что такое технически допустимая максимальная масса прицепа

Приложение. Категории транспортных средств, установленные техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), и Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Приложение
к Требованиям к паспорту
транспортного средства

Категории транспортных средств, установленные техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), и Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Категория транспортного средства, установленная техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»1

Описание категории транспортного средства

Категория транспортного средства, установленная Федеральным законом «О безопасности дорожного движения»2

Описание категории транспортного средства

что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. картинка что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа фото. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа видео. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технически допустимая максимальная масса прицепа.

Двухколесные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

Мопеды, легкие квадрициклы

что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. картинка что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа фото. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа видео. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технически допустимая максимальная масса прицепа.

Трехколесные транспортные средства с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

Мопеды, легкие квадрициклы

что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. картинка что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа фото. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа видео. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технически допустимая максимальная масса прицепа.

Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

Мопеды, легкие квадрициклы

что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. картинка что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа фото. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа видео. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технически допустимая максимальная масса прицепа.

Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. картинка что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа фото. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа видео. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технически допустимая максимальная масса прицепа.(или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

А1 (при объеме двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. картинка что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа фото. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа видео. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технически допустимая максимальная масса прицепа., и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт)

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы

А (при объеме двигателя внутреннего сгорания, превышающим 125 что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. картинка что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа фото. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа видео. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технически допустимая максимальная масса прицепа., или максимальной мощностью, превышающей 11 кВт)

что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. картинка что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа фото. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа видео. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технически допустимая максимальная масса прицепа.

Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. картинка что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа фото. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа видео. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технически допустимая максимальная масса прицепа.и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

А1 (при объеме двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. картинка что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа фото. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа видео. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технически допустимая максимальная масса прицепа., и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт)

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы

А (при объеме двигателя внутреннего сгорания, превышающим 125 что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. картинка что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа фото. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа видео. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технически допустимая максимальная масса прицепа., или максимальной мощностью, превышающей 11 кВт)

что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. картинка что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа фото. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа видео. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технически допустимая максимальная масса прицепа.

Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. картинка что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа фото. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа видео. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технически допустимая максимальная масса прицепа.и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. картинка что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа фото. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа видео. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технически допустимая максимальная масса прицепа.

Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. картинка что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа фото. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа видео. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технически допустимая максимальная масса прицепа.

(технически допустимая масса которых не превышает 3500 кг)

Автомобили за исключением транспортных средств категории «А», разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми

(технически допустимая масса которых более 3500 кг, но не превышает 7500 кг)

Автомобили для перевозки пассажиров, за исключением относящихся к категориям «В», «D» и подкатегории «D1»

(технически допустимая масса которых превышает 7500 кг)

что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. картинка что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа фото. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа видео. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технически допустимая максимальная масса прицепа.

Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5000 кг.

(при количестве сидячих мест, помимо сиденья водителя, не более шестнадцати)

Автомобили, для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя

(при количестве сидячих мест, помимо сиденья водителя, более шестнадцати)

что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. картинка что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа фото. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа видео. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технически допустимая максимальная масса прицепа.

Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5000 кг.

(при количестве сидячих мест, помимо сиденья водителя, не более шестнадцати)

Автомобили, для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя

(при количестве сидячих мест, помимо сиденья водителя, более шестнадцати)

что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. картинка что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа фото. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа видео. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технически допустимая максимальная масса прицепа.

Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3500 кг.

Автомобили, за исключением транспортных средств категории «А»,

разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми

что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. картинка что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа фото. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа видео. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технически допустимая максимальная масса прицепа.

Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

(технически допустимая масса которых более 3500 кг, но не превышает 7500 кг)

Автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг

(технически допустимая масса которых превышает 7500 кг)

что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. картинка что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа фото. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа видео. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технически допустимая максимальная масса прицепа.

Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12000 кг.

Автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг

что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. картинка что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа фото. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа видео. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технически допустимая максимальная масса прицепа.

Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 750 кг.

что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. картинка что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа фото. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа видео. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технически допустимая максимальная масса прицепа.

Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 750 кг, но не более 3500 кг.

что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. картинка что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа фото. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа видео. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технически допустимая максимальная масса прицепа.

Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3500 кг, но не более 10000 кг.

что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. картинка что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа фото. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа видео. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технически допустимая максимальная масса прицепа.

Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10000 кг.

1 Приложение N 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 (опубликован на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru 15 декабря 2011 года).

2 Пункт 1 статьи 25 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2013, N 19, ст. 2319; N 27, ст. 3477; N 52, ст. 7002; 2014, N 42, ст. 5615; 2017, N 31, ст. 4753; 2018, N 53, ст. 8434.

Примечание: Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. картинка что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа фото. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа видео. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технически допустимая максимальная масса прицепа.— если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза либо что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. картинка что такое технически допустимая максимальная масса прицепа. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа фото. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа видео. что такое технически допустимая максимальная масса прицепа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое технически допустимая максимальная масса прицепа.— если это условие не выполняется и при условии, что технически допустимая максимальная масса такого транспортного средства не более 3500 кг1.

1 Пункт 1 примечания к Приложению N 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 (опубликован на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru 15 декабря 2011 года).

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник

Габаритные размеры грузовых автомобилей устанавливаются согласно принятым международным стандартам и постановлениям отдельных стран. Регулирование призвано в первую очередь обеспечивать безопасность движения автотранспорта, сохранность перевозимых грузов и нормативы охраны окружающей среды. В ЕС действует упрощенная система национальных правил, цель которых заключается в создании равных условий и облегчения процесса перевозок между государствами-членами Европейского союза. В недалеком прошлом, эти правила были необходимы еще и для предотвращения несоответствия размеров транспортируемых грузов, которые после автотранспорта передаются для перевозки на железную дорогу.
В Директиве Совета ЕС 96/53/ЕС от 25 июля 1996 были установлены стандартизированные размеры и максимальный вес для трансграничного грузового транспорта. Их соблюдение обязательно как минимум на территории Европейского союза. Каждое государство-член может в своем национальном законодательстве (к примеру, в Германии это правила дорожного движения) могут немного видоизменять установленные ограничения.

Международная классификация грузовых автотранспортных средств (АТС)

АТС с двигателем, предназначенные для перевозки грузов

Грузовые автомобили, специальные автомобили

АТС с двигателем, предназначенные для перевозки грузов

Грузовые автомобили, автомобили-тягачи, специальные автомобили

АТС с двигателем, предназначенные для перевозки грузов

Грузовые автомобили, автомобили-тягачи, специальные автомобили

Прицепы и полуприцепы

Прицепы и полуприцепы

Прицепы и полуприцепы

Прицепы и полуприцепы

В настоящее время в России перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов регламентируются:

18,75 м

4,0 м

24,0 тонн

10,0 тонн

11,5 тонн

40,0 тонн

2,55 м

1,31м

1,31м

Допустимые размеры грузовых автомобилей в Европе

Максимальный вес грузовых автомобилей в Европе. Нагрузки на оси грузовых автомобилей в Европе

Допустимая масса автопоезда в России. Максимальная нагрузка на ось в России.

Приложение №2
к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом (в редакции постановления Правительства Российской Федерации №12 от 9 января 2014)

Допустимые осевые нагрузки транспортных средств

Расстояние между сближенными осями (метров)

Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось (*)

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось

Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей- тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

от 1 до 1,3 (включительно)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей- тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

до 1,3 (включительно)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

21 (22,5 **)

Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)

от 1 до 1,3 (включительно)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось)

от 1 до 1,3 (включительно)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

(*) В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
(**) Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической и эквивалентной ей подвеской.

Европейские нормы токсичности выхлопных газов дизельных двигателей грузовых автомобилей

Требования генеральной ассамблеи ООН в части выбросов загрязняющих веществ для тяжелых грузовых автомобилей,оснащенных дизельным двигателем, г/(кВт • ч)
На каждом грузовом автомобиле должна проставляться маркировка в соответствии с его стандартом. Для обозначения используются буквы латинского алфавита.

Оксид углерода – СО

Автотранспортное средство, отвечающее соответствующим требованиям обозначается буквой размещаемом на кабине или бампере грузовика:

С 2001 вывели еще одно определение автотранспортного средства — «ЕВРО-3 безопасный», оно действует с 2002 года. Такой грузовик должен соответствовать по выхлопам нормам «ЕВРО-3», а по шуму обычные 78-80 дБА. Тогда вешается знак зеленого цвета с белой окантовкой и цифрой 3 белого цвета.
Для машин, которые соответствуют «ЕВРО-4» и «ЕВРО-5» знаки зеленого цвета с белой окантовкой и цифрами 4 и 5.

Все вышеприведенные знаки должны в обязательном порядке подтверждаться сертификатом завода-изготовителя и находиться на борту автомобиля.

Изменения в Федеральный закон от 13.07.2015 № 248-ФЗ регулирующий движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств.

В Федеральном законе «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» понятия «тяжеловесный груз» и «крупногабаритный груз» заменяются понятиями «тяжеловесное транспортное средство» и «крупногабаритное транспортное средство» соответственно.
Федеральным законом вводится запрет на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных транспортных средств и крупногабаритных транспортных средств, осуществляющих перевозки грузов, не являющихся неделимыми, за исключением осуществляющих движение на основании специальных разрешений крупногабаритных транспортных средств, габариты которых не более чем на 2 процента превышают допустимые.
Федеральным законом совершенствуется порядок осуществления процедур, связанных с выдачей специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов.
Право выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, закрепляется за Ространснадзором России.
Устанавливается, что соответствующие уполномоченные органы могут выдавать специальные разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств через уполномоченные ими подведомственные организации.
Кроме того, Федеральным законом предусматривается возможность осуществления движения на тяжеловесных транспортных средствах, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которых не более чем на 2 процента превышает допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, без специальных разрешений.
В случае, если нагрузка на ось тяжеловесного транспортного средства превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства более чем на 2 процента, но не более чем на 10 процентов, специальное разрешение выдается в упрощённом порядке.
Федеральным законом также устанавливается, что специальное разрешение выдается в срок не более одного дня со дня подтверждения внесения платы в счёт возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством.
За нарушение установленных сроков согласования маршрутов тяжеловесного транспортного средства и (или) крупногабаритного транспортного средства или срока выдачи специального разрешения либо необоснованный отказ в согласовании таких маршрутов, равно как и за нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, Федеральным законом предусматривается административная ответственность.

Экскурс в историю становления ограничений на размеры грузовых автомобилей

Что такое Автопоезд?

Автопоездом принято считать автомобиль с произвольным количеством прицепов или автомобиль-тягач.
Особенностью такого транспортного средства является наличие буксировочного устройства. Применение автопоездов повышает использование мощностного потенциала автомобилей, снижает себестоимость перевозок, увеличивает производительность, уменьшает потребность в водителях, снижает расход топлива на 1 т перевезенного груза за счет увеличения максимально допустимого объема груза, который можно перевезти за раз одним грузовым транспортным средством.

Классификация грузовиков по назначению

Все грузовики можно поделить на следующие популярные категории по виду кузова:

Термины используемые в транспортных документах

Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

Страшные истории международных перевозок

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется. В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся.

КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор. Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Документы для международных перевозок

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List.

Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.

Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы. Что думаем мы, простые перевозчики?

Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).

Источник

РАЗРЕШЕННАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ
МАССА АВТОМОБИЛЯ
2021 год

Приложение № 2
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
Утверждено
Постановлением Правительства РФ
от 21.12.2020 г. № 2200

За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается общая сумма разрешенных максимальных масс всех транспортных средств, входящих в этот состав.

ДОПУСТИМАЯ МАССА
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Тип транспортного средства,
количество и расположение осей

Допустимая масса
транспортного средства

Автопоезда седельные и прицепные

шестиосные и более

При превышении транспортным средством (с грузом или без груза) вышеуказанной разрешенной максимальной массы автомобиля, такое транспортное средство относится к категории тяжеловесного.

Дальнейшая эксплуатация такого транспортного средства по автодорогам общего пользования Российской Федерации возможна только при наличии специального разрешения.

Специальное разрешение на движение по автодорогам общего пользования транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов выдается Федеральным дорожным агентством «Росавтодор» и подведомственными ему учреждениями.

С 2012 года имеется возможность подачи заявлений на получение специальных разрешений в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, размещенный в сети Интернет по адресу www.gosuslugi.ru.

Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса).

Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.

Маршрут движения автомобиля с превышением разрешенной максимальной массы согласовывается с владельцами автомобильных дорог и Государственной инспекцией безопасности дорожного движения.

За оформление одного специального разрешения на движение тяжеловесного транспортного средства предусмотрена оплата государственной пошлины в размере 1600 рублей.

За проезд автомобиля с превышением максимально допустимой массы по автодорогам общего пользования также предусмотрена плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам.

Размер платы рассчитывается по каждому заявлению индивидуально при оформлении специального разрешения в соответствии с методикой и положениями Постановления Правительства РФ от 16.11.2009 № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации».

Ответственность за нарушение правил движения тяжеловесного транспортного средства предусмотрена статьей 12.21.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Ответственность за превышение максимально допустимой массы автомобиля несут все лица, виновные в совершении указанного правонарушения: водитель, должностные лица, ответственные за перевозку, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.

В случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, административный штраф налагается на собственника (владельца) транспортного средства.

В зависимости от величины превышения разрешенной максимальной массы автомобиля, измеряемого в процентах, изменяется и размер ответственности виновных лиц.

Чем больше величина превышения разрешенной максимальной массы автомобиля, тем больше размер штрафа, налагаемого на виновных лиц.

Штраф за превышение разрешенной максимальной массы автомобиля

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *