инвентарем и средствами сигнализации;

— составить акта готовности объекта к производству работ;

— получить разрешения на производство работ у технадзора Заказчика.

3.4. Разбивку съезда начинают с нахождения и закрепления продольной оси съезда, выполняя следующие действия:

— восстанавливают ось дороги общего пользования;

— измеряют стальной лентой (дважды) расстояние от ПК до продольной оси съезда по оси дороги;

— забивают в полученной точке стальной гвоздь длиной 100-120 мм;

— центрируют над гвоздем теодолит и переносят в натуру угол между осью съезда и осью дороги, он должен быть равным 90°;

— закрепляют полученную продольную ось съезда четырьмя контрольными столбиками, с расстоянием 10 м между ними;

— переносят на контрольные столбики отметку ближайшего репера, а также отметки верха земляного полотна, дорожной одежды, входа, середины и выхода трубы;

— разбивают очертания съезда согласно разбивочной схеме (см. рис.1 и рис.2) с закреплением его контуров колышками, забитыми на расстоянии 1,0-1,5 м от бровки съезда.

Закрепительные знаки (колышки с отметками) сохраняются до сдачи съезда заказчику. Поврежденные в процессе работ разбивочные точки необходимо сразу восстановить.

Источник

ВСН 103-74 Технические указания по проектированию пересечений и примыканий автомобильных дорог

СССР
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВСЕСОЮЗНЫЙ ДОРОЖНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ (СОЮЗДОРНИИ)

Утверждены
Главным техническим управлением

Министерства транспортного
строительства СССР
23 сентября 1974 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ И ПРИМЫКАНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

что такое технологический съезд с дороги. картинка что такое технологический съезд с дороги. что такое технологический съезд с дороги фото. что такое технологический съезд с дороги видео. что такое технологический съезд с дороги смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технологический съезд с дороги.

МОСКВА «ТРАНСПОРТ» 1975

Технические указания по проектированию пересечений и примыканий автомобильных дорог (ВСН 103-74). Минтрансстрой СССР. М., «Транспорт», 1975.

Указания составлены на основе обобщения опыта проектирования и эксплуатации пересечений, исследований и разработок Союздорнии, Союздорпроекта, МАДИ, Гипродорнии, ВНИИ безопасности движения МВД СССР, а также зарубежного опыта. Указания разработаны в Союздорнии канд. техн. наук Ю.С. Крыловым. При подготовке Указаний учтены замечания Союздорпроекта, ВНИИ безопасности движения МВД СССР и Главного управления пути МПС СССР.

СССР
Министерство транспортного строительства

Ведомственные строительные нормы

Технические указания по проектированию пересечений и примыканий автомобильных дорог

Взамен «Технических указаний по проектированию пересечений и примыканий автомобильных дорог»
ВСН 103-64

2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ДОРОГ В ОДНОМ УРОВНЕ

3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ И ПРИМЫКАНИЙ ДОРОГ В РАЗНЫХ УРОВНЯХ

4. ПЕРЕХОДНО-СКОРОСТНЫЕ ПОЛОСЫ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ

5. АВТОБУСНЫЕ ОСТАНОВКИ И ПЛОЩАДКИ ДЛЯ СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЕЙ

6. РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОСЫ

7. ПЕРЕСЕЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ С ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ

Приложение 1 Примеры расстановки дорожных знаков на пересечениях

Приложение 2 Методика проектирования пересечений в одном уровне

Приложение 3 Уменьшение длины полосы торможения перед съездами и длины полосы разгона

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.3. Пересечения и примыкания автомобильных дорог должны обеспечивать максимальную безопасность и удобство движения автомобилей с наименьшей потерей времени в пределах пересечения или примыкания. Положение и параметры съездов назначают исходя из интенсивности движения по ним, причем наименьшую потерю времени и преимущественные удобства движения предусматривают для наиболее загруженных съездов.

Пересечения и примыкания проектируют на основе перспективных размеров, состава и характера движения, частоты и удельных размеров движения автомобилей, изменяющих направление движения с одной из пересекающихся (или соединяющихся) дорог на другую. В зависимости от расположения, сходящихся дорог и организации движения потоков автомобилей могут быть пересечения и примыкания.

Внесены Государственным всесоюзным дорожным научно-исследовательским институтом (Союздорнии)

Утверждены Главным техническим управлением Министерства транспортного строительства СССР
23 сентября 1974г.

Срок введения
1 июля 1975г.

Своевременная видимость пересечений со всех подъездов для перестроения, торможения, поворотов или пересечения и для пропуска транспортных средств с преимущественным правом проезда достигается: расположением пересечений и примыканий на вогнутых кривых; уширением проезжей части и устройством дополнительных полос; разметкой проезжей части в зоне пересечений; устройством разделительных островков каплевидной формы на второстепенных дорогах; четким и своевременным указанием пути следования; зрительным выделением пересекающей или примыкающей дороги насаждениями или специальными ориентирами; изменением окружающей обстановки дороги в зоне пересечений.

Хорошая просматриваемость в зоне пересечения для своевременного обозрения пути движения достигается: расположением пересечений на вогнутых кривых главных дорог; примыканием второстепенных дорог под углом, близким к прямому; устранением препятствий в зоне видимости на пересечениях и примыканиях; выполнением подъездов второстепенной дороги однополосными (исключение помех видимости рядом стоящими автомобилями); обеспечением видимости для водителей, совершающих левый поворот.

Понятность пересечений и примыканий обеспечивается: конструктивным решением преимущественного проезда; применением простых и широко распространенных типов пересечений; направлением потоков движения четкими кромками проезжей части и их разметкой, кромками островков на второстепенных дорогах и другими направляющими устройствами (ограждения, сигнальные, столбики т.п.); ясным указанием мест переходов для пешеходов и велосипедистов; установкой наглядных схем, знаков и указателей на подходах и в зоне пересечений и примыканий.

Удобство проезда пересечений и примыканий в соответствии с динамическими и геометрическими характеристиками автомобильных дорог достигается: достаточной шириной полос движения; соответствием их направления траекториям движения автомобилей и достаточным их продолжением за пересечением; четким обозначением границ полос движения разметкой; смещением возвышающихся островков от кромок полос движения.

1.5. Пересечения и примыкания автомобильных дорог рекомендуется проектировать на свободных площадках и при рельефе, облегчающем технические решения пересечений, а также на прямолинейных в плане участках соединяющихся дорог. Недопустимо проектировать пересечения в конце или начале участков с большими уклонами значительного протяжения.

1.6. Выбор схемы пересечений и примыкания автомобильных дорог, обоснование технических решений по обустройству пересечений, а также сроков строительства (кроме пересечений между собой дорог IV-V категорий) производят на основе технико-экономических сопоставлений вариантов с учетом пропускной способности, безопасности и удобства движения, строительной стоимости, затрат времени пассажирами, транспортных и дорожно-эксплуатационных расходов, стоимости земель по приведенным затратам, перспективного развития, последующей реконструкции пересечения и архитектурно-эстетических характеристик сооружения.

1.7. Основой для проектирования служат перспективная интенсивность движения потоков по направлениям узла пересечения и её ежегодный прирост, план местности в районе пересечения в масштабе не мельче 1:5000, их продольные и поперечные профили, типы и состояние покрытий, грунтово-гидрологические и другие технические характеристики соединяющихся дорог.

Все пересечения на дороге следует рассматривать в единой связи друг с другом (тип смежных пересечений и расстояние между ними, обеспеченность транспортными связями прилегающих территорий с дорогой).

В сложных узлах с большим количеством ответвлений в целях уменьшения площади, необходимой для размещения пересечения, элементы соединительных ответвлений следует проектировать исходя из минимальной расчетной скорости движения. При этом в зависимости от категорий пересекающихся дорог расчетную скорость принимают равной для пересечений в одном уровне от 15 км/ч и для пересечений в разных уровнях от 40 км/ч с доведением до расчетных скоростей на полосах движения основных потоков пересекающихся дорог.

На съездах и въездах, как правило, устраивают покрытия переходных типов, используя для них местные каменные материалы и отходы промышленности, выполняя их с учетом возможности содержания в чистоте и отличающимися по внешнему виду от покрытия главной дороги. Переход от укрепленного съезда к грунтовой дороге следует выполнять в виде щебеночной или гравийной призмы переменной толщины протяжением 6 м.

При необходимости следует предусматривать мероприятия по предупреждению возникновения неорганизованных въездов на участки укрепленных съездов с придорожной полосы.

1.13. Обочины съездов и въездов с твердыми покрытиями на длине участков, установленной в п.1.12, следует укреплять на ширину не менее 0,75 (0,5) м.

1.14. При пересечении дорог I и II категорий с автомобильными и железными дорогами электрическое освещение проектируют на всех съездах пересечений и подходах, по основным пересекающимся дорогам (I и II категории) на расстоянии не менее 250 м. На пересечениях автомобильных дорог в одном уровне рекомендуется предусматривать освещение на протяжении не менее чем на 100 м от пересечения при суммарной интенсивности движения сна период сдачи в эксплуатацию более 1000 авт./сут. Освещение пересечения или примыкания одним светильником в центре недопустимо. При расположении в зоне пересечений и примыканий автобусных остановок, площадок для стоянок автомобилей, пешеходных переходов, пешеходных и велосипедных дорожек, размещенных на обочине, и т.д. следует обеспечить освещение прилегающих участков на расстоянии не менее 100 м от границ инженерного обустройства в обоих направлениях движения.

Средняя яркость покрытий указанных участков дорог должна быть не менее 0,8 нт.

Если расстояние между соседними освещенными участками составляет менее 250 м, рекомендуется устраивать непрерывное освещение дороги, исключающее чередование освещенных и неосвещенных участков.

Электроснабжение для освещения дорог осуществляют от сети общего пользования или от сети ближайшего промышленного предприятия. Управление освещением предусматривают централизованным от ближайшего городского диспетчерского пункта.

Для полевых дорог 6 4,5

Для путей прогона скота 4 2,5

При наличии пешеходного движения необходимо предусматривать тротуары.

Назначая отверстия искусственных сооружений, необходимо учитывать возможность стадийного развития полевых дорог и перевода их в автомобильные дороги IV-V категорий общей сети, а при пересечении дорог с 6-8 полосами движения необходимо дополнительно обеспечивать достаточную освещенность путем увеличения габарита сооружения или устройства искусственного освещения.

1.16. В зоне пересечений сопряжение земляного полотна с прилегающей территорией выполняется по аналогии с соседними участками дорог с учетом требований проектирования земляного полотна.

1.17. На пересечениях и примыканиях необходимо производить разметку проезжей части в соответствии с требованиями ГОСТ 13508-74, учитывая рекомендации разделов 2- 4 и 7.

1.18. В зоне пересечений и примыканий следует предусматривать расстановку знаков и указателей в соответствии с требованиями ГОСТ 10807-71 «Знаки дорожные» так, чтобы они четко воспринимались водителями при движении днем и ночью. Основные знаки на дорогах I- III категорий, особенно на многополосных, рекомендуется размещать над проезжей частью на специальных рамах.

На подъездах к сложным узлам пересечений и примыканий дорог необходимо устанавливать общую схему пересечения с изображением траекторий движения на узле.

При наличии в зоне пересечений переходно-скоростных полос рекомендуется применять указательные знаки и указатели в соответствии с п. 4.11. Примеры расстановки знаков на наиболее распространенных пересечениях приведены в приложении 1.

2.1. Пересечения и примыкания автомобильных дорог II категории с дорогами IV и V категорий, а также дорог III, IV и V категорий между собой при перспективной суммарной интенсивности движения на пересечении менее 4000 авт./сут в физических транспортных единицах проектируют в одном уровне. При суммарной интенсивности движения от 1000 до 4000 авт./сут необходимо принимать схемы пересечений и примыканий с переходно-скоростными полосами, зонами безопасности, островками на второстепенных дорогах и другими мероприятиями по канализированию потоков и четкой организации движения в соответствии с распределением потоков по направлениям.

2.2. При проектировании участков дорог в зоне пересечений и примыканий не следует принимать наименьшие радиусы горизонтальных и вертикальных кривых, переходные кривые и другие элементы плана и профиля. Следует придерживаться рекомендуемых значений, особенно для элементов главной дороги.

2.3. Основные требования к профилю и плану дорог в зоне пересечений сводятся к следующему:

а) продольный уклон на расстоянии видимости поверхности дороги должен быть не более 40 0 /00 в целях обеспечения удовлетворительных условий для переменных режимов движения (торможения, разгона, переплетения, поворота) и исключения значительных отрицательных поперечных уклонов в направлении действия центробежных сил при поворотах;

б) для улучшения обзорности пересечения или главной дороги рекомендуется обе дороги или хотя бы второстепенную дорогу проектировать с применением вогнутых вертикальных кривых;

в) на пересекающихся дорогах не рекомендуются вертикальные выпуклые кривые, так как это приводит к ухудшению условий видимости, особенно по главной дороге. При невозможности избежать этого следует использовать средства зрительного ориентирования (насаждения, ограждения и т.д.);

г) продольный уклон второстепенной дороги на расстоянии 20 м от кромки проезжей части главной дороги не должен превышать 20 0 /00, в целях обеспечения устойчивого положения автомобиля при сложных режимах движения (торможении, повороте, разгоне) и обзоре главной дороги;

д) оси пересекающихся или примыкающих дорог должны образовывать угол, близкий к прямому. В случаях пересечения дорог под острым углом целесообразно, изменив трассу второстепенной дороги, приблизить угол пересечения к прямому с учетом местных условий (рис.1). Если транспортные потоки не пересекаются, а сливаются или разветвляются (участки съезда или въезда), то указанное требование можно не учитывать. При слиянии или разветвлении неравнозначных дорог главным дорогам следует обеспечить большую плавность с четким выделением траекторий основных потоков;

что такое технологический съезд с дороги. картинка что такое технологический съезд с дороги. что такое технологический съезд с дороги фото. что такое технологический съезд с дороги видео. что такое технологический съезд с дороги смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технологический съезд с дороги.

Рис. 1. Спрямление угла пересечения дорог:

е) главная дорога по возможности должна быть прямолинейной. Следует иметь в виду, что на кривых малых радиусов, особенно с большим центральным углом, отвлекается внимание водителей на движение по ним;

ж) на участках виражей главной дороги устраивать примыкания нежелательно, так как не обеспечивается достаточная видимость для водителей автомобилей, пропускающих движение. С внешней стороны кривой примыкания более приемлемы, но и при этом покрытие главной дороги при односкатном поперечном его уклоне плохо просматривается подъезжающими с второстепенных дорог водителями и они не могут точно оценить скорость движения автомобилей по главной дороге. Кроме того, при проектировании примыкания на кривых необходимо учитывать условия движения поворачивающих с главной и второстепенной дорог автомобилей на участках с обратным поперечным уклоном;

з) рекомендуется обеспечить видимость пересечения из условия обгона, особенно на главной дороге. Расстояние видимости из условия остановки должно быть обеспечено в любом случае ( п. 2.13).

На главных дорогах выделение полос движения или других устройств по организации движения (островки и т.д.) выполняют разметкой соответствующих зон без возвышения их над проезжей частью.

Форма каплевидных островков определяется траекториями движения грузовых автомобилей при поворотах. Островки должны быть хорошо различимы на подъезде по второстепенной дороге к пересечению ( приложение 2). Островок треугольной формы смещают от кромки основной полосы на 1 м, а длина его должна быть не менее 5 м. В стесненных условиях не устраивают островки треугольной формы, а при соответствующем обосновании и каплевидные островки. В случае примыкания под острым углом справа (при подъезде по второстепенной дороге) целесообразно устройство островка треугольной формы для выделения автомобилей, поворачивающих направо со второстепенной дороги.

что такое технологический съезд с дороги. картинка что такое технологический съезд с дороги. что такое технологический съезд с дороги фото. что такое технологический съезд с дороги видео. что такое технологический съезд с дороги смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технологический съезд с дороги.

Рис. 2 Схемы пересечений и примыканий автомобильных дорог в одном уровне:

Приведение сложных схем к простым должно предусматривать мероприятия, предупреждающие движение автомобилей по кратчайшим направлениям с выездом в непредусмотренных местах.

При большой сложности приведения к простым схемам возможно на отдельных дорогах организовать одностороннее движение.

2.7. При реконструкции примыканий в сложных условиях возможны изменения планировки их для улучшения условий движения на главной дороге с обеспечением оптического трассирования ( рис. 4). Это допустимо лишь при исключении проложения трассы основной дороги по прямой или по кривой большого радиуса и при возможности выполнения примыкания второстепенной дороги под углом, близким к прямому.

2.8. В отдельных случаях вместо пересечения допускается проектировать два смещенных примыкания второстепенной дороги ( рис. 5). Смещение примыканий относительно друг друга выполняют в тех случаях, когда необходимо обеспечить пропуск автомобилей по главной дороге при недостаточной видимости и невозможно принять другие решения (например, при расположении пересечения на выпуклой кривой или при впечатлении непрерывности второстепенной дороги). Смещение примыканий допустимо при отсутствии перспективы реконструкции пересечения, а также когда пересекающий поток на второстепенной дороге или интенсивность движения на главной дороге незначительны, при которых дополнительная интенсивность между примыканиями не вызовет существенных помех. Смещение вправо (см. рис. 5, а) предпочтительнее, чем влево (см. рис. 5, б).

что такое технологический съезд с дороги. картинка что такое технологический съезд с дороги. что такое технологический съезд с дороги фото. что такое технологический съезд с дороги видео. что такое технологический съезд с дороги смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технологический съезд с дороги.

Рис. 3. Приведение сложных узлов (1-4) к простым схемам (а-г) с учетом проложения главной дороги

что такое технологический съезд с дороги. картинка что такое технологический съезд с дороги. что такое технологический съезд с дороги фото. что такое технологический съезд с дороги видео. что такое технологический съезд с дороги смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технологический съезд с дороги.

Рис. 4. Схемы изменения примыканий с улучшением условий движения на главной дороге:

2.9. Смещение примыканий с расположением левоповоротных полос на главной дороге в один ряд проектируют с учетом размещения полос с отгонами для левого поворота и выполнения разметки между ними. Левоповоротные полосы на главной дороге можно устраивать параллельными между собой, но при этом необходима разметка для разделения встречных потоков. В связи с многополосностью участка и переплетением потоков следует предусматривать освещение пересечения и знаков, а для четкой организации движения разрабатывать систему указателей и маршрутных схем.

2.10. При сложности устройства пересечений по схемам рис.2 допускается проектировать кольцевые пересечения, например, когда соединяются более четырех примыканий дорог, а приведение к простым схемам затруднено, или когда интенсивность движения на пересекающихся дорогах одинакова или отличается не более чем на 20 %, а число автомобилей с левоповоротным движением составляет не менее 40 % от интенсивности на пересекающихся дорогах.

На магистральных дорогах большого протяжения в загородных условиях кольцевые пересечения не рекомендуются.

что такое технологический съезд с дороги. картинка что такое технологический съезд с дороги. что такое технологический съезд с дороги фото. что такое технологический съезд с дороги видео. что такое технологический съезд с дороги смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технологический съезд с дороги.

Рис. 5. Примеры смещения примыканий второстепенных дорог:

что такое технологический съезд с дороги. картинка что такое технологический съезд с дороги. что такое технологический съезд с дороги фото. что такое технологический съезд с дороги видео. что такое технологический съезд с дороги смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технологический съезд с дороги.

Рис. 6. Схемы обеспечения видимости:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *