что такое тег в танках

Как создать свой клан в World of Tanks

World of Tanks – популярная многопользовательская игра, где можно объединяться с единомышленниками в кланы. Создание клана не является минутным делом, потому что получить его бесплатно не получится. Кроме того, нужно дождаться окончания проверки, только после которой можно назваться обладателем личного клана.

Но обо всем по порядку. Сначала разберем стандартную процедуру регистрации и ее стоимость, а затем детально рассмотрим некоторые важные моменты, на которые обязательно нужно обратить внимание.

что такое тег в танках. картинка что такое тег в танках. что такое тег в танках фото. что такое тег в танках видео. что такое тег в танках смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тег в танках.

Как создать клан

Необходимо выполнить несколько действий, согласно инструкции, чтобы быть обладателем собственного клана:

что такое тег в танках. картинка что такое тег в танках. что такое тег в танках фото. что такое тег в танках видео. что такое тег в танках смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тег в танках.

Сколько стоит создание клана

Для того, чтобы создать свой собственный клан, необходимо иметь определенное количество серебра на счете. А именно 1 миллион серебряной валюты.

Придумать тег и эмблему клана

Многие игроки испытывают сложности с созданием клана именно на стадии подбора названия и тега. Здесь необходимо просто проявить немного воображения, чтобы придумать название, которое отразит характер или хобби, а может будет просто красиво звучать. С тегом то же самое.

Эмблема клана создается основателем клана и либо иллюстрирует название клана, либо этого не делает. Хорошо, если рисовка эмблемы будет выполняться в специализированных программах по типу Photoshop, Corel Draw. Но в случае отсутствия знаний в этом вопросе можно использовать старый добрый Paint.

Стоит обратить внимание на п.12 Правил кланов для того, чтобы эмблема случайно не нарушила этот пункт правил.

что такое тег в танках. картинка что такое тег в танках. что такое тег в танках фото. что такое тег в танках видео. что такое тег в танках смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тег в танках.

Требования к набираемым в клан танкистам

Каждый клан как отдельное государство определяет минимальные требования к будущим союзникам. Зависят эти требования от рейтинга клана, а также установленного командующим устава.

Устанавливается минимальное количество боев игрока, необходимая техника разных уровней, время онлайна и так далее.

Прайм-тайм онлайна

Программа для связи игроков (голос)

Быть на связи в голосовом формате – самый удобный способ координировать союзников, подсказывать, сообщать о местоположении противника, вести командный бой.

Здесь возникает вопрос, какой связью будет пользоваться удобнее, ведь существует большое количество различных сервисов, располагающих таким функционалом.

Каждый пользователь ПК слышал о Skype. Достаточно распространенная программа, позволяющая общаться как «тет-а-тет», так и в созданной конференции нескольким людям. Большой минус Skype в том, что он устарел, требует хорошего соединения интернета и не обладает современными фичами для улучшения голоса.

Среди танкистов также популярны сервисы RaidCall и TeamSpeak. Здесь есть возможность создавать виртуальные комнаты, а также использовать программу при плохом соединении.

Выбор голосовой связи определяет качество связи всех игроков в клане, их собранность и успех.

что такое тег в танках. картинка что такое тег в танках. что такое тег в танках фото. что такое тег в танках видео. что такое тег в танках смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тег в танках.

Мероприятия, в которых будет участвовать клан

Созданный устав клана включает себя требование к постоянному посещению всех клановых мероприятий. К ним относятся тренировки, ротные бои, бои на Глобальной карте.

Также игрокам должны быть прописаны требования к системе оповещения, когда танкист не может участвовать в мероприятиях клана. Командующему следует грамотно прописать данный вопрос.

что такое тег в танках. картинка что такое тег в танках. что такое тег в танках фото. что такое тег в танках видео. что такое тег в танках смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тег в танках.

Выбрать заместителя, командиров

Дисциплина в клане

Устав клана должен предписывать нормы поведения участников клана, их организованность зависит от требований командующего. Поддерживать дисциплину в клане очень важно, потому что от того, насколько участники сдержанны, как проявляют гнев, каким тоном разговаривают с остальными, зависит эффективность всего клана.

что такое тег в танках. картинка что такое тег в танках. что такое тег в танках фото. что такое тег в танках видео. что такое тег в танках смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тег в танках.

Итоги создания клана

Таким образом, собрать серебро на создание клана не самое сложное, что есть в этом вопросе. Мало просто создать клан, добавить туда людей, раздать должности и играть. Для того, чтобы получить из клана команду, необходимо долго и усердно работать.

Источник

«В World of tanks уже почти всё готово к заслуженной награде 2021. Однако у наших старых знакомых Т-50-2, Чаффи и Хэлкета из Танкограда появились свои планы насчёт награды. Большая история маленьких танков, оживших с помощью RanZar’а продолжается!»

ДАТЫ: 25 ноября 2021 г. 09:00 (МСК) по ноябрь 2022 года.

что такое тег в танках. картинка что такое тег в танках. что такое тег в танках фото. что такое тег в танках видео. что такое тег в танках смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тег в танках.

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Комментарии

Мама мия! Вы с какой планеты то сюда попали?!

Судя по качеству игры уже давным давно ясно, что с разрабами ветками бананов расплачиваются, а деньги из фирмы гребут кидатели бутылок. И давно известно, что практически все разрабы до фирмы ВГ работали продавцами в МакДональдсе. Всё что в этой игре прекрасно работает, это покупки всего и вся на каждом шагу что-бы играть. Без донатов это игра только для того что-бы получить максимально негативных эмоций.

Кто вкладывает во что-то душу, не боится общаться с глазу на глаз. А тут тебя в большинстве случаев просто посылают на три буквы. Вас не удивляет эта обсосанная фраза на ваши заявления: «мы следим за поведением балансировщика, что-бы сделать для вас игру более комфортной»? С этой оплеухой я столкнулся в первый раз в 2017 году и она слово в слово осталась такой же. При этом комфорта в игре стало меньше.

Источник

Как Wargaming игнорируют серьёзную проблему игры World of Tanks

С чего все началось

реклама

Естественно всё началось с того что я начал играть в World of Tanks, на этом можно было бы закончить раздел.

Но если серьёзно, я уже достаточно долго играю в WoT, с перерывами бывает длительными, и каждый раз я вижу одну и ту же проблему балансировщика которую Wargaming отказывается решать с самого начала проекта WoT.

Ладно в зарождении проекта не решить проблему балансировщика, ладно за 5 лет не смогли решить проблему, наверное на таком сроке следовало бы задуматься, а за что ответственные люди вообще получают зарплату?

Но когда проблема сохраняется на протяжении десятилетия, это уже откровенная наглость со стороны Wargaming в целом.

реклама

Еще большая наглость это то, как сами Wargaming ведут себя зная что проблема существует, и они её даже не думают решать.

Когда пытаешься им показать что проблема есть и она требует решения, они просто ищут себе оправдания и закрывают тему.

реклама

В итоге прошло больше года после моих обращений по поводу проблемы, и я решил снова поиграть, играл я, играл, а проблема все на месте нетронута.

Собственно наличие проблемы и спровоцировало данную статью, если сами Wargaming игнорируют серьёзные проблемы и посылают подальше когда предлагаешь им эти проблемы решить как то, значит я покажу наглядно проблемы за пределами зоны прямого влияния Wargaming.

Судя по всему Wargaming специально не решает проблемы балансировщика игры, вероятно у них есть даже «костыли» специальные, чтобы косвенно провоцировать игроков на «донат», например балансируя «донатеров» и с хорошим игровым рейтингом в одну команду, а в другую команду собирая всяких новичков «зеленых» что не понимают даже куда ездить нужно на каком танке.

реклама

Не удивлюсь если Wargaming после данной статьи заблокирует аккаунт с которого я обращался в поддержку по поводу проблемы, такое возможно учитывая как они отрицают очевидное.

Я уже не говорю про «рандом» во время стрельбы по соперникам, и про неадекватное поведение прицела когда он указывает за пределы игровой карты, что тоже как бы проблема, и дает противнику в удачной позиции практически неуязвимость в совокупности с существующей системой засвета.

Проблема

Для начала посмотрим что было раньше (начало 2020 года и ранее):

А теперь посмотрим что имеем сейчас (8 месяц 2021 года):

Конечно я сделал гораздо больше скриншотов по мере игры, и довольно сложно обработать целую гору скриншотов для статьи, а вываливать без расчетов будет невежливо по отношению к читателю сего материала:

Очевидна тенденция когда побеждает команда у которой перевес в общем рейтинге, причем можно еще заметить что средний процент побед у наверняка побеждающей команды обычно тоже выше, как и общий рейтинг игроков.

Бывают конечно исключения когда побеждает команда у которой общий рейтинг значительно ниже, но это скорее исключения из правил, и наблюдаю подобные бои крайне редко.

В подавляющем большинстве побеждает команда в которую балансир набирает игроков с высоким рейтингом и процентом побед, причем на этом моменте я могу еще бросить камень в огород «рандома», я нередко замечал когда пытаюсь попасть в противника, но снаряды летят куда угодно, но не в танк, а если у системы нет выбора и танк полностью в сведении, то засчитывает что угодно кроме пробития даже если попадаешь в бок или зад.

Даже если танк засветился в кустах, а после пропал из засвета никуда не сдвинувшись и сзади нет конца карты который сносит траекторию снаряда в небеса, в заведомо проигрышном бою, как правило, невозможно выстрелить и попасть в такой танк, снаряды будут отправлены вокруг заветного куста, и хорошо если 1 из 10 попадет куда-нибудь в гусеницу не нанеся никакого урона.

Но если вдруг забросило в команду которая «должна победить», можно даже не останавливаться для выстрела, стреляй со сведением в половину экрана и оно само прилетит противнику куда надо, и пробьет даже в лоб, тем временем в меня никто не может попасть, а если попадают то не могут пробить когда казалось бы пробить должно было без вариантов.

Вот так и работает «рандом» который создали Wargaming, вероятно у балансировщика есть множитель точности, и когда набирает команду, он подкручивается в пользу команды, что «должна» победить.

Возможное решение проблемы

Раз уж критикую, то и предложу возможное решение проблемы, вдруг «умнейшие господа» из Wargaming не смогли сами найти ни одного решения за десяток лет.

Если сам балансировщик трогать нельзя, то можно сделать сортировку после того как команды были сформированы балансировщиком.

Достаточно проверить рейтинг игроков и поменять местами часть игроков для выравнивания общего рейтинга команд в пределах допустим

15%, балансировщик все равно не учитывает модули и снаряжение установленное на технике, так что можно легко и просто менять местами любых игроков что выехали на одном и том же танке.

В данном случае много разнообразной техники и не так много выбора для перемешивания при условии, что перемешаны могут быть только одинаковые «модели», но даже так удалось выровнять рейтинг команд, а за ним бонусом и средний процент побед выровнялся и сократился разрыв в количестве боёв:

Естественно я не учел рейтинг одной САУ т.к. его нет в отображении, но САУ всего две штуки на бой и тут в любом случае кому-то достанется одно из двух.

В следующем случае тоже удалось выровнять команды простой сортировкой, в данном случае я поставил условие, что взаимозаменяемая техника должна быть одного уровня и типа, но допускается замена разных «моделей».

И снова можно заметить что выровнялся не только серьезный перекос в рейтинге игроков, но и в количестве боев и среднем проценте побед, хотя выравнивал я только по рейтингу.

Выводы

С одной стороны World of Tanks увлекательная игра с отличным потенциалом, но с другой стороны Wargaming которые не собираются решать фундаментальные проблемы игры выставляя игроков в заведомо проигрышные/выигрышные условия.

Учитывая как Wargaming упорно игнорируют проблему, можно предположить что эта проблема создана преднамеренно, выставляя одну из команд в качестве «пушечного мяса» пока они не задонатят деньги.

Если учесть что многие танки в стандартной комплектации на поле боя даже пробить не могут половину противников (или даже больше половины), а для прокачки требуется «опыт» (порой очень много «опыта») который можно получить за победные бои (за проигрышные бои даже с премиум статусом достаются крохи), то вполне логично выглядит предположение что Wargaming преднамеренно балансируют игроков в заведомо проигрышное/выигрышное положение, чтобы косвенно принудить к покупкам за реальные деньги.

Wargaming заявляли что балансировщик работает корректно и без ошибок когда я показывал треш который в данной статье представил, а это может означать что Wargaming преднамеренно так устроили балансировщик, чтобы регулировать какая команда должна победить, а какая проиграть.

Особенно забавно выглядят попытки оправдать свое нежелание исправлять балансировщик, якобы балансировка команд по рейтингу (отражает мастерство) противоречит концепции случайных боёв, а перекос рейтинга игроков в 50-140% выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение не противоречит концепции случайности боёв? Или «это другое»?

Наверное поток доната важнее каких то там перекосов в несколько раз по рейтингу игроков, главное чтобы в будущем не подавились таким донатом выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение, хотя я был бы рад такому исходу для Wargaming, конечно если они продолжат упорно игнорировать серьёзные проблемы игры.

Игра вроде и затягивает своей идеей и отчасти реализацией, но когда видишь как тебя каждые 2-3 боя бросают в заведомо проигрышное/выигрышное положение где от тебя ничего не зависит в принципе если только не способен разобрать половину команды в одиночку, а порой и 3-4 боя подряд в заведомо проигрышное положение выставляют, начинают проявляться очень нехорошие эмоции в сторону Wargaming.

Источник

Словарь танкиста(копипаст с оффсайта World of tanks многобукв)

что такое тег в танках. картинка что такое тег в танках. что такое тег в танках фото. что такое тег в танках видео. что такое тег в танках смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тег в танках.

Законопроект

что такое тег в танках. картинка что такое тег в танках. что такое тег в танках фото. что такое тег в танках видео. что такое тег в танках смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тег в танках.

У расчленёнки нет региональной принадлежности!

что такое тег в танках. картинка что такое тег в танках. что такое тег в танках фото. что такое тег в танках видео. что такое тег в танках смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тег в танках.

Когда запретили указывать национальность преступника

что такое тег в танках. картинка что такое тег в танках. что такое тег в танках фото. что такое тег в танках видео. что такое тег в танках смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тег в танках.

что такое тег в танках. картинка что такое тег в танках. что такое тег в танках фото. что такое тег в танках видео. что такое тег в танках смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тег в танках.

Как вас теперь называть?

что такое тег в танках. картинка что такое тег в танках. что такое тег в танках фото. что такое тег в танках видео. что такое тег в танках смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тег в танках.

Законопроект запрещающий СМИ сообщать национальность

что такое тег в танках. картинка что такое тег в танках. что такое тег в танках фото. что такое тег в танках видео. что такое тег в танках смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тег в танках.

что такое тег в танках. картинка что такое тег в танках. что такое тег в танках фото. что такое тег в танках видео. что такое тег в танках смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тег в танках.

Внезапное

что такое тег в танках. картинка что такое тег в танках. что такое тег в танках фото. что такое тег в танках видео. что такое тег в танках смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тег в танках.

что такое тег в танках. картинка что такое тег в танках. что такое тег в танках фото. что такое тег в танках видео. что такое тег в танках смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тег в танках.

Усман Нурмагомедов опознан как водитель

“Рокировочка по-братски” не прокатила, Камал Идрисов направлен в СИЗО до 11 января, ему грозит 10 лет тюрьмы.

Попытка брата Хабиба Нурмагомедова, бойца Bellator Усмана Нурмагомедова, уйти от ответственности за наезд на полицейского, возможно, провалилась. Все дело в том, что стоявшие на посту у Каспийского аэропорта сотрудники правопорядка узнали в водителе, сбившем одного из них на КПП, Усмана Нурмагомедова. Об этом сообщает телеграм-канал SHOT.

Автомобиль преступников был полностью тонирован, но в момент проезда через КПП боковое окно со стороны водителя было открыто, и сотрудники по фото опознали, что за рулем сидел именно Усман Нурмагомедов. Эту информацию полицейские внесли в протокол следователя по делу.

Сейчас следователи изучают видео с камер наблюдения, чтобы точно установить водителя. Камала же после получения новых данных из-под домашнего ареста перевели в СИЗО, где он будет находиться до 11 января. СМИ утверждают, что ему грозит до 10 лет тюрьмы.

что такое тег в танках. картинка что такое тег в танках. что такое тег в танках фото. что такое тег в танках видео. что такое тег в танках смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тег в танках.

Лучшие моды

что такое тег в танках. картинка что такое тег в танках. что такое тег в танках фото. что такое тег в танках видео. что такое тег в танках смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тег в танках.

Взято из просторов телеграмма.

что такое тег в танках. картинка что такое тег в танках. что такое тег в танках фото. что такое тег в танках видео. что такое тег в танках смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тег в танках.

Воспоминания

что такое тег в танках. картинка что такое тег в танках. что такое тег в танках фото. что такое тег в танках видео. что такое тег в танках смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тег в танках.

что такое тег в танках. картинка что такое тег в танках. что такое тег в танках фото. что такое тег в танках видео. что такое тег в танках смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тег в танках.

Думал пирожком отделаешься?

что такое тег в танках. картинка что такое тег в танках. что такое тег в танках фото. что такое тег в танках видео. что такое тег в танках смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тег в танках.

что такое тег в танках. картинка что такое тег в танках. что такое тег в танках фото. что такое тег в танках видео. что такое тег в танках смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тег в танках.

Целевая аудитория

Вчера наша команда по любительскому мини-футболу избежала поражения, и на последних минутах тренировки сравняла счёт. На радостях мы командой решили попить кофе в ближайшем кафе. Коллектив у нас разного возраста, и по большому счёту, мы друг друга почти не знаем. Только имена и марку машины. Например, Андрей на белой Королле.

Сидим, общаемся, и разговор заходит про профессии. Юра на синем Туареге говорит:

— Студентом подрабатывал дворником. С тех пор ненавижу зиму!
— Почему? Зима — это же прекрасно! Новый год! Снег!
— Из-за этого проклятого снега и ненавижу! Представьте, три часа ты на морозе чистишь от снега дороги к подъездам. Ломом долбишь лед, лопатой потом кидаешь снег. Работа адская! И вот ты все сделал, и вдруг начинает идти этот «прекрасный» снег. И ты понимаешь, что через пару часов нужно опять его чистить. НЕНАВИЖУ!

Юрий помолчал, а потом продолжил.

— С этой работой я никогда не думал, что так пристально буду следить за прогнозом погоды! Когда в прогнозе я видел эту чёртову снежинку…

Все с сочувствием и поддержкой слушали его. Самый старший из нас, мужчина лет пятидесяти, Максим на сером Прадике, сказал:

— Понимаю. Я в частном доме живу!

Продолжил молодой Андрей на белой Королле:

— Студентом завалил три экзамена. Взял академ. Надо было чем-то полгода заниматься. Устроился торговать синтезаторами. Небольшой отдел в торговом центре. Скучнее в жизни больше ничем не занимался. Через пару дней работы я понял, что эти синтезаторы на фиг никому не нужны. Ну вот, скажите, вы часто покупаете синтезаторы?

За столиком все молчали. Возрастной Максим, что-то хотел произнести, но промолчал. Андрей продолжил.

— Вот! Я просто сидел, окружённый синтезаторами, целыми днями и ничего не делал. Хозяин этого отдела был очень странный тип. Он запрещал мне читать, лазить в телефоне. Я должен был просто сидеть и улыбаться! Более того, хозяин каждый вечер стал отчитывать меня за то, что за день не было продаж. В какой-то момент перестал здороваться даже! Думаю, валить надо от этого чокнутого. Ща получу зарплату за месяц и уволюсь. А если не заплатит?!

Максим на сером Прадике неожиданно сказал:

— Я вспомнил, откуда мне лицо твоё знакомо! Я у тебя синтезатор так купил! Помнишь меня?! С бутылкой пива такой и с чипсами? Я еще тебя ими угостил.
— Что-то припоминаю. Ну как, жалеешь?
— Нет! Это самая лучшая покупка в моей жизни! Я-то не играю… Дочь увлеклась. Играть научилась, поёт. К компу подключила его. Что-то там сводит. Спасибо тебе!
— Не за что! Главное, правильно угадать с целевой аудиторией!

Источник

Игровые термины (WoTG)

Содержание

Абилка (от англ. ability — способность) — особенная, часто уникальная способность карты. Бывают активными (нужно активировать) или пассивными (действуют, пока карта находится на поле).

Аггро (от англ. aggro) — колода, основанная на большом количестве дешёвой техники, целью которой является максимально быстрое уничтожение штаба оппонента.

Айры — американский штаб 4 уровня 3rd Airborne.

Архетип (от англ. аrchetype) — устойчивый тип колоды, реализующий определённую идею (без строгой опоры на конкретные карты). Например «контроль» или «дека на бивнях». Т.е. колода, которая не играет без наличия на поле конкретных 2-3 карт, не является архетипом. А вот колода, которая абсолютно не зависит от того, какие карты пришли вам в расклад и играет одинаково хорошо любыми раскладами — является архетипом.

Арьегард — карта с этой способностью разыгрывается без уплаты Ресурсов, если она — последняя карта в вашем Резерве.

Атака — действие, когда Штаб или Техника наносят повреждения Штабу или Технике противника в свой ход.

Атакер (от англ. аttacker) — штаб/танк, хорошо проявляющие себя в атаке, он же Бивень.

Блиц — один раз за ход, разыгрывая карту с этой способностью, вместо уплаты Стоимости этой карты, вы можете поместить столько же случайных карт из вашей Колоды в Потери.

Блокер (от англ. to block) — танк, который неплохо делать защитником штабу. Т.е. карты с Охранением являются блокерами. Еще блокером можно посчитать танк, у которого много хитов и слаба атака (например, 1-6) — он не атакует, а просто занимает важную клетку на поле (так называемая Стенка).

Вайн (от англ. to whine — плакать, ныть) — большое количество жалоб. Чаще всего неоправданных.

ВБР — Великий Белорусский Рандом. Ироничное название генератора случайных чисел, в WoT:G отвечающего за очередность прихода карт из колоды и распределение первого хода.

Взводы — карты поддержки вашего Штаба. Могут быть Атакующими и Защитными.

Гайд (от англ. guide — путеводитель) — руководство по использованию/действиям или просто свод советов/пояснений.

Голдфиш (от англ. gold fish — золотая рыбка) — идеальный набор полученных в начале хода карт для конкретной колоды, позволяющий с максимальной вероятностью выиграть бой.

Грейв (от англ. graveyard — кладбище) — место, где хранятся уничтоженная техника, взводы и использованные карты мгновенного действия (приказы). Оно же «Потери».

Дамаг (от англ. damage — урон) — повреждение, наносимое картами.

Дека (от англ. deck) — колода из 40 карт и штаба, которую собирают игроки и используют для сражений друг с другом.

Деклист (от англ. decklist) — список карт колоды.

Декнуть (от англ. deck) — выиграть партию за счет исчерпывания карт в колоде противника.

Декнуться (от англ. deck) — проиграть партию за счет исчерпывания карт в своей колоде.

Дискард (от англ. to discard — выбрасывать) — сброс карты из резерва в потери.

Друзья — американский приказ [Path to Victory], ранее имевший название Your Friend.

Засвет, Засветить — обнаружение вражеской техники, когда рядом с ней находится ваша карта или с помощью способностей ваших карт. Если техника не обнаружена — ее нельзя выбрать целью атаки Штаба или Артиллерии.

Игровое поле — состоит из 3 горизонтальных рядов по 5 клеток в каждом. Карта вашего Штаба помещается на клетке в левом нижнем углу поля боя. Карта Штаба противника — в противоположном углу.

Инициатива — 1) Способность карты, позволяющая всегда атаковать первой и не получать контратаку, если цель была уничтожена (см. Первый удар). 2) Ситуация на поле, позволяющая игроку диктовать условия боя, а противнику только защищаться.

Имба (от англ. imbalanced — несбалансированный) — карта, значительно превосходящая другие карты своего уровня.

Канта — советский штаб 4 уровня 4-я дивизия (Ранее назвалась Кантемировская).

Колода — состоит ровно из 40 карт (Техника, Приказы и Взводы) + 1 Штаб. Количество Копий одной карты в Колоде ограничено тремя (кроме карт с особенностью Конвейер и специальных штабов).

Колодообразующая карта — карта, вокруг которой строится вся ваша тактика в игре. В колоде может быть несколько колодообразующих карт.

Комбо — сочетание двух и более карт, резко повышающее их пользу и силу и существенно увеличивающее шансы на победу.

Конвейер — можно купить и положить в колоду до 10 одинаковых карт (зависит от уровня штаба) с этой способностью.

Контратака — действие, когда своя Техника наносит повреждения Технике противника в его ход, в ответ на их Атаку.

Контроль — тип колоды, в стратегию которой входит в основном управление ситуацией на игровом поле, а также сковывание действий оппонента.

Лакер (от англ. luck, lucker) — удачливый игрок.

Лёгкие Танки, ЛТ — вид техники, могут перемещаться 2 раза за ход на 1 клетку по вертикали или горизонтали или 1 раз за ход на 1 клетку по диагонали. Могут атаковать технику/штаб противника на соседней клетке. В случае атаки техникой противника — контратакуют.

Лейтгейм (от англ. late game) — поздняя часть игры.

Летал (от англ. lethal) — ситуация на поле, когда игрок при правильной игре может победить за один ход. Например, «пропустить летал».

Маскировка — карту с данной особенностью нельзя Атаковать Штабом и САУ, даже если она Обнаружена.

Метагейм (от англ. metagame) — типы колод, которым отдают предпочтение в определенном кругу (географическая местность, уровень боев). Иными словами, местная мода.

Мидлгейм (от англ. middle game) — середина игры.

Муллиган — возможность заменить полученные в начале боя карты на другие случайные из колоды. В WoTG есть возможность применить муллиган один раз в партию в её начале.

Мерк (сокр.-merc. от англ.mercenary-наёмник) — полупрезрительное обозначение наёмника.

Наёмник — карта, доступная для аренды на время за серебро или золотые слитки.

Нерф/Нерфить — снижение (ухудшение) характеристики чего-либо разработчиками.

ОМ — Огневая Мощь. Урон, который наносит карта при атаке.

ОП — Очки Прочности («Здоровье» техники).

Охранение — если эта карта с данной особенностью стоит на клетке рядом с вашим Штабом, то все Атаки по вашему Штабу будут направлены в эту карту.

Паладин — американский ударный штаб 4-го уровня 2nd Armored.

Первый удар (англ. first strike) — способность техники наносить урон раньше, чем это сделает техника соперника. Если такая атака привела к уничтожению противника — ответного урона не будет. Классовая особенность ПТ-САУ.

Плацдарм — три клетки рядом со Штабом на Игровом поле, на которые (за редким исключением) выставляется Техника.

Поджечь — карта с этой способностью при атаке и контратаке вызывает Горение танка соперника. Танк с Горением теряет прочность в начале своего хода в арифметической прогрессии, начиная с 1. То есть в начале каждого хода или при повторном Поджоге, значение урона от Горения увеличивается на 1.

Подкрепления — при розыгрыше карты с этой способностью вы получаете дополнительную карту в руку из колоды.

Превент (англ. to prevent — предотвратить) — предотвращение урона по технике либо штабу.

Приказы — карты одноразового эффекта.

Прикрытие — карту с данной особенностью нельзя Контратаковать.

ПТ-САУ — вид техники, могут перемещаться 1 раз за ход на 1 клетку по вертикали или горизонтали. Могут атаковать технику/штаб противника на соседней клетке. ПТ-САУ наносит урон первой. Если в результате этого она уничтожает карту противника, то она не получает Повреждений от его Атаки или Контратаки (кроме атаки ПТ-САУ противника).

Раздача — стартовая рука, карты, которые мы получаем в начале игры.

Рандом, рендом (от англ. random) — 1) игрок, которого вы не знаете. 2) игровая ситуация, в которой всё зависит от удачи. 3) Основной режим боя в Генералах, в котором вы попадаете к случайному противнику.

Раскачать — улучшить характеристики танка, активизировав его способность или способности других карт.

Расходники — снаряжение колоды, которое используется один раз за бой.

Рука, Резерв — карты, которые игрок получил из колоды, но еще не использовал в бою.

САУ, арта — вид техники, могут перемещаться 1 раз за ход на 1 клетку по вертикали или горизонтали. Могут атаковать штаб противника и любую его обнаруженную технику (см. Засвет), находящуюся на любой клетке поля боя. Не контратакуют.

Семерка — советский штаб 4 уровня 7-й танковый.

Слиться/Слить игру — проиграть партию.

Техника — основной тип карт для взаимодействия с противником, выставляются на Плацдарм на Игровом поле. К ним относятся: легкие, средние и тяжелые танки, ПТ-САУ и САУ.

Топдек (от англ. topdeck) — верхняя карта колоды.

Топдекнуть (от англ. topdeck) — поднять необходимую в данный момент карту из колоды.

Тяжелые танки, ТТ — вид техники, могут перемещаться 1 раз за ход на 1 клетку по вертикали или горизонтали. Могут атаковать технику/штаб противника на соседней клетке. Если Тяжёлый Танк Атакует в свой ход, то он теряет возможность Контратаковать в ход противника.

Фарм (от англ. farm) — целенаправленный заработок игровых кредитов.

Ферма — Техника с высоким приростом ресурсов.

Финишер (от англ. finisher — завершающий удар) — карта, позволяющая мгновенно «добить» оппонента при определенных условиях.

Хил (от англ. to heal — лечить) — способность карты восстанавливать прочность технике или штабу.

Хит (от англ. hit points — очки прочности) — пункт прочности танка\штаба.

Штаб — Главная карта Колоды. Присутствует в ней в единственном экземпляре. С его уничтожением игра заканчивается. Карта вашего Штаба помещается на клетке в левом нижнем углу Игрового поля. Карта Штаба противника — в противоположном углу. Штаб может атаковать любую обнаруженную (см. Засвет) и незамаскированную (см. Маскировка) технику противника на любой клетке игрового поля, а также может атаковать незамаскированный штаб противника. Не получает ответного урона при атаке и сам не контратакует противника (см. Контратака). Штабы делятся на 4 вида: Учебный, Ударный, Сводный, Тыловой:

Также у штабов есть различные дополнительные способности.

Шушка — немецкая САУ 5 уровня Sturmpanzer II.

Юнит (от англ. unit — единица) — карта техники.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *