что такое техническая скорость на жд транспорте

ТЕХНИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ

средняя по участку скорость поезда (пли локомотива), определяемая по длине участка и времени хода, без стоянок на раздельных пунктах.

Смотреть что такое «ТЕХНИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ» в других словарях:

Техническая скорость — скорость полёта, определяемая как отношение расстояния между пунктами вылета и посадки к интервалу времени от начала разбега ЛА на взлёте и до окончания пробега на посадке. При составлении расписаний учитывается также время рулений перед разбегом … Энциклопедия техники

техническая скорость — техническая скорость — скорость полёта, определяемая как отношение расстояния между пунктами вылета и посадки к интервалу времени от начала разбега летательного аппарата на взлёте и до окончания пробега на посадке. При составлении расписаний … Энциклопедия «Авиация»

техническая скорость — техническая скорость — скорость полёта, определяемая как отношение расстояния между пунктами вылета и посадки к интервалу времени от начала разбега летательного аппарата на взлёте и до окончания пробега на посадке. При составлении расписаний … Энциклопедия «Авиация»

Скорость пассажирского поезда техническая — Техническая скорость пассажирского поезда средняя скорость движения поезда по участку с учетом времени на разгоны и замедления и без учета времени на стоянки на промежуточных железнодорожных станциях. Источник: РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО РЖД от… … Официальная терминология

Скорость судна — У этого термина существуют и другие значения, см. Скорость хода. Скорость судна важнейшая эксплуатационная характеристика судна, определяющая быстроту его передвижения. Скорость судна измеряется в узлах (то есть морских милях в час),… … Википедия

СКОРОСТЬ САМОЛЕТА ТЕХНИЧЕСКАЯ, АБСОЛЮТНАЯ СКОРОСТЬ — скорость перемещения самолета в горизонтальном направлении, исчисляемая относительно воздушной среды. Зависит от конструкции самолета и мощности мотора; в нормальном полете она может менять свою величину в зависимости от числа оборотов мотора и… … Морской словарь

СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ — один из важнейших показателей качества эксплуатационной работы. С. д. п. выражается числом километров, проходимых поездом в течение единицы времени (часа, суток). Различают четыре вида С. д. п.: а) ходовую; б) техн. (перегонную); в) участковую… … Технический железнодорожный словарь

Скорость движения поездов — Скорость движения поездов, один из важнейших показателей работы ж. д. транспорта, выражающий количество километров, проходимых поездом в единицу времени (обычно час или сутки). Различают конструкционную, ходовую, техническую, участковую,… … Большая советская энциклопедия

СКОРОСТЬ САМОЛЕТА ВОЗДУШНАЯ — см. Скорость самолета техническая. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 … Морской словарь

Техническая диагностика — установление, изучение и измерение параметров состояния технических систем в штатных и аварийных ситуациях для обеспечения заданных условий их функционирования, а также для предсказания и предотвращения аварий и катастроф. При штатных режимах… … Словарь черезвычайных ситуаций

Источник

О грузовой скорости или сколько едет поезд

Роль транспорта, который осуществляет перемещение различных предметов в пространстве из одной точки в другую, в современном мире сложно переоценить. Железнодорожный транспорт является одним из самых безопасных и надежных способов перевозки груза, занимая второе место по объему грузооборота в стране.

Скорость доставки грузов – самый очевидный для клиентов и главный показатель эффективности железнодорожной перевозки груза.

Так какая все же скорость?

На железнодорожном транспорте России можно выделить пять различных видов скоростей: ходовая, техническая,участковая и маршрутная скорости движения поездов и средняя скорость доставки грузов, а также существует понятие нормативного срока доставки грузов. Все эти виды скоростей используются железнодорожниками для различных целей.

В России средняя техническая скорость составляет около 43-45 км/час (нам известно, что в США аналогичный показатель составляет 45,5 км/час, как видно, данные показатели не особо отличаются от наших), средняя скорость доставки груза – 340 км, но уже в сутки, средняя маршрутная скорость обычных грузовых поездов в России сейчас превышает 630 км в сутки.

Место РЖД в мире

Российские железные дороги входят в число крупнейших транспортных инфраструктур мира. Благодаря своему географическому положению железные дороги России являются своего рода связующим звеном между Восточной Азией и Европой, а также при их посредстве может осуществлять связь с транспортными инфраструктурами Северной Америки через морские порты.

Кто устанавливает сроки и можно ли на них повлиять?

Ключевое отличие скорости доставки груза в том, что она включает в себя разнообразные процессы, в которых участвует грузоотправители, грузополучатели, железнодорожники, операторы вагонного парка, портовики, таможенные органы, сезонную грузонапряженность железных дорог и т. п. На коротких расстояниях грузовая скорость ниже, а на длинных, где вагон проводит большую часть времени в движении, – выше.

Мы можем влиять на сортировку и постановку вагона под фронт выгрузки-погрузки, своевременное оформление документов по станциям отправления и прибытия. Таким образом мы можем говорить об ожидаемых сроках доставки груза, исходя из нашего большого опыта отправки вагонов-автомобилевозов.

Источник

Скорости движения поездов

Скорость движения поездов подразделяется на конструкционную, максимальную, расчетную, ходовую, техническую, участковую, маршрутную. Выделяют также скорость доставки грузов.

Конструкционной называют наибольшую скорость, которую обеспечивает конструкция локомотива. Максимально допустимой принято называть скорость движения поездов, которую позволяет развивать на участке (направлении) состояние технических средств (пути, искусственных сооружений, ходовой части вагонов, тормозных средств и др.). Расчетной называют минимально допустимую скорость, с которой локомотив может следовать по расчетному подъему неограниченной протяженности с поездом максимального веса, установленного для данного локомотива и подъема. Для каждой серии локомотива установлена своя расчетная скорость. Ходовой скоростью называется средняя скорость движения поезда без учета затрат времени на стоянки, разгоны и замедления при остановках, но с учетом постоянных ограничений при проследовании промежуточных станций и других мест, где требуется замедление движения, км/ч:

что такое техническая скорость на жд транспорте. картинка что такое техническая скорость на жд транспорте. что такое техническая скорость на жд транспорте фото. что такое техническая скорость на жд транспорте видео. что такое техническая скорость на жд транспорте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое техническая скорость на жд транспорте.,

где что такое техническая скорость на жд транспорте. картинка что такое техническая скорость на жд транспорте. что такое техническая скорость на жд транспорте фото. что такое техническая скорость на жд транспорте видео. что такое техническая скорость на жд транспорте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое техническая скорость на жд транспорте. длина участка, км; что такое техническая скорость на жд транспорте. картинка что такое техническая скорость на жд транспорте. что такое техническая скорость на жд транспорте фото. что такое техническая скорость на жд транспорте видео. что такое техническая скорость на жд транспорте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое техническая скорость на жд транспорте. сумма перегонных времен хода по участку без учета времени на разгоны и замедления, ч.

Очевидно, что ходовая скорость не может превышать конструкционную и максимальную (допустимую) скорость.

Техническая скорость – это средняя скорость движения поезда без остановок с учетом разгонов и замедлений. Она определяется делением расстояния между участковыми станциями на время нахождения поезда в движении, включая время на разгоны что такое техническая скорость на жд транспорте. картинка что такое техническая скорость на жд транспорте. что такое техническая скорость на жд транспорте фото. что такое техническая скорость на жд транспорте видео. что такое техническая скорость на жд транспорте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое техническая скорость на жд транспорте.и замедления что такое техническая скорость на жд транспорте. картинка что такое техническая скорость на жд транспорте. что такое техническая скорость на жд транспорте фото. что такое техническая скорость на жд транспорте видео. что такое техническая скорость на жд транспорте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое техническая скорость на жд транспорте.при остановках, проследовании станций и других мест с ограничением скорости (км/ч):

что такое техническая скорость на жд транспорте. картинка что такое техническая скорость на жд транспорте. что такое техническая скорость на жд транспорте фото. что такое техническая скорость на жд транспорте видео. что такое техническая скорость на жд транспорте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое техническая скорость на жд транспорте..

Участковая скорость – средняя скорость движения поездов в пределах участка с учетом затрат времени на остановки, разгоны и замедления (км/ч):

что такое техническая скорость на жд транспорте. картинка что такое техническая скорость на жд транспорте. что такое техническая скорость на жд транспорте фото. что такое техническая скорость на жд транспорте видео. что такое техническая скорость на жд транспорте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое техническая скорость на жд транспорте. что такое техническая скорость на жд транспорте. картинка что такое техническая скорость на жд транспорте. что такое техническая скорость на жд транспорте фото. что такое техническая скорость на жд транспорте видео. что такое техническая скорость на жд транспорте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое техническая скорость на жд транспорте.,

где Туч общее время следования поезда по участку, ч; что такое техническая скорость на жд транспорте. картинка что такое техническая скорость на жд транспорте. что такое техническая скорость на жд транспорте фото. что такое техническая скорость на жд транспорте видео. что такое техническая скорость на жд транспорте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое техническая скорость на жд транспорте. общее время стоянок поезда на промежуточных станциях участка, ч.

Чтобы оценить, насколько успешно в графике использована техническая скорость, выводят так называемый коэффициент скорости:

что такое техническая скорость на жд транспорте. картинка что такое техническая скорость на жд транспорте. что такое техническая скорость на жд транспорте фото. что такое техническая скорость на жд транспорте видео. что такое техническая скорость на жд транспорте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое техническая скорость на жд транспорте..

Маршрутная скорость показывает среднюю скорость движения поезда на всем пути его следования, км/ч:

что такое техническая скорость на жд транспорте. картинка что такое техническая скорость на жд транспорте. что такое техническая скорость на жд транспорте фото. что такое техническая скорость на жд транспорте видео. что такое техническая скорость на жд транспорте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое техническая скорость на жд транспорте.,

где что такое техническая скорость на жд транспорте. картинка что такое техническая скорость на жд транспорте. что такое техническая скорость на жд транспорте фото. что такое техническая скорость на жд транспорте видео. что такое техническая скорость на жд транспорте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое техническая скорость на жд транспорте. расстояние, проходимое поездом на всем пути его следования, км;

что такое техническая скорость на жд транспорте. картинка что такое техническая скорость на жд транспорте. что такое техническая скорость на жд транспорте фото. что такое техническая скорость на жд транспорте видео. что такое техническая скорость на жд транспорте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое техническая скорость на жд транспорте.– общее время стоянок поезда на всех попутных технических (сортировочных и участковых) станциях, ч.

Скорость доставки называют скорость перемещения груза от момента его приема к перевозке до момента выдачи получателю, км/сутки.

Источник

Уступают ли стальные магистрали России американским?

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента

Наши поезда столь же быстры, но итоговая скорость доставки грузов остается непозволительно низкой

что такое техническая скорость на жд транспорте. картинка что такое техническая скорость на жд транспорте. что такое техническая скорость на жд транспорте фото. что такое техническая скорость на жд транспорте видео. что такое техническая скорость на жд транспорте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое техническая скорость на жд транспорте.

что такое техническая скорость на жд транспорте. картинка что такое техническая скорость на жд транспорте. что такое техническая скорость на жд транспорте фото. что такое техническая скорость на жд транспорте видео. что такое техническая скорость на жд транспорте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое техническая скорость на жд транспорте.

Ежегодно ОАО «РЖД» публикует информацию о средней скорости движения грузовых составов на сети. Достаточно регулярно данный показатель вызывает ехидство со стороны общественности и СМИ, которые переводят его из профессиональных «километров в сутки» в понятный для всех «км/ч», а также сравнивают его со скоростью других транспортных средств, в частности с велосипедом.

В одном из последних материалов, опубликованных на Slon, автор также проводит такую параллель и утверждает, что скорость грузовых перевозок в России гораздо ниже, чем в США.

Рассмотрим, действительно ли грузы в России по железной дороге везут медленнее, чем в США?

Условия работы

Железнодорожные системы России и США во многом схожи. В США и в России железнодорожный транспорт работает в очень широком спектре климатических и географических условий. США занимают первое место в мире по развернутой длине железных дорог, Россия – второе, а Китай – третье.

Кроме того, данные железнодорожные системы близки по топологии сети и структуре перевозок грузов. К примеру, и в США и в России значительную долю в структуре перевозок занимают массовые сыпучие грузы. В США доля перевозок самого массового груза – угля – составляет более 40%, в России доля перевозок массовых грузов достигает 45% (угля – 24%, а минерально-строительных грузов (щебень, песок и другие) – 21,3%).

Скорость бывает разной

Неспециалистам бывает проблематично разобраться в хитросплетениях железнодорожной терминологии. На железнодорожном транспорте России можно выделить пять различных видов скоростей: ходовая, техническая, участковая и маршрутная скорости движения поездов и средняя скорость доставки грузов, также существует понятие нормативного срока доставки грузов. Все эти виды скоростей используются железнодорожниками для различных целей.

Ходовая скорость – самая высокая скорость движения поездов, она определяется на основе чистого времени хода поезда, даже без учета времени на разгон и замедление поезда. Техническая скорость движения поезда показывает именно скорость движения поезда без учета времени остановок, на промежуточных и участковых станциях. Участковая же скорость показывает, с какой скоростью поезд двигался по участку, с учетом стоянок на промежуточных станциях. Маршрутная скорость самая низкая – эксплуатационная скорость движения поездов, определяется с учетом времени стоянок на всех станциях в пути следования, кроме времени, проведенного на начальной и конечной станциях.

Нормативный срок доставки грузов – это время, за которое железнодорожники должны доставить груз согласно нормативным документам. К сожалению, данный срок в последнее время часто не выполняется.

Получить достоверные и полные данные по скорости американского железнодорожного транспорта проблематично, и приходится довольствоваться обрывочными данными. Однако нам известно, что в России средняя техническая скорость составляет около – а в США аналогичный показатель составляет 45,5 км/ч. Как видно, данные показатели в США и России особо не отличаются.

Но самый важный для потребителей услуг железнодорожного транспорта индикатор – средняя скорость доставки грузов, которая показывает, с какой реальной средней скоростью груз был доставлен из пункта отправки до пункта назначения.

В России данный показатель не самый высокий всего лишь 218 км/сутки, или немногим более 9 км/ч. Правда, стоит отметить, что в первом полугодии 2013 года средняя скорость движения увеличилась на 2,6% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составила 234 км/сутки.

Особенности национальной железной дороги – Россия

Сравнение показателей работы железнодорожного транспорта надо проводить с учетом всех особенностей железнодорожных систем. Ведь, несмотря на схожесть железных дорог в России и США, в каждой стране есть свои особенности, пренебрежение которыми приведет к некорректному сравнению.

На сети железных дорог России значительную долю занимают перевозки повагонными отправками (более 20%), то есть перевозятся небольшие партии грузов, для которых достаточно одного вагона (перевозки, для которых требуется целый состав, называют маршрутными). Наличие большой доли повагонных и групповых отправок снижает среднюю скорость доставки грузов, в частности из-за необходимости проведения дополнительной маневровой работы на узловых и сортировочных станциях. В то же время в Америке большая часть грузов перевозится маршрутными отправками, что позволяет упростить процесс транспортировки грузов.

Железнодорожный транспорт России исторически перевозил небольшие партии грузов по одному или нескольким вагонам, кроме того, в Советском Союзе была распространена практика перевозок нескольких различных грузов в одном вагоне (мелкая отправка). Это обусловлено географическими особенностями нашей страны – в некоторые регионы России просто невозможно доставить грузы иным способом, кроме железнодорожного транспорта.

Конечно, государство может стимулировать переход повагонных грузов на автотранспорт и получить в результате на автотрассах несколько дополнительных десятков тысяч грузовиков, что в рамках дефицита автодорог является достаточно спорным решением. Но это уже тема другой статьи.

Также сейчас в России наблюдается профицит парка вагонов. При этом коммерческий профицит – превышение предложения над спросом в определенный момент времени при текущих условиях работы железнодорожной сети – сегодня составляет около 70 тысяч вагонов. А технологический профицит – превышение предложения над спросом в оптимальных условиях работы железнодорожной сети (при единой диспетчеризации) – составляет более 240 тысяч вагонов, или около 20% парка вагонов России. Для размещения всех избыточных вагонов на сети требуется более 3,3 тысячи км железнодорожного полотна.

Железнодорожная система России развивалась исходя из наиболее оптимального использования ресурсов подвижного состава и инфраструктуры. Профицит парка образовался в результате реформы, допустившей на сеть частный бизнес, который стал активно закупать и эксплуатировать вагоны, не оглядываясь на технологические ограничения и оптимизацию работы железнодорожной системы. Это также вызвало снижение всех основных показателей работы ОАО «РЖД». В 2012 году протяженность «узких мест» на сети ОАО «РЖД» составила 7,58 тысячи км, или 8,9% от эксплуатационной длины железных дорог России.

И без того непростую ситуацию на сети России ухудшает несбалансированная система перемещения вагонов. Конечно, операторы подвижного состава работают с максимальной экономической эффективностью, что зачастую приводит к ухудшению технологических показателей работы всей сети. Как следствие, при оценке работы вагонного парка в целом можно наблюдать «броуновское движение» вагонов и рост порожнего пробега. В результате этого общие показатели работы железнодорожного транспорта, в том числе скорость доставки грузов, снижаются.

Особенности национальной железной дороги – США

В США, наоборот, наблюдается профицит железнодорожных мощностей – количество путей значительно превышает потребности экономики. Данная ситуация в Америке сложилась исторически. Так как железные дороги строило множество независимых друг от друга частных компаний, то достаточно распространена ситуация, когда к одному предприятию подходят железнодорожные пути нескольких компаний. Кстати, избыток инфраструктуры приводит к росту транспортных затрат. Так, до начала активной фазы реформирования в России (2005 ) стоимость услуг железнодорожного транспорта в США была на 40% выше, чем в России.

С проблемами, аналогичными российским, железнодорожники Америки столкнулись еще в середине прошлого века; в частности, вагонами одних железнодорожных перевозчиков не могли воспользоваться иные перевозчики. Для решения данной проблемы была образована компания TTX, которая, по сути, является пулом вагонов, работающим на принципах инвентарного парка, как было в России до выделения вагонной составляющей из единого тарифа на железнодорожные перевозки и активного развития рынка предоставления грузовых вагонов.

В результате создания TTX железнодорожные компании США смогли получить многие положительные стороны общего парка вагонов, такие как: снижение транспортных затрат для грузоотправителей, снижение процента порожнего пробега, снижение оборота и минимизацию простоя вагонов и др. В результате доля перевозок данной категории грузов по железной дороге увеличилась в несколько раз! Необходимо отметить, что такой феномен железнодорожной системы, как «перевозчик без вагонов» (когда есть компания, владеющая инфраструктурой и локомотивами, и есть отдельные компании, владеющие вагонами), в настоящее время существует только в России.

Место пассажиров

Еще одно существенное различие железнодорожных систем России и США – степень развития пассажирских перевозок. В России значительные объемы пассажирских перевозок выполняются на единой инфраструктуре наряду с грузовыми перевозками. При этом пассажирские составы всегда имеют приоритет в движении перед грузовыми, и в условиях ограничений пропускной способности инфраструктуры они пропускаются в первую очередь.

В США же железнодорожный транспорт ориентирован в первую очередь на грузовые перевозки. На сети железных дорог США только одна компания осуществляет пассажирские перевозки – Amtrak. При этом пассажирские поезда Amtrak не имеют никаких преимуществ перед грузовыми поездами иных перевозчиков. Кроме того, объем пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в США незначителен. В 2012 году компанией Amtrak было перевезено 31,2 млн пассажиров, в то время как в России в 2012 году перевезено более 1 млрд пассажиров. При этом объем перевозок грузов в США значительно выше, чем в России.

Эффект от разницы

Процесс перевозок грузов в России технологически более сложный, чем в США, и требует учета многих дополнительных факторов наличие узких мест по маршруту перевозок, необходимость дополнительной сортировочной и маневровой работы, совмещенность грузового и пассажирского сообщений, текущую дислокацию вагонного парка.

Таким образом, прямое сравнение скорости доставки грузов в России и США будет не совсем корректным. Как уже отмечалось, техническая скорость в России не уступает американской, однако итоговая скорость доставки грузов остается непозволительно низкой.

А низкая скорость доставки грузов на железнодорожном транспорте отражается на состоянии экономики страны, в первую очередь на затратах потребителей услуг и темпах развития отраслей. В результате многие грузы меняют колеса вагонов на колеса автомобилей, но в масштабах страны это едва ли сказывается позитивно: железная дорога теряет средства на строительство новых путей, а экономика получает только перенос проблем с перевозками со стальных путей на пути асфальтовые, где профицита мощностей также не наблюдается.

Источник

Какова скорость поездов в России и от чего она зависит?

Опубликовано 26.07.2019 · Обновлено 01.11.2021

Еще один вопрос, интересующий многих: какова скорость движения поездов на железных дорогах России?

Разбираемся. Отчего зависит скорость движения поезда? Факторов много: профиль пути, состояние пути, категории поезда (пассажирский или грузовой), веса поезда и его длины, погодных условий, температуры наружного воздуха. Все это местные условия и на каждой дороге они разные. Скорости движения для всех категорий поездов устанавливаются на основании местных факторов приказом начальника дороги. На каждой дороге свой приказ. Он подлежит неукоснительному исполнению!

что такое техническая скорость на жд транспорте. картинка что такое техническая скорость на жд транспорте. что такое техническая скорость на жд транспорте фото. что такое техническая скорость на жд транспорте видео. что такое техническая скорость на жд транспорте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое техническая скорость на жд транспорте.Сапсан

Превышение скорости-очень серьезное нарушение! За него локомотивная бригада несет серьезную ответственность, вплоть до снятия с должности и отстранения от поездной работы, оно и понятно, превышение скорости может привести к серьезным и даже трагическим последствиям. Поэтому не волнуйтесь, все что касается скорости находится под строжайшим контролем и выполняется машинистами безукоризненно! Так вот этот приказ начальника дороги регламентирует скорости на каждом перегоне и станции по всей дороге. По перегонам скорость одна а по станциям другая, на станциях существуют главные пути и боковые, все это сопряжено с движением по стрелочным переводам, поэтому на главных путях скорость повыше а на боковых поменьше, как правило 40 км/час.

что такое техническая скорость на жд транспорте. картинка что такое техническая скорость на жд транспорте. что такое техническая скорость на жд транспорте фото. что такое техническая скорость на жд транспорте видео. что такое техническая скорость на жд транспорте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое техническая скорость на жд транспорте.

Пассажирские поезда движутся быстро, они легче и короче грузовых и скорости их в России составляют 100; 120; 140 и 160 км/час, а например, на Октябрьской железной дороге между Москвой и Санкт-Петербургом и 200 км/час, ну а наша гордость электропоезд Сапсан на отдельных участках данного направления развивает скорость до 250 км/час.

Грузовые поезда подлиннее и потяжелее пассажирских, поэтому скорости их движения поменьше, как правило 60; 80 и 90 км/час. Но повторюсь еще раз, это просто средние величины скоростей, все зависит от вышеуказанных факторов а везде они разные. На прямом участке можно и увеличить скорость а в кривой конечно скорость должна быть меньше, здесь состояние пути хорошее можно и побыстрее, а вот тут похуже, быстро не получится.

Службы пути ограничивают скорость на проблемных участках, это так называемые «предупреждения», они могут быть постоянными и временными, но в любом случае все это пишется на специальном бланке и выдается локомотивной бригаде ну а она строго это выполняет и следует на указанных в предупреждении участках с уменьшенной скоростью. А еще может быть очень жарко или очень холодно, мы все знаем физику и прекрасно понимаем что рельсы ведут себя при разных температурах по разному, тоже ограничение скорости. Может быть и туман и ливни и метели. Все это влияет на скорость движения. Ну мы вообщем разобрали в среднем какая скорость на наших железных дорогах и от чего она зависит и я старался объяснить это покороче и попонятнее, думаю мне это удалось!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *