что такое тег игрока в браво старсе
Как узнать свой тег в Бравл Старс
Геймеры долго ждали появления версии Brawl Stars для Android 📱. Поэтому они придумали, как узнать информацию из игры. Такую возможность предоставляют теги Браво Старс.
Что такое тег
Чтобы иметь правильное представление о понятии, надо знать историю его появления. Возникновение тегов было связано с распространением интернета. Тогда появились их первые зачатки. Люди обменивались информацией на форумах. Однако необходимость в тегах отсутствовала. Форумы включали в себя только разделы, темы и подтемы:
Любой пользователь неоднократно видел особый знак в конце или середине. Знак решетки может стоять в начале публикации.
Тег представляет собой статический бот, позволяющий посмотреть статистику в игре. Каждый игрок может ознакомиться с такой информацией, воспользовавшись личным хештегом. Однако сначала его нужно узнать.
Возможность заинтересует желающих получить подробные сведения об уровнях героев, наградах, боях и др. Справиться с задачей предельно просто. Чтобы найти индивидуальный тег, понадобится стать участником группы во ВКонтакте https://vk.com/supercell_studio. Она называется SC Studio Brawl Stars.
Как посмотреть свой тег
После вступления в сообщество написать сообщение. В нем должен находиться хештег аккаунта в игре. Например, bs #902L9QYGL. В ответ придет основная информация о профиле и браузере. Дополнительно выводятся сведения о клубе. Существует альтернативный способ:
Ниже есть несколько скриншотов. На них представлена подробная инструкция. Многих геймеров интересует, как узнать личный хештег в Telegram. На гаджете должна быть соответствующая программа.
Статистический бот обладает большим потенциалом. В дальнейшем его будет можно обновлять. Когда в Бравл Старс появится что-нибудь новое, оно сразу же окажется в боте. Он позволяет легко и быстро найти сведения о любом аккаунте.
Для примера стата моего ака:
В 2017 г. появлялась информация о создании Supercell бота для Brawl Stars. Тогда она не была настолько популярной, как сейчас. Причина заключалась в отсутствии версии для Android. Большинство людей используют эту операционную систему.
Общение
Содержание
Категория «КЛУБ»
Делится на 2 вкладки:
Во вкладке «КЛУБ» есть строка поиска клубов и таблица с подходящими клубами. Чтобы найти клуб, вы можете воспользоваться строкой поиска где можно ввести название клуба (что не всегда эффективно) или тег определенного клуба (у каждого клуба свой неповторимый тег).
Клуб нужен, чтобы найти себе друга или поднять кубки, используя связки бойцов. Также есть чат клуба, в котором вы можете найти себе друзей или обсудить изгнание неактивных участников.
Существуют клубы, где проводятся разные конкурсы на повышение или на кристаллы. Победители выбираются в дружеском поединке. Будут конкурсы или нет, зависит от участников, ведь они их проводят для себя.
Если же участник не выполняет правила клуба и тд., есть кнопка пожаловаться, и скорее всего разработчики откликнутся и заблокируют игрока.
Звания
Друзья
Категория «ДРУЗЬЯ»
Делится на 3 вкладки:
Кроме того в друзья можно добавлять друзей из Facebook или LINE, подключив игру к ним. Можно добавить друга и по ссылке, отправив ее в СМС или через приложения, по которым вы общаетесь с друзьями.
Если вам не нравится, что незнакомые люди присылают вам запросы на дружбу, то вы можете отключить эту возможность в настройках.
Команда
Данная функция появилась 30.08.2021 в обновлении 8 сезона.
Команда
Делится на 2 раздела:
Новости
Категория «НОВОСТИ»
Делится на 3 вкладки:
Игроки в сети
Категория «ИГРОКИ В СЕТИ»
Имеет разные возможности:
Друзья и соклановцы
Отображаются твои друзья и соклановцы, которые сейчас в игре. Их можно:
Интересные факты
Выбор/смена региона сейчас
Пособие для родителей: Brawl Stars
Возможно вы замечали как ваш ребенок постоянно говорит про «Бравл Старс», но Вы не понимали что это такое, игра какая-то, а что в ней нужно делать?
Игра работает за счёт интернета, потому что в неё играют другие люди.
Да, вы правы Brawl Stars — это игра. Игра командная, в ней есть несколько режимов, присутствуют игры 3 на 3 (трое игроков против других трех), также присутствуют режимы, где идет сражение одного игрока против десяти («Королевская битва», в переводе «Battle Royale», дети могут произносить и на английском, в игре оно называется «Состязание»).
Если Ваш ребенок в процессе игры начинает злиться, то скорее всего из-за этого режима, после того как его персонаж в игре погибает, его противник может начать крутиться или показывать «палец вниз» (некий знак унижения, работает по принципу людей, которые никак иначе не могут показать свои эмоции, например водители, которые могут показать какой-либо знак благодарности мигая аварийным сигналом)
В игре присутствует командный чат, появляется он когда друзья, одноклассники или знакомые из игры создают команду, для совместной игры, чат серьезно редактируется (модерируется), мат заглушается мгновенно и отправляется в виде «*******» (пример на картинке внизу), дети мало им пользуются, в основном просто играют и переписываются в другом мессенджере или социальной сети.
Игра действительно может серьезно тратить время, от 30 минут до нескольких часов, если ваш ребенок слишком долго играет, можете ему сказать: «что от постоянной игры уровень «скила» (умения) падает, отдохни немного».
Brawl Stars никак не развивает вашего ребенка, игра обыкновенная стрелялка, максимум — это улучшение реакции, но и это под вопросом. Тут нечего добавить, вот процесс игры:
Режим захват кристаллов, нужно набрать десять и сохранить их в течении 15 секунд, пока оппоненты пытаются их отнять
До шахмат игре далеко 🙂
Донат или трата денег на игру
В игре присутствует функция «доната» (донат — это покупка игровых вещей за реальные деньги). Функция «доната» помогает игроку за счёт реальных денег добиться успеха в игре, благодаря покупке персонажей, открытию сундуков и т.д. Цена «доната» большая, вот примеры стоимости:
В игру можно спокойно играть и без затрат, выполняя ежедневные задания можно получать очки, за которые потом открываются сундуки, из сундуков могут выпадать различной редкости персонажи.
Обычная игра для уничтожения собственного времени, не вредная, ребенку можно в неё играть в меру, особенность игры (да и всех игр этой компании «Supercell»), заключается в том, что она очень социальная, поверьте, большинство класса играет в эту игру на переменах, они занимаются обсуждением персонажей, кому что выпало, у кого сколько кубков (рейтинг в игре), так что полностью играть в неё ребенку советую не запрещать, лучше отправьте его на интересную секцию, вроде шахмат. (Это просто предложение, необязательно слушать мой совет).
Спасибо за прочтение
«Brawl Stars никак не развивает вашего ребенка, игра обыкновенная стрелялка, максимум — это улучшение реакции, но и это под вопросом.»
P.s. шахматы тоже уважаю, как шашки, и т.п. но смиритесь, сейчас мир изменился.
А про другие игры напишете? Моя какую то тока бока цыганит, типа платная версия рулит
Ответ на пост «То ли дело мой. »
Мораль? Дайте детям быть детьми.
Да, им надо объяснить, что хорошо, а что плохо. Им нужно обеспечить всеобщее развитие. Но это делается не дрессировкой, а расширением кругозора: поездки, походы, театры, музеи, домашние эксперименты, общение.
Зачем ребенку читать Бродского, если он не умеет подтираться?
Кибер-внук
― Это всё ты виноват! ― раздался обвиняющий голос в динамике телефона в девять утра в воскресенье.
― И тебе, пап доброе утро.
― Ты мне утрами своими зубы не заговаривай! Приезжай, помощь твоя нужна.
― Что-то срочное? Беда?!
― Срочное не то слово! Беда ― ещё какая! И Аньку бери, она тоже виновата, даже, наверно, больше, чем ты!
Через час Дима с Аней взмыленные и запыхавшиеся уже ломились в дверь к родителям, которые жили на другой стороне города.
― А! Приехали! Вовремя! Чайник как-раз вскипел!
― Папа! Какой к чёрту чайник?! Ты сказал, что случилось что-то, что срочное, нужна помощь!
― Хм, ну, хорошо, давайте сразу, к сути.
Мужчина открыл дверь за своей спиной.
― Вот, знакомьтесь, это Андрюша ― ваш сын!
В комнату зашёл невысокий, улыбающийся мальчик лет десяти с растрепанными волосами и дурацким галстуком-бабочкой на рубашке.
― Пап, какой ещё сын? Ты сдурел? У нас нет детей.
― Вот, то-то и оно! Это всё вы виноваты! Из-за вас мне пришлось его купить!
― Кого купить? ― Дима хотел было упасть на пол, но жена его поймала под локти, ― ты где ребёнка украл? Это же статья!
― Да какая статья, ― махнул отец рукой и протянул смятый чек.
Дима развернул и прочёл наименование товара: Кибер-внук Андрюша, модель бабкина-радость.
― Что значит кибер-внук?
― Да робот это, дубина ты необразованная! А ещё современная молодёжь! Вот, из-за вас, детопротивников и пришлось купить этого терминатора с подтяжками.
― Серьёзно, что ли, робот?
― Серьёзней некуда, ― для достоверности отец постучал по голове Андрюше обувной ложкой. Раздался глухой звон, ― титановый сплав!
― А что он умеет? ― спросила, наконец, молчавшая до этого Аня.
― Да всё то же что и обычные дети! В него заложена программа самообучения. Но не это главное. Эти сволочи ― его создатели ― настоящие психологи! Будь они все прокляты.
― Деда, не ругайся, а то бабушке расскажу, ― сморщил нос Андрюша.
― Этот ангелочек, ― перешёл на шепот отец, ― давит на самое сокровенное и этим добивает.
― Например. Мать твоя спрашивает: «Андрюшенька, хочешь кушать?».
― Его сколько не спрашивай ― он всегда ответит: «хочу!». Модель ― бабкина радость же. Всегда просит добавки, вечно голоден, внутри бездонная яма! Мать твоя на радость ему день и ночь готовит! У меня половина пенсии на этого прожору уходит!
Есть, конечно, и свои плюсы. Это и правда хороший внук. Он радуется свитерам, которые ему вяжут, смотрит с тобой бокс и не выпендривается, ― старик-отец с обидой посмотрел на сына, но тот лишь закатил глаза, ― подарки ему дарить можно. Он, кстати, и деньги принимает тоже: хочешь наличкой, хочешь по карте, даже сдачу может монетами выдать, если в приёмнике есть мелочь.
Мы с ним скворечники иногда собираем. У него фаланги пальцев под биты и шестигранники оборудованы ― очень удобно.
― Слушай! Так ведь прекрасная же альтернатива! С виду так и не скажешь, что робот.
― Прекрасная… Не спорю… Не стареет, не болеет, если, конечно, дополнение не скачать, а так, можно его и на постельный режим перевести. Wi-Fi, кстати раздаёт. Да вот только не настоящий он! Понимаешь?!
― Понимаю! Но я-то что сделаю?!
― Можешь в своей комнате! Мы там, правда, холодильник старый поставили и сервант, места мало, но ничего, мы раньше и в более неудобной обстановке так сказать… Тебя, вообще, в тракторе, зимой…
― Нет, пап, не в этом году.
― А…― махнул снова отец рукой, тогда хотя бы помоги с этим вот, ― показал он на Андрюшу.
― А что с ним? Сломался?
― Глючит. Я его пару раз на рыбалку сводил. Сказал, что люблю очень это дело. Он запомнил. Теперь каждое утро меня будит не свет не заря и спиннинг в руку суёт со словами: « червей я уже накопал».
― Так это же здорово!
― Это было здорово первые три недели! А сейчас я ненавижу рыбалку! Я даже спиннинги все свои сломал и сети порвал, лишь бы он отстал! Так этот умник посмотрел в YouTube, как удочки из ивовых веток и орешника делать. Всё! Он всегда готов и червей у него полный карман!
― А до заводский настроек его не сбросить?
― Можно! Для этого ты мне тут и нужен!
― Он до заводских только ремнём сбрасывается.
― Надо же, всё как в жизни!
― Ага! На, ― протянул отец ремень.
― Ничего не хочу слышать! Или сбрасывай или иди в свою комнату и другого мне делай.
Дима взял ремень и громко, по-отцовски приказал Андрюше, ― снимай штаны! Будем тебя перезагружать, а сам замахнулся.
― Стой! ― остановил его собственный отец.
― Ничего. Думал, я тебе внука позволю пороть?! Я надеялся ты сдашься, а ты, ремнём.
― Так ты сам меня так воспитывал.
― То другое время было. А теперь я ― дед. Не позволю!
Родители года
Взято из интернетов
Контейнирование – главный родительский инструмент.
Очень сложно им ТАК злиться, ТАК боятся, так ненавидеть. Подростковый возраст всегда связан с сильными переживаниями. Подростки могут чувствуют одиночество. И часто уязвимые чувства начинают затапливать, и человек остается один на один с ними. И этими чувствами родители часто пренебрегают, даже имея благие намерения – «ну и ничего страшного», «подумаешь…сходи погуляй», и конечно может идти речь уже о более сильном обесценивании – «не злись! не бойся! не люби! не интересуйся!»
И ребенок сохраняет в себе эти чувства, как в капсуле – носит в себе их. Это потому, что не они не смогли эти чувства нигде разместить – не увидели взрослые, обесценили.
И происходит еще одна вещь – подросток перестает принимать ту часть себя, которая страдает. Он не может выдержать свою злость, страх. Но эмоции никуда не ушли. Но подросток постоянно изолирует их от себя. И происходит трансформация чувств – в апатию, тревогу, депрессию, избегание, зависимость. Если чувств настолько много, то подросток начинает испытывать замораживание, и пустоту. И это так невыносимо, что подростки прибегают к сэлфхарму («хочу почувствовать себя живым»).
Контейнирование – процесс, который состоит в том, что родитель без оценочно переваривает и выдерживает эмоции ребенка, и возвращает их в безопасном виде. Давайте посмотрим что это, как выглядит, как работает. И исследуем нюансы. Включите свою крепкую, разумную, родительскую часть)
Представьте ситуацию – мальчик очень злится. Его лицо напряжено, кулаки сжимаются. И мама естественно, спрашивает, что случилось. В ответ на это подросток строит недоверчивую гримаску, и уходит. Мама начинает злиться и бояться. Злиться за «неуважение» и бояться за ребенка. И тоже оказывается один на один с переживаниями.
Так же и со злостью – родитель не может успокоить ребенка, если сам злится. Тогда просто начнется слепое зацикливание на эмоциях, каждый находится в своей злости. Возникает злость друг на друга. И то, что беспокоит именно ребенка уже отошло на второй план. Проблема не решается, а преобразовывается в конфликт.
1. Итак, первый этап – устойчивость. Найдите в себе крепкую родительскую часть, найдите себя взрослого. Да, ребенок влип в переживания. Но не стоит сейчас сразу решать проблему. Он не слышит Вас пока. Работает подкорка мозга, отвечающая за сильные эмоции. Просто дайте ему право эти эмоции испытывать. И скажите себе – я сейчас сильнее и взрослее. И моя задача – помочь человеку пережить эмоции. «Я – контейнер, я безопасно приму эти эмоции, и они не затопят меня, не сломают. Я сейчас здесь, чтобы помочь». Эти слова самому себе очень хорошо помогают. Поймайте спокойное состояние в себе. Помочь подростку здесь можно только спокойным тоном. Не сливаясь с эмоциями.
2. Прояснение. Тут важно считать состояние ребенка. И вернуть его. Просто, фактически, сказать о нем. Спокойно, как о чем то важном, но бытовом. Просто «вижу, ты злишься. что то происходит». Все, все, больше ничего не надо. Это не технология, чтобы разговорить ребенка и что то внушить. Это помощь в принятии себя. Если подросток кричит на вас, тоже важно отразить это. «-Да, ты злишься. Вижу, и понимаю. Успокоимся, и можем поговорить».
3. Понимание. Чувство вы назвали. А теперь- готовьтесь, пожалуйста, быть неуслышанным. Готовьтесь к игнору и недоверию. Но детская часть подростка уже вас услышала. Ребенок уже слышит, что его поняли, но не будут предпринимать никаких действий ( критиковать, советовать). Поэтому – ничего не ожидайте. Будете ожидать – контакт развалится. Проверено. Но держите контакт с чувствами. И очень классная фраза есть – «если хочешь, можем поговорить». Здесь можно связать переживание с фактом «ты злишься потому, что с учительницей непонимание»
То есть – увидели чувство, поймали устойчивость, назвали, дали право его испытывать, предложили помощь, но дали возможность эту помощь не брать. Теперь важно делать это снова и снова. И тогда подросток скажет – «Да. Случилось такое.. И начнет рассказывать. Это будет прорыв. И если это случилось – похвалите себя, пожалуйста)
Подростку важно, чтобы родители были сильными и устойчивыми! Вот что написала одна девочка, в качестве своего желания:
Что такое Brawl Stars и почему она так популярна
Мобильная игра Brawl Stars за три года своего существования буквально покорила планету: она входит в топ всех современных рейтингов. У условно бесплатного приложения для смартфонов и планшетов миллионы скачиваний на Android и iOS, но пользователи вливают в него огромные деньги. Например, в России детище компании Supercell стало одним из лидеров по объему трат за 2020 год. Давайте разберемся, почему казалось бы незамысловатая игра вызывает такой ажиотаж.
Немного истории
Разработчики рассказывали, что планировали создать командную игру, похожую на League of Legends и Overwatch. По словам главы разработки Supercell Фрэнка Кайенбурга, команда сосредоточилась на том, чтобы «сохранить большую глубину, и при этом избавиться от всего лишнего».
Любопытно, что первая версия игры разительно отличалась от финальной. Изначально Brawl Stars работала в портретном режиме (сейчас в альбомном), а интерфейс проекта переделывался неоднократно. Более того, незадолго до полноценного запуска «мобу» перевели из 2D в 3 D режим.
Будущее игры было настолько туманным, что даже через год после начала бета-тестирования в Supercell не знали, увидит ли она когда-нибудь свет в публичном доступе. Однако команда справилась со всеми сложностями, и не зря — за первые несколько недель ее скачали десятки миллионов человек.
Суть игры
Глобальный релиз Brawl Stars состоялся в декабре 2018 года для двух популярнейших мобильных платформ — Android и iOS. Эта игра в жанре Multiplayer Online Battle Arena (MOBA), то есть геймеры сражаются в команде друг с другом против других живых игроков или ботов.
Игровой процесс очень прост и идеально подходит для мобильных игр, ведь здесь есть всего два основных действия — движение и атака. Для стрельбы необязательно даже прицеливаться, потому что автоматическое наведение на ближайшего врага делает всю грязную работу за геймера.
В игре есть более десятка различных режимов. Они отличаются своими основными целями: это может быть захват драгоценных камней или точек, королевская битва, броулбол (своеобразная версия футбола) и некоторые другие. Часть режимов работают всегда, а некоторые (событийные) меняются и чередуются в зависимости от дней недели. Но во всех из них одинаковое элементарное управление — вне зависимости от карты и режима игры геймер интуитивно понимает, что ему нужно сделать.
Чем же игра так популярна?
Коммерческий успех Brawl Stars объясняется целым рядом практически одинаково важных факторов. Про легкость и доступность игры мы уже отметили — она условно бесплатная, а для участия в «катках» достаточно вовремя нажимать две кнопки. Но здесь также присутствуют и другие механизмы, благодаря которым Supercell буквально подсаживает геймеров и не дает им оторваться.
Второй важный аспект — это и есть лутбоксы. Их можно получать двумя способами: зарабатывая жетоны или же за реальные деньги. Внутри лутбоксов лежат случайные награды, которые включают в себя очки силы и золото. Эти ресурсы нужны для прокачки своего игрового персонажа. С меньшим шансом в коробке можно найти и новых редких персонажей. Можно долго рассуждать о том, являются ли лутбоксы абсолютным злом, но факт остается фактом: они вызывают у игроков азарт. А именно этого и пытаются добиться разработчики, ведь они извлекают максимальную выгоду из донатов.
Большое значение имеет и время матча. Одна «катка» в среднем длится 2,5 минуты — можно полноценно поиграть и во время рабочего перерыва, и стоя в пробке в машине.
Важно понимать, что Brawl Stars — не первая успешная игра от Supercell. До этого разработчики уже набрали многомиллионную аудиторию на Clash of Clans и Clash Royale. Поэтому новый проект им было продвигать гораздо легче.
Brawl Stars — выверенный временем таймкиллер, который не требует от игрока сумасшедших скиллов и даже усидчивости. Его шарм заключается в простом геймплее и мультяшной графике, а система лутбоксов не дает геймерам пропустить ни дня без матча.
Как происходит подбор противников в Brawl Stars
Мы стараемся, чтобы подбор противников был как можно более справедливым. Brawl Stars значительно отличается от других игр Supercell, и поэтому при поиске соперников приходится учитывать множество разных факторов.
Мы постоянно наблюдаем за скоростью и качеством подбора противников и вносим изменения, чтобы улучшить этот процесс. Иногда поиск соперников идет слишком долго или даже заканчивается тем, что вы получаете неподходящего противника. Это может быть связано с одним или несколькими из факторов, приведенных ниже.
Подбор противников при одиночной игре
Подбор противников для игры в одиночку основан на количестве трофеев у выбранного бойца и в меньшей степени — на общем количестве трофеев игрока. Это сделано для того, чтобы новичкам не попадались слишком опытные соперники.
Подбор противников при командной игре
При подборе противников для командной игры механизм поиска ориентируется на участника команды, боец которого имеет наибольшее количество трофеев. Таким образом обеспечивается максимально возможная справедливость подбора противников и одинаковый уровень мастерства лучших игроков обеих команд. Поэтому если у бойцов в команде большой разброс по количеству трофеев, то подбор противников займет больше времени, и есть вероятность, что силы в бою окажутся неравными. Не забывайте о6 этом при выборе бойца.
Расположение/регион
Кроме того, система подбора в первую очередь ищет противников среди игроков, которые находятся в вашем регионе.
Brawl Stars — всемирная игра, в нее играют люди со всего света. Чтобы гарантировать высокое качество игры, сервера расположены в разных странах. Это уменьшает вероятность появления таких неполадок, как снижение скорости или потеря соединения, и обеспечивает идеальные условия для игры!
По умолчанию вы подключаетесь к серверу, расположенному ближе всего. Однако если не удается быстро найти соперника или если вы играете с друзьями, находящимися за пределами вашего региона, игра может подключится к самому быстрому серверу в другом регионе.
Выбор одинаковых бойцов
По умолчанию игроки, использующие одного и того же бойца, не попадают в одну команду при подборе противников. Это позволяет поддерживать баланс сил как внутри команды, так и между противниками. Но если поиск соперников длится дольше определенного времени, то это ограничение снимается, чтобы игроки не ждали слишком долго. Чаще всего такая ситуация возникает, когда в игре появляется новый боец, которого большинству игроков легко получить.
Медленный подбор противников
Подбор противников должен быть быстрым и эффективным. Однако иногда поиск соперника может занимать немного больше времени. Это может быть вызвано следующими факторами:
Когда в игре появляются новые бойцы, подбор противников может замедлиться, так как многие игроки хотят поиграть новыми бойцами и выбирают именно их.